Постановление администрации городского округа г. Рыбинск от 10.06.2013 N 1761 "Об утверждении Порядка формирования проекта бюджета городского округа город Рыбинск на очередной финансовый год и плановый период"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД РЫБИНСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2013 г. № 1761

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД РЫБИНСК НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации городского округа
г. Рыбинск от 19.05.2015 № 1432)

В соответствии со ст. 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городском округе город Рыбинск, утвержденным решением Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 05.04.2012 № 165, а также в целях повышения качества планирования бюджета городского округа город Рыбинск

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок формирования проекта бюджета городского округа город Рыбинск на очередной финансовый год и плановый период (приложение).

2. Пресс-службе (Блинова Ю.Н.) опубликовать постановление в газете "Рыбинские известия".

3. Департаменту финансов администрации городского округа город Рыбинск (Капранов М.И.) разместить постановление на официальном сайте администрации городского округа город Рыбинск, в разделе "Департамент финансов", подраздел "Нормативные документы".

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на директора департамента финансов администрации городского округа город Рыбинск (Капранов М.И.).

5. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава
городского округа
город Рыбинск
Ю.В.ЛАСТОЧКИН





Приложение
к постановлению
администрации городского
округа город Рыбинск
от 10.06.2013 № 1761

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД РЫБИНСК
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации городского округа
г. Рыбинск от 19.05.2015 № 1432)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Порядок формирования проекта бюджета городского округа город Рыбинск на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) регулирует бюджетные правоотношения органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению проекта бюджета городского округа город Рыбинск на очередной финансовый год и плановый период и устанавливает порядок формирования проекта бюджета городского округа город Рыбинск на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Бюджетные правоотношения в городском округе город Рыбинск осуществляются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами городского округа город Рыбинск.
1.3. В Порядке используются понятия и термины в значениях, определяемых действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области, муниципальными правовыми актами городского округа город Рыбинск.
1.4. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения системности бюджетного планирования, упорядочения работы по формированию проекта бюджета городского округа город Рыбинск на очередной финансовый год и плановый период, создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы городского округа город Рыбинск, макроэкономической стабильности, предсказуемости и преемственности бюджетной и налоговой политики, исполнения действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств городского округа город Рыбинск.
1.5. Формирование проекта бюджета городского округа город Рыбинск на очередной финансовый год и плановый период позволяет обеспечить:
- внедрение элементов бюджетирования, ориентированного на результат, и программно-целевого метода управления за счет обеспечения контроля за результатами деятельности участников бюджетного процесса в сроки, превышающие год;
- планирование бюджетных расходов главными распорядителями бюджетных средств на среднесрочный период с учетом утвержденных параметров бюджета городского округа город Рыбинск на очередной финансовый год и плановый период.

2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД РЫБИНСК НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

Процесс формирования проекта бюджета городского округа город Рыбинск на очередной финансовый год и плановый период состоит из следующих этапов:
2.1. Определение основных характеристик бюджета городского округа город Рыбинск на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. Формирование доходов бюджета городского округа город Рыбинск на очередной финансовый год и плановый период.
2.3. Формирование расходов бюджета городского округа город Рыбинск на очередной финансовый год и плановый период.
2.4. Формирование параметров муниципального долга на очередной финансовый год и плановый период, определение прогнозируемого дефицита (профицита) бюджета городского округа город Рыбинск.

3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ГОРОД РЫБИНСК НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

