По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ Департамента охраны окружающей среды и природопользования ЯО от 24.09.2013 N 93-н "О внесении изменений в приказ департамента охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области от 04.06.2012 N 49н"
Зарегистрировано в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 25 сентября 2013 г. № 13-3397
------------------------------------------------------------------
ДЕПАРТАМЕНТ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 24 сентября 2013 г. № 93-н
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ
СРЕДЫ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 04.06.2012 № 49Н
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации
ДЕПАРТАМЕНТ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию расчета вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Ярославской области, утвержденный приказом департамента охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области от 04.06.2012 № 49н "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию расчета вероятного вреда", изменения согласно приложению.
2. Приказ вступает в силу через 10 дней с момента его официального опубликования.
Директор департамента
С.И.ИГНАТЬЕВ
Приложение
к приказу
департамента
охраны окружающей среды
и природопользования
Ярославской области
от 24.09.2013 № 93-н
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ РАСЧЕТА ВЕРОЯТНОГО
ВРЕДА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНЕН В РЕЗУЛЬТАТЕ АВАРИИ
ГИДРОТЕХНИЧЕСКОГО СООРУЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. В пункте 1.3 раздела 1:
1.1. В подпункте 1.3.1:
- абзацы девятый, десятый изложить в следующей редакции:
"- заместитель директора департамента - председатель комитета природопользования департамента - 8(4852) 40-02-03;
- заместитель председателя комитета природопользования департамента - 8(4852) 40-02-10.".
1.2. Абзац пятый подпункта 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"- на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области по адресу: http://www.yarregion.ru/depts/doosp/default.aspx.".
1.3. В подпункте 1.3.3:
- абзацы первый, второй изложить в следующей редакции:
"1.3.3. Получение информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется по указанным телефонам либо на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области: http://www.yarregion.ru/depts/doosp/default.aspx, либо в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещены формы заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, доступные для копирования и заполнения в электронном виде.";
- в абзаце четвертом слова "отдела водных ресурсов" заменить словами "комитета природопользования".
1.4. Подпункт 1.3.5 изложить в следующей редакции:
"1.3.5. В любое время с момента приема документов, необходимых для получения согласования, заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по письменному обращению, телефону, электронной почте или лично. Информация о ходе предоставления государственной услуги доступна также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".".
2. В разделе 2:
2.1. В абзаце первом пункта 2.2 слова "отдел водных ресурсов" заменить словами "комитет природопользования".
2.2. В пункте 2.5:
- абзац второй изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок рассмотрения представленных документов и принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании составляет не более 30 календарных дней с даты регистрации полного пакета документов.";
- абзац третий исключить;
- абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Срок выдачи (направления) заключения о согласовании или об отказе в согласовании заявителю не превышает 3 рабочих дней с момента подписания его директором департамента (либо лицом, его замещающим).".
2.3. В пункте 2.6:
- абзац пятый изложить в следующей редакции:
"- приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства энергетики Российской Федерации, Министерства природных ресурсов Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, Федерального горного и промышленного надзора России от 18 мая 2002 г. № 243/150/270/68/89 "Об утверждении Порядка определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения" (Российская газета, 15.06.2002, № 106)";
- абзацы шестой, седьмой исключить;
- абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"- приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства транспорта Российской Федерации от 2 октября 2007 г. № 528/143 "Об утверждении Методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии судоходных гидротехнических сооружений" (документ не был опубликован);".
2.4. Из пункта 2.7 абзац второй исключить.
2.5. Пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.".
2.6. В пункте 2.12, абзаце третьем пункта 2.13 цифры "30" заменить цифрами "15".
2.7. Пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.
Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
- предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги в указанные в Административном регламенте сроки и без превышения установленного времени ожидания;
- возможность получения информации о государственной услуге, о ходе предоставления государственной услуги непосредственно в департаменте, а также с использованием интернета;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей;
- уровень удовлетворенности заявителей доступностью и качеством предоставления государственной услуги - не менее 90 процентов от общего количества заявителей, получивших услугу в течение календарного года;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами департамента при предоставлении государственной услуги определяется следующими критериями:
желание заявителя лично представить в департамент заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, - одно взаимодействие с должностным лицом департамента, ответственным за прием заявления и документов;
желание заявителя лично получить результат государственной услуги - одно взаимодействие с должностным лицом департамента, ответственным за уведомление заявителя о принятом решении.".
3. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- проверка документов на соответствие их действующему законодательству по форме и комплекту;
- рассмотрение материалов расчета вероятного вреда и принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании данного расчета.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 3 к Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в департамент заявления с пакетом документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента.
3.2.2. Должностное лицо департамента, ответственное за прием документов, в течение одного рабочего дня регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений о получении государственной услуги, и выдает заявителю второй экземпляр заявления с отметкой о принятии документов (при поступлении документов по почте заявителю высылается второй экземпляр заявления с отметкой о принятии документов по почте).
