По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление мэрии г. Ярославля от 28.11.2013 N 2811 "Об утверждении муниципальной программы "Переселение граждан, проживающих на территории города Ярославля, из аварийного жилищного фонда" на 2014 - 2017 годы"
МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 ноября 2013 г. № 2811
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН,
ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ, ИЗ АВАРИЙНОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА" НА 2014 - 2017 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля
от 20.05.2014 № 1250, от 30.06.2014 № 1593,
от 16.10.2014 № 2481, от 11.02.2015 № 230,
от 04.08.2015 № 1484)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением мэрии города Ярославля от 12.09.2013 № 2107 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Ярославля"
МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить муниципальную программу "Переселение граждан, проживающих на территории города Ярославля, из аварийного жилищного фонда" на 2014 - 2017 годы (приложение).
(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 11.02.2015 № 230, от 04.08.2015 № 1484)
2. Признать утратившим силу постановление мэрии города Ярославля от 20.12.2012 № 2839 "О долгосрочной целевой программе "Переселение граждан, проживающих на территории города Ярославля, из непригодного для проживания жилищного фонда" на 2013 - 2015 годы".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по вопросам градостроительства.
4. Постановление вступает в силу с 01.01.2014.
Первый заместитель мэра
города Ярославля
по вопросам социальной
политики и культуры
А.В.НЕЧАЕВ
Приложение
к постановлению
мэрии города Ярославля
от 28.11.2013 № 2811
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
ЯРОСЛАВЛЯ, ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"
НА 2014 - 2017 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля
от 04.08.2015 № 1484)
1. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Ответственный Департамент организации строительства и жилищной политики мэрии
исполнитель города Ярославля
муниципальной
программы
Соисполнители Комитет по управлению муниципальным имуществом мэрии города
муниципальной Ярославля;
программы управление земельных ресурсов мэрии города Ярославля;
департамент архитектуры и развития территорий города мэрии
города Ярославля
Цель Переселение граждан, проживающих в домах, признанных до
муниципальной 01.01.2012 аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в
программы связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, а также
переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным
для проживания, исполнение решений судов
Раздел Раздел III "Современное состояние и основные направления
Программы социально-экономического развития города", пункт 3 "Развитие
комплексного городской среды", подпункт 3.3 "Комплексное решение жилищной
социально - проблемы, реконструкция и развитие жилых территорий"
экономического
развития
города,
которому
соответствует
цель
муниципальной
программы
Задачи 1. Обеспечение благоустроенными жилыми помещениями граждан,
муниципальной переселяемых из многоквартирных домов, признанных до 01.01.2012
программы в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или
реконструкции в связи с физическим износом в процессе их
эксплуатации, в том числе за счет привлечения финансовой
поддержки государственной корпорации - Фонда содействия
реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
2. Обеспечение благоустроенными жилыми помещениями граждан,
переселяемых из непригодного для проживания жилищного фонда
Основные 1. Общая площадь расселенных жилых домов (помещений).
целевые 2. Количество переселенных жителей из аварийного и из
индикаторы непригодного для проживания жилищного фонда.
(показатели) 3. Количество снесенных домов
муниципальной
программы
Этапы и сроки 2014 - 2017 годы - срок реализации муниципальной программы.
реализации Выделены 4 этапа реализации муниципальной программы:
муниципальной I этап - 2014 год;
программы II этап - 2014 - 2015 годы;
III этап - 2015 - 2016 годы;
IV этап - 2016 - 2017 годы
Объемы тыс. руб.
бюджетных
ассигнований Источник 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год Итого
муниципальной финансирования
программы
Средства 402978,4 426975,2 439669,9 215180,7 1484804,2
городского
бюджета
Средства 371538,4 556468,1 283104,3 0 1211110,8
государственной
корпорации -
Фонда
содействия
реформированию
ЖКХ
Средства 172677,4 270662,8 200740,4 0 644080,6
областного
бюджета
Внебюджетные 28737,7 300000,0 0 0 328737,7
источники
Всего 975931,9 1554106,1 923514,6 215180,7 3668733,3
Ожидаемые Общая площадь расселенных жилых помещений в домах, признанных
конечные аварийными до 01.01.2012 (приложение 1 к муниципальной
результаты программе), - 70 тыс. кв. м, в том числе:
муниципальной по I этапу (2013 - 2014 годы) - 12,2 тыс. кв. м;
программы по II этапу (2014 - 2015 годы) - 16,1 тыс. кв. м;
по III этапу (2015 - 2016 годы) - 22,3 тыс. кв. м;
по IV этапу (2016 - 2017 годы) - 19,4 тыс. кв. м.
Количество расселенных жилых помещений в домах, признанных
аварийными до 01.01.2012, - 1912 единиц, в том числе:
по I этапу (2013 - 2014 годы) - 309 единиц;
по II этапу (2014 - 2015 годы) - 436 единиц;
по III этапу (2015 - 2016 годы) - 605 единиц;
по IV этапу (2016 - 2017 годы) - 562 единицы.
Количество переселенных жителей из домов, признанных аварийными
до 01.01.2012, - 4822 человека, в том числе:
по I этапу (2013 - 2014 годы) - 835 человек;
по II этапу (2014 - 2015 годы) - 1106 человек;
по III этапу (2015 - 2016 годы) - 1507 человек;
по IV этапу (2016 - 2017 годы) - 1374 человека.
Ликвидация (снос) 16 расселенных домов.
Выполнение обязательств по переселению граждан из жилищного
фонда, признанного непригодным для проживания (приложение 6 к
муниципальной программе), в т.ч.:
- расселение 1,6 тыс. кв. м;
- расселение 34 жилых помещений;
- переселение 111 человек;
- исполнение 34 решений судов
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ, ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, АНАЛИЗ ПРИЧИН ВОЗНИКНОВЕНИЯ
ПРОБЛЕМ И ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ВОЗМОЖНЫХ РИСКОВ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
По состоянию на 01.01.2012 суммарная площадь аварийного муниципального жилищного фонда составляла 79,5 тыс. кв. м. В основном это малоэтажное (до 3 этажей) жилье, занимаемое на условиях договора социального найма.
Из-за несоответствия требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, аварийное жилье не только не обеспечивает комфортное проживание граждан, но и создает угрозу для жизни и здоровья проживающих в нем людей. Владельцы такого жилья не могут получать полный набор жилищно-коммунальных услуг надлежащего качества, в полной мере реализовать свои права на управление жилищным фондом, предусмотренные действующим жилищным законодательством. Аварийные дома ухудшают внешний облик города, сдерживают развитие инфраструктуры, что снижает инвестиционную привлекательность территорий.
Кроме того, по состоянию на 01.04.2015 на контроле в мэрии города Ярославля находятся 189 судебных решений об обязании мэрии предоставить жилые помещения гражданам, проживающим в непригодном для проживания жилищном фонде, а также в домах, признанных аварийными после 01.01.2012.
Решение поставленных муниципальной программой "Переселение граждан, проживающих на территории города Ярославля, из аварийного жилищного фонда" на 2014 - 2017 годы (далее - муниципальная программа) задач сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации муниципальной программы возможны отклонения в достижении результатов из-за финансово-экономических изменений на рынке жилья, а также в отрасли жилищного строительства. В случае существенных отклонений промежуточных значений плановых показателей от фактических данных муниципальная программа подлежит корректировке с целью достижения поставленных целей в условиях значительных изменений внешней среды.
Способом ограничения финансового риска в виде уменьшения финансирования мероприятий муниципальной программы является ежегодная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов, обобщение и анализ опыта привлечения внебюджетных ресурсов.
Решение проблемы по обеспечению граждан благоустроенными жилыми помещениями требует консолидации финансовых ресурсов бюджетов всех уровней, а также средств инвесторов, поэтому создание и реализация муниципальной программы является обоснованным и единственно реальным выходом из сложившейся ситуации.
3. ПРИОРИТЕТЫ И ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
В СФЕРЕ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
Муниципальная программа направлена на комплексное решение проблем функционирования и развития жилищной сферы путем обеспечения переселения граждан, проживающих в домах, признанных до 01.01.2012 аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, в рамках реализации Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", а также исполнения решений судов, обязывающих мэрию города Ярославля предоставить жилые помещения по договорам социального найма.
Поскольку жилое помещение гражданам предоставляется не в связи с улучшением жилищных условий, а в связи с обеспечением безопасных условий проживания граждан, то предоставляемое жилье должно быть равнозначным по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, без принятия во внимание иных обстоятельств, учитываемых при предоставлении жилых помещений гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях. При этом граждане, которым предоставлено другое равнозначное жилое помещение, сохраняют право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, если у них остались основания состоять на таком учете.
