Постановление мэрии г. Ярославля от 31.10.2013 N 2547 "Об утверждении муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Ярославле" на 2014 - 2016 годы"



МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2013 г. № 2547

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДЕ ЯРОСЛАВЛЕ"
НА 2014 - 2016 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля
от 26.06.2014 № 1577, от 11.09.2014 № 2251,
от 30.10.2014 № 2640, от 10.02.2015 № 204,
от 05.05.2015 № 854, от 02.09.2015 № 1681)

В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением мэрии города Ярославля от 12.09.2013 № 2107 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Ярославля"

МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу "Повышение безопасности дорожного движения в городе Ярославле" на 2014 - 2016 годы (приложение).

2. Финансирование муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Ярославле" на 2014 - 2016 годы осуществлять в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на данные цели.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра - директора департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля.

4. Постановление вступает в силу с 01.01.2014.

Первый заместитель мэра
города Ярославля
по вопросам социальной
политики и культуры
А.В.НЕЧАЕВ





Приложение
к постановлению
мэрии города Ярославля
от 31.10.2013 № 2547

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДЕ
ЯРОСЛАВЛЕ" НА 2014 - 2016 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля
от 26.06.2014 № 1577, от 11.09.2014 № 2251,
от 30.10.2014 № 2640, от 10.02.2015 № 204,
от 05.05.2015 № 854, от 02.09.2015 № 1681)

1. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Ответственный исполнитель муниципальной программы
Департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля
Соисполнители муниципальной программы
Департамент образования мэрии города Ярославля;
управление информационной службы мэрии города Ярославля;
МКУ "Агентство по муниципальному заказу ЖКХ" города Ярославля;
отдел ГИБДД УМВД России по городу Ярославлю;
МУП "ПАТП-1";
ОАО "ЯрГЭТ";
ЗАО "ЯТК";
ГП ЯО "ЯрАТП"
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 11.09.2014 № 2251)
Цель муниципальной программы
Повышение безопасности дорожного движения на улицах города Ярославля, сокращение количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП)
Раздел Программы комплексного социально-экономического развития города, которому соответствует цель муниципальной программы
Раздел III "Современное состояние и основные направления социально-экономического развития города", пункт 3 "Развитие городской среды", подпункты 3.4 "Развитие транспортной инфраструктуры, улучшение качества и безопасности перевозок транспортом общего пользования", 3.4.3 "Безопасность дорожного движения"
Задачи муниципальной программы
1. Предотвращение ДТП, вероятность гибели людей в которых наиболее высока.
2. Снижение тяжести травм в ДТП.
3. Повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения
Основные целевые индикаторы (показатели) муниципальной программы
1. Число лиц, погибших в результате ДТП.
2. Число детей, погибших в результате ДТП.
3. Количество пострадавших в результате ДТП.
4. Тяжесть последствий (число лиц, погибших в ДТП, на 100 пострадавших).
5. Социальный риск (число лиц, погибших в ДТП, на 100 тыс. населения).
6. Транспортный риск (число лиц, погибших в ДТП, на 10 тыс. транспортных средств)
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2014 - 2016 годы

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы
Наименование источника
Финансирование (тыс. руб.)
2014 г.
2015 г.
2016 г.
Всего
Финансовые ресурсы, в том числе:
14958,59
67427,22
76797,70
159183,51
средства городского бюджета
14140,79
66299,72
75809,90
156250,41
внебюджетные источники
817,80
1127,50
987,80
2933,10
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 02.09.2015 № 1681)
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
Сокращение:
- количества лиц, погибших в результате ДТП;
- количества детей, погибших в результате ДТП;
- количества пострадавших в результате ДТП;
- тяжести последствий ДТП

