Приказ начальника управления по социальной поддержке населения и охране труда мэрии г. Ярославля от 14.01.2013 N 2/1-о "Об утверждении ведомственной целевой программы функционирования муниципальной системы социальной поддержки населения города Ярославля на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"



УПРАВЛЕНИЕ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ НАСЕЛЕНИЯ
И ОХРАНЕ ТРУДА МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

ПРИКАЗ
от 14 января 2013 г. № 2/1-о

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2014 И 2015 ГОДОВ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов начальника управления по социальной
поддержке населения и охране труда мэрии г. Ярославля
от 16.04.2013 № 119-о, от 22.05.2013 № 175-о,
от 01.08.2013 № 282-о, от 29.10.2013 № 466-о,
от 10.12.2013 № 525-о)

В соответствии с постановлением мэра города Ярославля от 30.06.2009 № 2085 "Об утверждении Порядка разработки, реализации, мониторинга ведомственных целевых программ и изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактически достигнутых результатов в ходе их реализации в городе Ярославле"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить ведомственную целевую программу функционирования муниципальной системы социальной поддержки населения города Ярославля на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов (далее - Программа функционирования) (приложение).

2. Установить, что мониторинг и контроль за ходом реализации Программы функционирования осуществляется в соответствии с разделом 5 указанной Программы функционирования.

3. Начальнику сектора документального и материально-технического обеспечения управления:
3.1. Довести Программу функционирования до сведения исполнителей - структурных подразделений управления и подведомственных учреждений.
3.2. Проводить организационную работу по размещению на официальном сайте города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
3.2.1. В течение одного месяца со дня утверждения и (или) внесения изменений в Программу функционирования (в актуальной редакции).
3.2.2. До 1 мая 2014 года основных сведений о результатах реализации Программы функционирования по итогам 2013 года по установленной форме.

4. Заместителю начальника управления - начальнику отдела планирования и экономического анализа уточнять положения Программы функционирования не позднее одного месяца с момента принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период с обязательным согласованием корректировок с департаментом социально-экономического развития города мэрии города Ярославля.

5. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя начальника управления по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля.

6. Приказ вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования, и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2013.

Начальник управления
Н.Л.БИОЧИНО





Приложение
к приказу
начальника управления
по социальной поддержке
населения и охране труда
мэрии города Ярославля
от 14.01.2013 № 2/1-о

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2014 И 2015 ГОДОВ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов начальника управления по социальной
поддержке населения и охране труда мэрии г. Ярославля
от 16.04.2013 № 119-о, от 22.05.2013 № 175-о,
от 01.08.2013 № 282-о, от 29.10.2013 № 466-о,
от 10.12.2013 № 525-о)

1. Анализ текущего состояния в сфере социальной поддержки
населения города Ярославля

