Постановление мэрии г. Ярославля от 05.12.2013 N 2869 "О муниципальной программе "Профилактика правонарушений" на 2014 - 2016 годы"



МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 декабря 2013 г. № 2869

О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ "ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ"
НА 2014 - 2016 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 30.06.2014 № 1594,
от 23.10.2014 № 2582, от 30.12.2014 № 3157, от 19.05.2015 № 946,
от 25.08.2015 № 1609, от 02.11.2015 № 2043)

В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением мэрии города Ярославля от 12.09.2013 № 2107 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Ярославля"

МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу "Профилактика правонарушений" на 2014 - 2016 годы (приложение).

2. Финансирование расходов на реализацию муниципальной программы "Профилактика правонарушений" на 2014 - 2016 годы осуществлять в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на указанные цели.

3. Признать утратившими силу постановления мэрии города Ярославля:
- от 14.10.2011 № 2735 "О долгосрочной целевой программе "Профилактика правонарушений" на 2012 - 2014 годы";
- от 15.03.2012 № 579 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Профилактика правонарушений" на 2012 - 2014 годы";
- от 11.10.2012 № 2211 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Профилактика правонарушений" на 2012 - 2014 годы";
- от 05.07.2013 № 1518 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Профилактика правонарушений" на 2012 - 2014 годы".

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по вопросам развития городского самоуправления и взаимодействия с органами власти.

5. Постановление вступает в силу с 01.01.2014.

Первый заместитель мэра
города Ярославля
А.В.НЕЧАЕВ





Приложение
к постановлению
мэрии города Ярославля
от 05.12.2013 № 2869

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ" НА 2014 - 2016 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 30.06.2014 № 1594,
от 23.10.2014 № 2582, от 30.12.2014 № 3157, от 19.05.2015 № 946,
от 25.08.2015 № 1609, от 02.11.2015 № 2043)

1. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Ответственный исполнитель муниципальной программы
Управление по противодействию коррупции, взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями
Соисполнители муниципальной программы
Управление организационной работы, муниципальной службы и связям с общественностью мэрии города Ярославля;
департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля;
отдел по делам чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны и обеспечению противопожарной безопасности мэрии города Ярославля;
комитет по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля;
комитет по рекламе, наружной информации и оформлению города мэрии города Ярославля;
департамент образования мэрии города Ярославля; управление культуры мэрии города Ярославля;
управление по молодежной политике мэрии города Ярославля; управление информационной службы мэрии города Ярославля;
департамент по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля
управление развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма мэрии города Ярославля;
отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав мэрии города Ярославля;
муниципальное казенное учреждение "Институт развития стратегических инициатив";
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Ярославлю; Северное линейное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте;
Управление Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации по Ярославской области;
Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Ярославской области;
Управление Федеральной службы Российской
Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Ярославской области;
Управление Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации по Ярославской области;
муниципальное казенное учреждение "Центр охраны правопорядка" города Ярославля;
Государственное казенное учреждение Ярославской области "Центр занятости населения города Ярославля";
комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Ярославля;
департамент архитектуры и земельных отношений мэрии города Ярославля
(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 19.05.2015 № 946, от 02.11.2015 № 2043)
Цель муниципальной программы
Развитие системы профилактики правонарушений и повышение уровня безопасности граждан на территории города Ярославля
Раздел Программы комплексного социально - экономического развития города, которому соответствует цель муниципальной программы
Раздел III "Современное состояние и основные направления социально-экономического развития города", пункт 2 "Развитие социального потенциала города", подпункт 2.7 "Противодействие преступности и обеспечение личной и имущественной безопасности граждан"
Задачи муниципальной программы
1. Совершенствование координации деятельности органов государственной власти, органов городского самоуправления, правоохранительных органов, организаций и общественных объединений по профилактике правонарушений.
2. Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах.
3. Профилактика правонарушений на административных участках.
4. Профилактика рецидивной преступности.
5. Совершенствование системы по предотвращению терроризма и экстремизма на территории города
Основные целевые индикаторы (показатели) муниципальной программы
1. Уровень преступлений на 10 тыс. населения.
2. Количество зарегистрированных преступлений,
в том числе совершенных в общественных местах и на улице.
3. Удельный вес преступлений, совершенных лицами, ранее их совершавшими, от числа расследованных преступлений.
4. Развитие сети общественных пунктов охраны порядка.
5. Количество граждан, принимавших участие в профилактике правонарушений.
6. Количество совершенных террористических актов
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2014 - 2016 годы
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы
Всего по муниципальной программе - 27067,2 тыс. руб.,
в том числе городской бюджет - 27067,2 тыс. руб.;
2014 г. - 3419,5 тыс. руб.;
2015 г. - 12747,8 тыс. руб.;
2016 г. - 10899,9 тыс. руб.
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 02.11.2015 № 2043)
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
1. Снижение количества зарегистрированных на территории города преступлений, в том числе в общественных местах и на улице.
2. Сокращение рецидивной преступности.
3. Повышение эффективности работы участковых уполномоченных полиции на административных участках.
4. Расширение сети общественных пунктов охраны порядка в соответствии с нормативом, утвержденным решением муниципалитета города Ярославля.
5. Активная информационная работа по информированию граждан о деятельности по борьбе с преступностью.
6. Совершенствование взаимодействия организаций, учреждений, общественности в сфере противодействия террористической и экстремистской деятельности

