Постановление мэрии г. Ярославля от 29.04.2013 N 1009 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка"



МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2013 г. № 1009

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО
РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии города Ярославля от 15.09.2011 № 2449 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами городского самоуправления, и внесении изменений в постановление мэрии города Ярославля от 31.08.2010 № 3587"

МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (приложение).

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по вопросам градостроительства.

3. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.

Мэр
города Ярославля
Е.Р.УРЛАШОВ





Приложение
к постановлению
мэрии города Ярославля
от 29.04.2013 № 1009

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (далее - административный регламент) разработан в целях оптимизации и повышения качества исполнения муниципальной услуги и доступности ее результата, определяет порядок предоставления и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков, расположенных на территории города Ярославля (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические или юридические лица, заинтересованные в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (далее - заявители).
1.3. Структурным подразделением мэрии города Ярославля, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является управление земельных ресурсов мэрии города Ярославля (далее - УЗР).
Место нахождения УЗР: город Ярославль, улица Нахимсона, дом 8.
Почтовый адрес УЗР: улица Нахимсона, дом 8, город Ярославль, 150000.
График работы УЗР: понедельник - четверг с 8.30 до 12.30, с 13.18 до 17.30; пятница с 8.30 до 12.30, с 13.18 до 16.30.
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется по адресу: ул. Андропова, д. 24/5 (вход со стороны ул. Революционной), каб. 5, по следующему графику: понедельник, вторник с 9.00 до 12.00, среда, четверг с 14.00 до 17.00.
Справочные телефоны:
- общий: (4852) 40-37-00;
- работник отдела землеустройства УЗР: (4852) 40-37-56;
- работники отдела управления муниципальными землями УЗР: (4852) 40-37-26, 40-37-13.
Адрес электронной почты УЗР: UZR@city-yar.ru.
1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги, а также об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.city-yar.ru, на информационных стендах УЗР, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru.
1.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется начальником и работниками отдела управления муниципальными землями, отдела землеустройства УЗР.
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, посредством телефонной связи либо с использованием электронного информирования.
При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.
Если ответ на поставленный вопрос не может быть дан работником самостоятельно или подготовка ответа требует времени, заявителю должно быть предложено направить письменное обращение либо назначено другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах пятнадцати минут.
Обращение по телефону допускается в течение установленного рабочего времени.
Консультирование по телефону осуществляется в пределах пяти минут. При консультировании по телефону работник должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
В ходе осуществления административных процедур по обращению заявителя, направленному в форме электронного документа в УЗР, по адресу электронной почты заявителя направляется информация о ходе выполнения муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - управление земельных ресурсов мэрии города Ярославля.
2.3. Для предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением муниципалитета города Ярославля от 07.07.2011 № 502.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- направление (выдача) постановления мэрии города Ярославля о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка;
- направление (выдача) постановления мэрии города Ярославля об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка;
- направление (выдача) приказа начальника управления земельных ресурсов мэрии города Ярославля об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка.
2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет сто одиннадцать рабочих дней со дня регистрации заявления и предоставления необходимых документов в полном объеме.
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае непредоставления заявителем материального обеспечения, связанного с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования (конверты, бумага в необходимом количестве). Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено не более чем на один месяц. Если в течение указанного срока не будут устранены причины, препятствующие предоставлению муниципальной услуги, УЗР обязано отказать заявителю в предоставлении муниципальной услуги. Работник отдела управления муниципальными землями обязан в срок не более чем пять рабочих дней со дня приостановления предоставления муниципальной услуги в письменной форме уведомить заявителя (заявителей) о приостановлении предоставления муниципальной услуги и об основаниях приостановления предоставления муниципальной услуги.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- решение муниципалитета города Ярославля от 17.09.2009 № 201 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Ярославля" ("Городские новости" от 03.10.2009 № 76);
- решение муниципалитета города Ярославля от 24.10.2005 № 135 "О порядке организации и проведения публичных слушаний в городе Ярославле" ("Городские новости" от 02.11.2005 № 44, от 26.09.2009 № 74, от 20.04.2013 № 32);
