Постановление мэрии г. Ярославля от 15.01.2013 N 59 "О внесении изменений в порядок предоставления хозяйствующим субъектам, осуществляющим перевозки пассажиров городским автомобильным и электрическим транспортом общего пользования , субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением дополнительных мер социальной поддержки по оплате стоимости проезда отдельным категориям граждан"



МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 января 2013 г. № 59

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ХОЗЯЙСТВУЮЩИМ
СУБЪЕКТАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ ГОРОДСКИМ
АВТОМОБИЛЬНЫМ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
(КРОМЕ ПЕРЕВОЗОК С ПОСАДКОЙ И ВЫСАДКОЙ ПАССАЖИРОВ В ЛЮБОМ НЕ
ЗАПРЕЩЕННОМ ПРАВИЛАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МЕСТЕ ПО МАРШРУТУ
РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК), СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ
ДОХОДОВ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР
СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОПЛАТЕ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА ОТДЕЛЬНЫМ
КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН

В соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях эффективного использования бюджетных средств, предоставляемых хозяйствующим субъектам, осуществляющим перевозки пассажиров городским автомобильным и электрическим транспортом общего пользования (кроме перевозок с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок), на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением дополнительных мер социальной поддержки по оплате стоимости проезда отдельным категориям граждан

МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в порядок предоставления хозяйствующим субъектам, осуществляющим перевозки пассажиров городским автомобильным и электрическим транспортом общего пользования (кроме перевозок с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок), субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением дополнительных мер социальной поддержки по оплате стоимости проезда отдельным категориям граждан, утвержденный постановлением мэрии города Ярославля от 19.10.2012 № 2281, следующие изменения:
- в подпункте 4.1.3 слова "на текущий месяц, представляемым в департамент организацией, реализующей проездные билеты, до 7 и 20 числа текущего месяца" заменить словами "за отчетный месяц, представляемым в департамент организацией, реализующей проездные билеты, до 20 числа отчетного месяца (за 1-ю половину отчетного месяца) и до 7 числа месяца, следующего за отчетным (за 2-ю половину отчетного месяца)";
- в подпункте 4.1.5 слова "плановой транспортной работе на текущий месяц с последующим перерасчетом по фактической транспортной работе" заменить словами "фактическому количеству поездок, совершенных по проездным билетам за отчетный период";
- приложение 3 к Порядку изложить в новой редакции (приложение);
- в приложении 5 к Порядку, в таблице слова "Фактическая транспортная работа за (период), пасс. место-км" заменить словами "Количество поездок, совершенных по проездным билетам, за (период), шт.".

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра - директора департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля.

3. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.

Мэр
города Ярославля
Е.Р.УРЛАШОВ





Приложение
к постановлению
мэрии города Ярославля
от 15.01.2013 № 59

Распределение
субсидии на возмещение недополученных доходов в виде
разницы между планово-расчетной стоимостью проездного
билета и стоимостью проездного билета, установленной для
отдельных категорий граждан, между хозяйствующими субъектами
за _________ 20__ г.
(месяц)


Вид проездного билета Количество поездок, Сумма субсидии,
совершенных по руб.
проездным билетам,
за ____________,
(месяц)
шт.

всего в т.ч. по всего в т.ч. по
хозяйствующим хозяйствующим
субъектам субъектам









Итого:


Первый заместитель директора
департамента городского
хозяйства мэрии
города Ярославля __________ ______________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)


------------------------------------------------------------------