Постановление Правительства ЯО от 15.02.2013 N 129-п "О внесении изменения в постановление Правительства области от 29.12.2011 N 1195-п"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 февраля 2013 г. № 129-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 29.12.2011 № 1195-П

В соответствии с подпунктом 3.6.5 пункта 3.6 раздела 3 Положения о программно-целевом планировании в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области, утвержденного постановлением Правительства области от 24.08.2012 № 819-п "Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области",

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства области от 29.12.2011 № 1195-п "Об областной целевой программе "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг" и внесении изменений в постановление Правительства области от 12.08.2008 № 405-п" изменение, изложив областную целевую программу "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг", утвержденную постановлением, в новой редакции (прилагается).

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор
Ярославской области
С.Н.ЯСТРЕБОВ





Утверждена
постановлением
Правительства области
от 29.12.2011 № 1195-п
(в редакции постановления
Правительства области
от 15.02.2013 № 129-п)

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ
И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"

ПАСПОРТ ОЦП


Сроки реализации 2012 - 2014 годы
ОЦП

Куратор ОЦП заместитель Губернатора области Краснов А.С., телефон
786-010

Ответственный управление по организационному начальник УОР
исполнитель ОЦП развитию Правительства области Алевров В.Ю.,
(далее - УОР) телефон 401-868

Исполнители ОЦП управление информационных ресурсов начальник УИР
и мониторинга показателей развития Пономаренко Д.В.,
региона Правительства области телефон 483-177
(далее - УИР)

департамент информатизации и связи директор ДИС
Ярославской области (далее - ДИС) Лысенко Э.А.,
телефон 401-634

управление массовых коммуникаций начальник УМК
Правительства области (далее - УМК) Костикова А.А.,
телефон 400-787

управление государственной службы и начальник УГСиКП
кадровой политики Правительства Спирина И.И.,
области (далее - УГСиКП) телефон 786-017

государственно-правовое управление первый заместитель
Правительства области (далее - ГПУ) начальника ГПУ
Бушкова Е.В.,
телефон 401-606

управление стратегического заместитель
планирования Правительства области начальника УСП
(далее - УСП) Гражданов Д.Н.,
телефон 400-783

Электронный http://www.yarregion.ru/depts/uor1/default.aspx
адрес размещения
ОЦП в интернете


Общая потребность в финансовых ресурсах


Источники финансирования Плановый объем финансирования
(тыс. руб.)

всего 2012 год 2013 год 2014 год

Областной бюджет 300070,3 46101,3 79905 174064

Итого по ОЦП 300070,3 46101,3 79905 174064


I. Описание текущей ситуации и обоснование необходимости
реализации ОЦП. SWOT-анализ эффективности деятельности
органов исполнительной власти Ярославской, в том числе
деятельности по оказанию услуг


ВОЗМОЖНОСТИ УГРОЗЫ

1 2 3

- динамичное развитие - непоследовательная и
информационных технологий для "половинчатая" реализация
решения управленческих задач; реформы государственного
- политическая, нормативная и управления;
содержательная поддержка реформы - снижение уровня доверия
государственного управления на жителей к ОИВ ЯО в силу
федеральном уровне; непонимания населением мер,
- возможность для органов направленных на развитие ОИВ
исполнительной власти Ярославской ЯО, отсутствие уверенности в
области (далее - ОИВ ЯО) успешности реформы
привлечения дополнительных средств государственного управления;
в рамках федеральных целевых - "кадровый голод" на рынке
программ, в том числе на труда, значительные трудности с
реализацию проектов привлечением
административной реформы; высококвалифицированных
- доступность для изучения и специалистов;
адаптации лучших практик в - растущие затраты, связанные с
российском и зарубежном опыте повышением эффективности и
государственного управления; результативности деятельности
- наличие на территории области ОИВ ЯО (стоимость обучения,
вузов и преподавательских кадров, приобретения и внедрения
позволяющих системно решать задачи информационных технологий);
развития компетентности - "пробелы" в федеральном
государственных служащих; законодательстве по вопросам
- постоянно растущие уровень реформы государственного
доступа населения к информационным управления, управления
технологиями и уровень качеством государственных и
компьютерной грамотности; бюджетных услуг;
- относительно развитые институты - отсутствие конкурентной среды
коммуникаций для информирования в сфере предоставления
жителей о целях и задачах реформы государственных и бюджетных
государственного управления, услуг
вовлечения их в решение
практических вопросов реформы