- постановление мэра города Ярославля от 27.01.2006 № 167 "О подготовке проекта правил землепользования и застройки города Ярославля" ("Городские новости" от 08.02.2006 № 5, от 13.10.2012 № 83);
- постановление мэрии города Ярославля от 28.09.2010 № 3957 "О некоторых вопросах деятельности управления земельных ресурсов мэрии г. Ярославля" ("Городские новости" от 02.10.2010 № 79).
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно (предоставляются безвозвратно):
1) заявление установленной формы (приложение 1 к административному регламенту), которое может быть полностью рукописным, полностью изготовленным с использованием компьютерной техники, изготовленным с использованием распечатанного с Единого портала либо официального сайта города Ярославля и заполненного рукописно бланка заявления. В заявлении указывается согласие заявителя и его представителя на обработку персональных данных;
2) копия паспорта заявителя (страницы 2, 3, страница, на которой содержится отметка о месте жительства);
3) копия доверенности, а также копия паспорта представителя заявителя (страницы 2, 3, страница, на которой содержится отметка о месте жительства);
4) копии документов, устанавливающих права на здания, строения, сооружения, если права на них не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
5) копии документов, устанавливающих права на земельный участок, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
6) в случае если право обладания земельным участком - аренда, дополнительно предоставляется согласие собственника земельного участка и объекта капитального строительства (оригинал). В случае если земельный участок находится в муниципальной собственности либо если государственная собственность в отношении него не разграничена, предоставление такого согласия не требуется.
Заявитель может направить документы по почте либо в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи (по электронной почте, с использованием съемного дискового накопителя информации).
При подаче заявления и документов работнику общего отдела или отдела землеустройства (при проведении приема) заявитель предоставляет вместе с копиями документов их оригиналы. В случае подачи заявлений и документов по почте либо по адресу электронной почты, указанному в пункте 1.3 раздела 1 административного регламента, оригиналы документов предоставляются в день, назначенный работником отдела землеустройства.
2.7.2. Перечень документов и сведений, подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
7) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (если заявитель - юридическое лицо), выдаваемая Федеральной налоговой службой;
8) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (если заявитель - индивидуальный предприниматель), выдаваемая Федеральной налоговой службой;
9) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (о правах на здание, строение, сооружение), выдаваемая управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области;
10) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (о правах на земельный участок), выдаваемая управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области;
11) кадастровый паспорт земельного участка, выдаваемый филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Ярославской области.
Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.
Заявитель вправе предоставить полный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
2.8. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.9. Основания для отказа в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка:
- предоставление неполного пакета документов;
- ненадлежащее оформление заявления (отсутствие сведений о заявителе, подписи заявителя);
- отсутствие у лица полномочий на подачу заявления;
- выявление несоответствий в представленных для предоставления муниципальной услуги документах (в части сведений о характеристиках земельного участка (площади, месторасположении), данных о заявителе (фамилия, имя, отчество), в том числе данных о юридическом лице);
- нарушение норм Градостроительного кодекса Российской Федерации и Земельного кодекса Российской Федерации при предоставлении муниципальной услуги;
- истечение срока приостановления предоставления муниципальной услуги и неустранение обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения о приостановлении;
- нахождение земельного участка, в отношении которого испрашивается разрешение, в границах территории, на которую не распространяется градостроительный регламент;
- выявление негативного воздействия на благоприятные условия жизни, несоблюдения прав и интересов правообладателей смежных земельных участков и расположенных на них объектов недвижимости, иных физических и юридических лиц, установленных в результате проведения публичных слушаний;
- наличие задолженности по оплате арендной платы и пени за земельный участок.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несет заявитель.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления - пятнадцать минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - пятнадцать минут. Максимальный срок регистрации заявления - один рабочий день.
Срок исправления ошибок и опечаток в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет пять рабочих дней.
2.12. Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в здании УЗР.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.
Информационные стенды должны содержать примерные образцы заполнения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также текст административного регламента, извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан. Места ожидания оборудуются стульями.
Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах УЗР.
Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрены.