3.1. Основными задачами данного этапа являются определение наиболее значимых статей доходов бюджета, отклонение поступлений по которым может привести к нарушению сбалансированности бюджета городского округа город Рыбинск в среднесрочной перспективе, а также определение объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Прогнозируемый общий объем дефицита (профицита) бюджета городского округа город Рыбинск.
3.3. В целях финансового обеспечения исполнения расходных обязательств городского округа город Рыбинск проект бюджета городского округа составляется исходя из единых установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации принципов.
Основные характеристики бюджета городского округа город Рыбинск на очередной финансовый год и плановый период определяются с учетом утвержденного в текущем году бюджета на три финансовых года и основываются на:
3.3.1. Положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации.
(пп. 3.3.1 в ред. Постановления Администрации городского округа г. Рыбинск от 19.05.2015 № 1432)
3.3.2. Прогнозе социально-экономического развития городского округа город Рыбинск на очередной финансовый год и плановый период.
3.3.3. Основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики городского округа город Рыбинск на очередной финансовый год и плановый период.
(пп. 3.3.3 в ред. Постановления Администрации городского округа г. Рыбинск от 19.05.2015 № 1432)
3.3.4. Муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).
(пп. 3.3.4 введен Постановлением Администрации городского округа г. Рыбинск от 19.05.2015 № 1432)
3.4. Источниками информации для определения основных характеристик бюджета городского округа город Рыбинск на очередной финансовый год и плановый период также служат:
3.4.1. Результаты ежегодного мониторинга отклонений значений параметров утвержденного в отчетном году бюджета на текущий финансовый год и плановый период от значений соответствующих параметров на текущий финансовый год, определенных бюджетом, утвержденным на трехлетний период в году, предшествующем отчетному финансовому году.
3.4.2. Результаты ежегодного мониторинга потребности в оказании услуг (работ) в натуральном и стоимостном выражении по итогам отчетного финансового года.
3.4.3. Результаты оценки эффективности реализации целевых программ по итогам их исполнения за отчетный финансовый год.

4. ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД
РЫБИНСК НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

4.1. Формирование параметров бюджета городского округа город Рыбинск на очередной финансовый год и плановый период по доходам производится с учетом:
- действующего законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Ярославской области о налогах и сборах, муниципальных правовых актов городского округа город Рыбинск о налогах и сборах;
- нормативов отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджет городского округа город Рыбинск;
- действующего законодательства Российской Федерации, Ярославской области, муниципальных правовых актов городского округа город Рыбинск, устанавливающих неналоговые доходы;
- информации о предполагаемых объемах финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации бюджету городского округа город Рыбинск;
- основных показателей прогноза социально-экономического развития городского округа город Рыбинск на очередной финансовый год и плановый период;
- методики формализованного прогнозирования доходов бюджета городского округа город Рыбинск по основным налогам, утвержденной департаментом финансов администрации городского округа город Рыбинск;
- информации главных администраторов доходов бюджета городского округа город Рыбинск о планируемых поступлениях в бюджет городского округа.
4.2. Решения Муниципального Совета городского округа город Рыбинск, предусматривающие внесение изменений в решения о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Муниципальный Совет городского округа город Рыбинск проекта решения о бюджете городского округа город Рыбинск на очередной финансовый год и плановый период, приводящие к изменению доходов бюджета городского округа, должны содержать положения о вступлении в силу указанных решений не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.
4.3. В качестве исходных данных для расчета доходов бюджета городского округа город Рыбинск используются данные предварительного варианта базовых показателей прогноза социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
4.4. В состав доходной части проекта бюджета городского округа город Рыбинск включаются:
- налоговые и неналоговые доходы;
- безвозмездные поступления.
4.5. Прогнозирование доходной части бюджета городского округа город Рыбинск осуществляется методом, предусматривающим корректировку выбранных базовых показателей (основных видов налоговых и неналоговых доходов) на темп роста (снижения) значения соответствующего макроэкономического показателя с учетом поправочных коэффициентов, задаваемых на каждый прогнозируемый год в виде изменения налоговых ставок, нормативов отчислений, и изменений действующего законодательства.
4.6. В качестве базовых показателей используются следующие виды налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа город Рыбинск:
- налог на доходы физических лиц;
- единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
- налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов;
- земельный налог;
- налог на добычу полезных ископаемых;
- государственная пошлина;
- плата за негативное воздействие на окружающую среду;
- неналоговые доходы (в том числе доходы от аренды муниципального имущества, от аренды земельных участков, от продажи муниципального имущества и земли).
4.7. Расчет прогноза налогового (неналогового) дохода по j-му виду налога (неналоговому доходу) на год i может производиться по следующей формуле:

НДij = (НД(i - 1)j - Р(i - 1)) x ТРМП x (tij / t(i - 1)j) x (НОij / НО(i - 1)j) x Кij,

