Постановление администрации Ярославского муниципального района от 13.09.2013 N 3543 "О внесении изменений в постановление Администрации ЯМР от 13.12.2012 N 4580 "Об установлении базового оклада работников образовательных учреждений ЯМР"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 сентября 2013 г. № 3543

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЯМР
ОТ 13.12.2012 № 4580 "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ БАЗОВОГО ОКЛАДА
РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЯМР"

В соответствии с постановлением Правительства Ярославской области от 26.08.2013 № 1107-п "О внесении изменений в постановление Правительства области от 29.06.2011 № 465-п Администрация района постановляет:

1. Внести изменения в постановление Администрации Ярославского муниципального района от 13.12.2012 № 4580 "Об утверждении базового оклада работников образовательных учреждений ЯМР":
1.1. Пункт 1 постановления читать в новой редакции:
"1. Размер базового оклада для категории работников "руководящие работники образовательных учреждений, реализующих программу общего образования или основную общеобразовательную программу дошкольного образования" составляет 5072 рубля.
Размер базового оклада для категории работников "педагогические работники образовательных учреждений, реализующих программу общего образования" составляет 6364 рубля.
Размер базового оклада для категории работников "педагогические работники, работающие в дошкольных группах, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования" составляет 7159 рублей.
Размер базового оклада для остальных категорий работников образовательных учреждение ЯМР составляет 4611 рублей".

2. Опубликовать постановление в газете "Ярославский агрокурьер".

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации ЯМР по социальной политике А.В. Сибрикова.

4. Постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2013 года.

Глава
Ярославского
муниципального района
Т.И.ХОХЛОВА


------------------------------------------------------------------