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ в обозримой перспективе активное разъяснение
- наличие политической воли со появляется реальная возможность населению целей и задач
стороны руководства области в существенно повысить эффективность модернизации деятельности ОИВ
совершенствовании деятельности и результативность деятельности ЯО позволит минимизировать
ОИВ ЯО; ОИВ ЯО, обеспечить высокое социальные издержки непонимания
- достаточный уровень качество предоставляемых обществом инноваций в сфере
материально-технического государственных и муниципальных регионального государственного
оснащения ОИВ ЯО, наличие услуг. Существенное продвижение в управления и оказания
необходимых ресурсов; этом направлении может быть государственных и муниципальных
- стабильный кадровый состав и достигнуто благодаря применению услуг
стабильные условия работы; лучших практик государственного
- наличие специалистов по управления и стимулированию
вопросам менеджмента качества, федеральным центром реализации
управления по результатам, проектов административной реформы
бюджетирования, ориентированного в субъектах Российской Федерации
на результат;
- опыт в регламентации процедур;
- наличие концептуальной,
нормативной и организационной
основы реализации
административной реформы;
- значительные ресурсы,
выделяемые на повышение
квалификации государственных
служащих и решение задач
информатизации

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ реформирование системы ликвидировать недостаточный
- доминирование функционального государственного управления под уровень информатизации и
подхода, ориентация на современные потребности общества компьютеризации основных
выполнение функций, а не на сталкивается с неготовностью части административных процессов,
достижение конкретных государственных служащих совершенствовать уровень
результатов; соответствовать этим инновационным государственного управления при
- недостаточно высокий уровень задачам. Изучение лучших практик в высокой стоимости
ориентации на потребности российском и зарубежном опыте образовательных услуг и
внешних и внутренних государственного управления создания инфраструктуры
потребителей, отсутствие позволит создать систему необходимо, внедряя
эффективной обратной связи с проектного управления и освоить современные, в том числе
потребителями услуг; методы командной работы. дистанционные, обучающие
- отсутствие четких Следует максимально полно технологии, позволяющие
стратегических приоритетов в использовать возможности научно - минимизировать затраты на
деятельности ОИВ ЯО, образовательного комплекса подготовку кадров.
доминирование "текущих дел" в Российской Федерации и региона, Для обеспечения качества
организации работы; активно добиваться соответствия предоставляемых
- высокий уровень консерватизма уровня подготовленности работников государственных и муниципальных
организационной культуры и органов власти и возрастающей услуг необходимо обеспечить
сопротивления изменениям; грамотности населения в сфере межведомственную интеграцию и
- ведомственная разобщенность, информационных технологий, взаимодействие всех уровней
слабая командная работа, наличие насыщения общества современными власти.
дублирования функций органами информационными технологиями. Повышение качества
власти; Одним из ключевых шагов в предоставления государственных
- отсутствие единой системы реформировании органов власти и муниципальных услуг населению
управления знаниями, низкая должно стать выстраивание новой при отсутствии конкурентной
эффективность коммуникаций; кадровой политики, применение среды в этой сфере может быть
- слабое применение процессных инновационных методик в развитии и достигнуто путем поиска и
подходов и методов проектного профессиональном росте применения лучших практик.
управления, отсутствие государственных служащих, В условиях низкой
последовательного описания повышении их мотивации на эффективности деятельности ОИВ
основных бизнес-процессов; результативность в работе. ЯО и снижения уровня доверия к
- неполный охват стандартами и Постоянно растущие уровень их деятельности необходимо
административными регламентами доступа населения к информационным создать систему управления
государственных и бюджетных технологиям и уровень компьютерной гражданской службой и
услуг; грамотности стимулируют разработку сформировать
- недостаточно эффективная стандартов качества высококвалифицированный
система документооборота; государственных и бюджетных услуг кадровый состав, обеспечивающий
- недостаточный уровень и повышение уровня эффективность государственного
компетентности государственных удовлетворенности населения управления, развитие
служащих в вопросах менеджмента деятельностью ОИВ ЯО гражданского общества и
в государственном управлении инновационной экономики
и информационных технологий;
- недостаточный уровень развития
информационных технологий
поддержки бизнес-процессов,
существенное различие в уровне
информационных технологий,
используемых различными ОИВ ЯО и
на различных рабочих местах;
- неэффективная организация
значительного количества рабочих
мест


Анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз позволяет сделать вывод о необходимости комплексной и системной работы по созданию механизмов постоянного совершенствования деятельности органов исполнительной власти и снижения административных барьеров.
Решение проблем повышения эффективности и результативности деятельности ОИВ ЯО возможно только на межфункциональной основе с вовлечением в эту работу всех ОИВ ЯО и высших должностных лиц. Речь должна идти не об отдельных улучшениях, а о реализации системных комплексных решений, осуществляемых в рамках областной целевой программы.