где:
i - год, на который составляется расчет;
(i - 1) - год, предшествующий году i (принимаемый за базовую основу при составлении расчета на год i);
j - индекс (код) налога (неналогового дохода);
НДij - расчетный объем налога (неналогового дохода) j на год i;
НД(i - 1)j - расчетный объем налога (неналогового дохода) j на год, предшествующий году i;
ТРМП - темп роста налоговой базы по налогу (неналоговому доходу) j;
tij - ставка налога (неналогового дохода) j на год i;
t(i - 1)j - ставка налога (неналогового дохода) j на год, предшествующий году i;
НОij - норматив отчисления налога (неналогового дохода) j в бюджет городского округа город Рыбинск на год i;
НО(i - 1)j - норматив отчисления налога (неналогового дохода) j в бюджет городского округа город Рыбинск на год, предшествующий году i;
Кij - коэффициент, учитывающий изменение законодательства в области налоговых и неналоговых доходов бюджета;
Р(i - 1) - разовые платежи в бюджет городского округа город Рыбинск в году, предшествующем году i.
По отдельным налоговым и неналоговым доходам рассчитывается суммарный объем доходов текущего года за вычетом разовых платежей, который корректируется на индекс инфляции.
При расчете доходов бюджета городского округа город Рыбинск применяются нормативы отчислений налоговых и неналоговых доходов, закрепленные за бюджетом городского округа город Рыбинск на долгосрочной основе полностью или частично в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными актами Ярославской области.
Отдельные виды неналоговых доходов (доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, доходы от продажи материальных и нематериальных активов и другие доходы) включаются в проект бюджета в объемах, представленных главными администраторами этих доходов.
При прогнозировании отдельных видов доходов используются следующие показатели, определяемые на очередной финансовый год и плановый период:

Наименование источника доходов
Основные факторы, учитываемые при прогнозировании доходов
Налог на доходы физических лиц
Фонд оплаты труда; темп роста фонда оплаты труда; данные отчетности налоговых органов; изменения бюджетного и налогового законодательства
Единый налог на вмененный доход
Коэффициент-дефлятор, учитывающий изменение потребительских цен; данные отчетности налоговых органов; изменения налогового законодательства
Налог на имущество физических лиц
Коэффициент пересчета восстановительной стоимости строений; данные отчетности налоговых органов; изменения налогового законодательства
Земельный налог
Кадастровая стоимость земельных участков; данные отчетности налоговых органов; изменения налогового законодательства
Государственная пошлина
Динамика поступлений; изменения бюджетного и налогового законодательства
Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений
Рост ставок арендной платы
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
Прогнозный план приватизации муниципального имущества городского округа город Рыбинск
Штрафы, санкции, возмещение ущерба
Изменение действующего законодательства

4.8. Безвозмездные поступления прогнозируются на основании законов Ярославской области (проектов законов Ярославской области), в том числе о бюджете Ярославской области на очередной финансовый год и плановый период, а также на основании данных о планируемых поступлениях в текущем финансовом году.
4.9. Общий объем доходов рассчитывается как сумма планируемых поступлений по каждому виду доходов.
4.10. Главные администраторы доходов бюджета городского округа город Рыбинск представляют прогнозную информацию о доходах на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению 1 к Порядку.

5. ФОРМИРОВАНИЕ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД
РЫБИНСК НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

