Приказ департамента образования мэрии г. Ярославля от 28.06.2013 N 01-05/547 "О внесении изменений в приказ департамента образования мэрии города Ярославля от 06.12.2012 N 01-05/976"



ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

ПРИКАЗ
от 28 июня 2013 г. № 01-05/547

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ МЭРИИ
ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ОТ 06.12.2012 № 01-05/976

В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и во исполнение постановления мэрии города Ярославля от 28.03.2012 № 714 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение эффективности бюджетных расходов города Ярославля на 2012 - 2013 годы" и признании утратившим силу постановления мэрии города Ярославля от 01.09.2011 № 2323"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести изменение в приказ департамента образования мэрии города Ярославля от 06.12.2012 № 01-05/976 "Об утверждении методики расчета нормативных затрат на оказание муниципальными образовательными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества муниципальных образовательных учреждений за счет средств городского бюджета", изложив приложение к приказу в новой редакции (приложение).

2. Контроль за выполнением приказа возложить на начальника управления экономического анализа департамента образования мэрии города Ярославля.

3. Приказ вступает в силу со дня его подписания.

Директор
департамента образования
С.В.ТЕРЕХ





Приложение
к приказу
департамента образования
мэрии города Ярославля
от 28.06.2013 № 01-05/547

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА И ОСОБО ЦЕННОГО ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА

Настоящая методика разработана в соответствии с постановлением мэрии от 19.10.2010 № 4140 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" (в редакции постановлений мэрии от 15.06.2011 № 1563, от 17.10.2011 № 2751, от 22.12.2011 № 3504, от 10.07.2012 № 1454, от 28.09.2012 № 2140), распоряжениями заместителя мэра - директора департамента финансов мэрии города Ярославля от 09.08.2011 № 19 "Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества муниципальных учреждений", от 25.04.2012 № 28 "Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период", приказом директора департамента финансов мэрии города Ярославля от 28.09.2012 № 21-р "О внесении изменений в Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества муниципальных учреждений".
Методика расчета разработана в целях единого подхода к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждением (далее - учреждение) или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему департаментом образования мэрии города Ярославля, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее - учредитель), на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя).
Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества (далее - нормативные затраты) установлены учредителем муниципального бюджетного или автономного учреждения в лице департамента образования мэрии города Ярославля (далее - департамент) для определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания учреждениями, который не превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели бюджетной росписью по департаменту образования мэрии города Ярославля на 2013 год.
Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, рассчитаны с учетом средств, планируемых к получению учреждением от приносящей доход деятельности.
Данная методика разработана для расчета нормативных затрат по следующим муниципальным услугам (работам):
- реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования;
- реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;
- реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и образовательных программ специальных (коррекционных) учреждений I - VII видов;
- реализация образовательных программ специальных (коррекционных) учреждений (классов) VIII вида;
- реализация дополнительных образовательных программ;
- реализация дополнительных профессиональных образовательных программ;
- оказание медико-психолого-педагогической помощи детям и их родителям;
- оказание методической и консультационной помощи, организация дополнительного образования для педагогических работников муниципальной системы образования;
- организационно-методическое и информационное сопровождение деятельности муниципальных учреждений и (или) органов местного самоуправления;
- создание условий для отдыха и оздоровления детей на базе загородных оздоровительных центров (лагерей);
- создание условий для обеспечения трудовой и профессиональной подготовки обучающихся на базе межшкольных учебных комбинатов;
- содержание и воспитание в образовательных учреждениях.
При определении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнения работ) учтены:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работ) (далее - прямые затраты);
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества) (далее - косвенные затраты).
В составе прямых затрат учтены следующие группы затрат:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (весь педагогический персонал, младшие воспитатели, медицинский персонал);
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги (выполнения работ);
- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работ).
Нормативные затраты в части расходов на оплату труда определены исходя из следующих муниципальных правовых актов мэрии города Ярославля:
- постановления мэра г. Ярославля от 14.09.1999 № 1536 "О временных типовых штатах детских дошкольных учреждений, общеобразовательных школ, лицеев и гимназий, открытых (сменных) общеобразовательных школ, специальных (коррекционных) школ для детей с умственной отсталостью, межшкольных учебно-производственных комбинатов и внесении изменений и дополнений в постановление мэра от 29.08.1995 № 1071 "О мерах по развитию сети учреждений в городе";
- постановления мэра города Ярославля от 31.03.2000 № 639 "Об открытии школ искусств в общеобразовательных школах N№ 33, 70";
- постановления мэра города Ярославля от 19.04.2000 № 813 "О создании муниципального учреждения дополнительного образования детей детского загородного оздоровительного центра имени А. Матросова";
- постановления мэра города Ярославля от 29.12.2000 № 3150 "О временных типовых штатных расписаниях образовательных учреждений";
- постановления мэра города Ярославля от 03.12.2001 № 3628 "О внесении изменений и дополнений в постановление мэра от 29.08.1995 № 1071";
- постановления мэра города Ярославля от 02.04.2003 № 1181 "Об утверждении штатного расписания МОУ "Центра диагностики и консультирования "Развитие";
- постановлением мэра города Ярославля от 06.02.2006 № 300 "О внесении изменений в постановление мэра от 26.08.1998 № 1455";
- постановления мэра города Ярославля от 31.12.2010 № 4964 "О реорганизации муниципального образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, Центра психолого-медико-социального сопровождения "Доверие".
Нормативные затраты в части расходов на оплату труда по начальным школам - детским садам и структурным подразделениям дополнительного образования детей, открытых при общеобразовательных учреждениях, определены исходя из штатной численности, согласованной с директором департамента образования мэрии.
Нормативные затраты по начальным школам - детским садам № 1, 99, 191 определены с учетом изменения типа на дошкольные образовательные учреждения с 01.09.2013 согласно приказам департамента образования мэрии города Ярославля № 01-05/195 от 14.03.2013 "Об изменении типа МОУ начальной школы - детского сада № 1", 01-05/199 от 14.03.2013 "Об изменении типа МОУ начальной школы - детского сада № 191", 01-05/180 от 12.03.2013 "Об изменении типа МОУ начальной школы - детского сада № 99".
Фонд оплаты труда рассчитан в соответствии с решением муниципалитета от 24.12.2012 № 23 "Об условиях (системе) оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений города Ярославля, за исключением работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей города Ярославля, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта", постановлением мэрии города Ярославля от 20.10.2011 № 2801 "Об утверждении размера базового оклада (базовой ставки заработной платы), объемных показателей и порядка отнесения муниципальных образовательных учреждений города Ярославля к группам по оплате труда руководителей" (в редакции постановления мэрии города Ярославля от 24.12.2012 № 2888), с учетом повышения заработной платы с 01.09.2013 на 8,3% (СубКОСГУ - 001.05.00).
Выплаты за дополнительную работу, не входящую в круг основных обязанностей работника, установлены в соответствии с тарификацией на 01.09.2012 с учетом изменений на 01.01.2013.
Процент стимулирующих выплат определен:
- по дошкольным учреждениям в размере 12,6%;
- по структурным подразделениям общеобразовательных учреждений в размере 18,34%;
- по общеобразовательным учреждениям в части обеспечения образовательного стандарта - 3%;
- по школам-интернатам в размере 20%;
- по учреждениям по внешкольной работе с детьми (кроме МУ ДОД им. Матросова) в размере 19,22%;
- по МУ ДОД им. Матросова - 10,83%;
- по специальным (коррекционным) учреждениям в размере 18,0%;
- по межшкольных учебным комбинатам - 10,38%;
- по Дому работников образования - 14,9%.
Коэффициент масштаба деятельности образовательного учреждения за привлечение в образовательный процесс высококвалифицированных специалистов, а также при условии привлечения в образовательное учреждение не менее 25 процентов учителей в учебном году, имеющих ученую степень, установлен в размере:
- по МОУ средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов "Провинциальный колледж" (в части муниципальной услуги "Реализация дополнительных образовательных программ") - 1,4;
- по учреждениям для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи - 1,3;
- по Городскому центру развития образования - 2,0.
При формировании фонда оплаты труда заработная плата по вакантным должностям рассчитана исходя из средних должностных окладов в учреждении.
В случае оказания одним учреждением более одной муниципальной услуги, нормативные затраты в части расходов на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда распределены по соответствующим муниципальным услугам исходя из потребности в количестве персонала, необходимого для оказания каждой муниципальной услуги. Распределение затрат на оплату труда административного и иного персонала по соответствующим услугам распределены пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги.
Нормативные расходы на начисления на выплаты по оплате труда на 2013 год определены в соответствии с действующим законодательством в размере 30,2% на 12 месяцев и 3 месяцев на сумму повышения с 01.09.2013 (СубКОСГУ - 001.06.00).