II. Цель ОЦП


Наименование цели Показатель

наименование единица базовое плановое значение
измерения значение
2012 2013 2014
год год год

Снизить административные удовлетворенность внешних количество 2,14 2,14 2,2 2,3
барьеры, повысить потребителей - представителей баллов по
качество и доступность субъектов малого бизнеса условиями 5-балльной
предоставления ведения бизнеса в Ярославской шкале
государственных и области <*>
муниципальных услуг
через повышение удовлетворенность внешних количество 3,7 3,7 3,8 4,0
клиентоориентированности потребителей - населения баллов по
власти и нацеленности Ярославской области качеством 5-балльной
государственных предоставления государственных и шкале
служащих на результат муниципальных услуг

удовлетворенность внутренних количество 3,9 3,9 4,0 4,1
потребителей качеством баллов по
взаимодействия органов 5-балльной
государственной власти Ярославской шкале
области при осуществлении своей
деятельности

среднее количество обращений единиц 1,8 1,4 1,3 1,0
граждан для получения одной
государственной услуги

доля населения области, имеющего процентов 0 0 20 80
доступ к получению государственных
и муниципальных услуг по принципу
"одного окна", в том числе в
многофункциональных центрах
предоставления государственных
услуг (далее - МФЦ)

доля гражданских служащих, для процентов 0 10 40 50
которых разработаны ключевые
показатели результативности
деятельности


--------------------------------
<*> По итогам исследования удовлетворенности представителей субъектов малого бизнеса условиями ведения бизнеса в Ярославской области, проведенного в 2012 году в соответствии с вновь разработанной комплексной методикой, уточнены базовое значение данного показателя и его плановые значения на 2012, 2013 и 2014 годы.

III. Задачи ОЦП


№ Наименование задачи Результат
п/п
наименование единица 2012 2013 2014
измерения год год год

1 2 3 4 5 6 7

1 Разработать документы в сфере разработанные документы в единиц 2 - -
стратегического управления сфере стратегического
социально-экономическим управления социально -
развитием Ярославской области в экономическим развитием
рамках утвержденного перечня и Ярославской области
создать интернет-сайт для
поддержки деятельности
Стратегического совета области

2 Создать систему командной работы количество разработанных, единиц 0 1 2
и усовершенствовать систему внедренных и
проектного управления, в том автоматизированных систем
числе за счет внедрения проектного управления и
информационных технологий командной работы

3 Создать процессные модели, количество единиц 0 2 5
документировать и оптимизировать оптимизированных моделей
основные бизнес-процессы ОИВ ЯО ОИВ ЯО

4 Создать систему мониторинга система мониторинга да/нет нет да да
качества и доступности качества и доступности
государственных и муниципальных государственных и
услуг муниципальных услуг
создана и функционирует

5 Создать сеть центров доля муниципальных районов процентов 0 15 100
предоставления государственных и и городских округов, на
муниципальных услуг на базе МФЦ территории которых
обеспечено предоставление
государственных и
муниципальных услуг по
принципу "одного окна", в
том числе на базе МФЦ

6 Снизить административные барьеры среднее количество единиц 2,2 2,1 2
обращений в орган
государственной
(муниципальной) власти для
получения одной
государственной
(муниципальной) услуги,
связанной со сферой
предпринимательской
деятельности

7 Информировать население о количество используемых единиц 2 - -
государственных и муниципальных каналов коммуникаций
услугах, формировать
положительное мнение о
предоставлении государственных и
муниципальных услуг, о повышении
качества предоставляемых услуг
(в том числе на базе МФЦ),
пропагандировать новые методы и
подходы в работе с гражданами
среди государственных служащих,
используя внутренние и внешние
каналы коммуникаций

8 Разработать и апробировать разработанная и да/нет нет нет да
систему оценки и развития апробированная система
гражданских служащих (не менее оценки и развития
чем в 2 ОИВ ЯО) и гражданских служащих (не
усовершенствовать информационные менее чем в 2 ОИВ ЯО) и
системы управления кадрами усовершенствованные
информационные системы
управления кадрами


