Постановление администрации Ярославского муниципального района от 15.04.2013 N 1646 "Об утверждении административного регламента муниципальной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в новой редакции"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2013 г. № 1646

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И
СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации Ярославского
муниципального района от 11.11.2013 № 4277,
от 02.12.2014 № 4138)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация района

постановляет:

Утвердить прилагаемый административный регламент муниципальной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных целевых программ в новой редакции.
Считать утратившими силу постановления Администрации ЯМР:
- от 29.06.2011 № 3405 "Об утверждении административного регламента муниципальной услуги по предоставлению субсидий в рамках реализации муниципальных целевых программ в новой редакции",
- от 27.12.2011 № 6557 "О внесении изменений в постановление Администрации ЯМР от 29.06.2011 № 3405 "Об утверждении административного регламента муниципальной услуги по предоставлению субсидий в рамках реализации муниципальных целевых программ в новой редакции".
Опубликовать постановление в газете "Ярославский агрокурьер".
Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации ЯМР - начальника управления социально-экономического развития района Н.А. Карасеву.
Постановление вступает в силу с момента опубликования.

Глава
Ярославского
муниципального района
Т.И.ХОХЛОВА





Утвержден
постановлением
Администрации Ярославского
муниципального района
от 15.04.2013 № 1646