Нормативные затраты по компенсации на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий на 2013 год определены исходя из размера денежной компенсации, установленной постановлением Администрации Ярославской области от 22.12.2004 № 199а (в редакции постановления Правительства Ярославской области от 17.09.2012 № 899-п) "О денежной компенсации педагогическим работникам" (100 рублей в месяц) и численности педагогических работников (в том числе руководящих работников, деятельность которых связана с образовательным процессом) (СубКОСГУ - 001.03.00).
Нормативные затраты на оплату продуктов питания (СубКОСГУ - 001.01.00) на 2013 год в дошкольных учреждениях определены исходя из:
- количества детей по состоянию на 01.10.2012 согласно муниципальному заданию;
- количества дней посещений 190 (в связи с изменением типа начальных школ - детских садов N№ 191, 1, 99 на дошкольные образовательные учреждения с 01.09.2013 количество дней функционирования для этих учреждений определено из расчета 63 дня);
- размера средней стоимости питания одного воспитанника в дошкольных образовательных учреждениях и в группах для детей дошкольного возраста в общеобразовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста в день (руб.):


2013 год

Группы оздоровительной направленности (за исключением групп 100,0
часто болеющих детей, независимо от времени пребывания)

В остальных группах, включая часто болеющих детей 80,0

Группы с кратковременным пребыванием детей (не более 5 часов в
день):

завтрак 18,0

обед 35,0

ужин 18,0


80% исчисленных средств родительской платы за содержание детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях и дошкольных группах начальных школ - детских садов направлены на оплату продуктов питания, 20% средств родительской платы направлены на общехозяйственные нужды.
Размер родительской платы за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях и в группах для детей дошкольного возраста в общеобразовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста в день указан в таблице:


2013 год

С 12-часовым пребыванием детей 82,0

С продленным пребыванием детей (от 13 до 24 часов) 85,0

С круглосуточным пребыванием детей (24 часа) 88,0

С кратковременным пребыванием детей (не более 5 часов в день):

за один час пребывания в группе без обеспечения стоимости 7,0
питания

за один час пребывания в группе с обеспечением одноразовым 9,0
питанием

за один час пребывания в группе с обеспечением двухразовым 10,0
питанием


Нормативные затраты на оплату продуктов питания на 2013 год в школах-интернатах определены исходя из размера средней стоимости питания одного воспитанника в день (руб.), указанной в таблице:


Возраст воспитанников Размер средней стоимости питания (руб.)