3. Административные процедуры


3.2. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка документов и регистрация заявления - один рабочий день;
- рассмотрение заявления и документов - восемьдесят пять рабочих дней;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения - двадцать рабочих дней;
- направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги - пять рабочих дней.
Последовательность административных процедур приведена в блок-схеме (приложение 2 к административному регламенту).
3.2. Прием, первичная проверка документов и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УЗР с заявлением в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 административного регламента.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются работник общего отдела УЗР (далее - работник общего отдела), работник отдела землеустройства УЗР (далее - работник отдела землеустройства).
Работник общего отдела или работник отдела землеустройства (при проведении приема):
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя либо полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку предоставленных документов;
3) сличает копии предоставленных документов с оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп "копия верна"), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
4) в случае получения заявления и документов по адресу электронной почты назначает заявителю день для предоставления оригиналов документов, после чего сличает оригиналы с документами, полученными по электронной почте, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп "копия верна"), заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов.
В случае поступления заявления на личном приеме работник отдела землеустройства в день поступления такого заявления передает его в общий отдел УЗР для регистрации.
Работник общего отдела регистрирует заявление, вносит информацию в базу данных УЗР.
После первичной проверки документов и регистрации заявление и приложенные к нему документы работник общего отдела направляет начальнику отдела землеустройства УЗР (далее - начальник отдела землеустройства) для рассмотрения.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.3. Рассмотрение заявления и документов.
Основанием для начала административной процедуры является получение начальником отдела землеустройства зарегистрированного заявления и документов.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальники отдела землеустройства, отдела управления муниципальными землями и работники отдела землеустройства, отдела управления муниципальными землями.
Начальник отдела землеустройства в течение одного рабочего дня рассматривает заявление и налагает резолюцию с поручением работнику отдела землеустройства о рассмотрении заявления.
Работник отдела землеустройства:
- при непредоставлении заявителем документов, указанных в подпункте 2.7.2 раздела 2 административного регламента, направляет межведомственный запрос в соответствующие органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, государственные органы, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, о предоставлении необходимых документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в предоставленных документах, в том числе полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- при необходимости направляет информационное письмо заявителю об уточнении сведений для дальнейшего предоставления муниципальной услуги.
Если по результатам рассмотрения документов предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка возможно, работник отдела землеустройства передает заявление и приложенные к нему документы работнику отдела управления муниципальными землями. Максимальный срок выполнения административного действия составляет семь рабочих дней.
Работник отдела управления муниципальными землями делает запрос в структурные подразделения мэрии города Ярославля и иные организации в целях предоставления информации, необходимой для подготовки заключения о возможности предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка. Структурные подразделения мэрии города Ярославля в течение десяти рабочих дней направляют в УЗР информацию о данном земельном участке с приложением копий запрашиваемых документов. Работник отдела управления муниципальными землями в течение десяти рабочих дней со дня поступления указанной информации и документов готовит заключение о возможности предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и направляет заключение на рассмотрение комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки города Ярославля (далее - Комиссия). После рассмотрения Комиссией вопроса о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка в УЗР направляется протокол заседания Комиссии с рекомендациями о возможности предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка.
В случае невозможности предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка работник отдела управления муниципальными землями в течение четырех рабочих дней со дня получения решения Комиссии готовит проект приказа начальника УЗР об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с указанием причин отказа.
Подготовленный проект приказа начальника УЗР направляется заместителю начальника УЗР для согласования. В случае выявления недостатков заместитель начальника УЗР возвращает проект приказа начальника УЗР об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка работнику отдела управления муниципальными землями для доработки, которая осуществляется незамедлительно. Согласованный проект приказа в тот же день передается начальнику УЗР для принятия решения.
В случае если предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка возможно, работник отдела управления муниципальными землями:
- делает запрос в территориальную администрацию по составу оргкомитета по проведению публичных слушаний (список работников мэрии, представителей общественности, депутатов муниципалитета по округам);
- осуществляет подготовку проекта постановления мэра города Ярославля о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка.
После принятия постановления мэра города Ярославля о проведении публичных слушаний работник отдела управления муниципальными землями:
- организует направление сообщений о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, в отношении которого выдается разрешение на условно разрешенный вид использования, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на таких земельных участках;
- размещает не позднее чем за пять дней до дня проведения публичных слушаний регламент проведения публичных слушаний и проект повестки дня публичных слушаний на официальном сайте города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.city-yar.ru.
После проведения публичных слушаний работник отдела управления муниципальными землями:
- в течение семи дней составляет протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний, а также обеспечивает их публикацию на официальном сайте города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.city-yar.ru;
