Постановление мэрии г. Ярославля от 05.07.2013 N 1517 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Праздничное оформление, социальная реклама и социально значимая информация в городской среде Ярославля на 2012 - 2014 годы"



МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июля 2013 г. № 1517

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"ПРАЗДНИЧНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ, СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА И СОЦИАЛЬНО
ЗНАЧИМАЯ ИНФОРМАЦИЯ В ГОРОДСКОЙ СРЕДЕ ЯРОСЛАВЛЯ
НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

В целях уточнения отдельных положений долгосрочной целевой программы "Праздничное оформление, социальная реклама и социально значимая информация в городской среде Ярославля на 2012 - 2014 годы"

МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в долгосрочную целевую программу "Праздничное оформление, социальная реклама и социально значимая информация в городской среде Ярославля на 2012 - 2014 годы", утвержденную постановлением мэрии города Ярославля от 14.10.2011 № 2731 (в редакции постановлений мэрии города Ярославля от 02.03.2012 № 468, от 30.07.2012 № 1635, от 14.12.2012 № 2802), следующие изменения:
1) в разделе 1 "ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ":
- позицию "Объемы и источники финансирования" изложить в следующей редакции:


Объемы и источники Общий объем финансирования Программы за счет
финансирования средств городского бюджета - 11541,14 тыс. руб.,
в т.ч.:
2012 год - 4620,5 тыс. руб.;
2013 год - 4113,79 тыс. руб.;
2014 год - 2806,85 тыс. руб.


- позицию "Основные ожидаемые результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:


Основные ожидаемые - повышение эффективности использования ресурсов
результаты праздничного оформления в период проведения
реализации государственных и городских праздников, общественно
Программы значимых мероприятий - увеличение количества
элементов мобильного размещения в городской среде на
8,3%; увеличение количества элементов стационарного
размещения на 8,8%;
- модернизация системы светового оформления города
путем замены ламп накаливания на энергосберегающие
элементы - увеличение групп энергосберегающих
элементов на городских территориях в 2,1 раза;
- совершенствование концептуальной и тематической
системы информирования населения средствами
социальной рекламы и социально значимой информации -
- увеличение количества информации о мероприятиях
(государственных и городских праздниках, социальных
программах и т.п.), размещаемой в городской среде, на
8,9%


2) раздел 4 изложить в следующей редакции:

"4. ПЕРЕЧЕНЬ И ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕШЕНИЮ
ЗАДАЧ И ДОСТИЖЕНИЮ ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

Цель: совершенствование системы развития и модернизации праздничного оформления, социальной рекламы и социально значимой информации в городской среде Ярославля.


№ Программные мероприятия, Срок Ответственный Объемы финансирования Источник
п/п обеспечивающие выполнение исполнения исполнитель (тыс. руб.) финансирования
задачи (соисполнитель)
в т.ч. по годам всего

2012 год 2013 год 2014 год

1 Задачи:
- повышение эффективности использования ресурсов праздничного оформления в период проведения
государственных и городских праздников, общественно значимых мероприятий путем увеличения количества
мобильных элементов временного размещения;
- модернизация системы светового оформления города путем замены элементов накаливания на энергосберегающие
элементы;
- мониторинг и контроль за техническим состоянием элементов праздничного оформления и рекламных
конструкций

1.1 Разработка проектов 2012 - 2014 Комитет по 40,0 90,0 20,0 150,0 Бюджет города
праздничного оформления гг. рекламе
городских территорий,
дизайн-проектов, чертежей
элементов праздничного
оформления (мобильных,
стационарных)

1.2 Праздничное оформление 2012 - 2014 Комитет по 1722,0 760,2 885,0 3367,2 Бюджет города
города ко Дню Победы в гг. рекламе
Великой Отечественной
войне и Дню города
(поставка, изготовление,
монтаж-демонтаж,
размещение, подключение -
отключение, реставрация,
транспортировка элементов
праздничного оформления)

1.3 Праздничное оформление 2012 - 2014 Комитет по 1398,4 1490,9 900,0 3789,3 Бюджет города
города к Новому году гг. рекламе
(поставка, изготовление,
монтаж-демонтаж,
размещение, подключение -
отключение, реставрация,
транспортировка элементов
праздничного оформления)

1.4 Текущее содержание 2012 - 2014 Комитет по 483,6 664,8 157,0 1305,4 Бюджет города
(обследование, ревизия, гг. рекламе
реставрация, покраска,
химчистка, стирка, ремонт,
транспортировка, монтаж -
демонтаж, подключение -
отключение, хранение,
оборудование мест для
хранения, утилизация),
модернизация (замена)
элементов праздничного
оформления; хранение и
уничтожение рекламных
конструкций

1.5 Поставка электроэнергии 2012 - 2014 ТА 0 298,1 356,2 654,3 Бюджет города
(внутренние энергосети) гг.

