Приказ Департамента культуры ЯО от 20.05.2013 N 30 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения государственной историко-культурной экспертизы и признании утратившими силу отдельных приказов департамента культуры Ярославской области"



Зарегистрировано в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 20 мая 2013 г. № 18-3243
------------------------------------------------------------------

ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 20 мая 2013 г. № 30

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПРИКАЗОВ
ДЕПАРТАМЕНТА КУЛЬТУРЫ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральными законами от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Ярославской области от 5 июня 2008 г. № 25-з "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Ярославской области", постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 г. № 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе", постановлениями Правительства области от 03.05.2011 № 340-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", от 03.06.2011 № 417-п "Об утверждении Перечня государственных услуг Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области"

ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по организации проведения государственной историко-культурной экспертизы.

2. Признать утратившими силу:
- приказ департамента культуры Ярославской области от 30.09.2010 № 16 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по организации проведения государственной историко-культурной экспертизы";
- приказ департамента культуры Ярославской области от 06.02.2012 № 5 "О внесении изменения в приказ департамента культуры Ярославской области от 30.09.2010 № 16".

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента - председателя комитета историко-культурного наследия департамента Пучкова С.Н.

4. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Заместитель
директора департамента
М.В.ВАСИЛЬЕВА





Утвержден
приказом
департамента культуры
Ярославской области
от 20.05.2013 № 30

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по организации проведения государственной историко-культурной экспертизы (далее - Административный регламент) устанавливает порядок выдачи заданий на проведение государственной историко-культурной экспертизы, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами департамента культуры Ярославской области (далее - департамент), а также порядок взаимодействия с заявителями при предоставлении государственной услуги по организации проведения государственной историко-культурной экспертизы (далее - государственная услуга).
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются физические или юридические лица, за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления, или их уполномоченные представители (далее - заявители).
1.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги.
1.3.1. Государственная услуга предоставляется департаментом.
Место нахождения и почтовый адрес департамента: Революционная ул., д. 9/4, г. Ярославль, 150000.
График работы:
понедельник - четверг: 8.30 - 17.30 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00);
пятница: 8.30 - 16.30 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00);
суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон для справок: (4852) 30-52-29 (приемная департамента).
Страница департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области: http://www.yarregion.ru/depts/dcul/default.aspx.
Адрес электронной почты департамента: dcul@region.adm.yar.ru.
1.3.2. Структурным подразделением департамента, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является комитет историко-культурного наследия департамента (далее - комитет).
Место нахождения комитета: ул. Чайковского, д. 4, г. Ярославль.
График работы:
понедельник - четверг: 8.30 - 17.30 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00);
пятница: 8.30 - 16.30 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00);
суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефоны для справок:
(4852) 72-87-94 - начальник отдела учета объектов культурного наследия и организации государственной историко-культурной экспертизы комитета (далее - отдел);
(4852) 30-33-17 - главный специалист отдела.
1.3.3. Информацию о порядке предоставления государственной услуги заявитель может получить:
- лично:
на консультации у начальника отдела;
с помощью расположенных в здании комитета информационных стендов, на которых размещены образец заявления об организации проведения государственной историко-культурной экспертизы по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту (далее - заявление), блок-схема предоставления государственной услуги согласно приложению 2 к Административному регламенту, номера телефонов должностных лиц и государственных служащих департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- по справочным телефонам;
- по письменному обращению в департамент. Ответ на письменное обращение о порядке предоставления государственной услуги направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации письменного обращения в департаменте;
- по электронной почте. Ответ на обращение, поступившее по электронной почте, направляется на адрес электронной почты заявителя либо на указанный им почтовый адрес в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации обращения в департаменте;
- с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области: http://www.yarregion.ru/depts/dcul/default.aspx. На указанной странице размещаются Административный регламент и нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление государственной услуги.
1.3.4. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) размещаются информация о государственной услуге и форма заявления, доступная для копирования и заполнения в электронном виде.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги - государственная услуга по организации проведения государственной историко-культурной экспертизы.
2.2. Государственная услуга предоставляется департаментом.
2.2.1. В предоставлении государственной услуги участвуют Ярославский филиал федерального государственного унитарного предприятия "Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости - Федеральное бюро технической инвентаризации" (место нахождения: Б. Федоровская ул., д. 78, г. Ярославль, 150002. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить по телефонам: (4852) 49-99-99, 45-06-09, 45-01-54 или на официальном сайте http://r76.rosinv.ru), юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензии на деятельность по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, юридические лица и индивидуальные предприниматели.