Предоставление гражданам жилых помещений в рамках муниципальной программы осуществляется исходя из следующих положений жилищного законодательства:
1. Гражданам, занимающим жилые помещения по договору социального найма и выселяемым в порядке, установленном статьями 85, 86, 87, 87.2 Жилищного кодекса Российской Федерации, предоставляется другое соответствующее требованиям статьи 89 Жилищного кодекса Российской Федерации благоустроенное применительно к условиям города Ярославля жилое помещение по договору социального найма, равнозначное по общей площади ранее занимаемому жилому помещению.
2. Граждане, являющиеся собственниками жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу (реконструкции), в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации имеют право на:
- выплату размера возмещения за изымаемое жилое помещение в связи с изъятием земельного участка и жилого помещения для муниципальных нужд. Размер возмещения за жилое помещение, сроки и другие условия выкупа определяются действующим законодательством и соглашением. Данный механизм распространяется на этапы II - IV муниципальной программы;
- предоставление по соглашению взамен изымаемого жилого помещения другого благоустроенного жилого помещения на праве собственности с зачетом его стоимости при определении размера возмещения за изымаемое жилое помещение.
В случае если изымаемое жилое помещение принадлежит нескольким собственникам, то предоставленное взамен изымаемого жилого помещения другое жилое помещение передается им в общую собственность пропорционально их долям в праве собственности на изъятое жилое помещение.
Отдельным категориям граждан, являющимся собственниками жилых помещений в аварийных домах, включенных в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Ярославской области на 2013 - 2017 годы, предоставляются меры социальной поддержки в соответствии с решением муниципалитета города Ярославля от 09.10.2008 № 787.
Очередность переселения граждан из непригодного для проживания жилищного фонда (исполнение решений судов) определяется в соответствии с реестром судебных решений по дате вступления их в законную силу, сформированного на момент подачи заявки на участие города Ярославля в подпрограмме "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и (или) с высоким уровнем износа" региональной программы "Стимулирование развития жилищного строительства на территории Ярославской области" на 2011 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Ярославской области от 26.01.2011 № 9-п (далее - Подпрограмма региональной программы).
4. ОПИСАНИЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ПРОГНОЗ
РАЗВИТИЯ СФЕРЫ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И ПЛАНИРУЕМЫЕ
ПОКАЗАТЕЛИ ПО ИТОГАМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Целью муниципальной программы является переселение граждан, проживающих в домах, признанных до 01.01.2012 аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, а также переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания по вступившим в законную силу решениям судов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- обеспечение благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из многоквартирных домов, признанных до 01.01.2012 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, в том числе за счет привлечения финансовой поддержки государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд);
- обеспечение благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из непригодного для проживания жилищного фонда.
В результате реализации муниципальной программы планируется достичь следующих результатов:
1) выполнение обязательств по переселению граждан, проживающих в домах, признанных до 01.01.2012 аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации (приложение 1 к муниципальной программе), в т.ч.:
- расселение 70 тыс. кв. м;
- расселение 1912 жилых помещений;
- переселение 4822 человек;
- ликвидация (снос) 16 расселенных жилых домов;
2) выполнение обязательств по переселению граждан, проживающих в признанном непригодным для проживания жилищном фонде (приложение 6 к муниципальной программе), в т.ч.:
- расселение 1,6 тыс. кв. м;
- расселение 34 жилых помещений;
- переселение 111 человек;
- исполнение 34 решений судов.
5. ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ,
ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ СОСТОЯНИЕ (ИЗМЕНЕНИЕ СОСТОЯНИЯ)
СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, ЭКОНОМИКИ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
Реализация муниципальной программы позволит исполнить обязательства мэрии города Ярославля по переселению граждан, проживающих в домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, а также исполнить обязательства мэрии города Ярославля по предоставлению жилых помещений гражданам, проживающим в непригодном для проживания жилищном фонде в соответствии с решениями судов.
За период реализации муниципальной программы путем приобретения жилья (долевое участие в строительстве) для граждан и строительства планируется расселить 71,6 тыс. кв. м жилья, переселить из аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда 4933 человека.
6. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Муниципальная программа исполняется в рамках реализации региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Ярославской области на 2013 - 2017 годы, утвержденной постановлением Правительства Ярославской области от 22.04.2013 № 432-п (далее - Региональная адресная программа) и Подпрограммы региональной программы.
Сроки реализации муниципальной программы: 2014 - 2017 годы.
Выделены 4 этапа реализации муниципальной программы:
I этап - 2014 год;
II этап - 2014 - 2015 годы;
III этап - 2015 - 2016 годы;
IV этап - 2016 - 2017 годы.
Этапы муниципальной программы соответствуют этапам Региональной адресной программы, за исключением мероприятий по переселению граждан по I этапу (2013 год). В 2013 году в рамках Региональной адресной программы в городе Ярославле было расселено 4,6 тыс. кв. м аварийного жилья, улучшили жилищные условия 309 человек.
I этап, включающий в себя мероприятия по заявкам, поданным Ярославской областью в Фонд в 2013 году. Согласно пункту 11 статьи 16 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ срок завершения мероприятий I этапа - не позднее 31 декабря 2014 года.
II этап, включающий в себя мероприятия по заявкам, поданным Ярославской областью в Фонд в 2014 году. Согласно пункту 11 статьи 16 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ срок завершения мероприятий II этапа - не позднее 31 декабря 2015 года.
III этап, включающий в себя мероприятия по заявкам, поданным Ярославской областью в Фонд в 2015 году. Согласно пункту 11 статьи 16 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ срок завершения мероприятий III этапа - не позднее 31 декабря 2016 года.
IV этап, включающий в себя мероприятия по заявкам, поданным Ярославской областью в Фонд в 2016 году. Согласно пункту 11 статьи 16 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ срок завершения мероприятий IV этапа - не позднее 1 сентября 2017 года.
В I этап муниципальной программы с финансовой поддержкой Фонда включены аварийные дома, все жилые помещения в которых находились в муниципальной собственности, а также жилые помещения, подлежащие расселению по вступившим в законную силу решениям судов.
В течение II - IV этапов муниципальной программы с финансовой поддержкой Фонда в первоочередном порядке подлежат переселению граждане из многоквартирных домов, которые расположены на территории города Ярославля и год признания которых аварийными и подлежащими сносу или реконструкции предшествует годам признания аварийными и подлежащими сносу или реконструкции других многоквартирных домов, расположенных на территории города Ярославля, а также из многоквартирных домов при наличии угрозы их обрушения или при переселении граждан на основании вступившего в законную силу решения суда. В случае если несколько многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в разные годы, расположены в границах одного элемента планировочной структуры (квартала, микрорайона) или смежных элементов планировочной структуры, переселение граждан из этих домов может осуществляться в рамках одного этапа муниципальной программы.
Если граждане отказываются в добровольном порядке от предоставляемых в рамках муниципальной программы жилых помещений, что влечет за собой необходимость территориальными администрациями мэрии города Ярославля решать вопрос переселения в судебном порядке, реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется до момента исполнения судебного решения (срок реализации мероприятий муниципальной программы по исполнению решений судов - 2015 год).
7. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ (ПОКАЗАТЕЛЕЙ)
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ С РАСШИФРОВКОЙ ПЛАНОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ
ПО ГОДАМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
Основные целевые индикаторы (показатели) реализации муниципальной программы представлены в таблице 1.
8. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ С УКАЗАНИЕМ
СРОКОВ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ И ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Для реализации поставленной цели и решения задач муниципальной программы, достижения планируемых значений показателей предусмотрено выполнение программных мероприятий, перечень которых приведен в таблице 2.
9. ОБОСНОВАНИЕ ОБЪЕМА ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТОВ
ВСЕХ УРОВНЕЙ И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Объем финансирования муниципальной программы определяется исходя из общей площади жилых помещений в аварийных многоквартирных домах и жилых помещений, признанных непригодными для проживания, подлежащих расселению в рамках муниципальной программы, и предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с муниципальной программой.
1. Реализация мероприятий муниципальной программы в части расселения и сноса многоквартирных домов, признанных аварийными до 01.01.2012, осуществляется путем привлечения субсидий Фонда и областного бюджета.
Субсидии на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств, поступивших из Фонда, предоставляются в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда путем покупки жилых помещений в многоквартирных жилых домах, в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, строительства многоквартирных домов или выплаты размера возмещения за изымаемое жилое помещение в связи с изъятием для муниципальных нужд.
Объем субсидий определяется исходя из общей площади жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений и уровня софинансирования, определенного Правительством Ярославской области.
Предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с муниципальной программой, устанавливается в размере стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства, с учетом средней стоимости строительства многоквартирных домов для Ярославской области.