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ, ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ В
ОБЛАСТИ ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, АНАЛИЗ
ПРИЧИН ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРОБЛЕМ И ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ВОЗМОЖНЫХ
РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Обеспечение безопасности дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических общегосударственных задач. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.
Сохранение жизни и здоровья участников дорожного движения (за счет повышения дисциплины на дорогах, качества дорожной инфраструктуры, организации дорожного движения, повышения качества и оперативности медицинской помощи пострадавшим и т.д.) и, как следствие, сокращение демографического и социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий согласуется с приоритетами социально-экономического развития Российской Федерации в долгосрочной и среднесрочной перспективе.
В 2012 году в городе Ярославле произошло 862 ДТП, в которых 44 человека погибли, в т.ч. 7 детей, и 1064 человека получили ранения различной степени тяжести, в т.ч. 64 ребенка. Показатель тяжести последствий ДТП в 2012 году составил 4,0. По сравнению с 2011 годом количество ДТП возросло на 6,6 процента, количество раненых в ДТП - на 13,2 процента. 683 ДТП, или 79,2 процента от общего количества в 2012 году совершены по причине нарушения Правил дорожного движения водителями, 64 ДТП, т.е. практически каждое десятое, совершены водителями в состоянии опьянения. По причине нарушения Правил дорожного движения пешеходами произошло 159 ДТП, или 18,4 процента от общего количества.
Анализ динамики основных показателей аварийности в 2013 году свидетельствует о том, что уровень дорожно-транспортного травматизма остается достаточно высоким, а показатель тяжести последствий по итогам 7 месяцев имеет тенденцию к росту и составляет 4,4.
Основными факторами, определяющими причины высокого уровня аварийности и наличие тенденции к дальнейшему ухудшению ситуации, являются:
- ежегодное увеличение численности транспортных средств - рост автомобилизации;
- возрастающая диспропорция между темпами роста автомобилизации и темпами развития улично-дорожной сети;
- недостатки в транспортно-эксплуатационном состоянии улично-дорожной сети;
- низкое качество подготовки водителей, приводящее к неверной оценке дорожной обстановки и совершению ошибок в управлении транспортными средствами;
- низкий уровень личной дисциплинированности участников дорожного движения;
- низкие темпы модернизации и обновления устаревших технических средств организации дорожного движения на современные, более эффективные.
Следствием такого положения является ухудшение условий дорожного движения, заторы на дорогах, при этом увеличение расхода топлива, ухудшение экологической обстановки и рост количества ДТП.
Отсутствие комплексных мер, направленных на повышение безопасности дорожного движения, приведет к дальнейшему ухудшению ситуации.
Таким образом, для решения имеющихся проблем необходимы целенаправленные, скоординированные действия всех субъектов, осуществляющих деятельность в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. Необходима тесная межотраслевая координация действий в рамках программно-целевого метода планирования с четким определением целей и задач, выбором перечня скоординированных мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения, и их увязка с реальными возможностями городского бюджета. Использование такого метода позволит мобилизовать ресурсные возможности и сконцентрировать усилия на приоритетных направлениях комплексного решения проблемы: сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, сокращение количества ДТП с пострадавшими. Одновременное сосредоточение усилий на всех этих направлениях позволит получить устойчивый положительный эффект. В результате реализации программных мероприятий планируется совершенствование системы управления безопасностью дорожного движения, улучшение дорожных условий и дорожной инфраструктуры и, как следствие этого, снижение уровня смертности и травматизма населения в результате ДТП и обеспечение роста безопасности граждан города Ярославля.
Вместе с тем реализация мероприятий муниципальной программы может сопровождаться возникновением следующих рисков:
- пробелы и противоречия в нормативной правовой базе, ограничивающие действия и взаимодействие органов государственной власти и их способность эффективно реагировать на ситуацию с аварийностью;
- недостаточность, а иногда и отсутствие информации о целях, направлениях и результатах деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
- недостаточная пропаганда безопасного дорожного движения и культурного поведения участников дорожного движения;
- возможное отсутствие необходимых средств у транспортных предприятий города (внебюджетные источники).
Минимизация влияния указанных рисков на реализацию муниципальной программы потребует формирования и поддержания в актуальном состоянии процессов планирования, исполнения, мониторинга, контроля и ресурсного обеспечения программной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.