2.2.1.1. Ярославский филиал федерального государственного унитарного предприятия "Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости - Федеральное бюро технической инвентаризации" предоставляет услугу по оформлению копии технического паспорта на объект культурного наследия и (или) его поэтажного плана с указанием размеров и приведением экспликации помещений.
2.2.1.2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензии на деятельность по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), предоставляют услугу по разработке проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия. Информация об указанных лицах размещена на сайте Министерства культуры Российской Федерации http://mkrf.ru/deyatelnost/licenzirovanie/.
2.2.1.3. Юридические лица и индивидуальные предприниматели предоставляют услуги по разработке:
- материалов, содержащих информацию о ценности объекта с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры;
- проекта зон охраны объекта культурного наследия;
- историко-культурного опорного плана или его фрагмента либо иных документов и материалов, в которых обосновывается предлагаемая граница историко-культурного заповедника.
2.2.2. Выбор юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для предоставления услуг, указанных в подпунктах 2.2.1.2 и 2.2.1.3 пункта 2.2 данного раздела Административного регламента, заявитель осуществляет самостоятельно.
2.2.3. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, и способы ее взимания устанавливаются органами и организациями, уполномоченными на оказание данных услуг на основании действующего законодательства.
2.2.4. Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, организации, за исключением получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Ярославской области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 06.06.2011 № 422-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области".
2.2.5. При предоставлении государственной услуги департамент обеспечивает защиту персональных данных заявителей и иных лиц в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством.
2.3. Формы предоставления государственной услуги.
2.3.1. Государственная услуга предоставляется при обращении заявителя в департамент на основании письменного заявления.
2.3.2. Заявление может быть направлено в департамент:
- лично заявителем в приемную департамента (очная форма предоставления государственной услуги);
- почтовым отправлением в адрес департамента (заочная форма предоставления государственной услуги).
2.4. Результат государственной услуги.
Документ, выдаваемый в результате предоставления государственной услуги (в зависимости от обращения), - задание на проведение государственной историко-культурной экспертизы согласно приложению 3 к Административному регламенту (далее - задание) либо письмо об отказе в выдаче задания.
Юридический факт, которым заканчивается предоставление государственной услуги, - выдача (направление) заявителю задания либо письма об отказе в выдаче задания.
2.5. Выдача задания либо письма об отказе в выдаче задания осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления заявления, вне зависимости от формы предоставления государственной услуги.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, содержащих правовые основания для предоставления государственной услуги:
- Федеральный закон от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Российская газета, 29.06.2002, № 116-117);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010, № 168);
- постановление Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2008 г. № 315 "Об утверждении Положения о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 18, статья 2053);
- постановление Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 г. № 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 30, статья 3812);
- Закон Ярославской области от 5 июня 2008 г. № 25-з "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Ярославской области" (Губернские вести, 07.06.2008, № 44);
- постановление Правительства области от 01.04.2008 № 78 "О департаменте культуры Ярославской области" (Губернские вести, 09.04.2008, № 26);
- Административный регламент.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В зависимости от объекта государственной историко-культурной экспертизы требуются следующие документы:
2.7.1. Для обоснования принятия решения о включении объекта культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - реестр) и об определении категории его историко-культурного значения требуются следующие документы:
- заявление (форма заявления, доступная для копирования и заполнения в электронном виде, размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)");
- материалы, содержащие информацию о ценности объекта с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры:
сведения о наименовании объекта, сведения о времени возникновения или дате создания объекта, дате основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) дате связанного с ним исторического события;
сведения о местонахождении объекта;
обоснование отнесения объекта к определенной категории историко-культурного значения объектов культурного наследия;
сведения о виде объекта;
проект описания особенностей объекта, послуживших основаниями для включения его в реестр и подлежащих обязательному сохранению;
проект текстового описания границы (границ) территории объекта;
проект таблицы координат поворотных точек границы (границ) территории объекта во Всемирной геодезической системе координат 1984 года (WGS-84) и соответствующей местной системе координат (МСК);
проект карты (схемы) границы (границ) территории объекта;
- фотографическое изображение объекта на момент заключения договора на проведение государственной историко-культурной экспертизы;
- копия документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на объект культурного наследия и (или) земельные участки в границах его территории;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним), содержащая сведения о зарегистрированных правах на объект культурного наследия и (или) земельные участки в границах его территории;
- документы, содержащие сведения об объекте культурного наследия и о земельных участках в границах его территории, внесенные в государственный кадастр недвижимости (копии соответствующих кадастровых выписок, паспортов, планов территории и справок);
- копия технического паспорта объекта культурного наследия и (или) его поэтажного плана с указанием размеров и приведением экспликации помещений.
2.7.1.1. Заявитель обязан представить в департамент следующие документы:
- заявление;
- материалы, содержащие информацию о ценности объекта с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры:
сведения о наименовании объекта, сведения о времени возникновения или дате создания объекта, дате основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) дате связанного с ним исторического события;
сведения о местонахождении объекта;
обоснование отнесения объекта к определенной категории историко-культурного значения объектов культурного наследия;