- направляет протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний на рассмотрение Комиссии для подготовки соответствующих рекомендаций.
После получения рекомендаций Комиссии работник отдела управления муниципальными землями в тот же день передает заявление с приложенными к нему документами на рассмотрение начальнику отдела управления муниципальными землями.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет восемьдесят пять рабочих дней.
3.4. Принятие уполномоченным должностным лицом решения.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение начальнику отдела управления муниципальными землями.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник отдела управления муниципальными землями, работник отдела управления муниципальными землями, начальник юридического отдела, заместитель начальника УЗР, начальник УЗР, работник общего отдела, мэр города Ярославля.
Начальник отдела управления муниципальными землями в течение одного дня рассматривает заявление и приложенные к нему документы и налагает резолюцию для исполнения работнику отдела управления муниципальными землями.
Работник отдела управления муниципальными землями в течение двух дней осуществляет подготовку проекта постановления мэрии города Ярославля о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка либо об отказе в таком предоставлении (далее - проект постановления) и передает проект постановления с заявлением и приложенными к нему документами на рассмотрение начальнику отдела управления муниципальными землями.
Начальник отдела управления муниципальными землями в течение одного дня проверяет правильность оформления подготовленного проекта постановления.
В случае правильности оформления проекта постановления начальник отдела управления муниципальными землями визирует проект постановления, а при наличии замечаний - возвращает его работнику отдела управления муниципальными землями для устранения замечаний в течение этого же дня.
Доработанный и согласованный начальником отдела управления муниципальными землями проект постановления с заявлением и приложенными к нему документами передается работником отдела управления муниципальными землями начальнику юридического отдела, а затем - заместителю начальника УЗР.
В течение одного дня начальник юридического отдела, заместитель начальника УЗР проверяют правильность подготовленного проекта постановления. В случае согласия с подготовленным проектом постановления начальник юридического отдела, заместитель начальника УЗР визируют соответствующий проект и передают его с заявлением и приложенными к нему документами начальнику УЗР.
В случае наличия у начальника юридического отдела замечаний по проекту постановления он возвращает его (с заявлением и приложенными к нему документами) работнику отдела управления муниципальными землями для устранения замечаний в течение одного дня. Доработанный проект постановления передается начальнику юридического отдела для согласования и направления заместителю начальника УЗР.
В случае выявления недостатков заместитель начальника УЗР возвращает проект постановления работнику отдела управления муниципальными землями для доработки, которая осуществляется незамедлительно. Согласованный проект постановления в тот же день передается начальнику УЗР для принятия решения.
Начальник УЗР в случае замечаний по проекту постановления направляет его (с заявлением и приложенными к нему документами) начальнику отдела управления муниципальными землями на доработку в течение одного дня.
После устранения замечаний проект постановления с заявлением и приложенными к нему документами передается на согласование начальнику УЗР.
Начальник УЗР в течение одного дня согласовывает проект постановления. Согласованный начальником УЗР проект постановления передается работнику отдела управления муниципальными землями для передачи на согласование должностным лицам мэрии города Ярославля. После получения всех согласований проект постановления с электронной копией предоставляется работником отдела управления муниципальными землями в управление делами мэрии города Ярославля для принятия, проверки проекта постановления и передачи мэру города Ярославля.
Мэр города в течение трех дней со дня получения им проекта постановления с рекомендациями Комиссии о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.
После подписания мэром города проект постановления передается в управление делами мэрии города Ярославля для регистрации и оформления в течение двух дней. Постановление мэрии города Ярославля направляется в УЗР.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет двадцать рабочих дней.
3.5. Направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение работником отдела управления муниципальными землями подписанного начальником УЗР приказа об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка либо подписанного мэром города Ярославля постановления мэрии города Ярославля о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка.
Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник отдела управления муниципальными землями.
Работник отдела управления муниципальными землями в течение одного рабочего дня со дня издания приказа начальника УЗР либо со дня поступления в УЗР постановления мэрии города Ярославля о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка уведомляет заявителя любым доступным способом о готовности приказа начальника УЗР либо постановления мэрии города Ярославля и назначает дату и время его выдачи заявителю в пределах срока исполнения административной процедуры. В случае неявки заявителя в назначенное время работник отдела управления муниципальными землями в течение двух рабочих дней направляет приказ начальника УЗР либо постановление мэрии города Ярославля заявителю по почте на указанный в заявлении адрес с уведомлением о вручении.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет пять рабочих дней.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником УЗР непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок начальник УЗР дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Порядком проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг, предоставляемых органами городского самоуправления, утвержденным постановлением мэрии города Ярославля от 21.03.2012 № 584.
Последующий контроль за исполнением регламента осуществляется правовым управлением мэрии города Ярославля путем проведения плановых и внеплановых проверок в порядке, установленном постановлением мэрии города Ярославля от 18.02.2013 № 377.
4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе.
За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Граждане и юридические лица вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 административного регламента.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) управления земельных ресурсов
мэрии города Ярославля, а также должностных лиц
и муниципальных служащих управления земельных ресурсов
мэрии города Ярославля