3.2.3. Должностное лицо департамента, ответственное за прием документов, в день регистрации передает комплект документов директору департамента (либо лицу, его замещающему). Директор департамента (либо лицо, его замещающее) передает в течение одного рабочего дня комплект документов лицу, ответственному за организацию работ по рассмотрению согласования. Лицом, ответственным за организацию работ по рассмотрению согласования, является заместитель директора департамента - председатель комитета природопользования департамента, который определяет ответственного исполнителя и передает ему полученные материалы для рассмотрения.
3.2.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о получении государственной услуги и получение комплекта документов ответственным исполнителем.
3.3. Проверка документов на соответствие их действующему законодательству по форме и комплекту.
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление ответственному исполнителю зарегистрированного заявления и документов.
3.3.2. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня проверяет документы заявителя на комплектность в соответствии с перечнем документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 Административного регламента, а также на соответствие их по форме действующему законодательству.
3.3.3. В случае если в комплекте документов, представленном заявителем, отсутствуют документы, которые заявитель имеет право представить по собственной инициативе ввиду того, что они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия, ответственный исполнитель в течение двух рабочих дней с момента поступления к нему документов с использованием единой информационной системы межведомственного информационного электронного взаимодействия направляет запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Ярославской области о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
3.3.4. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в Управление Федеральной налоговой службы по Ярославской области.
3.3.5. В случае выявления несоответствия документов указанным требованиям ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней готовит проект заключения об отказе в согласовании по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту и направляет его директору департамента (либо лицу, его замещающему) на подписание. Директор департамента (либо лицо, его замещающее) в течение одного рабочего дня со дня поступления проекта заключения об отказе в согласовании подписывает его. Заключение об отказе в согласовании в течение 3 рабочих дней со дня его подписания директором департамента (либо лицом, его замещающим) направляется заявителю.
После устранения недостатков, послуживших основанием для отказа в согласовании, заявитель имеет право вновь обратиться в департамент за предоставлением государственной услуги.
В случае комплектности представленных документов ответственный исполнитель приступает к рассмотрению документов заявителя для принятия решения о возможности согласования либо о мотивированном отказе в согласовании.
3.3.6. Конечным результатом административного действия является заключение об отказе в согласовании или установление возможности для дальнейшего рассмотрения документов и принятия по ним решения.
3.4. Рассмотрение материалов расчета вероятного вреда и принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании данного расчета.
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является определение ответственным исполнителем соответствия представленных на рассмотрение документов перечню, указанному в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, а также соответствие их по форме действующему законодательству.
3.4.2. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней с момента установления возможности для дальнейшего рассмотрения документов и принятия по ним решения проводит проверку материалов расчета вероятного вреда на соответствие:
- требованиям приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства энергетики Российской Федерации, Министерства природных ресурсов Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, Федерального горного и промышленного надзора России от 18 мая 2002 г. № 243/150/270/68/89 "Об утверждении Порядка определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения";
- требованиям действующих методик определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения.
3.4.3. Основанием для отказа в согласовании в ходе рассмотрения документов заявителя является:
- несоответствие расчета вероятного вреда требованиям приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства энергетики Российской Федерации, Министерства природных ресурсов Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, Федерального горного и промышленного надзора России от 18 мая 2002 г. № 243/150/270/68/89 "Об утверждении Порядка определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения";
- некорректный (неточный, ошибочный) расчет вероятного вреда;
- несоответствие требованиям действующих методик определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения.
3.4.4. Ответственный исполнитель по итогам рассмотрения:
- в случае отсутствия оснований для отказа в течение двух рабочих дней готовит проект заключения о согласовании;
- в случае наличия основания для отказа в течение 2 рабочих дней готовит проект заключения об отказе в согласовании.
3.4.5. В случае отсутствия оснований для отказа 4 экземпляра проекта заключения о согласовании представляются на подпись директору департамента (либо лицу, его замещающему). Директору департамента (либо лицу, его замещающему) представляются 4 экземпляра расчета вероятного вреда для проставления визы о согласовании. Директор департамента (либо лицо, его замещающее) в течение одного рабочего дня со дня поступления указанных документов подписывает и проводит их согласование. Подпись директора департамента (либо лица, его замещающего) заверяется печатью департамента.
3.4.6. Заключение о согласовании и согласованный расчет вероятного вреда в 3 экземплярах направляются заявителю в течение 3 рабочих дней с момента подписания.
3.4.7. Заключение о согласовании и согласованный расчет вероятного вреда передаются непосредственно представителю заявителя в течение 3 рабочих дней с момента подписания. В этом случае производится соответствующая запись на экземпляре заключения о согласовании департамента с указанием даты передачи и отметкой о получении, заверяемой подписью представителя заявителя.
Информация о выдаче заключения о согласовании вносится в соответствующие информационные ресурсы (книга учета согласования расчета вероятного вреда).