сведения о виде объекта;
проект описания особенностей объекта, послуживших основаниями для включения его в реестр и подлежащих обязательному сохранению;
проект текстового описания границы (границ) территории объекта;
проект таблицы координат поворотных точек границы (границ) территории объекта во Всемирной геодезической системе координат 1984 года (WGS-84) и соответствующей местной системе координат (МСК);
проект карты (схемы) границы (границ) территории объекта;
- фотографическое изображение объекта на момент заключения договора на проведение государственной историко-культурной экспертизы;
- копия технического паспорта объекта культурного наследия и (или) его поэтажного плана с указанием размеров и приведением экспликации помещений;
- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на объект культурного наследия и (или) земельные участки в границах его территории, если права не зарегистрированы в ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.7.1.2. Заявитель вправе представить в департамент следующие документы:
- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на объект культурного наследия и (или) земельные участки в границах его территории;
- выписка из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая сведения о зарегистрированных правах на объект культурного наследия и (или) земельные участки в границах его территории;
- документы об объекте культурного наследия и о земельных участках в границах его территории, внесенные в государственный кадастр недвижимости (копии соответствующих кадастровых выписок, паспортов, планов территории и справок).
2.7.2. Для обоснования принятия решения об изменении категории историко-культурного значения объекта культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения требуются следующие документы:
- заявление;
- материалы, содержащие информацию о ценности объекта с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры:
сведения о наименовании объекта, сведения о времени возникновения или дате создания объекта, дате основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) дате связанного с ним исторического события;
сведения о местонахождении объекта;
обоснование отнесения объекта к определенной категории историко-культурного значения объектов культурного наследия;
- фотографическое изображение объекта на момент заключения договора на проведение экспертизы;
- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на объект культурного наследия и (или) земельные участки в границах его территории;
- выписка из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая сведения о зарегистрированных правах на объект культурного наследия и (или) земельные участки в границах его территории;
- копия технического паспорта объекта культурного наследия и (или) его поэтажного плана с указанием размеров и приведением экспликации помещений;
- копия паспорта объекта культурного наследия;
- копия решения органа государственной власти о включении объекта культурного наследия в реестр;
- копия решения органа государственной власти об утверждении границ территории объекта культурного наследия и правового режима земельных участков в указанных границах.
2.7.2.1. Заявитель обязан представить в департамент следующие документы:
- заявление;
- материалы, содержащие информацию о ценности объекта с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры:
сведения о наименовании объекта, сведения о времени возникновения или дате создания объекта, дате основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) дате связанного с ним исторического события;
сведения о местонахождении объекта;
обоснование отнесения объекта к определенной категории историко-культурного значения объектов культурного наследия;
- фотографическое изображение объекта на момент заключения договора на проведение государственной историко-культурной экспертизы;
- копия технического паспорта объекта культурного наследия и (или) его поэтажного плана с указанием размеров и приведением экспликации помещений;
- копия документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на объект культурного наследия и (или) земельные участки в границах его территории, если права не зарегистрированы в ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.7.2.2. Заявитель вправе представить в департамент выписку из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащую сведения о зарегистрированных правах на объект культурного наследия и (или) земельные участки в границах его территории.
2.7.3. Для обоснования принятия решения об отнесении достопримечательного места к историко-культурным заповедникам регионального или местного (муниципального) значения требуются следующие документы:
- заявление;
- материалы, содержащие информацию о ценности объекта с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры:
сведения о наименовании объекта, сведения о времени возникновения или дате создания объекта, дате основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) дате связанного с ним исторического события;
сведения о местонахождении объекта;
обоснование отнесения объекта к определенной категории историко-культурного значения объектов культурного наследия;
сведения о виде объекта;
проект описания особенностей объекта, послуживших основаниями для включения его в реестр и подлежащих обязательному сохранению;
проект текстового описания границы (границ) территории объекта;
проект таблицы координат поворотных точек границы (границ) территории объекта во Всемирной геодезической системе координат 1984 года (WGS-84) и соответствующей местной системе координат (МСК);
проект карты (схемы) границы (границ) территории объекта;
- фотографическое изображение объекта на момент заключения договора на проведение экспертизы;
- копия паспорта объекта культурного наследия;
- копия решения органа государственной власти о включении объекта культурного наследия в реестр;
- копия решения органа государственной власти об утверждении границ территории объекта культурного наследия и правового режима земельных участков в указанных границах;
- историко-культурный опорный план или его фрагмент либо иные документы и материалы, в которых обосновывается предлагаемая граница историко-культурного заповедника;
- копия документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на объект культурного наследия и (или) земельные участки в границах его территории;
- выписка из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая сведения о зарегистрированных правах на объект культурного наследия и (или) земельные участки в границах его территории;
- сведения об объекте культурного наследия и о земельных участках в границах его территории, внесенные в государственный кадастр недвижимости (копии соответствующих кадастровых выписок, паспортов, планов территории и справок);