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ В СФЕРЕ ПРОФИЛАКТИКИ
ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ГОРОДЕ ЯРОСЛАВЛЕ, ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, АНАЛИЗ
ПРИЧИН ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРОБЛЕМ, ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНЫЕ РИСКИ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Формирование единой государственной системы профилактики преступлений и иных правонарушений занимает одно из ключевых мест в числе национальных приоритетов современной России. Разработка муниципальной программы вызвана необходимостью дальнейшего развития сложившейся в городе Ярославле системы предупреждения и профилактики правонарушений, поиска новых форм и методов взаимодействия правоохранительных органов и органов городского самоуправления в условиях изменения законодательства Российской Федерации.
В областном центре уже имеется положительный опыт реализации целевых программ, направленных на создание и развитие единой системы профилактики правонарушений. Их целевым предназначением является нейтрализация негативных процессов, протекающих в обществе, способствующих созданию причин и условий для совершения правонарушений, а также упреждающее воздействие в отношении определенных категорий лиц, предрасположенных в силу ряда социальных, экономических, общественных и иных факторов к девиантному поведению.
Реализация мероприятий предыдущих целевых программ способствовала снижению показателей состояния криминогенной обстановки в городе. Уровень преступности на 10000 населения снизился со 134,1 преступлений в 2011 году до 120,6 преступлений в 2012 году.
Число зарегистрированных в 2012 году преступлений по сравнению с 2011 годом сократилось на 9,5% (с 7984 до 7225), тяжких и особо тяжких преступлений - на 5,4% (с 2238 до 2118). Общее снижение числа тяжких и особо тяжких преступных посягательств произошло за счет сокращения основных их видов. На 10,2% сократилось количество умышленных причинений тяжкого вреда здоровью; на 61,5% - изнасилований; на 24,6% - грабежей; на 25,4% - разбоев. На прежнем уровне сохранилось количество совершенных убийств.
На 13,9% сократилось количество краж всех видов (с 3817 до 3285), и их доля в общем массиве зарегистрированных преступлений снизилась с 47,8% до 45,5%. Из квартир и частных домов граждан в 2012 году совершено 216 краж. Снижение указанного вида преступлений отмечается во всех районах города.
На 8,7% (с 298 до 272) меньше совершено краж автомашин, а количество фактов неправомерного завладения автотранспортными средствами сократилось на 20,8%.
2012 год характеризуется незначительными изменениями в структуре лиц, совершивших противоправные деяния. На фоне экономической нестабильности, роста цен, в том числе на услуги жилищно-коммунальной сферы, продолжается снижение числа преступлений, совершенных лицами без постоянного источника дохода (-9,6%, т.е. с 2027 до 1832). На 2,2% сократилось количество преступлений, совершенных ранее судимыми лицами.
Правоохранительными органами, органами городского самоуправления, другими участниками профилактики проводилась работа по совершенствованию государственной системы профилактики преступлений и правонарушений на территории города.
В последние годы в городе Ярославле регулярно проводились крупные политические, научные, культурно-массовые, спортивные мероприятия, в том числе международного уровня. Совместными усилиями всех ветвей власти и силовых структур была проведена большая организационная и профилактическая работа, что позволило провести мероприятия без инцидентов.
В городе осуществлялось внедрение современных технических средств и новейших информационных технологий, что способствовало повышению эффективности работы сотрудников органов правопорядка и системы профилактики правонарушений в целом.
В целях обеспечения правопорядка и безопасности в общественных местах, в том числе на улицах, на базе УМВД по городу Ярославлю в 2010 году создан и продолжает динамично развиваться аппаратно-программный комплекс "Безопасный город". Система видеоконтроля позволяет осуществлять мониторинг мест массового пребывания людей, а также наиболее криминогенные улицы города. По состоянию на 1 июля 2013 года в дежурную часть УМВД по г. Ярославлю выведено 296 видеокамер. В 2012 году на территории города Ярославля при использовании имеющихся систем видеонаблюдения раскрыто 166 преступлений, что на 16,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Система управления нарядами в дежурной части УМВД по г. Ярославлю позволяет осуществлять мониторинг и управление нарядами полиции и иными подвижными объектами, оборудованными аппаратурой позиционирования. Навигационным оборудованием оснащено 249 единиц служебного автотранспорта органов внутренних дел, в том числе: УГИБДД - 98 единиц; вневедомственной охраны - 68 единиц; патрульно-постовой службы - 32 единицы; дежурные части - 18 единиц; другие - 33 единицы.
Продолжалась работа по привлечению сил общественности к охране общественного порядка. В городе Ярославле с 01.01.2009 работает муниципальное казенное учреждение "Центр охраны правопорядка" города Ярославля, в задачи которого входит организация работы общественных пунктов охраны порядка, добровольных народных дружинников и привлечение граждан к участию в профилактике правонарушений. По состоянию на 01.01.2013 в областном центре осуществляют свою деятельность 157 добровольных народных дружинников. За 2012 год добровольными народными дружинниками совместно с сотрудниками органов внутренних дел проведено 11604 выхода. В течение данного периода добровольная народная дружина принимала участие в раскрытии 14 преступлений. С участием дружинников проверено по месту жительства 3747 неблагополучных семей, имеющих несовершеннолетних детей, 4429 условно осужденных лиц, 5215 владельцев гражданского оружия, осуществлена 2561 проверка паспортно-визового режима, проведен 141 рейд по торговым точкам и аптекам. Задержан 251 человек, находящийся в розыске.
При 42 общественных пунктах охраны порядка созданы Советы общественности по профилактике правонарушений, которые сформированы из числа жителей микрорайонов на добровольной безвозмездной основе. В них состоят 298 членов.
Несмотря на имеющиеся позитивные тенденции, состояние криминогенной обстановки в городе требует продолжения работы по ее улучшению, так как ряд показателей продолжает вызывать тревогу.
При снижении числа тяжких и особо тяжких преступлений их доля в общей структуре зарегистрированных преступлений возросла с 28% до 29,3%.
Принятые меры оказались недостаточными, чтобы поддержать наметившуюся в начале 2012 года тенденцию к сокращению преступлений, совершенных в общественных местах и на улице. В рассматриваемом периоде в общественных местах совершено каждое третье преступление (+7,6%), 1982 преступления совершено на улице (+3,1%, в аналогичный период прошлого года - 1923).
С негативной стороны следует отметить рост преступлений, совершенных несовершеннолетними. За 12 месяцев прошедшего года лицами, не достигшими 18 лет, или при их участии совершено 271 преступление, что на 2,3% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
Кроме этого, на 4,1% (с 1619 до 1686) возросло количество преступных деяний, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления.
По-прежнему остается актуальной для города проблема, связанная со злоупотреблением алкоголем. Произошел значительный рост числа преступлений, совершенных лицами в состоянии опьянения (с 386 до 797). Рост "алкогольной" преступности отмечается во всех районах города. Возросло количество преступлений, совершенных в состоянии наркотического опьянения (+17,6%). Это 53,8% от общего количества преступлений по области.
Работа по выявлению и пресечению административных правонарушений характеризуется снижением количества задержанных правонарушителей (-16,3%; с 24856 до 20809). В связи с сокращением личного состава правоохранительных органов снизились результаты работы по привлечению лиц к административной ответственности за распитие спиртных напитков (с 4327 до 3178), мелкое хулиганство (с 690 до 433), появление в пьяном виде (с 16065 до 14558).
Национальный антитеррористический комитет России информирует о сохраняющейся угрозе совершения террористических актов и необходимости принятия превентивных мер по противодействию терроризму.
При реализации муниципальной программы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению планируемых результатов:
- риски, связанные с изменением законодательства Российской Федерации в сфере противодействия преступности, охраны общественного порядка;
- финансовые риски: финансирование муниципальной программы не в полном объеме в связи с неисполнением доходной части бюджета города. В таком случае муниципальная программа подлежит корректировке.