IV. Механизмы реализации ОЦП

Реализация ОЦП организуется и координируется ответственным исполнителем, который размещает на своем веб-узле портала органов государственной власти Ярославской области информацию о ходе и результатах реализации ОЦП, ее финансировании и другие материалы. Реализация ОЦП осуществляется по проектному принципу. Перечень проектов, планируемых к реализации в очередном году, и их руководителей формируется ответственным исполнителем ОЦП и утверждается куратором ОЦП. Работа по каждому проекту осуществляется межфункциональной группой, в которую привлекаются специалисты структурных подразделений аппарата Правительства области и ОИВ ЯО, органов местного самоуправления, сотрудники участвующих в реализации ОЦП организаций и внешние эксперты. Участие специалистов структурных подразделений аппарата Правительства области и ОИВ ЯО в межфункциональных группах предварительно согласовывается с руководителями структурных подразделений аппарата Правительства области и ОИВ ЯО.
Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, направленных на реализацию ОЦП, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

V. Перечень мероприятий ОЦП


№ Наименование Результат выполнения Срок Плановый объем Исполнитель
п/п задачи/мероприятия мероприятия реали- финансирования мероприятия
(в установленном зации, (тыс. руб.) (в установленном
порядке) годы порядке)
наименование плановое всего областной
(единица измерения) значение бюджет

1 2 3 4 5 6 7 8

1 Разработать документы в сфере стратегического всего 10000 10000 УСП
управления социально-экономическим развитием
Ярославской области в рамках утвержденного перечня 2012 10000 10000
и создать интернет-сайт для поддержки деятельности
Стратегического совета области

1.1 Провести исследования количество 2 2012 5500 5500 УСП
в рамках разработки проведенных
правовых актов в сфере исследований
стратегического управления (единиц)
социально-экономическим
развитием Ярославской
области

1.2 Разработать документы количество 2 2012 3800 3800 УСП
в сфере стратегического разработанных
управления социально - документов (единиц)
экономическим развитием
Ярославской области

1.3 Создать интернет-сайт для создан интернет-сайт 1 2012 700 700 УСП
поддержки деятельности для поддержки
Стратегического совета деятельности
области Стратегического
совета области
(единиц)

2 Создать систему командной работы и усовершенствовать всего 3772,5 3172,5
систему проектного управления, в том числе за счет
внедрения информационных технологий 2012 - -

2013 2172,5 2172,5

2014 1600 1600

2.1 Создать нормативно-правовую создана нормативно - нет 2012 - - УОР
и нормативно-методическую правовая и
базу обеспечения командной нормативно - да 2013 480 480
работы и работы проектного методическая база
офиса обеспечения
командной работы и
работы проектного
офиса (да/нет)

2.2 Автоматизировать системы количество 0 2012 - - УОР
проектной и командной автоматизированных
работы систем (единиц) 1 2013 1692,5 1692,5

2 2014 1600 1600

3 Создать процессные модели, документировать и всего 56969 56969 УОР
оптимизировать основные бизнес-процессы ОИВ ЯО
2012 21912 21912

2013 18789 18789

2014 16268 16268

3.1 Создать процессные количество 20 2012 250 250 УОР
модели и документировать разработанных
основные бизнес-процессы моделей бизнес - 40 2013 165 165
процессов оказания
государственных 60 2014 165 165
(муниципальных)
услуг, переводимых
в электронный вид,
нарастающим итогом
(единиц)

3.2 Разработать и разработаны и нет 2013 - - УОР
автоматизировать автоматизированы
процессы мониторинга процессы мониторинга да 2014 - -
правоприменения правоприменения
(да/нет)

3.3 Создать систему сбора создана и нет 2013 - - УОР, УСП, УГСиКП,
и оценки предложений функционирует УМК
по совершенствованию система сбора и да 2014 - -
деятельности в ОИВ ЯО оценки предложений
по совершенствованию
деятельности в ОИВ
ЯО (да/нет)

3.4 Совершенствовать наличие нет 2012 - - УОР
систему оперативного автоматизированной
планирования системы планирования да 2013 - -
и отчетности в ОИВ
ЯО/структурных
подразделений
аппарата
Правительства
области (да/нет)

