Приказ Департамента инвестиционной политики ЯО от 11.07.2013 N 86-ОД "Об установлении предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений, находящихся в функциональном подчинении департамента инвестиционной политики Ярославской области"



Зарегистрировано в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 11 июля 2013 г. № 24-3308
------------------------------------------------------------------

ДЕПАРТАМЕНТ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 11 июля 2013 г. № 86-ОД

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ФУНКЦИОНАЛЬНОМ ПОДЧИНЕНИИ
ДЕПАРТАМЕНТА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом 5 части 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"

ДЕПАРТАМЕНТ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Установить для государственных бюджетных учреждений Ярославской области, в отношении которых департамент инвестиционной политики Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - бюджетные учреждения), следующие предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности, превышение которых влечет расторжение трудового договора с руководителем государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации:
- по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками (сотрудниками) бюджетного учреждения (за исключением депонированных сумм) - 1 (один) календарный месяц;
- по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, административных штрафов и штрафов, установленных уголовным законодательством, - 2 (два) календарных месяца подряд;
- превышение общей суммы просроченной кредиторской задолженности над активами баланса бюджетного учреждения, за исключением балансовой стоимости особо ценного движимого имущества, недвижимого имущества, а также имущества, находящегося под обременением (в залоге), - 3 (три) календарных месяца подряд.

2. Установить, что при определении фактического размера просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения в целях настоящего приказа в расчет не принимается просроченная кредиторская задолженность:
- срок просрочки по которой составляет 3 (три) дня и менее;
- сложившаяся по состоянию на 01.10.2013 и не урегулированная на дату определения фактического размера просроченной кредиторской задолженности;
- сложившаяся по вине учредителя, допустившего нарушение сроков перечисления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и (или) субсидий на иные цели, установленные в соглашениях о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и (или) субсидий на иные цели.

3. Отделу бухгалтерского учета и отчетности департамента проводить ежемесячный мониторинг состояния просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений в порядке, устанавливаемом постановлением Правительства области.

4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента Тамарова Б.В.

5. Приказ вступает в силу с 01 октября 2013 года.

Директор департамента
А.В.ЗОЛОТОВСКИЙ


------------------------------------------------------------------