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации Ярославского
муниципального района от 11.11.2013 № 4277,
от 02.12.2014 № 4138)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент муниципальной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Регламент) разработан с целью определения сроков и последовательности действий (административных процедур) управления социально-экономического развития района Администрации Ярославского муниципального района (далее - Управление) при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению субсидий, выделяемых в рамках реализации муниципальных целевых программ, указанных в пункте 1.2 Регламента (далее - муниципальная услуга).
1.2. Потребителями муниципальной услуги (далее - Заявители) могут быть:
- юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства и осуществляющие деятельность на территории Ярославского муниципального района при соблюдении условий, установленных муниципальной целевой программой "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославского муниципального района на 2012 - 2014 годы";
- юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере бытового обслуживания населения и торговли в Ярославском муниципальном районе, при соблюдении условий, установленных муниципальной целевой программой "Развитие и совершенствование бытового обслуживания населения и торговли в Ярославском муниципальном районе на 2012 - 2014 годы".
1.3. Муниципальная услуга предоставляется по месту нахождения Управления: ул. З. Космодемьянской, д. 10а, г. Ярославль, 150003.
График работы Управления:
- понедельник - четверг: 8.30 - 17.30 (обед - 12.00 - 12.48);
- пятница: 8.30 - 16.30 (обед - 12.00 - 12.48).
Телефон для справок: 32-17-26, факс: 73-34-70.
Официальный сайт Администрации ЯМР в сети Интернет: yamo.adm.yar.ru.
Адрес электронной почты Управления: 304457@gmail.com.
1.4. Подача документов на предоставление субсидий (заявлений и прилагаемых документов) осуществляется начальнику Управления ежедневно в рабочие дни в соответствии с графиком работы Управления.
1.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещена на официальном сайте Администрации ЯМР в сети Интернет: yamo.adm.yar.ru.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства.
2.2. Предоставление услуги осуществляется Управлением социально-экономического развития района Администрации ЯМР.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие постановления Администрации Ярославского муниципального района о предоставлении субсидии;
- принятие комиссией по предоставлению субсидий в рамках муниципальных целевых программ (далее - Комиссия) решения об отказе в предоставлении субсидии Заявителю, оформленного соответствующим протоколом заседания Комиссии.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги: 30 дней с момента подачи Заявителем документов на предоставление субсидии.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги:
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- указом Губернатора Ярославской области от 16.05.2011 № 187 "Об организации межведомственного (межуровневого) взаимодействия при предоставлении государственных услуг";
- Постановлением Правительства Ярославской области от 07.12.2012 № 1387-п "Об областной целевой программе развития малого и среднего предпринимательства Ярославской области на 2013 - 2015 годы";
- Приказом департамента АПК и потребительского рынка ЯО от 06.09.2011 № 135 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Поддержка потребительского рынка на селе" на 2012 - 2014 годы";
- Постановлением Администрации ЯМР от 21.02.2013 № 823 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославского муниципального района на 2012 - 2014 годы" в новой редакции;
- Постановлением Администрации ЯМР от 11.04.2013 № 1567 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие и совершенствование бытового обслуживания и торговли в Ярославском муниципальном районе на 2012 - 2014 годы" в новой редакции;
постановлением Правительства области от 14.03.2014 № 203-п "Об утверждении Методики предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию ведомственной целевой программы департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов".
(абзац введен Постановлением Администрации Ярославского муниципального района от 02.12.2014 № 4138)
2.6. В целях получения муниципальной услуги Заявитель лично представляет в Управление следующие документы:
2.6.1. По Программе "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославского муниципального района на 2012 - 2014 годы" в новой редакции:
- заявление об участии в конкурсном отборе на предоставление гранта по форме согласно приложению 1 к Регламенту и опись представленных документов, подписанную руководителем начинающего малого предприятия;
- анкету соискателя на получение гранта по форме согласно приложению 2 к Регламенту;
- расчет размера гранта по форме согласно приложению 3 к Регламенту;
- копии следующих документов индивидуального предпринимателя (каждого из учредителей юридического лица, претендующих на получение гранта), в том числе подтверждающих наличие профессионального образования, практический опыт работы и соответствие приоритетным целевым группам:
- состоявшие на учете в государственном учреждении Ярославской области центре занятости населения (Ярославский муниципальный район);
- молодежь в возрасте до 30 лет;
- лица, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет;
- инвалиды;
- военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил, с момента увольнения которых прошло не более 12 месяцев:
- паспорта;
- трудовой книжки;
- военного билета (для военнослужащих, уволенных в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил);
- документа(ов) о профессиональном образовании;
- документов (свидетельства (диплома), выписки из свидетельства (диплома)), подтверждающих прохождение курсов обучения основам предпринимательской деятельности в образовательных учреждениях, имеющих лицензию на оказание образовательных услуг;
- бизнес-план начинающего субъекта малого предпринимательства по форме согласно приложению 4 к Регламенту;
- документы, подтверждающие фактические затраты начинающего малого предприятия на государственную регистрацию юридического лица (индивидуального предпринимателя):
- копия квитанции на оплату государственной пошлины за регистрацию юридического лица (индивидуального предпринимателя);
- копия квитанции (справки) на оплату государственной пошлины за совершение нотариальных действий при регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя;
- документы, подтверждающие фактические затраты начинающего малого предприятия на выплаты по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) и приобретение оборудования при заключении договора коммерческой концессии:
- копия зарегистрированного в установленном порядке договора коммерческой концессии;
- копии платежных поручений с отметкой банка, подтверждающих оплату по данным договорам;
- документы, подтверждающие фактические затраты начинающего малого предприятия на выплаты по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) и приобретение оборудования при заключении договора коммерческой концессии, составленные в соответствии с действующим законодательством;
- документы, подтверждающие планируемые или фактически понесенные затраты начинающего малого предприятия на приобретение основных средств, производственного оборудования и лицензионного программного обеспечения:
- копии договоров на приобретение основных средств, производственного оборудования и лицензионного программного обеспечения;
- копии накладных по договорам на приобретение основных средств, производственного оборудования и лицензионного программного обеспечения;
- копии актов приема-передачи объекта основных средств и (или) копии актов приема-передачи групп объектов основных средств по формам № ОС-1, № ОС-1б, утвержденным постановлением Государственного комитета статистики Российской Федерации от 21.01.2003 № 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств", на принятые к бухгалтерскому учету основные средства;
- копии платежных поручений с отметкой банка, подтверждающие оплату указанного оборудования, лицензионного программного обеспечения;
- кассовые чеки и (или) товарные чеки, и (или) приходные кассовые ордера, и (или) иные документы, подтверждающие оплату основных средств, лицензионного программного обеспечения;
- копия отчета об оценке основных средств, программного обеспечения, в случае если на момент приобретения они находились в эксплуатации, в соответствии с требованиями статьи 11 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
- документы, подтверждающие планируемые или фактически понесенные затраты начинающего малого предприятия на приобретение основных средств и производственного оборудования и лицензионного программного обеспечения, составленные в соответствии с действующим законодательством;