В случае приобретения в рамках муниципальной программы жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда по цене, превышающей цену приобретения жилых помещений, рассчитанную с учетом предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, а также оплаты стоимости превышения общей площади жилого помещения в случае предоставления гражданину, переселяемому из аварийного жилищного фонда, жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого им жилого помещения, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств бюджета города Ярославля, а также средств субсидии из бюджета Ярославской области на данные цели.
Объем потребности в средствах бюджетов всех уровней в разрезе расселяемых многоквартирных домов (приложение 1 к Региональной адресной программе) является расчетным показателем и подлежит уточнению в процессе реализации этапов муниципальной программы. Условия расходования средств (с финансовой поддержкой Фонда) считаются исполненными, если фактическое финансирование произведено с соблюдением процентного соотношения бюджетов всех уровней (в соответствии с Региональной адресной программой) в целом по каждому этапу реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. Распределение средств бюджетов всех уровней, включенных в муниципальную программу в соответствии с Региональной адресной программой, приведено в приложениях 2, 3, 4, 5 и 6 к муниципальной программе.
2. Объем средств городского бюджета для переселения граждан из непригодного для проживания жилищного фонда определяется исходя из объема финансирования планируемых к поступлению средств областного бюджета в рамках реализации Подпрограммы региональной программы.
Субсидии из средств бюджета Ярославской области предоставляются в целях:
- приобретения жилых помещений;
- долевого участия в строительстве;
- строительства домов для обеспечения благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) с высоким уровнем износа.
Размер субсидии определяется исходя из установленной доли софинансирования областного бюджета и бюджета города Ярославля, общей площади предоставляемых жилых помещений и способа переселения.
Размер субсидии муниципальному образованию области определяется по следующей формуле:
где:
- общая площадь жилых помещений, подлежащих предоставлению гражданам (кв. м) в соответствии с вступившими в законную силу решениями судов о предоставлении благоустроенных жилых помещений;
- предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений (тыс. руб.);
Y - уровень софинансирования расходов на реализацию мероприятий за счет средств областного бюджета.
Размер софинансирования мероприятий из областного бюджета на 2015 год для города Ярославля установлен не более 85%.
Предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений устанавливается приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. В случае приобретения в рамках муниципальной программы жилых помещений для переселения граждан из непригодного для проживания жилищного фонда по цене, превышающей цену приобретения жилых помещений, рассчитанную с учетом предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, а также при оплате стоимости превышения общей площади жилого помещения в случае предоставления гражданину, переселяемому из аварийного жилищного фонда, жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого им жилого помещения, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств бюджета города Ярославля.
Подробная информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы представлена в таблицах 4 и 5.
10. ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Оценка эффективности муниципальной программы проводится в соответствии с методикой оценки эффективности и результатами реализации муниципальной программы, утвержденной постановлением мэрии города Ярославля от 12.09.2013 № 2107 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Ярославля".
Таблица 1
СВЕДЕНИЯ О ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРАХ (ПОКАЗАТЕЛЯХ)
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ
N
п/п
Наименование индикатора (показателя)
Единица измерения
Значения показателей
2013 год (базовый)
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
Задача 1: обеспечение благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из многоквартирных домов, признанных до 01.01.2012 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, в том числе за счет привлечения финансовой поддержки государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства
1
Общая площадь расселенных жилых домов (помещений)
тыс. кв. м
4,6
12,2
16,1
22,3
19,4
2
Количество расселенных жилых помещений в аварийных домах
ед.
113
309
436
605
562
3
Количество переселенных жителей из аварийного жилищного фонда
чел.
309
835
1106
1507
1374
4
Количество снесенных домов
шт.
8
11
5
0
0
5
Количество заключенных договоров о развитии застроенных территорий
шт.
0
0
2
0
0
Задача 2: обеспечение благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из непригодного для проживания жилищного фонда
6
Общая площадь расселенных жилых помещений, непригодного для проживания жилищного фонда проживания
тыс. кв. м
0
0
1,6
0
0
7
Количество расселенных жилых помещений, непригодного для проживания жилищного фонда
ед.
0
0
34
0
0
8
Количество переселенных граждан из непригодного для проживания жилищного фонда
чел.
0
0
111
0
0
9
Количество исполненных решений судов
шт.
0
0
34
0
0
Таблица 2
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
N
п/п
Наименование мероприятия
Ответственный исполнитель (соисполнитель)
Срок
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
Взаимосвязь с показателями муниципальной программы
начала реализации
окончания реализации
Задача 1: обеспечение благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из многоквартирных домов, признанных до 01.01.2012 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, в том числе за счет привлечения финансовой поддержки государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства
1
Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда
ДОС
инвесторы
2014
2017
Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в аварийных домах
Индикаторы N№ 1, 2, 3 таблицы 1
2
Возмещение за жилые помещения в связи с изъятием земельных участков для муниципальных нужд у граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде
ДОС
инвесторы
2014
2017
Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в аварийных домах
Индикаторы N№ 1, 2, 3 таблицы 1
3
Ликвидация (снос) расселенных домов (за исключением зданий, снос которых не допускается в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ярославской области)
ДОС
2014
2017
Уменьшение площади жилых домов, подлежащих расселению
Индикатор № 4 таблицы 1
4
Создание благоприятных условий для инвесторов по развитию застроенных территорий
ДАРТГ
ДОС
УЗР
КУМИ
2014
2017
Увеличение нового жилищного фонда, уменьшение доли аварийного жилищного фонда
Индикатор № 5 таблицы 1
Задача 2: обеспечение благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из непригодного для проживания жилищного фонда
5
Обеспечение мероприятий по переселению граждан из непригодного для проживания жилищного фонда в многоквартирные жилые дома
ДОС
2015
2015
Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в непригодных для проживания домах, исполнение решений судов
Индикаторы N№ 6, 7, 8, 9 таблицы 1
Список используемых сокращений:
ДОС - департамент организации строительства и жилищной политики мэрии города Ярославля;
ДАРТГ - департамент архитектуры и развития территорий города мэрии города Ярославля;
УЗР - управление земельных ресурсов мэрии города Ярославля;
КУМИ - комитет по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля.
Таблица 3
ПРОГНОЗ СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, услуги (работы), показателя объема услуги
Единица измерения
Значение показателя объема услуги
Расходы городского бюджета на оказание муниципальной услуги (работы), тыс. руб.
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
Муниципальная программа "Переселение граждан, проживающих на территории города Ярославля, из аварийного жилищного фонда" на 2014 - 2017 годы
Наименование работы:
Обеспечение реализации мероприятий плана работ по сносу многоквартирных аварийных домов
x
x
x
x
5455,5
4874,3
0
0
Показатель объема работы:
Количество объектов
Количество объектов
11
5
0
0
x
x
x
x
Таблица 4
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА
Статус
Наименование муниципальной программы
Ответственный исполнитель, соисполнители
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), годы
ГРБС
Рз Пр
ЦСР
ВР
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
Муниципальная программа
"Переселение граждан, проживающих на территории города Ярославля, из аварийного жилищного фонда" на 2014 - 2017 годы
x
x
x
x
402978,4
426975,2
439669,9
215180,7
Департамент организации строительства и жилищной политики мэрии города Ярославля,
комитет по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля,
управление земельных ресурсов мэрии города Ярославля
814
0113
11.9.1055
240
6294,2
1553,0
0
0
Департамент организации строительства и жилищной политики мэрии города Ярославля
814
0501
11.9.9602
410
59181,4
83865,1
122415,9
0
11.9.9603
410
1095,6
0
0
0
11.9.1055
410
330951,7
285170,2
317254,0
215180,7
11.9.1056
410
0
19855,9
0
0
11.9.1055
240
5455,5
4874,3
0
0
410
0
31656,7
0
0
Таблица 5
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА
РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО, ОБЛАСТНОГО, ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТОВ
И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Статус
Наименование муниципальной программы, мероприятия
Источник финансирования
Оценка расходов (тыс. руб.)