от 3 - 6 лет 126,0

от 7 - 11 лет 156,0

от 12 - 18 лет 175,0


- количества дней посещений (среднее за два предшествующих года), в т.ч.:
- по МООУ санаторной школе-интернату № 10 - 165 дней;
- по МООУ санаторно-лесной школе - 187 дней;
- по МООУ санаторной школе-интернату № 6 - 177 дней.
Нормативные затраты на оплату продуктов питания на 2013 год в МОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, Центр психолого-медико-социального сопровождения определены исходя из размера средней стоимости питания одного воспитанника в день 175,0 руб. на количество дней функционирования - 274, количества воспитанников - 40.
Нормативные затраты на медикаменты (СубКОСГУ - 001.02.00) на 2013 год определены исходя из численности воспитанников на 01.10.2012 согласно муниципальному заданию и нормы на одного воспитанника в год:
- по дошкольным учреждениям - 150,0 рублей;
- по школам-интернатам и специальным (коррекционным) школам-интернатам - 350,0 рублей;
- по центру психолого-медико-социального сопровождения - 1393,0 руб.
В составе косвенных затрат учтены следующие группы затрат:
- нормативные затраты на оплату труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги), СубКОСГУ - 001.05.00;
- нормативные расходы на начисления на выплаты по оплате труда, СубКОСГУ - 001.06.00;
- нормативные затраты на услуги связи, СубКОСГУ - 001.07.19;
- нормативные затраты на автострахование, СубКОСГУ - 002.09.00;
- нормативные затраты на техосмотр, СубКОСГУ - 002.09.00;
- компенсационные и социальные выплаты, СубКОСГУ - 001.03.00;
- нормативные затраты на пультовую охрану, СубКОСГУ - 001.07.19;
- нормативные затраты на вневедомственную охрану, СубКОСГУ - 001.07.19;
- нормативные затраты на медицинский осмотр, СубКОСГУ - 002.09.00;
- нормативные затраты на горюче-смазочные материалы, СубКОСГУ - 001.04.00;
- нормативные затраты на аренду помещений, СубКОСГУ - 001.07.19;
- иные нормативные затраты. В иные нормативные затраты включены расходы на оплату корма животным, ветеринарное обслуживание животных, питание обучающихся муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Детского морского центра имени Ф.Ф. Ушакова (несение почетного наряда на Посту № 1), СубКОСГУ - 002.09.00.
Нормативные затраты в части расходов на оплату труда определены исходя из следующих нормативных актов:
- постановления мэра г. Ярославля от 14.09.1999 № 1536 "О временных типовых штатах детских дошкольных учреждений, общеобразовательных школ, лицеев и гимназий, открытых (сменных) общеобразовательных школ, специальных (коррекционных) школ для детей с умственной отсталостью, межшкольных учебно-производственных комбинатов и внесении изменений и дополнений в постановление мэра от 29.08.1995 № 1071 "О мерах по развитию сети учреждений в городе";
- постановления мэра города Ярославля от 31.03.2000 № 639 "Об открытии школ искусств в общеобразовательных школах N№ 33, 70";
- постановления мэра города Ярославля от 19.04.2000 № 813 "О создании муниципального учреждения дополнительного образования детей детского загородного оздоровительного центра имени А. Матросова";
- постановления мэра города Ярославля от 29.12.2000 № 3150 "О временных типовых штатных расписаниях образовательных учреждений";
- постановления мэра города Ярославля от 03.12.2001 № 3628 "О внесении изменений и дополнений в постановление мэра от 29.08.1995 № 1071";
- постановления мэра города Ярославля от 02.04.2003 № 1181 "Об утверждении штатного расписания МОУ "Центра диагностики и консультирования "Развитие";
- постановлением мэра города Ярославля от 06.02.2006 № 300 "О внесении изменений в постановление мэра от 26.08.1998 № 1455";
- постановления мэра города Ярославля от 31.12.2010 № 4964 "О реорганизации муниципального образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, Центра психолого-медико-социального сопровождения "Доверие" (СубКОСГУ - 001.05.00).
Фонд оплаты труда рассчитан в соответствии с решением муниципалитета от 24.12.2012 № 23 "Об условиях (системе) оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений города Ярославля, за исключением работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей города Ярославля, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта", постановлением мэрии города Ярославля от 20.10.2011 № 2801 "Об утверждении размера базового оклада (базовой ставки заработной платы), объемных показателей и порядка отнесения муниципальных образовательных учреждений города Ярославля к группам по оплате труда руководителей" (в редакции постановления мэрии города Ярославля от 24.12.2012 № 2888), с учетом повышения заработной платы с 01.09.2013 на 8,3% (СубКОСГУ - 001.05.00).
Расчет фонда оплаты труда по группам персонала специалистов и служащих, работников рабочих профессий и прочих работников произведен исходя из должностных окладов на 01.12.2012.
Процент стимулирующих выплат определен:
- по дошкольным учреждениям в размере 12,6%;
- по структурным подразделениям общеобразовательных учреждений в размере 18,34%;
- по общеобразовательным учреждениям в части обеспечения образовательного стандарта - 3%;
- по школам-интернатам в размере 20%;
- по учреждениям по внешкольной работе с детьми (кроме МУ ДОД им. Матросова) в размере 19,22%;
- по МУ ДОД им. Матросова - 10,83%;
- по специальным (коррекционным) учреждениям в размере 18,0%;
- по межшкольных учебным комбинатам - 10,38%;
- по Дому работников образования - 14,9%.
Коэффициент масштаба деятельности образовательного учреждения за привлечение в образовательный процесс высококвалифицированных специалистов, а также при условии привлечения в образовательное учреждение не менее 25 процентов учителей в учебном году, имеющих ученую степень, установлен в размере:
- по МОУ средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов "Провинциальный колледж" (в части муниципальной услуги "Реализация дополнительных образовательных программ") - 1,4;
- по учреждениям для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи - 1,3;
- по Городскому центру развития образования - 2,0.
Нормативные расходы на начисления на выплаты по оплате труда на 2013 год определены в соответствии с действующим законодательством в размере 30,2% на 12 месяцев и 3 месяцев на сумму повышения с 01.09.2013 (СубКОСГУ - 001.06.00).
Нормативные затраты на услуги связи на 2013 год определены исходя из фактических объемов потребления за последние три года по действующим тарифам с применением коэффициента роста К = 1,071 к 2012 году.
Нормативные затраты на автострахование, техосмотр определены исходя из фактических объемов потребления за последние три года.
Компенсационные и социальные выплаты определены исходя из фактической потребности в данных средствах.
Нормативные затраты на пультовую охрану определены исходя из фактических объемов потребления за последние три года.
Нормативные затраты на вневедомственную охрану определены исходя из фактических объемов потребления за последние три года.
Нормативные затраты на медицинский осмотр определены исходя из фактических объемов потребления за последние три года.
Нормативные затраты на горюче-смазочные материалы определены исходя из фактических объемов потребления за предыдущие три года и действующих тарифов с применением коэффициента роста К = 1,071 к уровню 2012 года.
Нормативные затраты на аренду помещений определены исходя из фактических объемов потребления за предыдущие три года.
Нормативные затраты на корм животным, ветеринарное обслуживание животных, питание обучающихся муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Детского морского центра имени Ф.Ф. Ушакова (несение почетного наряда на Посту № 1) определены исходя из фактических объемов потребления за предыдущие три года. Дни функционирования, количество учащихся, норма питания на 1 учащегося определены приказом департамента образования мэрии города Ярославля.

2. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, определены с учетом затрат на:
- коммунальные услуги, в т.ч.:
- отопление - СубКОСГУ - 001.10.00;
- электроэнергию - СубКОСГУ - 001.11.00;
- водоснабжение и водоотведение - СубКОСГУ - 001.12.00;
- приобретение каменного угля - СубКОСГУ - 001.04.00;
- текущее содержание зданий и сооружений, СубКОСГУ - 002.09.00;
- текущее содержание особо ценного движимого имущества - СубКОСГУ - 002.09.00;
- уплату налогов на имущество организаций - СубКОСГУ - 001.09.01;
- уплату земельного налога - СубКОСГУ - 001.09.02;
- уплату иных налогов, государственной пошлины и сборов, разного рода платежей в бюджет всех уровней - СубКОСГУ - 001.09.03.
Нормативные затраты на коммунальные услуги определены по видам ресурсов.
Расходы по оплате коммунальных услуг на 2013 год запланированы исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за 8 месяцев 2012 года и 4 месяца 2011 года (с учетом требований Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ в части снижения объемов потребления ресурсов на 3%) по действующим тарифам на 01.09.2012 с применением индекса роста цен:


№ Наименование 2013 год,
п/п услуг % к 2012 году

1 Услуги холодного водоснабжения 110,0

2 Услуги по водоотведению 110,0

3 Услуги горячего водоснабжения 110,5

4 Тепловая энергия 110,5

5 Электроэнергия 114,0

6 Каменный уголь 101,6


Расчет нормативных затрат по муниципальному образовательному учреждению дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Городского центра развития образования по коммунальным услугам в связи с передачей здания в оперативное управление по адресу: пл. Челюскинцев, д. 6 произведен исходя из фактического потребления:
- по услугам теплоснабжения за сентябрь месяц 2012 года;
- по услугам электроснабжения, водоснабжения за сентябрь, октябрь 2012 года,
и расчетно:
- по услугам теплоснабжения - 11 месяцев;
- по услугам электроснабжения, водоснабжения - 10 месяцев.
Расчет по прочим коммунальным услугам произведен исходя из среднемесячного потребления услуг за 7 месяцев 2012 года.
Нормативные затраты в части расходов на текущее содержание зданий и сооружений, текущее содержание особо ценного движимого имущества определены исходя из фактических объемов потребления за предыдущие три года без применения коэффициентов роста.
К расходам на текущее содержание зданий и сооружений, текущее содержание особо ценного движимого имущества отнесены следующие расходы:
- оплата услуг по содержанию учреждений, обслуживаемых через ДЕЗы (содержание и ремонт общедомового имущества, ремонт контейнерных площадок), - СубКОСГУ - 002.09.00;
- дезинфекция, дератизация, истребление грызунов и разных насекомых, уборка мусора, зарядка огнетушителей: СубКОСГУ - 002.09.00;
- обслуживание пожарной сигнализации, охранно-пожарной сигнализации: СубКОСГУ - 001.07.19;
- техническое обслуживание приборов учета тепловой энергии, поверка водомеров, теплосчетчиков, манометров, замеры сопротивления, опрессовка системы отопления: СубКОСГУ - 002.09.00;
- обслуживание оборудования: СубКОСГУ - 002.09.00.
Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, определены с учетом средств, планируемых к получению учреждением от приносящей доход деятельности, пропорционально объему оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в общем объеме расходов учреждения, осуществляемых за счет субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и расходов за счет средств от приносящей доход деятельности.
Расходы на уплату налогов рассчитаны в соответствии с действующим законодательством с учетом изменений в составе используемого при оказании муниципальных услуг (выполнении работ) имущества.
Расходы на оплату налога на имущество на 2013 год запланированы в размере 2,2% от остаточной стоимости основных средств по состоянию на 01.10.2012 без применения коэффициента роста.
Расходы на оплату налога на землю на 2013 год запланированы по ставке 1,5% от кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 01.10.2012.
Расходы на оплату иных налогов (налог на экологию, транспортный налог, госпошлины за техосмотр) запланированы на 2013 год исходя из фактических объемов потребления за предыдущие три года без применения коэффициента роста.
Расходы на оплату госпошлины за лицензирование образовательного учреждения запланированы по учреждениям, которые включены в график лицензирования в 2013 году.
В расчеты нормативных затрат по общеобразовательным школам, начальным школам - детским садам в рамках муниципальной услуги "Реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования" по средствам городского бюджета включены следующие расходы:
- на оплату труда (финансовое обеспечение образовательного стандарта);
- начисления на выплаты по оплате труда (финансовое обеспечение образовательного стандарта);
- на оплату коммунальных услуг, в т.ч. отопления, электроэнергии, водоснабжения и водоотведения;
- приобретение угля - для МОУ СОШ № 35;
- на горюче-смазочные материалы;
- на автострахование;
- техосмотр:
- на оплату текущего содержания зданий и сооружений (дезинфекция, дератизация, истребление грызунов и разных насекомых, уборка мусора, зарядка огнетушителей; обслуживание пожарной сигнализации, охранно-пожарной сигнализации; техническое обслуживание приборов учета тепловой энергии, поверка водомеров, теплосчетчиков, манометров, замеры сопротивления, опрессовка системы отопления; обслуживание оборудования);
- на уплату налогов на имущество организаций;
- на уплату земельного налога;
- на уплату иных налогов, государственной пошлины и сборов, разного рода платежей в бюджет всех уровней.
