Постановление администрации г. Переславля-Залесского от 19.09.2013 N ПОС.03-1588/13 "Об утверждении административного регламента исполнения функции по муниципальному контролю за проведением муниципальных лотерей"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРЕСЛАВЛЯ-ЗАЛЕССКОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 сентября 2013 г. № ПОС.03-1588/13

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ФУНКЦИИ ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ КОНТРОЛЮ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ

С целью реализации требований действующего законодательства о муниципальном контроле, в соответствии с постановлением Администрации г. Переславля-Залесского от 07.05.2013 № 648 "Об утверждении перечня видов муниципального контроля"

Администрация города Переславля-Залесского постановила:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения функции по муниципальному контролю за проведением муниципальных лотерей.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Переславская неделя" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Переславля-Залесского.

3. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

Мэр
города Переславля-Залесского
Д.В.КОШУРНИКОВ





Приложение
к постановлению
Администрации г. Переславля-Залесского
от 19.09.2013 № ПОС.03-1588/13

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИИ ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ КОНТРОЛЮ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ

I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции: функция по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей (далее - функция).
1.2. Исполнение функции осуществляется Управлением предпринимательства и инвестиций Администрации г. Переславля-Залесского (далее - УПиИ).
1.3. Исполнение функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральными законами:
от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О лотереях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 46 (часть I), ст. 4434) (далее - Федеральный закон № 138-ФЗ);
от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52 (часть I), ст. 6249) (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ);
- постановлениями Правительства Российской Федерации:
от 5 июля 2004 года № 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 28, ст. 2907);
от 30 июня 2010 г. № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 28, ст. 3706);
- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26.04.2012 № 53-н "Об утверждении форм и сроков проведения отчетности о лотереях" (Зарегистрировано в Минюсте России 18 июня 2012 г. № 24609, "Российская газета" № 141 от 22.06.2012);
- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Российская газета, 2009, № 85) (далее - приказ № 141);
- приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27.03.2009 № 93 "О реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Законность, 2009, № 5) (далее - приказ № 93);
- постановлением Администрации Ярославской области:
от 28.01.2004 № 15-а "Об организации и проведении региональных лотерей на территории Ярославской области" (Губернские вести, 2004, 3 февраля, № 6);
- постановлением Мэра г. Переславля-Залесского от 01.02.2005 № 96 "О передаче полномочий по регулированию отношений, возникающих при организации и проведении муниципальных лотерей".
1.4. Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами (далее - организаторы лотерей) в процессе проведения лотереи требований, установленных Федеральным законом № 138-ФЗ и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области организации и проведения лотерей (далее - обязательные требования).
1.5. Права и обязанности должностных лиц, муниципальных служащих при осуществлении муниципального контроля.
1.5.1. Должностные лица, муниципальные служащие (далее - должностные лица) при исполнении своих должностных обязанностей в пределах своих полномочий имеют право в установленном порядке:
- проводить проверки в пределах своей компетенции;
- составлять акты проверок;
- запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от организаторов лотерей информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
- беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения Администрации города о назначении проверки посещать места проведения лотерей и проводить обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования;
- привлекать к проведению проверки аккредитованных экспертов и экспертные организации;
- выдавать организаторам лотерей предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
- направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел и дел об административных правонарушениях.
1.5.2. Должностные лица при проведении проверки обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные полномочия по соблюдению законодательства в организации и проведении муниципальных лотерей (далее - лотерей);
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы организаторов лотерей;
- проводить проверки только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Администрации города и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;
- представлять руководителям, другим должностным лицам организаторов лотерей, их уполномоченным представителям, присутствующим при проведении проверок, информацию и документы, относящиеся к предметам проверок;
- знакомить руководителей, других должностных лиц организаторов лотерей, их уполномоченных представителей с результатами проверок;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья граждан, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
- не препятствовать руководителям, иным должностным лицам организаторов лотерей или их уполномоченным представителям присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предметам проверок;
- не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов организаторов лотерей;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании организаторами лотерей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать сроки проведения проверок, процедур, проводимых при проверках, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ;
- не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителей, других должностных лиц организаторов лотерей, их уполномоченных представителей ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
- принимать меры, необходимые для привлечения организаторов лотерей к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
1.5.3. Должностные лица при проведении проверки не вправе:
- проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органам местного самоуправления, от имени которых действуют эти должностные лица;
- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ;
- требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- превышать установленные сроки проведения проверки;
- осуществлять выдачу юридическим лицам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.
1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица при проведении проверки имеют право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от Администрации, ее должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Администрации;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Администрации, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Вред, причиненный юридическим лицам вследствие действий (бездействия) должностных лиц Администрации, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, подлежит возмещению, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств соответствующих бюджетов в соответствии с гражданским законодательством.
1.6.2. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Юридическое лицо обязано в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса направить в Администрацию документы для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Администрации, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица обязаны предоставить должностным лицам Администрации, проводящим проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, в случае, если проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих проверку должностных лиц и участвующих в проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому юридическими лицами оборудованию.
Юридические лица обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, допустившие нарушение Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний Администрации об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.7. Результатом исполнения функции является составление акта проверки (приложение 1).
В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Администрации, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
- выдать предписание юридическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, предусмотренных федеральными законами;
- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
- направить в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений для решения вопросов о возбуждении уголовных дел и дел об административных правонарушениях.
В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, или такой вред причинен, Администрация обязана незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.