всего
в том числе по годам:
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
Муниципальная программа
"Переселение граждан, проживающих на территории города Ярославля, из аварийного жилищного фонда" на 2014 - 2017 годы
всего
3668733,3
975931,9
1554106,1
923514,6
215180,7
средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию ЖКХ
1211110,8
371538,4
556468,1
283104,3
0
областной бюджет
644080,6
172677,4
270662,8
200740,4
0
городской бюджет
1484804,2
402978,4
426975,2
439669,9
215180,7
внебюджетные источники
328737,7
28737,7
300000,0
0
0
Мероприятие 1
Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда
всего
3569991,8
964182,2
1467114,3
923514,6
215180,7
средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию ЖКХ
1211110,8
371538,4
556468,1
283104,3
0
областной бюджет
595172,8
172677,4
221755,0
200740,4
0
городской бюджет
1434970,5
391228,7
388891,2
439669,9
215180,7
внебюджетные источники
328737,7
28737,7
300000,0
0
0
Мероприятие 2
Возмещение за жилые помещения в связи с изъятием земельных участков для муниципальных нужд у граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде
всего
7847,2
6294,2
1553,0
0
0
городской бюджет
7847,2
6294,2
1553,0
0
0
Мероприятие 3
Ликвидация (снос) расселенных домов (за исключением зданий, снос которых не допускается в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ярославской области)
всего
10329,8
5455,5
4874,3
0
0
городской бюджет
10329,8
5455,5
4874,3
0
0
Мероприятие 5
Обеспечение мероприятий по переселению граждан из непригодного для проживания жилищного фонда в многоквартирные жилые дома
всего
80564,5
0
80564,5
0
0
областной бюджет
48907,8
0
48907,8
0
0
городской бюджет
31656,7
0
31656,7
0
0
Приложение 1
к муниципальной программе
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОМОВ В ГОРОДЕ ЯРОСЛАВЛЕ, ПРИЗНАННЫХ ДО 01.01.2012
АВАРИЙНЫМИ И ПОДЛЕЖАЩИМИ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ В СВЯЗИ
С ФИЗИЧЕСКИМ ИЗНОСОМ В ПРОЦЕССЕ ИХ ЭКСПЛУАТАЦИИ
N
п/п
Адрес многоквартирного дома (МКД)
Документ, подтверждающий признание МКД аварийным
Число жителей, планируемых к переселению
Количество расселяемых жилых помещений
Расселяемая площадь жилых помещений
Всего
в том числе:
Всего
в том числе:
Номер
Дата
частная собственность
муниципальная собственность
частная собственность
муниципальная собственность
чел.
ед.
ед.
ед.
кв. м
кв. м
кв. м
I этап
1
ул. 1-я Шоссейная, д. 38а
131
16.11.2004
32
11
-
11
398,8
-
398,8
2
ул. 1-я Шоссейная, д. 42
129
16.11.2004
17
6
-
6
251,4
-
251,4
3
2-я Закоторосльная наб., д. 19
34
16.11.2004
5
4
-
4
152,5
-
152,5
4
пос. завода 50, д. 1
123
16.11.2004
25
7
-
7
197
-
197
5
пос. завода 50, д. 5
124
16.11.2004
14
9
-
9
328,6
-
328,6
6
пос. завода 50, д. 13
125
16.11.2004
40
13
-
13
425
-
425
7
ул. Комсомольская, д. 20б
87
16.11.2004
2
1
-
1
30,4
-
30,4
8
Которосльная наб., д. 24
142
16.11.2004
11
4
-
4
138,3
-
138,3
9
пер. Куропаткова, д. 17
1
16.11.2004
19
8
-
8
282,6
-
282,6
10
пер. Малый Московский, д. 4в
20
16.11.2004
16
7
-
7
226,2
-
226,2
11
пос. Октябрьский, д. 1
78
16.11.2004
10
3
-
3
155,1
-
155,1
12
пос. Парижская Коммуна, д. 8
3
16.11.2004
8
3
-
3
112,3
-
112,3
13
пос. Парижская Коммуна, д. 25
5
16.11.2004
14
6
-
6
303,8
-
303,8
14
пос. Парижская Коммуна, д. 27
2
16.11.2004
13
5
-
5
193,2
-
193,2
15
ул. Пожарского, д. 7в
106
16.11.2004
10
4
-
4
103,3
-
103,3
16
ул. Пожарского, д. 3б
107
16.11.2004
27
10
-
10
405,4
-
405,4
17
ул. Пушкина, д. 3
155
16.11.2004
7
4
-
4
121,7
-
121,7
18
ул. Свободы, д. 32б
165
16.11.2004
19
8
-
8
258,1
-
258,1
19
ул. Собинова, д. 5в
171
16.11.2004
2
1
-
1
48,2
-
48,2
20
ул. Собинова, д. 27а
167
16.11.2004
8
2
-
2
84
-
84
21
ул. Стачек, д. 63
44
16.11.2004
14
6
-
6
325,1
-
325,1
22
пос. Текстилей, д. 10
22
16.11.2004
7
3
-
3
106
-
106
23
пос. Текстилей, д. 21
28
16.11.2004
2
2
-
2
45,1
-
45,1
24
пос. Текстилей, д. 22
29
16.11.2004
4
2
-
2
87,3
-
87,3
25
пос. Текстилей, д. 24
12
16.11.2004
2
1
-
1
33,1
-
33,1
26
пос. Текстилей, д. 34
30
16.11.2004
15
4
-
4
195,7
-
195,7
27
ул. Трефолева, д. 12
174
16.11.2004
47
20
-
20
848,8
-
848,8
28
ул. Трефолева, д. 13
175
16.11.2004
9
4
-
4
227,5
-
227,5
29
ул. Трефолева, д. 15
176
16.11.2004
29
11
-
11
414,8
-
414,8
30
ул. Тропинская, д. 11
74
16.11.2004
14
4
-
4
148,6
-
148,6
31
пл. Челюскинцев, д. 7
182
16.11.2004
5
2
-
2
82,7
-
82,7
32
пос. Нефтебаза, д. 146
7
30.11.2006
5
2
-
2
89,6
-
89,6
33
ул. Летная, д. 9
16
15.05.2007
15
6
-
6
304,4
-
304,4
34
ул. Павлика Морозова, д. 9а
17
15.05.2007
7
2
-
2
125,8
-
125,8
35
ул. 1-я Приволжская, д. 2
133
25.12.2007
3
1
-
1
53,7
-
53,7
36
ул. 1-я Приволжская, д. 10
137
25.12.2007
9
1
-
1
62,5
-
62,5
37
ул. 1-я Приволжская, д. 10а
134
25.12.2007
5
2
-
2
123,6
-
123,6
38
ул. 1-я Шоссейная, д. 34
111
25.12.2007
12
2
-
2
127
-
127
39
ул. 1-я Шоссейная, д. 36
112
25.12.2007
11
3
-
3
175,3
-
175,3
40
пос. завода 50, д. 2
99
25.12.2007
22
8
-
8
379,3
-
379,3
41
пос. завода 50, д. 8
101
25.12.2007
20
5
-
5
251,8
-
251,8
42
пер. Коммунаров, д. 1а
94
25.12.2007
20
6
-
6
314,3
-
314,3
43
ул. Моховая, д. 10
119
25.12.2007
6
3
-
3
86,6
-
86,6
44
пос. Текстилей, д. 25
79
25.12.2007
9
3
-
3
108,8
-
108,8
45
пер. Коммунаров, д. 1
150
06.03.2008
21
5
-
5
287,8
-
287,8
46
пос. завода 50, д. 10
158
06.03.2008
3
1
-
1
77,7
-
77,7
47
ул. Клубная, д. 31
166
06.03.2008
9
4
-
4
144,5
-
144,5
48
ул. Клубная, д. 33
204
12.05.2008
4
2
-
2
77,5
-
77,5
49
ул. Ползунова, д. 9
254
03.06.2008
9
2
-
2
96,5
-
96,5
50
территория лесозавода им. Суворова, д. 23
247
03.06.2008
8
2
-
2
75,3
-
75,3
51
территория лесозавода им. Суворова, д. 21а
246
03.06.2008
2
1
-
1
55,4
-
55,4
52
ул. Большая Луговая, д. 2
251
03.06.2008
1
1
-
1
33,1
-
33,1
53
ул. Клубная, д. 35
230
03.06.2008
3
1
-
1
31,9
-
31,9
54
ул. Кавказская, д. 2
178
01.04.2008
5
1
-
1
35,3
-
35,3
55
пос. Текстилей, д. 20
189