3. ПРИОРИТЕТЫ И ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
В СФЕРЕ ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Основными приоритетами и целями деятельности мэрии города Ярославля в сфере повышения безопасности дорожного движения являются совершенствование системы управления безопасностью дорожного движения, улучшение дорожных условий и дорожной инфраструктуры и, как следствие этого, снижение уровня смертности и травматизма в результате ДТП и обеспечение безопасности жителей города Ярославля.
Стратегическими документами, действующими в сфере реализации муниципальной программы, являются Федеральные законы от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2013 № 864.

4. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ
В СФЕРЕ ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И
ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ИТОГАМ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Основная цель муниципальной программы: повышение безопасности дорожного движения на улицах города Ярославля, в том числе сокращение количества лиц, пострадавших в результате ДТП.
Задачи муниципальной программы:
- предотвращение ДТП, вероятность гибели людей в которых наиболее высока;
- снижение тяжести травм в ДТП;
- повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения.
Планируемыми показателями по итогам реализации муниципальной программы являются снижение:
- числа лиц, погибших в результате ДТП, до 41 чел.;
- числа детей, погибших в результате ДТП, до 4 чел.;
- количества пострадавших в результате ДТП до 1002 чел.;
- тяжести последствий (число лиц, погибших в ДТП, на 100 пострадавших) до 3,93 чел.;
- социального риска (число лиц, погибших в ДТП, на 100 тыс. населения) до 6,7 чел.;
- транспортного риска (число лиц, погибших в ДТП, на 10 тыс. транспортных средств) до 2,7 чел.
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 26.06.2014 № 1577)

5. ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Сокращение:
- количества лиц, погибших в результате ДТП;
- количества детей, погибших в результате ДТП;
- количества пострадавших в результате ДТП;
- тяжести последствий ДТП.

6. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Срок реализации муниципальной программы 2014 - 2016 годы. Выделение этапов не предусматривается. Мероприятия реализуются постепенно, на протяжении всего действия муниципальной программы.

7. СВЕДЕНИЯ О ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРАХ (ПОКАЗАТЕЛЯХ)
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ

Сведения о целевых индикаторах (показателях) муниципальной программы представлены в таблице 1.

8. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
С УКАЗАНИЕМ ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Перечень мероприятий муниципальной программы и ожидаемые результаты представлены в таблице 2.

9. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Сведения о финансовом обеспечении муниципальной программы представлены в таблицах 3, 4.

10. ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Порядок оценки эффективности муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Ярославле" на 2014 - 2016 годы осуществляется в соответствии с приложением 2 к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Ярославля, утвержденному постановлением мэрии города Ярославля от 12.09.2013 № 2107.

Таблица 1

СВЕДЕНИЯ О ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРАХ (ПОКАЗАТЕЛЯХ)
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 26.06.2014 № 1577)

N
п/п
Наименование целевого индикатора (показателя)
Ед. изм.
Значения показателей
на 01.01.2013
на 01.01.2015
на 01.01.2016
на 01.01.2017
1
Число лиц, погибших в результате ДТП
чел.
44
43
42
41
2
Число детей, погибших в результате ДТП
чел.
7
6
6
4
3
Количество пострадавших в результате ДТП
чел.
1064
1042
1021
1002
4
Тяжесть последствий (число лиц, погибших в ДТП, на 100 пострадавших)
чел.
3,97
3,96
3,95
3,93
5
Социальный риск (число лиц, погибших в ДТП, на 100 тыс. населения)
чел.
7,3
7,0
6,9
6,7
6
Транспортный риск (число лиц, погибших в ДТП, на 10 тыс. транспортных средств)
чел.
2,9
2,8
2,78
2,7