2. Требования к порядку исполнения функции

2.1. Порядок информирования об исполнении функции.
Информация о месте нахождения и графике работы УПиИ:
- адрес: 152020, г. Переславль-Залесский, ул. Ростовская, 19а;
- время работы:
понедельник - четверг: 08.00 - 17.00;
пятница, предпраздничные дни: 08.00 - 16.00;
суббота, воскресенье - выходные дни;
перерыв на обед с 12.00 до 13.00.
Приемные дни:
понедельник - четверг: 09.00 - 16.00;
пятница, предпраздничные дни: 09.00 - 15.00.
Адрес электронной почты: Markova@adm19.pereslavl.ru.
Контактный телефон: (48535) 3-28-33.
Информация о местонахождении, почтовых и электронных адресах и телефонах, графиках приема посетителей, плане проверок, проведенных проверках и принятых решениях по проверкам размещена на официальном сайте органов местного самоуправления города Переславля-Залесского.
Заинтересованные лица могут получить информацию о порядке исполнения функции:
- непосредственно в УПиИ Администрации г. Переславля-Залесского;
- по телефону;
- направив запрос по почте, электронной почте;
- на официальном сайте органов местного самоуправления города Переславля-Залесского;
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
На информационных стендах в здании Администрации г. Переславля-Залесского и на официальном сайте органов местного самоуправления города Переславля-Залесского размещается следующая информация:
- сведения о порядке исполнения функции в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- основные положения законодательства Российской Федерации, Ярославской области и муниципальных правовых актов, касающиеся порядка исполнения функции;
- схема размещения ответственных специалистов и приема ими юридических лиц по вопросам, связанным с исполнением функции;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения функции.
2.2. Исполнение функции осуществляется бесплатно.
2.3. Срок исполнения функции.
2.3.1. Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Администрации, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Администрации, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
2.3.2. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения.
В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения проверки.
В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.
2.3.3. В случае выявления нарушений требований законодательства незамедлительно направить материалы в уполномоченные органы для решения вопросов о возбуждении дел об административных правонарушениях.

3. Состав, последовательность и срок выполнения
административных процедур (административных действий),
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (административных
действий) в электронной форме

