По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Решение муниципалитета г. Ярославля от 19.12.2013 N 253 "О плате за пользование городскими рекламными местами"
МУНИЦИПАЛИТЕТ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
РЕШЕНИЕ
от 19 декабря 2013 г. № 253
О ПЛАТЕ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ГОРОДСКИМИ РЕКЛАМНЫМИ МЕСТАМИ
Принято
муниципалитетом
города Ярославля
18 декабря 2013 года
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Муниципалитета г. Ярославля
от 06.03.2014 № 286)
В соответствии с решением муниципалитета города Ярославля от 23.07.2013 № 140 "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью города Ярославля"
МУНИЦИПАЛИТЕТ РЕШИЛ:
1. Утвердить методику расчета размера платы за пользование городскими рекламными местами (приложение).
2. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию муниципалитета по вопросам управления и распоряжения муниципальной собственностью.
(в ред. Решения Муниципалитета г. Ярославля от 06.03.2014 № 286)
3. Решение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
Первый заместитель мэра
города Ярославля
А.В.НЕЧАЕВ
Председатель
муниципалитета
города Ярославля
А.Г.МАЛЮТИН
Приложение
к решению
муниципалитета
города Ярославля
от 19.12.2013 № 253
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ГОРОДСКИМИ
РЕКЛАМНЫМИ МЕСТАМИ
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Муниципалитета г. Ярославля
от 06.03.2014 № 286)
1. За использование городского рекламного места, к которому присоединяется рекламная конструкция, устанавливается плата в форме определенных в твердой сумме платежей. Сроки внесения платы устанавливаются договором на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте.
2. Размер платы устанавливается в зависимости от типа рекламной конструкции и зоны ее территориального размещения и определяется по формуле:
ПД = Брп x S x Т x Кs x Ктз, где:
ПД - размер платы, руб.;
Брп - базовый размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, руб.;
S - площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. м);
Т - срок использования городского рекламного места для присоединения к нему рекламной конструкции (1 год);
Кs - коэффициент типа рекламной конструкции;
Ктз - коэффициент территориальной зоны расположения городского рекламного места.
3. Базовый размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции составляет 500 рублей за 1 кв. м информационного поля в год.
4. Площадь информационного поля отдельных конструкций определяется следующим образом:
- для конструкций, имеющих сложную конфигурацию информационного поля, расчет производится по площади прямоугольника, полностью вписываемого в информационное поле конструкции;
- для динамических рекламных поверхностей с автоматической сменой изображения расчет площади производится исходя из площади экспонирующей поверхности;
- для флаговых композиций расчет производится исходя из площади одной стороны полотнища;
- если проектом конструкции предусмотрено разделение информационной поверхности на отдельные поля, плата за размещение рекламной конструкции рассчитывается для каждого поля отдельно, а затем суммируется.
5. При исчислении срока использования городского рекламного места для присоединения к нему рекламной конструкции в месяцах применяется 1/12 величины размера платы за год, при исчислении периода в днях - 1/365 величины размера платы за год.
6. Коэффициент типа рекламной конструкции имеет следующие значения:
№ п/п
Типы рекламных конструкций (площадь информационного поля)
Значение коэффициента Кs
1
Отдельно стоящая щитовая установка малого формата/динамическая реклама (до 4,5 кв. м включительно)
1,8
2
Отдельно стоящая щитовая установка среднего формата/динамическая реклама (от 4,5 кв. м до 10 кв. м включительно)
1,9
3
Отдельно стоящая щитовая установка большого формата/динамическая реклама (от 10 кв. м до 36 кв. м включительно)
1,8
4
Отдельно стоящая щитовая установка большого формата/динамическая реклама (от 36 кв. м до 75 кв. м включительно)
1,3
5
Отдельно стоящая щитовая установка сверхбольшого формата (более 75 кв. м включительно)
0,9
6
Электронный экран, медиафасад, проекционная установка
2,1
7
Транспарант-перетяжка на собственных опорах
1,8
8
Рекламная тумба: пилон, пилларс
1,8
9
Афишная тумба или стенд
0,9
10
Реклама в виде объемно-пространственного объекта, флаговая композиция, уникальная конструкция
1,4
11
Реклама на фасаде здания, строения, сооружения, на ограждении (до 18 кв. м включительно)
1,8
12
Реклама на фасаде здания, строения, сооружения, на ограждении (более 18 кв. м)
1,3
7. Коэффициент территориальной зоны расположения городского рекламного места имеет следующие значения:
Ктз 1 = 3,5 - для зоны 1,
Ктз 2 = 3,0 - для зоны 2,
Ктз 3 = 2,5 - для зоны 3,
Ктз 4 = 2,0 - для зоны 4,
Ктз 5 = 1,5 - для зоны 5,
Ктз 6 = 1,2 - для зоны 6,
Ктз 7 = 0,8 - для зоны 7.
