Постановление администрации Переславского муниципального района от 13.03.2013 N 304 "Об утверждении Административного регламента по осуществлению муниципальной функции "Контроль за предоставлением обязательного экземпляра документов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРЕСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 марта 2013 г. № 304

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "КОНТРОЛЬ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ЭКЗЕМПЛЯРА ДОКУМЕНТОВ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации Переславского
муниципального района от 25.12.2013 № 2342)

В соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ от 26 декабря 2008 года "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 29.12.1994 № 77-ФЗ (с последующими изменениями) "Об обязательном экземпляре документов", постановлением администрации Переславского муниципального района от 10.08.2011 № 1254 "Об утверждении Положения об обязательном экземпляре документов в Переславском муниципальном районе", администрация Переславского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ

1. Утвердить Административный регламент по осуществлению муниципальной функции "Контроль за предоставлением обязательного экземпляра документов".

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Переславский край" и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации Переславского муниципального района.

3. Постановление вступает в силу с момента опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава
Переславского
муниципального района
В.М.ДЕНИСЮК





Приложение
к постановлению
администрации Переславского
муниципального района
от 13.03.2013 № 304

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "КОНТРОЛЬ ЗА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ЭКЗЕМПЛЯРА ДОКУМЕНТОВ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации Переславского
муниципального района от 25.12.2013 № 2342)

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции.
Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за предоставлением обязательного экземпляра документов Переславского муниципального района (далее - административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной функции осуществления контроля за предоставлением производителями обязательного экземпляра документов Переславского муниципального района (далее - муниципальной функции).
1.2. Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию.
Исполнение муниципальной функции осуществляет администрация Переславского муниципального района в лице управления социальной политики администрации Переславского муниципального района (далее - управление).
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции.
Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
(в ред. Постановления Администрации Переславского муниципального района от 25.12.2013 № 2342)
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 29.12.1994 № 78-ФЗ "О библиотечном деле" (с последующими изменениями);
Федеральным законом от 29.12.1994 № 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов" (с последующими изменениями);
Основами законодательства Российской Федерации о культуре;
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
Постановлением администрации Переславского муниципального района от 10.08.2011 № 1254 "Об утверждении положения об обязательном экземпляре документов в Переславском муниципальном районе".
1.4. Предмет муниципального контроля.
Предметом муниципального контроля является осуществление контроля за своевременной доставкой производителями обязательного экземпляра документов Переславского муниципального района.
1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля.
Должностные лица при осуществлении муниципального контроля имеют право:
- требовать письменные объяснения или иную информацию, документы по существу проводимой проверки, знакомиться с соответствующими документами и материалами и при необходимости приобщать их к материалам проверки;
- получать консультации у специалистов по вопросам, требующим специальных знаний.
Должностные лица при осуществлении муниципального контроля обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, законодательство области, нормативно-правовые акты Переславского муниципального района, права и законные интересы юридических лиц, проверка которых проводится;
- проводить проверку на основании распоряжения администрации Переславского муниципального района о ее проведении в соответствии с ее назначением;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, только при предъявлении служебных удостоверений;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица с результатами проверки;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических и физических лиц;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими, физическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294 (ред. от 28.07.2012) "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- перед началом проведения проверки ознакомить лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
1.6. Права и обязанности юридических лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица при проведении проверки имеют право на:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от управления информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено ФЗ № 294;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями управления;
- обжаловать действия (бездействие) управления, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- возмещение вреда, причиненного при проведении проверки.
1.7. Результат исполнения муниципальной функции.
Результатом исполнения муниципальной функции является выявление (отсутствие) факта нарушения предоставления производителями обязательного экземпляра документов и составление акта проверки.
Акт проверки составляется непосредственно после ее завершения по установленной форме (приложение № 3 к настоящему административному регламенту) в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в материалах проверки.
В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование управления;
3) дата и номер распоряжения администрации Переславского муниципального района;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
К акту проверки прилагаются объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за предоставление обязательного экземпляра документов и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
1.7.1. При обнаружении в ходе проверки нарушений специалист, проводивший проверку, обязан:
выдать предписание юридическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения,
направить информацию о выявленных нарушениях в уполномоченные органы государственной власти для рассмотрения и принятия мер в целях устранения нарушений в пределах компетенции указанных органов.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.
2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы управления, способы получения информации о месте нахождения и графике работы управления, участвующего в исполнении функции:
152020, Ярославская область, Переславский район, г. Переславль-Залесский, ул. Советская, дом 5, кабинет № 13, Управление социальной политики, телефон: (848535) 3-26-23, факс (848535) 3-26-23.
Официальный сайт администрации Переславского муниципального района:
http://pereslavl-rayon.ru/index.htm;
адрес электронной почты: admrayon-uprsoc@pereslavl.ru.
График работы управления: понедельник - четверг с 8.15 час. до 17.30 час., пятница с 8.15 час. до 16.15 час., перерыв с 12.00 час. до 13.00 час. Выходные дни суббота, воскресенье.
2.2. Порядок, форма и место размещения информации.
Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется посредством ее размещения в средствах массовой информации, на официальном сайте отдела в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по электронной почте, по телефону, непосредственно ответственным исполнителем муниципальной функции.
Перечень предоставляемой информации по вопросам исполнения муниципальной функции:
наименование управления;
место нахождения управления;
номера телефонов, адрес электронной почты управления;
график (режим) работы управления;
перечень должностных лиц управления, исполняющих муниципальную функцию, и ответственных исполнителей муниципальной функции;
информация об административных процедурах, о порядке и формах муниципального контроля за исполнением муниципальной функции, о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также о порядке принимаемого ими решения при исполнении муниципальной функции;
входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства материалы проверки и иные документы (только заявителям);
нормативные правовые акты по вопросам исполнения муниципальной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
перечень документов, представление которых необходимо для исполнения муниципальной функции.
2.3. Для ознакомления пользователей с информацией о правилах исполнения муниципальной функции в помещении библиотеки размещаются информационные стенды.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- порядок работы управления;
- условия и порядок получения информации от управления;
- номера телефонов, почтовые и электронные адреса управления, режим работы;
- перечень должностных лиц управления, осуществляющих муниципальную функцию, и ответственных исполнителей муниципальной функции;
- нормативные правовые акты, которые регламентируют деятельность и порядок исполнения муниципальной функции;
- информация о порядке, форме и месте размещения настоящего административного регламента.
2.4. Срок исполнения муниципальной функции.
В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ срок исполнения муниципальной функции не может превышать двадцати рабочих дней.