5.1. Формирование расходов бюджета городского округа город Рыбинск осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета городского округа город Рыбинск.
5.2. Исходными данными и показателями для формирования расходов бюджета городского округа город Рыбинск на очередной финансовый год и плановый период являются:
- бюджет городского округа город Рыбинск на трехлетний период, утвержденный в отчетном финансовом году;
- плановый реестр расходных обязательств городского округа (далее - реестр расходных обязательств);
- основные направления бюджетной и налоговой политики;
- данные об исполнении бюджета городского округа город Рыбинск в отчетном периоде;
- темп роста фонда оплаты труда, минимальный размер оплаты труда;
- прогнозы тарифов на электрическую и тепловую энергию, на услуги водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, ГСМ, питание, медикаменты, твердое топливо и нефтепродукты, услуги связи на очередной финансовый год и плановый период;
- величина прожиточного минимума, установленного в Ярославской области на душу населения;
- процентная ставка рефинансирования, установленная Центральным банком Российской Федерации;
- информация о финансовом обеспечении в плановом периоде действующих и планируемых к утверждению городских, ведомственных целевых программ и адресной инвестиционной программы городского округа город Рыбинск.
5.3. Формирование параметров бюджета городского округа город Рыбинск на очередной финансовый год и плановый период по расходам производится с учетом следующих этапов:
5.3.1. На основании разработанных на очередной финансовый год и плановый период основных направлений бюджетной и налоговой политики, прогноза социально-экономического развития городского округа город Рыбинск, докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей бюджетных средств определяются значения основных параметров расходов бюджета городского округа город Рыбинск на очередной финансовый год и плановый период в разрезе ведомственной структуры расходов бюджета.
5.3.2. Определяется объем резервного фонда администрации городского округа город Рыбинск.
5.3.3. Оценивается объем ресурсов для формирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств.
5.4. В случае если прогнозируемый объем ресурсов для формирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и прогнозируемый объем резервного фонда в сумме по одному из трех предстоящих лет превысят планируемый объем доходов и сальдо источников финансирования дефицита бюджета, должна производиться корректировка объемов муниципальных заимствований или корректировка прогнозного объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.
5.5. Объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период определяются как сумма бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств главных распорядителей бюджетных средств на каждый планируемый год.
5.6. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств определяется как объем ассигнований, необходимый для исполнения действующих расходных обязательств главным распорядителем бюджетных средств в очередном финансовом году и плановом периоде с распределением по каждому планируемому году.
5.7. На основе Перечня услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями городского округа город Рыбинск за счет бюджетных средств, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, и реестра расходных обязательств городского округа город Рыбинск определяются закрепленные за главным распорядителем бюджетных средств:
- услуги (работы);
- публичные нормативные обязательства;
- ведомственные целевые программы;
- мероприятия целевых программ и иных программ, в которых участвует главный распорядитель бюджетных средств.
5.8. При определении предварительных объемов бюджетных ассигнований по расходам в ведомственной структуре расходов бюджета города учитываются данные ежегодного мониторинга (оценки) потребности в предоставлении услуг (работ) в натуральном и стоимостном выражении.
5.9. На основании предварительных объемов бюджетных ассигнований по расходам в ведомственной структуре расходов бюджета городского округа город Рыбинск рассчитывается общий предварительный объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств городского округа город Рыбинск.
5.10. Если общий предварительный объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств городского округа город Рыбинск на очередной финансовый год или на любой год планового периода превысил предельный объем расходов бюджета городского округа город Рыбинск, предварительные объемы бюджетных ассигнований по расходам в ведомственной структуре расходов бюджета городского округа подлежат корректировке. По результатам проведенных корректировок формируются предельные объемы бюджетов главных распорядителей бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период. На основе приоритетов социально-экономического развития городского округа город Рыбинск в первую очередь корректировке подлежат действующие обязательства, отвечающие наименее значимому приоритету.
5.11. Если общий объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств городского округа город Рыбинск на очередной финансовый год или на любой год планового периода меньше предельного объема расходов бюджета городского округа город Рыбинск на соответствующий год, на основе предложений главных распорядителей бюджетных средств формируются бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств. Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств не может превышать разницу между предельным объемом расходов бюджета и объемом бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.
5.12. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств распределяются между главными распорядителями бюджетных средств по результатам рассмотрения:
- предложений управления экономического развития и инвестиций администрации городского округа город Рыбинск по дополнительному финансированию городских целевых программ и инвестиционных проектов;
- предложений главных распорядителей бюджетных средств по дополнительному финансированию ведомственных целевых программ и иных принимаемых обязательств.
5.13. Планирование бюджетных ассигнований раздельно на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств осуществляется в установленном порядке.
5.14. Расчет расходов на реализацию городских, ведомственных целевых программ производится с учетом утвержденных программ. Расчет расходов на реализацию городских, ведомственных целевых программ функционирования производится с учетом разработанных и согласованных в установленном порядке проектов целевых программ.
5.15. Расчет расходов бюджета городского округа город Рыбинск на реализацию муниципальных целевых программ, адресной инвестиционной программы городского округа город Рыбинск осуществляется на основании принятых муниципальных целевых программ (с учетом объемов, утвержденных в паспортах программ), проекта адресной инвестиционной программы исходя из приоритетов проводимой городским округом бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период, с учетом прогнозируемого на очередной финансовый год и плановый период объема доходов бюджета.
5.16. Общий объем расходов на очередной финансовый год и каждый год планового периода рассчитывается как сумма планируемых расходов на каждый соответствующий год по каждому виду расходных обязательств городского округа город Рыбинск.
5.17. Формирование расходов бюджета городского округа город Рыбинск на очередной финансовый год и плановый период за счет средств других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется на основании законов Ярославской области (проектов законов Ярославской области), в том числе о бюджете Ярославской области на очередной финансовый год и плановый период.

6. ФОРМИРОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД, ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ПРОГНОЗИРУЕМОГО ДЕФИЦИТА (ПРОФИЦИТА) БЮДЖЕТА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД РЫБИНСК

6.1. Муниципальный долг городского округа город Рыбинск может существовать только в виде долговых обязательств, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
6.2. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде, утвержденный в решении о бюджете, по данным отчета об исполнении бюджета городского округа город Рыбинск за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета городского округа город Рыбинск, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации.
6.3. Объем расходов на обслуживание муниципального долга городского округа город Рыбинск определяется исходя из его фактического объема на начало планируемого периода, графиков исполнения действующих кредитных договоров и соглашений и условий обращения муниципальных ценных бумаг, прогноза привлечения кредитов на финансирование дефицита бюджета и покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета городского округа город Рыбинск, с учетом риска неисполнения обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям городского округа город Рыбинск.
6.4. Предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета городского округа без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
6.5. Объем дефицита бюджета городского округа город Рыбинск рассчитывается как разница между объемом расходов и доходов, и его размер не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета городского округа город Рыбинск без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
В случае утверждения в решении о бюджете в составе источников финансирования дефицита бюджета городского округа город Рыбинск поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета дефицит бюджета городского округа город Рыбинск может превысить указанные ограничения в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета городского округа город Рыбинск.
Объем дефицита городского округа город Рыбинск также может превысить указанные ограничения в иных случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
6.6. Предельный объем муниципальных заимствований в текущем финансовом году с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита бюджета городского округа и (или) погашение долговых обязательств бюджета городского округа.
6.7. В состав источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета включаются:
разница между средствами, поступившими от размещения муниципальных ценных бумаг, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, и средствами, направленными на их погашение;
разница между полученными и погашенными кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
разница между полученными и погашенными в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
разница между полученными в иностранной валюте от Российской Федерации и погашенными бюджетными кредитами, предоставленными в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований);
изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета в течение соответствующего финансового года;
поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в муниципальной собственности городского округа город Рыбинск;
иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа город Рыбинск.
6.8. Остатки средств бюджета городского округа город Рыбинск на начало текущего финансового года в объеме, определяемом решением Муниципального Совета городского округа город Рыбинск, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов.

7. УЧАСТНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД РЫБИНСК НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

7.1. Участниками формирования проекта бюджета городского округа город Рыбинск на очередной финансовый год и плановый период являются: Глава городского округа город Рыбинск, Муниципальный Совет городского округа город Рыбинск, администрация городского округа город Рыбинск, департамент финансов Администрации городского округа город Рыбинск, главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета городского округа, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа.
7.2. Участники формирования проекта бюджета городского округа город Рыбинск на очередной финансовый год и плановый период участвуют в разработке проекта бюджета городского округа город Рыбинск на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с бюджетными полномочиями, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом города, положением о бюджетном процессе в городском округе город Рыбинск, положениями об отраслевых (функциональных) органах администрации.
7.3. Формирование проекта бюджета городского округа город Рыбинск на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с основными этапами формирования проекта бюджета городского округа город Рыбинск на очередной финансовый год и плановый период (приложение 2 к Порядку).
7.4. В соответствии с основными этапами формирования проекта бюджета городского округа город Рыбинск на очередной финансовый год и плановый период департамент финансов администрации городского округа город Рыбинск ежегодно разрабатывает проект нормативного правового акта администрации городского округа город Рыбинск по утверждению плана-графика разработки проекта бюджета городского округа город Рыбинск на очередной финансовый год и плановый период.