В расчеты нормативных затрат по структурным подразделениям дополнительного образования при общеобразовательных школах в рамках муниципальной услуги "Реализация дополнительных образовательных программ" включены следующие расходы:
- на оплату труда;
- на начисления на выплаты по оплате труда;
- компенсация на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий;
- на компенсационные и социальные выплаты.
В расчеты нормативных затрат по МООУ санаторно-лесная школа, МООУ санаторная школа-интернат № 6, МООУ санаторная школа-интернат № 10 в рамках муниципальной услуги "Содержание и воспитание в образовательных учреждениях" включены следующие расходы:
- на оплату труда;
- начисления на выплаты по оплате труда;
- компенсация на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий;
- на компенсационные и социальные выплаты;
- на оплату продуктов питания;
- на медикаменты;
- на горюче-смазочные материалы;
- на автострахование, техосмотр;
- на медицинский осмотр сотрудников;
- на пультовую охрану;
- на вневедомственную охрану;
- на оплату коммунальных услуг, в т.ч. отопления, электроэнергии, водоснабжения и водоотведения;
- на оплату текущего содержания зданий и сооружений (вывоз и утилизация мусора, дезинфекция, дератизация, истребление грызунов и разных насекомых, уборка мусора, зарядка огнетушителей; обслуживание пожарной сигнализации, охранно-пожарной сигнализации, обслуживание теплосчетчиков, оборудования, компьютеров, опрессовка, замеры сопротивления изоляции);
- на уплату налогов на имущество организаций;
- на уплату земельного налога:
- на уплату иных налогов, государственной пошлины и сборов, разного рода платежей в бюджет всех уровней.
В расчеты нормативных затрат по учреждениям дополнительного образования в рамках муниципальной услуги "Реализация дополнительных образовательных программ" включены следующие расходы:
- на оплату труда;
- на начисления на выплаты по оплате труда;
- компенсация на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий;
- на компенсационные и социальные выплаты;
- на медицинский осмотр сотрудников;
- на услуги связи;
- на оплату отопления, электроэнергии, водоснабжения и водоотведения;
- оплата услуг по содержанию учреждений, обслуживаемых через ДЕЗы (содержание и ремонт общедомового имущества, ремонт контейнерных площадок);
- на оплату текущего содержания зданий и сооружений (дезинфекция, дератизация, истребление грызунов и разных насекомых, вывоз и утилизация ТБО, уборка мусора, обслуживание пожарной сигнализации, охранно-пожарной сигнализации, зарядка огнетушителей, обслуживание оборудования, опрессовка, замеры сопротивления изоляции);
- на арендную плату бассейна (МОУ Детский морской центр);
- на уплату налогов на имущество организаций;
- на уплату земельного налога;
- на уплату иных налогов, государственной пошлины и сборов, разного рода платежей в бюджет всех уровней;
- на корм животным, ветеринарное обслуживание животных (МОУ ГОРСюн, "Родник");
- питание обучающихся (несение почетного наряда на Посту № 1) (МОУ Детский морской центр).
В расчет нормативных затрат по МУ ДОД детский загородный оздоровительный центр имени А. Матросова в рамках муниципальной работы "Создание условий для отдыха и оздоровления детей на базе загородных оздоровительных центров (лагерей)" включены следующие расходы:
- на оплату труда;
- на начисления на выплаты по оплате труда;
- компенсация на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий;
- на компенсационные и социальные выплаты;
- на медицинский осмотр сотрудников;
- на услуги связи;
- на приобретение угля;
- оплату электроэнергии, водоотведения;
- на оплату текущего содержания зданий и сооружений (дезинфекция, дератизация, замеры сопротивления);
- на уплату налога на землю;
- на уплату иных налогов, государственной пошлины и сборов, разного рода платежей в бюджет всех уровней.
В расчет нормативных затрат по специальным (коррекционным) общеобразовательным учреждениям МОУ специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 38, МОУ специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 45, МОУ специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад № 158 в рамках муниципальной услуги "Реализация образовательных программ специальных (коррекционных) учреждений (классов) VIII вида" по средствам городского бюджета включены следующие расходы:
- на оплату труда (финансовое обеспечение образовательного стандарта);
- на начисления на выплаты по оплате труда (финансовое обеспечение образовательного стандарта);
- на оплату коммунальных услуг, в т.ч. отопления (для СКШ № 45 приобретение угля), электроэнергии, водоснабжения и водоотведения;
- на медицинский осмотр сотрудников;
- на пультовую охрану;
- услуги вневедомственной охраны;
- на оплату текущего содержания зданий и сооружений (дезинфекция, дератизация, истребление грызунов и разных насекомых, уборка мусора, зарядка огнетушителей; обслуживание пожарной сигнализации, охранно-пожарной сигнализации; техническое обслуживание приборов учета тепловой энергии, поверка водомеров, теплосчетчиков, манометров, замеры сопротивления, опрессовка системы отопления, обслуживание компьютеров);
- на уплату налогов на имущество организаций;
- на уплату земельного налога;
- на уплату иных налогов, государственной пошлины и сборов, разного рода платежей в бюджет всех уровней.
В расчет нормативных затрат по МОУ специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 82, муниципальному специальному (коррекционному) общеобразовательному учреждению школе-интернату для слабослышащих и позднооглохших детей, МОУ специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 1 в рамках муниципальной услуги "Содержание и воспитание в образовательных учреждениях" включены следующие расходы:
- на оплату труда;
- на начисления на выплаты по оплате труда;
- компенсация на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий;
- на компенсационные и социальные выплаты;
- на медикаменты;
- на медицинский осмотр сотрудников;
- горюче-смазочные материалы;
- автострахование, техосмотр;
- на оплату коммунальных услуг, в т.ч. отопления, электроэнергии, водоснабжения и водоотведения;
- услуги вневедомственной охраны;
- на оплату текущего содержания зданий и сооружений (дезинфекция, дератизация, истребление грызунов и разных насекомых, уборка мусора, зарядка огнетушителей; обслуживание пожарной сигнализации, охранно-пожарной сигнализации; техническое обслуживание приборов учета тепловой энергии, поверка водомеров, теплосчетчиков, манометров, замеры сопротивления, опрессовка системы отопления, обслуживание оборудования);
- на уплату налогов на имущество организаций;
- на уплату земельного налога;
- на уплату иных налогов, государственной пошлины и сборов, разного рода платежей в бюджет всех уровней.
В расчет нормативных затрат по муниципальному специальному (коррекционному) общеобразовательному учреждению школе-интернату для слабослышащих и позднооглохших детей в рамках муниципальной услуги "Реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и образовательных программ специальных (коррекционных) учреждений I - VII видов" по средствам городского бюджета включены следующие расходы:
- на оплату труда (финансовое обеспечение образовательного стандарта);
- на начисления на выплаты по оплате труда (финансовое обеспечение образовательного стандарта).
В расчет нормативных затрат по МОУ специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 82, МОУ специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 1 в рамках муниципальной услуги "Реализация образовательных программ специальных (коррекционных) учреждений (классов) VIII вида" по средствам городского бюджета включены следующие расходы:
- на оплату труда (финансовое обеспечение образовательного стандарта);
- на начисления на выплаты по оплате труда (финансовое обеспечение образовательного стандарта).
В расчет нормативных затрат по муниципальным дошкольным образовательным учреждениям в рамках муниципальной услуги "Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования" по средствам городского бюджета включены следующие расходы:
По МДОУ детскому саду № 145:
- на оплату труда (с дефицитом);
- начисления на выплаты по оплате труда (с дефицитом);
- на компенсационные и социальные выплаты;
- компенсация на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий;
- медикаменты.
По МДОУ детскому саду № 112:
- на оплату труда;
- начисления на выплаты по оплате труда;
- на компенсационные и социальные выплаты;
- компенсация на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий;
- на питание воспитанников;
- услуги вневедомственной охраны;
- на медикаменты;
- услуги связи;
- на медицинский осмотр сотрудников;
- на оплату коммунальных услуг, в т.ч. отопления, электроэнергии, водоснабжения и водоотведения;
- на уплату налогов на имущество организаций (с дефицитом).
По МДОУ детскому саду № 231:
- на оплату труда (с дефицитом);
- начисления на выплаты по оплате труда (с дефицитом);
- компенсация на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий;
- на питание воспитанников;
- на медикаменты;
- услуги связи;
- на оплату отопления.
ПО МДОУ детским садам N№ 2, 4, 5, 9, 13, 20, 21, 22, 25, 26, 27, 29, 30, 31, 32, 35, 36, 37, 38, 40, 41, 43, 44, 46, 48, 50, 52, 54, 57, 60, 61, 62, 64, 65, 67, 77, 78, 80, 81, 82, 83, 87, 88, 90, 92, 95, 102, 104, 105, 120, 121, 122, 124, 126, 142, 151, 155, 156, 154, 163, 164, 165, 167, 169, 172, 174, 176, 178, 180, 181, 185, 187, 190, 195, 203, 205, 209, 210, 213, 214, 225, 226, 229, 234, 237, 243, 246, 215, 228:
- на оплату труда;
- на начисления на выплаты по оплате труда;
- компенсация на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий;
- на компенсационные и социальные выплаты;
- на питание воспитанников;
- на горюче-смазочные материалы;
- транспортные расходы (для д/с № 185),
- автостраховку, техосмотр (N№ 26, 55);
- на медикаменты;
- на медицинский осмотр сотрудников;
- услуги связи;
- на оплату коммунальных услуг, в т.ч. отопления, электроэнергии, водоснабжения и водоотведения;
- услуги вневедомственной охраны;
- на оплату текущего содержания зданий и сооружений (дезинфекция, дератизация, истребление грызунов и разных насекомых, уборка мусора, зарядка огнетушителей; обслуживание пожарной сигнализации, охранно-пожарной сигнализации; техническое обслуживание приборов учета тепловой энергии, поверка водомеров, теплосчетчиков, манометров, замеры сопротивления, опрессовка системы отопления, обслуживание оборудования);
- на уплату налогов на имущество организаций;
- на уплату земельного налога;
- на уплату иных налогов, государственной пошлины и сборов, разного рода платежей в бюджет всех уровней.
ПО МДОУ детским садам N№ 1, 5, 7, 12, 24, 34, 59, 75, 106, 127, 131, 149, 167, 184, 236:
- на оплату труда;
- на начисления на выплаты по оплате труда;
- компенсация на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий;
- на компенсационные и социальные выплаты;
- на питание воспитанников;
- на медикаменты;
- на медицинский осмотр сотрудников;
- услуги связи;
- на оплату коммунальных услуг, в т.ч. отопления, электроэнергии, водоснабжения и водоотведения;
- на медицинский осмотр сотрудников;
- услуги вневедомственной охраны;
