Приказ ДГСЗН ЯО от 01.02.2013 N 1-з "Об утверждении методик оценки потребности в государственных услугах в сфере содействия занятости населения, финансируемых за счет средств областного бюджета"



Зарегистрировано в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 7 февраля 2013 г. № 11-3040
------------------------------------------------------------------

ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 1 февраля 2013 г. № 1-з

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИК ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГАХ В СФЕРЕ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ,
ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов ДГСЗН ЯО от 18.06.2014 № 15-з,
от 03.12.2014 № 23-з, от 19.03.2015 № 8-з)

В соответствии с постановлением Правительства области от 03.12.2012 № 1365-п "О порядке проведения оценки потребности в государственных (муниципальных) услугах, финансируемых за счет средств областного бюджета, и внесении изменений в постановления Правительства области от 14.06.2012 № 525-п и от 24.08.2012 № 819-п"

ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:
- Методику оценки потребности в государственной услуге "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников", финансируемой за счет средств областного бюджета;
- Методику оценки потребности в государственной услуге "Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости", финансируемой за счет средств областного бюджета;
- Методику оценки потребности в государственной услуге "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования", финансируемой за счет средств областного бюджета;
(в ред. Приказа ДГСЗН ЯО от 18.06.2014 № 15-з)
- Методику оценки потребности в государственной услуге "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда", финансируемой за счет средств областного бюджета;
- Методику оценки потребности в государственной услуге "Психологическая поддержка безработных граждан", финансируемой за счет средств областного бюджета;
- Методику оценки потребности в государственной услуге "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности", финансируемой за счет средств областного бюджета;
(в ред. Приказа ДГСЗН ЯО от 18.06.2014 № 15-з)
- Методику оценки потребности в государственной услуге "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые", финансируемой за счет средств областного бюджета;
(в ред. Приказа ДГСЗН ЯО от 18.06.2014 № 15-з)
- Методику оценки потребности в государственной услуге "Организация проведения оплачиваемых общественных работ", финансируемой за счет средств областного бюджета;
- Методику оценки потребности в государственной услуге "Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации", финансируемой за счет средств областного бюджета;
(в ред. Приказа ДГСЗН ЯО от 18.06.2014 № 15-з)
- Методику оценки потребности в государственной услуге "Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест", финансируемой за счет средств областного бюджета;
- Методику оценки потребности в государственной услуге "Информирование о положении на рынке труда в Ярославской области", финансируемой за счет средств областного бюджета.

2. Начальникам отделов содействия трудоустройству, надзора и контроля, активной политики занятости населения, информационно-аналитического отдела департамента осуществлять оценку потребности в государственных услугах в сфере содействия занятости населения, финансируемых за счет средств областного бюджета (далее - государственные услуги), в соответствии с Порядком проведения оценки потребности в государственных (муниципальных) услугах, финансируемых за счет средств областного бюджета, утвержденным постановлением Правительства области от 03.12.2012 № 1365-п "О порядке проведения оценки потребности в государственных (муниципальных) услугах, финансируемых за счет средств областного бюджета, и внесении изменений в постановления Правительства области от 14.06.2012 № 525-п и от 24.08.2012 № 819-п" (далее - Порядок), и методиками, указанными в пункте 1, ежегодно, в сроки, установленные Порядком.
(в ред. Приказа ДГСЗН ЯО от 18.06.2014 № 15-з)

3. Начальнику планово-экономического отдела департамента представлять информацию об оценке потребности в государственных услугах на очередной финансовый год и плановый период в департамент финансов Ярославской области в сроки, установленные Порядком.

4. Контроль за исполнением приказа возложить на директора департамента Захарова В.Ю.

5. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Директор департамента
В.Ю.ЗАХАРОВ





Утверждена
приказом
департамента
государственной службы
занятости населения
Ярославской области
от 01.02.2013 № 1-з

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГЕ "СОДЕЙСТВИЕ
ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, А РАБОТОДАТЕЛЯМ В
ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ", ФИНАНСИРУЕМОЙ ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа ДГСЗН ЯО от 18.06.2014 № 15-з)

