Приказ Департамента АПК и потребительского рынка ЯО от 30.01.2013 N 15 "Об утверждении Методики оценки потребности в государственных услугах в сфере пищевой и перерабатывающей промышленности"



Зарегистрировано в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 14 февраля 2013 г. № 04-3048
------------------------------------------------------------------

ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 30 января 2013 г. № 15

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГАХ В СФЕРЕ ПИЩЕВОЙ И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

В соответствии с постановлением Правительства области от 03.12.2012 № 1365-п "О порядке проведения оценки потребности в государственных (муниципальных) услугах, финансируемых за счет средств областного бюджета, и внесении изменений в постановления Правительства области от 14.06.2012 № 525-п и от 24.08.2012 № 819-п"

ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Утвердить прилагаемую Методику оценки потребности в государственных услугах в сфере пищевой и перерабатывающей промышленности.

2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента - председателя комитета потребительского рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности Шишину В.В.

3. Приказ вступает в силу с момента подписания.

Директор департамента
А.Н.ШИЛОВ





Утверждена
приказом
департамента
агропромышленного комплекса
и потребительского рынка
Ярославской области
от 30.01.2013 № 15

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГАХ В СФЕРЕ
ПИЩЕВОЙ И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

I. Государственная услуга
"Анализ и испытание сырья и продукции"

1. Наименование государственной услуги - "Анализ и испытание сырья и продукции" (далее - государственная услуга).
2. Показатель потребности в государственной услуге - количество анализов и испытаний продукции, единица измерения - штука.
3. Характеристика структуры потребности в государственной услуге:
- удовлетворенная потребность - количество выполненных анализов и испытаний продукции;
- неудовлетворенная потребность - количество анализов и испытаний продукции, которые не выполнены (не будут выполнены) по заявкам потенциальных получателей государственной услуги по следующим причинам:
отсутствуют сопроводительные документы;
доставленный образец непригоден для исследования;
- латентная потребность отсутствует.
4. Потенциальными получателями государственной услуги являются:
- юридические лица, занимающиеся в установленном порядке производством и реализацией продовольственного сырья и пищевых продуктов;
- индивидуальные предприниматели, занимающиеся в установленном порядке производством и реализацией продовольственного сырья и пищевых продуктов;
- некоммерческие организации.
5. Оценка потребности в государственной услуге и планирование объема оказываемой государственной услуги осуществляются раз в год.
Сводный отчет об оценке потребности в государственных услугах на очередной финансовый год и плановый период представляется до 01 августа текущего финансового года.
6. Прогноз потребности в государственной услуге и планирование объема оказываемой государственной услуги осуществляются путем продления сложившейся тенденции.
Прогнозное значение рассчитывается на основе данных о средних темпах роста показателя за предыдущий период (три года) и ожидаемого показателя в текущем финансовом году:
- на основании фактических количественных показателей строится график в Excel;
- к построенному графику добавляются линии тренда: полиноминальная, степенная, экспоненциальная, логарифмическая;
- на график выводятся уравнения и величина достоверности аппроксимации;
- по четырем величинам достоверности аппроксимации вычисляются среднее арифметическое значение и отклонение каждой величины достоверности аппроксимации от среднего значения;
- для расчета плановых количественных показателей применяется то уравнение, у которого модуль отклонения величины достоверности аппроксимации от среднего значения ближе всего к нулю;
- в результате сложения соответствующих квартальных показателей выводится плановое значение количественных показателей за год.
7. Перечень прогнозных факторов, способных влиять на изменение потребности в государственной услуге и объема предоставляемой государственной услуги на очередной год и плановый период:
- уровень развития животноводства, пищевой и перерабатывающей промышленности в области;
- наличие или отсутствие федеральных, региональных и/или муниципальных программ поддержки и развития отрасли животноводства, пищевой и перерабатывающей промышленности;
- стоимость услуг по проведению лабораторных исследований на территории Ярославской области.
8. Источники информации, необходимой для определения численности потенциальных получателей государственной услуги, оценки объема потребности и прогнозирования потребности в государственной услуге:
- журнал выдачи экспертных заключений, протоколов анализов и испытаний продукции;
- журнал регистрации обращений за информацией о порядке проведения анализов и испытаний сырья и продукции.

II. Государственная услуга
"Реализация дополнительных профессиональных
образовательных программ"

1. Наименование государственной услуги - "Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ" (далее - государственная услуга по реализации программ).
2. Показатель потребности в государственной услуге по реализации программ - количество специалистов, занимающихся в установленном порядке производством сырого молока, прошедших повышение квалификации.
3. Характеристика структуры потребности в государственной услуге по реализации программ:
- удовлетворенная потребность - количество специалистов, занимающихся в установленном порядке производством сырого молока, прошедших повышение квалификации;
- неудовлетворенная потребность отсутствует;
- латентная потребность отсутствует.
4. Потенциальными получателями государственной услуги по реализации программ являются специалисты, занимающиеся в установленном порядке производством сырого молока.
5. Оценка потребности в государственной услуге по реализации программ и планирование объема оказываемой государственной услуги по реализации программ осуществляются раз в год.
Сводный отчет об оценке потребности в государственных услугах по реализации программ на очередной финансовый год и плановый период представляется до 01 августа текущего финансового года.
6. Прогноз потребности в государственной услуге по реализации программ и планирование объема оказываемой государственной услуги по реализации программ осуществляются путем продления сложившейся тенденции.
Прогнозное значение рассчитывается на основе данных о средних темпах роста показателя за предыдущий период (три года) и ожидаемого показателя в текущем финансовом году:
- на основании фактических количественных показателей строится график в Excel;
- к построенному графику добавляются линии тренда: полиноминальная, степенная, экспоненциальная, логарифмическая;
- на график выводятся уравнения и величина достоверности аппроксимации;
- по четырем величинам достоверности аппроксимации вычисляются среднее арифметическое значение и отклонение каждой величины достоверности аппроксимации от среднего значения;
- для расчета плановых количественных показателей применяется то уравнение, у которого модуль отклонения величины достоверности аппроксимации от среднего значения ближе всего к нулю;
- в результате сложения соответствующих квартальных показателей выводится плановое значение количественных показателей за год.
7. Перечень прогнозных факторов, способных влиять на изменение потребности в государственной услуге по реализации программ и объема предоставляемой государственной услуги по реализации программ на очередной год и плановый период:
- уровень развития пищевой и перерабатывающей промышленности в области;
- уровень развития отрасли животноводства;
- наличие или отсутствие федеральных, региональных и/или муниципальных программ поддержки отрасли животноводства и развития пищевой и перерабатывающей промышленности;
- увеличение или уменьшение количества животноводческих комплексов по производству молока-сырья;
- стоимость услуг по повышению квалификации специалистов, занимающихся в установленном порядке производством сырого молока, на территории Ярославской области.
8. Источником информации, необходимой для определения численности потенциальных получателей государственной услуги по реализации программ, оценки объема потребности и прогнозирования потребности в государственной услуге по реализации программ, является журнал учета выданных документов установленного образца о повышении квалификации.


------------------------------------------------------------------