- документы, подтверждающие планируемые или фактически понесенные затраты начинающего малого предприятия на разработку и согласование проектно-сметной документации:
- копии договоров, заключенных на разработку и согласование проектно-сметной документации, счетов-фактур, актов выполненных работ (услуг) по данным договорам;
- копии договоров о проведении экспертизы проектно-сметной документации, счетов-фактур, актов выполненных услуг по данному договору;
- копии платежных поручений с отметкой банка, подтверждающих оплату по данным договорам;
- документы, подтверждающие планируемые или фактически понесенные затраты начинающего малого предприятия на разработку и согласование проектно-сметной документации, составленные в соответствии с действующим законодательством;
- документы, подтверждающие планируемые или фактически понесенные затраты начинающего малого предприятия на приобретение сельскохозяйственных животных:
- копии платежных документов (платежных поручений, кассовых чеков, товарных чеков, приходных кассовых ордеров, иных документов подтверждающих оплату сельскохозяйственных животных);
- копии договоров купли-продажи;
- копии актов приема-передачи сельскохозяйственных животных;
- документы, подтверждающие планируемые или фактически понесенные затраты начинающего малого предприятия на приобретение сельскохозяйственных животных, составленные в соответствии с действующим законодательством;
- документы, подтверждающие планируемые или фактически понесенные затраты начинающего малого предприятия на уплату арендных платежей по договорам аренды нежилых помещений, за исключением аренды нежилых помещений объектов инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, созданных при участии Правительства Ярославской области, на срок не более 6 месяцев:
- копии договоров аренды нежилых помещений;
- копии платежных документов (платежных поручений, приходных кассовых ордеров, иных документов, подтверждающих оплату);
- документы, подтверждающие планируемые или фактически понесенные затраты начинающего малого предприятия на уплату арендных платежей по договорам аренды нежилых помещений, за исключением аренды нежилых помещений объектов инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, созданных при участии Правительства Ярославской области, на срок не более 6 месяцев, составленные в соответствии с действующим законодательством;
- копии патентов, лицензионных соглашений (при наличии).
2.6.2. По Программе "Развитие и совершенствование бытового обслуживания и торговли в Ярославском муниципальном районе на 2012 - 2014 годы" в новой редакции:
- документы, подтверждающие статус Заявителя (копии, заверенные подписью и печатью Заявителя): устав - для юридических лиц; паспорт гражданина Российской Федерации - для индивидуальных предпринимателей;
- документы о назначении руководителя (для юридических лиц);
- образец заполнения платежного поручения для перечисления субсидии Заявителю;
- на возмещение затрат по доставке товаров в отдаленные сельские населенные пункты (за квартал): справки-расчеты (приложение 5 к Регламенту), график завоза товаров и копии первичных документов согласно Договору на организацию обеспечения населения Ярославского муниципального района товарами с последующим возмещением произведенных при доставке товаров затрат на горюче-смазочные материалы;
на возмещение убытков по содержанию комплексных приемных пунктов, прачечных, бань, салонов и мастерских, оказывающих бытовые услуги населению, и на возмещение части затрат по химической чистке и крашению, Заявители представляют:
(в ред. Постановления Администрации Ярославского муниципального района от 02.12.2014 № 4138)
- отчет о результатах работы комплексных приемных пунктов, прачечных, бань, салонов и мастерских, оказывающих бытовые услуги населению Ярославского муниципального района (приложение 7 к Регламенту).
(в ред. Постановления Администрации Ярославского муниципального района от 02.12.2014 № 4138)
Для предоставления субсидий на оказание бытовых услуг с целью возмещения части затрат по химической чистке дополнительно необходимо наличие договора между предприятием по химической чистке и организацией (индивидуальным предпринимателем), на балансе которой находится комплексный приемный пункт, на прием заказов по химической чистке и крашению изделий у сельского населения.
(в ред. Постановления Администрации Ярославского муниципального района от 02.12.2014 № 4138)
2.7. В порядке межведомственного взаимодействия с 07 июля 2012 года для предоставления муниципальной услуги Управление запрашивает и получает в налоговом органе по месту регистрации Заявителя сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- свидетельство о постановке Заявителя на налоговый учет.
2.8. Заявитель вправе лично или через доверенное лицо представить в Управление необходимые для предоставления муниципальной услуги сведения, указанные в п. 2.7 (действительные в течение 30 календарных дней со дня выдачи налоговым органом).
При предоставлении муниципальной услуги Управление не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов, информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственными органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией Ярославского муниципального района, утвержденный постановлением Администрации ЯМР от 30.06.2011 № 3460 "Об утверждении перечней муниципальных услуг".
2.9. Управление отказывает в приеме заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае ненадлежащего оформления заявления.
2.10. Управление отказывает в предоставлении муниципальной услуги в случае выявления недостоверности представленных Заявителем сведений.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводятся начальником и работниками отдела по работе с малым и средним бизнесом Управления (далее - Отдел Управления).
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении в пределах 30 минут либо посредством телефонной связи в пределах 15 минут в течение установленного рабочего времени Управления.
2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - 1 рабочий день.
2.14. Для ожидания и приема Заявителям отводятся места в помещении, отвечающем санитарным и противопожарным нормам и правилам, оборудованном стульями, столами (стойками) и стульями для возможности оформления документов.
Максимальный срок ожидания при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 10 минут.
(абзац введен Постановлением Администрации Ярославского муниципального района от 11.11.2013 № 4277)
2.15. Показателями доступности и качества муниципальной услуги является соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах Заявителя;
- направление документов для принятия решения в Комиссию;
- подготовка Управлением проекта постановления Администрации ЯМР о предоставлении субсидии Заявителю или направление Заявителю мотивированного отказа в предоставлении субсидии с приложением копии протокола заседания Комиссии;
- перечисление субсидии на счет Заявителя.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги указана в приложении 8 к Регламенту.
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и прилагаемых документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя к начальнику Управления в соответствии с пунктом 2.6 Регламента. Заявление представляется Заявителем или его доверенным лицом в одном экземпляре.
3.3. Начальник Управления передает принятые от Заявителя документы в Отдел Управления в течение 1 дня после подачи заявления.
3.4. Сотрудники Отдела Управления проводят проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным Порядком предоставления субсидий в рамках Программ и иными действующими нормативно-правовыми актами, а также проверяет соответствие Заявителя условиям предоставления субсидии. Срок рассмотрения документов составляет не более 20 дней.
3.5. После проведения проверки представленного Заявителем пакета документов Отдел Управления направляет документы для принятия решения в комиссию по предоставлению субсидий в рамках муниципальных целевых программ (далее - Комиссия), действующей в соответствии с Положением о комиссии, утвержденным постановлением Администрации ЯМР.
3.6. В случае принятия Комиссией решения о предоставлении субсидии Управление в течение трех дней от даты принятия решения готовит проект постановления Администрации ЯМР о предоставлении субсидии Заявителю.
В случае принятия Комиссией решения об отказе в предоставлении субсидии Управление в течение трех дней от даты принятия решения направляет мотивированный отказ с приложением копии протокола заседания Комиссии по факсу и на почтовый адрес Заявителя.
3.7. После подписания в установленном порядке постановления Администрации ЯМР о выделении средств денежные средства перечисляются Заявителю не позднее двух недель от даты подписания постановления.
3.8. В случае последующего выявления недостоверности представленных Заявителем сведений выданная субсидия подлежит возврату в соответствии с действующим законодательством.