3. Административные процедуры

3.1. Перечень административных процедур при исполнении муниципальной функции (в форме плановых проверок) включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие решения о проведении проверки и подготовка ее проведения;
- проведение проверки;
- обработка и оформление результатов проверки и меры, принимаемые в случае выявления нарушений законодательства;
- направление акта проверки организации, подлежащей проверке.
Последовательность административных действий (процедур) по исполнению муниципальной функции отражена в блок-схеме (приложение № 1).
3.1.1. Принятие решения о проведении проверки и подготовка ее проведения.
Основанием для начала действия является ежегодный план проведения плановых проверок, разрабатываемый отделом культуры в соответствии с его полномочиями.
Указанный план утверждается распоряжением администрации Переславского муниципального района и доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации Переславского муниципального района.
Проверка проводится на основании распоряжения администрации Переславского муниципального района.
О проведении плановой проверки юридическое лицо уведомляется управлением не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения администрации Переславского муниципального района о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
Максимальное время, затраченное на административное действие, составляет 1 день.
3.1.2. Проведение проверки.
Основанием для начала административной процедуры является распоряжение администрации Переславского муниципального района.
Предметом плановой проверки является соблюдение юридическими лицами в процессе осуществления деятельности обязательных требований по предоставлению обязательного экземпляра документов.
Плановая проверка проводятся не чаще чем один раз в три года.
Максимальное время, затраченное на проведение проверки, не может превышать 20 рабочих дней.
3.1.3. Обработка и оформление результатов проверки и меры, принимаемые в случае выявления нарушений законодательства.
Основанием для начала административной процедуры является проведенная проверка юридического лица.
Акт проверки составляется управлением.
Максимальное время, затраченное на административное действие, составляет 5 дней.
3.2. Последовательность административных действий (процедур) по исполнению муниципальной функции (в форме внеплановых проверок) отражена в блок-схеме, представленной в приложении № 2, и включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие решения о проведении проверки и подготовка ее проведения;
- проведение проверки;
- обработка и оформление результатов проверки и меры, принимаемые в случае выявления нарушений законодательства;
- направление акта проверки организации, подлежащей проверке.
3.2.1. Принятие решения о проведении внеплановой проверки и подготовка ее проведения.
Основанием для проведения внеплановой проверки является:
- истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в управление, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо уведомляется управлением не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.2.2. Проведение внеплановой проверки.
Основанием для начала проведения административной процедуры является распоряжение администрации Переславского муниципального района.
Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе осуществления деятельности требований по предоставлению обязательного экземпляра, выполнение предписаний управления.
Внеплановая проверка проводится в форме документарных и выездных проверок, аналогично плановой проверки. Срок проведения каждой из проверок в соответствии с ФЗ № 294, не может превышать двадцати рабочих дней.
3.2.3. Обработка и оформление результатов внеплановой проверки и меры, принимаемые в случае выявления нарушений законодательства, проводятся аналогично плановой проверке.