3.4.8. Один экземпляр согласованного расчета вероятного вреда и заключение о согласовании с визами специалистов департамента остается на ответственном хранении в комитете природопользования департамента.
Срок хранения документов по объекту заканчивается при получении заявителем очередного согласования для данного объекта.
3.4.9. При наличии замечаний по расчету вероятного вреда готовится проект заключения об отказе в согласовании в срок, указанный в подпункте 3.4.4 настоящего пункта. Проект заключения об отказе в согласовании представляется на подпись директору департамента (либо лицу, его замещающему). Директор департамента (либо лицо, его замещающее) в течение одного рабочего дня со дня поступления указанного проекта подписывает его.
3.4.10. Заявителю в течение 3 рабочих дней с момента подписания направляется заключение об отказе в согласовании с приложением документов, направленных в адрес департамента (кроме заявления).
3.4.11. Информация о согласовании или об отказе в согласовании вносится в соответствующие информационные ресурсы (книга учета согласования расчета вероятного вреда).".
4. В разделе 4:
4.1. В пункте 4.1 слова "первым заместителем директора департамента" заменить словами "заместителем директора департамента - председателем комитета природопользования департамента".
4.2. Абзац второй пункта 4.2 изложить в следующей редакции:
"Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается приказом департамента в порядке, установленном действующим законодательством.".
5. Пункт 5.5 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием интернета, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.".
6. Подпункт 1.3.3 пункта 1 формы заключения по согласованию расчета вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Ярославской области (приложение 1 к Административному регламенту), изложить в следующей редакции:
"1.3.3. Порядок определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, утвержденный приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства энергетики Российской Федерации, Министерства природных ресурсов Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, Федерального горного и промышленного надзора России от 18 мая 2002 г. № 243/150/270/68/89.".
7. Сведения на обработку персональных данных при предоставлении государственной услуги по согласованию расчета вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Ярославской области (приложение 3 к Административному регламенту) исключить.
8. Блок-схему предоставления государственной услуги по согласованию расчета вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Ярославской области (приложение 4 к Административному регламенту), изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
предоставления государственной услуги по согласованию
расчета вероятного вреда, который может быть причинен
в результате аварии гидротехнического сооружения
на территории Ярославской области
Директор Заместитель директора Ответственный Управление
Заявитель Департамент департамента департамента - исполнитель Федеральной налоговой
(либо лицо, его председатель комитета государственной службы по Ярославской
замещающее) природопользования услуги области
департамента
/ 7 рабочих
> / дней
( ) /\
Подача заявления Проверка
о предоставлении Передача заявления Назначение документов на
государственной и пакета ответственного < соответствие >
услуги (далее - > Регистрация > документов в > исполнителя действующему
заявление) и заявления комитет государственной законодательству
документов, природопользования услуги по форме и / 5 рабочих
указанных в \ департамента комплектности \/ / дней
подпункте 2.7.1 \ 1 рабочий \ \/
пункта 2.7 день \ \ 1 рабочий Предоставление
раздела 2 \ 1 рабочий день документов по
Административного день межведомственному
регламента запросу
(далее - \/ \/
документы)
( ) Несоответствие Соответствие
/ 3 рабочих / 1 рабочий
/ дня / день \/
( )
Получение Подписание Подготовка
заключения об проекта заключения проекта
отказе в об отказе заключения
согласовании < в согласовании < об отказе в
расчета расчета согласовании
вероятного вреда вероятного вреда расчета
( ) вероятного
вреда
\
\ 3 рабочих
дня \/
/\ / 5 рабочих
Проверка / дней
материалов
расчета
< вероятного вреда>
на соответствие
требованиям
нормативных
правовых актов
\/
\/ \/
Несоответствие Соответствие
/ 3 рабочих / 1 рабочий
/ дня / день \/
( )
Получение Подписание Подготовка
заключения об проекта заключения проекта
отказе в об отказе заключения
согласовании < в согласовании < об отказе в
расчета расчета согласовании
вероятного вреда вероятного вреда расчета
( ) вероятного
вреда
/ 3 рабочих / 1 рабочий \
/ дня / день \ 2 рабочих дня
( )
Получение Подписание Подготовка
заключения о проекта заключения проекта
согласовании о согласовании заключения о
расчета < расчета < согласовании <
вероятного вреда вероятного вреда расчета
( ) вероятного
вреда
\
\ 2 рабочих дня
Список используемых сокращений
государственная услуга - государственная услуга по согласованию расчета вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Ярославской области
департамент - департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области
заявитель - эксплуатирующая организация, собственник гидротехнического сооружения, физическое лицо или юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, имеющие права владения, пользования и распоряжения гидротехническим сооружением (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований области), либо их уполномоченные представители
расчет вероятного вреда - расчет вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Ярославской области
реестр - Единый государственный реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
------------------------------------------------------------------