- копия акта (актов) органа государственной власти об утверждении границ зон охраны объекта культурного наследия, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон;
- сведения о зонах охраны объекта культурного наследия и объектах недвижимости в границах указанных зон, внесенных в государственный кадастр недвижимости (копий соответствующих кадастровых выписок, паспортов, планов территории и справок).
2.7.3.1. Заявитель обязан представить в департамент следующие документы:
- заявление;
- материалы, содержащие информацию о ценности объекта с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры:
сведения о наименовании объекта, сведения о времени возникновения или дате создания объекта, дате основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) дате связанного с ним исторического события;
сведения о местонахождении объекта;
обоснование отнесения объекта к определенной категории историко-культурного значения объектов культурного наследия;
сведения о виде объекта;
проект описания особенностей объекта, послуживших основаниями для включения его в реестр и подлежащих обязательному сохранению;
проект текстового описания границы (границ) территории объекта;
проект таблицы координат поворотных точек границы (границ) территории объекта во Всемирной геодезической системе координат 1984 года (WGS-84) и соответствующей местной системе координат (МСК);
проект карты (схемы) границы (границ) территории объекта;
- фотографическое изображение объекта на момент заключения договора на проведение экспертизы;
- историко-культурный опорный план или его фрагмент либо иные документы и материалы, в которых обосновывается предлагаемая граница историко-культурного заповедника;
- копия документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на объект культурного наследия и (или) земельные участки в границах его территории, если права не зарегистрированы в ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.7.3.2. Заявитель вправе представить в департамент следующие документы:
- копия документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на объект культурного наследия и (или) земельные участки в границах его территории;
- выписка из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая сведения о зарегистрированных правах на объект культурного наследия и (или) земельные участки в границах его территории;
- документы, содержащие сведения об объекте культурного наследия и о земельных участках в границах его территории, внесенные в государственный кадастр недвижимости (копии соответствующих кадастровых выписок, паспортов, планов территории и справок);
- документы, содержащие сведения о зонах охраны объекта культурного наследия и объектах недвижимости в границах указанных зон, внесенных в государственный кадастр недвижимости (копии соответствующих кадастровых выписок, паспортов, планов территории и справок).
2.7.4. Для обоснования принятия решения об утверждении границ зон охраны объектов культурного наследия (режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах указанных зон) требуются следующие документы:
- заявление;
- проект зон охраны объекта культурного наследия, включающий в себя:
сведения об объекте культурного наследия, внесенные в реестр;
отчет о проведенных историко-культурных исследованиях;
сведения в текстовой форме и в виде карт (схем) о расположенных в границах проектируемых зон других объектах культурного наследия, их территориях и зонах охраны;
сведения в текстовой форме и в виде карт (схем) о расположенных в границах проектируемых зон выявленных объектах культурного наследия;
сведения в текстовой форме и в виде карт (схем) о визуальном восприятии объекта культурного наследия с основных видовых точек и смотровых площадок;
сведения о композиционной связи с объектом культурного наследия природного ландшафта, расположенного в границах проектируемых зон, а также о сочетании в нем определенных типов рельефа местности, водных объектов, почв, растительности;
- копия решения органа государственной власти об утверждении границ территории объекта культурного наследия и правового режима земельных участков в указанных границах;
- документы, содержащие сведения об объекте культурного наследия и о земельных участках в границах его территории, внесенные в государственный кадастр недвижимости (копии соответствующих кадастровых выписок, паспортов, планов территории и справок).
2.7.4.1. Заявитель обязан представить в департамент заявление и проект зон охраны объекта культурного наследия.
2.7.4.2. Заявитель вправе представить в департамент сведения об объекте культурного наследия и о земельных участках в границах его территории, внесенные в государственный кадастр недвижимости (копии соответствующих кадастровых выписок, паспортов, планов территории и справок).
2.7.5. Для обоснования принятия решения о возможности проведения работ по сохранению объектов культурного наследия требуются следующие документы:
- заявление;
- проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
- задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
Заявитель обязан представить в департамент заявление и проектную документацию на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
2.7.6. В случае, если заявитель не предоставит документы, указанные в подпунктах 2.7.1.2, 2.7.2.2, 2.7.3.2, 2.7.4.2 пункта 2.7 данного раздела Административного регламента, и в установленных Административным регламентом случаях копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на объект культурного наследия и (или) земельные участки в границах его территории, департамент запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области.
2.8. При предоставлении государственной услуги департамент не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.10. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания платы с заявителей.
2.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:
- подготовка материалов, содержащих информацию о ценности объекта;
- разработка проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
- подготовка проекта зон охраны объекта культурного наследия;
- изготовление историко-культурного опорного плана или его фрагмента либо иных документов и материалов, в которых обосновывается предлагаемая граница историко-культурного заповедника;
- оформление копии технического паспорта на объект культурного наследия и (или) его поэтажного плана с указанием размеров и приведением экспликации помещений.
Услуги по подготовке материалов, содержащих информацию о ценности объекта, проекта зон охраны объекта культурного наследия, изготовлению историко-культурного опорного плана или его фрагмента либо иных документов и материалов, в которых обосновывается предлагаемая граница историко-культурного заповедника, предоставляются юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, предоставляющими услуги в данной сфере.
