Постановление Правительства ЯО от 03.09.2013 N 1187-п "О мерах по реализации Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 сентября 2013 г. № 1187-п

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
ОТ 13 МАРТА 2006 ГОДА № 38-ФЗ "О РЕКЛАМЕ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства ЯО от 26.11.2013 № 1544-п)

В целях реализации положений Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе"

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Установить предельный срок, на который могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Ярославской области, независимо от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы, - 5 лет.

2. Утвердить прилагаемый Порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Ярославской области или муниципальной собственности.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области при реализации положений Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" руководствоваться Порядком, указанным в пункте 2.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Епанешникова А.В.

5. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор
Ярославской области
С.Н.ЯСТРЕБОВ





Утвержден
постановлением
Правительства области
от 03.09.2013 № 1187-п

ПОРЯДОК
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ СХЕМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ НЕЗАВИСИМО ОТ ФОРМ
СОБСТВЕННОСТИ, А ТАКЖЕ НА ЗДАНИЯХ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ
ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства ЯО от 26.11.2013 № 1544-п)

1. Общие положения

В соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" настоящий Порядок определяет последовательность действий уполномоченного органа исполнительной власти Ярославской области по предварительному согласованию схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Ярославской области или муниципальной собственности (далее - схема (схемы) размещения рекламных конструкций), и вносимых в них изменений.

2. Порядок рассмотрения проектов схем размещения
рекламных конструкций

2.1. Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды конструкций.
Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.
2.2. До утверждения схемы размещения рекламных конструкций или вносимых в нее изменений орган местного самоуправления муниципального района или городского округа Ярославской области, на территории которого предполагается размещение рекламной конструкции (далее - орган местного самоуправления), направляет соответствующий проект схемы размещения рекламных конструкций или вносимых в нее изменений для предварительного согласования в департамент строительства Ярославской области - орган исполнительной власти области, уполномоченный на согласование проектов схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений (далее - уполномоченный орган).
2.3. Проекты схем размещения рекламных конструкций представляются в уполномоченный орган в двух частях: графической и текстовой.
Графическая часть представляет собой карты размещения рекламных конструкций, отображающие места размещения (установки) рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций.
Текстовая часть состоит из:
- пояснительной записки, в которой содержится информация о типах и видах рекламных конструкций с указанием площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций;
- таблицы, содержащей номер места размещения рекламной конструкции, обозначенный на карте, адрес размещения.
С целью соблюдения требований пункта 2.1 данного раздела Порядка проект схемы размещения рекламных конструкций или вносимых в нее изменений до направления в уполномоченный орган подлежит согласованию с должностными лицами и структурными подразделениями органа местного самоуправления, иными заинтересованными органами.
2.4. Проекты схем размещения рекламных конструкций или вносимых в них изменений в течение 3 календарных дней со дня поступления в уполномоченный орган направляются для проведения процедуры предварительного согласования в департамент культуры Ярославской области, департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области, департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области, департамент дорожного хозяйства Ярославской области, департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области (далее - заинтересованные органы).
(в ред. Постановления Правительства ЯО от 26.11.2013 № 1544-п)
2.5. Заинтересованные органы рассматривают проекты схем размещения рекламных конструкций или вносимых в них изменений, готовят заключения в пределах своей компетенции и направляют в уполномоченный орган в течение 7 календарных дней со дня поступления к ним данных проектов.
(в ред. Постановления Правительства ЯО от 26.11.2013 № 1544-п)
2.6. На основании заключений заинтересованных органов, учитывая собственную позицию, уполномоченный орган в течение 5 календарных дней со дня поступления заключений от всех заинтересованных органов осуществляет подготовку мотивированного сводного заключения о согласовании (об отказе в согласовании) проектов схем размещения рекламных конструкций или вносимых в них изменений и направляет в орган местного самоуправления.
(в ред. Постановления Правительства ЯО от 26.11.2013 № 1544-п)
2.7. Заключения заинтересованных органов, поступившие в уполномоченный орган по истечении указанного в пункте 2.5 данного раздела Порядка срока, не учитываются уполномоченным органом при согласовании.
2.8. Сводное заключение о согласовании (об отказе в согласовании) проекта схемы размещения рекламных конструкций или вносимых в нее изменений направляется уполномоченным органом в орган местного самоуправления.
Общий срок процедуры согласования проекта схемы размещения рекламных конструкций или вносимых в нее изменений не может превышать 15 календарных дней с момента направления обращения органом местного самоуправления в уполномоченный орган.
(в ред. Постановления Правительства ЯО от 26.11.2013 № 1544-п)
В случае принятия решения о предварительном согласовании проекта схемы размещения рекламных конструкций на картографической части схемы проставляется отметка о согласовании по форме согласно приложению 1 к Порядку.

3. Форма и структура реестра рассмотренных схем размещения
рекламных конструкций и вносимых в них изменений

3.1. Реестр рассмотренных схем размещения рекламных конструкций или вносимых в них изменений ведется уполномоченным органом в регистрационной книге, записи в которую вносятся по форме, приведенной в приложении 2 к Порядку.
3.2. Реестр рассмотренных схем размещения рекламных конструкций или вносимых в них изменений должен содержать информацию о дате и номере реестровой записи, реквизитах обращения органа местного самоуправления, дате и номере заключений заинтересованных органов, дате и номере сводного заключения уполномоченного органа о согласовании (отказе в согласовании) проекта схемы размещения рекламных конструкций или вносимых в нее изменений.





Приложение 1
к Порядку

Форма отметки
о согласовании схемы размещения рекламных конструкций
на земельных участках независимо от форм собственности,
а также на зданиях или ином недвижимом имуществе,
находящемся в собственности Ярославской области
или муниципальной собственности,
или вносимых в нее изменений


Департамент строительства
Ярославской области

СОГЛАСОВАНО

"___" _________ 20___ г. № _____






Приложение 2
к Порядку

Форма

РЕЕСТР
рассмотренных схем размещения рекламных конструкций
на земельных участках независимо от форм собственности,
а также на зданиях или ином недвижимом имуществе,
находящемся в собственности Ярославской области или
муниципальной собственности, и вносимых в них изменений

Дата и номер реестровой записи
Дата и номер обращения органа местного самоуправления муниципального района или городского округа Ярославской области
Дата и номер заключения органа исполнительной власти Ярославской области
Дата и номер сводного заключения департамента строительства Ярославской области
Примечание


------------------------------------------------------------------