01.04.2008
4
2
-
2
86,3
-
86,3
56
ул. Балашова, д. 16
202
12.05.2008
3
1
-
1
17,6
-
17,6
57
ул. Радищева, д. 11
267
14.10.2008
4
3
-
3
74,8
-
74,8
58
пос. Текстилей, д. 36
268
14.10.2008
7
2
2
-
93,7
93,7
-
59
ул. Клубная, д. 18
23
21.04.2009
14
5
-
5
250
-
250
60
Тормозное шоссе, д. 18
3
19.01.2010
9
2
-
2
56,4
-
56,4
61
ул. Столярная, д. 1
118
28.10.2010
7
3
-
3
66
-
66
62
ул. Пригородная, д. 24
24
15.06.2011
29
9
-
9
368,1
-
368,1
63
пос. Силикатного завода, д. 9
39
15.11.2011
7
6
-
6
117,4
-
117,4
Всего по I этапу с финансовой поддержкой Фонда
740
272
2
270
10978,6
93,7
10884,9
64
ул. Зеленцовская, д. 29/47
19
16.11.2004
16
8
-
8
257,6
-
257,6
65
ул. Комсомольская, д. 20б
87
16.11.2004
6
1
-
1
31,6
-
31,6
66
ул. Карла Либкнехта, д. 15
55
16.11.2004
35
13
-
13
552,5
-
552,5
67
ул. Пожарского, д. 7в
106
16.11.2004
2
1
-
1
53,7
-
53,7
68
пос. Текстилей, д. 10
22
16.11.2004
5
2
2
70
-
70
69
пос. Текстилей, д. 15
24
16.11.2004
2
1
-
1
35,6
-
35,6
70
пос. Текстилей, д. 22
29
16.11.2004
8
2
-
2
66,2
-
66,2
71
ул. Моховая, д. 12а
84
16.11.2004
7
2
-
2
62,7
-
62,7
72
ул. Чехова, д. 23
50
16.11.2004
3
2
-
2
46,6
-
46,6
73
ул. Чехова, д. 33
68
16.11.2004
14
9
-
9
223,9
-
223,9
74
Флотский спуск, д. 6
179
16.11.2004
4
1
-
1
25,8
-
25,8
75
ул. Карла Либкнехта, д. 10/12
62
16.11.2004
10
3
-
3
215,7
-
215,7
76
пер. Жуковского, д. 4
127
25.12.2007
2
1
1
-
19,2
19,2
-
77
ул. 1-я Приволжская, д. 2
133
25.12.2007
10
2
-
2
98,6
-
98,6
78
ул. 1-я Приволжская, д. 8
132
25.12.2007
5
1
-
1
61,8
-
61,8
79
пос. завода 50, д. 8
101
25.12.2007
2
1
-
1
23,9
-
23,9
80
ул. Моховая, д. 10
119
25.12.2007
4
1
-
1
24,3
-
24,3
81
ул. Угличская, д. 68а
167
06.03.2008
11
2
-
2
134,1
-
134,1
82
пос. завода 50, д. 10
158
06.03.2008
14
3
-
3
123,7
-
123,7
83
ул. Клубная, д. 31
166
06.03.2008
1
1
-
1
27,3
-
27,3
84
ул. Балашова, д. 16
202
12.05.2008
4
1
-
1
22,8
-
22,8
85
ул. Белинского, д. 17а
222
12.05.2008
5
4
4
-
86,4
86,4
-
86
пос. Нефтебаза, д. 50
243
03.06.2008
46
20
7
13
678,8
222,4
456,4
87
пос. Нефтебаза, д. 165
244
03.06.2008
36
12
2
10
396,9
35,3
361,6
88
территория лесозавода им. Суворова, д. 21а
246
03.06.2008
6
3
2
1
55,1
36,5
18,6
89
ул. Большая Луговая, д. 2а
252
03.06.2008
1
1
-
1
32,5
-
32,5
90
ул. Республиканская, д. 97
235
03.06.2008
6
2
-
2
85,4
-
85,4
91
ул. 1-я Приволжская, д. 6а
196
01.04.2008
4
1
-
1
61,4
-
61,4
92
ул. Кавказская, д. 2
178
01.04.2008
7
2
-
2
103,4
-
103,4
93
ул. Радищева, д. 16
210
12.05.2008
8
2
-
2
116,5
-
116,5
94
ул. Радищева, д. 10
209
12.05.2008
19
13
12
1
328,2
305,7
22,5
95
2-й Суворовский пер., д. 3
262
14.10.2008
5
2
1
1
108,9
46,7
62,2
96
ул. 3-я Жилая, д. 13
29
21.04.2009
1
1
1
-
32,9
32,9
-
97
ул. 1905 года, д. 12
116
16.09.2010
4
1
-
1
38,2
-
38,2
98
ул. Пригородная, д. 22
23
15.06.2011
1
1
-
1
11,4
-
11,4
Всего по I этапу без финансовой поддержки Фонда
314
123
30
93
4313,6
785,1
3528,5
Итого по I этапу
1054
395
32
363
15292,2
878,8
14413,4
II этап
1
ул. 5-я Вокзальная, д. 18
33
16.11.2004
4
2
-
2
66
-
66
2
ул. Комсомольская, д. 20б
87
16.11.2004
7
2
-
2
102,1
-
102,1
3
ул. Моховая, д. 12а
84
16.11.2004
7
3
-
3
91
-
91
4
ул. Нахимсона, д. 16
146
16.11.2004
32
19
3
16
663,9
156
507,9
5
пос. Октябрьский, д. 1
78
16.11.2004
1
1
-
1
59,6
-
59,6
6
пос. Парижская Коммуна, д. 8
3
16.11.2004
7
2
-
2
112,2
-
112,2
7
ул. Пушкина, д. 10
153
16.11.2004
12
4
-
4
130,2
-
130,2
8
ул. Пушкина, д. 10б
154
16.11.2004
29
15
15
-
472,6
472,6
-
9
ул. Собинова, д. 5в
171
16.11.2004
20
9
-
9
212,3
-
212,3
10
ул. Собинова, д. 27а
167
16.11.2004
27
8
4
4
273,4
188,5
84,9
11
ул. Стачек, д. 63
44
16.11.2004
37
12
-
12
841,7
-
841,7
12
ул. Салтыкова-Щедрина, д. 14
172
16.11.2004
14
6
4
2
270,8
197,8
73
13
пос. Текстилей, д. 15
24
16.11.2004
17
7
1
6
246,9
35,2
211,7
14
пос. Текстилей, д. 16
25
16.11.2004
30
8
2
6
287,7
71,9
215,8
15
пос. Текстилей, д. 22
29
16.11.2004
6
3
1
2
97,2
48,1
49,1
16
пос. Текстилей, д. 24
12
16.11.2004
18
6
-
6
281,1
-
281,1
17
ул. Трефолева, д. 12
174
16.11.2004
33
10
1
9
303,6
25,2
278,4
18
ул. Трефолева, д. 13
175
16.11.2004
32
14
-
14
410,8
-
410,8
19
Флотский спуск, д. 6
179
16.11.2004
18
8
-
8
185,2
-
185,2
20
пл. Челюскинцев, д. 7
182
16.11.2004
20
5
1
4
187,8
57,8
130
21
пл. Челюскинцев, д. 7а
183
16.11.2004
9
2
-
2
85,2
-
85,2
22
ул. Гужевая, д. 13
15
15.05.2007
24
8
2
6
386,8
90,1
296,7
23
ул. Летная, д. 9
16
15.05.2007
26
13
12
1
405,5
386,2
19,3
24
ул. Павлика Морозова, д. 9а
17
15.05.2007
35
13
4
9
347
83,7
263,3
25
ул. 1-я Шоссейная, д. 34
111
25.12.2007
18
6
3
3
288,9
144,1
144,8
26
ул. 1-я Шоссейная, д. 36
112
25.12.2007
16
6
1
5
244,8
47,9
196,9
27
пос. завода 50, д. 8
101
25.12.2007
13
8
7
1
215,2
188,3
26,9
28
ул. Клубная, д. 7
103
25.12.2007
24
11
3
8
408,3
84,5
323,8
29
ул. Клубная, д. 18а
106
25.12.2007
30
9
1
8
412,8
22,8
390
30
пер. Коммунаров, д. 1а
94
25.12.2007
2
1
-
1
43,9
-
43,9
31
пос. Текстилей, д. 35
80
25.12.2007
11
4
3
1
199,2
149,9
49,3
32
ул. Шпальная, д. 36
129
25.12.2007
14
3
-
3
121,7
-
121,7
33
ул. 1-я Шоссейная, д. 40
113
25.12.2007
33
13
9
4
424,8
281,6
143,2
34
пос. Парижская Коммуна, д. 10
89
25.12.2007
16
8
3
5
303
137,9
165,1
35
пос. Парижская Коммуна, д. 14
90
25.12.2007
23
9
3
6
296,9
78,6
218,3
36
ул. Алмазная, д. 19а
123
25.12.2007
17
8
2
6
489,1
140,8
348,3
37
ул. Клубная, д. 22
107
25.12.2007
32
12
6
6
501,9
252,4
249,5
38
пос. Парижская Коммуна, д. 15
91
25.12.2007
34
14
6
8
390,1
171,3
218,8
39
ул. Моховая, д. 6
116
25.12.2007
14
4
2
2
124,2
73,8
50,4
40
ул. Моховая, д. 8
117
25.12.2007
13
6
2
4
137,9
43,4
94,5
41
ул. Моховая, д. 10а
120
25.12.2007
22
8
1
7
247
30,3
216,7
42
ул. Алмазная, д. 15а
122
25.12.2007
25
10
4
6
269,5
103,6
165,9
43
ул. Моховая, д. 4
115
25.12.2007
5
4
1
3
102,1
30,2
71,9
44
ул. Моховая, д. 12
121
25.12.2007
9
5
2
3
141
57,6
83,4
45
Тепловой пер., д. 1а
124
25.12.2007