Услуга по разработке проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия предоставляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензии на деятельность по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры). Информация об указанных лицах размещена на сайте Министерства культуры Российской Федерации http://mkrf.ru/deyatelnost/ licenzirovanie/.
Услуга по оформлению копии технического паспорта на объект культурного наследия и (или) его поэтажного плана с указанием размеров и приведением экспликации помещений предоставляется Ярославским филиалом федерального государственного унитарного предприятия "Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости - Федеральное бюро технической инвентаризации".
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и способы ее взимания устанавливаются органами и организациями, уполномоченными на оказание данных услуг на основании действующего законодательства.
2.13. При личной подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут.
2.14. Срок регистрации заявления:
- при личном обращении заявителя в департамент - не более 15 минут;
- при направлении заявления почтовым отправлением - не более 1 рабочего дня с момента получения заявления департаментом.
2.15. Требования к местам предоставления государственной услуги.
2.15.1. Прием заявителей осуществляется в здании департамента, расположенном по адресу: Революционная ул., д. 9/4, г. Ярославль, 150000.
Вход в здание департамента оборудован вывеской. На территории, прилегающей к указанному зданию, находится парковка для автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
Места информирования и приема заявителей оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- стульями для ожидания, столами для возможности оформления документов;
- информационными стендами со сведениями о часах приема, нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги.
2.15.2. Консультации с заявителями проводятся в здании комитета, расположенном по адресу: ул. Чайковского, д. 4, г. Ярославль.
Места проведения консультации заявителей оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- стульями для ожидания, столами для возможности оформления документов;
- местами для приема и ожидания заявителей;
- информационными стендами со сведениями о часах приема, о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги.
2.16. Максимальное количество непосредственных (личных) взаимодействий заявителя с должностными лицами и государственными служащими департамента:
- при предоставлении государственной услуги в очной форме непосредственных (личных) взаимодействий - 2;
- при предоставлении государственной услуги в заочной форме непосредственные (личные) взаимодействия отсутствуют (по желанию заявителя).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Состав документов, находящихся в распоряжении департамента, необходимых для предоставления государственной услуги:
- паспорт объекта культурного наследия;
- решения органа государственной власти о включении объекта культурного наследия в реестр;
- решения органа государственной власти об утверждении границ территории объекта культурного наследия и правового режима земельных участков в указанных границах;
- акт (акты) органа государственной власти об утверждении границ зон охраны объекта культурного наследия, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон;
- задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
3.2. Состав документов, находящихся в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области, необходимых департаменту для предоставления государственной услуги:
- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на объект культурного наследия и (или) земельные участки в границах его территории;
- выписки из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащие сведения о зарегистрированных правах на объект культурного наследия и (или) земельные участки в границах его территории;
- документы, содержащие сведения об объекте культурного наследия и о земельных участках в границах его территории, внесенных в государственный кадастр недвижимости (копии соответствующих кадастровых выписок, паспортов, планов территории и справок);
- документы, содержащие сведения о зонах охраны объекта культурного наследия и объектах недвижимости в границах указанных зон, внесенных в государственный кадастр недвижимости (копий соответствующих кадастровых выписок, паспортов, планов территории и справок).
3.3. Порядок осуществления межведомственного информационного взаимодействия департамента с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области.
3.3.1. Направление межведомственных запросов в электронной форме осуществляется с использованием электронных подписей посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.
При временном отсутствии технического доступа к компонентам указанных систем межведомственные запросы направляются одним из следующих способов:
- почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
- курьером (под расписку о получении).
3.3.2. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации не может превышать пяти дней со дня поступления межведомственного запроса.
3.3.3. Межведомственный запрос о представлении документов и информации регистрируется в день его поступления.
3.4. Федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" позволяет заявителям:
- получать сведения о государственной услуге;
- получать формы заявления об организации государственной историко-культурной экспертизы, копировать их или заполнять в электронной форме.
3.5. Процесс предоставления государственной услуги состоит из следующих административных процедур:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и комплекта необходимых документов;
- рассмотрение заявления;
- подготовка и направление межведомственного запроса о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
- согласование задания либо письма об отказе в выдаче задания;
- регистрация и направление задания либо письма об отказе в выдаче задания.
3.6. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и комплекта необходимых документов.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент заявления и комплекта необходимых документов.
3.6.2. Лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и комплекта необходимых документов, является сотрудник приемной департамента.
3.6.3. Продолжительность приема заявления составляет не более 15 минут.
3.6.4. При несоответствии заявления требованиям Административного регламента сотрудник приемной департамента уведомляет заявителя о наличии и характере недостатков в заявлении и предлагает принять меры по их устранению. Заявление в этом случае регистрируется после того, как замечания будут устранены. Если аналогичные недостатки обнаружены в заявлении, полученном по почте, то в трехдневный срок заявителю направляется письменный отказ в выдаче задания.