3.1. Функция осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, которые проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок, и включает в себя следующие административные процедуры:
- организация проверки;
- подготовка к проведению проверки;
- проведение проверки;
- оформление результатов проверки;
- принятие мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности - в случае выявления нарушений (приложение 2).
3.2. Организация плановой проверки.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является ежегодный план проведения проверок, формируемый Администрацией г. Переславля-Залесского в соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ.
3.2.2. В ежегодном плане проведения проверок указываются следующие сведения:
- наименование юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и места фактического осуществления ими своей деятельности;
- цель и основание проведения каждой плановой проверки;
- дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
- наименование органа местного самоуправления (далее - ОМСУ).
При проведении плановой проверки Администрация совместно с иными органами контроля указывает наименования всех участвующих в такой проверке органов.
Периодичность составления ежегодного плана проведения проверок - годовая.
3.2.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
1) выдачи юридическому лицу разрешения на проведение лотерей;
2) окончания проведения последней плановой проверки.
3.2.4. В срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Администрация направляет проект ежегодного плана проведения проверок в прокуратуру для его рассмотрения на предмет законности включения объектов контроля в план и внесения предложений о проведении совместных плановых проверок.
По итогам рассмотрения предложений прокуратуры мэр г. Переславля-Залесского утверждает ежегодный план проведения проверок.
3.2.5. В срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения проверок, утвержденный ежегодный план проведения проверок направляется Администрацией в прокуратуру и размещается на официальном сайте органов местного самоуправления города Переславля-Залесского.
3.2.6. Результатом административной процедуры является утвержденный мэром г. Переславля-Залесского и согласованный органами прокуратуры ежегодный план проведения плановых проверок.
3.3. Подготовка к проведению проверки.
3.3.1. Подготовка к проведению плановой проверки.
3.3.1.1. Основанием для начала подготовки к проведению плановой проверки является наступление месячного срока до начала срока проведения плановой проверки юридического лица, указанного в плане ежегодных проверок (приложение 3).
Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
3.3.1.2. Проверка проводится на основании распоряжения Администрации города (далее - распоряжение) должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки.
3.3.1.3. В распоряжении указываются:
1) наименование органа муниципального контроля;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица, в отношении которого осуществляется проверка, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и места фактического осуществления ими деятельности;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля;
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении.
3.3.1.4. Распоряжение о проведении плановой проверки подписывается мэром г. Переславля-Залесского в течение 5 рабочих дней до даты начала проведения плановой проверки и направляется должностному лицу УПиИ, указанному в распоряжении и уполномоченному на проведение проверки (приложение 4).
3.3.1.5. Должностное лицо, уполномоченное на проведение плановой проверки, при поступлении к нему подписанного распоряжения о проведении проверки уведомляет юридическое лицо о предстоящей проверке не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Администрации города о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.3.2. Подготовка к проведению внеплановой проверки (приложение 5).
3.3.2.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
- истечение срока исполнения организатором лотереи ранее выданного Администрацией предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- поступление в Администрацию обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований области, из средств массовой информации о фактах:
а) возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан;
б) причинения вреда жизни, здоровью граждан;
в) нарушения прав потребителей в случае обращения граждан, права которых нарушены;
- наличие распоряжения Администрации г. Переславля-Залесского о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Администрацию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
Внеплановая выездная проверка юридических лиц может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" подпункта 2, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц.
3.3.2.2. В день подписания распоряжения Администрации г. Переславля-Залесского о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица в целях согласования ее проведения УПиИ представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения Администрации г. Переславля-Залесского о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
3.3.2.3. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер УПиИ вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных пунктом 3.3.2.2 настоящего раздела, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
3.3.2.4. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 3.3.2.1 настоящего раздела, юридическое лицо уведомляется УПиИ не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.3.2.5. В случае, если в результате деятельности юридического лица причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, предварительное уведомление юридических лиц о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.3.3. В день подписания мэром г. Переславля-Залесского распоряжения о проведении проверки оно направляется должностному лицу УПиИ, указанному в приказе и уполномоченному на проведение проверки.
3.3.4. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, при поступлении к нему подписанного распоряжения о проведении проверки уведомляет юридическое лицо о предстоящей проверке.
3.3.5. Результатом административной процедуры является:
- подписанное распоряжение о проведении плановой (внеплановой) проверки;
- уведомление юридического лица о предстоящей проверке.
3.4. Проведение проверки.