4
2
2
0
36,5
36,5
0
46
ул. Моховая, д. 8а
118
25.12.2007
1
1
1
-
25,4
25,4
-
47
ул. Флотская, д. 1/18
81
25.12.2007
3
1
1
-
45
45
-
48
территория лесозавода им. Суворова, д. 19
245
03.06.2008
1
1
-
1
30,8
-
30,8
49
пос. завода 50, д. 10
158
06.03.2008
19
6
3
3
281,2
99,1
182,1
50
ул. Клубная, д. 31
166
06.03.2008
1
1
-
1
28,1
-
28,1
51
ул. Угличская, д. 68а
167
06.03.2008
11
4
-
4
128
-
128
52
пос. завода 50, д. 3
154
06.03.2008
11
4
3
1
248,8
194
54,8
53
ул. 1-я Жилая, д. 11
168
06.03.2008
2
1
-
1
30,8
-
30,8
54
ул. 2-я Ляпинская, д. 12
164
06.03.2008
1
1
1
-
11,6
11,6
-
55
пр-д Шавырина, д. 6
152
06.03.2008
5
2
2
-
92,4
92,4
-
56
пр-д Шавырина, д. 8
153
06.03.2008
4
2
2
-
106,8
106,8
-
57
пос. Текстилей, д. 20
189
01.04.2008
2
1
1
-
45,9
45,9
-
58
ул. Мельничная, д. 107
223
12.05.2008
2
1
1
-
27,8
27,8
-
59
ул. Белинского, д. 17а
222
12.05.2008
5
2
2
-
49,9
49,9
-
60
ул. Республиканская, д. 97
235
03.06.2008
5
3
-
3
99,3
-
99,3
61
пр-д Шавырина, д. 12
228
03.06.2008
1
1
1
-
47,7
47,7
-
62
Тормозное шоссе, д. 32
261
14.10.2008
4
1
-
1
65,5
-
65,5
63
ул. 3-я Жилая, д. 15
1
03.02.2009
3
1
-
1
32,9
-
32,9
64
ул. Судостроителей, д. 16
1
19.01.2010
3
1
-
1
65,5
-
65,5
65
ул. 1905 года, д. 12
116
16.09.2010
4
1
-
1
56,2
56,2
-
66
ул. Белинского, д. 8а
27
21.04.2009
7
2
-
2
64,6
-
64,6
67
Тормозное шоссе, д. 18
3
19.01.2010
3
1
-
1
69,2
-
69,2
68
2-й Суворовский пер., д. 11
49
23.12.2011
4
2
-
2
48,9
-
48,9
Всего по II этапу с финансовой поддержкой Фонда
942
372
129
243
13621,7
4690,4
8931,3
69
ул. 1-я Приволжская, д. 16
136
25.12.2007
20
6
-
6
383,4
-
383,4
70
ул. 1-я Приволжская, д. 10
137
25.12.2007
2
1
-
1
20,3
-
20,3
71
ул. 1-я Приволжская, д. 4
195
01.04.2008
3
1
-
1
54,2
-
54,2
72
ул. Карла Либкнехта, д. 19
63
16.11.2004
60
20
-
20
758,4
-
758,4
73
ул. Карла Либкнехта, д. 23/11
64
16.11.2004
40
21
-
21
781,7
-
781,7
74
пер. Коммунаров, д. 1а
94
25.12.2007
7
7
7
-
296,4
296,4
-
75
территория лесозавода им. Суворова, д. 23
247
03.06.2008
2
1
-
1
32,8
-
32,8
76
ул. Белинского, д. 17а
222
12.05.2008
4
1
-
1
26,5
-
26,5
77
Тепловой пер., д. 1а
124
25.12.2007
5
1
-
1
23,9
-
23,9
78
пос. завода 50, д. 10
158
06.03.2008
12
3
-
3
106,6
-
106,6
79
пос. завода 50, д. 11
159
06.03.2008
1
1
1
-
30,9
30,9
-
80
ул. Мельничная, д. 107
223
12.05.2008
1
1
1
-
13,9
13,9
-
81
пос. Силикатного завода, д. 9
39
15.11.2011
1
1
1
-
42,5
42,5
-
82
1-я Норская наб., д. 48
200
12.05.2008
6
1
-
1
56,1
-
56,1
83
ул. 1-я Приволжская, д. 6а
196
01.04.2008
3
1
-
1
61,2
-
61,2
84
ул. 1-я Приволжская, д. 2
133
25.12.2007
6
2
-
2
107
-
107
85
ул. 1905 года, д. 12
116
16.09.2010
4
1
-
1
36,5
-
36,5
86
ул. Калмыковых, д. 4
40
16.11.2004
1
1
-
1
26,8
-
26,8
Всего по II этапу без финансовой поддержки Фонда
178
71
10
61
2859,1
383,7
2475,4
Итого по II этапу
1120
443
139
304
16480,8
5074,1
11406,7
III этап
1
ул. Пушкина, д. 3
155
16.11.2004
5
1
-
1
26,2
-
26,2
2
ул. 1-я Шоссейная, д. 42
129
16.11.2004
4
1
-
1
51,5
-
51,5
3
ул. Комсомольская, д. 20б
87
16.11.2004
2
1
-
1
28,4
-
28,4
4
пос. Парижская Коммуна, д. 8
3
16.11.2004
4
1
-
1
33
-
33
5
пос. Текстилей, д. 10
22
16.11.2004
10
2
-
2
68,2
-
68,2
6
ул. Трефолева, д. 15
176
16.11.2004
2
1
-
1
30,7
-
30,7
7
ул. Моховая, д. 12а
84
16.11.2004
1
1
1
-
31,6
31,6
-
8
пл. Челюскинцев, д. 7
182
16.11.2004
1
1
1
-
32,4
32,4
-
9
ул. Трефолева, д. 12
174
16.11.2004
2
1
1
-
49,6
49,6
-
10
ул. Трефолева, д. 13
175
16.11.2004
1
1
1
-
41,9
41,9
-
11
ул. 5-я Вокзальная, д. 18
33
16.11.2004
6
3
3
-
91
91
-
12
ул. Пушкина, д. 10
153
16.11.2004
9
2
2
-
94,8
94,8
-
13
ул. Нахимсона, д. 16
146
16.11.2004
11
5
5
-
212,1
212,1
-
14
ул. Моховая, д. 4
115
25.12.2007
4
2
-
2
58,3
-
58,3
15
Тепловой пер., д. 1а
124
25.12.2007
2
1
-
1
30,7
-
30,7
16
ул. Алмазная, д. 15а
122
25.12.2007
15
5
5
-
139,6
139,6
-
17
пос. Парижская Коммуна, д. 15
91
25.12.2007
1
1
1
-
23,1
23,1
-
18
пос. завода 50, д. 9
157
06.03.2008
20
7
2
5
393,5
124,2
269,3
19
ул. 1-я Жилая, д. 11
168
06.03.2008
24
10
6
4
418,7
244,8
173,9
20
ул. 2-я Ляпинская, д. 12
164
06.03.2008
3
1
1
0
11,5
11,5
0
21
пр-д Шавырина, д. 6
152
06.03.2008
25
6
-
6
301,6
-
301,6
22
пр-д Шавырина, д. 8
153
06.03.2008
24
7
3
4
290,1
131,8
158,3
23
ул. Клубная, д. 31
166
06.03.2008
19
7
1
6
290,2
52,9
237,3
24
ул. Угличская, д. 68а
167
06.03.2008
9
3
-
3
109,8
-
109,8
25
пос. завода 50, д. 4
155
06.03.2008
36
12
3
9
466,3
56,5
409,8
26
пос. завода 50, д. 7
156
06.03.2008
38
16
9
7
445
243,5
201,5
27
пос. завода 50, д. 11
159
06.03.2008
37
15
8
7
414,3
215,5
198,8
28
пос. завода 50, д. 12
160
06.03.2008
31
14
10
4
389,9
270,6
119,3
29
пос. завода 50, д. 14
162
06.03.2008
45
16
10
6
453,7
275
178,7
30
пос. завода 50, д. 16
163
06.03.2008
40
16
9
7
451,1
241,4
209,7
31
ул. Кавказская, д. 2
178
01.04.2008
14
6
5
1
263,6
214,9
48,7
32
ул. Кавказская, д. 4
180
01.04.2008
17
8
6
2
407,8
305,4
102,4
33
ул. Кавказская, д. 6
181
01.04.2008
23
10
3
7
422,1
140,2
281,9
34
ул. Кавказская, д. 8
182
01.04.2008
12
4
2
2
229,5
130
99,5
35
ул. Кавказская, д. 13
183
01.04.2008
31
12
8
4
283,2
190,3
92,9
36
пос. Текстилей, д. 20
189
01.04.2008
17
5
-
5
192,1
-
192,1
37
1-я Норская наб., д. 48
200
12.05.2008
25
10
4
6
487,9
172,9
315
38
ул. Балашова, д. 10
201
12.05.2008
31
13
3
10
589,3
145,4
443,9
39
ул. Балашова, д. 16
202
12.05.2008
9
3
2
1
96,5
34,6
61,9
40
ул. Белинского, д. 17а
222
12.05.2008
53
18
18
-
432,3
432,3
-
41
ул. Клубная, д. 33
204
12.05.2008
14
4
2
2
139,6
54,4
85,2
42
ул. Клубная, д. 45
205
12.05.2008
16
9
7
2
429,6
352
77,6
43
ул. Мельничная, д. 107
223
12.05.2008
2
1
1
-
60,3
60,3
-
44
ул. Большая Луговая, д. 2
251
03.06.2008
2
2
2
-
46,9
46,9
-
45
ул. Большая Луговая, д. 2а
252
03.06.2008
25
11
3
8
361,1
73,2
287,9
46
ул. Клубная, д. 21
229
03.06.2008
27
12
5
7
406
194,5
211,5
47
ул. Клубная, д. 35
230
03.06.2008
12
5
1
4