6. КОНТРОЛЬ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

6.1. Текущий контроль исполнения положений Регламента осуществляется начальником отдела по работе с малым и средним бизнесом Управления.
6.2. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются начальником Управления не реже одного раза в год.
6.3. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение требований законодательства и настоящего Регламента в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области.

7. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПРАВЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

7.1. Решения (действия, бездействие) Управления по предоставлению муниципальной услуги могут быть обжалованы как в судебном, так и досудебном (внесудебном) порядке.
7.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
7.3. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке направляется в Управление (150003, г. Ярославль, ул. З. Космодемьянской, д. 10а, каб. 27) или в Администрацию ЯМР (150003, г. Ярославль, ул. З. Космодемьянской, д. 10а) в письменной форме, в форме электронного документа или посредством использования факсимильной связи по выбору Заявителя.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
7.4. Получатель муниципальной услуги вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном законодательством о гражданском судопроизводстве, или в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством о судопроизводстве в Арбитражных судах.





Приложение 1
к Регламенту

___________________________________ В ____________________________________
(полное наименование начинающего (наименование уполномоченного органа)
субъекта малого предпринимательства)
___________________________________
(адрес, дата, исх. N)

Заявление
об участии в конкурсном отборе на предоставление грантов
начинающим субъектам малого предпринимательства
Ярославского муниципального района