При проведении плановых и внеплановых проверок определяется соответствие деятельности юридического лица обязательным требованиям.
Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок (приложение 6).
3.4.1. Документарная проверка.
Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений Администрации.
В процессе проведения документарной проверки должностными лицами УПиИ изучаются документы организатора лотереи, имеющиеся в распоряжении Администрации, в том числе: сведения о проведении лотереи, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных нарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого организатора лотереи государственного контроля (надзора), муниципального контроля.
В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении УПиИ, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение организатором лотереи обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, специалисты УПиИ направляют в адрес организатора лотереи мотивированный запрос с требованием представить в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса иные необходимые для рассмотрения в ходе проверки документы в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью организатора лотереи или его уполномоченного представителя. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Администрации г. Переславля-Залесского о проведении документарной проверки.
В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо обязано направить в УПиИ указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя юридического лица. Юридическое лицо вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Администрацию, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных организатором лотереи документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у УПиИ (или) полученным в ходе ранее проведенных проверок, то информация об этом специалистом УПиИ направляется организатору лотереи с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. Организатор лотереи вправе представить дополнительно в УПиИ документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений УПиИ установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица УПиИ вправе провести выездную проверку.
При проведении документарной проверки УПиИ не вправе требовать у юридического лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора).
3.4.2. Выездная проверка.
Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица сведения, не соответствующие деятельности организатора лотереи обязательным требованиям и (или) требованиям, установленным муниципальными правовыми актами.
Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах организатора лотереи, в том числе: сведения о проведении лотереи, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных нарушениях и иных имеющихся в распоряжении Администрации документах юридического лица;
2) оценить соответствие деятельности юридического лица обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами УПиИ, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, его уполномоченного представителя с распоряжением Администрации г. Переславля-Залесского о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам УПиИ, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами оборудованию.
Администрация привлекает к проведению выездной проверки юридического лица экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, в отношении которого проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
3.4.3. Результатом административной процедуры является оценка соответствия деятельности юридического лица обязательным требованиям.
3.5. Оформление результатов проверки.
По результатам проверки должностными лицами, проводящими проверку, составляется акт проверки по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141.
В акте проверки указываются:
- дата, время и место его составления;
- наименование ОМСУ;
- дата и номер распоряжения Администрации г. Переславля-Залесского о проведении проверки;
- фамилия, имя, отчество и должность лица (должностных лиц), осуществлявшего (осуществлявших) проверку;
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование юридического лица, в отношении которого проводится проверка;
- фамилия, имя, отчество и должность представителя юридического лица, присутствовавшего при проведении проверки;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки юридического лица, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица указанного журнала;
- подписи должностного лица или должностных лиц УПиИ, проводивших проверку.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле УПиИ.
В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле УПиИ.
В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
В журнале учета проверок должностными лицами УПиИ осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании ОМСУ, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
Юридическое лицо, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в УПиИ в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Администрацию.
3.6. Принятие мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
Юридическим фактом, служащим основанием для выдачи предписания об устранении выявленных нарушений, являются выявленные в ходе проведения и зафиксированные в акте проверки нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Лицом, ответственным за выдачу предписания, является должностное лицо, проводившее проверку, которое обязано:
- выдать предписание юридическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению последствий выявленных нарушений;
- принять меры по контролю за устранением юридическим лицом выявленных обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
Проект предписания готовится в 2 экземплярах, прилагается к акту проверки и вручается лично под расписку представителю юридического лица одновременно с актом проверки.
Предписание об устранении выявленных нарушений подлежит обязательному исполнению юридическим лицом в установленный срок.
По итогам исполнения предписания об устранении выявленных нарушений в Администрацию направляется отчет.
На основании нарушений обязательных требований, содержащих признаки состава административного правонарушения, установленных в ходе проведенной проверки и указанных в акте проверки, материалы направляются в уполномоченные органы для возбуждения дел об административных правонарушениях.
Возбуждение дела об административном правонарушении осуществляется в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