1. Наименование государственной услуги в сфере занятости населения - "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (далее - государственная услуга).
2. Наименование показателя объема потребности в государственной услуге; единица измерения данного показателя: численность получателей государственной услуги; человек, работодатель.
3. Структура потребности в государственной услуге включает удовлетворенную потребность.
4. Характеристика структуры потребности в государственной услуге.
Удовлетворенная потребность - число граждан и работодателей, получивших государственную услугу.
5. Получателями государственной услуги являются:
5.1. Граждане, обратившиеся в целях поиска подходящей работы:
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане;
- лица без гражданства.
5.2. Работодатели, обратившиеся за содействием в подборе необходимых работников:
- юридические лица;
- индивидуальные предприниматели;
- физические лица.
6. Оценка объема потребности в государственной услуге проводится ежегодно.
7. Оценка объема потребности в государственной услуге определяется исходя из норматива доступности государственной услуги в области содействия занятости населения, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.04.2012 № 415н "Об утверждении нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения".
Указанный норматив доступности государственной услуги в области содействия занятости населения рассчитывается как отношение численности граждан и работодателей, получивших государственную услугу, к общей численности граждан и работодателей, обратившихся за предоставлением государственной услуги (в процентах за отчетный период).
Объем потребности в государственной услуге (Vpr) равен численности граждан, работодателей, обратившихся за предоставлением государственной услуги (So):

Vpr = So.

8. На изменение потребности в государственной услуге на очередной год и плановый период могут оказать влияние следующие прогнозные факторы:
- изменение социально-экономической ситуации в регионе;
- изменение ситуации на рынке труда области и, как следствие, изменение численности граждан и работодателей, обратившихся в государственные казенные учреждения Ярославской области центры занятости населения за предоставлением государственной услуги;
- изменение законодательства о занятости населения.
9. Источники информации, необходимой для определения численности потенциальных получателей государственной услуги, оценки объема потребности и прогнозирования потребности в государственной услуге на очередной год и плановый период:
- форма 2-Т (трудоустройство) федерального статистического наблюдения "Сведения о предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения", утвержденного приказом Федеральной службы государственной статистики от 28 марта 2014 г. № 215 "Об утверждении статистического инструментария для организации Рострудом федерального статистического наблюдения за деятельностью по содействию занятости населения";
(в ред. Приказа ДГСЗН ЯО от 18.06.2014 № 15-з)
- прогнозные данные о численности граждан и работодателей, обратившихся в государственные казенные учреждения Ярославской области центры занятости населения за предоставлением государственной услуги, на очередной год и плановый период, которые рассчитываются органами службы занятости населения области ежегодно.





Утверждена
приказом
департамента
государственной службы
занятости населения
Ярославской области
от 01.02.2013 № 1-з

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГЕ "СОДЕЙСТВИЕ
БЕЗРАБОТНЫМ ГРАЖДАНАМ В ПЕРЕЕЗДЕ И БЕЗРАБОТНЫМ ГРАЖДАНАМ
И ЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙ В ПЕРЕСЕЛЕНИИ В ДРУГУЮ МЕСТНОСТЬ ДЛЯ
ТРУДОУСТРОЙСТВА ПО НАПРАВЛЕНИЮ ОРГАНОВ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ",
ФИНАНСИРУЕМОЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа ДГСЗН ЯО от 18.06.2014 № 15-з)

1. Наименование государственной услуги - "Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" (далее - государственная услуга).
2. Наименование показателя объема потребности в государственной услуге, единица измерения данного показателя: численность получателей государственной услуги; человек.
3. Структура потребности в государственной услуге включает удовлетворенную потребность.
4. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, зарегистрированные в государственных казенных учреждениях Ярославской области центрах занятости населения и признанные в установленном порядке безработными.
5. Оценка объема потребности в государственной услуге проводится ежегодно.
6. Оценка объема потребности в государственной услуге определяется исходя из норматива доступности государственной услуги в области содействия занятости населения, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.04.2012 № 415н "Об утверждении нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения".
Указанный норматив доступности государственной услуги в области содействия занятости населения рассчитывается как отношение численности граждан, получивших государственную услугу, к среднегодовой численности зарегистрированных безработных граждан (в процентах за отчетный период).
Объем потребности в государственной услуге (Vsp) рассчитывается по формуле:

Vsp = Isp x Sb / 100,

где:
Isp - указанный норматив доступности государственной услуги в области содействия занятости населения;
Sb - среднегодовая численность зарегистрированных безработных граждан.
Оценка потребности в государственной услуге может корректироваться с учетом сложившейся тенденции, когда прогнозное значение рассчитывается на основе данных о численности получателей услуги за предыдущий период (три года) и показателя в базовом году, а также с учетом прогноза ситуации на рынке труда области.
7. На изменение потребности в государственной услуге на очередной год и плановый период могут оказать влияние следующие прогнозные факторы:
- изменение социально-экономической ситуации в регионе;
- изменение ситуации на рынке труда области и, как следствие, изменение числа граждан, зарегистрированных в государственных казенных учреждениях Ярославской области центрах занятости населения и признанных в установленном порядке безработными;
- изменение объема финансирования мероприятий в области содействия занятости населения;
- изменение законодательства о занятости населения.
8. Источники информации, необходимой для определения численности потенциальных получателей государственной услуги, оценки объема потребности и прогнозирования потребности в государственной услуге на очередной год и плановый период:
- форма 2-Т (трудоустройство) федерального статистического наблюдения "Сведения о предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения", утвержденного приказом Федеральной службы государственной статистики от 28 марта 2014 г. № 215 "Об утверждении статистического инструментария для организации Рострудом федерального статистического наблюдения за деятельностью по содействию занятости населения";
(в ред. Приказа ДГСЗН ЯО от 18.06.2014 № 15-з)
- прогнозные данные о численности безработных граждан на очередной год и плановый период, которые рассчитываются органами службы занятости населения области ежегодно.





