По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление мэрии г. Ярославля от 25.03.2013 N 617 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений потребителей по вопросам обеспечения надежности теплоснабжения и внесении изменения в постановление мэрии города Ярославля от 05.05.2011 N 1188"
МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2013 г. № 617
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ПО ВОПРОСАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ И
ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
ОТ 05.05.2011 № 1188
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений потребителей по вопросам обеспечения надежности теплоснабжения (приложение).
2. Внести в постановление мэрии города Ярославля от 05.05.2011 № 1188 "О мерах по рассмотрению сообщений, поступающих по специализированным телефонам" изменение, дополнив абзац второй подпункта 1 пункта 1 после слов "не позднее дня, следующего за днем его регистрации" словами "(не позднее 1 часа с момента его регистрации - в отношении обращений по вопросам теплоснабжения, поступившим в отопительный период)".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра - директора департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля.
4. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
Мэр
города Ярославля
Е.Р.УРЛАШОВ
Приложение
к постановлению
мэрии города Ярославля
от 25.03.2013 № 617
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
НАДЕЖНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений потребителей по вопросам обеспечения надежности теплоснабжения (далее - административный регламент) разработан в целях оптимизации (повышения качества) исполнения муниципальной услуги и доступности ее результата, определяет порядок предоставления и стандарт предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений потребителей по вопросам обеспечения надежности теплоснабжения (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются потребители - граждане или потребители - юридические лица, заключившие договор теплоснабжения (далее - заявитель).
1.3. Структурным подразделением мэрии города Ярославля, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля (далее - департамент).
Место нахождения департамента: город Ярославль, ул. Андропова, д. 5/24.
Почтовый адрес департамента: ул. Андропова, дом 5/24, город Ярославль, 150000.
Адрес электронной почты департамента: dce@city-yar.ru.
График работы департамента: понедельник - четверг с 8.30 до 12.30 и с 13.18 до 17.30, пятница с 8.30 до 12.30 и с 13.18 до 16.30.
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется департаментом по адресу: город Ярославль, ул. Андропова, д. 5/24, каб. 311, по следующему графику:
понедельник - четверг с 8.30 до 12.30 и с 13.18 до 17.30, пятница с 8.30 до 12.30 и с 13.18 до 16.30.
Справочные телефоны департамента:
- (4852) 40-39-02 - приемная;
- (4852) 40-39-99 - заместитель директора - начальник управления инженерного обеспечения департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля (далее - заместитель директора - начальник управления инженерного обеспечения);
- (4852) 40-39-93 - заместитель начальника управления инженерного обеспечения - начальник отдела топлива и энергетики департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля (далее - заместитель начальника управления - начальник отдела топлива и энергетики);
- (4852) 40-46-67, 40-46-68, 40-46-87 - специалисты отдела топлива и энергетики департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля (далее - специалисты отдела топлива и энергетики).
В отопительный период прием обращений потребителей производится:
- по справочным телефонам департамента в соответствии с графиком работы департамента;
- по телефону Единой дежурно-диспетчерской службы города Ярославля (4852) 40-40-40 круглосуточно.
1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги, а также об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.city-yar.ru, на информационных стендах департамента, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru.
1.5. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится заместителем начальника управления - начальником отдела топлива и энергетики и специалистом отдела топлива и энергетики.
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, посредством телефонной связи либо с использованием электронного информирования.
При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.
Если ответ на поставленный вопрос не может быть дан специалистом самостоятельно или подготовка ответа требует времени, заявителю должно быть предложено направить письменное обращение либо назначено другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут.
Обращение по телефону допускается в течение установленного рабочего времени.
Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону специалист отдела топлива и энергетики должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги - рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения.
2.2. Муниципальную услугу предоставляет департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля.
В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением муниципалитета города Ярославля от 07.07.2011 № 502.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление письменного ответа на обращение заявителя по вопросам надежности теплоснабжения.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней (24 часа в отопительный период) с момента регистрации обращения.
