Постановление мэрии г. Ярославля от 27.06.2013 N 1443 "О внесении изменений в постановление мэрии города Ярославля от 27.05.2010 N 2077"



МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2013 г. № 1443

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
ОТ 27.05.2010 № 2077

МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление мэрии города Ярославля от 27.05.2010 № 2077 "О реализации Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" (в редакции постановления мэрии города Ярославля от 13.12.2011 № 3363) следующие изменения:
- в пункте 2:
в подпункте 2.1:
- слова "департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля" заменить словами "комитет по рекламе, наружной информации и оформлению города мэрии города Ярославля";
- слова "владения и (или) пользования" исключить;
в подпункте 2.3 слова "на официальном сайте города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.city-yar.ru" заменить словами "на официальном портале города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://city-yaroslavl.ru";
- в пункте 3 первое предложение изложить в следующей редакции:
"3. Формирование и учет городских рекламных мест осуществляется комитетом по рекламе, наружной информации и оформлению города мэрии города Ярославля путем включения их в перечень городских рекламных мест на территории города Ярославля, утверждаемый муниципальным правовым актом заместителя мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития города и подлежащий опубликованию.";
- в пункте 5 слова "первого заместителя мэра города Ярославля по вопросам градостроительства и социально-экономического развития города" заменить словами "заместителя мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития города";
- приложение 1 изложить в новой редакции (приложение);
- в приложении 2:
пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Соответствие рекламной конструкции внешнему архитектурному облику сложившейся застройки города Ярославля определяется отдельно по каждому конкретному месту установки рекламной конструкции на основе ее проекта исходя из градостроительных и архитектурных особенностей зданий, строений, сооружений, территорий в испрашиваемом месте установки рекламной конструкции.";
в пункте 3:
- в подпункте 3.1 слова "и пешеходов" исключить;
- подпункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Рекламные конструкции, размещаемые на зданиях:
а) настенные конструкции, размещаемые на плоскости стен зданий и состоящие из элементов крепления и каркаса с рекламным изображением, в том числе предусматривающим смену изображения;
б) кронштейны - двухсторонние консольные плоскостные конструкции, устанавливаемые на опорах перпендикулярно плоскости фасада в соответствии с системой вертикальных и горизонтальных осей здания, с максимальным выносом не более 1,5 метров от плоскости фасада до крайней точки рекламной конструкции; размещение кронштейнов допускается по всей высоте здания не ниже уровня второго этажа;
в) рекламные конструкции, размещаемые на конструктивных элементах или входящие в состав конструктивных элементов фасадов (композиционно и функционально связанных с фасадом); указанные конструкции должны быть привязаны к композиционным осям фасадов и соответствовать архитектурному решению фасадов.
При размещении на фасаде одного здания рекламные конструкции не должны располагаться беспорядочно (без соблюдения вертикальной координации, симметрии, архитектурных границ осей). Размещение рекламных конструкций на фасадах зданий с несколькими входами должно осуществляться упорядоченно и комплексно с учетом сохранения общего архитектурно-художественного, композиционного решения здания, единой высоты и толщины рекламных конструкций, единой горизонтальной оси размещения конструкций на всем протяжении фасада здания. Не допускается установка конструкций в местах расположения декора здания, а также на расстоянии ближе чем 3 метра от мемориальных досок.";
дополнить пунктами 4, 5 следующего содержания:
"4. Не допускается размещение рекламных конструкций:
а) на временных постройках, не являющихся объектами капитального строительства, за исключением остановочных пунктов движения общественного транспорта, на последних размещение возможно в случае, если архитектурное решение (проект) остановочного пункта предусматривает наличие рекламного поля;
б) над проезжей частью улично-дорожной сети города Ярославля;
в) на стационарных ограждениях архитектурных ансамблей, парков, садов, скверов, дворовых территорий, территорий организаций, автостоянок, торговых комплексов, если ограждения выполнены в виде кованых и сварных решеток, а также ажурных конструкций.
5. При установке рекламной конструкции на объекте культурного наследия (памятнике истории и культуры), расположенном на территории города Ярославля, не должны нарушаться архитектурный облик, особенности, являющиеся предметом охраны данного объекта культурного наследия.
Установка рекламных конструкций на зданиях, являющихся объектами культурного наследия федерального и регионального значения, а также на зданиях, являющихся выявленными объектами культурного наследия, согласовывается с департаментом культуры Ярославской области, на зданиях, являющихся объектами культурного наследия местного (муниципального) значения, - с департаментом архитектуры и развития территорий города мэрии города Ярославля.".

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития города.

3. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.

Заместитель мэра
города Ярославля
по вопросам социальной
политики и культуры
А.В.НЕЧАЕВ





Приложение
к постановлению
мэрии города Ярославля
от 27.06.2013 № 1443

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА РАЗМЕРА ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ГОРОДСКИХ
РЕКЛАМНЫХ МЕСТ ПО ДОГОВОРУ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ГОРОДСКОМ РЕКЛАМНОМ МЕСТЕ

1. За использование городского рекламного места, к которому присоединяется рекламная конструкция, устанавливается плата в форме определенных в твердой сумме платежей. Сроки внесения платы устанавливаются договором на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте.
2. Размер платы устанавливается в зависимости от типа рекламной конструкции и зоны ее территориального размещения и определяется по формуле:

ПД = Брп x S x Т x Кs x Ктз, где:

ПД - размер платы, руб.;
Брп - базовый размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, руб.;
S - площадь информационного поля рекламной конструкции;
Т - срок использования городского рекламного места для присоединения к нему рекламной конструкции (1 год);
Кs - коэффициент типа рекламной конструкции;
Ктз - коэффициент территориальной зоны расположения городского рекламного места.
3. Базовый размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции составляет 500 рублей за 1 кв. м информационного поля в год.
4. Площадь информационного поля отдельных конструкций определяется следующим образом:
- для конструкций, имеющих сложную конфигурацию информационного поля, расчет производится по площади прямоугольника, полностью вписываемого в информационное поле конструкции;
- для динамических рекламных поверхностей с автоматической сменой изображения расчет площади производится исходя из площади экспонирующей поверхности;
- для флаговых композиций расчет производится исходя из площади одной стороны полотнища;
- если проектом конструкции предусмотрено разделение информационной поверхности на отдельные поля, плата за размещение рекламной конструкции рассчитывается для каждого поля отдельно, а затем суммируется.
5. При исчислении срока использования городского рекламного места для присоединения к нему рекламной конструкции в месяцах применяется 1/12 величины размера платы за год, при исчислении периода в днях - 1/365 величины размера платы за год.
6. Коэффициент типа рекламной конструкции имеет следующие значения:


№ Типы рекламных конструкций Значение
п/п (площадь информационного поля) коэффициента
Кs

1 Отдельно стоящая щитовая установка малого 1,8
формата/динамическая реклама (до 4,5 кв. м включительно)

2 Отдельно стоящая щитовая установка среднего 1,9
формата/динамическая реклама (от 4,5 кв. м до 10 кв. м
включительно)

3 Отдельно стоящая щитовая установка большого 1,8
формата/динамическая реклама (от 10 кв. м до 36 кв. м
включительно)

4 Отдельно стоящая щитовая установка большого 1,3
формата/динамическая реклама (от 36 кв. м до 75 кв. м
включительно)

5 Отдельно стоящая щитовая установка сверхбольшого формата 0,9
(более 75 кв. м включительно)

6 Электронный экран, медиафасад, проекционная установка 2,1

7 Транспарант-перетяжка на собственных опорах 1,8

8 Рекламная тумба: пилон, пилларс 1,8

9 Афишная тумба или стенд 0,9

10 Реклама в виде объемно-пространственного объекта, 1,4
флаговая композиция, уникальная конструкция

11 Реклама на фасаде здания, строения, сооружения, на 1,8
ограждении (до 18 кв. м включительно)

12 Реклама на фасаде здания, строения, сооружения, на 1,3
ограждении (более 18 кв. м)


7. Коэффициент территориальной зоны расположения городского рекламного места имеет следующие значения:
Ктз 1 = 3,5 - для зоны 1,
Ктз 2 = 3,0 - для зоны 2,
Ктз 3 = 2,5 - для зоны 3,
Ктз 4 = 2,0 - для зоны 4,
Ктз 5 = 1,5 - для зоны 5,
Ктз 6 = 1,2 - для зоны 6,
Ктз 7 = 0,8 - для зоны 7,
Ктз 8 = 1,0 - для зоны 8.
Территориальные зоны расположения рекламных мест города Ярославля.
Зона памятника всемирного наследия - исторического центра города Ярославля - зона охраны ЮНЕСКО (зона 1): в соответствии с подразделом "Граница территории объекта всемирного наследия ЮНЕСКО (О.Ю.)" раздела "Описание границ зон охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) города Ярославля" проекта зон охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) города Ярославля, утвержденного постановлением Правительства Ярославской области от 22.06.2011 № 456-п.
Буферная зона памятника всемирного наследия - исторического центра города Ярославля (зона 2): в соответствии с подразделом "Граница территории буферной зоны объекта всемирного наследия ЮНЕСКО (ЗРЗ.Ю., ЗОЛ.Ю.)" раздела "Описание границ зон охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) города Ярославля" проекта зон охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) города Ярославля, утвержденного постановлением Правительства Ярославской области от 22.06.2011 № 456-п.
Зона повышенного рекламного контроля (зона 3): Московский просп., ул. Свободы.
Зона площадей особого рекламного контроля (зона 4): площадь Труда, площадь Юности, площадь Карла Маркса, Юбилейная площадь, Октябрьская площадь, площадь Ярославль-Главный, площадь Подвойского, площадь Мира, Комсомольская площадь.
Зона улиц и проспектов особого рекламного контроля (зона 5): просп. Октября, просп. Ленина, просп. Толбухина, Ленинградский просп., Московское шоссе, ул. Советская от ул. Суркова до Республиканского проезда, ул. Городской вал, ул. Победы, ул. Республиканская, Республиканский проезд, ул. Володарского, ул. Свердлова, ул. Богдановича, ул. Большая Октябрьская от ул. Чайковского до ул. Городской вал, ул. Пушкина, ул. Собинова, ул. Салтыкова-Щедрина, ул. Чайковского, ул. Некрасова, ул. Угличская, ул. Рыбинская, ул. Карабулина.
Зона востребованного рекламного контроля (зона 6): просп. Авиаторов, просп. Машиностроителей, въезд в Заволжский район (в районе ост. "Дачная"), Тверицкая набережная, Октябрьский мост, просп. Дзержинского, просп. Фрунзе, ул. Урицкого, ул. Труфанова, ул. Вспольинское поле, ул. Полушкина роща, ул. Гагарина, ул. Институтская, ул. Большая Федоровская.
Зона перспективного рекламного контроля (зона 7): ул. Магистральная, ул. Спартаковская, Промышленное шоссе, Ленинградское шоссе, Юго-Западная окружная дорога, ул. Маяковского, ул. Клубная, ул. Большая Норская.
Зона общего рекламного контроля (зона 8): к зоне общего рекламного контроля относятся территории и объекты города, не вошедшие в зоны 1 - 7.
8. Размер платы за использование городского рекламного места, к которому присоединяется рекламная конструкция, пересматривается один раз в год с учетом индекса инфляции.


------------------------------------------------------------------