1. Ознакомившись с Порядком предоставления грантов начинающим
субъектам малого предпринимательства Ярославского муниципального района,
являющимся приложением 1 к Положению о порядке финансирования мероприятий
муниципальной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего
предпринимательства Ярославского муниципального района на 2012 - 2014
годы", изложенному в приложении 1 к муниципальной целевой программе
развития субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославского
муниципального района на 2012 - 2014 годы, утвержденной постановлением
Администрации Ярославского муниципального района (далее - Порядок),
___________________________________________________________________________
(полное наименование начинающего субъекта малого предпринимательства)
в лице ____________________________________________________________________
(Ф.И.О. уполномоченного лица)
сообщает о согласии с условиями Порядка и представляет данное заявление
и комплект документов для участия в конкурсном отборе на предоставление
гранта начинающим субъектам малого предпринимательства Ярославского
муниципального района (далее - грант) в соответствии с Порядком.
2. Прошу предоставить грант на возмещение затрат в размере
____________________________________________________________________ рублей
(сумма цифрами и прописью)
в соответствии с требованиями Порядка.
3. Подтверждаю, что на дату подачи заявления в уполномоченный орган
начинающее малое предприятие _____________________________________________:
(полное наименование начинающего малого предприятия)
- не является кредитной или страховой организацией, инвестиционным
фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником
рынка ценных бумаг, ломбардом;
- не является участником соглашений о разделе продукции;
- не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного
бизнеса;
- не является нерезидентом Российской Федерации в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации о валютном
регулировании и валютном контроле;
- не осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров, а
также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением
общераспространенных полезных ископаемых;
- не находится в процедуре реорганизации, ликвидации и банкротства;
- не имеет просроченной задолженности перед бюджетами любого уровня и
(или) внебюджетными фондами и (или) ее реструктуризации;
- обеспечивает уровень заработной платы, выплачиваемой наемным
работникам, не ниже прожиточного минимума для трудоспособного населения,
установленного на территории Ярославской области на момент подачи
заявления;
а также подтверждаю, что деятельность предприятия не приостановлена в
порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях.
4. Подтверждаю достоверность представленной в заявлении информации и
право уполномоченного органа и комиссии уполномоченного органа по
предоставлению финансовой поддержки субъектам малого и среднего
предпринимательства Ярославского муниципального района запрашивать у нас, а
также в уполномоченных органах власти и иных организациях (учреждениях)
информацию, уточняющую представленные нами сведения.

"____" __________________ 20___ г.

Руководитель начинающего
малого предприятия
___________________________________________________________________________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)

Дата регистрации заявления: "_____" _________ 20___ г.

Регистрационный № ________
(заполняется ответственным лицом уполномоченного органа, принявшим
заявление)

Должность
ответственного лица
уполномоченного органа ________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение 2
к Регламенту

Анкета
соискателя на получение гранта начинающим субъектам малого
предпринимательства Ярославского муниципального района

1. Общая информация

Полное наименование субъекта малого предпринимательства Ярославского муниципального района (далее - СМП)

Организационно-правовая форма

Дата регистрации субъекта малого предпринимательства (дата, место и орган регистрации)

ОГРН

ИНН/КПП

Код ОКВЭД, зарегистрированный как основной

Место реализации бизнес-плана (муниципальное образование области)

Срок окупаемости бизнес-плана

Размер уставного капитала

Учредители (для юридического лица): число, состав, доли и адреса

1.

...

Адрес почтовый

Адрес фактического местонахождения

Контакты:

служебный телефон

факс

сотовый телефон

адрес электронной почты

веб-сайт


2. Учредитель <*> (для юридического лица) или индивидуальный
предприниматель

Ф.И.О.

Дата рождения

Данные паспорта:

серия

номер

кем выдан

дата выдачи

Адрес места регистрации

Контактные телефоны

Электронная почта


   --------------------------------

<*> Информация по каждому учредителю юридического лица, претендующего
на предоставление гранта начинающим субъектам малого предпринимательства
Ярославского муниципального района (далее - грант).

3. Образование учредителя <*> (для юридического лица) или
индивидуального предпринимателя

Дата поступления в учебное заведение
Дата окончания учебного заведения
Наименование учебного заведения
Квалификация
Специализация











   --------------------------------

<*> Информация по каждому учредителю юридического лица, претендующего
на предоставление гранта.

При неполном высшем (среднем) образовании представляется справка из
учебного заведения.

4. Опыт работы учредителя <*> (для юридического лица) или
индивидуального предпринимателя

Дата поступления на работу
Дата увольнения с работы
Наименование предприятия (организации)
Занимаемая должность
Выполняемые обязанности











   --------------------------------

<*> Информация по каждому учредителю юридического лица, претендующего
на получение гранта.

5. Источники и сумма инвестиций в бизнес-план (рублей)

Наименование показателя
Рублей
Доля в процентах к сумме гранта
Затраты по бизнес-плану - всего
в том числе:

x
собственные средства

указать
средства гранта

100%
Сумма гранта, приходящаяся на одного учредителя, претендующего на предоставление гранта



6. Показатели по труду и заработной плате

Наименование показателя
За последний период на дату подачи заявки
По окончании реализации бизнес-плана
Средняя численность работников (человек)


в том числе среднесписочная численность работников (человек)


Среднемесячная заработная плата <*> (рублей)



   --------------------------------

<*> Среднемесячная заработная плата не может быть ниже прожиточного
минимума, установленного для трудоспособного населения Ярославской области
на дату подачи заявки.

