Постановление Правительства ЯО от 31.01.2013 N 51-п "О Методике формирования, распределения и предоставления субсидии на оплату труда работников сферы физической культуры и спорта на 2013 - 2015 годы"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2013 г. № 51-п

О МЕТОДИКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИИ НА ОПЛАТУ ТРУДА РАБОТНИКОВ СФЕРЫ ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ И СПОРТА НА 2013 - 2015 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства ЯО
от 12.04.2013 № 378-п, от 16.07.2013 № 854-п,
от 14.04.2014 № 324-п)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства области от 09.10.2008 № 523-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидии из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области"

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую Методику формирования, распределения и предоставления субсидии на оплату труда работников сферы физической культуры и спорта на 2013 - 2015 годы.
(п. 1 в ред. Постановления Правительства ЯО от 14.04.2014 № 324-п)

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области обеспечивать целевое использование субсидии, указанной в пункте 1.
(в ред. Постановления Правительства ЯО от 14.04.2014 № 324-п)

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Костина В.Г.

4. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор
Ярославской области
С.Н.ЯСТРЕБОВ





Утверждена
постановлением
Правительства области
от 31.01.2013 № 51-п

МЕТОДИКА
ФОРМИРОВАНИЯ, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА
ОПЛАТУ ТРУДА РАБОТНИКОВ СФЕРЫ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
НА 2013 - 2015 ГОДЫ

Исключена с 14 апреля 2014 года. - Постановление Правительства ЯО от 14.04.2014 № 324-п.





Утверждена
постановлением
Правительства области
от 31.01.2013 № 51-п

МЕТОДИКА
ФОРМИРОВАНИЯ, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА
ОПЛАТУ ТРУДА РАБОТНИКОВ СФЕРЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
НА 2013 - 2015 ГОДЫ

1. Методика формирования, распределения и предоставления субсидии на оплату труда работников сферы физической культуры и спорта на 2013 - 2015 годы (далее - Методика) разработана в соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства области от 09.10.2008 № 523-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области", определяет объемы субсидии местным бюджетам на оплату труда работников сферы физической культуры и спорта, предоставляемой из областного бюджета местным бюджетам (далее - субсидия), условия ее предоставления и принципы ее распределения между органами местного самоуправления муниципальных образований области.
2. Субсидия предусматривается на возмещение дополнительных расходов, возникающих в результате ежегодного увеличения с 1 января 2013 года должностных окладов и начислений на оплату труда работников муниципальных учреждений сферы физической культуры и спорта.
3. Предоставление субсидии осуществляется агентством по физической культуре и спорту Ярославской области (далее - агентство) на основании соглашений о предоставлении субсидии на оплату труда работников сферы физической культуры и спорта, заключенных с органами местного самоуправления муниципальных образований области по форме согласно приложению 1 к Методике (далее - соглашение), в соответствии с распределением субсидии между бюджетами муниципальных районов (городских округов) области (приложение 2 к Методике).
4. При предоставлении субсидии должны выполняться следующие условия:
- наличие в муниципальном районе (городском округе) области правового акта, устанавливающего с 1 января 2013 года увеличение размера оплаты труда (размера должностных окладов, доплат, надбавок и иных выплат) работников учреждений сферы физической культуры и спорта в размере не ниже установленного на региональном уровне, а также принятие в муниципальном районе (городском округе) правового акта, устанавливающего увеличение размера оплаты труда работников учреждений сферы физической культуры и спорта с 1 января 2014 года и 1 января 2015 года в размере не ниже установленного на региональном уровне, в срок не позднее чем через месяц после принятия соответствующего нормативного правового акта на региональном уровне;
- наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств муниципального образования области, указанных в пункте 6 Методики;
- повышение уровня среднемесячной заработной платы работников муниципальных учреждений сферы физической культуры и спорта на процент не ниже чем процент повышения уровня оплаты труда, установленный на региональном уровне. Размер среднемесячной заработной платы работников муниципальных учреждений сферы физической культуры и спорта муниципального района (городского округа), на достижение которого направляется субсидия, устанавливается в соглашении;
- увеличение фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений сферы физической культуры и спорта области на процент не ниже чем процент повышения уровня оплаты труда, установленный на региональном уровне;
- отсутствие просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений сферы физической культуры и спорта;
- выполнение требований к результату расходования субсидии.
5. Определение объема субсидии.
5.1. В 2013 году для муниципальных районов (городских округов) области, являющихся дотационными (), определяется по формуле:



где:
- фонд оплаты труда работников муниципальных учреждений сферы физической культуры и спорта соответствующего муниципального района (городского округа) области на 2012 год;
- коэффициент индексации в 2013 году фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений сферы физической культуры и спорта в размере 1,1.
В 2014 году объем субсидии соответствующего муниципального района (городского округа) области () определяется по формуле:



где - коэффициент индексации в 2014 году фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений сферы физической культуры и спорта в размере 1,21.
В 2015 году объем субсидии соответствующего муниципального района (городского округа) области () определяется по формуле:



где - коэффициент индексации в 2015 году фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений сферы физической культуры и спорта в размере 1,331.
Муниципальный район области рассчитывает сумму субсидии на соответствующий год городским и сельским поселениям аналогично.
5.2. В 2013 году объем субсидии для муниципальных районов (городских округов), не являющихся дотационными (), определяется по формуле:



где:
- фонд оплаты труда работников муниципальных учреждений сферы физической культуры и спорта соответствующего муниципального района (городского округа) области, не являющегося дотационным, на 2012 год;
- коэффициент индексации в 2013 году фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений сферы физической культуры и спорта соответствующего муниципального района (городского округа) области, не являющегося дотационным, в размере 1,1.
В 2014 году объем субсидии муниципального района (городского округа) области, не являющегося дотационным (), определяется по формуле:



где - коэффициент индексации в 2014 году фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений сферы физической культуры и спорта в размере 1,21.
В 2015 году объем субсидии муниципального района (городского округа) области, не являющегося дотационным (), определяется по формуле:



где - коэффициент индексации в 2015 году фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений сферы физической культуры и спорта в размере 1,331.
Муниципальный район области рассчитывает сумму субсидии на соответствующий год городским и сельским поселениям аналогично.
6. Для дотационных муниципальных районов (городских округов) уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области на оплату труда работников муниципальных учреждений сферы физической культуры и спорта за счет средств областного бюджета должен составлять:
- не более 10 процентов - в 2013 году;
- не более 18 процентов - в 2014 году;
- не более 25 процентов - в 2015 году.
Для муниципальных районов (городских округов), не являющихся дотационными, уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений сферы физической культуры и спорта за счет средств областного бюджета должен составлять не более 50 процентов.
7. Оценка результативности и эффективности использования субсидии, предоставляемой из областного бюджета муниципальным образованиям области, осуществляется ежеквартально на основании уровня среднемесячной заработной платы работников муниципальных учреждений сферы физической культуры и спорта исходя из отчетных данных, представляемых в соответствии с пунктом 9 Методики.
7.1. Расчет результативности использования субсидии муниципальным образованием области () производится по формуле:



где:
- фактическое значение уровня среднемесячной заработной платы работников муниципальных учреждений сферы физической культуры и спорта;
- плановое значение уровня среднемесячной заработной платы работников муниципальных учреждений сферы физической культуры и спорта.
При значении показателя ниже 1 результативность использования субсидии признается низкой. Если показатель равен 1 или более 1, результативность использования субсидии признается высокой.
7.2. Эффективность использования субсидии () рассчитывается по формуле:



где:
- плановый объем субсидии, предусмотренный муниципальному образованию соглашением;
- фактический объем субсидии муниципальному образованию области, освоенный муниципальным образованием области.
При значении показателя ниже 100 процентов эффективность использования субсидии признается низкой. Если показатель равен 100 процентам и более 100 процентов, эффективность использования субсидии признается высокой.
8. Расходование субсидии осуществляется в следующем порядке.
Орган местного самоуправления муниципального образования области в электронном виде и на бумажном носителе ежеквартально представляет в агентство заявку на финансирование расходов, связанных с увеличением фонда оплаты труда работников сферы физической культуры и спорта, по форме согласно приложению 3 к Методике.
Агентство перечисляет субсидию ежеквартально в порядке авансирования кассовых расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) области в пределах средств, предусмотренных на данные цели в областном бюджете на текущий финансовый год.
Предоставление субсидии осуществляется агентством в порядке межбюджетных отношений путем зачисления средств на лицевой счет администратора доходов местного бюджета по коду бюджетной классификации доходов бюджетов по соответствующему администратору доходов.
Поступившая в местный бюджет субсидия расходуется с лицевого счета получателя бюджетных средств, открытого в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения местного бюджета, в соответствии с бюджетной росписью.
9. Органы местного самоуправления муниципального образования области ежеквартально представляют отчет об использовании средств на финансирование расходов, связанных с увеличением фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений сферы физической культуры и спорта, по форме согласно приложению 4 к Методике.
10. При несоблюдении муниципальным образованием области условий предоставления субсидии департамент финансов Ярославской области на основании предложений агентства вправе принять решение о приостановлении субсидии в установленном им порядке до устранения несоответствия условий предоставления субсидии требованиям Методики.
Отмена приостановления предоставления субсидии осуществляется департаментом финансов Ярославской области при получении от агентства информации об устранении органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования области нарушений условий предоставления субсидии, указанных в Методике.
11. Решение о сокращении предоставления субсидии принимается в случае признания эффективности использования субсидии низкой.
Сумма субсидии, подлежащая сокращению в случае признания эффективности использования субсидии низкой (), рассчитывается по формуле:



где:
- сумма субсидии, выделенная органу местного самоуправления муниципального образования области;
- показатель эффективности использования субсидии муниципальным образованием области, рассчитанный в установленном порядке.
Высвобожденные суммы субсидий, полученные в результате сокращения при низкой эффективности использования субсидии, перераспределению между органами местного самоуправления муниципальных образований области не подлежат.
12. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований области условий предоставления субсидии осуществляется агентством и департаментом финансов Ярославской области.
Контроль за целевым расходованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Ответственность за достоверность представляемых сведений, а также за целевое использование субсидии возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований области, финансовые органы муниципальных образований области.





Приложение 1
к Методике
формирования, распределения
и предоставления субсидии
на оплату труда работников
сферы физической
культуры и спорта
на 2013 - 2015 годы

Форма

СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении субсидии на оплату труда работников сферы
физической культуры и спорта № _____

г. Ярославль "___" ____________ 20___ г.

Агентство по физической культуре и спорту Ярославской области,
именуемое в дальнейшем Агентство, в лице руководителя Агентства ___________
__________________________________________________________________________,
действующего на основании Положения об Агентстве по физической культуре и
спорту Ярославской области, утвержденного постановлением Правительства
области от 28.11.2012 № 1338-п "Об утверждении Положения об агентстве по
физической культуре и спорту Ярославской области", с одной стороны, и
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование органа местного самоуправления муниципального
образования области)

именуемый в дальнейшем Исполнитель, в лице ________________________________
(наименование должности
главы органа
__________________________________________________________________________,
местного самоуправления муниципального образования области)

действующего на основании устава __________________________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование муниципального образования области)

с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем Стороны, заключили
настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

Предметом настоящего Соглашения является предоставление субсидии на
оплату труда работников сферы физической культуре и спорту на 2013 - 2015
годы (далее - субсидия) в размере _____________ (_________________________)
(цифрами) (прописью)
тысяч рублей.

