По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление мэрии г. Ярославля от 17.12.2013 N 2955 "О внесении изменений в постановление мэрии города Ярославля от 30.11.2010 N 4581"
МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2013 г. № 2955
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
ОТ 30.11.2010 № 4581
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации
МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление мэрии города Ярославля от 30.11.2010 № 4581 "О Порядке предоставления бюджетных инвестиций муниципальным автономным и бюджетным учреждениям" следующие изменения:
1) наименование дополнить словами ", муниципальным унитарным предприятиям, основанным на праве оперативного управления";
2) в констатирующей части слова "В соответствии с" заменить словами "В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,";
3) пункт 1 после слова "учреждениям" дополнить словами ", муниципальным унитарным предприятиям, основанным на праве оперативного управления,";
4) в пункте 2 слова "заместителя мэра - директора департамента финансов мэрии города Ярославля и заместителя мэра города Ярославля по вопросам градостроительства" заменить словами "департамент финансов мэрии города Ярославля";
5) в приложении "Порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальным автономным и бюджетным учреждениям":
- наименование дополнить словами ", муниципальным унитарным предприятиям, основанным на праве оперативного управления";
- пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальным автономным и бюджетным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям, основанным на праве оперативного управления (далее - Порядок), определяет правила предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства (далее - бюджетные инвестиции) муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности города Ярославля (далее - муниципальное учреждение), муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве оперативного управления (далее - муниципальное казенное предприятие).";
- дополнить пунктом 2<1> следующего содержания:
"2<1>. Предоставление бюджетных инвестиций муниципальным учреждениям и муниципальным казенным предприятиям влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления, муниципального учреждения, муниципального казенного предприятия.";
- пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Бюджетные инвестиции предоставляются муниципальным учреждениям, муниципальным казенным предприятиям мэрией города Ярославля, структурными подразделениями мэрии города Ярославля, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, муниципального казенного предприятия (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).";
- в пункте 4 слова "муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением" заменить словами "муниципальным учреждением, муниципальным казенным предприятием";
- в пункте 5:
подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) осуществляют закупки на выполнение изыскательских, проектных и (или) строительных работ в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, муниципальными правовыми актами в сфере закупок;";
в подпункте "г" слова "муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения" заменить словами "муниципального учреждения, муниципального казенного предприятия";
- в пунктах 6 - 8 слова "муниципальному бюджетному учреждению или муниципальному автономному учреждению" в соответствующем числе и падеже заменить словами "муниципальному учреждению, муниципальному казенному предприятию" в соответствующем числе и падеже.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент финансов мэрии города Ярославля.
3. Постановление вступает в силу с 01.01.2014.
Первый заместитель мэра
города Ярославля
А.В.НЕЧАЕВ
------------------------------------------------------------------