Таблица 2

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Наименование мероприятия
Ответственный исполнитель (соисполнитель)
Срок
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
Взаимосвязь с показателями муниципальной программы
начала реализации
окончания реализации
1
Информирование населения о мероприятиях по обеспечению безопасности дорожного движения с помощью официального портала города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", средств массовой информации
УИС; ОГИБДД УМВД России по г. Ярославлю
01.01.2014
31.12.2016
Повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения
1 - 6
(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 11.09.2014 № 2251, от 02.09.2015 № 1681)
2
Организация обучения водителей пассажирского транспорта и водителей - наставников
МУП ПАТП-1, ОАО "ЯрГЭТ"
01.01.2014
31.12.2016
Повышение безопасности перевозки пассажиров по внутригородским маршрутам на территории города Ярославля, повышение качества транспортного обслуживания населения
6
3
Обучение водителей и кондукторов приемам оказания первой медицинской помощи пострадавшим в ДТП
ОАО "ЯрГЭТ"
01.01.2014
31.12.2016
4, 6
4
Проведение мероприятий по повышению квалификации и периодической аттестации руководителей и специалистов организаций пассажирского транспорта
МУП ПАТП-1, ОАО "ЯрГЭТ", ГП ЯО "ЯрАТП", ЗАО "ЯТК"
01.01.2014
31.12.2016
6
5
Проведение конкурсов профессионального мастерства водителей электрического транспорта
ОАО "ЯрГЭТ"
01.01.2014
31.12.2016
6
6
Проведение комплекса профилактических мероприятий в рамках операции "Внимание! Дети!"
Департамент образования, ОГИБДД УМВД России по г. Ярославлю
01.01.2014
31.12.2016
Повышение уровня личной дисциплинированности и ответственности участников дорожного движения
2
7
Проведение:
- смотра-конкурса на лучшую организацию работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;
- смотра-конкурса агитбригад;
- конкурса среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений на лучшую поделку "Дорожная мозаика"
Департамент образования, ОГИБДД УМВД России по г. Ярославлю
01.01.2014
31.12.2016
2
8
Развитие детских объединений "Юные инспектора движения" в общеобразовательных учреждениях
Департамент образования, ОГИБДД УМВД России по г. Ярославлю
01.01.2014
31.12.2016
2
9
Обновление стендов "Уголок безопасности дорожного движения"
Департамент образования
01.01.2014
31.12.2016
Повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения
2
10
Организация подписки на газету "Добрая дорога детства"
Департамент образования, ОГИБДД УМВД России по г. Ярославлю
01.01.2014
31.12.2016
2
11
Разработка, корректировка и экспертиза проектной документации на устройство светофорных объектов
ДГХ мэрии, МКУ "Агентство по муниципальному заказу ЖКХ" города Ярославля
01.01.2014
31.12.2016
Модернизация и обновление устаревших ТСОДД на современные
1 - 6
12
Разработка, корректировка и экспертиза проектной документации на замену светофорных объектов
ДГХ мэрии, МКУ "Агентство по муниципальному заказу ЖКХ" города Ярославля
01.01.2014
31.12.2016
1 - 6
13
Разработка, корректировка и экспертиза проектной документации на устройство искусственных неровностей
ДГХ мэрии, МКУ "Агентство по муниципальному заказу ЖКХ" города Ярославля
01.01.2014
31.12.2016
Повышение уровня безопасности дорожного движения
1 - 6
14
Разработка, корректировка проектной документации дислокаций дорожных знаков, схем дорожной разметки, схем организации дорожного движения
ДГХ мэрии, МКУ "Агентство по муниципальному заказу ЖКХ" города Ярославля
01.01.2014
31.12.2016
Модернизация и обновление устаревших ТСОДД на современные
1 - 6
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 30.10.2014 № 2640)
15
Устройство светофорных объектов на улицах города
ДГХ мэрии, МКУ "Агентство по муниципальному заказу ЖКХ" города Ярославля
01.01.2014
31.12.2016