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Агентство обязуется:
2.1.1. Предоставить в _____ году ______________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа местного
___________________________________________________________________________
самоуправления муниципального образования области)

субсидию для возмещения расходов, возникающих в результате увеличения
должностных окладов и начислений на оплату труда работников муниципальных
учреждений сферы физической культуры и спорта на 2013 - 2015 годы.
2.1.2. Осуществлять контроль за расходованием субсидии.
2.2. Агентство вправе уточнять и дополнять Соглашение, в том числе сроки и объемы предоставления субсидии в случае изменения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию направлений деятельности, указанных в разделе 1 настоящего Соглашения.
2.3. Исполнитель обязуется:
2.3.1. Принять нормативные правовые акты, устанавливающие с 1 января 2013 года ежегодное увеличение оплаты труда работников муниципальных учреждений сферы физической культуры и спорта.
2.3.2. Принимать меры по ликвидации просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений сферы физической культуры и спорта.
2.3.3. Осуществлять целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделяемых в соответствии с настоящим Соглашением.
2.3.4. Распределять субсидию на увеличение фондов оплаты труда исходя размеров ежегодного увеличения должностных окладов в соответствии с требованиями пункта 5 Методики формирования, распределения и предоставления субсидии на оплату труда работников сферы физической культуры и спорта на 2013 - 2015 годы, утверждаемой постановлением Правительства области (далее - Методика).
2.3.5. Обеспечивать долевое софинансирование расходного обязательства муниципального образования области за счет средств местного бюджета в соответствии с требованиями пункта 6 Методики.
2.3.6. Осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделяемых в соответствии с настоящим Соглашением.
2.3.7. Выполнять требования к результатам расходования субсидии путем достижения значений целевых показателей эффективности и результативности использования субсидии:

Наименование показателя
Значение показателя, руб.
Уровень среднемесячной заработной платы работников муниципальных учреждений сферы физической культуры и спорта


2.3.8. Ежеквартально представлять Агентству отчет об использовании средств на финансирование расходов, связанных с увеличением фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений сферы физической культуры и спорта, по форме согласно приложению 4 к Методике.

3. Ответственность Сторон

3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Исполнитель несет ответственность в установленном порядке за нецелевое использование субсидии, полученной в рамках настоящего Соглашения, за достоверность и своевременность представляемой Агентству информации, предусмотренной подпунктом 2.3.6 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Соглашения.
3.3. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в случае наступления форс-мажорных обстоятельств.
Под форс-мажорными обстоятельствами понимается наступление таких обстоятельств, при которых Стороны, действующие с разумной осмотрительностью, по не зависящим от них причинам не могут исполнить обязательства надлежащим образом. В частности, к таким обстоятельствам относятся военные действия, стихийные бедствия, делающие невозможным надлежащее исполнение обязательств, определенных настоящим Соглашением.
При наступлении форс-мажорных обстоятельств Стороны обязаны известить друг друга о наступлении указанных обстоятельств в трехдневный срок.

4. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение заключается на срок с "___" ___________ 20__ года до "___" ___________ 20__ года, срок исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению действует до полного их исполнения.

5. Прочие условия

5.1. Споры между Сторонами решаются путем переговоров, а при недостижении согласия - в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
5.2. Изменения в настоящее Соглашение вносятся с согласия обеих Сторон и оформляются дополнительным соглашением, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
5.3. Настоящее Соглашение расторгается по следующим основаниям:
- в связи с истечением срока действия;
- досрочно по инициативе одной из Сторон в порядке, предусмотренном пунктом 5.4 данного раздела настоящего Соглашения.
5.4. Агентство имеет право досрочно расторгнуть настоящее Соглашение в одностороннем порядке в случаях нецелевого использования Исполнителем бюджетных средств, полученных им в соответствии с настоящим Соглашением, неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем своих обязательств, определенных настоящим Соглашением, полного прекращения перечисления бюджетных средств Исполнителю в установленном порядке.
5.5. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, два экземпляра - для Агентства, один - для Исполнителя.

6. Юридические адреса и банковские реквизиты Сторон

Агентство: Исполнитель:
агентство по физической ________________________________________
культуре и спорту (наименование муниципального
Ярославской области ________________________________________
образования области)

Адрес: Адрес:

Банковские реквизиты: Банковские реквизиты:

Руководитель агентства Глава муниципального образования области
___________ _______________ _____________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)

"____" ________ 20__ года "_____" __________ 20___ года

М.П. М.П.





