По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление администрации Большесельского муниципального района от 24.12.2013 N 1751 "Об уполномоченном органе, осуществляющем полномочия на определение поставщиков для муниципальных заказчиков и бюджетных учреждений Большесельского муниципального района"
АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2013 г. № 1751
ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕМ ПОЛНОМОЧИЯ
НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", решением Собрания представителей Большесельского муниципального района от 06.12.2013 № 29 "Об определении уполномоченного органа"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Определить Администрацию Большесельского муниципального района в лице организационно-правового отдела уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков, бюджетных учреждений и наделить его следующими функциями:
1.1. Методическое руководство и координация деятельности заказчиков в рамках функционирования контрактной системы в сфере закупок.
1.2. Обеспечение соблюдения требований законодательства при осуществлении закупок.
1.3. Проверка обоснования выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчиками на соответствие законодательству.
1.4. Подготовка и размещение извещений об осуществлении закупок в соответствии с законодательством.
1.5. Разработка и утверждение документации о закупках (далее - документация) в соответствии с порядком взаимодействия уполномоченного органа с заказчиками, определенным постановлением Администрации Большесельского муниципального района.
1.6. Подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами.
1.7. Представление, в том числе в форме электронных документов конкурсной документации на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме.
1.8. Получение и регистрация запросов о даче разъяснений положений документации, направление ответов, подготовленных заказчиками или уполномоченным органом, участникам закупок.
1.9. Осуществление приема, регистрации заявок на участие в закупках.
1.10. Обеспечение сохранности конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, запросе котировок, запросе предложений; защищенности, неприкосновенности и конфиденциальности поданных в форме электронных документов заявок на участие в вышеуказанных способах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
1.11. Возвращение заявок на участие в закупках, поданных после истечения срока, установленного для их подачи.
1.12. Обеспечение осуществления проверки комиссией соответствия участников закупки требованиям, установленным законодательством.
1.13. Обеспечение хранения аудиозаписей, документов, составленных по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
1.14. Ведение учета проводимых закупок.
1.15. Представление в уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти Ярославской области, органы муниципального контроля для рассмотрения жалоб по существу информации и документов, предусмотренных законодательством.
1.16. Выполнение решений, предписаний, принятых уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Ярославской области, по результатам рассмотрения жалоб.
1.17. Обжалование в судебном порядке решений уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ярославской области, принятых по результатам рассмотрения жалоб.
1.18. Организация проведения совместных конкурсов и аукционов в установленном законодательством порядке.
1.19. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для бюджетных учреждений, предприятий при осуществлении закупок за счет средств бюджетов (федерального, областного, местного) на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Большесельского муниципального района.
1.20. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для юридических лиц, не являющихся муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, в случае реализации, инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства при осуществлении ими закупок за счет бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с законодательством в рамках договоров об участии Администрации Большесельского муниципального района в собственности субъекта инвестиций.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2014 г.
3. Постановление Администрации Большесельского муниципального района от 31.05.2012 № 445 "Об организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений" признать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации Большесельского муниципального района С.Г. Виноградова.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Большесельские вести".
Глава
Администрации Большесельского
муниципального района
В.А.ЛУБЕНИН
------------------------------------------------------------------