3.6.5. Заявление может быть заполнено заявителем непосредственно в департаменте самостоятельно или с помощью сотрудника, ответственного за прием документов.
3.6.6. Заявление регистрируется, сканируется, заносится в базу данных единой системы электронного документооборота органов государственной власти Ярославской области (далее - ЕСЭД) и в день его поступления направляется директору департамента или лицу, его замещающему. На этапе регистрации проводится техническая проверка комплектности документов.
3.7. Рассмотрение заявления.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления к директору департамента.
3.7.2. Директор департамента рассматривает поступившее заявление и в срок, не превышающий 1 дня, с использованием ЕСЭД направляет его заместителю директора департамента - председателю комитета.
3.7.3. Заместитель директора департамента - председатель комитета рассматривает поступившее заявление и в срок, не превышающий 1 дня, направляет его исполнителю путем использования ЕСЭД.
3.7.4. Исполнителями являются начальник отдела, главный специалист отдела.
3.7.5. Исполнитель рассматривает поступившие документы и проверяет:
- комплектность документов;
- правильность заполнения документов, в том числе наличие подписей и печатей на документах;
- соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов;
- наличие соответствующих прав у заявителя;
- соответствие представленных документов требованиям действующего законодательства и нормативных документов.
При отсутствии оснований для отказа в выдаче задания исполнитель готовит проект задания в срок, не превышающий 25 дней с момента поступления в департамент заявления.
3.7.6. В рамках рассмотрения заявления исполнитель направляет в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области межведомственные запросы в порядке, установленном пунктом 3.3 данного раздела Административного регламента.
3.7.7. Основаниями для выдачи письма об отказе в выдаче задания являются:
- отсутствие одного или нескольких документов, указанных в подпунктах 2.7.1.1 - 2.7.4.1, абзаце втором подпункта 2.7.5 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента;
- представление документации, не являющейся объектом историко-культурной экспертизы;
- подача заявления для принятия решения, не относящегося к компетенции органов государственной власти Ярославской области или органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области;
- подача заявления для принятия решений органов государственной власти Ярославской области или органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, не предусмотренных Положением о государственной историко-культурной экспертизе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 г. № 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе" (далее - Положение о государственной историко-культурной экспертизе);
- отсутствие у объекта экспертизы статуса объекта культурного наследия в случае организации проведения экспертизы для обоснования принятия решений, предусмотренных подпунктами "б" - "д" пункта 4 Положения о государственной историко-культурной экспертизе;
- наличие повреждений документов, которые не позволяют однозначно толковать их содержание;
- отсутствие данных заявителя (фамилии, имени, отчества, наименования юридического лица, почтового адреса), подписи или невозможность их прочтения;
- в случае организации проведения экспертизы для обоснования принятия решения о возможности проведения работ по сохранению объекта культурного наследия - несоответствие проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия условиям задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, выданного соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, а равно отсутствие указанного задания; выполнение документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, не имеющими лицензии на деятельность по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
- в случае организации проведения экспертизы для обоснования принятия решения об утверждении границ зон охраны объектов культурного наследия (режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах указанных зон) - несоответствие документации условиям задания на разработку границ зон охраны объектов культурного наследия (режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах указанных зон), выданного департаментом, а равно отсутствие указанного задания.
3.7.7.1. При наличии оснований для отказа в выдаче задания исполнитель готовит проект письма об отказе в выдаче задания в срок, не превышающий 17 дней с момента поступления в департамент заявления.
3.7.7.2. В письме об отказе в выдаче задания разъясняется право заявителя обратиться в департамент вновь после устранения обстоятельств, послуживших основанием для такого отказа.
3.8. Согласование проекта задания либо письма об отказе в выдаче задания.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является создание исполнителем в ЕСЭД соответствующей задачи.
3.8.2. Проект задания либо письма об отказе в выдаче задания направляется на согласование начальнику отдела, заместителю директора департамента - председателю комитета, директору департамента.
3.8.3. Срок согласования не превышает 2 дней.
3.8.4. Согласованный проект задания либо письма об отказе в выдаче задания подписывается заместителем директора департамента - председателем комитета либо директором департамента и передается для регистрации и направления заявителю путем использования ЕСЭД.
3.9. Регистрация и направление задания либо письма об отказе в выдаче задания.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в приемную департамента задания либо письма об отказе в выдаче задания, подписанного заместителем директора департамента - председателем комитета либо директором департамента.
3.9.2. Лицом, ответственным за регистрацию и направление заявителю задания либо письма об отказе в выдаче задания, является сотрудник приемной департамента.
3.9.3. Задание либо письмо об отказе в выдаче задания регистрируется с использованием ЕСЭД.
3.9.4. Срок регистрации не превышает 1 дня.
3.9.5. Выдача зарегистрированного задания либо письма об отказе в выдаче задания производится способом, который указан в заявлении: либо под роспись на лицевой стороне задания или письма об отказе в выдаче задания (при этом проверяется документ, удостоверяющий личность заявителя или доверенность уполномоченного лица), либо направляется почтовым отправлением. Заявителю выдается (направляется) 1 экземпляр задания либо письма об отказе в выдаче задания. Второй экземпляр задания либо письма об отказе в выдаче задания хранится в департаменте в соответствии с утвержденной в установленном порядке номенклатурой дел.
Третий экземпляр задания (оригинал) либо письма об отказе в выдаче задания с подписью заявителя о его получении в течение 2 дней направляется в комитет. Ответственным лицом за своевременное направление их в комитет является сотрудник приемной департамента.