3.5 Повысить эффективность и наличие утвержденных 8 2012 297 297 УОР
результативность работы и предложенных к
гражданских служащих на внедрению 10 2013 300 300
основе методик и инструментов
инструментов тайм - корпоративного 13 2014 550 550
менеджмента тайм-менеджмента,
нарастающим итогом
(единиц)

3.6 Повысить культуру разработан нет 2012 - - УОР
организации рабочего электронный учебник
процесса и пространства на по применению в ОИВ да 2013 400 400
основе методологии и ЯО и аппарате
инструментов системы Правительства
5S, стандартизации области системы
обеспечения рабочих мест организации
эффективного
рабочего
пространства
(системы 5S)

3.7 Развернуть единую систему количество 4 2012 21365 21365 УИР, УОР, ДИС
электронного муниципальных
документооборота (далее - районов области, в 7 2013 3425 3425
ЕСЭД) в органах местного которых установлена
самоуправления (далее - ЕСЭД (единиц) 6 2014 4805 4805
ОМСУ) муниципальных районов
области и точки
взаимодействия с
подведомственными
учреждениями ОИВ ЯО,
реализовать проекты
развития ЕСЭД с учетом
практики эксплуатации в ОИВ
ЯО

3.8 Создать информационно - создана нет 2013 13694 13694 УИР, УОР, ДИС
аналитическую систему информационно -
ситуационного центра аналитическая да 2014 7798 7798
ОИВ ЯО на базе единой система
системы информационно - ситуационного центра
аналитического обеспечения ОИВ ЯО (да/нет)
ОИВ ЯО

3.9 Создать информационную создана нет 2013 805 805 УИР, ДИС
систему "Портал открытых информационная
данных Ярославской области" система "Портал да 2014 2950 2950
открытых данных
Ярославской области"
(да/нет)

4 Создать систему мониторинга качества и доступности всего 17109,9 17109,9 УОР, ОИВ ЯО, ОМСУ
государственных и муниципальных услуг
2012 4896,9 4896,9

2013 4413 4413

2014 7800 7800

4.1 Создать систему мониторинга доля государственных 25 2012 3500 3500 УОР, ОИВ ЯО,
качества и доступности услуг, предоставляющие
предоставления предоставляемых ОИВ 30 2013 2510 2510 услуги
государственных услуг ЯО, по которым
регулярно проводится 35 2014 4300 4300
мониторинг их
качества, от общего
числа
предоставляемых ОИВ
ЯО и востребованных
<*> заявителями
государственных
услуг (%)

4.2 Создать систему мониторинга доля муниципальных 10 2012 - - УОР, ОМСУ
качества и доступности услуг,
предоставления предоставляемых ОМСУ 15 2013 - -
муниципальных услуг ЯО, по которым
проводится 20 2014 - -
регулярный
мониторинг их
качества, от общего
числа муниципальных
услуг, включенных в
типовой перечень (%)

4.3 Осуществлять участие во количество посещений 5 2012 296,9 296,9 УОР
всероссийских/международных всероссийских/
форумах и/или конференциях международных 5 2013 200 200
с целью изучения лучших форумов и/или
практик государственного конференций по 7 2014 500 500
управления в Российской вопросам
Федерации и за рубежом государственного
управления (единиц)

4.4 Провести исследования количество 3 2012 1100 1100 УОР
уровня удовлетворенности проведенных
внешних и внутренних исследований 3 2013 1703 1703
потребителей (единиц)
4 2014 3000 3000

5 Создать сеть центров предоставления государственных и всего 184092,8 184092,8 УОР
муниципальных услуг на МФЦ
2012 - -

2013 44896,8 44896,8

2014 139196 139196

5.1 Создать организационно - доля государственных 0 2012 - - УОР,
правовую и техническую базу и муниципальных государственно -
предоставления услуг, 20 2013 44896,8 44896,8 правовое управление
государственных и предоставляемых в Правительства
муниципальных услуг на базе МФЦ, от общего 90 2014 139196 139196 области, ДИС
сети центров предоставления количества
государственных и государственных и
муниципальных услуг муниципальных услуг,
рекомендованных к
предоставлению в МФЦ
(%)

5.2 Создать систему доля органов власти, 0 2012 - - УОР, ДИС, ОИВ ЯО,
межведомственного включенных в систему предоставляющие
взаимодействия с МФЦ межведомственного 70 2013 - - услуги
взаимодействия с
МФЦ, от общего числа 100 2014 - -
органов власти,
услуги которых
предоставляются в
МФЦ (%)