4. Порядок и формы контроля за исполнением функции

4.1. Текущий контроль за исполнением функции осуществляется мэром г. Переславля-Залесского в форме плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения функции.
4.2. Плановая проверка осуществляется один раз в год в соответствии с утвержденным планом проведения плановых проверок.
Внеплановая проверка проводится на основании поступивших жалоб и предполагает проведение служебной проверки в соответствии с законодательством о муниципальной службе в Российской Федерации.
4.3. Должностные лица, ответственные за исполнение функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения функции.
Персональная ответственность муниципальных служащих, ответственных за исполнение функции, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. По результатам контрольных проверок принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений, недостатков и причин, приведших к их совершению, привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. О мерах, принятых в отношении виновных лиц, УПиИ сообщает в письменной форме юридическому лицу, права и (или) законные интересы которых нарушены.
4.6. Для осуществления контроля за исполнением функции граждане, их объединения и организации вправе направлять письменные обращения в адрес Администрации с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка исполнения функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами требований настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную
функцию, а также его должностных лиц

5.1. Юридическое лицо имеет право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения функции, действий или бездействия должностных лиц УПиИ в судебном и досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Юридическое лицо имеет право обратиться в Администрацию с жалобой в устной форме (в ходе личного приема) или направить жалобу в письменной форме по почте, в форме электронного документа, с использованием официального сайта органов местного самоуправления города Переславля-Залесского, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
5.3. Юридическое лицо в жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование ОМСУ, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица Администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, наименование юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ юридическому лицу, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит подпись и дату.
5.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов юридическое лицо прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию в соответствии с его компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в установленном законодательством Российской Федерации порядке. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование юридического лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Юридическое лицо вправе приложить к жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.7. В случае, если в жалобе не указаны наименование юридического лица, адрес, по которому должен быть направлен ответ юридическому лицу, ответ на жалобу не дается. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.8. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается юридическому лицу, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.9. Администрация при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.10. В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается юридическому лицу, направившему жалобу, если наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ юридическому лицу, поддаются прочтению.
5.11. В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который юридическому лицу многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, мэр г. Переславля-Залесского вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Администрацию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.12. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую в соответствии с действующим законодательством тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.13. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, юридическое лицо вправе вновь направить жалобу в Администрацию.
5.14. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления (приложение 7).
5.15. Жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением юридического лица, направившего жалобу, о переадресации жалобы, за исключением случая, указанного в пункте 5.10 данного раздела Административного регламента.
5.16. Письменная жалоба, поступившая в Администрацию, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 30 дней со дня ее регистрации.
5.17. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о представлении необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований области, иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, мэр г. Переславля-Залесского вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения юридическое лицо, направившее жалобу.
5.18. Администрация:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием представителей юридического лица, направившего жалобу;
- запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов юридического лица;
- дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в пунктах 5.7 - 5.15 данного раздела Административного регламента;
- уведомляет юридическое лицо о направлении его жалобы на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
5.19. По результатам рассмотрения жалобы Администрация дает письменный ответ юридическому лицу.
5.20. Ответ на жалобу подписывается мэром г. Переславля-Залесского или уполномоченным должностным лицом.
5.21. Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
5.22. За неисполнение Административного регламента должностные лица УПиИ несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.





Приложение 1
к постановлению
Администрации г. Переславля-Залесского
от 19.09.2013 № ПОС.03-1588/13
"Об утверждении административного
регламента исполнения функции
по муниципальному контролю за
проведением муниципальных лотерей"

____________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)

__________________________ "__" __________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
_________________________
(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
№ __________

По адресу/адресам: ________________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))

была проведена ______________________________________ проверка в отношении:
(плановая/внеплановая,
документарная/выездная)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)

Дата и время проведения проверки:
"__" ____ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность __
"__" ____ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность __
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений юридического лица или при
осуществлении деятельности по нескольким адресам)
Общая продолжительность проверки: _________________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен: ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):
(заполняется при проведении выездной проверки)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения
проверки: _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки
с органами прокуратуры)

Лицо(а), проводившее проверку: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица
(должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае
привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных
организаций указываются фамилии, имена, отчества, должности
экспертов и/или наименования экспертных организаций с
указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и
наименования органа по аккредитации,
выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: ___________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного
должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного
представителя юридического лица, присутствовавших при
проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований,
установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений
(нормативных) правовых актов): ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц,
допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов): ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного
контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов
выданных предписаний): ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
нарушений не выявлено _________________________________________________
___________________________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, проводимых органами
муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении выездной
проверки):

______________________ _________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица)
Журнал учета проверок юридического лица, проводимых органами
муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной
проверки):