3. ПРИОРИТЕТЫ И ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
В СФЕРЕ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

1) совершенствование государственной системы профилактики преступлений и правонарушений на территории города Ярославля;
2) укрепление доверия общества, граждан к органам внутренних дел путем повышения открытости их деятельности и уровня взаимодействия;
3) внедрение современных технических средств и информационных технологий в деятельность правоохранительных органов;
4) системное и комплексное использование политических, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер противодействия терроризму.

4. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ
СИТУАЦИИ В СФЕРЕ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ, ПЛАНИРУЕМЫЕ
ПОКАЗАТЕЛИ ПО ИТОГАМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Цель - развитие системы профилактики правонарушений и повышение уровня безопасности граждан на территории города Ярославля.
Задачи:
1. Совершенствование координации деятельности органов государственной власти, органов городского самоуправления, правоохранительных органов, организаций и общественных объединений по профилактике правонарушений.
2. Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах.
3. Профилактика правонарушений на административных участках.
4. Профилактика рецидивной преступности.
5. Совершенствование системы по предотвращению терроризма и экстремизма на территории города.
Прогноз ситуации в сфере правопорядка основывается на предположении о том, что сохранятся тенденции, наблюдаемые в динамике преступности в 2007 - 2012 годах. Как показывает практика, наилучшие результаты в противодействии преступности достигаются именно в форме упреждения, то есть своевременного установления возможных негативных тенденций с последующей выработкой и реализацией адекватных предупредительно-профилактических мероприятий, основанных на раннем пресечении возможных отрицательных тенденций.
Исходя из анализа развития криминальной ситуации в городе Ярославле за период с 2007 по 2012 год, с учетом криминологической оценки факторов, оказывающих наибольшее влияние на состояние преступности, следует ожидать дальнейшее снижение общего числа зарегистрированных преступлений, в том числе тяжких и особо тяжких.
Учитывая активное развитие на территории города Ярославля аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", удастся преодолеть негативную тенденцию увеличения количества преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах.
Оценивая динамику преступности, есть основания полагать, что возрастет количество мошенничеств общеуголовной направленности. В этой связи необходимо принять действенные меры предупредительного характера, главным сдерживающим фактором которых должны выступать участковые уполномоченные полиции на обслуживаемых административных участках. В качестве метода профилактики мошенничества активнее использовать средства массовой информации: телевидение, радио, печатные СМИ.
В 2012 году в городе Ярославле увеличилось количество преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения. В абсолютных цифрах город вышел приблизительно на уровень 2008 года. С учетом того, что с 2013 года изменилась ценовая политика на спиртосодержащие напитки, а также принимаемые органами внутренних дел и органами городского самоуправления меры к нарушителям действующего законодательства Российской Федерации и Ярославской области в сфере оборота спиртосодержащей продукции произойдет спад "алкогольной" преступности. По этим же основаниям, вероятно, сократится количество преступлений, совершенных на бытовой почве.
В целом оперативную обстановку по линии противодействия экстремизму на территории областного центра можно считать стабильной и контролируемой. При этом в городе продолжают действовать группы и объединения как праворадикальной, так и леворадикальной направленности, которые в своих политических и корыстных целях, используя имеющиеся социально-экономические трудности, пытаются дестабилизировать социально-политическую ситуацию ("Другая Россия", "Солидарность", "Левый фронт", незарегистрированные партии "Воля", "Сопротивление", "Русский образ", "Антифа" и др.).
Планируются следующие показатели по итогам реализации муниципальной программы:
- уровень преступлений на 10 тыс. населения снизится до 100,9 преступлений;
- количество зарегистрированных преступлений уменьшится до 6162 единиц;
- удельный вес преступлений, совершенных лицами, ранее их совершавшими, от числа расследованных преступлений составит 49,8%;
- развитие сети общественных пунктов охраны порядка предполагает наличие 53 пунктов;
- количество граждан, принимавших участие в профилактике правонарушений, достигнет 559 человек;
- количество совершенных террористических актов должно остаться нулевым.

5. ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Осуществление мероприятий муниципальной программы позволит повысить эффективность взаимодействия органов государственной власти, органов городского самоуправления, правоохранительных органов, гражданского общества в сфере противодействия преступности и профилактики правонарушений.
Устойчивая положительная тенденция сокращения общей преступности в областном центре, стабильная оперативная обстановка по линии противодействия экстремизму позволят в числе других факторов повысить инвестиционную привлекательность города Ярославля, улучшить условия проживания и качество жизни населения.
Целенаправленная системная работа, проводимая органами внутренних дел, органами городского самоуправления, по исполнению административного законодательства позволит обеспечить защиту личности, установленного порядка осуществления государственной власти, общественного порядка и общественной безопасности, собственности, защиту законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.
Осуществление мероприятий, направленных на формирование межэтнической, конфессиональной толерантности и гражданского согласия у жителей города на основе духовных и нравственных устоев многонационального российского общества, позволит предотвратить проявления любых форм национального и религиозного экстремизма.
К ожидаемым конечным результатам реализации муниципальной программы "Профилактика правонарушений" в городе Ярославле следует отнести:
- снижение количества зарегистрированных на территории города преступлений, в том числе в общественных местах и на улице;
- сокращение рецидивной преступности;
- повышение эффективности работы участковых уполномоченных полиции на административных участках;
- расширение сети общественных пунктов охраны порядка в соответствии с нормативом, утвержденным решением муниципалитета города Ярославля;
- активная информационная работа по информированию граждан о деятельности по борьбе с преступностью;
- совершенствование взаимодействия организаций, учреждений, общественности в сфере противодействия террористической и экстремистской деятельности.

6. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Сроки реализации муниципальной программы - 2014 - 2016 годы. Выделение контрольных этапов не предполагается. Мероприятия муниципальной программы равномерно распределены по годам.

7. ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ (ПОКАЗАТЕЛЕЙ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ С РАСШИФРОВКОЙ ПЛАНОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ
ПО ГОДАМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Перечень целевых индикаторов (показателей) реализации муниципальной программы, подтверждающих ее эффективность, приведен в таблице 1.
При расчете значения текущего целевого индикатора используются статистические данные о состоянии преступности и правопорядка, результаты профилактической, административно-правовой и иной деятельности органов городского самоуправления, органов внутренних дел, эффективности использования ими сил и средств в целом по городу, по районам, а также по наиболее приоритетным направлениям профилактической деятельности.

8. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ С УКАЗАНИЕМ
СРОКОВ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ И ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Мероприятия муниципальной программы подробно описаны в таблице 2.

9. ОБОСНОВАНИЕ ОБЪЕМА ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Финансовое обеспечение муниципальной программы составляет 27067,2 тыс. рублей и осуществляется за счет средств городского бюджета. Привлечение для реализации программных мероприятий прочих источников не предусматривается.
(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 30.06.2014 № 1594, от 23.10.2014 № 2582, от 30.12.2014 № 3157, от 19.05.2015 № 946, от 25.08.2015 № 1609, от 02.11.2015 № 2043)
Потребность в средствах городского бюджета в разрезе главных распорядителей бюджетных средств представлена в таблице 3.

10. ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется в соответствии с Методикой оценки эффективности и результативности реализации муниципальной программы, утвержденной постановлением мэрии города Ярославля от 12.09.2013 № 2107.

Таблица 1

Сведения о целевых индикаторах (показателях) муниципальной
программы и их значениях

№ п/п
Наименование целевого индикатора (показателя)
Единица измерения
Значения показателей
2013 год (базовый)
2014 год
2015 год
2016 год
1
Уровень преступлений на 10 тыс. населения
преступление
112,0
105,7
102,6
100,9
2
Количество зарегистрированных преступлений, в том числе:
преступление
6750
6400
6238
6162
- совершенных в общественных местах

2822
2795
2736
2702
- на улицах

1697
1670
1639
1611
3
Удельный вес преступлений, совершенных лицами, ранее их совершавшими, от числа расследованных преступлений
%
51,3
50,9
50,2
49,8
4
Развитие сети общественных пунктов охраны порядка
шт.
50
52
53
54
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 30.06.2014 № 1594)
5
Количество граждан, принимавших участие в профилактике правонарушений
чел.
489
519
539
559
6
Количество совершенных террористических актов
ед.
0
0
0
0

Таблица 2

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Наименование мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители
Срок
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
Взаимосвязь с показателями муниципальной программы
начала реализации
окончания реализации
Задача 1. Совершенствование координации деятельности органов государственной власти, органов городского самоуправления, правоохранительных органов, организаций и общественных объединений по профилактике правонарушений
1.1
Анализ состояния правопорядка на территории города, результатов работы по борьбе с преступностью, охране общественного порядка
УМВД по г. Ярославлю, УПКВПОиВФ
2014 г.
2016 г.
Своевременное установление возможных негативных тенденций с последующей выработкой и реализацией адекватных предупредительно-профилактических мероприятий, основанных на раннем пресечении возможных отрицательных тенденций
Уровень преступлений на 10 тыс. населения
1.2
Регулярное рассмотрение на коллегиях, координационных и оперативных совещаниях результатов совместной деятельности по проблемным вопросам повышения эффективности профилактики правонарушений и укрепления общественного порядка
УМВД по г. Ярославлю, СЛУ МВД на транспорте, УПКВПОиВФ
2014 г.
2016 г.
Согласование общественно значимых интересов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Ярославской области, органов городского самоуправления, общественных объединений, правозащитных, религиозных и иных организаций для решения наиболее важных вопросов деятельности полиции
Уровень преступлений на 10 тыс. населения
1.3
Анализ деятельности в сфере профилактики правонарушений, охраны общественного порядка и выработка основных направлений по ее совершенствованию на заседаниях комиссий мэрии, коллегии мэрии, постоянных комиссий муниципалитета, на заседаниях муниципалитета
УОРМСиСО, УМВД России по г. Ярославлю, УПКВПОиВФ
2014 г.
2016 г.
Отчеты должностных лиц полиции перед представительным органом городского самоуправления, использование возможностей муниципальных органов, общественных объединений и организаций при выполнении полицией возложенных на нее обязанностей, поддержка развития гражданских инициатив в сфере предупреждения правонарушений и обеспечения правопорядка
Уровень преступлений на 10 тыс. населения
1.4
Изучение межрегионального опыта по профилактике правонарушений, привлечению населения к охране общественного порядка и организации деятельности народных дружин, актива общественности
УМВД по г. Ярославлю, УПКВПОиВФ, МКУ ЦОП
2014 г.
2016 г.
Привлечение граждан и общественных объединений к реализации государственной политики в сфере охраны общественного порядка, обеспечения общественной безопасности и противодействия преступности
Уровень преступлений на 10 тыс. населения
1.5
Организация встреч руководства УМВД России по городу Ярославлю с общественностью
УМВД по г. Ярославлю, ТА, УПКВПОиВФ
2014 г.
2016 г.
Получение гражданами, общественными объединениями и организациями достоверной информации о деятельности полиции, а также информации, непосредственно затрагивающей их права
Уровень преступлений на 10 тыс. населения
1.6
Проведение социологических исследований удовлетворенности населения обеспечением правопорядка и безопасности жизнедеятельности граждан в городе Ярославле
МКУ ИРСИ
2014 г.
2016 г.
Проведение постоянного мониторинга общественного мнения о деятельности полиции, а также мониторинга взаимодействия полиции с институтами гражданского общества
Уровень преступлений на 10 тыс. населения
1.7
Привлечение частных охранных предприятий, работающих на территории города Ярославля, к участию в охране общественного порядка, пресечению преступлений и иных правонарушений
УМВД по г. Ярославлю
2014 г.
2016 г.
Увеличение плотности нарядов в системе единой дислокации по охране общественного порядка
Уровень преступлений на 10 тыс. населения
1.8
Организация культурно - досуговых мероприятий для разных возрастных категорий жителей города Ярославля (концертные программы, фестивали, конкурсы, выставки и др.)
УК
2014 г.
2016 г.
Вовлечение граждан в общественно-культурную жизнь города, формирование благоприятного социального климата в городе
Уровень преступлений на 10 тыс. населения
1.9
Информирование населения через СМИ о деятельности органов городского самоуправления по профилактике и предупреждению правонарушений
УИС, УПКВПОиВФ
2014 г.
2016 г.
Объективное и своевременное информирование населения о складывающейся криминогенной обстановке и принимаемых мерах по усилению защиты граждан от правонарушений, обеспечению общественной безопасности и правопорядка на территории города Ярославля
Уровень преступлений на 10 тыс. населения
Задача 2. Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах
2.1
Проведение мероприятий по выявлению и пресечению фактов незаконного оборота спиртосодержащей продукции
УМВД по г. Ярославлю, УРПРПиТ, МКУ ЦОП
2014 г.
2016 г.
Обеспечение исполнения Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции"
Количество зарегистрированных преступлений, в том числе совершенных в общественных местах и на улице
2.2
Организация совместных рейдов с целью профилактики правонарушений на территории образовательных учреждений
УМВД по г. Ярославлю, ОДНиЗП, УПКВПОиВФ, УФСКН, МКУ ЦОП
2014 г.
2016 г.
Обеспечение общественного порядка на территории образовательных учреждений, профилактика распития спиртных напитков и употребления наркотических средств в общественных местах
Количество зарегистрированных преступлений, в том числе совершенных в общественных местах и на улице
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 19.05.2015 № 946)
2.3
Проведение мероприятий по выявлению и пресечению незаконной деятельности игорных заведений
УМВД по г. Ярославлю
2014 г.
2016 г.
Обеспечение исполнения Федерального закона "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации"
Количество зарегистрированных преступлений, в том числе совершенных в общественных местах и на улице
2.4
Организация работы по привлечению к административной ответственности лиц, осуществляющих уличную торговлю в местах, не отведенных для этих целей
УМВД по г. Ярославлю, УРПРПиТ, СЛУ МВД на транспорте
2014 г.
2016 г.
Пресечение административных правонарушений и осуществление производства по делам об административных правонарушениях