Сохранение системы социальной поддержки отдельных категорий населения города является стабилизирующим фактором в жизни горожан. Под социальной поддержкой населения понимается предоставление отдельным категориям граждан социальных услуг, денежных компенсаций, денежных выплат.
Одним из важнейших направлений социальной политики является последовательное повышение уровня жизни населения и снижение социального неравенства, обеспечение всеобщей доступности основных социальных благ. При отказе от традиционно сложившегося уравнительного предоставления социальных гарантий и льгот учитываются категории граждан, которые по своему физическому, возрастному состоянию лишены возможности самообеспечения. В основу социальной поддержки населения положен принцип адресной направленности социальной помощи с учетом нуждаемости, сутью которой является сосредоточение финансовых ресурсов на удовлетворении потребностей тех, кто наиболее в них нуждается.
Обстановка, сложившаяся в городе Ярославле в сфере социальной поддержки, характеризуется следующими данными.
Численность постоянного населения города Ярославля на 01.01.2013 составляет 597,7 тысяч человек. Согласно данным статистики, за 9 месяцев 2012 года численность занятых в экономике города составила 329,0 тысяч человек, из них в крупных и средних организациях - 182,1 тыс. человек. Общая численность официально зарегистрированных безработных на 01.01.2013 - 2,9 тыс. человек, уровень безработицы составляет 0,8%.
Для Ярославля характерна регрессивная возрастная структура населения, характеризующаяся преобладанием доли лиц старше трудоспособного возраста над лицами моложе трудоспособного возраста. В городе 187144 человека являются пенсионерами.
В связи с введением предусмотренного Федеральным законом "О государственной социальной помощи" нового вида адресной социальной помощи - социальной доплаты к пенсии для малоимущих неработающих пенсионеров с тем, чтобы общая сумма материального обеспечения пенсионера не могла быть ниже величины прожиточного минимума пенсионера, установленного в субъекте Российской Федерации, в Ярославле сегодня нет пенсионеров с доходами ниже величины регионального прожиточного минимума.
В целях установления социальной доплаты к пенсии в 2013 году на основании потребительской корзины и данных федерального органа исполнительной власти Ярославской области по статистике об уровне потребительских цен на продукты питания, Законом Ярославской области от 08.11.2012 № 48-з "Об установлении величины прожиточного минимума пенсионера в Ярославской области на 2013 год" определена величина прожиточного минимума для пенсионеров в размере 5835 рублей.
Для предоставления иных мер социальной поддержки населения, адресной социальной материальной помощи, в том числе и для лиц старшего поколения, ежеквартально в соответствии с Указами Губернатора Ярославской области устанавливается региональный прожиточный минимум для различных групп населения. Так, за III квартал 2012 года региональный прожиточный минимум в расчете на душу населения составил 6067 рублей, для пенсионеров - 4819 рублей, для трудоспособного населения - 6612 рублей, для детей - 5919 рублей.
Также в Ярославле по состоянию на 01.01.2013 проживают 66762 чел. лиц, в установленном порядке признанных инвалидами, из которых 1051 детей-инвалидов, 874 инвалидов с поражением опорно-двигательного аппарата, использующих при передвижении вспомогательные технические средства (кресла-коляски, костыли, ходунки и т.д.), 918 инвалидов с дефектами органов зрения, 808 инвалидов с дефектами органов слуха и речи.
Наблюдается устойчивая тенденция к увеличению доли инвалидов в структуре населения. В среднем инвалиды составляют 11,2 процентов населения города.
Изменение привычного уклада жизни и нравственных ценностей привели к возникновению негативных тенденций в развитии института семьи. Семья в значительной степени утратила свои традиционные функции, существенно снизился ее жизненный потенциал, способность противостоять негативному влиянию современной действительности. Усиливается риск социальной уязвимости многодетных и неполных семей, семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья, молодых семей.
В Ярославле насчитывается 73442 семьи с несовершеннолетними детьми, в которых проживает 94471 несовершеннолетний. Из них на учете в органах социальной поддержки населения на 01.01.2013 состоит 12590 семей, в которых проживает 19582 ребенка.
Растет число многодетных семей: 2009 год - 1488 семей, в них 4783 ребенка; 2010 год - 1678 семей, в них 5519 детей; 2011 год - 1981 семья, в них 6346 детей; 2012 год - 2213 семей, в них 7083 детей. К сожалению, увеличивается количество детей, воспитывающихся в неполных семьях.
В связи с этим требуется последовательная реализация ранее установленных мер социальной поддержки для семей, имеющих детей. Кроме того, на 2013 год Законом Ярославской области от 08.11.2012 № 49-з "Об установлении величины прожиточного минимума для детей в Ярославской области на 2013 год в целях осуществления ежемесячной денежной выплаты на третьего и последующих детей" определена величина прожиточного минимума для детей, которая составляет 6387 рублей на ребенка для введенной впервые ежемесячной денежной выплаты на третьего и последующих детей.
Всего на учете в органах социальной поддержки населения на 01.01.2013 состоит 206720 граждан, или 34,6% жителей города, которые являются получателями тех или иных пособий, субсидий, компенсаций и выплат и учитываются в программном модуле "Единый социальный регистр населения" один раз. Хотя один и тот же пенсионер или семья реально могут являться получателями нескольких мер социальной поддержки (материальная помощь, жилищная субсидия, денежная компенсация по оплате жилого помещения и коммунальных услуг и пр.). Именно поэтому количество граждан-получателей на 01.01.2013 составляет 345,6 тыс. человек.
Для компенсации инфляционных потерь ежегодно подлежат индексации меры социальной поддержки населения в размере и сроки, которые предусмотрены федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, исходя из установленного указанным Федеральным законом прогнозного уровня инфляции, а также традиционное ежегодное внесение изменений в социальное региональное законодательство в части увеличения размеров денежных выплат отдельных региональных мер социальной поддержки населения.
С 1 января 2013 года в соответствии с Федеральным законом от 03.12.2012 № 216-ФЗ "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" и Законом Ярославской области от 08.11.2012 № 50-з "О внесении изменений в Законы Ярославской области "Социальный кодекс Ярославской области" и "О временных мерах социальной поддержки граждан, имеющих детей" государственные социальные пособия и денежные выплаты проиндексированы на 5,5%, а размеры региональных денежных выплат и пособий увеличены в твердой денежной сумме.
Сохранение объемов финансирования, индексацию или увеличение размеров социальных пособий, компенсационных выплат, оказание адресной социальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, следует рассматривать как сильную сторону социальной политики в 2013 году.
Положительные тенденции носят пока неустойчивый характер. В связи с сохраняющимся уровнем безработицы, ростом цен на продукты питания и промышленные товары, увеличением тарифов на оплату жилого помещения и коммунальные услуги уровень жизни отдельных категорий граждан остается невысоким.
Причиной обращений граждан с просьбой об оказании мер социальной поддержки, как правило, становится трудная жизненная ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безнадзорность, малоимущность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, ущерб здоровью и имуществу в результате стихийных бедствий, аварий, эпидемий и при иных обстоятельствах, носящих чрезвычайный характер), которую гражданин или семья не могут преодолеть самостоятельно, поэтому необходимость предоставления различных видов и мер социальной поддержки и помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, не утрачивает своей актуальности.
В сфере предоставления услуг по социальному обслуживанию отдельных категорий граждан за 2012 год в среднем общее количество обслуживаемых комплексными центрами социального обслуживания населения жителей города составило 23541 клиентов, общее количество предоставленных социальных услуг - 2368748.
Муниципальным казенным учреждением "Дом ночного пребывания для лиц без определенного места жительства и занятий города Ярославля" за 2012 год временный приют и проживание от одного месяца до трех получили 299 чел., в том числе из мест лишения свободы - 173 чел., оказано 12621 социальных услуг для этой категории граждан.
