Постановление администрации г. Переславля-Залесского от 09.08.2013 N ПОС.03-1355/13 "О реализации раздела XI постановления Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 N 808"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРЕСЛАВЛЯ-ЗАЛЕССКОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 августа 2013 г. № ПОС.03-1355/13

О РЕАЛИЗАЦИИ РАЗДЕЛА XI ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 08.08.2012 № 808
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации г. Переславля-Залесского
от 18.03.2014 № ПОС.03-0373/14)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

Администрация города Переславля-Залесского постановляет:

1. Утвердить прилагаемый порядок реализации раздела XI постановления Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808.
(п. 1 в ред. Постановления Администрации г. Переславля-Залесского от 18.03.2014 № ПОС.03-0373/14)

2. Назначить первого заместителя Главы Администрации Туманова А.С. ответственным за ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.

3. Директору МБУ "Центр развития" Талалаеву В.А. определить ответственных сотрудников по вопросам теплоснабжения.

4. Постановление опубликовать в газете "Переславская неделя" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления г. Переславля-Залесского.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Туманова А.С.

6. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Мэр
города Переславля-Залесского
Д.В.КОШУРНИКОВ





Утвержден
постановлением
Администрации г. Переславля-Залесского
от 09.08.2013 № ПОС.03-1355/13

ПОРЯДОК
РЕАЛИЗАЦИИ РАЗДЕЛА XI ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 08.08.2012 № 808
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации г. Переславля-Залесского
от 18.03.2014 № ПОС.03-0373/14)

1. Настоящий порядок реализации раздела XI постановления Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 (далее - Порядок) разработан в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, поступивших в Администрацию г. Переславля-Залесского.
(п. 1 в ред. Постановления Администрации г. Переславля-Залесского от 18.03.2014 № ПОС.03-0373/14)
2. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
3. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме согласно приложению 1 к Порядку, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.
Обращения в устной форме направляются:
- в рабочие дни по телефонам 30464, 31311 (МБУ "Центр развития" в соответствии с графиком работы);
- в рабочие дни с 17.00 до 08.00 утра, в выходные и праздничные дни по телефону 31155 (Единая дежурно-диспетчерская служба).
Устные обращения регистрируются ответственными сотрудниками МБУ "Центр развития" и диспетчерами Единой дежурно-диспетчерской службы в журнале регистрации жалоб (обращений) по форме согласно приложению 2 к Порядку и немедленно передаются для рассмотрения первому заместителю Главы Администрации (далее - должностное лицо Администрации).
4. Обращения в письменной форме регистрируются в управлении делами Администрации г. Переславля-Залесского в системе электронного документооборота DIRECTUM и немедленно направляются должностному лицу Администрации для наложения резолюции.
Должностное лицо Администрации:
- определяет характер обращения;
- определяет теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающую теплоснабжение потребителя;
- направляет обращение в МБУ "Центр развития".
5. Ответственные сотрудники МБУ "Центр развития" в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов в отопительный период) с момента регистрации обращения в журнале регистрации жалоб (обращений) направляют его копию (уведомление) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направляют запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дата отправки запроса регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
6. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения.
В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок ответственные сотрудники МБУ "Центр развития" в течение 3 часов информируют об этом Переславскую межрайонную прокуратуру.
7. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо Администрации совместно с ответственными сотрудниками МБУ "Центр развития" в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязаны:
- совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
8. Ответственные сотрудники МБУ "Центр развития" подготавливают проект ответа на обращение потребителя и направляют его на согласование и подписание должностному лицу Администрации.
После согласования и подписания должностным лицом Администрации ответ потребителю регистрируется в управление делами Администрации г. Переславля-Залесского в системе электронного документооборота DIRECTUM.
Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления.
Ответственные сотрудники МБУ "Центр развития" отмечают в журнале регистрации жалоб (обращений) дату и время отправки ответа.
9. Должностное лицо Администрации обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
10. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание Мэру города Переславля-Залесского, а также в судебном порядке.





Приложение 1
к Порядку

Первому заместителю Главы Администрации города Переславля-Залесского
от ______________________________________________
______________________________________________
(реквизиты заявителя: для юридических лиц
наименование организации, место нахождения,
должность, Ф.И.О. руководителя, контактный
телефон; для граждан - Ф.И.О. заявителя,
место жительства, контактный телефон)
в лице представителя (в случае представительства)
________________________________________________,
(Ф.И.О. представителя)
действующего на основании _______________________
_________________________________________________
(наименование документа, подтверждающего
полномочия представителя с указанием реквизитов;
контактный телефон)
_________________________________________________
(сведения о заключенном договоре теплоснабжения
для юридических лиц)

ЗАЯВЛЕНИЕ
________________________________________________________
________________________________________________________

Приложение: _______________________________________________________________
_____________ ______________________ "___" ____________ 20__ г.
(подпись) (И.О. Фамилия)





Приложение 2
к Порядку

Журнал
регистрации жалоб (обращений)

N
п/п
Дата, время, форма обращения
Ф.И.О. заявителя, адрес
Краткое содержание обращения
Дата, время направления запроса в ТСО
Дата, время получения ответа из ТСО
Дата, время отправления информации в Переславскую межрайонную прокуратуру
Краткое описание причин нарушения параметров надежности теплоснабжения
Дата, время вынесения предписания ТСО
Дата, время отправки письменного ответа заявителю
Результат исполнения предписания ТСО
Исполнитель






































------------------------------------------------------------------