6 Снизить административные барьеры всего 11010 11010 УОР, ОИВ ЯО

2012 3240 3240

2013 3870 3870

2014 3900 3900

6.1 Разработать и принять доля 100 2012 700 700 УОР, ОИВ ЯО,
административные регламенты регламентированных предоставляющие
предоставления государственных 100 2013 1170 1170 услуги
государственных услуг услуг (%)
100 2014 1200 1200

6.2 Разработать и принять доля 100 2012 700 700 УОР, ОМСУ
административные регламенты регламентированных
предоставления муниципальных услуг 100 2013 - -
муниципальных услуг (%)
100 2014 - -

6.3 Разработать и принять доля 100 2012 - - УОР, ОИВ ЯО,
административные регламенты регламентированных осуществляющие
исполнения контрольно - контрольно-надзорных 100 2013 - - контрольно -
надзорных государственных государственных надзорные
функций функций (%) 100 2014 - - государственные
функции

6.4 Провести комплекс доля государственных 100 2012 700 700 УОР, ОИВ ЯО,
мероприятий по формированию и муниципальных предоставляющие
электронного регионального услуг, информация о 100 2013 2700 2700 услуги, ОМСУ
реестра государственных и которых содержится в
муниципальных услуг электронном 100 2014 2700 2700
региональном реестре
государственных и
муниципальных услуг
(%)

6.5 Провести комплекс доля государственных 100 2012 700 700 УОР, ОИВ ЯО,
мероприятий по размещению услуг, информация о предоставляющие
информации о которых содержится в 100 2013 - - услуги
государственных услугах в федеральных
федеральных информационных государственных 100 2014 - -
системах "Федеральный информационных
реестр государственных и системах
муниципальных услуг "Федеральный реестр
(функций)" и "Единый портал государственных и
государственных и муниципальных услуг
муниципальных услуг (функций)" и "Единый
(функций)" портал
государственных и
муниципальных
услуг (функций)" (%)

6.6 Провести комплекс доля муниципальных 100 2012 440 440 УОР, ОИВ ЯО, ОМСУ
мероприятий по размещению услуг, информация о
информации о муниципальных которых содержится в 100 2013 - -
услугах в федеральных федеральных
государственных государственных 100 2014 - -
информационных системах информационных
"Федеральный реестр системах
государственных и "Федеральный реестр
муниципальных услуг государственных и
(функций)" и "Единый портал муниципальных услуг
государственных и (функций)" и "Единый
муниципальных услуг портал
(функций)" государственных и
муниципальных услуг
(функций)" (%)

6.7 Разработать и внедрить превышение 3 2012 - - УОР, ОИВ ЯО,
систему внутреннего аудита установленных предоставляющие
процессов предоставления нормативных сроков 2 2013 - - услуги, связанные
государственных услуг предоставления со сферой
государственной 0 2014 - - предпринимательской
услуги, связанной со деятельности
сферой
предпринимательской
деятельности (%)

6.8 Оптимизировать процессы среднее время 25 2012 - - ОИВ ЯО,
предоставления ожидания в очереди предоставляющие
государственных при обращении 20 2013 - - услуги, УОР
(муниципальных) услуг граждан в ОИВ ЯО
(ОМСУ) (минут) 15 2014 - -

7 Информировать население о государственных и всего 2050 2050 УМК
муниципальных услугах, формировать положительное
мнение о предоставлении государственных и муниципальных 2012 2050 2050
услуг, о повышении качества предоставляемых услуг
(в том числе на базе МФЦ), пропагандировать новые
методы и подходы в работе с гражданами среди
государственных служащих, используя внутренние и
внешние каналы коммуникаций

8 Разработать и апробировать систему оценки и развития всего 15066,1 15066,1 УГСиКП
гражданских служащих (не менее чем в 2 ОИВ ЯО) и
усовершенствовать информационные системы управления 2012 4002,4 4002,4
кадрами
2013 5763,7 5763,7

2014 5300 5300

8.1 Разработать ключевые доля ОИВ ЯО, для 10 2012 - - УГСиКП
показатели результативности которых разработаны
деятельности ключевые показатели
государственных органов и результативности
гражданских служащих деятельности (%)

8.2 Разработать ключевые доля гражданских 75 2014 - - УГСиКП
показатели результативности служащих (высшей и
деятельности гражданских главной групп
служащих государственных должностей
органов, для которых гражданской службы),
определены ключевые для которых
показатели результативности разработаны ключевые
их деятельности показатели
результативности
деятельности (%)