4. Формы контроля за исполнением Административного
регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений Административного регламента осуществляет директор департамента.
4.2. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги определяется директором департамента.
4.3. Внеплановая проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется директором департамента в случае поступления жалобы (претензии) заявителя.
4.4. Меры ответственности должностных лиц департамента, государственных служащих департамента определяются их должностными регламентами.
4.5. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций устанавливаются действующим законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) департамента, должностных лиц
департамента, государственных служащих департамента

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- отказ департамента, должностного лица департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в департамент.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", страницы департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование департамента, фамилию, имя, отчество должностного лица департамента либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - для физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - для юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 данного раздела Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение 1
к Административному регламенту

Форма

для юридических лиц - официальный Департамент культуры
бланк организации Ярославской области
___________________________________
(для физических лиц - Ф.И.О.
заявителя,
___________________________________
серия, номер паспорта,
___________________________________
кем и когда выдан,
___________________________________
место регистрации
___________________________________
контактный телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ
об организации проведения государственной
историко-культурной экспертизы

Прошу выдать задание на проведение государственной историко-культурной
экспертизы ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование (при наличии) и адрес здания, строения,
___________________________________________________________________________
сооружения, земельного участка либо реквизиты соответствующей документации
___________________________________________________________________________
объекта государственной историко-культурной экспертизы)

Цель проведения государственной историко-культурной экспертизы: _______
___________________________________________________________________________
(в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 25 июня 2002 года
№ 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры)
народов Российской Федерации")
Задание на проведение историко-культурной экспертизы либо отказ в
выдаче задания на проведение историко-культурной экспертизы с документами
прошу:

выдать на руки


отправить по почте
(нужное отметить)
Приложение: ___________________________________________________________
(перечисляются прилагаемые к заявлению документы (их копии)
с указанием их реквизитов, количества листов и экземпляров
документов)

______________________________ __________ _____________________________
(наименование должности (подпись) (расшифровка подписи)
руководителя организации -
для юридических лиц)





Приложение 2
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
предоставления государственной услуги по организации
проведения государственной историко-культурной экспертизы


Предоставление государственной услуги по организации проведения государственной историко-культурной экспертизы (ГИКЭ)