1 - 6
16
Замена светофорных объектов на улицах города
ДГХ мэрии, МКУ "Агентство по муниципальному заказу ЖКХ" города Ярославля
01.01.2014
31.12.2016
1 - 6
17
Устройство искусственных неровностей
ДГХ мэрии, МКУ "Агентство по муниципальному заказу ЖКХ" города Ярославля
01.01.2014
31.12.2016
Повышение уровня безопасности дорожного движения
2
18
Проектирование, экспертиза проектной документации и устройство остановок общественного транспорта
ДГХ мэрии, МКУ "Агентство по муниципальному заказу ЖКХ" города Ярославля
01.01.2014
31.12.2016
Повышение качества транспортного обслуживания населения
1 - 6
19
Подключение светофорных объектов к автоматизированной системе управления дорожным движением, системе видеонаблюдения
ДГХ мэрии, МКУ "Агентство по муниципальному заказу ЖКХ" города Ярославля
01.01.2014
31.12.2016
Установка нового современного оборудования и программного обеспечения, позволяющего своевременно устранять неисправности на светофорных объектах, управлять работой посредством удаленного доступа
3
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 30.10.2014 № 2640)
20
Содержание и ремонт технических средств организации дорожного движения с системой видеонаблюдения
ДГХ мэрии, МКУ "Агентство по муниципальному заказу ЖКХ" города Ярославля
01.01.2015
31.12.2016
Обеспечение необходимого уровня безопасности дорожного движения
1 - 6
(п. 20 введен Постановлением Мэрии г. Ярославля от 30.10.2014 № 2640)
21
Нанесение линий дорожной разметки на улично-дорожную сеть города
ДГХ мэрии, МКУ "Агентство по муниципальному заказу ЖКХ" города Ярославля
01.01.2015
31.12.2016
Обеспечение необходимого уровня безопасности дорожного движения
1 - 6
(п. 21 введен Постановлением Мэрии г. Ярославля от 30.10.2014 № 2640)
22
Содержание, ремонт и установка дорожных ограждений
ДГХ мэрии, МКУ "Агентство по муниципальному заказу ЖКХ" города Ярославля
01.01.2015
31.12.2016
Обеспечение необходимого уровня безопасности дорожного движения
1 - 6
(п. 22 введен Постановлением Мэрии г. Ярославля от 30.10.2014 № 2640)
23
Окраска пешеходных ограждений
ДГХ мэрии, МКУ "Агентство по муниципальному заказу ЖКХ" города Ярославля
01.01.2015
31.12.2016
Обеспечение необходимого уровня безопасности дорожного движения
1 - 6
(п. 23 введен Постановлением Мэрии г. Ярославля от 30.10.2014 № 2640)
24
Содержание и текущий ремонт устройства автоматической переездной сигнализации
ДГХ мэрии, МКУ "Агентство по муниципальному заказу ЖКХ" города Ярославля
01.01.2015
31.12.2016
Обеспечение необходимого уровня безопасности дорожного движения
1 - 6
(п. 24 введен Постановлением Мэрии г. Ярославля от 30.10.2014 № 2640)

Таблица 3

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА

Статус
Наименование муниципальной программы
Ответственный исполнитель
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.)
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
2014 г.
2015 г.
2016 г.
Муниципальная программа
"Повышение безопасности дорожного движения в городе Ярославле" на 2014 - 2016 годы
Всего




14140,79
66299,72
75809,9
ДГХ мэрии
805
04.09
21.9.1058
244
14140,79
66299,72
75809,9
(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 30.10.2014 № 2640, от 10.02.2015 № 204, от
05.05.2015 № 854, от 02.09.2015 № 1681)

Таблица 4

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА
РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО, ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТОВ И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ
ИСТОЧНИКОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля
от 02.09.2015 № 1681)

