Решение Переславль-Залесской городской Думы от 31.10.2013 N 123 "О создании муниципального дорожного фонда города Переславля-Залесского"



ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
ШЕСТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ
от 31 октября 2013 г. № 123

О СОЗДАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА
ГОРОДА ПЕРЕСЛАВЛЯ-ЗАЛЕССКОГО
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Переславль-Залесской городской Думы от 29.10.2015 № 105)


В целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, в соответствии с пунктом 5 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 03.12.2012 № 244-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", пунктом 5 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Ярославской от 30.06.2011 № 22-з "О дорожном фонде Ярославской области"

Переславль-Залесская городская Дума РЕШИЛА:

1. Создать муниципальный дорожный фонд города Переславля-Залесского.

2. Утвердить Положение о муниципальном дорожном фонде города Переславля-Залесского согласно приложению 1.

3. Утвердить Порядок формирования и использования средств муниципального дорожного фонда города Переславля-Залесского согласно приложению 2.

4. Опубликовать настоящее решение в газете "Переславская неделя".

5. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2014 года.

Мэр
города Переславля-Залесского
Д.В.КОШУРНИКОВ

Председатель
Переславль-Залесской
городской Думы
С.В.КОРНИЕНКО





Приложение 1
к решению
Переславль-Залесской
городской Думы
от 31.10.2013 № 123

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ДОРОЖНОМ ФОНДЕ ГОРОДА ПЕРЕСЛАВЛЯ-ЗАЛЕССКОГО
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Переславль-Залесской городской Думы от 29.10.2015 № 105)

1. Общие положения

1.1. Положение о муниципальном дорожном фонде города Переславля-Залесского (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.2. Муниципальный дорожный фонд (далее - дорожный фонд) - часть средств бюджета городского округа г. Переславля-Залесского, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.
1.3. Средства дорожного фонда имеют целевое назначение и не подлежат изъятию или расходованию на нужды, не связанные с обеспечением дорожной деятельности.
1.4. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда устанавливается решением Переславль-Залесской городской Думы.

2. Источники образования дорожного фонда

2.1. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда утверждается решением Переславль-Залесской городской Думы о бюджете городского округа г. Переславля-Залесского (далее - городской бюджет) на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее суммы прогнозируемого объема доходов городского бюджета от:
1) акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории РФ, подлежащих зачислению в городской бюджет;
2) доходов от использования имущества, входящего в состав автомобильных дорог общего пользования местного значения;
3) поступлений сумм в возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования местного значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
4) государственной пошлины за выдачу органом местного самоуправления городского округа специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемой в городской бюджет;
5) штрафов за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения;
6) передачи в аренду земельных участков, расположенных в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения;
7) прочих неналоговых доходов городского бюджета (в области использования автомобильных дорог общего пользования местного значения и осуществления дорожной деятельности);
8) поступлений в виде субсидий из областного бюджета Ярославской области на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения;
9) безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения;
10) денежных средств, поступающих в городской бюджет от уплаты неустоек (штрафов, пеней), а также от возмещения убытков муниципального заказчика, взысканных в установленном порядке в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий муниципального контракта или иных договоров, финансируемых за счет средств дорожного фонда, или в связи с уклонением от заключения таких контрактов или иных договоров;
11) денежных средств, внесенных участником конкурса или аукциона, проводимых в целях заключения муниципального контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда, в качестве обеспечения заявки на участие в таком конкурсе или аукционе в случае уклонения участника конкурса или аукциона от заключения такого контракта и в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
12) платы по соглашениям об установлении частных сервитутов в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения в целях строительства (реконструкции), капитального ремонта объектов дорожного сервиса, их эксплуатации, установки и эксплуатации рекламных конструкций;
13) платы по соглашениям об установлении публичных сервитутов в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации;
14) платы за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения;
15) налога на доходы физических лиц (не более 25% от прогнозируемого объема доходов в период действия с 01 января по 31 декабря 2016 года).
(пп. 15 введен Решением Переславль-Залесской городской Думы от 29.10.2015 № 105)
2.2. Бюджетные ассигнования дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда в очередном финансовом году.
2.3. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда подлежит корректировке в очередном финансовом году с учетом разницы между фактически поступившим в отчетном финансовом году и прогнозировавшимся при его формировании объемом указанных в настоящем Положении доходов городского бюджета. Указанная разница при ее положительном значении подлежит уменьшению на величину отклонения в отчетном финансовом году фактического объема ассигнований дорожного фонда от суммы прогнозировавшегося объема указанных в настоящем Положении доходов городского бюджета и базового объема бюджетных ассигнований дорожного фонда на соответствующий финансовый год.
2.4. Бюджетные ассигнования дорожного фонда могут быть предусмотрены на погашение задолженности по бюджетным кредитам, полученным муниципальным образованием из бюджетов бюджетной системы на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального и регионального значения), и на осуществление расходов на обслуживание долговых обязательств, связанных с использованием указанных кредитов.

3. Направления расходования средств дорожного фонда

Согласно годовому бюджету дорожного фонда для обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения денежные средства направляются на:
1) содержание и ремонт улично-дорожной сети общего пользования местного значения и сооружений на них, в том числе автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них, относящихся к муниципальной собственности;
2) проектирование, строительство (реконструкцию) и капитальный ремонт улично-дорожной сети общего пользования местного значения и сооружений на них, в том числе автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них;
3) капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов;
4) приобретение дорожно-строительной техники, необходимой для осуществления дорожной деятельности;
5) оформление прав муниципальной собственности на улично-дорожную сеть общего пользования местного значения и земельные участки под ними, в том числе на автомобильные дороги общего пользования местного значения и сооружений на них;
6) на осуществление иных полномочий в области использования улично-дорожной сети общего пользования местного значения, в том числе автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них, и осуществление дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Отчет об исполнении дорожного фонда

Отчет об использовании бюджетных ассигнований дорожного фонда формируется в составе бюджетной отчетности об исполнении городского бюджета и предоставляется в Переславль-Залесскую городскую Думу одновременно с годовым отчетом об исполнении городского бюджета и подлежит обязательному опубликованию.