160,2
40,2
120
48
ул. Клубная, д. 43
231
03.06.2008
24
8
4
4
431,3
203,4
227,9
49
ул. Ползунова, д. 5
253
03.06.2008
24
9
8
1
371,2
335,6
35,6
50
ул. Ползунова, д. 9
254
03.06.2008
13
7
4
3
288,5
175,1
113,4
51
ул. Республиканская, д. 97
235
03.06.2008
37
16
10
6
524
284,3
239,7
52
территория лесозавода им. Суворова, д. 19
245
03.06.2008
3
2
-
2
53
-
53
53
территория лесозавода им. Суворова, д. 21а
246
03.06.2008
20
7
1
6
193,6
13,8
179,8
54
территория лесозавода им. Суворова, д. 23
247
03.06.2008
20
8
3
5
311,3
76,9
234,4
55
пр-д Шавырина, д. 12
228
03.06.2008
22
8
4
4
355,4
201,1
154,3
56
1-я Закоторосльная наб., д. 4а
268
14.10.2008
10
3
1
2
98,9
30,5
68,4
57
2-й Суворовский пер., д. 3
262
14.10.2008
6
4
3
1
161,2
114,4
46,8
58
ул. Свердлова, д. 40
264
14.10.2008
19
13
9
4
300,5
216,4
84,1
59
пос. Текстилей, д. 36
268
14.10.2008
5
3
3
-
117,2
117,2
-
60
Тормозное шоссе, д. 32
261
14.10.2008
20
8
2
6
416
109
307
61
ул. 3-я Жилая, д. 15
1
03.02.2009
20
4
-
4
119,8
-
119,8
62
пос. Текстилей, д. 12
2
03.02.2009
21
9
4
5
375,5
140,7
234,8
63
ул. 1-я Шоссейная, д. 20
11
24.03.2009
47
17
7
10
691
309,1
381,9
64
ул. Белинского, д. 22
12
24.03.2009
39
22
12
10
696
365,9
330,1
65
ул. Большая Федоровская, д. 17
7
24.03.2009
37
12
4
8
390,6
122,4
268,2
66
ул. Большая Федоровская, д. 17а
8
24.03.2009
24
9
1
8
325
42,1
282,9
67
ул. Большая Федоровская, д. 17б
9
24.03.2009
12
10
8
2
223,3
175
48,3
68
ул. Наумова, д. 6
10
24.03.2009
25
6
4
2
182,2
113,9
68,3
69
просп. Октября, д. 58/1
17
24.03.2009
37
15
8
7
594,8
293
301,8
70
Тормозное шоссе, д. 30
6
24.03.2009
22
9
2
7
409,9
86,1
323,8
71
ул. Клубная, д. 18
23
21.04.2009
11
3
2
1
157,1
102
55,1
72
ул. Белинского, д. 8а
27
21.04.2009
43
23
13
10
674
399,9
274,1
73
ул. Дачная, д. 23
22
21.04.2009
40
17
7
10
732,5
292,3
440,2
74
ул. Дружная, д. 18/14
26
21.04.2009
22
8
4
4
349
173,1
175,9
75
ул. Клубная, д. 20
24
21.04.2009
29
10
6
4
413,3
266,1
147,2
76
ул. Клубная, д. 22а
25
21.04.2009
26
8
2
6
501,5
107,2
394,3
77
1-я Норская наб., д. 46
7
19.01.2010
16
7
-
7
238,2
-
238,2
78
ул. Судостроителей, д. 16
1
19.01.2010
4
2
1
1
77,8
20,2
57,6
Всего по III этапу с финансовой поддержкой Фонда
1459
580
291
289
21260,4
10058
11202,4
79
пер. Малый Московский, д. 4в
20
16.11.2004
6
1
-
1
52,2
-
52,2
80
пос. завода 50, д. 10
158
06.03.2008
5
1
-
1
26,7
-
26,7
81
пер. Коммунаров, д. 1
150
06.03.2008
8
6
4
2
297,8
210,9
86,9
82
ул. Угличская, д. 68а
167
06.03.2008
2
1
1
-
51,8
51,8
-
83
ул. 3-я Жилая, д. 15
1
03.02.2009
9
9
9
-
326,1
326,1
-
84
ул. 3-я Жилая, д. 13
29
21.04.2009
20
7
7
-
239
239
-
85
ул. Радищева, д. 18
211
12.05.2008
29
13
7
6
465,2
231,7
233,5
86
ул. Автозаводская, д. 25/1а
208
12.05.2008
38
19
6
13
608,8
168,8
440
87
ул. Белинского, д. 13
65
16.11.2004
36
16
-
16
647,2
-
647,2
88
ул. Белинского, д. 13а
66
16.11.2004
21
11
-
11
433
-
433
89
ул. Белинского, д. 15а
221
12.05.2008
70
30
17
13
844,5
422,1
422,4
90
ул. Клубная, д. 38б
82
16.11.2004
22
9
-
9
241,1
-
241,1
91
ул. Клубная, д. 14
105
25.12.2007
22
8
6
2
381
302,8
78,2
Всего по III этапу без финансовой поддержки Фонда
288
131
57
74
4614,4
1953,2
2661,2
Итого по III этапу
1747
711
348
363
25874,8
12011,2
13863,6
IV этап
1
Советский пер., д. 5
21
21.04.2009
66
24
17
7
797,1
556
241,1
2
ул. Радищева, д. 4
28
21.04.2009
49
27
23
4
685,2
579,5
105,7
3
Московский просп., д. 14/16
38
03.08.2009
25
11
9
2
317,2
238,8
78,4
4
ул. Балашова, д. 12
8
19.01.2010
62
27
7
20
589
140,4
448,6
5
пер. Коммунаров, д. 8
2
19.01.2010
42
19
9
10
715,9
356,3
359,6
6
ул. Балтийская, д. 8
6
19.01.2010
29
11
9
2
408,2
321,8
86,4
7
пос. Великий, д. 2
9
19.01.2010
7
2
1
1
51
17,2
33,8
8
ул. Судостроителей, д. 16
1
19.01.2010
31
13
7
6
434,1
179,7
254,4
9
Тормозное шоссе, д. 18
3
19.01.2010
27
8
2
6
379,4
84,8
294,6
10
Тормозное шоссе, д. 20
4
19.01.2010
36
13
7
6
512,3
229,4
282,9
11
Тормозное шоссе, д. 28
5
19.01.2010
39
11
6
5
487,3
283,9
203,4
12
ул. 3-я Жилая, д. 9
11
16.02.2010
11
4
-
4
146,5
-
146,5
13
3-й Норский пер., д. 3/10
15
16.02.2010
19
6
3
3
211,9
94,9
117
14
ул. Балашова, д. 18
14
16.02.2010
31
11
7
4
419,8
275,9
143,9
15
Московский просп., д. 12б
35
25.03.2010
28
12
8
4
338,7
245,4
93,3
16
1-я Закоторосльная наб., д. 72/2
95
08.06.2010
16
7
4
3
235,9
136,4
99,5
17
ул. Балашова, д. 14
100
08.06.2010
31
9
4
5
531,1
187,7
343,4
18
пос. Парижская Коммуна, д. 3
97
08.06.2010
30
7
1
6
342,8
47,7
295,1
19
пос. Парижская Коммуна, д. 4
98
08.06.2010
15
5
2
3
224,4
76,9
147,5
20
пос. Парижская Коммуна, д. 18
99
08.06.2010
35
11
2
9
547,3
82,3
465
21
ул. 1905 года, д. 12
116
16.09.2010
32
19
12
7
669,8
464,7
205,1
22
ул. Большая Норская, д. 2
117
16.09.2010
12
9
3
6
104,4
35
69,4
23
ул. Рябиновая, д. 19
10
21.04.2011
21
4
2
2
124
61,4
62,6
24
ул. Рябиновая, д. 20
11
21.04.2011
12
4
2
2
160,3
79
81,3
25
ул. Рябиновая, д. 21
12
21.04.2011
37
12
5
7
485,5
178,2
307,3
26
ул. Рябиновая, д. 22
13
21.04.2011
43
16
9
7
502,3
279,4
222,9
27
ул. Салтыкова-Щедрина, д. 9
21
17.05.2011
22
9
5
4
330,8
136
194,8
28
1-я Норская наб., д. 49
39
15.11.2011
33
14
5
9
600,2
194,7
405,5
29
2-й Суворовский пер., д. 11
49
23.12.2011
29
7
1
6
374,8
48,2
326,6
Всего по IV этапу с финансовой поддержкой Фонда
870
332
172
160
11727,2
5611,6
6115,6
30
ул. Республиканская, д. 93а
234
03.06.2008
6
3
3
-
153,6
153,6
-
31
ул. 3-я Жилая, д. 9
11
16.02.2010
21
11
11
-
335
335
-
32
ул. 1-я Приволжская, д. 2
133
25.12.2007
12
4
2
2
132,3
61,9
70,4
33
ул. 1-я Приволжская, д. 6
131
25.12.2007
18
9
5
4
287,5
169,4
118,1
34
ул. 1-я Приволжская, д. 8
132
25.12.2007
37
16
6
10
407,9
149,9
258
35
ул. 1-я Приволжская, д. 10
137
25.12.2007
30
13
3
10
416,4
150,5
265,9
36
ул. 1-я Приволжская, д. 10а
134
25.12.2007
22
12
7
5
370,5
185,8
184,7
37
ул. 1-я Приволжская, д. 14
135
25.12.2007
19
13
9
4
312,9
176,6
136,3
38
ул. 1-я Приволжская, д. 16