5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.6. Требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.7. Отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
Необходимая информация и документы должны быть предоставлены заявителю не позднее трех рабочих дней со дня поступления в УЗР письменного запроса заявителя.
5.4. Жалоба подается в УЗР в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
Жалобы на решения, принятые начальником УЗР, подаются на имя заместителя мэра города Ярославля по вопросам градостроительства.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта города Ярославля, Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УЗР, должностного лица либо муниципального служащего УЗР;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УЗР, должностного лица либо муниципального служащего УЗР. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 раздела 5 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник УЗР (заместитель мэра города Ярославля по вопросам градостроительства) незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение 1
к административному регламенту

В управление земельных ресурсов мэрии
города Ярославля
ул. Нахимсона, д. 8, г. Ярославль, 150000

от ______________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан)
_________________________________________
(полное наименование, место нахождения,
реквизиты,
_________________________________________
фамилия, имя, отчество, должность
_________________________________________
руководителя - для юридического лица)
_________________________________________
(почтовый адрес, телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования
земельного участка ________________________________________________________
(вид разрешенного использования земельного участка)
площадью _______ кв. м, расположенного по адресу: _________________________
___________________________________________________________________________
предоставленного на праве _________________________________________________
для _______________________________________________________________________
(вид разрешенного использования земельного участка)
кадастровый номер _________________________________________________________
На обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), распространение (в том числе передачу),
использование для подготовки правовых документов), автоматизированную
обработку с передачей по внутренней сети УЗР мэрии города Ярославля и мэрии
города Ярославля без передачи по информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" всех персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и
приложенных к нему документах, в целях предоставления муниципальной услуги
по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования
земельного участка согласен. Согласие на обработку персональных данных
действует бессрочно.

Приложение:



"___" _________ 20____ г. ______________ ___________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
М.П.
Документы приняты:

"___" _________ 20____ г. ______________ ___________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)





Приложение 2
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


Прием, первичная проверка документов и регистрация заявления

\/

Рассмотрение заявления и документов

\/

Принятие уполномоченным должностным лицом решения

\/

Направление (выдача) заявителю результата предоставления
муниципальной услуги



------------------------------------------------------------------