Утверждена
приказом
департамента
государственной службы
занятости населения
Ярославской области
от 01.02.2013 № 1-з

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГЕ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ГРАЖДАН В ЦЕЛЯХ ВЫБОРА СФЕРЫ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПРОФЕССИИ), ТРУДОУСТРОЙСТВА, ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ", ФИНАНСИРУЕМОЙ ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов ДГСЗН ЯО от 18.06.2014 № 15-з,
от 03.12.2014 № 23-з)

1. Наименование государственной услуги в сфере занятости населения - "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования" (далее - государственная услуга).
(в ред. Приказа ДГСЗН ЯО от 18.06.2014 № 15-з)
2. Наименование показателя объема потребности в государственной услуге; единица измерения данного показателя: численность получателей государственной услуги; человек.
3. Характеристика структуры потребности в государственной услуге.
Удовлетворенная потребность - количество граждан, получивших государственную услугу.
4. Получателями государственной услуги являются:
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане;
- лица без гражданства.
5. Оценка объема потребности в государственной услуге проводится ежегодно.
6. Оценка объема потребности в государственной услуге определяется исходя из норматива доступности государственной услуги в области содействия занятости населения, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.04.2012 № 415н "Об утверждении нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения".
Указанный норматив доступности государственной услуги в области содействия занятости населения рассчитывается как отношение численности граждан, получивших государственную услугу, к численности граждан, обратившихся в органы службы занятости населения области в целях поиска подходящей работы (в процентах за отчетный период).
Объем потребности в государственной услуге рассчитывается по формуле:



где:
- указанный норматив доступности государственной услуги в области содействия занятости населения;
- прогнозная численность граждан, обратившихся в органы службы занятости населения области в целях поиска подходящей работы.
7. Перечень прогнозных факторов, способных влиять на изменение потребности в государственной услуге и объема потребности в государственной услуге на очередной год и плановый период:
- изменение социально-экономической ситуации в регионе;
- изменение ситуации на рынке труда области и, как следствие, изменение числа обратившихся в органы службы занятости населения области в целях поиска подходящей работы;
- изменение законодательства о занятости населения.
(п. 7 в ред. Приказа ДГСЗН ЯО от 03.12.2014 № 23-з)
8. Источники информации, необходимой для определения численности потенциальных получателей государственной услуги, оценки объема потребности и прогнозирования потребности в государственной услуге на очередной год и плановый период:
- форма 2-Т (трудоустройство) федерального статистического наблюдения "Сведения о предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения", утвержденного приказом Федеральной службы государственной статистики от 28 марта 2014 г. № 215 "Об утверждении статистического инструментария для организации Рострудом федерального статистического наблюдения за деятельностью по содействию занятости населения";
(в ред. Приказа ДГСЗН ЯО от 18.06.2014 № 15-з)
- прогнозные данные о численности граждан, обратившихся в органы службы занятости населения области в целях поиска подходящей работы на очередной год и плановый период, которые рассчитываются органами службы занятости населения области ежегодно.





Утверждена
приказом
департамента
государственной службы
занятости населения
Ярославской области
от 01.02.2013 № 1-з

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГЕ
"СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН НА РЫНКЕ ТРУДА",
ФИНАНСИРУЕМОЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов ДГСЗН ЯО от 18.06.2014 № 15-з,
от 03.12.2014 № 23-з)

1. Наименование государственной услуги в сфере занятости населения - "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда" (далее - государственная услуга).
2. Наименование показателя объема потребности в государственной услуге; единица измерения данного показателя: численность получателей государственной услуги; человек.
3. Структура потребности в государственной услуге включает удовлетворенную потребность.
4. Получателями государственной услуги являются граждане, признанные в установленном порядке безработными в соответствии с законодательством Российской Федерации о занятости населения.
5. Оценка объема потребности в государственной услуге проводится ежегодно.
6. Оценка объема потребности в государственной услуге определяется исходя из норматива доступности государственной услуги в области содействия занятости населения, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.04.2012 № 415н "Об утверждении нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения".
Указанный норматив доступности государственной услуги в области содействия занятости населения рассчитывается как отношение численности безработных граждан, получивших государственную услугу, к среднегодовой численности зарегистрированных безработных граждан (в процентах за отчетный период).
Объем потребности в государственной услуге рассчитывается по формуле:



где:
- прогнозная среднегодовая численность зарегистрированных безработных граждан;
- указанный норматив доступности государственной услуги в области содействия занятости населения.
7. Перечень прогнозных факторов, способных влиять на изменение потребности в государственной услуге и объема потребности в государственной услуге на очередной год и плановый период:
- изменение социально-экономической ситуации в регионе;
- изменение ситуации на рынке труда области и, как следствие, изменение числа граждан, зарегистрированных в государственных казенных учреждениях Ярославской области центрах занятости населения и признанных в установленном порядке безработными;
- изменение законодательства о занятости населения.
(п. 7 в ред. Приказа ДГСЗН ЯО от 03.12.2014 № 23-з)
8. Источники информации, необходимой для определения численности потенциальных получателей государственной услуги, оценки объема потребности и прогнозирования потребности в государственной услуге на очередной год и плановый период:
- форма 2-Т (трудоустройство) федерального статистического наблюдения "Сведения о предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения", утвержденного приказом Федеральной службы государственной статистики 28 марта 2014 г. № 215 "Об утверждении статистического инструментария для организации Рострудом федерального статистического наблюдения за деятельностью по содействию занятости населения";
(в ред. Приказа ДГСЗН ЯО от 18.06.2014 № 15-з)
- прогнозные данные о численности безработных граждан на очередной год и плановый период, которые рассчитываются органами службы занятости населения области ежегодно.





Утверждена
приказом
департамента
государственной службы
занятости населения
Ярославской области
от 01.02.2013 № 1-з

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГЕ
"ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН",
ФИНАНСИРУЕМОЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов ДГСЗН ЯО от 18.06.2014 № 15-з,
от 03.12.2014 № 23-з)

1. Наименование государственной услуги в сфере занятости населения - "Психологическая поддержка безработных граждан" (далее - государственная услуга).
2. Наименование показателя объема потребности в государственной услуге; единица измерения данного показателя: численность получателей государственной услуги; человек.
3. Структура потребности в государственной услуге включает удовлетворенную потребность.
4. Получателями государственной услуги являются граждане, признанные в установленном порядке безработными в соответствии с законодательством Российской Федерации о занятости населения.
5. Оценка объема потребности в государственной услуге проводится ежегодно.
6. Оценка объема потребности в государственной услуге определяется исходя из норматива доступности государственной услуги в области содействия занятости населения, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.04.2012 № 415н "Об утверждении нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения".
Указанный норматив доступности государственной услуги в области содействия занятости населения рассчитывается как отношение численности безработных граждан, получивших государственную услугу, к среднегодовой численности зарегистрированных безработных граждан (в процентах за отчетный период).
Объем потребности в государственной услуге рассчитывается по формуле:



где:
- прогнозная среднегодовая численность зарегистрированных безработных граждан;
- указанный норматив доступности государственной услуги в области содействия занятости населения.
7. Перечень прогнозных факторов, способных влиять на изменение потребности в государственной услуге и объема потребности в государственной услуге на очередной год и плановый период:
- изменение социально-экономической ситуации в регионе;
- изменение ситуации на рынке труда области и, как следствие, изменение числа граждан, зарегистрированных в государственных казенных учреждениях Ярославской области центрах занятости населения и признанных в установленном порядке безработными;
- изменение законодательства о занятости населения.
(п. 7 в ред. Приказа ДГСЗН ЯО от 03.12.2014 № 23-з)
8. Источники информации, необходимой для определения численности потенциальных получателей государственной услуги, оценки объема потребности и прогнозирования потребности в государственной услуге на очередной год и плановый период:
- форма 2-Т (трудоустройство) федерального статистического наблюдения "Сведения о предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения", утвержденного приказом Федеральной службы государственной статистики от 28 марта 2014 г. № 215 "Об утверждении статистического инструментария для организации Рострудом федерального статистического наблюдения за деятельностью по содействию занятости населения";
(в ред. Приказа ДГСЗН ЯО от 18.06.2014 № 15-з)
- прогнозные данные о численности безработных граждан на очередной год и плановый период, которые рассчитываются органами службы занятости населения области ежегодно.