Следует отметить, что вопросы социальной поддержки населения относятся к компетенции федеральных и региональных властей и переданы органам местного самоуправления для исполнения государственных полномочий в сфере предоставления социального обслуживания, оказания социальной помощи, социальной поддержки населения на основании Законов Ярославской области от 24.11.2008 № 56-з "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации", от 16.12.2009 № 70-з "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Ярославской области".
Управление по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля (далее - Управление) совместно с подведомственными учреждениями реализует следующие переданные государственные полномочия Ярославской области:
1. В сфере охраны труда и социально-трудовых отношений (ст. 11 Закона Ярославской области от 16.12.2009 № 70-з "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Ярославской области") в части:
1) организации сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей;
2) организации проведения в установленном порядке обучения по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей - индивидуальных предпринимателей, проверки знания ими требований охраны труда, а также проведения обучения оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте;
3) проведения уведомительной регистрации коллективных договоров;
4) осуществления контроля за исполнением коллективных договоров;
5) координация деятельности органов, осуществляющих мероприятия по контролю за соблюдением трудового законодательства в подведомственных организациях.
2. В сфере оказания социальной помощи и предоставления социального обслуживания отдельным категориям граждан (за исключением предоставления социального обслуживания в государственных учреждениях социального обслуживания) (ст. 12 Закона Ярославской области от 16.12.2009 № 70-з "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Ярославской области") в части:
1) социальной помощи в соответствии с Федеральным законом "О государственной социальной помощи" и Законом Ярославской области "Социальный кодекс Ярославской области";
2) социального обслуживания пожилых людей и инвалидов на дому;
3) социально-медицинского обслуживания пожилых людей и инвалидов (в том числе детей-инвалидов) на дому;
4) полустационарного социального обслуживания в отделениях дневного пребывания, социально-реабилитационных отделениях дневного пребывания;
5) предоставления временного приюта;
6) социального обслуживания в отделениях социальной помощи семье и детям, психолого-педагогической помощи семье и детям, реабилитации детей и подростков с ограниченными физическими и умственными возможностями (дневного пребывания);
7) социального обслуживания в отделениях срочной социальной помощи;
8) социального обслуживания в иных формах и видах в соответствии с законодательством.
3. В сфере социальной поддержки населения в соответствии с Законом Ярославской области "Социальный кодекс Ярославской области" (ст. 13 Закона Ярославской области от 16.12.2009 № 70-з "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Ярославской области") по следующим направлениям деятельности:
3.1. По организации предоставления социальных услуг в части обеспечения отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей погибших сотрудников правоохранительных органов и военнослужащих, безнадзорных детей.
3.2. По назначению и выплате денежных компенсаций в части компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (ветеранам труда и реабилитированным лицам, многодетным семьям).
3.3. По назначению и выплате денежных выплат в части:
1) единовременной выплаты по беременности и родам;
2) единовременной выплаты на погребение;
3) единовременной выплаты к началу учебного года;
4) ежемесячной выплаты на дополнительное питание;
5) ежемесячной выплаты на детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения;
6) ежемесячной денежной выплаты;
7) ежемесячной выплаты неработающим пенсионерам;
8) ежемесячной выплаты инвалидам вследствие военной травмы;
9) ежемесячной выплаты на ребенка-инвалида;
10) ежемесячного пособия на ребенка;
11) единовременной выплаты при рождении ребенка или устройстве его в семью;
12) единовременной выплаты семьям, имеющим детей (региональный семейный капитал).
3.4. По организации предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам, чьи расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан, оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.
3.5. По назначению и выплате денежной компенсации эксплуатационных расходов отдельным категориям инвалидов из числа ветеранов, которые приобрели право на ее получение до 1 января 2005 года, в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах".
3.6. По назначению и выплате денежных выплат в соответствии с Законом Ярославской области "О временных мерах социальной поддержки граждан, имеющих детей" в части:
1) ежемесячной выплаты на детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения;
2) единовременной выплаты при рождении одновременно двух и более детей;
3) ежемесячной денежной выплаты при рождении третьего ребенка или последующих детей.
4. В сфере опеки и попечительства над совершеннолетними гражданами (ст. 14 Закона Ярославской области от 16.12.2009 № 70-з "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Ярославской области") в части:
1) организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству над совершеннолетними гражданами;
2) патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами.
Кроме того, реализуются следующие переданные государственные полномочия Российской Федерации:
1. В сфере предоставления мер социальной поддержки (ст. 2 Закона Ярославской области от 24.11.2008 № 56-з "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации") по следующим направлениям деятельности:
1.1. По организации назначения и выплаты в соответствии с Федеральным законом "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" в части:
1) единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;
2) ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.
1.2. По организации назначения и выплаты в соответствии с Законом Российской Федерации "О донорстве крови и ее компонентов" ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным знаком "Почетный донор России" ("Почетный донор СССР").
1.3. По предоставлению мер по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", Федеральными законами "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне".
1.4. По организации выплаты гражданам государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений в соответствии с Федеральным законом "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней".
Таким образом, при исполнении переданных государственных полномочий Российской Федерации и Ярославской области в сфере социальной поддержки населения и оказания социальной помощи отдельным категориям граждан предоставляется 59 различных видов пособий, компенсаций, субсидий, выплат, предусмотренных федеральным и региональным законодательством, 45 видов выплат являются денежными выплатами, количество граждан, получателей выплат, на 01.01.2013 составляет 345,6 тыс. человек.
Кроме того, в соответствии с федеральным законодательством производится назначение и расчет финансовых средств при предоставлении отдельным категориям граждан единовременных, ежегодных и ежемесячных выплат по 14 видам мер социальной поддержки с дальнейшим ежемесячным представлением реестров по установленным формам в Федеральную службу по труду и занятости для перечисления денежных средств Управлением Федерального казначейства.
Кроме того, в соответствии с решением муниципалитета города Ярославля от 09.10.2008 № 787 "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан" за счет средств городского бюджета реализуются 7 дополнительных мер в виде адресного предоставления денежных выплат, компенсаций, материальной помощи, а также проводятся организационные и социально значимые мероприятия в рамках памятных и праздничных дат для отдельных категорий жителей города Ярославля.
Различными видами мер социальной поддержки в соответствии с федеральным, региональным и муниципальным законодательством за счет средств бюджета города пользуются следующие категории граждан:
- граждане пожилого возраста;
- инвалиды;
- ветераны;
- семьи, имеющие детей (в том числе многодетные семьи, приемные семьи, одинокие родители).
Несмотря на разнообразие системы мер социальной поддержки населения, актуальным остается вопрос о расширении видов адресной социальной помощи жителям города.
Реализация Программы функционирования позволит решать проблемы незащищенных категорий населения на основе системных мероприятий, направленных на улучшение социально-экономического положения населения, нуждающегося в социальной поддержке, повышение качества и расширение объема услуг, предоставляемых населению, улучшение организации социальной помощи незащищенным категориям населения города, а также увеличение численности участников социально значимых мероприятий и их самореализации в социальной жизни города Ярославля.