Приложение 2
к решению
Переславль-Залесской
городской Думы
от 31.10.2013 № 123

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ДОРОЖНОГО ФОНДА ГОРОДА ПЕРЕСЛАВЛЯ-ЗАЛЕССКОГО

1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и использования средств дорожного фонда города Переславля-Залесского (далее - фонд).
2. Формирование средств фонда осуществляется при подготовке проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) в сроки, установленные Администрацией города для разработки городского бюджета.
Финансовый орган доводит до Администрации города планируемые поступления средств дорожного фонда, установленных в качестве источников формирования дорожного фонда на очередной финансовый год и плановый период.
Администрация города осуществляет распределение доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований дорожного фонда на очередной финансовый год и плановый период по направлениям расходов.
3. Объем бюджетных ассигнований фонда на очередной финансовый год утверждается в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета, установленных пунктом 2.1 Положения о муниципальном дорожном фонде.
4. Объем бюджетных ассигнований фонда подлежит корректировке в очередном финансовом году на величину отклонения между фактически поступившим и прогнозируемым при его формировании объемом доходов в текущем финансовом году, установленном в качестве источников формирования дорожного фонда, установленных пунктом 2.1 Положения о муниципальном дорожном фонде.
5. Распределение средств дорожного фонда по целевым направлениям на очередной финансовый год осуществляется по следующим статьям расходов:
- содержание и ремонт улично-дорожной сети общего пользования местного значения и сооружений на них, в том числе автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них, относящихся к муниципальной собственности (включая разработку проектной документации и проведение необходимых экспертиз);
- проектирование, строительство (реконструкция) и капитальный ремонт улично-дорожной сети общего пользования местного значения и сооружений на них, в том числе автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них, относящихся к муниципальной собственности (включая разработку документации по планировке территории в целях размещения автомобильных дорог, инженерные изыскания, разработку проектной документации, проведение необходимых экспертиз и подготовку территории строительства);
- капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в размере не менее 10%;
- приобретение дорожно-строительной техники, необходимой для осуществления дорожной деятельности;
- оформление прав муниципальной собственности на улично-дорожную сеть общего пользования местного значения и земельные участки под ними, в том числе на автомобильные дороги общего пользования местного значения и сооружений на них;
- на осуществление иных полномочий в области использования улично-дорожной сети общего пользования местного значения, в том числе автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них, и осуществление дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- осуществление мероприятий, предусмотренных утвержденными в установленном порядке целевыми программами, направленными на развитие и сохранение сети автомобильных дорог муниципального значения;
- осуществление мероприятий, необходимых для обеспечения развития и функционирования системы управления автомобильными дорогами местного значения, в том числе:
инвентаризация, паспортизация, диагностика, обследование, разработка проектов организации дорожного движения, подсчет интенсивности дорожного движения, пропускной способности автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них, проведение кадастровых работ, регистрации прав в отношении земельных участков, занимаемых автомобильными дорогами местного значения, дорожными сооружениями и другими объектами недвижимости, используемыми в дорожной деятельности, аренда, выкуп земельных участков, объектов недвижимости, используемых в дорожной деятельности, возмещение их стоимости.
Кроме того, средства фонда могут направляться на погашение задолженности по бюджетным кредитам, привлекаемым в городской бюджет из областного бюджета на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального и регионального значения), и осуществление расходов на обслуживание долговых обязательств, связанных с использованием указанных кредитов.

7. Бюджетные ассигнования дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда в очередном финансовом году путем внесения изменений в решение Переславль-Залесской городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период. В случае принятия вышеуказанных изменений в решение Переславль-Залесской городской Думы и бюджетную роспись главного распорядителя средств городского бюджета, приводящих к необходимости внесения изменений в городскую целевую программу по сохранности автомобильных дорог г. Переславля-Залесского, такое внесение изменений осуществляется в порядке, установленном порядком о формировании и реализации городских целевых программ, не позднее одного месяца после принятия вышеуказанных изменений.
8. Перечисления безвозмездных поступлений от физического или юридического лица на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольные пожертвования в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, определенные источниками формирования дорожного фонда, подлежат учету в доходах городского бюджета в соответствии с кодами бюджетной классификации. Такие безвозмездные поступления от физических и юридических лиц направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда путем внесения изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств городского бюджета после подтверждения поступления средств финансовым органом, осуществляющим учет доходов бюджета, установленных в качестве источников формирования дорожного фонда.
9. Поступившие в дорожный фонд целевые добровольные взносы могут использоваться по желанию их благотворителей, если это не противоречит настоящему Положению.
10. Средства фонда имеют целевое значение и не подлежат изъятию либо расходованию на цели, не соответствующие их назначению.
11. Администрация города предоставляет в Переславль-Залесскую городскую Думу сведения об использовании средств фонда в составе проекта решения об исполнении бюджета городского округа г. Переславля-Залесского за отчетный финансовый год.
12. Контроль формирования, учета и расходования средств фонда осуществляется Администрацией г. Переславля-Залесского.


------------------------------------------------------------------