4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению муниципальной функции, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется начальником отдела культуры.
4.2. Специалисты, ответственные за исполнение муниципальной функции, несут персональную ответственность за порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Контроль осуществляется в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Ярославской области и нормативно-правовых актов Переславского муниципального района. По результатам проверок начальник управления дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
Текущий контроль осуществляется 1 раз в квартал.
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции осуществляется на основании правовых актов администрации района и проверки исполнения положений настоящего административного регламента.
4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц управления в административном и (или) судебном порядке.
В случае, если Заявитель не согласен с действиями (бездействием) должностных лиц после получения уведомления о принятом решении, он обращается к начальнику управления с жалобой.
(п. 5.1 в ред. Постановления Администрации Переславского муниципального района от 25.12.2013 № 2342)
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушения срока регистрации запроса заявителя об исполнении муниципальной функции.
5.2.2. Нарушения срока исполнения муниципальной функции.
5.2.3. Требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, нормативными правовыми актами Переславского муниципального района для исполнения муниципальной функции.
5.2.4. Отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ярославской области, правовыми актами Переславского муниципального района для исполнения муниципальной функции.
5.2.5. Отказа в исполнении муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Ярославской области, нормативными правовыми актами Переславского муниципального района.
5.2.6. Требования с заявителя при исполнении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Переславского муниципального района.
5.2.7. Отказа управления, исполняющего муниципальную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы и случаях, при которых ответ на жалобу не дается:
5.3.1. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.3.2. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
5.3.3. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.3.4. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.3.5. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.3.6. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является направление жалобы по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Переславского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы:
5.6.1. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6.2. В случае обжалования отказа управления, исполняющего муниципальную функцию, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы начальник управления принимает одно из следующих решений:
5.7.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, исполняющим муниципальную функцию, опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами Переславского муниципального района, а также в иных формах.
5.7.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия одного из решений, указанных в пункте 5.7.
5.9. Исключен. - Постановление Администрации Переславского муниципального района от 25.12.2013 № 2342.





Приложение № 1
к административному регламенту
по осуществлению муниципальной функции
"Контроль за предоставлением
обязательного экземпляра документов"

Блок-схема
проведения плановых проверок юридических лиц


Принятие решения о проведении проверки
и подготовка ее проведения


\/

Проведение проверки


\/

Составление акта проверки

/ \
/ \
\/ \/

При отсутствии нарушений При наличии нарушений
направляется проверяемому лицу направляется проверяемому лицу
акт проверки для сведения предписание об устранении
нарушений






Приложение № 2
к административному регламенту
по осуществлению муниципальной функции
"Контроль за предоставлением
обязательного экземпляра документов"

Блок-схема
проведения внеплановых проверок юридических лиц


Принятие решения о проведении проверки
и подготовка ее проведения


\/

Проведение проверки


\/

Обработка и оформление результатов проверки

/ \
/ \
\/ \/

При отсутствии нарушений При наличии нарушений
направляется проверяемому лицу направляется проверяемому лицу
акт проверки для сведения предписание об устранении
нарушений






Приложение № 3
к административному регламенту
по осуществлению муниципальной функции
"Контроль за предоставлением
обязательного экземпляра документов"

Акт проверки
"__________________________________________________________"
(наименование организации, подлежащей проверке)

г. ________________ "____" ___________ 20____ г.

Мы, нижеподписавшиеся, члены комиссии в составе:
__________________________________________________________________________,
действующие в соответствии с распоряжением администрации Переславского
муниципального района от "_____" _____________ 20____ г. № ____________
в присутствии директора _____________________________________, сотрудников
___________________________________________________________________________
в период с "_____" ___________________ по "_____" ______________ 20___ г.
провели проверку предоставления обязательного экземпляра документа
_________________________________________________________________________".
В результате проверки установлено следующее:
1. Обязательный экземпляр документа находится в ответственном хранении.
2. Всего в учетной документации зарегистрировано ______________________
обязательных экземпляров документов.
Исключено из учетной документации в установленном порядке _______
экземпляров.
3. В результате проверки предоставления обязательного экземпляра
документа установлено следующее:
Фактическое наличие обязательного экземпляра документа составляет _____
экземпляров согласно учетной документации, из них:
___________________________________________________________________________
4. Не обнаружено в наличии __________ экземпляров, в том числе:
исключено из учетной документации с нарушением установленного порядка
______________ экземпляров;
отсутствуют по неустановленным причинам _______ экземпляров.

Члены комиссии рекомендуют: _______________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Председатель комиссии
Члены комиссии:

С актом проверки ознакомлен:
____________________________ ___________________________________
(дата) (подпись, расшифровка)


------------------------------------------------------------------