2.5. Возможность приостановления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрена.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. При подаче обращений по вопросам надежности теплоснабжения в письменной форме:
- заявление по форме согласно приложению 1 к административному регламенту, которое может быть полностью рукописным или изготовленным с использованием распечатанного с официального сайта города Ярославля или Единого портала и заполненного рукописного бланка заявления, или полностью изготовленным с использованием компьютерной техники;
- документ, подтверждающий полномочия представителей заявителя (если от имени заявителя действует его представитель).
Документы, перечисленные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, предоставляются заявителем самостоятельно. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть поданы лично или с курьером, посредством почтового отправления, факсимильной связи, в электронном виде - по электронной почте.
2.7.2. При подаче обращений по вопросам надежности теплоснабжения в устной форме при личном приеме или по телефону заявителем сообщается информация о заявителе (для граждан - Ф.И.О., место жительства, контактный телефон; для юридических лиц - наименование, место нахождения, Ф.И.О., должность руководителя, контактный телефон, сведения о заключенном договоре теплоснабжения).
2.8. Основаниями для отказа в приеме обращения, подаваемого в письменной форме, являются:
- ненадлежащее оформление заявления (отсутствие сведений, предусмотренных в установленной форме заявления, в том числе сведений о заключенном договоре теплоснабжения (при обращении юридических лиц);
- несоответствие прилагаемых документов документам, указанным в заявлении;
- отсутствие у лица полномочий на представление интересов заявителя (в случае если от имени заявителя действует его представитель).
Основанием для отказа в приеме обращения, подаваемого в устной форме, является отказ заявителя в предоставлении сведений о заявителе, в том числе сведений о заключенном договоре теплоснабжения (при обращении юридических лиц).
Перечень оснований для отказа в приеме обращений по вопросам теплоснабжения является исчерпывающим.
2.9. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
2.10. Муниципальная услуга является бесплатной для заявителя.
2.11. Ошибки, опечатки, допущенные в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, подлежат исправлению в течение 1 рабочего дня со дня регистрации соответствующего письменного запроса заявителя.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в здании департамента.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Информационные стенды должны содержать выдержки из административного регламента, образцы заполнения заявления и перечень необходимых документов.
Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан.
Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах департамента:
- каб. 313 - заместитель директора - начальник управления инженерного обеспечения;
- каб. 311 - отдел топлива и энергетики;
- каб. 308 - общий отдел (подача заявлений).
Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
2.15. Особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме не установлено.
3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация обращения;
- рассмотрение заявления и подготовка ответа на обращение;
- направление письменного ответа на обращение заявителю.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение 2 к административному регламенту).
3.2. Последовательность административных процедур при письменном обращении.
3.2.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в департамент в соответствии с подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник общего отдела департамента, который при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента, в день поступления регистрирует заявление и передает его заместителю начальника управления - начальнику отдела топлива и энергетики.
При наличии оснований для отказа в приеме обращения, предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента, работник общего отдела департамента возвращает заявление заявителю и разъясняет ему причины отказа. По требованию заявителя причины отказа в приеме заявления указываются на возвращаемом заявлении. Об отказе в приеме заявления, поступившего по почте, работник общего отдела департамента письменно уведомляет заявителя.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 час.
3.2.2. Рассмотрение заявления и подготовка ответа на обращение.
Основанием для начала административной процедуры является получение заместителем начальника управления - начальником отдела топлива и энергетики зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются заместитель мэра - директор департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля (далее - заместитель мэра - директор департамента), заместитель директора - начальник управления инженерного обеспечения, заместитель начальника управления - начальник отдела топлива и энергетики и специалист отдела топлива и энергетики.
Заместитель начальника управления - начальник отдела топлива и энергетики в течение 1 часа рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы, налагает резолюцию с поручением специалисту отдела топлива энергетики о рассмотрении обращения и передает ему на рассмотрение.