Статус
Наименование муниципальной программы, мероприятия
Источник финансирования
Оценка расходов (тыс. руб.)
Всего
2014 г.
2015 г.
2016 г.
Муниципальная программа
"Повышение безопасности дорожного движения в городе Ярославле" на 2014 - 2016 годы
Всего
159183,51
14958,59
67427,22
76797,70
Областной бюджет
-
-
-
-
Городской бюджет
156250,41
14140,79
66299,72
75809,90
Внебюджетные источники
2933,10
817,80
1127,50
987,80
Мероприятие 1
Информирование населения о мероприятиях по обеспечению безопасности дорожного движения с помощью официального портала города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", средств массовой информации
Всего
-
-
-
-
Областной бюджет
-
-
-
-
Городской бюджет
-
-
-
-
Внебюджетные источники
-
-
-
-
Мероприятие 2
Организация обучения водителей пассажирского транспорта и водителей-наставников
Всего
1265,00
400,00
465,00
400,00
Областной бюджет
-
-
-
-
Городской бюджет
-
-
-
-
Внебюджетные источники
1265,00
400,00
465,00
400,00
Мероприятие 3
Обучение водителей и кондукторов приемам оказания первой медицинской помощи пострадавшим в ДТП
Всего
270,00
110,00
30,00
130,00
Областной бюджет
-
-
-
-
Городской бюджет
-
-
-
-
Внебюджетные источники
270,00
110,00
30,00
130,00
Мероприятие 4
Проведение мероприятий по повышению квалификации и периодической аттестации руководителей и специалистов организаций пассажирского транспорта
Всего
752,60
147,80
307,00
297,80
Областной бюджет
-
-
-
-
Городской бюджет
-
-
-
-
Внебюджетные источники
752,60
147,80
307,00
297,80
Мероприятие 5
Проведение конкурсов профессионального мастерства водителей электрического транспорта
Всего
645,50
160,00
325,50
160,00
Областной бюджет
-
-
-
-
Городской бюджет
-
-
-
-
Внебюджетные источники
645,50
160,00
325,50
160,00
Мероприятие 6
Проведение комплекса профилактических мероприятий в рамках операции "Внимание! Дети!"
Всего
-
-
-
-
Областной бюджет
-
-
-
-
Городской бюджет
-
-
-
-
Внебюджетные источники
-
-
-
-
Мероприятие 7
Проведение:
- смотра-конкурса на лучшую организацию работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;
- смотра-конкурса агитбригад;
- конкурса среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений на лучшую поделку "Дорожная мозаика"
Всего
-
-
-
-
Областной бюджет
-
-
-
-
Городской бюджет
-
-
-
-
Внебюджетные источники
-
-
-
-
Мероприятие 8
Развитие детских объединений "Юные инспектора движения" в общеобразовательных учреждениях
Всего
-
-
-
-
Областной бюджет
-
-
-
-
Городской бюджет
-
-
-
-
Внебюджетные источники
-
-
-
-
Мероприятие 9
Обновление стендов "Уголок безопасности дорожного движения"
Всего
-
-
-
-
Областной бюджет
-
-
-
-
Городской бюджет
-
-
-
-
Внебюджетные источники
-
-
-
-
Мероприятие 10
Организация подписки на газету "Добрая дорога детства"
Всего
-
-
-
-
Областной бюджет
-
-
-
-
Городской бюджет
-
-
-
-
Внебюджетные источники
-
-
-
-
Мероприятие 11
Разработка, корректировка и экспертиза проектной документации на устройство светофорных объектов
Всего
716,80
416,80
200,00
100,00
Областной бюджет
-
-
-
-
Городской бюджет
716,80
416,80
200,00
100,00
Внебюджетные источники
-
-
-
-
Мероприятие 12
Разработка, корректировка и экспертиза проектной документации на замену светофорных объектов
Всего
492,40
162,40
180,00
150,00
Областной бюджет
-
-
-
-
Городской бюджет
492,40
162,40
180,00
150,00
Внебюджетные источники
-
-
-
-
Мероприятие 13
Разработка, корректировка и экспертиза проектной документации на устройство искусственных неровностей
Всего
157,15
38,50
68,65
50,00
Областной бюджет
-
-
-
-
Городской бюджет