Утверждена
приказом
департамента
государственной службы
занятости населения
Ярославской области
от 01.02.2013 № 1-з

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГЕ
"ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН,
ВКЛЮЧАЯ ОБУЧЕНИЕ В ДРУГОЙ МЕСТНОСТИ", ФИНАНСИРУЕМОЙ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов ДГСЗН ЯО от 18.06.2014 № 15-з,
от 03.12.2014 № 23-з)

1. Наименование государственной услуги в сфере занятости населения - "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности" (далее - государственная услуга).
(в ред. Приказа ДГСЗН ЯО от 18.06.2014 № 15-з)
2. Наименование показателя объема потребности в государственной услуге; единица измерения данного показателя: численность получателей государственной услуги; человек.
3. Структура потребности в государственной услуге включает удовлетворенную потребность в государственной услуге.
4. В качестве получателей государственной услуги выступают граждане, признанные в установленном порядке безработными в соответствии с законодательством Российской Федерации о занятости населения.
(п. 4 в ред. Приказа ДГСЗН ЯО от 03.12.2014 № 23-з)
5. Оценка объема потребности в государственной услуге проводится ежегодно.
6. Оценка объема потребности в государственной услуге определяется исходя из норматива доступности государственной услуги в области содействия занятости населения, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.04.2012 № 415н "Об утверждении нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения".
Указанный норматив доступности государственной услуги в области содействия занятости населения рассчитывается как отношение численности граждан, направленных на прохождение профессионального обучения и получение дополнительного профессионального образования, к среднегодовой численности зарегистрированных безработных граждан.
(в ред. Приказа ДГСЗН ЯО от 03.12.2014 № 23-з)
Таким образом, объем потребности в государственной услуге (Vprof) рассчитывается по формуле:

Vprof = Sb x Iprof / 100,

где:
Sb - прогнозная среднегодовая численность зарегистрированных безработных граждан;
Iprof - указанный норматив доступности государственной услуги в области содействия занятости населения.
Оценка потребности в государственной услуге может корректироваться с учетом ситуации на рынке труда области.
7. На изменение потребности в государственной услуге на очередной год и плановый период могут оказать влияние следующие прогнозные факторы:
- изменение социально-экономической ситуации в регионе;
- изменение на рынке труда области и, как следствие, изменение численности граждан, зарегистрированных в государственных казенных учреждениях Ярославской области центрах занятости населения и признанных в установленном порядке безработными;
- изменение объема финансирования мероприятий в области занятости населения;
- изменение законодательства о занятости населения.
8. Источники информации, необходимой для определения численности потенциальных получателей государственной услуги, оценки объема потребности и прогнозирования потребности в государственной услуге на очередной год и плановый период:
- форма 2-Т (трудоустройство) федерального статистического наблюдения "Сведения о предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения", утвержденного приказом Федеральной службы государственной статистики от 28 марта 2014 г. № 215 "Об утверждении статистического инструментария для организации Рострудом федерального статистического наблюдения за деятельностью по содействию занятости населения";
(в ред. Приказа ДГСЗН ЯО от 18.06.2014 № 15-з)
- прогнозные данные о численности безработных граждан на очередной год и плановый период, которые рассчитываются органами службы занятости населения области ежегодно.





Утверждена
приказом
департамента
государственной службы
занятости населения
Ярославской области
от 01.02.2013 № 1-з

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГЕ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ВРЕМЕННОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН В
ВОЗРАСТЕ ОТ 14 ДО 18 ЛЕТ В СВОБОДНОЕ ОТ УЧЕБЫ ВРЕМЯ,
БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН, ИСПЫТЫВАЮЩИХ ТРУДНОСТИ В ПОИСКЕ РАБОТЫ,
БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН В ВОЗРАСТЕ ОТ 18 ДО 20 ЛЕТ, ИМЕЮЩИХ
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ИЩУЩИХ РАБОТУ
ВПЕРВЫЕ", ФИНАНСИРУЕМОЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов ДГСЗН ЯО от 18.06.2014 № 15-з,
от 19.03.2015 № 8-з)

1. Наименование государственной услуги - "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые" (далее - государственная услуга).
(в ред. Приказа ДГСЗН ЯО от 18.06.2014 № 15-з)
2. Наименование показателя объема потребности в государственной услуге; единица измерения данного показателя: численность получателей государственной услуги; человек.
3. Структура потребности в государственной услуге включает удовлетворенную потребность.
4. Категории получателей государственной услуги:
4.1. Несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет (далее - несовершеннолетние граждане), зарегистрированные в целях подходящей работы.
(в ред. Приказа ДГСЗН ЯО от 18.06.2014 № 15-з)
4.2. Безработные граждане, испытывающие трудности в поиске работы (далее - безработные граждане):
- инвалиды;
- граждане, освобожденные из учреждений, где они исполняли наказание в виде лишения свободы;
- несовершеннолетние граждане в возрасте от 16 до 18 лет;
- граждане предпенсионного возраста (за 2 года до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно);
(в ред. Приказа ДГСЗН ЯО от 19.03.2015 № 8-з)
- беженцы и вынужденные переселенцы;
- граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей;
- одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов;
- граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф;
- граждане в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и, ищущие работу впервые.
(в ред. Приказа ДГСЗН ЯО от 18.06.2014 № 15-з)
5. Оценка объема потребности в государственной услуге проводится ежегодно.
6. Оценка объема потребности в государственной услуге определяется исходя из норматива доступности государственной услуги в области содействия занятости населения, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.04.2012 № 415н "Об утверждении нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения".
Для несовершеннолетних граждан объем потребности в государственной услуге (Vpod) рассчитывается по формуле:

Vpod = Sn x Ipod / 100,

где:
Sn - среднегодовая численность несовершеннолетних граждан;
Ipod - указанный норматив доступности государственной услуги в области содействия занятости населения.
Для безработных граждан объем потребности в государственной услуге (Vit) рассчитывается по формуле:

Vit = Sb x Iit / 100,

где:
Sb - среднегодовая численность зарегистрированных безработных граждан;
Iit - указанный норматив доступности государственной услуги в области содействия занятости населения.
Для безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые, объем потребности в государственной услуге (Vvn) рассчитывается по формуле:
(в ред. Приказа ДГСЗН ЯО от 18.06.2014 № 15-з)

Vvn = Sb x Ivn / 100,

где:
Sb - среднегодовая численность зарегистрированных безработных граждан;
Ivn - указанный норматив доступности государственной услуги в области содействия занятости населения.
7. На изменение потребности в государственной услуге на очередной год и плановый период могут оказать влияние следующие прогнозные факторы:
- изменение социально-экономической ситуации в регионе;
- изменение ситуации на рынке труда области и, как следствие, изменение числа граждан, зарегистрированных в государственных казенных учреждениях Ярославской области центрах занятости населения и признанных в установленном порядке безработными;
- изменение объема финансирования мероприятий в области содействия занятости населения;
- изменение законодательства о занятости населения.
8. Источники информации, необходимой для определения численности потенциальных получателей государственной услуги, оценки объема потребности и прогнозирования потребности в государственной услуге на очередной год и плановый период:
- форма 2-Т (трудоустройство) федерального статистического наблюдения "Сведения о предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения", утвержденного приказом Федеральной службы государственной статистики от 28 марта 2014 г. № 215 "Об утверждении статистического инструментария для организации Рострудом федерального статистического наблюдения за деятельностью по содействию занятости населения";
(в ред. Приказа ДГСЗН ЯО от 18.06.2014 № 15-з)
- прогнозные данные о численности безработных граждан на очередной год и плановый период, которые рассчитываются органами службы занятости населения области ежегодно;
- статистический бюллетень "Возрастно-половая структура населения Ярославской области", подготовленный территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области (используются статистические данные о численности несовершеннолетних граждан).





Утверждена
приказом
департамента
государственной службы
занятости населения
Ярославской области
от 01.02.2013 № 1-з

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГЕ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ПРОВЕДЕНИЯ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ", ФИНАНСИРУЕМОЙ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа ДГСЗН ЯО от 18.06.2014 № 15-з)

1. Наименование государственной услуги - "Организация проведения оплачиваемых общественных работ" (далее - государственная услуга).
2. Наименование показателя объема потребности в государственной услуге; единица измерения данного показателя: численность получателей государственной услуги; человек.
3. Структура потребности в государственной услуге включает удовлетворенную потребность.
4. Категории получателей услуги: граждане, зарегистрированные в органах службы занятости населения области в целях поиска подходящей работы, безработные граждане.
Преимущественным правом на участие в общественных работах пользуются безработные граждане, не получающие пособия по безработице, безработные граждане, состоящие на учете в органах службы занятости населения области свыше шести месяцев.
5. Оценка объема потребности в государственной услуге проводится ежегодно.
6. Оценка объема потребности в государственной услуге определяется исходя из норматива доступности государственной услуги в области содействия занятости населения, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.04.2012 № 415н "Об утверждении нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения".
Объем потребности в государственной услуге (Vob) рассчитывается по формуле:

Vob = Sb x Iob / 100,

где:
Sb - среднегодовая численность зарегистрированных безработных граждан;
Iob - указанный норматив доступности государственной услуги в области содействия занятости населения.
7. На изменение потребности в государственной услуге на очередной год и плановый период могут оказать влияние следующие прогнозные факторы:
- изменение социально-экономической ситуации в регионе;
- изменение ситуации на рынке труда области и, как следствие, изменение числа граждан, зарегистрированных в государственных казенных учреждениях Ярославской области центрах занятости населения и признанных в установленном порядке безработными;
- изменение объема финансирования мероприятий в области содействия занятости населения;
- изменение законодательства о занятости населения.
8. Источники информации, необходимой для определения численности потенциальных получателей государственной услуги, оценки объема потребности и прогнозирования потребности в услуге на очередной год и плановый период:
- форма 2-Т (трудоустройство) федерального статистического наблюдения "Сведения о предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения", утвержденного приказом Федеральной службы государственной статистики от 28 марта 2014 г. № 215 "Об утверждении статистического инструментария для организации Рострудом федерального статистического наблюдения за деятельностью по содействию занятости населения";
(в ред. Приказа ДГСЗН ЯО от 18.06.2014 № 15-з)
- прогнозные данные о численности безработных граждан на очередной год и плановый период, которые рассчитываются органами службы занятости населения области ежегодно.





Утверждена
приказом
департамента
государственной службы
занятости населения
Ярославской области
от 01.02.2013 № 1-з

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГЕ "СОДЕЙСТВИЕ
САМОЗАНЯТОСТИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН, ВКЛЮЧАЯ ОКАЗАНИЕ
ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ БЕЗРАБОТНЫМИ,
И ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ БЕЗРАБОТНЫМИ
И ПРОШЕДШИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИЛИ ПОЛУЧИВШИМ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ
ОРГАНОВ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ, ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ
ПРИ ИХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ В КАЧЕСТВЕ ЮРИДИЧЕСКОГО
ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ЛИБО КРЕСТЬЯНСКОГО
(ФЕРМЕРСКОГО) ХОЗЯЙСТВА, А ТАКЖЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ
ПОМОЩИ НА ПОДГОТОВКУ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ", ФИНАНСИРУЕМОЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов ДГСЗН ЯО от 18.06.2014 № 15-з,
от 03.12.2014 № 23-з)

1. Наименование государственной услуги - "Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации" (далее - государственная услуга).
(в ред. Приказа ДГСЗН ЯО от 18.06.2014 № 15-з)
2. Наименование показателя объема потребности в государственной услуге; единица измерения данного показателя: численность получателей государственной услуги; человек.
3. Структура потребности в государственной услуге включает удовлетворенную потребность.
4. Категории получателей государственной услуги: граждане, признанные в установленном порядке безработными.
(п. 4 в ред. Приказа ДГСЗН ЯО от 03.12.2014 № 23-з)
5. Оценка объема потребности в государственной услуге проводится ежегодно.
6. Оценка объема потребности в государственной услуге определяется исходя из норматива доступности государственной услуги в области содействия занятости населения, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.04.2012 № 415н "Об утверждении нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения".
Объем потребности в государственной услуге (Vsam) рассчитывается по формуле:

Vsam = Sb x Isam / 100,

где:
Sb - среднегодовая численность зарегистрированных безработных граждан;
Isam - указанный норматив доступности государственной услуги в области содействия занятости населения.
7. На изменение потребности в государственной услуге на очередной год и плановый период могут оказать влияние следующие прогнозные факторы:
- изменение социально-экономической ситуации в регионе;
- изменение ситуации на рынке труда области и, как следствие, изменение числа граждан, зарегистрированных в государственных казенных учреждениях Ярославской области центрах занятости населения и признанных в установленном порядке безработными;
- изменение объема финансирования мероприятий в области содействия занятости населения;
- изменение законодательства о занятости населения.
8. Источники информации, необходимой для определения численности потенциальных получателей государственной услуги, оценки объема потребности и прогнозирования потребности в услуге на очередной год и плановый период:
- форма 2-Т (трудоустройство) федерального статистического наблюдения "Сведения о предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения", утвержденного приказом Федеральной службы государственной статистики от 28 марта 2014 г. № 215 "Об утверждении статистического инструментария для организации Рострудом федерального статистического наблюдения за деятельностью по содействию занятости населения";
(в ред. Приказа ДГСЗН ЯО от 18.06.2014 № 15-з)
- прогнозные данные о численности безработных граждан на очередной год и плановый период, которые рассчитываются органами службы занятости населения области ежегодно.





