Решение муниципалитета г. Ярославля от 23.07.2013 N 142 "О внесении изменений в Положение о порядке обеспечения условий осуществления полномочий депутата муниципалитета города Ярославля"



МУНИЦИПАЛИТЕТ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

РЕШЕНИЕ
от 23 июля 2013 г. № 142

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ДЕПУТАТА МУНИЦИПАЛИТЕТА
ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

Принято
муниципалитетом
города Ярославля
17 июля 2013 года

В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Ярославской области "О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления", Уставом города Ярославля

МУНИЦИПАЛИТЕТ РЕШИЛ:

1. Внести в Положение о порядке обеспечения условий осуществления полномочий депутата муниципалитета города Ярославля, утвержденное решением муниципалитета города Ярославля от 10.09.2009 № 191 (в редакции решений муниципалитета города Ярославля от 11.05.2010 № 302, от 09.07.2010 № 339, от 02.02.2012 № 604, от 29.02.2012 № 614, от 09.06.2012 № 686, от 25.12.2012 № 33, от 14.02.2013 № 48), следующие изменения:
------------------------------------------------------------------
Абзац второй пункта 1 применяется к правоотношениям, возникшим с 1 июля 2013 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
- в абзаце четырнадцатом пункта 5 раздела II цифры "8750" заменить цифрами "10500";
- в разделе III:
пункт 9 дополнить предложением следующего содержания:
"Для информирования о результатах своей деятельности депутату муниципалитета по его заявлению, направленному за 15 дней до предполагаемой даты проведения соответствующего мероприятия, предоставляется актовый зал в территориальной администрации мэрии города Ярославля либо аналогичные помещения в зданиях муниципальных учреждений культуры и спорта.";
в пункте 11:
в абзаце первом слово "распоряжением" заменить словом "постановлением";
в абзацах первом и тринадцатом слова "сметой расходов на содержание" заменить словами "бюджетной сметой";
в абзаце девятом слово "депутаты" заменить словами "депутаты муниципалитета";
- в разделе IV:
абзац шестой пункта 14 дополнить следующими словами: ", в случае, когда из содержания обращения следует необходимость оперативного получения информации (документов и сведений), предоставить информацию в течение 7 дней со дня регистрации обращения";
пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Депутаты муниципалитета вправе иметь не более десяти помощников, работающих на общественных началах.
Помощник депутата муниципалитета оказывает содействие и помощь депутату в осуществлении им своих депутатских полномочий. Депутат муниципалитета самостоятельно осуществляет подбор кандидатов на должности помощников, распределяет обязанности между своими помощниками, осуществляет руководство и контроль за их деятельностью.
В число обязанностей помощника депутата входят:
- осуществление сбора информации, необходимой для осуществления депутатом своих полномочий;
- обработка документов, поступивших на имя депутата;
- ведение деловой переписки и переговоров по поручению депутата, связанных с осуществлением депутатских полномочий;
- оказание помощи депутату в организации приема избирателей, рассмотрении писем, заявлений и жалоб граждан;
- осуществление контроля за ходом и результатами решения вопросов, поставленных перед депутатом избирателями;
- оказание помощи депутату в организации и проведении встреч с избирателями;
- осуществление контроля за исполнением нормативных правовых актов, принимаемых муниципалитетом, на территории избирательного округа;
- взаимодействие с аппаратом муниципалитета по вопросам, касающимся осуществления депутатом своих депутатских полномочий;
- обеспечение деятельности депутата в иных формах.".

2. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию муниципалитета по вопросам городского самоуправления, законности и правопорядка.

3. Решение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования. Абзац второй пункта 1 применяется к правоотношениям, возникшим с 1 июля 2013 года.

Первый заместитель мэра
города Ярославля
по вопросам социальной
политики и культуры
А.В.НЕЧАЕВ

Председатель
муниципалитета
города Ярославля
А.Г.МАЛЮТИН


------------------------------------------------------------------