Приложение 2
к Методике
формирования, распределения
и предоставления субсидии
на оплату труда работников
сферы физической
культуры и спорта
на 2013 - 2015 годы

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
субсидии на оплату труда работников сферы физической
культуры и спорта на 2013 - 2015 годы между бюджетами
муниципальных районов (городских округов) области

Наименование муниципального района (городского округа) области
Сумма, тыс. рублей
в том числе
всего
2013 год
2014 год
2015 год
Городской округ г. Ярославль
17201,0
36121,0
56933,0
110255,0
Городской округ г. Рыбинск
16231,93
34080,75
53717,73
104030,41
Городской округ г. Переславль-Залесский
516,5
1084,66
1709,63
3310,79
Даниловский муниципальный район
298,16
626,13
986,9
1911,19
Некоузский муниципальный район
15,88
33,36
52,58
101,82
Ростовский муниципальный район
155,37
326,27
514,27
995,91
Рыбинский муниципальный район
176,6
370,87
584,56
1132,03
Угличский муниципальный район
1401,21
2948,83
4647,93
8997,97
Ярославский муниципальный район
184,1
386,62
609,38
1180,1
Итого
36180,75
75978,49
119755,98
231915,22





Приложение 3
к Методике
формирования, распределения
и предоставления субсидии
на оплату труда работников
сферы физической
культуры и спорта
на 2013 - 2015 годы

Форма

____________________________________ В агентство по физической
(наименование главного распорядителя культуре и спорту
____________________________________ Ярославской области
бюджетных средств/распорядителя
___________________________________
бюджетных средств)

ЗАЯВКА
на финансирование расходов, связанных с увеличением фонда
оплаты труда работников сферы физической культуры и спорта
в _______________ года
(месяц, год)

N
п/п
Экономическая статья расходов
Сумма, рублей
1
2
3










Руководитель главного распорядителя
бюджетных средств/распорядителя
бюджетных средств ____________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Руководитель финансового органа
главного распорядителя бюджетных
средств/распорядителя
бюджетных средств ____________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

Исполнитель ____________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)





Приложение 4
к Методике
формирования, распределения
и предоставления субсидии
на оплату труда работников
сферы физической
культуры и спорта
на 2013 - 2015 годы

Форма

ОТЧЕТ
об использовании средств на финансирование расходов,
связанных с ежегодным увеличением фонда оплаты
труда работников муниципальных учреждений сферы
физической культуры и спорта на 2013 - 2015 годы
____________________________________
(наименование муниципального
образования области)

муниципального образования области на __________________
(отчетная дата)

1. Сведения об использовании средств на финансирование расходов,
связанных с ежегодным увеличением фонда оплаты труда работников сферы
физической культуры и спорта на 2013 - 2015 годы:

тыс. рублей
Годовой фонд оплаты труда работников муниципальных учреждений сферы физической культуры и спорта
Поступило из областного бюджета на отчетную дату
Объем средств областного бюджета, израсходованных с 01.01.2013 на отчетную дату
Остаток средств на отчетную дату
Причина образования остатка
Объем средств, израсходованных на долевое финансирование субсидии на отчетную дату
до 01.01.2013
с 01.01.2013
всего
в том числе по категориям работников
всего
в том числе по категориям работников
всего
в том числе по категориям работников
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10











2. Сведения о среднемесячной заработной плате работников муниципальных
учреждений сферы физической культуры и спорта:

Категория работников
Штатная численность (чел.)
Среднемесячная заработная плата без учета средств от внебюджетной деятельности (в руб.)
на 1 января 2013 (до повышения)
на 1 января 2013 <*> (после повышения)
на
_________________
(на первое число отчетной даты)
1
2
3
4
5
Сведения о среднемесячной заработной плате работников муниципальных учреждений сферы физической культуры и спорта - всего,
в том числе:
- руководящие работники
- специалисты, служащие и общеотраслевые должности работников (без педагогических работников)
- специалисты (педагогические работники)
- работники рабочих профессий





   --------------------------------

<*> Значение среднемесячной заработной платы должно быть увеличено не
менее чем на 10 процентов.

Руководитель органа местного самоуправления
муниципального образования области __________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

Исполнитель __________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)


------------------------------------------------------------------