8.3 Обеспечить повышение количество 230 2012 1780,2 1780,2 УГСиКП
квалификации гражданских гражданских
служащих, в том числе за служащих, прошедших 630 2013 2231,5 2231,5
счет участия в семинарах и обучение, не менее
конференциях (чел./год) 580 2014 2000 2000

8.4 Обеспечить повышение количество 80 2012 798,6 798,6 УГСиКП
квалификации муниципальных муниципальных
служащих, в том числе за служащих, прошедших 225 2013 2000 2000
счет участия в семинарах и обучение, не
конференциях менее (чел./год) 200 2014 2000 2000

8.5 Разработать, внедрить и доля должностей 45 2012 361,6 361,6 УГСиКП
усовершенствовать новые гражданской службы
процедуры поиска кадров для области высшей и 75 2013 - -
гражданской службы области главной групп
с целью формирования категории
кадрового резерва "руководители", в
отношении которых
сформирован кадровый
резерв (%)

8.6 Разработать методики количество 10 2013 - - УГСиКП
оценки владения разработанных
гражданскими служащими методик, не менее
специальными (единиц)
профессиональными
знаниями и навыками

8.7 Разработать методику наличие да 2013 250 250 УГСиКП
экспертной оценки разработанной новой
профессионально важных методики оценки
качеств руководителей (да/нет)

8.8 Совершенствовать систему количество операций 3 2012 462 462 УГСиКП
комплексной автоматизации по кадровому учету и
деятельности кадровой отчетности, 5 2013 72,2 72,2
службы на основе выполняемых с
программного обеспечения использованием 7 2014 300 300
"ПАРУС" системы комплексной
автоматизации
деятельности, не
менее (единиц)

8.9 Совершенствовать систему разработанная да 2013 350 350 УГСиКП
обучения, оценки, развития система электронной
и подбора персонала регистрации
"WebTutor" пользователей
(да/нет)

8.10 Провести конкурс "Лучший конкурс "Лучший 1 2013 500 500 УГСиКП
государственный государственный
гражданский и муниципальный гражданский и 1 2014 500 500
служащий" муниципальный
служащий" проведен
(единиц)

8.11 Обеспечить обучение лиц, количество человек, 60 2012 600 600 УГСиКП
состоящих в резерве прошедших обучение,
управленческих кадров не менее (чел./год) 60 2013 360 360
области, в том числе за
счет участия в семинарах и 60 2014 500 500
конференциях


--------------------------------
<*> Востребованными услугами считаются те, за которыми обращаются не менее 5 заявителей в год.





Приложение
к ОЦП

ДЕРЕВО ЦЕЛИ И ЗАДАЧ
областной целевой программы "Снижение административных
барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления
государственных и муниципальных услуг"


Цель - снизить административные барьеры, повысить качество и доступность
предоставления государственных и муниципальных услуг через повышение
клиентоориентированности власти и нацеленности государственных
служащих на результат




\/ \/ \/ \/ \/ \/ \/ \/

Задача 1. Задача 2. Задача 3. Задача 4. Задача 5. Задача 6. Задача 7. Задача 8.
Разработать Создать систему Создать Создать Создать сеть Снизить Информировать Разработать и
документы командной процессные систему центров административные население о апробировать
в сфере работы и модели, мониторинга предоставления барьеры государственных систему
стратегического усовершенствовать документировать качества и государственных и муниципальных оценки и
управления систему и оптимизировать доступности и муниципальных услугах, развития
социально - проектного основные государственных услуг на базе формировать гражданских
экономическим управления, в том бизнес-процессы и муниципальных многофункциональных положительное служащих (не
развитием числе за счет органов услуг центров мнение о менее чем в
Ярославской внедрения исполнительной предоставления предоставлении 2 ОИВ ЯО) и
области в информационных власти государственных государственных усовершенствовать
рамках технологий Ярославской услуг и муниципальных информационные
утвержденного области услуг, о повышении системы
перечня и качества управления
создать предоставляемых кадрами
интернет-сайт услуг (в том
для поддержки числе на базе
деятельности многофункциональных
Стратегического центров
совета области предоставления
государственных
услуг),
пропагандировать
новые методы и
подходы в работе
с гражданами среди
государственных
служащих, используя
внутренние и
внешние каналы
коммуникаций



------------------------------------------------------------------