2. Цель и задачи Программы функционирования, обоснование
их выбора

Основные цели и задачи совершенствования сферы социальной поддержки населения определены приоритетными направлениями деятельности, обозначенными в Послании Президента Российской Федерации, целевыми установками Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области.
В соответствии с Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 12.12.2012 в 2013 году остаются следующие приоритетные направления деятельности:
- необходимость создания благоприятных условий в первую очередь для женщин, чтобы они не опасались, что рождение второго и последующего детей закроет им путь к карьере, к хорошей работе, заставит ограничиться исключительно домашним хозяйством;
- реализация ранее принятых демографических социальных программ, а начиная с 2013 года, выплата дополнительных пособий при рождении третьего и последующего детей в тех регионах страны, где демографическая ситуация пока хуже, чем в среднем по стране, в том числе и в Ярославской области;
- социальная поддержка старшего поколения;
- повышение качества оказываемых клиентам социальных услуг.
Таким образом, целью Программы функционирования является реализация государственных полномочий Ярославской области, отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти Ярославской области, в сферах социальной поддержки населения, оказания социальной помощи и предоставления социального обслуживания, охраны труда и социально-трудовых отношений, опеки и попечительства в отношении совершеннолетних граждан, а также осуществление дополнительных мер социальной поддержки жителей города Ярославля и иных полномочий в сфере социальной поддержки в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами в целях поддержки социальной стабильности, последовательного повышения уровня жизни населения, снижения социального неравенства и обеспечения полноценной социальной поддержки населения.
Достижение поставленной цели обеспечивается решением комплекса задач, которые соответствуют установленным сферам деятельности и функциям Управления и подведомственных учреждений, а именно:
1. Исполнение переданных публичных обязательств региона, в том числе по переданным полномочиям Российской Федерации в сферах социальной поддержки населения и оказания социальной помощи населению города Ярославля.
2. Предоставление дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям жителей города Ярославля.
3. Организация и проведение мероприятий к памятным и праздничным датам для отдельных категорий жителей города Ярославля.
4. Предоставление социальных услуг населению города Ярославля на основе соблюдения стандартов и нормативов.
5. Обеспечение деятельности органа социальной поддержки населения по исполнению переданных публичных федеральных и региональных обязательств в сферах предоставления социальных выплат, пособий и компенсаций, оказания социальной помощи, охраны труда и социально-трудовых отношений, опеки и попечительства в отношении совершеннолетних граждан, а также предоставления дополнительных мер социальной поддержки населения города Ярославля.
6. Обеспечение деятельности специализированного муниципального казенного учреждения социальной поддержки населения по исполнению переданных публичных федеральных и региональных обязательств в сферах предоставления социальных выплат, пособий и компенсаций, оказания социальной помощи, а также предоставления дополнительных мер социальной поддержки населения города Ярославля.

3. Целевые индикаторы Программы функционирования

Цели и задачи
Индикатор достижений
Базовое значение (2012 год)
Плановое значение индикатора
2013
2014
2015
Цель: реализация государственных полномочий Ярославской области, отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти Ярославской области, в сферах социальной поддержки населения, оказания социальной помощи и предоставления социального обслуживания, охраны труда и социально-трудовых отношений, опеки и попечительства в отношении совершеннолетних граждан, а также осуществление дополнительных мер социальной поддержки жителей города Ярославля и иных полномочий в сфере социальной поддержки в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами в целях поддержки социальной стабильности, последовательного повышения уровня жизни населения, снижения социального неравенства и обеспечения полноценной социальной поддержки населения
Задача 1. Исполнение переданных публичных обязательств региона, в том числе по переданным полномочиям Российской Федерации в сферах социальной поддержки населения и оказания социальной помощи населению города Ярославля
1. Уровень реализации законодательных актов Российской Федерации по вопросам социальной поддержки отдельных категорий граждан:
- доля граждан, получивших денежные выплаты, пособия, компенсации, субсидии, социальную помощь и меры по обеспечению отдыха и оздоровления детей, от общей численности граждан, которым назначены меры социальной поддержки по федеральному законодательству (%)
100
100
100
100
2. Уровень реализации Закона Ярославской области "Социальный кодекс Ярославской области":
- доля граждан, получивших денежные выплаты, пособия, компенсации, субсидии, социальную помощь и меры по обеспечению отдыха и оздоровления детей, от общей численности граждан, которым назначены меры социальной поддержки по региональному законодательству (%)
100
100
100
100
Задача 2. Предоставление дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям жителей города Ярославля
Уровень реализации муниципальных правовых актов по вопросам социальной поддержки отдельных категорий жителей города Ярославля:
- доля граждан, получивших дополнительные меры социальной поддержки населения, от общей численности граждан, которым назначены меры социальной поддержки по муниципальному законодательству (%)
100
100
100
100
Задача 3. Организация и проведение мероприятий к памятным и праздничным датам для отдельных категорий жителей города Ярославля
Охват граждан массовыми мероприятиями (%)
100
100
100
100
Задача 4. Предоставление социальных услуг населению города Ярославля на основе соблюдения стандартов и нормативов
1. Доля граждан, получивших услуги в сфере социального обслуживания, от общей численности граждан, которые имеют право на их предоставление на базе МУ КЦСОН, "МКУ "ДНП города Ярославля" (%)
99,40
99,45
99,50
99,55
2. Доля обоснованных жалоб, поступивших по вопросу оказания государственных и муниципальных услуг, от общего количества граждан, которым предоставлены услуги в сфере социального обслуживания населения (%)
0,250
0,020
0,015
0,010
Задача 5. Обеспечение деятельности органа социальной поддержки населения по исполнению переданных публичных федеральных и региональных обязательств в сферах предоставления социальных выплат, пособий и компенсаций, оказания социальной помощи, охраны труда и социально-трудовых отношений, опеки и попечительства в отношении совершеннолетних граждан, а также предоставления дополнительных мер социальной поддержки населения города Ярославля
Доля обоснованных жалоб, поступивших по вопросу оказания государственных и муниципальных услуг, от общего количества граждан, которым предоставлены услуги в сферах социальной поддержки населения, оказания социальной помощи, охраны труда и социально-трудовых отношений, опеки и попечительства в отношении совершеннолетних граждан (%)
0,010
0,009
0,008
0,007
Задача 6. Обеспечение деятельности специализированного муниципального казенного учреждения социальной поддержки населения по исполнению переданных публичных федеральных и региональных обязательств в сферах предоставления социальных выплат, пособий и компенсаций, оказания социальной помощи, а также предоставления дополнительных мер социальной поддержки населения города Ярославля
Доля обоснованных жалоб, поступивших по вопросу оказания государственных и муниципальных услуг, от общего количества граждан, которым предоставлены услуги в сферах социальной поддержки населения, оказания социальной помощи (%)
0,010
0,009
0,008
0,007

