По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление мэрии г. Ярославля от 05.07.2013 N 1521 "О внесении изменений в Инструкцию о порядке проведения ревизий и проверок"
МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июля 2013 г. № 1521
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ИНСТРУКЦИЮ О ПОРЯДКЕ
ПРОВЕДЕНИЯ РЕВИЗИЙ И ПРОВЕРОК
В соответствии с Положением о формах и порядке осуществления муниципального финансового контроля мэрией города Ярославля, утвержденным постановлением мэрии города Ярославля от 10.04.2012 № 830,
МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Инструкцию о порядке проведения ревизий и проверок, утвержденную постановлением мэрии города Ярославля от 05.10.2012 № 2174, следующие изменения:
1) пункт 2.1:
- дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:
"Изменения в план проведения ревизий (проверок) вносятся на основании служебной записки начальника управления муниципального финансового контроля департамента.";
- абзац третий считать абзацем четвертым;
2) пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Руководитель и участники ревизионной группы вправе:
- беспрепятственно проходить в здания и помещения, занимаемые проверяемой организацией;
- требовать денежные документы, документы бухгалтерского учета, отчеты, сметы, планы и другие документы, относящиеся к теме ревизии (проверки);
- требовать необходимые письменные объяснения от должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемой организации, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе ревизии (проверки), и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных действий. В случае отказа от предоставления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте ревизии (проверки) делается соответствующая запись.";
3) дополнить пунктами 2.15 - 2.17 следующего содержания:
"2.15. В случае необходимости департамент вправе обратиться в структурные подразделения мэрии города Ярославля, иные органы или организации с предложением включить в состав ревизионной группы соответствующих работников структурных подразделений, иных органов или организаций.
2.16. Руководитель проверяемой организации обязан:
- обеспечивать необходимые условия для проведения ревизии (проверки), в том числе предоставить помещение для работы, предоставить оргтехнику, средства связи и иные, необходимые для проведения ревизии (проверки) средства и оборудование;
- предоставить денежные документы, документы бухгалтерского учета, отчеты, сметы, планы и другие документы, относящиеся к теме ревизии (проверки);
- обеспечить сохранность представленных к ревизии (проверке) документов.
2.17. В случае отказа должностных лиц проверяемой организации представить необходимые документы и материалы руководитель проверяемой организации обязан представить письменные объяснения с обоснованием причин отказа.";
4) абзац восьмой пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"- сведения о проверяемой организации (полное и краткое наименование, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), наименование вышестоящего органа или учредителя, фамилии, инициалы, должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период);";
5) пункт 3.12 изложить в следующей редакции:
"3.12. Материалы ревизии (проверки) представляются начальнику управления муниципального финансового контроля департамента не позднее 2 рабочих дней после даты окончания ревизии (проверки).
Материалы ревизии (проверки) состоят из акта ревизии (проверки) с приложением надлежаще оформленных документов, на которые имеются ссылки в акте ревизии (проверки).
Материалы каждой ревизии (проверки) составляют отдельное дело с соответствующим номенклатурным номером, наименованием и количеством томов этого дела. Оформленные дела хранятся в департаменте в соответствии с установленными сроками хранения.";
6) раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. СОСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТНОСТИ
Департамент представляет мэру города Ярославля отчет о результатах ревизий (проверок) по итогам работы за 1 полугодие и за год не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
К отчету прилагаются:
- сводные данные о проведенных ревизиях и проверках;
- справка об итогах ревизий и проверок;
- справка о суммах возмещенных нарушений.".
2. Признать утратившим силу постановление мэрии города Ярославля от 28.06.2012 № 1349 "Об утверждении Инструкции о порядке проведения ревизий и проверок МКУ "Контрольно-ревизионная служба мэрии города Ярославля".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент финансов мэрии города Ярославля.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Заместитель мэра
города Ярославля
по вопросам социальной
политики и культуры
А.В.НЕЧАЕВ
------------------------------------------------------------------