Директор
департамента финансов
М.И.КАПРАНОВ





Приложение 1
к Порядку
формирования проекта бюджета
городского округа город Рыбинск
на очередной финансовый год
и плановый период

План доходов на _____ - _____ годы по
___________________________________________________________
(наименование главного администратора (администратора)
доходов бюджета городского округа город Рыбинск) <*>

тыс. руб.
Код бюджетной классификации РФ
Наименование источника доходов
Отчетный финансовый год
Текущий финансовый год (ожидаемая оценка)
Очередной финансовый год и плановый период
Очередной финансовый год
1-й год планового периода
2-й год планового периода
1
2
3
4
5
6
7








Руководитель _______________ (расшифровка подписи)
(подпись)
Исполнитель ________________ (расшифровка подписи)
(подпись)
Телефон исполнителя ______________________________

--------------------------------
<*> В графе 1 "Код бюджетной классификации РФ" указывается код бюджетной классификации в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации с указанием кода главного администратора (администратора) доходов.
В графе 2 "Наименование источника доходов" приводятся наименование кода бюджетной классификации и наименование видов доходов в случае их детализации.
Графа 3 "Отчетный финансовый год" заполняется в соответствии с годовыми отчетами главных администраторов (администраторов) доходов бюджета городского округа город Рыбинск с указанием всех источников доходов, поступавших в отчетном году по главному администратору (администратору) доходов бюджета городского округа город Рыбинск.
В графе 4 "Текущий финансовый год" приводится ожидаемое поступление в текущем году доходов по главному администратору (администратору) доходов бюджета городского округа город Рыбинск.
В графах 5 - 7 "Очередной финансовый год и плановый период" указываются прогнозные оценки поступления доходов в среднесрочной перспективе.
Для показателей в графах 4 - 7 необходимо представить пояснительную записку, содержащую расчеты данных показателей по статьям классификации доходов бюджета городского округа город Рыбинск с выделением расчетов по детализируемым доходам и пояснений по динамике изменения показателей в очередном финансовом году и плановом периоде (графы 5 - 7).

Директор
департамента финансов
М.И.КАПРАНОВ





Приложение 2
к Порядку
формирования проекта бюджета
городского округа город Рыбинск
на очередной финансовый год
и плановый период

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ
ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД РЫБИНСК
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

В целях своевременного формирования и утверждения бюджета городского округа город Рыбинск на очередной финансовый год и плановый период, соблюдения требований Положения о бюджетном процессе в городском округе город Рыбинск устанавливаются следующие основные этапы формирования проекта бюджета городского округа город Рыбинск на очередной финансовый год и плановый период:

N
п/п
Наименование
Сроки <*>
1
Разработка плана мероприятий по подготовке проекта бюджета городского округа город Рыбинск на очередной финансовый год и плановый период
До 15 июня текущего финансового года
2
Определение основных характеристик бюджета городского округа город Рыбинск на очередной финансовый год и плановый период
До 25 июня текущего финансового года
3
Разработка и утверждение муниципальных правовых актов, необходимых для формирования проекта бюджета городского округа город Рыбинск
До 10 сентября текущего финансового года
4
Формирование проекта доходной и расходной частей бюджета городского округа город Рыбинск на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с утвержденными Ярославской областной Думой нормативами отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, передаваемых в бюджет городского округа, и другими базовыми показателями бюджета городского округа
До 1 октября текущего финансового года
5
Доработка и формирование окончательного варианта проекта бюджета городского округа по доходам и расходам в разрезе показателей, предусмотренных бюджетным законодательством, структуры муниципального долга и Программы муниципальных внутренних заимствований, подготовка проекта решения Муниципального Совета о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период, согласование с Главой городского округа город Рыбинск и представление в Муниципальный Совет городского округа город Рыбинск проекта решения, а также других материалов, направляемых в соответствии с бюджетным законодательством одновременно с проектом бюджета городского округа
Не позднее 15 ноября текущего финансового года
6
Проведение публичных слушаний по проекту бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период
Ноябрь текущего финансового года
7
Формирование, утверждение и доведение до муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципальных заданий
В течение 20 дней после утверждения бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период

--------------------------------
<*> Сроки выполнения и состав мероприятий по этапам формирования проекта бюджета городского округа город Рыбинск на очередной финансовый год и плановый период могут корректироваться в соответствии с требованиями федерального бюджетного законодательства, законодательства Ярославской области, муниципальных правовых актов городского округа город Рыбинск.

Директор
департамента финансов
М.И.КАПРАНОВ


------------------------------------------------------------------