4. Ресурсное обеспечение Программы функционирования

4.1. Кадровое и организационное обеспечение

Управление (структурное подразделение мэрии, самостоятельное юридическое лицо) имеет общую штатную численность - 99 человек. В структуре Управления:
- начальник Управления является должностным лицом, осуществляет общее руководство и организацию работы Управления с подчинением отдела бухгалтерского учета и отчетности;
- первый заместитель начальника Управления (1 единица) осуществляет непосредственное руководство и контроль за курируемыми отделами по направлениям работы (отдел правовой и кадровой работы, отдел по организации деятельности в сфере социальной поддержки населения, сектор документального и материально-технического обеспечения, территориальные отделы по социальной поддержке населения);
- заместитель начальника Управления - начальник отдела планирования и экономического анализа (1 единица) осуществляет непосредственное руководство и контроль за работниками отдела планирования и экономического анализа, а также руководство и контроль за курируемым отделом по направлениям работы (отдел социально-трудовых отношений, охраны труда и организации социального обслуживания);
- отдел планирования и экономического анализа (4 единицы);
- отдел бухгалтерского учета и отчетности (5 единиц);
- отдел правовой и кадровой работы (4 единицы);
- отдел по организации деятельности в сфере социальной поддержки населения (5 единиц);
- отдел социально-трудовых отношений, охраны труда и организации социального обслуживания (6 единиц);
- сектор документального и материально-технического обеспечения (4 единицы);
- 6 территориальных отделов, расположенных в каждом районе города:
1. Дзержинский - 17 единиц;
2. Заволжский - 13 единиц;
3. Красноперекопский - 8 единиц;
4. Кировский - 8 единиц;
5. Ленинский - 8 единиц;
6. Фрунзенский - 14 единиц.
При территориальных отделах созданы комиссии по оказанию социальной поддержки жителям города Ярославля и по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан.
Управление исполняет функции и полномочия учредителя 8 муниципальных учреждений, с общей численностью работников - 1355 человек, в том числе:
- 6 комплексных центров социального обслуживания населения в каждом районе города (общая численность работников 1167,5 штатных единиц), включая:
муниципальное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения "Светоч" Дзержинского района - 255 единиц;
муниципальное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения" Заволжского района - 220 единиц;
муниципальное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения" Кировского района - 155 единиц;
муниципальное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения" Красноперекопского района - 179 единиц;
муниципальное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения" Ленинского района - 168 единиц;
муниципальное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения" Фрунзенского района - 190,5 единицы.
Комплексные центры социального обслуживания населения располагаются в 20 помещениях районов города Ярославля для обеспечения шаговой доступности клиентов и оказывают социальные услуги гражданам пожилого возраста, инвалидам и семьям, имеющим детей.
В комплексных центрах социального обслуживания населения работают:
7 отделений дневного пребывания;
6 отделений срочной социальной помощи;
43 отделения социального обслуживания на дому, в том числе 4 специализированных отделения социально-медицинского обслуживания на дому;
2 отделения социальной реабилитации;
1 отделение реабилитации детей с ограниченными умственными способностями и физическими возможностями;
6 отделений психолого-педагогической помощи семье и детям;
3 организационно-методических отделения;
3 консультационных отделения;
- муниципальное казенное учреждение "Дом ночного пребывания для лиц без определенного места жительства и занятий города Ярославля" (18 единиц);
- муниципальное казенное учреждение "Центр социальных выплат" города Ярославля", в составе которого 6 отделов социальных выплат в каждом районе города (общей численностью 169,5 штатных единиц, в т.ч. 153 единицы - за счет средств областной субвенции и 16,5 единиц за счет средств городского бюджета). Центр обеспечивает назначение и выплату большого массива пособий, компенсаций и субсидий.

4.2. Техническое обеспечение

Технические ресурсы включают в себя информационную сеть Управления, муниципальных учреждений социального обслуживания, специализированного муниципального казенного учреждения социальной поддержки населения, нормативно-правовые документы, методическое обеспечение организации деятельности учреждений отрасли, базы данных, которые содержат сведения, отражающие материальные и социальные параметры деятельности учреждений, а также базы данных всех категорий получателей мер социальной поддержки и помощи.
Рабочие места специалистов Управления оборудованы компьютерной техникой.
Локальная вычислительная сеть Управления является частью корпоративной сети мэрии города Ярославля и подключена к ней по двум оптическим каналам связи. Подключение предназначено для выполнения строго определенного набора функций, таких как обеспечение доступа пользователей к ресурсам информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", правовым системам и другим ресурсам корпоративной сети мэрии. В сети мэрии развернута доменная инфраструктура MS Windows. Домен мэрии города Ярославля Cityhall.yar.ru.
Пользователи локальной вычислительной сети управления по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля подключены через СКС к портам коммутаторов. Скорость передачи данных составляет 100 Мбит/с. В качестве среды передачи данных используется неэкранированная медная витая пара.
На компьютеризированных рабочих местах Управления развернута система электронного документооборота DocsVision, что позволяет более эффективно производить контроль исполнительской дисциплины, предусматривает автоматизацию делопроизводства, создание электронных архивов и электронных регламентов.
Сотрудники Управления используют Региональную комплексную информационную систему "Госуслуги", предназначенную для обеспечения автоматизации процессов оказания государственных и муниципальных услуг, в том числе и органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями, при формировании и подаче запросов в другие ведомства.
Используется и развивается автоматизированная система "Единый социальный реестр населения Ярославской области", предназначенная для ведения в единой базе данных регистра граждан, имеющих право в соответствии с федеральным и региональным законодательством на государственную социальную помощь, на денежные выплаты, пособия и компенсации и другие меры социальной поддержки. В 2013 году продолжатся работы по развертыванию системы защиты каналов связи данной системы с приобретением соответствующего оборудования и программного обеспечения. В Управлении и в подведомственных учреждениях развернута и используется система IP-телефонии.
В подведомственных учреждениях имеется в наличии 19 единиц транспорта.
Дополнительного технического обеспечения для реализации программных мероприятий не требуется.