- на оплату текущего содержания зданий и сооружений (дезинфекция, дератизация, истребление грызунов и разных насекомых, уборка мусора, зарядка огнетушителей; обслуживание пожарной сигнализации, охранно-пожарной сигнализации; техническое обслуживание приборов учета тепловой энергии, поверка водомеров, теплосчетчиков, манометров, замеры сопротивления, опрессовка системы отопления, обслуживание оборудования) - с дефицитом;
- на уплату налогов на имущество организаций;
- на уплату земельного налога;
- на уплату иных налогов, государственной пошлины и сборов, разного рода платежей в бюджет всех уровней.
ПО МДОУ детскому саду № 10:
- на оплату труда;
- на начисления на выплаты по оплате труда;
- компенсация на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий;
- на компенсационные и социальные выплаты;
- на питание воспитанников;
- на медикаменты;
- на медицинский осмотр сотрудников - с дефицитом;
- услуги связи;
- на оплату коммунальных услуг, в т.ч. отопления, электроэнергии, водоснабжения и водоотведения;
- на медицинский осмотр сотрудников - с дефицитом;
- услуги вневедомственной охраны (в части средств городского бюджета);
- на оплату текущего содержания зданий и сооружений (дезинфекция, дератизация, истребление грызунов и разных насекомых, уборка мусора, зарядка огнетушителей; обслуживание пожарной сигнализации, охранно-пожарной сигнализации; техническое обслуживание приборов учета тепловой энергии, поверка водомеров, теплосчетчиков, манометров, обслуживание оборудования).
ПО МДОУ детским садам N№ 18, 19, 69, 109, 114, 140, 233, 241:
- на оплату труда;
- на начисления на выплаты по оплате труда;
- компенсация на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий;
- на компенсационные и социальные выплаты;
- на питание воспитанников;
- на медикаменты;
- на медицинский осмотр сотрудников;
- услуги связи;
- на оплату коммунальных услуг, в т.ч. отопления, электроэнергии, водоснабжения и водоотведения;
- на медицинский осмотр сотрудников;
- услуги вневедомственной охраны;
- на оплату текущего содержания зданий и сооружений (дезинфекция, дератизация, истребление грызунов и разных насекомых, уборка мусора, зарядка огнетушителей; обслуживание пожарной сигнализации, охранно-пожарной сигнализации; техническое обслуживание приборов учета тепловой энергии, поверка водомеров, теплосчетчиков, манометров, обслуживание оборудования);
- на уплату налогов на имущество организаций - с дефицитом.
По МДОУ детскому саду № 188:
- на оплату труда;
- на начисления на выплаты по оплате труда;
- компенсация на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий;
- на компенсационные и социальные выплаты;
- на питание воспитанников;
- на медикаменты;
- на медицинский осмотр сотрудников;
- услуги связи;
- на оплату коммунальных услуг, в т.ч. отопления, электроэнергии (с дефицитом).
По МДОУ детским садам N№ 47, 130, 173, 239:
- на оплату труда;
- на начисления на выплаты по оплате труда;
- компенсация на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий;
- на компенсационные и социальные выплаты;
- на питание воспитанников;
- на медикаменты;
- на медицинский осмотр сотрудников;
- услуги связи;
- на оплату коммунальных услуг, в т.ч. отопления (с дефицитом).
По МДОУ детским садам N№ 3, 6, 8, 11, 14, 15, 16, 17, 23, 28, 33, 35, 42, 55, 56, 68, 72, 74, 85, 86, 91, 97, 100, 101, 107, 110, 128, 133, 135, 139, 144, 168, 170, 171, 175, 179, 182, 183, 192, 193, 204, 207, 211, 212, 216, 218, 221, 222, 223, 227, 235, 240, 247:
- на оплату труда;
- на начисления на выплаты по оплате труда;
- компенсация на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий;
- на компенсационные и социальные выплаты;
- на питание воспитанников;
- на медикаменты;
- на медицинский осмотр сотрудников;
- услуги связи;
- на оплату коммунальных услуг, в т.ч. отопления, электроэнергии, водоснабжения и водоотведения;
- на медицинский осмотр сотрудников;
- услуги вневедомственной охраны (в части средств городского бюджета);
- на оплату текущего содержания зданий и сооружений (дезинфекция, дератизация, истребление грызунов и разных насекомых, уборка мусора, зарядка огнетушителей; обслуживание пожарной сигнализации, охранно-пожарной сигнализации; техническое обслуживание приборов учета тепловой энергии, поверка водомеров, теплосчетчиков, манометров, обслуживание оборудования);
- на уплату налогов на имущество организаций;
- на уплату земельного налога - с дефицитом.
По МДОУ детскому саду № 232:
- на оплату труда;
- на начисления на выплаты по оплате труда;
- компенсация на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий;
- на компенсационные и социальные выплаты;
- на питание воспитанников;
- на горюче-смазочные материалы;
- транспортные расходы, автостраховку, техосмотр;
- на медикаменты;
- на медицинский осмотр сотрудников;
- услуги связи;
- на оплату коммунальных услуг, в т.ч. отопления, электроэнергии, водоснабжения и водоотведения;
- на медицинский осмотр сотрудников;
- услуги вневедомственной охраны;
- на оплату текущего содержания зданий и сооружений (дезинфекция, дератизация, истребление грызунов и разных насекомых, уборка мусора, зарядка огнетушителей; обслуживание пожарной сигнализации, охранно-пожарной сигнализации; техническое обслуживание приборов учета тепловой энергии, поверка водомеров, теплосчетчиков, манометров, обслуживание оборудования);
- на уплату налогов на имущество организаций;
- на уплату земельного налога.
В расчет нормативных затрат по муниципальным образовательным учреждениям в рамках муниципальной работы "Создание условий для обеспечения трудовой и профессиональной подготовки обучающихся на базе межшкольных учебных комбинатов" включены следующие расходы:
- на оплату труда (расчет фонда оплаты труда произведен без учета учебных часов, передаваемых образовательными учреждениями с 01.09.2013);
