По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ директора департамента финансов мэрии г. Ярославля от 30.12.2013 N 443 <Об утверждении перечня должностей муниципальной службы с высоким риском коррупционных проявлений>
МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ
ПРИКАЗ
от 30 декабря 2013 г. № 443
В соответствии с Федеральными законами "О муниципальной службе в Российской Федерации", "О противодействии коррупции", Указами Губернатора Ярославской области от 31.01.2013 № 41 "Об утверждении Порядка заполнения справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера", от 31.01.2013 № 45 "О противодействии коррупции на государственной гражданской службе Ярославской области и муниципальной службе в Ярославской области", постановлением мэрии города Ярославля от 25.03.2013 № 620 "О реализации законодательства в части представления муниципальными служащими и гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить перечень должностей муниципальной службы с высоким риском коррупционных проявлений (приложение).
2. Установить, что лица, замещающие должности муниципальной службы, включенные в перечень должностей с высоким риском коррупционных проявлений, а также лица, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в перечень должностей с высоким риском коррупционных проявлений, представляют сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, сроки и по форме, которые установлены соответствующими нормативными правовыми актами Губернатора Ярославской области.
3. Признать утратившим силу приказ директора департамента финансов мэрии города Ярославля от 27.03.2013 № 104.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника отдела кадровой и организационной работы.
5. Приказ вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
Директор департамента
С.Е.ХАХИН
Приложение
к приказу
директора департамента финансов
мэрии города Ярославля
от 30.12.2013 № 443
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ С ВЫСОКИМ РИСКОМ
КОРРУПЦИОННЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ
Руководство:
- первый заместитель директора департамента финансов мэрии города Ярославля;
- заместитель директора департамента финансов мэрии города Ярославля;
- заместитель директора департамента - начальник управления по расходам городской инфраструктуры и бюджетным инвестициям департамента финансов мэрии города Ярославля.
Управление по бюджету:
- начальник управления по бюджету;
- заместитель начальника управления по бюджету.
Отдел по учету муниципального долга:
- начальник отдела по учету муниципального долга;
- главный специалист отдела по учету муниципального долга (член котировочной комиссии, работник контрактной службы);
- специалист 1 категории отдела по учету муниципального долга.
Отдел правового обеспечения:
- ведущий специалист-юрисконсульт отдела правового обеспечения;
- специалист 1 категории отдела правового обеспечения.
Отдел по расходам органов городского самоуправления:
- начальник отдела по расходам органов городского самоуправления;
- заместитель начальника отдела по расходам органов городского самоуправления;
- ведущий специалист отдела по расходам органов городского самоуправления (член котировочной комиссии).
Управление городского казначейства:
- начальник управления городского казначейства.
Отдел по исполнению сметы департамента:
- заместитель начальника управления - главный бухгалтер.
Отдел исполнения бюджета по расходам:
- начальник отдела исполнения бюджета по расходам - заместитель главного бухгалтера;
- заместитель начальника отдела исполнения бюджета по расходам.
Отдел учета и отчетности:
- начальник отдела - заместитель главного бухгалтера;
- заместитель начальника отдела учета и отчетности;
- консультант отдела учета и отчетности;
- главный специалист отдела учета и отчетности;
- специалист 1 категории отдела учета и отчетности.
Сектор внутреннего контроля:
- начальник сектора внутреннего контроля;
- главный специалист сектора внутреннего контроля;
- ведущий специалист сектора внутреннего контроля.
Управление по доходам:
- начальник управления по доходам.
Отдел учета доходов бюджета по налогоплательщикам и администраторам доходов:
- начальник отдела учета доходов бюджета по налогоплательщикам и администраторам доходов;
- главный специалист отдела учета доходов бюджета по налогоплательщикам и администраторам доходов.
Управление администрирования и инновационного развития технологий бюджетного процесса:
- начальник управления информационных технологий.
Отдел инновационных технологий:
- консультант отдела инновационных технологий (член котировочной комиссии).
Управление по расходам социально-культурной сферы:
- начальник управления по расходам социально-культурной сферы.
Отдел по расходам дошкольных учреждений:
- заместитель начальника управления - начальник отдела по расходам дошкольных учреждений.
Отдел по расходам учреждений в сфере физической культуры и спорта, молодежной политики и прочих учреждений:
- заместитель начальника управления - начальник отдела по расходам учреждений в сфере физической культуры и спорта, молодежной политики и прочих учреждений.
Управление по расходам городской инфраструктуры и бюджетным инвестициям:
- заместитель начальника управления - начальник отдела расходов жилищно-коммунального хозяйства;
- начальник отдела бюджетных инвестиций, расходов транспорта и непроизводственной сферы.
Управление муниципального финансового контроля:
- начальник управления муниципального финансового контроля.
Отдел по контролю в сфере муниципального заказа:
- начальник отдела по контролю в сфере муниципального заказа;
- главный специалист отдела по контролю в сфере муниципального заказа.
Отдел документальных ревизий и проверок:
- заместитель начальника управления - начальник отдела документальных ревизий и проверок;
- заместитель начальника отдела документальных ревизий и проверок;
- консультант отдела документальных ревизий и проверок;
- главный специалист отдела документальных ревизий и проверок;
- ведущий специалист отдела документальных ревизий и проверок.
Отдел кадровой и организационной работы:
- начальник отдела кадровой и организационной работы;
- главный специалист отдела кадровой и организационной работы (работник, непосредственно предоставляющий муниципальную услугу);
- главный специалист отдела кадровой и организационной работы (работник контрактной службы).
------------------------------------------------------------------