157,15
38,50
68,65
50,00
Внебюджетные источники
-
-
-
-
Мероприятие 14
Разработка, корректировка проектной документации дислокаций дорожных знаков, схем дорожной разметки, схем организации дорожного движения
Всего
835,00
342,00
293,00
200,00
Областной бюджет
-
-
-
-
Городской бюджет
835,00
342,00
293,00
200,00
Внебюджетные источники
-
-
-
-
Мероприятие 15
Устройство светофорных объектов на улицах города
Всего
16975,15
3820,65
10634,60
2519,90
Областной бюджет
-
-
-
-
Городской бюджет
16975,15
3820,65
10634,60
2519,90
Внебюджетные источники
-
-
-
-
Мероприятие 16
Замена светофорных объектов на улицах города
Всего
7870,76
4444,26
626,50
2800,00
Областной бюджет
-
-
-
-
Городской бюджет
7870,76
4444,26
626,50
2800,00
Внебюджетные источники
-
-
-
-
Мероприятие 17
Устройство искусственных неровностей
Всего
5207,30
1826,18
3381,12
-
Областной бюджет
-
-
-
-
Городской бюджет
5207,30
1826,18
3381,12
-
Внебюджетные источники
-
-
-
-
Мероприятие 18
Проектирование, экспертиза проектной документации и устройство остановок общественного транспорта
Всего
1871,05
1090,00
781,05
-
Областной бюджет
-
-
-
-
Городской бюджет
1871,05
1090,00
781,05
-
Внебюджетные источники
-
-
-
-
Мероприятие 19
Подключение светофорных объектов к автоматизированной системе управления дорожным движением, системе видеонаблюдения
Всего
2085,00
2000,00
85,00
-
Областной бюджет
-
-
-
-
Городской бюджет
2085,00
2000,00
85,00
-
Внебюджетные источники
-
-
-
-
Мероприятие 20
Содержание и ремонт технических средств организации дорожного движения с системой видеонаблюдения
Всего
67300,00
-
26550,00
40750,00
Областной бюджет
-
-
-
-
Городской бюджет
67300,00
-
26550,00
40750,00
Внебюджетные источники
-
-
-
-
Мероприятие 21
Нанесение линий дорожной разметки на улично-дорожную сеть города
Всего
30160,00
-
14160,00
16000,00
Областной бюджет
-
-
-
-
Городской бюджет
30160,00
-
14160,00
16000,00
Внебюджетные источники
-
-
-
-
Мероприятие 22
Содержание, ремонт и установка дорожных ограждений
Всего
11979,80
-
5239,80
6740,00
Областной бюджет
-
-
-
-
Городской бюджет
11979,80
-
5239,80
6740,00
Внебюджетные источники
-
-
-
-
Мероприятие 23
Окраска пешеходных ограждений
Всего
10200,00
-
3900,00
6300,00
Областной бюджет
-
-
-
-
Городской бюджет
10200,00
-
3900,00
6300,00
Внебюджетные источники
-
-
-
-
Мероприятие 24
Содержание и текущий ремонт устройства автоматической переездной сигнализации
Всего
400,00
-
200,00
200,00
Областной бюджет
-
-
-
-
Городской бюджет
400,00
-
200,00
200,00
Внебюджетные источники
-
-
-
-

Список используемых сокращений:

ДГХ мэрии - департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля;
Департамент образования - департамент образования мэрии города Ярославля;
ОГИБДД УМВД России по г. Ярославлю - отдел государственной инспекции по безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Ярославлю;
ДТП - дорожно-транспортные происшествия;
МУП ПАТП-1 - муниципальное унитарное предприятие "Пассажирское автотранспортное предприятие № 1" города Ярославля;
ОАО "ЯрГЭТ" - открытое акционерное общество "Яргорэлектротранс";
ЗАО "ЯТК" - закрытое акционерное общество "Ярославская транспортная компания";
ГП ЯО "ЯрАТП" - государственное предприятие Ярославской области "Ярославское автотранспортное предприятие";
ТСОДД - технические средства организации дорожного движения;
УИС - управление информационной службы мэрии города Ярославля.
(абзац введен Постановлением Мэрии г. Ярославля от 11.09.2014 № 2251)


------------------------------------------------------------------