- на начисления на выплаты по оплате труда;
- компенсация на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий;
- на компенсационные и социальные выплаты;
- на горюче-смазочные материалы;
- автострахование, техосмотр;
- на медицинский осмотр сотрудников;
- услуги связи;
- на оплату коммунальных услуг, в т.ч. отопления, электроэнергии, водоснабжения и водоотведения;
- услуги вневедомственной охраны;
- на оплату текущего содержания зданий и сооружений (дезинфекция, дератизация, истребление грызунов и разных насекомых, уборка мусора, зарядка огнетушителей; обслуживание пожарной сигнализации, охранно-пожарной сигнализации; техническое обслуживание приборов учета тепловой энергии, поверка водомеров, теплосчетчиков, манометров, обслуживание оборудования, компьютеров);
- на уплату налогов на имущество организаций;
- на уплату земельного налога;
- на уплату иных налогов, государственной пошлины и сборов, разного рода платежей в бюджет всех уровней.
В расчет нормативных затрат по МОУ Городской центр развития образования по муниципальной услуге "Реализация дополнительных профессиональных программ" по средствам городского бюджета включены следующие затраты:
- на оплату труда;
- на начисления на выплаты по оплате труда;
- компенсация на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий;
- на компенсационные и социальные выплаты;
- услуги связи;
- на оплату коммунальных услуг, в т.ч. отопления, электроэнергии, водоснабжения и водоотведения;
- на оплату текущего содержания зданий и сооружений (дезинфекция, дератизация, истребление грызунов и разных насекомых, уборка мусора, зарядка огнетушителей; обслуживание пожарной сигнализации, охранно-пожарной сигнализации; техническое обслуживание приборов учета тепловой энергии, поверка водомеров, теплосчетчиков, манометров, обслуживание оборудования, компьютеров);
- на уплату налогов на имущество организаций;
- на уплату земельного налога;
- на уплату иных налогов, государственной пошлины и сборов, разного рода платежей в бюджет всех уровней.
В расчет нормативных затрат по МОУ Городской центр развития образования по муниципальной услуге "Организационно-методическое и информационное сопровождение деятельности муниципальных учреждений и (или) органов местного самоуправления" по средствам городского бюджета включены следующие затраты:
- на оплату труда;
- на начисления на выплаты по оплате труда;
- компенсация на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий;
- на компенсационные и социальные выплаты;
- услуги связи;
- на оплату коммунальных услуг, в т.ч. отопления, электроэнергии, водоснабжения и водоотведения;
- на оплату текущего содержания зданий и сооружений (дезинфекция, дератизация, истребление грызунов и разных насекомых, уборка мусора, зарядка огнетушителей; обслуживание пожарной сигнализации, охранно-пожарной сигнализации; техническое обслуживание приборов учета тепловой энергии, поверка водомеров, теплосчетчиков, манометров, обслуживание оборудования, компьютеров);
- на уплату налогов на имущество организаций;
- на уплату земельного налога;
- на уплату иных налогов, государственной пошлины и сборов, разного рода платежей в бюджет всех уровней.
В расчет нормативных затрат по МОУ Дом работников образования по муниципальной работе "Оказание методической и консультационной помощи, организация дополнительного образования для педагогических работников муниципальной системы образования" включены следующие затраты:
- на оплату труда;
- на начисления на выплаты по оплате труда;
- компенсация на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий;
- на компенсационные и социальные выплаты;
- услуги связи;
- медосмотр сотрудников;
- на оплату коммунальных услуг, в т.ч. отопления, электроэнергии, водоснабжения и водоотведения;
- на оплату текущего содержания зданий и сооружений (дезинфекция, дератизация, истребление грызунов и разных насекомых, уборка мусора, зарядка огнетушителей; обслуживание пожарной сигнализации, охранно-пожарной сигнализации; техническое обслуживание приборов учета тепловой энергии, поверка водомеров, теплосчетчиков, манометров, обслуживание оборудования, компьютеров);
- на уплату налогов на имущество организаций;
- на уплату земельного налога;
- на уплату иных налогов, государственной пошлины и сборов, разного рода платежей в бюджет всех уровней.
В расчет нормативных затрат по муниципальным образовательным учреждениям для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, по муниципальной работе "Оказание медико-психолого-педагогической помощи детям и их родителям" включены следующие затраты:
- на оплату труда;
- на начисления на выплаты по оплате труда;
- компенсация на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий;
- на компенсационные и социальные выплаты;
- услуги вневедомственной охраны;
- услуги связи;
- медосмотр сотрудников;
- приобретение ГСМ;
- автострахование, техосмотр;
- на медикаменты;
- на оплату коммунальных услуг, в т.ч. отопления, электроэнергии, водоснабжения и водоотведения;
- на оплату текущего содержания зданий и сооружений (дезинфекция, дератизация, истребление грызунов и разных насекомых, уборка мусора, зарядка огнетушителей; обслуживание пожарной сигнализации, охранно-пожарной сигнализации; техническое обслуживание приборов учета тепловой энергии, поверка водомеров, теплосчетчиков, манометров, обслуживание оборудования, компьютеров);
- на уплату налогов на имущество организаций;
- на уплату земельного налога;
- на уплату иных налогов, государственной пошлины и сборов, разного рода платежей в бюджет всех уровней.


------------------------------------------------------------------