136
25.12.2007
4
2
1
1
84,4
31,9
52,5
39
ул. 1-я Приволжская, д. 4
195
01.04.2008
17
12
6
6
332,8
175,7
157,1
40
ул. 1-я Приволжская, д. 6а
196
01.04.2008
21
10
6
4
367,8
245,2
122,6
41
ул. 1-я Приволжская, д. 10б
197
01.04.2008
23
8
2
6
359,7
90,4
269,3
Всего по IV этапу без финансовой поддержки Фонда
230
113
61
52
3560,8
1925,9
1634,9
Итого по IV этапу
1100
445
233
212
15288
7537,5
7750,5
Всего с финансовой поддержкой Фонда
4011
1556
594
962
57587,9
20453,7
37134,2
Всего без финансовой поддержки Фонда
1010
438
158
280
15347,9
5047,9
10300
Всего
5021
1994
752
1242
72935,8
25501,6
47434,2
Приложение 2
к муниципальной программе
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ
НА ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
ПО I ЭТАПУ (НА 2014 ГОД)
тыс. руб.
По I этапу
Стоимость переселения за счет средств, выделенных в 2014 г. <*>
Стоимость переселения за счет средств, выделенных в 2015 г.
Всего
Средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства
Средства областного бюджета
Средства городского бюджета
Средства городского бюджета (улучшение жилищных условий граждан)
Всего
Средства городского бюджета (улучшение жилищных условий граждан) <**>
Всего по заявке на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, в т.ч. с учетом необходимости развития малоэтажного строительства
377918,2
76390,2
87404,0
22790,1
191334,0
75237,0
75237,0
--------------------------------
<*> С учетом возврата дебиторской задолженности.
<**> Под улучшением жилищных условий граждан в данном случае понимается ситуация, указанная в абзаце пятом пункта 1 раздела 9 муниципальной программы.
Приложение 3
к муниципальной программе
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ
НА ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
ПО II ЭТАПУ (НА 2014 И 2015 ГОДЫ)
тыс. руб.
По II этапу
Стоимость переселения за счет средств, выделенных в 2014 г.
Стоимость переселения за счет средств, выделенных в 2015 г.
Всего
Средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства
Средства областного бюджета
Средства городского бюджета
Средства городского бюджета (улучшение жилищных условий граждан)
Всего
Средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства
Средства областного бюджета
Средства городского бюджета
Средства городского бюджета (улучшение жилищных условий граждан) <*>
Всего по заявке на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе:
507367,3
295148,2
85273,4
37486,9
89458,8
368208,6
76656,7
161778,6
36064,1
129773,3
на оплату дополнительно приобретаемой площади жилых помещений
0
0
0
0
0
46254,7
0
26398,8
0
19855,9
--------------------------------
<*> Под улучшением жилищных условий граждан в данном случае понимается ситуация, указанная в абзаце пятом пункта 1 раздела 9 муниципальной программы.
Приложение 4
к муниципальной программе
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ
НА ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
ПО III ЭТАПУ (НА 2015 И 2016 ГОДЫ)
тыс. руб.
По III этапу
Стоимость переселения за счет средств, выделенных в 2015 г.
Стоимость переселения за счет средств, выделенных в 2016 г.
Всего
Средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства
Средства областного бюджета
Средства городского бюджета
Средства городского бюджета (улучшение жилищных условий граждан)
Всего
Средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства
Средства областного бюджета
Средства городского бюджета
Средства городского бюджета (улучшение жилищных условий граждан) <*>
Всего по заявке на переселение граждан из аварийного жилищного фонда
677861,6
479811,4
59976,4
47801,0
90272,8
824290,9
283104,3
158865,9
65066,7
317254,0
--------------------------------
<*> Под улучшением жилищных условий граждан в данном случае понимается ситуация, указанная в абзаце пятом пункта 1 раздела 9 муниципальной программы.
Приложение 5
к муниципальной программе
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ
НА ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
ПО IV ЭТАПУ (НА 2016 И 2017 ГОДЫ)
тыс. руб.
По IV этапу
Стоимость переселения за счет средств, выделенных в 2016 г.
Стоимость переселения за счет средств, выделенных в 2017 г.
Всего
Средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства
Средства областного бюджета
Средства городского бюджета
Средства городского бюджета (улучшение жилищных условий граждан)
Всего
Средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства
Средства областного бюджета
Средства городского бюджета
Средства городского бюджета (улучшение жилищных условий граждан) <*>
Всего по заявке на переселение граждан из аварийного жилищного фонда
99223,7
0
41874,5
57349,2
0
215180,7
0
0
0
215180,7
--------------------------------
<*> Под улучшением жилищных условий граждан в данном случае понимается ситуация, указанная в абзаце пятом пункта 1 раздела 9 муниципальной программы.
Приложение 6
к муниципальной программе
ПЕРЕЧЕНЬ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ЧАСТИЧНО ПОДЛЕЖАЩИХ РАССЕЛЕНИЮ
В РАМКАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
N
п/п
Адрес МКД
Документ, подтверждающий признание МКД непригодным для проживания
Планируемая дата окончания переселения
Число жителей, планируемых к переселению
Количество расселяемых жилых помещений
Расселяемая площадь жилых помещений
Всего
в том числе:
Всего
в том числе:
Номер
Дата
частная собственность
муниципальная собственность
частная собственность
муниципальная собственность
чел.
ед.
ед.
ед.
кв. м
кв. м
кв. м
1
ул. 1905 года, д. 5
26
02.11.2005
31.12.2015
79
23
-
23
1114,2
-
1114,2
2
ул. 1905 года, д. 7/1
22
02.11.2005
31.12.2015
18
6
-
6
287,7
-
287,7
3
ул. Павлика Морозова, д. 9
94
02.11.2005
31.12.2015
14
5
-
5
233,4
-
233,4
ИТОГО
111
34
34
1635,3
1635,3
------------------------------------------------------------------