2.5
Обеспечение взаимодействия с "фан-клубами" спортивных команд, проведение профилактической работы с их лидерами и болельщиками
УМВД по г. Ярославлю, УФКиС
2014 г.
2016 г.
Предупреждение противоправных действий на стадионах города. Содействие организаторам спортивных, зрелищных и иных массовых мероприятий в обеспечении безопасности граждан и общественного порядка в местах проведения этих мероприятий

(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 25.08.2015 № 1609)
2.6
Организация совместных рейдов по предупреждению правонарушений на водных объектах
УМВД по г. Ярославлю, ОДЧСГОиОПБ, МКУ ЦГЗ
2014 г.
2016 г.
Пресечение административных правонарушений и осуществление производства по делам об административных правонарушениях

2.7
Освобождение территории города от самовольно возведенных временных построек, не являющихся объектами капитального строительства
ДАЗО, ТА, УМВД по г. Ярославлю, УФССП, МКУ ЦГЗ
2014 г.
2016 г.
Обеспечение благоприятной среды жизнедеятельности населения и благоустройства территории города Ярославля, защиты прав органов городского самоуправления по распоряжению земельными участками

(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 02.11.2015 № 2043)
2.8
Расторжение договоров аренды с организациями, индивидуальными предпринимателями, нарушающими действующее законодательство в сфере оборота спиртосодержащей продукции, а также на работу которых поступают неоднократные жалобы граждан о нарушении общественного порядка и тишины в ночное время
ДАЗО, ТА, УМВД по г. Ярославлю
2014 г.
2016 г.
Обеспечение исполнения Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", пресечение административных правонарушений

(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 02.11.2015 № 2043)
2.9
Демонтаж самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории города
КРНИиОГ, УФССП
2014 г.
2016 г.
Обеспечение соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности, защита прав органов городского самоуправления на выдачу разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций

Задача 3. Профилактика правонарушений на административных участках
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 23.10.2014 № 2582)
3.1
Организация новых общественных пунктов охраны порядка
КУМИ, МКУ ЦОП, УПКВПОиВФ
2014 г.
2016 г.
Осуществление полномочий мэрии города Ярославля по решению вопросов местного значения
Развитие сети общественных пунктов охраны порядка
3.2
Обеспечение функционирования муниципального казенного учреждения "Центр охраны правопорядка" города Ярославля"
МКУ ЦОП
2015 г.
2016 г.
Оказание содействия полиции при выполнении возложенных на нее обязанностей