Специалист отдела топлива и энергетики, ответственный за рассмотрение обращения, в течение 1 рабочего дня (3 часов в отопительный период) с момента регистрации заявления:
- заносит данные обращения заявителя в журнал регистрации обращений (приложение 3 к административному регламенту);
- определяет характер обращения (при необходимости уточняет его у заявителя);
- определяет теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающую теплоснабжение данного заявителя;
- проверяет достоверность представленных заявителем документов, подтверждающих факты, изложенные в заявлении;
- направляет копию заявления (уведомление) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и запрос, подписанный заместителем директора - начальником управления инженерного обеспечения, о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения с регистрацией даты и времени отправки запроса в журнале регистрации обращений;
- контролирует срок получения ответа от теплоснабжающей и (или) теплосетевой организации, установленный постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808, отражая дату и время его поступления в журнале регистрации обращений;
- в случае неполучения ответа на запрос в установленный законодательством срок в течение 3 часов информирует об этом прокуратуру г. Ярославля.
В течение дня (6-ти часов в отопительный период) после получения ответа от теплоснабжающей и (или) теплосетевой организации специалист отдела топлива и энергетики:
- совместно с теплоснабжающей и (или) теплосетевой организацией определяет причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
- устанавливает, имеются ли подобные заявления (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов теплоснабжения;
- проверяет наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам теплоснабжения;
- при необходимости проводит выездную проверку обоснованности обращения потребителя;
- при подтверждении фактов, изложенных в заявлении, подготавливает в адрес теплоснабжающей и (или) сетевой организации предписание за подписью заместителя мэра - директора департамента о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий и обеспечивает его направление в адрес теплоснабжающей и (или) теплосетевой организации. Специалист отдела топлива и энергетики обязан проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей и (или) теплосетевой организацией;
- готовит проект письменного ответа на обращение заявителю и передает его заместителю начальника управления - начальнику отдела топлива и энергетики. Заместитель начальника управления - начальник отдела топлива и энергетики рассматривает подготовленный проект письменного ответа. При отсутствии замечаний к проекту письменного ответа заместитель начальника управления - начальник отдела топлива и энергетики передает его на согласование заместителю директора - начальнику управления инженерного обеспечения. В случае выявления недостатков заместитель директора - начальник управления инженерного обеспечения возвращает проект письменного ответа для доработки, которая осуществляется незамедлительно. Согласованный заместителем директора - начальником управления инженерного обеспечения проект письменного ответа в тот же день направляется заместителю мэра - директору департамента для рассмотрения и подписания. Заместитель мэра - директор департамента рассматривает подготовленный проект письменного ответа, при отсутствии замечаний подписывает его и направляет в общий отдел департамента для регистрации. При наличии замечаний заместитель мэра - директор департамента направляет исполнителю проект письменного ответа на доработку. Доработанный проект письменного ответа в течение того же рабочего дня направляется заместителю мэра - директору департамента для подписания.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 календарных дней (20 часов в отопительный период).
3.3. Последовательность административных процедур при личном приеме заявителя.
3.3.1. Прием и регистрация обращения.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя на личный прием к заместителю директора - начальнику управления инженерного обеспечения (заместителю начальника управления - начальнику отдела топлива и энергетики).
Прием осуществляется без записи в порядке очередности и по предъявлении документа, удостоверяющего личность.
На заявителей, обратившихся на личный прием, лицом, осуществляющим личный прием, оформляется карточка личного приема на бумажном носителе с занесением в нее содержания устного обращения заявителя, сведений о заявителе, в том числе сведений о заключенном договоре теплоснабжения.
Во время проведения личного приема заявитель имеет возможность изложить свое обращение в письменной форме.
Лица, осуществляющие личный прием, дают поручение путем наложения резолюции подготовить письменный ответ по существу вопросов, поставленных в устном обращении.
После завершения личного приема работник общего отдела в течение 1 часа осуществляет регистрацию поступившего в ходе личного приема обращения.
3.3.2. Процедура подготовки письменного ответа на обращение заявителя, поступившее в ходе личного приема, осуществляется в соответствии с подпунктом 3.2.2 пункта 3.2 административного регламента.
3.4. Последовательность административных процедур при приеме обращения заявителя посредством телефонной связи.
3.4.1. Прием и регистрация обращения.
Прием и регистрация обращения заявителя по вопросам надежности теплоснабжения посредством телефонной связи осуществляется только в отопительный период.
Основанием для начала административной процедуры является обращение граждан по телефонам департамента: (4852) 40-39-99, (4852) 40-39-93, в соответствии с графиком работы департамента или по телефону Единой дежурно-диспетчерской службы города Ярославля (далее - ЕДДС): (4852) 40-40-40.