Заместитель
директора Органы, участвующие
Специалист приемной Директор департамента - Специалист отдела в межведомственном
департамента департамента председатель взаимодействии
комитета
историко-культурного
наследия


( )
( Подача заявления и комплекта документов заявителем )
( )




1 день 1 день 5 дней
/ / /
/ / /
\/ /\
Рассмотрение Рассмотрение Рассмотрение
Прием и заявления заявления >< заявления > Запрос о
регистрация > ответственным > ответственным непосредственным предоставлении
заявления должностным исполнителем заявителем < сведений
лицом \/
\
\

30 минут

Основания
для отказа,
перечисленные \/
в п. 3.7.7,
наличествуют Предоставление
17 дней с Основания сведений
момента \/ для отказа,
поступления \ перечисленные \
заявления \ Подготовка в п. 3.7.7, \
письма с отсутствуют
\ мотивированным 5 дней
отказом в
1 день 1 день организации
/ / экспертизы
1 день / /
/ \/
/ Подписание Визирование
письма/проекта письма/проекта Подготовка
Письмо/задание задания задания проекта
зарегистрировано < ответственным < ответственным < задания на
и направлено должностным исполнителем < проведение
заявителю лицом (в том (в том числе ГИКЭ
числе ЭП) ЭП)
/
25 дней с /
момента
поступления
заявления

\/
( )
( Письмо/задание выдано заявителю )
( )



Список используемых сокращений

ГИКЭ - государственная историко-культурная экспертиза
Департамент - департамент культуры Ярославской области
Задание - задание на проведение государственной историко-культурной экспертизы
Заявитель - физическое или юридическое лицо, за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления, или их уполномоченные представители
Заявление - заявление об организации проведения государственной историко-культурной экспертизы
Отдел - отдел учета объектов культурного наследия и организации государственной историко-культурной экспертизы, отдел разрешительной документации департамента культуры Ярославской области
ЭП - электронная подпись.





Приложение 3
к Административному регламенту

Форма

ЗАДАНИЕ
на проведение государственной
историко-культурной экспертизы

1. Наименование объекта государственной историко-культурной экспертизы:
___________________________________________________________________________
(наименование в соответствии со статьей 30 Федерального закона
__________________________________________________________________________.
от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия
(памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации")

2. Цель проведения государственной историко-культурной экспертизы: ____
___________________________________________________________________________
(в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 25 июня 2002 года
__________________________________________________________________________.
№ 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры)
народов Российской Федерации")

3. Наименование органа государственной власти Ярославской области или
органа местного самоуправления муниципального образования Ярославской
области, для обоснования принятия решения которого организуется проведение
государственной историко-культурной экспертизы: ___________________________
__________________________________________________________________________.

4. Наименование решения органа государственной власти Ярославской
области или органа местного самоуправления муниципального образования
Ярославской области, для обоснования принятия которого организуется
проведение государственной историко-культурной экспертизы: ________________
___________________________________________________________________________
(в соответствии с пунктом 4 Положения о государственной историко-культурной
__________________________________________________________________________.
экспертизе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации
от 15 июля 2009 г. № 569 "Об утверждении Положения о государственной
историко-культурной экспертизе")

5. Необходимость получения вывода государственной историко-культурной
экспертизы о ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(в соответствии с пунктом 20 Положения о государственной
__________________________________________________________________________.
историко-культурной экспертизе, утвержденного постановлением Правительства
Российской Федерации от 15 июля 2009 г. № 569 "Об утверждении Положения о
государственной историко-культурной экспертизе")

6. Основание для организации проведения государственной
историко-культурной экспертизы: ___________________________________________
___________________________________________________________________________
(дата подачи заявления, наименование организации,
___________________________________________________________________________
адрес, телефон, Ф.И.О. ответственного представителя - для юридических лиц;
Ф.И.О., адрес, телефон - для физических лиц)

7. Перечень документации, представленной для организации проведения
государственной историко-культурной экспертизы:
7.1. _________________________________________________________________;
7.2. _________________________________________________________________.

8. Государственная историко-культурная экспертиза проводится в порядке,
определенном Положением о государственной историко-культурной экспертизе,
утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля
2009 г. № 569 "Об утверждении Положения о государственной
историко-культурной экспертизе".

9. Акт по результатам государственной историко-культурной экспертизы
оформляется в соответствии с Положением о государственной
историко-культурной экспертизе, утвержденным постановлением Правительства
Российской Федерации от 15 июля 2009 г. № 569 "Об утверждении Положения о
государственной историко-культурной экспертизе".

10. Задание действительно до _________________________________________.

Директор департамента _____________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Исполнитель: ______________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., телефон)
___________________________________________________________________________


------------------------------------------------------------------