Решение Переславль-Залесской городской Думы от 26.04.2013 N 53 "О реализации законодательства о противодействии коррупции в отношении лиц, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления г. Переславля-Залесского"



ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
ПЯТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ
от 26 апреля 2013 г. № 53

О РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ В
ОТНОШЕНИИ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ В ОРГАНАХ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г. ПЕРЕСЛАВЛЯ-ЗАЛЕССКОГО
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Переславль-Залесской городской Думы
от 30.01.2014 № 5)

В соответствии со статьей 12.1 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", с учетом положений Указа Губернатора Ярославской области от 31.01.2013 № 46 "О реализации законодательства о противодействии коррупции в отношении лиц, замещающих государственные должности Ярославской области", Закона Ярославской области от 02.04.2013 № 11-з "О внесении изменений в Закон Ярославской области "О мерах по противодействию коррупции в Ярославской области", Устава г. Переславля-Залесского

Переславль-Залесская городская Дума РЕШИЛА:

1. Утвердить Положение о порядке проверки соблюдения запретов, обязанностей и ограничений лицами, замещающими муниципальные должности в органах местного самоуправления г. Переславля-Залесского, и проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности, и гражданами, претендующими на их замещение, согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее решение в газете "Переславская неделя" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления г. Переславля-Залесского.

3. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по развитию территориального общественного самоуправления и местному законодательству (Никулина Ю.В.).

Мэр
города Переславля-Залесского
Д.В.КОШУРНИКОВ

Председатель
Переславль-Залесской
городской Думы
Д.А.ТАРАСОВ





Приложение
к решению
Переславль-Залесской
городской Думы
от 26.04.2013 № 53

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕРКИ СОБЛЮДЕНИЯ ЗАПРЕТОВ, ОБЯЗАННОСТЕЙ
И ОГРАНИЧЕНИЙ ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ
В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г. ПЕРЕСЛАВЛЯ-ЗАЛЕССКОГО,
И ПРОВЕРКИ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ,
И ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ИХ ЗАМЕЩЕНИЕ
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Переславль-Залесской городской Думы
от 30.01.2014 № 5)