4.3. Финансовое обеспечение Программы функционирования
(в ред. Приказа начальника управления по социальной
поддержке населения и охране труда мэрии г. Ярославля
от 10.12.2013 № 525-о)

Мероприятия
Исполнитель
Источник финансирования
Затраты на мероприятие (тыс. руб.)
Всего
В том числе по годам
2013
2014
2015
Цель: реализация государственных полномочий Ярославской области, отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти Ярославской области, в сферах социальной поддержки населения, оказания социальной помощи и предоставления социального обслуживания, охраны труда и социально-трудовых отношений, опеки и попечительства в отношении совершеннолетних граждан, а также осуществление дополнительных мер социальной поддержки жителей города Ярославля и иных полномочий в сфере социальной поддержки в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами в целях поддержки социальной стабильности, последовательного повышения уровня жизни населения, снижения социального неравенства и обеспечения полноценной социальной поддержки населения
Задача 1. Исполнение переданных публичных обязательств региона, в том числе по переданным полномочиям Российской Федерации в сферах социальной поддержки населения и оказания социальной помощи населению города Ярославля
1.1. Реализация мер по предоставлению населению города Ярославля социальных выплат, пособий, компенсаций, субсидий, социальной помощи:
- назначение,
- индексация,
- перерасчет,
- выплата
УСПНиОТ, МКУ "ЦСВ" города Ярославля"
средства федерального бюджета
2208401,6
711112,5
723912,8
773376,3
средства областного бюджета
5175949,1
1644321,1
1726759,0
1804869,0
1.2. Реализация мер по обеспечению отдыха и оздоровления детей
УСПНиОТ
средства федерального бюджета
15741,6
7870,6
7871,0
0,0
средства областного бюджета
9791,2
2520,4
3635,4
3635,4
средства городского бюджета
1154,8


1154,8
1.3. Исполнение постановлений Правительства Ярославской области "О выделении средств из резервного фонда Правительства области"
УСПНиОТ
средства областного бюджета
196,6
196,6


Итого по разделу 1:


7411234,9
2366021,2
2462178,2
2583035,5
в том числе:

средства федерального бюджета
2224143,2
718983,1
731783,8
773376,3
средства областного бюджета
5185936,9
1647038,1
1730394,4
1808504,4
средства городского бюджета
1154,8


1154,8
Задача 2. Предоставление дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям жителей города Ярославля
2.1. Реализация мер по предоставлению населению города Ярославля социальных выплат, компенсаций, адресной материальной помощи, бесплатных проездных билетов:
- назначение,
- выплата,
- выдача
УСПНиОТ, МКУ "ЦСВ" города Ярославля"
средства городского бюджета
78788,1
34236,1
22276,0
22276,0
Итого по разделу 2:


78788,1
34236,1
22276,0
22276,0
в том числе:

средства городского бюджета
78788,1
34236,1
22276,0
22276,0
Задача 3. Организация и проведение мероприятий к памятным и праздничным датам для отдельных категорий жителей города Ярославля
Проведение массовых мероприятий к памятным и праздничным датам
УСПНиОТ
средства областного бюджета
2725,6
2405,6
160,0
160,0
средства городского бюджета
6314,0
1226,2
2543,9
2543,9
Итого по разделу 3:


9039,6
3631,8
2703,9
2703,9
в том числе:

средства областного бюджета
2725,6
2405,6
160,0
160,0
средства городского бюджета
6314,0
1226,2
2543,9
2543,9
Задача 4. Предоставление социальных услуг населению города Ярославля на основе соблюдения стандартов и нормативов
4.1. Обеспечение условий в сфере предоставления социальных услуг населению города Ярославля в части содержания муниципального казенного учреждения социального обслуживания населения и выполнения муниципальных заданий муниципальными учреждениями социального обслуживания населения:
- заработная плата (с учетом начислений на выплаты по оплате труда);
- обеспечение коммунальными услугами;
- укрепление материально-технической базы;
- обеспечение отдыха и оздоровления детей
МУ КЦСОН районов города Ярославля, МКУ "ДНП города Ярославля"
средства федерального бюджета
198,6
198,6


средства городского бюджета
4580,4
1593,2
1491,7
1495,5
средства областного бюджета
679628,4
208658,7
225866,3
245103,4
Итого по разделу 4:


684407,4
210450,5
227358,0
246598,9
в том числе:

средства федерального бюджета
198,6
198,6


средства городского бюджета
4580,4
1593,2
1491,7
1495,5
средства областного бюджета
679628,4
208658,7
225866,3
245103,4
Задача 5. Обеспечение деятельности органа социальной поддержки населения по исполнению переданных публичных федеральных и региональных обязательств в сферах предоставления социальных выплат, пособий и компенсаций, оказания социальной помощи, охраны труда и социально-трудовых отношений, опеки и попечительства в отношении совершеннолетних граждан, а также предоставления дополнительных мер социальной поддержки населения города Ярославля
5.1. Обеспечение условий по содержанию органа социальной поддержки населения при реализации государственных полномочий Ярославской области, отдельных государственных полномочий Российской Федерации и предоставления дополнительных мер социальной поддержки населению города Ярославля:
- заработная плата (с учетом начислений на выплаты по оплате труда);
- обеспечение услугами связи и коммунальными услугами;
- укрепление материально-технической базы
УСПНиОТ
средства городского бюджета
26168,2
8681,7
8706,1
8780,4
средства областного бюджета
119441,0
41439,0
39001,0
39001,0
Итого по разделу 5:


145609,2
50120,7
47707,1
47781,4
в том числе:

средства городского бюджета
26168,2
8681,7
8706,1
8780,4
средства областного бюджета
119441,0
41439,0
39001,0
39001,0
Задача 6. Обеспечение деятельности специализированного муниципального казенного учреждения социальной поддержки населения по исполнению переданных публичных федеральных и региональных обязательств в сферах предоставления социальных выплат, пособий и компенсаций, оказания социальной помощи, а также предоставления дополнительных мер социальной поддержки населения города Ярославля
6.1. Обеспечение условий по содержанию специализированного муниципального казенного учреждения социальной поддержки населения при реализации государственных полномочий Ярославской области, отдельных государственных полномочий Российской Федерации и предоставления дополнительных мер социальной поддержки населению города:
- заработная плата (с учетом начислений на выплаты по оплате труда);
- обеспечение услугами связи и коммунальными услугами;
- укрепление материально-технической базы
МКУ "ЦСВ" города Ярославля"
средства городского бюджета
18044,7
6089,7
5957,1
5997,9
средства областного бюджета
146069,4
51905,4
47082,0
47082,0
Итого по разделу 6:


164114,1
57995,1
53039,1
53079,9
в том числе:

средства городского бюджета
18044,7
6089,7
5957,1
5997,9
средства областного бюджета
146069,4
51905,4
47082,0
47082,0
ВСЕГО СРЕДСТВ:


8493193,3
2722455,4
2815262,3
2955475,6
в том числе:

средства городского бюджета
135050,2
51826,9
40974,8
42248,5
средства областного бюджета
6133801,3
1951446,8
2042503,7
2139850,8
средства федерального бюджета
2224341,8
719181,7
731783,8
773376,3

5. Организационная схема управления и контроля за
реализацией Программы функционирования

Исполнителем Программы функционирования является Управление в лице своих структурных подразделений - отделов и подведомственных учреждений.
Начальник Управления осуществляет непосредственный контроль за реализацией Программы функционирования и несет ответственность за ее эффективность и результативность.
Исполнение Программы функционирования и контроль за ходом ее реализации осуществляется путем распределения полномочий и координации действий следующих исполнителей Программы функционирования:
- первым заместителем начальника Управления в части отдела по организации деятельности в сфере социальной поддержки населения, территориальных отделов по социальной поддержке населения районов города Ярославля, отдела правовой и кадровой работы, сектора документального и материально-технического обеспечения;
- заместителем начальника Управления - начальником отдела планирования и экономического анализа в части отдела планирования и экономического анализа, отдела бухгалтерского учета и отчетности, отдела социально-трудовых отношений, охраны труда и организации социального обслуживания и подведомственных учреждений.
1. Исполнителями задачи 1 и 2 Программы функционирования являются:
1.1. МКУ "Центр социальных выплат" города Ярославля" (ответственный - директор учреждения).
1.2. Отдел планирования и экономического анализа, отдел бухгалтерского учета и отчетности, отдел по организации деятельности в сфере социальной поддержки населения и территориальные отделы по социальной поддержке населения районов города Ярославля (ответственные - начальники отделов).
2. Исполнителями задачи 3 Программы функционирования являются:
2.1. Отдел планирования и экономического анализа, отдел бухгалтерского учета и отчетности, отдел по организации деятельности в сфере социальной поддержки населения и территориальные отделы по социальной поддержке населения районов города Ярославля (ответственные - начальники отделов).
3. Исполнителями задачи 4 Программы функционирования являются:
3.1. МУ КЦСОН районов города Ярославля и МКУ "ДНП города Ярославля" (ответственные - директора подведомственных учреждений).
3.2. Отдел планирования и экономического анализа, отдел бухгалтерского учета и отчетности, отдел социально-трудовых отношений, охраны труда и организации социального обслуживания (ответственные - начальники отделов).
4. Исполнителями задачи 5 Программы функционирования являются:
4.1. Отдел планирования и экономического анализа, отдел бухгалтерского учета и отчетности, отдел по организации деятельности в сфере социальной поддержки населения, отдел правовой и кадровой работы, отдел социально-трудовых отношений, охраны труда и организации социального обслуживания, сектор документального и материально-технического обеспечения и территориальные отделы по социальной поддержке населения районов города Ярославля (ответственные - начальники отделов).
5. Исполнителями задачи 6 Программы функционирования являются:
5.1. МКУ "Центр социальных выплат" города Ярославля" (ответственный - директор учреждения).
5.2. Отдел планирования и экономического анализа, отдел бухгалтерского учета и отчетности (ответственные - начальники отделов).
Механизм управления Программой функционирования:
- уточнение затрат по программным мероприятиям и составу исполнителей (отдел по организации деятельности в сфере социальной поддержки населения, отдел планирования и экономического анализа, отдел бухгалтерского учета и отчетности (ответственные - начальники отделов);
- представление отчетов о ходе в департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля и результатах реализации Программы функционирования ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам 2013 года - до 15 февраля 2014 года (согласно форме приложения 1 к Программе функционирования).

Исполнители мероприятий Программы функционирования представляют ежеквартально нарастающим итогом до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам 2013 года - до 10 февраля 2014 года в отдел планирования и экономического анализа управления по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля отчеты о выполненных мероприятиях (согласно форме приложения 1 к Программе функционирования).
Уточнение (корректировка) целевых индикаторов и других параметров Программы функционирования осуществляется Управлением в установленном порядке с обязательным согласованием корректировок с департаментом социально-экономического развития города мэрии города Ярославля.
Внесение изменений в Программу функционирования осуществляется приказом начальника Управления.