Территориальные зоны расположения городских рекламных мест
города Ярославля
Зона памятника всемирного наследия - исторического центра города Ярославля - зона охраны ЮНЕСКО (зона 1): в соответствии с подразделом "Граница территории объекта всемирного наследия ЮНЕСКО (О.Ю.)" раздела "Описание границ зон охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) города Ярославля" проекта зон охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) города Ярославля, утвержденного постановлением Правительства Ярославской области от 22.06.2011 № 456-п.
Буферная зона памятника всемирного наследия - исторического центра города Ярославля (зона 2): в соответствии с подразделом "Граница территории буферной зоны объекта всемирного наследия ЮНЕСКО (ЗРЗ.Ю., ЗОЛ.Ю.)" раздела "Описание границ зон охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) города Ярославля" проекта зон охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) города Ярославля, утвержденного постановлением Правительства Ярославской области от 22.06.2011 № 456-п.
Зона улиц и проспектов особого рекламного контроля (зона 3): просп. Октября, ул. Свободы (от границы зоны 2 до ул. Городской вал), просп. Толбухина, Московский просп., просп. Фрунзе (от Московского просп. до ул. Лескова), ул. Урочская (от моста через р. Волгу до ул. Дачной), просп. Авиаторов, просп. Машиностроителей (от просп. Авиаторов до ул. Папанина), Ленинградский просп.
Зона площадей особого рекламного контроля (зона 4): площадь Труда, площадь Юности, площадь Карла Маркса, Юбилейная площадь, Октябрьская площадь, площадь Ярославль-Главный, площадь Подвойского, площадь Мира, Комсомольская площадь.
Зона повышенного рекламного контроля (зона 5): ул. Угличская, ул. Городской вал, ул. Свободы (от ул. Городской вал до площади Ярославль-Главный), ул. Советская, ул. Большая Федоровская, ул. Гоголя, Суздальское шоссе, ул. Гагарина, просп. Машиностроителей (от ул. Папанина до ул. Сахарова), Промышленное шоссе, ул. Полушкина роща, ул. Волгоградская, ул. Громова, просп. Дзержинского, ул. Калинина, просп. Фрунзе (от ул. Лескова до ул. Попова).
Зона востребованного рекламного контроля (зона 6): ул. Чкалова, просп. Ленина, ул. Победы, ул. Большая Октябрьская, ул. Республиканская, ул. Магистральная, ул. Институтская, ул. Павлова, ул. Пожарского, ул. Нагорная, ул. Шевелюха, ул. Урочская (от ул. Дачной до ул. Шевелюха), ул. Серго Орджоникидзе, ул. Промышленная, ул. Бабича, ул. Панина, ул. Труфанова, ул. Урицкого, ул. Елены Колесовой, ул. Мельничная, Тормозное шоссе, просп. Фрунзе (от ул. Попова до Костромского шоссе).
Зона общего рекламного контроля (зона 7): к зоне общего рекламного контроля относятся территории и объекты города, не вошедшие в зоны 1 - 6.
(п. 7 в ред. Решения Муниципалитета г. Ярославля от 06.03.2014 № 286)
8. Размер платы за использование городского рекламного места, к которому присоединяется рекламная конструкция, пересматривается один раз в год с учетом индекса инфляции.
9. В период размещения социальной рекламы по договору с уполномоченным структурным подразделением мэрии города Ярославля плата за использование городского рекламного места не взимается.
------------------------------------------------------------------