7. Налоги и отчисления во внебюджетные фонды

(рублей)
Наименование показателя
За последний период на дату подачи заявки
По окончании реализации бизнес-плана
Перечисления налогов в бюджеты всех уровней и отчисления во внебюджетные фонды - всего
в том числе:


в федеральный бюджет


в областной бюджет


в местный бюджет



Достоверность представленной в анкете информации подтверждаю.
"____" _________________ 20___ г.

Должность руководителя субъекта
малого предпринимательства _____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер субъекта
малого предпринимательства _____________ _______________________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)





Приложение 3
к Регламенту

Расчет
размера гранта начинающим субъектам малого
предпринимательства Ярославского муниципального района
_____________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого предпринимательства)

№ п/п
Направление затрат
Документ
наименование
дата
номер
сумма (рублей)
1
Государственная регистрация юридического лица или индивидуального предпринимателя в том числе: ...




2
Приобретение основных средств и производственного оборудования (кроме зданий, сооружений, легковых автомобилей) в том числе: ...




3
Приобретение лицензионного программного обеспечения в том числе: ...




4
Разработка, согласование и экспертиза проектно-сметной документации в том числе: ...




5
Приобретение сельскохозяйственных животных в том числе: ...




6
Уплата арендных платежей по договорам аренды нежилых помещений, за исключением аренды нежилых помещений объектов инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославской области, созданных при участии Правительства Ярославской области




7
Выплаты по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) и приобретение оборудования при заключении договора коммерческой концессии в том числе: ...




Итого затрат

85% от затрат

Максимальная сумма гранта на 1 начинающего предпринимателя, рублей
300000
Количество учредителей, включенных в приоритетную целевую группу, человек

Сумма гранта, равная произведению максимальной суммы гранта на число учредителей, включенных в приоритетную целевую группу, рублей

Размер запрашиваемого гранта, рублей


Документы, подтверждающие затраты в соответствии с требованиями пунктов
3.7 - 3.12 раздела 3 Порядка предоставления грантов начинающим субъектам
малого предпринимательства Ярославского муниципального района (товарно -
транспортные накладные, акты приема-передачи, счета, счета-фактуры и т.п.),
прилагаются на __________ л. в количестве ____ экз.
Размер запрашиваемого гранта ____________________________ рублей.
(сумма цифрами и прописью)
М.П.
"____" __________________ 20___ г.

Должность руководителя субъекта
малого предпринимательства _____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер субъекта
малого предпринимательства _____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение 4
к Регламенту

Бизнес-план
_____________________________________________________________
(наименование начинающего субъекта малого предпринимательства
Ярославского муниципального района)

1. Общая информация

Наименование бизнес-плана

Наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя

Организационно-правовая форма малого предприятия

Дата составления бизнес-плана

Срок реализации бизнес-плана

Срок окупаемости бизнес-плана

Система налогообложения, применяемая соискателем

Планируемый объем платежей в бюджеты всех уровней и отчислений во внебюджетные фонды нарастающим итогом за весь период реализации бизнес-плана (но не менее чем за два года)

Предполагаемое число создаваемых рабочих мест по окончании реализации бизнес-плана

Среднемесячная заработная плата <*>

Наличие лицензируемых видов деятельности (указать вид деятельности и перечень мероприятий, связанных с лицензированием)

Защищенность продукции патентами и товарными знаками


   --------------------------------

<*> Среднемесячная заработная плата не может быть ниже прожиточного
минимума для трудоспособного населения, установленного на территории
Ярославской области на дату подачи заявки.

Источники и сумма инвестиций в бизнес-план:

(рублей)
Всего
в том числе:

собственные средства

средства гранта начинающим субъектам малого предпринимательства Ярославского муниципального района (далее - грант)


2. Конъюнктура и перспективы развития рынка

2.1. Анализ современного состояния и перспектив развития рынка
(отрасли), в том числе краткий анализ состояния рынка (отрасли):
- возможности для деятельности нового субъекта малого
предпринимательства;
- угрозы и барьеры в деятельности субъекта малого предпринимательства.
Вывод: ________________________________________________________________
2.2. Основные потребительские группы и их территориальное расположение.
2.3. Оценка потенциального объема и конъюнктуры рынка продукции
(работ, услуг), в том числе краткий анализ конкурентоспособности продукции
(работ, услуг):
- описание преимуществ представленной на рынке продукции (работ,
услуг);
- описание недостатков представленной на рынке продукции (работ,
услуг).
2.4. Перечень основных (потенциальных) конкурентов, в том числе
производителей аналогов или функционально заменяющей продукции, их влияние
на рынке:

№ п/п
Наименование
Местонахождение
1


...