3.3
Проведение ремонта действующих общественных пунктов охраны порядка
МКУ ЦОП
2014 г.
2016 г.
Улучшение условий работы работников МКУ "ЦОП", участковых уполномоченных полиции и добровольных народных дружинников
Развитие сети общественных пунктов охраны порядка
3.4
Обеспечение технического обслуживания и эксплуатации видеокамер, находящихся в муниципальной собственности
МКУ ЦОП
2015 г.
2016 г.
Обеспечение бесперебойной работы аппаратно-программного комплекса "Безопасный город"
Количество зарегистрированных преступлений, в том числе совершенных в общественных местах и на улице
3.5
Исключен с 19 мая 2015 года. - Постановление Мэрии г. Ярославля от 19.05.2015 № 946
3.6
Проведение конкурса на звание "Лучший общественный пункт охраны порядка"
МКУ ЦОП, УМВД по г. Ярославлю, УПКВПОиВФ
2014 г.
2014 г.
Стимулирование работы начальников общественных пунктов охраны порядка, поддержка развития гражданских инициатив в сфере предупреждения правонарушений и обеспечения правопорядка
Развитие сети общественных пунктов охраны порядка
3.7
Проведение мероприятий по подбору и привлечению граждан к охране общественного порядка
УМВД по г. Ярославлю, МКУ ЦОП
2014 г.
2016 г.
Добровольное участие граждан в охране общественного порядка, способствование большей осведомленности полиции об очагах опасности и потенциальных угрозах в местах проживания граждан
Количество граждан, принимавших участие в профилактике правонарушений
3.8
Проведение учебных семинаров, занятий с активом общественности, представителями территориального общественного самоуправления по вопросам профилактики правонарушений
УОРМСиСО, ТА, УМВД по г. Ярославлю
2014 г.
2016 г.
Повышение правовых знаний жителей города Ярославля
Количество граждан, принимавших участие в профилактике правонарушений
3.9
Организация проведения профилактической операции "Безопасный дом, подъезд, квартира" в целях обеспечения охраны квартир, гаражей и других мест хранения личного имущества граждан
УМВД по г. Ярославлю
2014 г.
2016 г.
Профилактика квартирных краж, обеспечение надежной защиты жилищ граждан от преступных посягательств и увеличение количества охраняемых объектов жилого сектора на территории г. Ярославля
Количество зарегистрированных преступлений, в том числе совершенных в общественных местах, в том числе на улице
3.10
Проведение комплекса мероприятий, направленных на предупреждение совершения мошеннических действий на территории города Ярославля, в первую очередь в отношении лиц преклонного возраста
УМВД по г. Ярославлю, ДСПНиОТ
2014 г.
2016 г.
Защита личности, законных экономических интересов физических и юридических лиц
Количество зарегистрированных преступлений, в том числе совершенных в общественных местах, в том числе на улице
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 19.05.2015 № 946)
3.11
Организация отчетов участковых уполномоченных полиции перед населением административных участков, коллективами предприятий, учреждений, организаций с привлечением представителей органов городского самоуправления
УМВД по г. Ярославлю, ТА
2014 г.
2016 г.
Получение гражданами, общественными объединениями и организациями достоверной информации о деятельности полиции, повышение общественного доверия граждан к полиции и получение их поддержки
Количество зарегистрированных преступлений, в том числе совершенных в общественных местах, в том числе на улице
Задача 4. Профилактика рецидивной преступности
4.1
Своевременное информирование территориальных администраций мэрии города Ярославля и подразделений органов внутренних дел о лицах, освобождающихся из исправительных учреждений и намеревающихся проживать в городе Ярославле
УФСИН, УПКВПОиВФ
2014 г.
2016 г.
Принятие мер к возможному решению социальных проблем осужденных, в том числе в трудовом и бытовом устройстве после освобождения из исправительного учреждения
Удельный вес преступлений, совершенных лицами, ранее их совершавшими, от числа расследованных преступлений
4.2
Осуществление контроля по месту жительства за лицами, ранее судимыми, и осужденными, состоящими на учете в уголовно-исполнительных инспекциях
УФСИН, УМВД по г. Ярославлю, МКУ ЦОП
2014 г.
2016 г.
Соблюдение лицами, освобожденными из мест лишения свободы, осужденными, которым назначено наказание, не связанное с лишением свободы, или наказание в виде лишения свободы условно, установленных для них судом запретов и ограничений
Удельный вес преступлений, совершенных лицами, ранее их совершавшими, от числа расследованных преступлений
4.3
Оказание содействия в трудоустройстве лицам, освободившимся из мест лишения свободы по отбытии срока наказания, и лицам, досрочно освободившимся из мест лишения свободы
ЦЗН, ТА, УПКВПОиВФ
2014 г.
2016 г.
Обеспечение дополнительных гарантий безработным гражданам, испытывающим трудности в поиске работы, в рамках административных регламентов Федеральной службы по труду и занятости населения
Удельный вес преступлений, совершенных лицами, ранее их совершавшими, от числа расследованных преступлений
4.4
Информирование о положении на рынке труда и наличии вакантных мест для содействия в трудоустройстве лицам, освободившимся из мест лишения свободы (по письменным запросам учреждений УФСИН России по Ярославской области)
ЦЗН, УФСИН
2014 г.
2016 г.
Оказание профориентационных услуг, профессиональная диагностика для выбора оптимального варианта профобучения, консультирование по подготовке к собеседованию с работодателем при трудоустройстве
Удельный вес преступлений, совершенных лицами, ранее их совершавшими, от числа расследованных преступлений
4.5
Организация работы по трудоустройству лиц, осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы (обязательные и исправительные работы)
ТА, УФСИН
2014 г.
2016 г.
Обеспечение исполнения требований уголовно - исполнительного законодательства
Удельный вес преступлений, совершенных лицами, ранее их совершавшими, от числа расследованных преступлений
Задача 5. Совершенствование системы по предотвращению терроризма и экстремизма на территории города
5.1
Ограничение доступа посторонних лиц на чердаки, в подвалы и иные подсобные помещения многоквартирных домов
ДГХ, ТА, УМВД по г. Ярославлю
2014 г.
2016 г.
Защита прав и законных интересов лиц, подвергающихся террористической опасности
Количество совершенных террористических актов
5.2
Организация и проведение мероприятий, направленных на гармонизацию межнациональных и межконфессиональных отношений
УОРМСиСО, ДО, УК, УМП, УПКВПОиВФ
2014 г.
2016 г.
Профилактика и недопущение межнациональных конфликтов, противодействие национальному и религиозному экстремизму, предупреждение и пресечение проявлений любых его форм
Количество совершенных террористических актов
5.3
Участие в совместных учениях и практических тренировках по отработке действий при угрозе совершения и ликвидации последствий террористических актов
УФСБ, УМВД по г. Ярославлю, СЛУ МВД на транспорте, УПКВПОиВФ, ОДЧСГОиОПБ
2014 г.
2016 г.
Отработка взаимодействия органов государственной власти Ярославской области и органов городского самоуправления при осуществлении мер по противодействию терроризму, в том числе минимизации и ликвидации последствий его проявлений
Количество совершенных террористических актов
5.4
Организация и проведение мероприятий по повышению готовности сил и средств городского звена территориальной подсистемы Российской системы предупреждений и действий в чрезвычайных ситуациях Ярославской области, территориальных нештатных аварийно-спасательных формирований (НАСФ) к действиям по ликвидации чрезвычайных ситуаций
КЧС г. Ярославля, ОДЧСГОиОПБ
2014 г.
2016 г.
Организация разработки и осуществление мер по предупреждению терроризма и минимизации и ликвидации последствий проявлений терроризма
Количество совершенных террористических актов
5.5
Обеспечение информационно-пропагандистского сопровождения антитеррористической деятельности
УИС, УПКВПОиВФ
2014 г.
2016 г.
Вскрытие сущности и разъяснение общественной опасности терроризма, оказание позитивного воздействия на граждан с целью формирования у них стойкого неприятия идеологии терроризма, обучение населения формам и методам предупреждения террористических угроз, порядку действий при их возникновении
Количество совершенных террористических актов
5.6
Проведение комплекса мероприятий, посвященных Дню солидарности в борьбе с терроризмом
УПКВПОиВФ, УК, УМП, ДО, УФКиС, УОРМСиСО
2014 г.
2016 г.
Увековечение памяти жертв терактов, развитие широкого антитеррористического движения
Количество совершенных террористических актов