Итого по подразделу 1: 3644,0 3304,0 2318,2 9266,2

2 Задача: совершенствование концептуальной и тематической системы информирования населения средствами
социальной рекламы и социально значимой информации

2.1 Разработка тематического 2012 - 2014 Комитет по 0 0 0 0
плана социальной рекламы гг. рекламе
и социально значимой
информации (ежегодно)

2.2 Разработка дизайн-макетов, 2012 - 2014 Комитет по 72,5 71,0 50,0 193,5 Бюджет города
подготовка к печати гг. рекламе
макетов плакатов
социальной рекламы и
социально значимой
информации, фотосъемка

2.3 Изготовление печатной 2012 - 2014 Комитет по 726,5 593,75 371,6 1691,85 Бюджет города
продукции, видеомонтаж гг. рекламе
информационных материалов

2.4 Монтаж-демонтаж 2012 - 2014 Комитет по 177,5 145,04 67,05 389,59 Бюджет города
транспарант-перетяжек с гг. рекламе
социальной рекламой и
социально значимой
информацией

Итого по подразделу 2: 976,5 809,79 488,65 2274,94

ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ: 4620,5 4113,79 2806,85 11541,14


Список используемых сокращений:
ТА - территориальные администрации мэрии города Ярославля;
Комитет по рекламе - комитет по рекламе, наружной информации и оформлению города мэрии города Ярославля.";
3) раздел 5 изложить в следующей редакции:

"5. СВЕДЕНИЯ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ОБЪЕМОВ И ИСТОЧНИКОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ПО ГОДАМ

Общая потребность в финансовых средствах (средства городского бюджета) - 11541,1 тыс. руб., в т.ч.:
2012 год - 4620,5 тыс. руб.;
2013 год - 4113,79 тыс. руб.;
2014 год - 2806,85 тыс. руб.";
4) раздел 6 изложить в следующей редакции:

"6. ОБОСНОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ В БЮДЖЕТНЫХ РЕСУРСАХ
ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОГРАММЫ

Финансовое обеспечение Программы составляет 11541,14 тыс. руб. и осуществляется за счет средств городского бюджета.
Расчет средств осуществлен с учетом опыта реализации долгосрочной целевой программы "Праздничное, рекламно-художественное оформление, социальная реклама в городской среде Ярославля на 2009 - 2011 годы". Расходы на обеспечение Программы складываются из сформировавшихся на территории города Ярославля цен на поставку, изготовление, монтаж-демонтаж, подключение-отключение, реставрацию, транспортировку, текущее содержание элементов праздничного оформления, хранение рекламных конструкций, изготовление печатной продукции, транспортные услуги и иные виды работ и услуг.


Распределение бюджетных ассигнований по Объем финансирования, тыс. руб.
главным распорядителям (получателям)
бюджетных средств 2012 г. 2013 г. 2014 г. итого

Комитет по рекламе, наружной информации 4620,5 3815,69 2450,65 10886,84
и оформлению города мэрии города
Ярославля

Территориальная администрация 0 100,0 100,0 200,0
Дзержинского района мэрии города
Ярославля

Территориальная администрация 0 100,0 100,0 200,0
Заволжского района мэрии города
Ярославля

Территориальная администрация Кировского 0 78,1 78,1 156,2
района мэрии города Ярославля

Территориальная администрация 0 0 0 0
Красноперекопского района мэрии города
Ярославля

Территориальная администрация Ленинского 0 0 0 0
района мэрии города Ярославля

Территориальная администрация 0 20,0 78,1 98,1
Фрунзенского района мэрии города
Ярославля

ВСЕГО: 4620,5 4113,79 2806,85 11541,14


5) раздел 8 изложить в следующей редакции:

"8. СИСТЕМА ИНДИКАТОРОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Оценка эффективности Программы определяется путем сравнения базовых значений целевых индикаторов с текущими (на этапе реализации) и завершающими (по окончании реализации Программы).


№ Наименование Единица Базовое Планируемое Планируемое Планируемое
п/п индикатора измерения значение значение значение значение по
на начало за 1-й год за 2-й год окончании
действия реализации реализации реализации
Программы Программы Программы Программы
(на (на (на (на
01.01.2012) 01.01.2013) 01.01.2014) 01.01.2015)

1 Количество элементов шт. 270 280 290 292
стационарного
размещения в
городской среде

2 Количество элементов шт. 1600 1476 1730 1735
мобильного размещения
в городской среде

3 Количество мероприятие 105 90 91 92
мероприятий
(государственных и
городских праздников,
социальных программ и
т.п.), информация о
которых размещается в
городской среде "


6) раздел 9 изложить в следующей редакции:

"9. ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ
РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Основные ожидаемые результаты реализации Программы:
- повышение эффективности использования ресурсов праздничного оформления в период проведения государственных и городских праздников, общественно значимых мероприятий - увеличение количества элементов мобильного размещения в городской среде на 8,3%; увеличение количества элементов стационарного размещения на 8,8%;
- модернизация системы светового оформления города путем замены ламп накаливания на энергосберегающие элементы - увеличение групп энергосберегающих элементов на городских территориях в 2,1 раза;
- совершенствование концептуальной и тематической системы информирования населения средствами социальной рекламы и социально значимой информации - увеличение количества информации о мероприятиях (государственных и городских праздников, социальных программ и т.п.), размещаемой в городской среде, на 8,9%.".

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития города.

3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Заместитель мэра
города Ярославля
по вопросам социальной
политики и культуры
А.В.НЕЧАЕВ


------------------------------------------------------------------