2.5. Способы преодоления конкуренции:
___________________________________________________________________________
(указать способы преодоления конкуренции)
Вывод: ________________________________________________________________

3. Описание продукции (работ, услуг)

Предполагаемая номенклатура продукции (работ, услуг) в соответствии с
бизнес-планом:

№ п/п
Наименование продукции (работ, услуг)
Функциональное назначение, основные потребительские качества и параметры продукции (работ, услуг)
1


...



4. Маркетинг и способы продвижения продукции (работ, услуг)

4.1. Обоснование рыночной ниши продукции (работ, услуг):
характеристика целевых рынков и поведения потребителей, трудности выхода на
целевые рынки.
4.2. Характеристика ценообразования соискателя на получение гранта.
Ценовая политика. Обоснованность ценовой политики. Факторы, влияющие
на колебания цен (например: сезонность, отсутствие постоянных поставщиков и
пр.). Политика предоставления скидок.
Сопоставление цен и стоимости услуг на свою продукцию и продукцию
конкурентов.

№ п/п
Наименование продукции (работ, услуг)
Единица измерения
Цена (рублей)
соискателя на получение гранта
конкурента 1
конкурента 2
...
1






...







4.3. Тактика реализации продукции (работ, услуг). Наиболее эффективные
механизмы продвижения продукции (работ, услуг) на целевые рынки.
Способы продвижения продукции (работ, услуг) на рынок (реклама,
скидки, участие в выставках и пр.).
Предполагаемые методы реализации (прямая поставка, торговые
представители, посредники), наличие договоров и протоколов намерений на
поставку.
4.4. Политика послепродажного обслуживания и предоставления гарантий.

5. Организация производства

5.1. Выбор места реализации бизнес-плана, его особенности:

Место реализации бизнес-плана (указать точный адрес)

Обеспеченность транспортной, инженерной, социальной инфраструктурой

Наличие производственных площадей и их размер

Состояние производственных площадей

Доступность производственных площадей для покупателей

Наличие в собственности соискателя площадей для реализации проекта

Наличие договоренности на аренду необходимых помещений (указать, на какой срок)

Наличие договоренности на аренду необходимых помещений (указать, на какой срок)

Собственник арендуемых помещений


5.2. Оценка потребности бизнес-плана в персонале (общая численность
персонала, структура по возрасту и квалификации, система оплаты труда и
годовой фонд заработной платы, предполагаемые изменения в структуре
персонала по мере развития бизнеса).
Общая численность и заработная плата персонала:

№ п/п
Должность (профессия)
Численность (человек)
Заработная плата в месяц (рублей)
Итого заработная плата (рублей)
1




...




Итого




5.3. Оборудование для реализации бизнес-плана (местоположение
поставщиков, способы доставки оборудования, количество единиц оборудования,
ответственность по договору (контракту)).
5.4. Сырье и комплектующие для реализации бизнес-плана (поставщики, их
местоположение и виды доставки, количество и ответственность).
5.5. Другое.

6. Бюджет расходов

6.1. Постоянные расходы на реализацию бизнес-плана в течение всего
срока по годам:

(рублей)
Перечень постоянных расходов
I квартал
II квартал
III квартал
IV квартал
Итого за год
Арендная плата





Коммунальные расходы





Электроэнергия





Телефон, интернет





Канцелярские расходы





Транспортные расходы





Обучение персонала





Услуги банка





Реклама, маркетинговые исследования





Расходы на охрану





Прочее





Итого ежемесячно






6.2. Расчет переменных расходов в течение всего срока реализации
бизнес-плана по годам:

(рублей)
Перечень переменных расходов
I квартал
II квартал
III квартал
IV квартал
Итого за год
...





...






6.3. Прочие расходы, связанные с ведением предпринимательской
деятельности (если есть): ________________________________________________.
6.4. Бюджет налоговых платежей (данные с расчетами по предполагаемым
налоговым и прочим обязательным платежам по всем видам деятельности
соискателя за два года, поквартально).
Расчеты налоговых платежей (по каждому планируемому виду налогов и
платежей отдельно, по годам, поквартально):

(рублей)
Наименование показателя
I квартал
II квартал
III квартал
IV квартал
Итого
Наименование налога (сбора)





Налогооблагаемая база





Налоговая ставка





Сумма налога






Бюджет налоговых платежей:

Наименование налога (сбора)
сумма (рублей)
1.