Специалист отдела топлива и энергетики, дежурный ЕДДС запрашивают у заявителя сведения о заявителе (для граждан: Ф.И.О., место жительства, контактный телефон; для юридических лиц: наименование, место нахождения, Ф.И.О., должность руководителя, контактный телефон, сведения о заключенном договоре теплоснабжения) и регистрируют обращение заявителя: специалист отдела топлива и энергетики - в журнале регистрации обращений, дежурный ЕДДС в операционном центре "Капелла".
Дежурный ЕДДС в течение 1 часа передает полученное посредством телефонной связи обращение заявителя заместителю директора - начальнику управления инженерного обеспечения для рассмотрения. Заместитель директора - начальник управления инженерного обеспечения в течение 1 часа передает поступившее заявление специалисту отдела топлива и энергетики для рассмотрения.
3.4.2. Процедура подготовки письменного ответа на обращение заявителя, поступившее посредством телефонной связи, осуществляется в соответствии с подпунктом 3.2.2 пункта 3.2 административного регламента.
3.5. Направление письменного ответа на обращение заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является получение работником общего отдела департамента подписанного заместителем мэра - директором департамента письменного ответа на обращение заявителя.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются работник общего отдела департамента, специалист отдела топлива и энергетики департамента.
Работник общего отдела департамента регистрирует подписанный заместителем мэра - директором департамента ответ на обращение и направляет его заявителю по почте на указанный в заявлении адрес с уведомлением о вручении.
Реквизиты исходящего документа заносятся специалистом отдела топлива и энергетики в журнал регистрации обращений.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 час.
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем мэра - директором департамента непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок заместитель мэра - директор департамента дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением административного регламента осуществляется правовым управлением мэрии города Ярославля и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки исполнения административного регламента осуществляются правовым управлением мэрии города Ярославля в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.
Внеплановые проверки могут осуществляться по поручению мэра города Ярославля или при наличии жалоб на исполнение административного регламента.
4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе.
За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Граждане и юридические лица вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 административного регламента.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ
ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ДЕПАРТАМЕНТА
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
Необходимая информация и документы должны быть предоставлены заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в департамент письменного запроса заявителя.
5.4. Жалоба подается в департамент в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
Жалобы на решения, принятые заместителем мэра - директором департамента, подаются на имя мэра города Ярославля.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта департамента, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица либо муниципального служащего департамента;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица либо муниципального служащего департамента. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению заместителем мэра - директором департамента в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы заместитель мэра - директор департамента принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления заместитель мэра - директор департамента незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту
В департамент городского хозяйства мэрии
города Ярославля
от ______________________________________________
(реквизиты заявителя: для юридических лиц
наименование организации, место нахождения,
должность, Ф.И.О. руководителя, контактный
телефон; для граждан - Ф.И.О. заявителя,
место жительства, контактный телефон)
в лице представителя (в случае представительства)
________________________________________________,
(Ф.И.О. представителя)
действующего на основании _______________________
________________________________________________,
(наименование документа, подтверждающего
полномочия представителя с указанием реквизитов;
контактный телефон)
_________________________________________________
(сведения о заключенном договоре теплоснабжения
для юридических лиц)
ЗАЯВЛЕНИЕ
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Приложение: _______________________________________________________________
________________ _________________________ "____" ________ 20___ г.
(подпись) (И.О. Фамилия)
Приложение 2
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур
предоставления муниципальной услуги
Прием и регистрация обращения
\/
Рассмотрение заявления и подготовка
ответа на обращение
\/
Направление письменного ответа
на обращение заявителю
Приложение 3
к административному регламенту
Журнал
регистрации обращений
N
п/п
Дата, время, форма обращения
Ф.И.О. заявителя, адрес
Краткое содержание обращения
Дата, время направления запроса в ТСО
Дата, время получения ответа из ТСО
Дата, время отправления информации в прокуратуру г. Ярославля
Краткое описание причин нарушения параметров надежности теплоснабжения
Дата, время вынесения предписания ТСО
Дата, время отправки письменного ответа заявителю
Результат исполнения предписания ТСО
Исполнитель
------------------------------------------------------------------