6. Анализ ожидаемых результатов реализации
Программы функционирования

В соответствии с целями и задачами Программы функционирования эффективность ее реализации рассматривается с точки зрения качественных (социальных) показателей:
- сохранение и выполнение в полном объеме публичных социальных обязательств, установленных федеральным, региональным и муниципальным законодательством в части социальной поддержки ветеранов, инвалидов, граждан пожилого возраста, семей, имеющих детей;
- проведение оптимизации существующей системы социальной поддержки населения, в том числе и путем повышения эффективности мер социальной поддержки за счет развития и усиления адресности в оказании социальной помощи отдельным категориям граждан, а также введения новых форм и видов мер социальной поддержки отдельных категорий граждан;
- введение с 01.01.2013 новой временной социальной ежемесячной денежной выплаты при рождении третьего ребенка или последующих детей семьям, среднедушевой доход которых ниже среднедушевых денежных доходов населения Ярославской области (денежных доходов в расчете на душу населения Ярославской области в месяц), в размере величины прожиточного минимума для детей;
- повышение качества бюджетного планирования и эффективности распределения бюджетных средств, оптимизации системы финансового контроля и ответственности за результаты использования бюджетных средств как самого Управления, так и подведомственных учреждений (бюджетирование, ориентированное на результат);
- повышение эффективности информационно-методической и консультационной функции исполнителей Программы функционирования;
- усовершенствование системы социальной поддержки населения на адресной основе;
- развитие муниципальной инфраструктуры социального обслуживания, обеспечение равновесия предложений социальных услуг с реальными потребностями населения;
- проведение работы по организации приемных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов;
- информатизация отрасли "Социальная политика" и подведомственных муниципальных учреждений. Организация межведомственного взаимодействия с федеральными, региональными и муниципальными органами власти и внебюджетными фондами (Пенсионный фонд, Фонд социального страхования). Перевод услуг по назначению выплат, пособий и компенсаций в электронный вид - информирование, подача заявлений и пакета документов;
- обеспечение доступности государственных и муниципальных услуг, информированности населения о возможностях получения конкретных видов социальной помощи и поддержки, сокращение сроков предоставления услуг с момента обращения до факта получения услуг;
- обеспечение соответствия услуг, предоставляемых органами социальной защиты населения и муниципальными учреждениями отрасли, установленным государственным стандартам, а также требованиям к данным услугам, предъявляемым населением, - клиентоориентированный мониторинг доступности и качества предоставляемых социальных услуг;
- проведение Всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности" на муниципальном уровне;
- развитие системы непрерывного профессионального образования, реализация программы повышения квалификации руководителей и специалистов отрасли социальной поддержки населения, а также аттестации кадров отрасли. Формирование заказа на профессиональную подготовку и переподготовку муниципальных служащих;
- стандартизация и унификация подходов к расчету нормативов объема исполнения государственных полномочий муниципальными служащими, увязка стратегических целей развития отрасли и их показателей с непосредственными результатами работы каждого специалиста.
Таким образом, эффективная реализация Программы функционирования на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов обеспечит достижение стратегических и тактических целей развития города Ярославля в части поддержания социальной стабильности, последовательного повышения уровня жизни населения, снижение социального неравенства и обеспечение полноценной социальной поддержки отдельных категорий жителей города Ярославля.

Список сокращенных обозначений:

УСПНиОТ
- управление по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля
МКУ "ЦСВ" города Ярославля"
- муниципальное казенное учреждение "Центр социальных выплат" города Ярославля"
МУ КЦСОН
- муниципальные учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения районов города Ярославля"
МКУ "ДНП города Ярославля"
- муниципальное казенное учреждение "Дом ночного пребывания для лиц без определенного места жительства и занятий города Ярославля"





Приложение 1
к Программе

ОТЧЕТ О РЕАЛИЗАЦИИ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА
ЯРОСЛАВЛЯ НА 2013 ГОД

за период _______ ____ г.
по управлению по социальной поддержке населения и охране
труда мэрии города Ярославля

1. Основание для реализации целевой программы:
2. Отчет о ходе выполнения ведомственной целевой программы
функционирования (нарастающим итогом с начала года)

(тыс. руб.)
N
п/п
Наименование утвержденных мероприятий
Плановый объем
Освоение
Финансирование
Бюджетные ассигнования на 2013 год
Лимиты бюджетных обязательств за отчетный период
Фактическое выполнение мероприятий за отчетный период
% к плану (гр. 7 / гр. 5)
% к лимитам бюджетных обязательств (гр. 7 / гр. 6)
Всего за отчетный период
% к плану (гр. 10 / гр. 5)
% к лимитам бюджетных обязательств (гр. 10 / гр. 6)
% от выполненных работ (гр. 10 / гр. 7)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

Цель:










Задача 1





















Итого по разделу





















Задача 2





















Итого по разделу





















Всего средств:










Кроме того, указываются:
- сведения о конкретных (количественно измеримых) результатах
реализации целевой программы.

Начальник
управления _________________________ __________________________
подпись расшифровка подписи





Приложение 2
к Программе

ОТЧЕТ
ОБ ОСВОЕНИИ ВЫДЕЛЕННЫХ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ И ВЫПОЛНЕНИЕ
МЕРОПРИЯТИЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ (ТОЛЬКО В ГОДОВОМ ОТЧЕТЕ)

N
п/п
Наименование утвержденных мероприятий
Затраты на мероприятия, тыс. руб.
Описание результатов через целевой индикатор
Плановый объем финансирования на отчетный год
Объем реализованных программных мероприятий за отчетный год
Причины отклонения
Планируемое значение индикатора на отчетный год
Фактическое значение индикатора на отчетный год
Причины отклонения
1
2
3
4
5
6
7
8
















































ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ:







Начальник
управления _________________________ __________________________
подпись расшифровка подписи


------------------------------------------------------------------