Таблица 3

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА

Статус
Наименование муниципальной программы, мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), годы
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
2014 год
2015 год
2016 год
Муниципальная программа
"Профилактика правонарушений" на 2014 - 2016 годы
всего
x
x
x
x
3419,5
12747,8
10899,9
Ответственный исполнитель муниципальной программы:
УПКВПОиВФ
812






Соисполнитель:
КУМИ
807



2700,0
0
0
Соисполнитель:
МКУ ЦОП
812



719,5
12747,8
10899,9
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 02.11.2015 № 2043)
Мероприятие 1
Анализ состояния правопорядка на территории города, результатов работы по борьбе с преступностью, охране общественного порядка
УМВД по г. Ярославлю, УПКВПОиВФ







Мероприятие 2
Регулярное рассмотрение на коллегиях, координационных и оперативных совещаниях результатов совместной деятельности по проблемным вопросам повышения эффективности профилактики правонарушений и укрепления общественного порядка
УМВД по г. Ярославлю, СЛУ МВД на транспорте, УПКВПОиВФ







Мероприятие 3
Анализ деятельности в сфере профилактики правонарушений, охраны общественного порядка и выработка основных направлений по ее совершенствованию на заседаниях комиссий мэрии, коллегии мэрии, постоянных комиссий муниципалитета, на заседаниях муниципалитета
УОРМСиСО, УМВД России по г. Ярославлю, УПКВПОиВФ







Мероприятие 4
Изучение межрегионального опыта по профилактике правонарушений, привлечению населения к охране общественного порядка и организации деятельности народных дружин, актива общественности
УМВД по г. Ярославлю, УПКВПОиВФ, МКУ ЦОП







Мероприятие 5
Организация встреч руководства УМВД России по городу Ярославлю с общественностью
УМВД по г. Ярославлю, ТА, УПКВПОиВФ







Мероприятие 6
Проведение социологических исследований удовлетворенности населения обеспечением правопорядка и безопасности жизнедеятельности граждан в городе Ярославле
МКУ ИРСИ







Мероприятие 7
Привлечение частных охранных предприятий, работающих на территории города Ярославля, к участию в охране общественного порядка, пресечению преступлений и иных правонарушений
УМВД по г. Ярославлю







Мероприятие 8
Организация культурно-досуговых мероприятий для разных возрастных категорий жителей города Ярославля (концертные программы, фестивали, конкурсы, выставки и др.)
УК







Мероприятие 9
Информирование населения через СМИ о деятельности органов городского самоуправления по профилактике и предупреждению правонарушений
УИС, УПКВПОиВФ







Мероприятие 10
Проведение мероприятий по выявлению и пресечению фактов незаконного оборота спиртосодержащей продукции
УМВД по г. Ярославлю, УРПРПиТ, МКУ ЦОП







Мероприятие 11
Организация совместных рейдов с целью профилактики правонарушений на территории образовательных учреждений
УМВД по г. Ярославлю, ОДНиЗП, УПКВПОиВФ, УФСКН,
МКУ ЦОП







(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 19.05.2015 № 946)
Мероприятие 12
Проведение мероприятий по выявлению и пресечению незаконной деятельности игорных заведений
УМВД по г. Ярославлю







Мероприятие 13
Организация работы по привлечению к административной ответственности лиц, осуществляющих уличную торговлю в местах, не отведенных для этих целей
УМВД по г. Ярославлю, УРПРПиТ, СЛУ МВД на транспорте







Мероприятие 14
Обеспечение взаимодействия с "фан-клубами" спортивных команд, проведение профилактической работы с их лидерами и болельщиками
УМВД по г. Ярославлю, УФКиС







(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 25.08.2015 № 1609)
Мероприятие 15
Организация совместных рейдов по предупреждению правонарушений на водных объектах
УМВД по г. Ярославлю, ОДЧСГОиОПБ, МКУ ЦГЗ







Мероприятие 16
Освобождение территории города от самовольно возведенных временных построек, не являющихся объектами капитального строительства
ДАЗО, ТА, УМВД по г. Ярославлю, УФССП, МКУ ЦГЗ







(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 02.11.2015 № 2043)
Мероприятие 17
Расторжение договоров аренды с организациями, индивидуальными предпринимателями, нарушающими действующее законодательство в сфере оборота спиртосодержащей продукции, а также на работу которых поступают неоднократные жалобы граждан о нарушении общественного порядка и тишины в ночное время
ДАЗО, ТА, УМВД по г. Ярославлю







(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 02.11.2015 № 2043)
Мероприятие 18
Демонтаж самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории города
КРНИиОГ, УФССП







Мероприятие 19
Организация новых общественных пунктов охраны порядка
КУМИ,
МКУ ЦОП,
УПКВПОиВФ
807
0113
13.9.1347
412
2700,0
0,0
0,0
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 30.06.2014 № 1594)
Мероприятие 19<1>
Обеспечение функционирования муниципального казенного учреждения "Центр охраны правопорядка" города Ярославля"
МКУ ЦОП
812
0113
13.9.1335

0,0
11050,5
10899,9
(введено Постановлением Мэрии г. Ярославля от 23.10.2014 № 2582; в ред. Постановлений
Мэрии г. Ярославля от 19.05.2015 № 946, от 25.08.2015 № 1609, от 02.11.2015 № 2043)
Мероприятие 20
Проведение ремонта действующих общественных пунктов охраны порядка
МКУ ЦОП, УПКВПОиВФ
812
0113
13.9.1335
243
698,5
250,0
0,0
(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 23.10.2014 № 2582, от 30.12.2014 № 3157,
от 19.05.2015 № 946)
Мероприятие 20<1>
Обеспечение технического обслуживания и эксплуатации видеокамер, находящихся в муниципальной собственности
МКУ ЦОП
812
0113
13.9.1335
244
0,0
1447,3
0,0
(введено Постановлением Мэрии г. Ярославля от 23.10.2014 № 2582; в ред. Постановления
Мэрии г. Ярославля от 02.11.2015 № 2043)
Мероприятие 20<2>
Исключено. - Постановление Мэрии г. Ярославля от 19.05.2015 № 946
Мероприятие 21
Проведение конкурса на звание "Лучший общественный пункт охраны порядка"
МКУ ЦОП, УМВД по г. Ярославлю, УПКВПОиВФ
812
0113
13.9.1335
244
21,0
0,0
0,0
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 23.10.2014 № 2582)
Мероприятие 22
Проведение мероприятий по подбору и привлечению граждан к охране общественного порядка
УМВД по г. Ярославлю, МКУ ЦОП