Утверждена
приказом
департамента
государственной службы
занятости населения
Ярославской области
от 01.02.2013 № 1-з

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГЕ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ЯРМАРОК ВАКАНСИЙ И УЧЕБНЫХ РАБОЧИХ МЕСТ", ФИНАНСИРУЕМОЙ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов ДГСЗН ЯО от 18.06.2014 № 15-з,
от 03.12.2014 № 23-з)

1. Наименование государственной услуги - "Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест" (далее - государственная услуга).
2. Наименование показателя объема потребности в государственной услуге; единица измерения данного показателя: численность получателей государственной услуги; человек.
3. Структура потребности в государственной услуге включает удовлетворенную потребность.
4. Категории получателей услуги: граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, включая безработных граждан, работодатели, зарегистрированные в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - работодателей.
5. Оценка объема потребности в государственной услуге проводится ежегодно.
6. Общий объем потребности в предоставлении государственной услуги определяется в соответствии с пунктом 2 нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения, утвержденных приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.04.2012 № 415н "Об утверждении нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения".
(п. 6 в ред. Приказа ДГСЗН ЯО от 03.12.2014 № 23-з)
7. На изменение потребности в государственной услуге и объема государственной услуги на очередной год и плановый период могут оказать влияние следующие прогнозные факторы:
- изменение социально-экономической ситуации в регионе;
- изменение ситуации на рынке труда области и, как следствие, изменение числа обратившихся в органы службы занятости населения области в целях поиска работы;
- изменение объема финансирования мероприятий в области содействия занятости населения;
- изменение законодательства о занятости населения.
8. Источник информации для определения численности потенциальных получателей услуг, оценки объема потребности и прогнозирования потребности в государственной услуге на очередной год и плановый период - форма 1-Т (трудоустройство) федерального статистического наблюдения "Сведения о содействии занятости граждан", утвержденного приказом Федеральной службы государственной статистики от 24 декабря 2013 г. № 494 "Об утверждении статистического инструментария для организации Рострудом федерального статистического наблюдения за деятельностью по содействию занятости населения".
(в ред. Приказа ДГСЗН ЯО от 18.06.2014 № 15-з)





Утверждена
приказом
департамента
государственной службы
занятости населения
Ярославской области
от 01.02.2013 № 1-з

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГЕ
"ИНФОРМИРОВАНИЕ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В ЯРОСЛАВСКОЙ
ОБЛАСТИ", ФИНАНСИРУЕМОЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа ДГСЗН ЯО от 18.06.2014 № 15-з)

1. Наименование государственной услуги - "Информирование о положении на рынке труда в Ярославской области" (далее - государственная услуга).
2. Наименование показателя объема потребности в государственной услуге, единица измерения данного показателя: численность получателей государственной услуги; человек.
3. Структура потребности в государственной услуге включает удовлетворенную потребность (численность получателей государственной услуги по заявлению) и неудовлетворенную потребность.
4. Государственная услуга предоставляется как определенному, так и неопределенному кругу получателей.
Определенный круг получателей включает граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, юридических лиц и их представителей (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований области), индивидуальных предпринимателей и их представителей. Услуга данным получателям предоставляется по заявлению.
Публичное информирование неопределенного круга получателей осуществляется путем публикации информационных материалов о предоставлении государственной услуги в средствах массовой информации, в интернете, в том числе на странице департамента государственной службы занятости населения Ярославской области на официальном портале органов государственной власти Ярославской области, на информационном портале государственной службы занятости населения Ярославской области, на информационных стендах, а также в ходе массовых мероприятий (ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, совещаний, семинаров, выступлений по телевидению и радио и иных мероприятий, носящих публичный характер).
5. Оценка объема потребности в государственной услуге производится ежегодно.
6. Общий объем потребности в предоставлении государственной услуги (неопределенный круг получателей) определяется в соответствии с пунктом 2 нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения, утвержденных приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.04.2012 № 415н "Об утверждении нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения".
Оценка объема потребности в государственной услуге определенного круга получателей производится путем продления сложившейся тенденции, когда прогнозное значение рассчитывается на основе данных о средних темпах роста показателя за предыдущий период (три года) и показателя в базовом году, а также с учетом прогноза ситуации на рынке труда области.
7. На изменение потребности в государственной услуге и объема предоставляемых услуг на очередной год и плановый период могут оказать влияние следующие прогнозные факторы:
- изменение социально-экономической ситуации в регионе;
- изменение ситуации на рынке труда области и, как следствие, изменение числа обратившихся в органы службы занятости населения области в целях поиска работы;
- изменение объема финансирования мероприятий в области содействия занятости населения;
- изменение законодательства о занятости населения.
8. Источник информации для определения численности потенциальных получателей услуг, оценки объема потребности и прогнозирования потребности в государственной услуге на очередной и плановый период - форма 1-Т (трудоустройство) федерального статистического наблюдения "Сведения о содействии занятости граждан", утвержденного приказом Федеральной службы государственной статистики от 24 декабря 2013 г. № 494 "Об утверждении статистического инструментария для организации Рострудом федерального статистического наблюдения за деятельностью по содействию занятости населения".
(в ред. Приказа ДГСЗН ЯО от 18.06.2014 № 15-з)


------------------------------------------------------------------