...

Итого


7. Выручка, финансовый план и срок окупаемости

7.1. Расчет выручки от реализации продукции (работ, услуг) по годам:

Наименование продукции (работ, услуг)
Единица измерения
2011 год
Последующие годы
цена реализации (рублей)
объем производства
сумма (рублей)







Итого






7.2. Финансовые планы (поквартальные, ежегодные) на весь период
реализации бизнес-плана (но не менее двух лет с момента начала реализации
бизнес-плана) по форме:

Финансовый план
_____________________________________________________
(наименование соискателя на получение гранта)
на 20___ год

(тыс. рублей)
№ п/п
Наименование показателя
I квартал
II квартал
III квартал
IV квартал
Итого за год
1
Выручка от реализации продукции (товаров, работ, услуг)





2
Себестоимость продукции (товаров, работ, услуг) - всего
в том числе:





2.1
Постоянные расходы





2.2
Переменные расходы





2.3
Прочие расходы





3
Налоги





4
Чистая прибыль






7.3. Расчет срока окупаемости бизнес-плана.
Срок окупаемости бизнес-плана исчисляется как период со дня начала
финансирования бизнес-плана до дня, когда разность между накопленной суммой
чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом затрат приобретает
положительное значение.
Для целей получения гранта объемом затрат считать общую сумму
инвестиций в проект (т.е. средства гранта, собственные средства соискателя
на получение гранта и привлеченные средства).

"____" __________________ 20___ г.

Руководитель субъекта
малого предпринимательства _____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер субъекта
малого предпринимательства _____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение 5
к Регламенту

Наименование организации или предпринимателя
____________________________________________________

Справка-расчет
на возмещение расходов по доставке товаров в отдаленные
сельские населенные пункты за ____ квартал 20__ г.

Расстояние согласно маршрутам движения (километров) S
Стоимость горюче-смазочных материалов за 1 литр (рублей) P
Сумма на возмещение затрат (рублей) C = S x P x N, где № - норма расхода горюче-смазочных материалов на 1 километр (не более 0,24)
1
2
3




Подпись руководителя
___________________________
___________________________ М.П.
дата





Приложение 6
к Регламенту
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации Ярославского
муниципального района от 02.12.2014 № 4138)

Главе Ярославского
муниципального района
Т.И. Хохловой

ЗАЯВЛЕНИЕ

___________________________________________________________________________
(наименование организации или индивидуального предпринимателя)

В соответствии с муниципальной целевой программой "Развитие и
совершенствование бытового обслуживания населения и торговли в Ярославском
муниципальном районе на 2012 - 2014 годы" прошу предоставить субсидию за __
_________ 20___ года на возмещение убытков, возникающих при оказании ______
___________________________________________________________________________
Вид бытовых услуг
в ___________________________________ Ярославском муниципальном районе.
(населенный пункт)
Расчет субсидии: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________

Отчет о результатах работы прилагается.

Директор
(руководитель,
индивидуальный предприниматель): ______________________________________
Гл. бухгалтер: ________________________________________________________
Дата __________________________________________________________________
М.П.





Приложение 7
к Регламенту
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации Ярославского
муниципального района от 02.12.2014 № 4138)

ОТЧЕТ

о результатах работы ______________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование организации, индивидуального предпринимателя, комплексного
приемного пункта, прачечной, бани, салонов и мастерских)
оказывающих бытовые услуги населению Ярославского муниципального района,
за ___________ 20___ год

N
п/п
Местонахождение и наименование объекта бытового обслуживания
Объем реализации бытовых услуг
за __________
Затраты организации (руб.)
Прибыль (+)
убытки (-) (руб.)
предыдущий год (руб.)
текущий год (руб.)
всего
в том числе
заработная плата + отчисления
транспортные расходы
прочие расходы
общехозяйственные расходы











Руководитель
Главный бухгалтер





Приложение 8
к Регламенту

Блок-схема
последовательности административных процедур
при предоставлении муниципальной услуги


Заявитель

\/

Подача документов
на предоставление
субсидии

\/

Рассмотрение документов
на предоставление > 20 дней

\/
> 30 дней
Направление документов
в Комиссию для принятия
решения о предоставлении
субсидии заявителю

\/ \/

Направление мотивированного Принятие Постановления
отказа заявителю Администрации ЯМР
о представлении субсидии



------------------------------------------------------------------