______________________ _________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица)
Прилагаемые к акту документы: _________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ____________________________________
___________________________________________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а): _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного
должностного лица или уполномоченного представителя
юридического лица)

"__" ______________ 20__ г.
___________________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)





Приложение 2
к постановлению
Администрации г. Переславля-Залесского
от 19.09.2013 № ПОС.03-1588/13
"Об утверждении административного
регламента исполнения функции
по муниципальному контролю за
проведением муниципальных лотерей"

БЛОК-СХЕМА
исполнения функции проведения плановых
и внеплановых проверок







Приложение 3
к постановлению
Администрации г. Переславля-Залесского
от 19.09.2013 № ПОС.03-1588/13
"Об утверждении административного
регламента исполнения функции
по муниципальному контролю за
проведением муниципальных лотерей"

Блок-схема
Административного регламента проведения плановых проверок







Приложение 4
к постановлению
Администрации г. Переславля-Залесского
от 19.09.2013 № ПОС.03-1588/13
"Об утверждении административного
регламента исполнения функции
по муниципальному контролю за
проведением муниципальных лотерей"

ОБРАЗЕЦ

____________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)

РАСПОРЯЖЕНИЕ

Органа муниципального контроля о проведении
________________________________________________ проверки юридического лица
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

от "__" ______________ г. № _____

1. Провести проверку в отношении __________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)

2. Место нахождения: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(юридического лица (их филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений) и место(а)
фактического осуществления им деятельности)

3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: ________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица
(должностных лиц), уполномоченного(ых)
на проведение проверки)

4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц: _____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должности привлекаемых к проведению
проверки экспертов и (или) наименование экспертной
организации с указанием реквизитов свидетельства об
аккредитации и наименования органа по аккредитации,
выдавшего свидетельство об аккредитации)

5. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: ________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об
устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы муниципального
контроля;
- реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа
государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями
Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в
рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию
материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит
согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер
должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо
нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо
нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
- реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и
другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются: _________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),
органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.

7. Срок проведения проверки: ______________________________________________
К проведению проверки приступить
с "__" ____________ 20__ г.
Проверку окончить не позднее
"__" ____________ 20__ г.

8. Правовые основания проведения проверки: ________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта,
в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка
на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих
требования, которые являются предметом проверки)

9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _____________
___________________________________________________________________________

10. Перечень административных регламентов по осуществлению муниципального
контроля:
___________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом
необходимо для достижения целей и задач проведения проверки: ______________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Мэр г. Переславля-Залесского _________________________ Ф.И.О.
(подпись)

___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество и должность должностного лица,
непосредственно подготовившего проект распоряжения,
контактный телефон, электронный адрес (при наличии))





Приложение 5
к постановлению
Администрации г. Переславля-Залесского
от 19.09.2013 № ПОС.03-1588/13
"Об утверждении административного
регламента исполнения функции
по муниципальному контролю за
проведением муниципальных лотерей"

Блок-схема
Административного регламента проведения внеплановых проверок







Приложение 6
к постановлению
Администрации г. Переславля-Залесского
от 19.09.2013 № ПОС.03-1588/13
"Об утверждении административного
регламента исполнения функции
по муниципальному контролю за
проведением муниципальных лотерей"

Виды
проводимых мероприятий по контролю







Приложение 7
к постановлению
Администрации г. Переславля-Залесского
от 19.09.2013 № ПОС.03-1588/13
"Об утверждении административного
регламента исполнения функции
по муниципальному контролю за
проведением муниципальных лотерей"

ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ
обращений об обжаловании действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
муниципальной функции


№ п/п
Дата поступления обращения
Данные заявителя (Ф.И.О., адрес физ. лица; наименование, адрес юр. лица)
Суть обращения (указание на действия, бездействие, решения должностного лица)
Результаты обращения (признание действий, бездействия, решений правомерными и отказ в удовлетворении жалобы или признание действий, бездействия, решений принятие мер ответственности к должностного лицу)
Дата направления ответа, должность, Ф.И.О. и подпись должностного лица, подготовившего ответ








------------------------------------------------------------------