1. Положение о проверке соблюдения запретов, обязанностей и ограничений лицами, замещающими муниципальные должности в органах местного самоуправления (далее - Положение), определяет порядок осуществления проверок:
1.1. Соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности в органах местного самоуправления г. Переславля-Залесского на постоянной основе (далее - должностные лица), запретов и ограничений, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими должностных обязанностей, установленных федеральными законами, законами Ярославской области, Уставом городского округа г. Переславля-Залесского (далее - ограничения).
1.2. Исключен. - Решение Переславль-Залесской городской Думы от 30.01.2014 № 5.
1.3. Достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых должностными лицами и претендентами в соответствии с порядком представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, замещающими муниципальные должности в органах местного самоуправления г. Переславля-Залесского, и гражданами, претендующими на их замещение, утверждаемым решением Переславль-Залесской городской Думы (далее - городской Думы).
2. К муниципальным должностям органов местного самоуправления г. Переславля-Залесского, замещаемым на постоянной основе, относятся должности Мэра г. Переславля-Залесского, депутата городской Думы.
3. Проверки в отношении лиц, указанных в пункте 2 Положения, осуществляются по решению городской Думы.
Решение принимается отдельно в отношении каждого должностного лица или претендента.
В решении о проведении проверки определяется должностное лицо, на которое возлагаются обязанности по руководству проведением проверки (далее - руководитель проверки), и иные должностные лица из числа сотрудников управления делами Администрации г. Переславля-Залесского и юридического управления Администрации г. Переславля-Залесского, депутатов городской Думы, членов Общественной палаты г. Переславля-Залесского, участвующих в проведении проверки (далее - рабочая группа).
(в ред. Решения Переславль-Залесской городской Думы от 30.01.2014 № 5)
4. Основанием для проведения проверок, предусмотренных пунктом 1 Положения, является достаточная информация (за исключением информации анонимного характера), представленная в письменном виде в установленном порядке:
4.1. Правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами.
4.2. Структурными подразделениями Администрации г. Переславля-Залесского, осуществляющими прием сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых должностными лицами или претендентами (далее - структурные подразделения).
(пп. 4.2 в ред. Решения Переславль-Залесской городской Думы от 30.01.2014 № 5)
4.3. Постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями.
4.4. Общественной палатой Российской Федерации.
4.5. Общероссийскими средствами массовой информации.
5. Проверка проводится в срок, не превышающий 60 календарных дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок продляется по решению городской Думы, но не более чем на 30 календарных дней.
6. Рабочая группа проводит проверки самостоятельно либо путем направления запроса о проведении оперативно-розыскных мероприятий.
7. При самостоятельном осуществлении проверок рабочая группа вправе:
7.1. Проводить собеседование с должностным лицом или претендентом.
7.2. Изучать сведения и дополнительные материалы, представленные должностным лицом или претендентом, получать от них пояснения по существу представленных сведений и дополнительных материалов.
7.3. Анализировать сведения и дополнительные материалы, представленные должностным лицом или претендентом.
7.4. Наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.
7.5. Направлять подписанные руководителем проверки запросы о получении сведений о доходах, об имуществе, обязательствах имущественного характера, представленных должностным лицом или претендентом; о достоверности и полноте сведений, представляемых должностным лицом или претендентом в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении должностным лицом установленных ограничений (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности и ее результатов):
- в органы прокуратуры Российской Федерации, иные органы государственной власти субъекта Российской Федерации и государственные органы Российской Федерации, их территориальные подразделения;
- в органы государственной власти Российской Федерации и государственные органы субъектов Российской Федерации;
- в органы местного самоуправления;
- в организации.
8. Запросы, указанные в подпункте 7.5 пункта 7 Положения, должны содержать следующие сведения:
- наименование органа или организации, которым направлен запрос;
- фамилия, имя, отчество руководителя органа или организации, которым направлен запрос;
- реквизиты нормативного правового акта, на основании которого направляется запрос;
- фамилия, имя, отчество; дата и место рождения; должность и место работы (службы) и (или) информация о роде занятий; место регистрации, жительства и (или) пребывания должностного лица или претендента, его супруги (супруга) или несовершеннолетнего ребенка, сведения о котором проверяются;
- содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
- срок представления запрашиваемых сведений;
- фамилия, имя, отчество и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос;
- другие необходимые сведения.
9. Запрос о проведении оперативно-розыскных мероприятий, подписанный Губернатором области, направляется в органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 12 августа 1995 года № 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности".
Помимо сведений, перечисленных в пункте 8 Положения, в запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий указываются сведения, послужившие основанием для проведения проверки, органы и организации, в которые направлялись запросы, и вопросы, которые в них ставились, ссылки на соответствующие положения Федерального закона от 12 августа 1995 года № 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности".
10. Руководитель органа или организации обязан организовать исполнение полученного запроса в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и представить запрашиваемую информацию.
Срок исполнения запроса не должен превышать 30 календарных дней со дня его поступления в соответствующий орган или организацию. В исключительных случаях срок исполнения запроса продляется с согласия направившего запрос должностного лица, но не более чем на 30 календарных дней.
11. Руководитель проверки обеспечивает:
11.1. Уведомление должностного лица или претендента о начале в отношении него проверки - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения.
11.2. Проведение в случае обращения должностного лица или претендента беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представленные им в соответствии с порядком представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, замещающими муниципальные должности в органах местного самоуправления г. Переславля-Залесского, и гражданами, претендующими на их замещение, утверждаемым решением городской Думы, и соблюдение каких ограничений подлежит проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения должностного лица или претендента, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с должностным лицом или претендентом.
12. Должностное лицо или претендент вправе:
12.1. Обращаться с просьбой о проведении беседы в соответствии с подпунктом 11.2 пункта 11 Положения.
12.2. Давать пояснения в письменной или устной форме в ходе проверки и по ее результатам.
(в ред. Решения Переславль-Залесской городской Думы от 30.01.2014 № 5)
12.3. Представлять дополнительные материалы и давать пояснения по ним в письменной или устной форме.
(в ред. Решения Переславль-Залесской городской Думы от 30.01.2014 № 5)
13. Рабочая группа готовит доклад, в котором отражаются ее позиция по поводу достоверности либо недостоверности информации, послужившей основанием для проведения проверки; рекомендации о возможных мерах по результатам проверки. Члены рабочей группы имеют право на изложение особого мнения, которое включается в текст доклада.
Доклад подписывается руководителем проверки. Текст доклада принимается рабочей группой большинством голосов от общего числа членов рабочей группы.
При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
По окончании проверки руководитель проверки под роспись знакомит должностное лицо или претендента с результатами проверки.
(п. 13 в ред. Решения Переславль-Залесской городской Думы от 30.01.2014 № 5)
14. Решение рабочей группы направляется в городскую Думу.
(п. 14 в ред. Решения Переславль-Залесской городской Думы от 30.01.2014 № 5)
15 - 17. Исключены. - Решение Переславль-Залесской городской Думы от 30.01.2014 № 5.
18. По запросу органов, организаций и общественных объединений, указанных в пункте 4 Положения, предоставивших информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, им представляются сведения о результатах проверки.
Указанные сведения представляются руководителем проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне. Одновременно с предоставлением сведений о результатах проверки рабочая группа уведомляет об этом должностное лицо или претендента, в отношении которого проводилась проверка.
19. Материалы проверки хранятся в структурных подразделениях Администрации г. Переславля-Залесского в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив. Информация о результатах проверки приобщается к личному делу должностного лица.
(в ред. Решения Переславль-Залесской городской Думы от 30.01.2014 № 5)


------------------------------------------------------------------