Мероприятие 23
Проведение учебных семинаров, занятий с активом общественности, представителями территориального общественного самоуправления по вопросам профилактики правонарушений
УОРМСиСО, ТА, УМВД по г. Ярославлю







Мероприятие 24
Организация проведения профилактической операции "Безопасный дом, подъезд, квартира" в целях обеспечения охраны квартир, гаражей и других мест хранения личного имущества граждан
УМВД по г. Ярославлю







Мероприятие 25
Проведение комплекса мероприятий, направленных на предупреждение совершения мошеннических действий на территории города Ярославля, в первую очередь в отношении лиц преклонного возраста
УМВД по г. Ярославлю, ДСПНиОТ







(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 19.05.2015 № 946)
Мероприятие 26
Организация отчетов участковых уполномоченных полиции перед населением административных участков, коллективами предприятий, учреждений, организаций с привлечением представителей органов городского самоуправления
УМВД по г. Ярославлю, ТА







Мероприятие 27
Своевременное информирование территориальных администраций мэрии города Ярославля и подразделений органов внутренних дел о лицах, освобождающихся из исправительных учреждений и намеревающихся проживать в городе Ярославле
УФСИН, УПКВПОиВФ







Мероприятие 28
Осуществление контроля по месту жительства за лицами, ранее судимыми, и осужденными, состоящими на учете в уголовно-исполнительных инспекциях
УФСИН, УМВД по г. Ярославлю, МКУ ЦОП







Мероприятие 29
Оказание содействия в трудоустройстве лицам, освободившимся из мест лишения свободы по отбытии срока наказания, и лицам, досрочно освободившимся из мест лишения свободы
ЦЗН, ТА, УПКВПОиВФ







Мероприятие 30
Информирование о положении на рынке труда и наличии вакантных мест для содействия в трудоустройстве лицам, освободившимся из мест лишения свободы (по письменным запросам учреждений УФСИН России по Ярославской области)
ЦЗН, УФСИН







Мероприятие 31
Организация работы по трудоустройству лиц, осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы (обязательные и исправительные работы)
ТА, УФСИН







Мероприятие 32
Ограничение доступа посторонних лиц на чердаки, в подвалы и иные подсобные помещения многоквартирных домов
ДГХ, ТА, УМВД по г. Ярославлю







Мероприятие 33
Организация и проведение мероприятий, направленных на гармонизацию межнациональных и межконфессиональных отношений
УОРМСиСО, ДО, УК, УМП, УПКВПОиВФ







Мероприятие 34
Участие в совместных учениях и практических тренировках по отработке действий при угрозе совершения и ликвидации последствий террористических актов
УФСБ, УМВД по г. Ярославлю, СЛУ МВД на транспорте, УПКВПОиВФ, ОДЧСГОиОПБ







Мероприятие 35
Организация и проведение мероприятий по повышению готовности сил и средств городского звена территориальной подсистемы Российской системы предупреждений и действий в чрезвычайных ситуациях Ярославской области, территориальных нештатных аварийно-спасательных формирований (НАСФ) к действиям по ликвидации чрезвычайных ситуаций
КЧС г. Ярославля, ОДЧСГОиОПБ







Мероприятие 36
Обеспечение информационно-пропагандистского сопровождения антитеррористической деятельности
УИС, УПКВПОиВФ







Мероприятие 37
Проведение комплекса мероприятий, посвященных Дню солидарности в борьбе с терроризмом
УПКВПОиВФ, УК, УМП, ДО, УФКиС, УОРМСиСО








Список используемых сокращений:

ДГХ -
департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля
ДО -
департамент образования мэрии города Ярославля
КРНИиОГ -
комитет по рекламе, наружной информации и оформлению города мэрии города Ярославля
КУМИ -
комитет по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля
КЧС г. Ярославля -
комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Ярославля
МКУ ЦГЗ -
муниципальное казенное учреждение "Центр гражданской защиты" города Ярославля
МКУ ИРСИ -
муниципальное казенное учреждение "Институт развития стратегических инициатив"
МКУ ЦОП -
муниципальное казенное учреждение "Центр охраны правопорядка" города Ярославля"
ОДЧСГОиОПБ -
отдел по делам чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны и обеспечению противопожарной безопасности мэрии города Ярославля
СЛУ МВД на транспорте -
Северное линейное управление Министерства внутренних дел России на транспорте
ТА -
территориальные администрации мэрии города Ярославля
ОДНиЗП -
отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав мэрии города Ярославля
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 19.05.2015 № 946)
ДАЗО -
департамент архитектуры и земельных отношений мэрии города Ярославля
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 02.11.2015 № 2043)
УИС -
управление информационной службы мэрии города Ярославля
УК -
управление культуры мэрии города Ярославля
УМВД по г. Ярославлю -
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Ярославлю
УМП -
управление по молодежной политике мэрии города Ярославля
УОРМСиСО -
управление организационной работы, муниципальной службы и связям с общественностью мэрии города Ярославля
УПКВПОиВФ -
управление противодействия коррупции, взаимодействия с правоохранительными органами и воинскими формированиями мэрии города Ярославля
УРПРПиТ -
управление развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма мэрии города Ярославля
ДСПНиОТ
департамент по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 19.05.2015 № 946)
УФКиС -
управление по физической культуре и спорту мэрии города Ярославля
УФСБ -
Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Ярославской области
УФСИН -
Управление Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации по Ярославской области
УФСКН -
Управление Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков Российской Федерации по Ярославской области
УФССП -
Управление Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации по Ярославской области
ЦЗН -
Государственное казенное учреждение Ярославской области "Центр занятости населения города Ярославля".


------------------------------------------------------------------