Решение муниципального Совета Рыбинского муниципального района от 28.11.2013 N 520 "О Положении о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в Рыбинском муниципальном районе"



МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ РЫБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВТОРОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ
от 28 ноября 2013 г. № 520

О ПОЛОЖЕНИИ О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД В РЫБИНСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

В связи со вступлением в силу Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь Уставом Рыбинского муниципального района, Муниципальный Совет Рыбинского муниципального района

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в Рыбинском муниципальном районе (приложение 1).

2. Утвердить Порядок взаимодействия заказчиков с муниципальным органом, казенным учреждением, на которые возлагаются полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для соответствующих заказчиков (приложение 2).

3. Считать утратившим силу решение Муниципального Совета Рыбинского муниципального района от 24.11.2011 № 225 "О Положении о муниципальном заказе в Рыбинском муниципальном районе" с 1 января 2014 года.

4. Опубликовать настоящее решение в газете "Новая жизнь".

5. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2014 года, за исключением положений, для которых Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и настоящим решением установлены иные сроки вступления их в силу.

6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам местного самоуправления (председатель Жемеров П.А.).

Глава
Рыбинского
муниципального района
А.Н.КИТАЕВ

Председатель
Муниципального Совета
Рыбинского
муниципального района
М.А.КАЧКОВ





Приложение 1
к решению
Муниципального Совета
Рыбинского
муниципального района
от 28.11.2013 № 520

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД В РЫБИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

1. ПРЕДМЕТ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

1.1. Положение о закупках товаров, работ, услуг в Рыбинском муниципальном районе (далее - Положение) регулирует отношения, направленные на обеспечение муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся:
1) планирования закупок товаров, работ, услуг;
2) определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3) заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени Рыбинского муниципального района, а также бюджетным учреждением (далее - контракт);
4) особенностей исполнения контрактов;
5) аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг;
6) контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок (далее - контроль в сфере закупок).
1.2. Положение применяется в части, не противоречащей Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и иному законодательству о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. ПРАВОВАЯ ОСНОВА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

2.1. Правовую основу осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд составляет законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок), которое основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Федерального закона и иных законов, регулирующих отношения, указанные в пункте 1.1 настоящего Положения, и принятое в соответствии с ними настоящее Положение.

3. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

В Положении используются следующие основные понятия:
3.1. Контрактная система в сфере закупок - совокупность участников контрактной системы в сфере закупок (федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по регулированию контрактной системы в сфере закупок, иные федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, уполномоченные на осуществление нормативно-правового регулирования и контроля в сфере закупок, заказчики, участники закупок, в том числе признанные поставщиками (подрядчиками, исполнителями), уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, специализированные организации, операторы электронных площадок) и осуществляемых ими, в том числе с использованием единой информационной системы в сфере закупок (за исключением случаев, если использование такой единой информационной системы не предусмотрено Федеральным законом), в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок действий, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд.
3.2. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиком (уполномоченным органом, уполномоченным учреждением) в порядке, установленном Федеральным законом, настоящим Положением, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд либо в установленных Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта.
3.3. Закупка товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном Федеральным законом и настоящим Положением порядке заказчиком (уполномоченным органом, уполномоченным учреждением) и направленных на обеспечение муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае если в соответствии с Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.
3.4. Участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.
3.5. Муниципальный заказчик - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки.
3.6. Заказчик - муниципальный заказчик либо в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона бюджетное учреждение, осуществляющие закупки.
3.7. Муниципальный контракт - договор, заключенный от имени муниципального образования муниципальным заказчиком для обеспечения муниципальных нужд.
3.8. Единая информационная система в сфере закупок (далее - единая информационная система) - совокупность информации, указанной в части 3 статьи 4 Федерального закона и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
3.9. Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение - муниципальный орган, казенное учреждение, на которые возложены полномочия, предусмотренные частью 1 статьи 26 Федерального закона.
3.10. Контрольный орган в сфере закупок - федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления муниципального района, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок.
3.11. Эксперт, экспертная организация - обладающее специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, либо юридическое лицо (работники юридического лица должны обладать специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла), которые осуществляют на основе договора деятельность по изучению и оценке предмета экспертизы, а также по подготовке экспертных заключений по поставленным заказчиком, участником закупки вопросам в случаях, предусмотренных Федеральным законом.

4. ЦЕЛИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК

4.1. В соответствии с Федеральным законом, настоящим Положением заказчиками осуществляются закупки для обеспечения муниципальных нужд, а именно для:
1) достижения целей и реализации мероприятий, предусмотренных государственными программами Российской Федерации (в том числе федеральными целевыми программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования Российской Федерации), государственными программами Ярославской области (в том числе региональными целевыми программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования Ярославской области), муниципальными программами Рыбинского муниципального района;
2) выполнения функций и полномочий муниципальных органов.

5. ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАКУПОК

5.1. Планирование закупок осуществляется исходя из определенных с учетом положений пункта 4.1 настоящего Положения целей осуществления закупок посредством формирования, утверждения и ведения:
1) планов закупок;
2) планов-графиков.
------------------------------------------------------------------
Пункт 5.2 Положения вступил в силу с 1 января 2015 года (пункт 5.4 данного Положения).
------------------------------------------------------------------
5.2. Планы закупок.
5.2.1. Планы закупок формируются заказчиками исходя из целей осуществления закупок, с учетом установленных Федеральным законом требований к закупаемым заказчиками товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций заказчиков.
5.2.2. В планы закупок включается информация, предусмотренная Федеральным законом. Планы закупок при необходимости подлежат изменению в случаях, предусмотренных Федеральным законом.
5.2.3. Планы закупок формируются на срок, соответствующий сроку действия решения Муниципального Совета Рыбинского муниципального района о бюджете Рыбинского муниципального района. В планы закупок включается с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода.
5.2.4. Требования к порядку формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения муниципальных нужд устанавливаются Правительством Российской Федерации. Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения муниципальных нужд устанавливается администрацией Рыбинского муниципального района с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации. Требования к форме планов закупок и порядок размещения таких планов в единой информационной системе устанавливаются Правительством Российской Федерации.
5.2.5. План закупок формируется муниципальным заказчиком в соответствии с требованиями Федерального закона в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации и утверждается в течение десяти рабочих дней после доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.2.6. План закупок формируется бюджетным учреждением в соответствии с требованиями Федерального закона при планировании финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения и утверждается в течение десяти рабочих дней после утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения.
5.2.7. Утвержденный план закупок подлежит размещению в единой информационной системе в течение трех рабочих дней со дня утверждения или изменения такого плана.
5.3. Планы-графики.
5.3.1. Планы-графики содержат перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на финансовый год и являются основанием для осуществления закупок.
5.3.2. Планы-графики формируются заказчиками в соответствии с планами закупок.
5.3.3. В план-график заказчиками включается информация в отношении каждой закупки, предусмотренная Федеральным законом, в том числе: наименование и описание объекта закупки с указанием характеристик такого объекта с учетом положений статьи 33 Федерального закона, количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги, планируемые сроки, периодичность поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), обоснование закупки в соответствии со статьей 18 Федерального закона, размер аванса (если предусмотрена выплата аванса), этапы оплаты (если исполнение контракта и его оплата предусмотрены поэтапно), способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обоснование выбора этого способа, дата начала закупки, информация о размере предоставляемых обеспечения соответствующей заявки участника закупки и обеспечения исполнения контракта.
5.3.4. Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок для обеспечения муниципальных нужд устанавливается администрацией Рыбинского муниципального района с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации. Администрация Рыбинского муниципального района вправе определить перечень дополнительной информации, включаемой в планы-графики.
5.3.5. Требования к форме планов-графиков и порядок их размещения в единой информационной системе устанавливаются Правительством Российской Федерации.
5.3.6. В случае если установленный с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации период осуществления закупки превышает срок, на который утверждается план-график, в план-график также включаются общее количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги для обеспечения муниципальных нужд и сумма, необходимая для их оплаты, на весь срок исполнения контракта по годам, следующим за финансовым годом, на который утвержден план-график.
5.3.7. План-график разрабатывается ежегодно на один год и утверждается заказчиком в течение десяти рабочих дней после получения им объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств или утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3.8. Заказчики осуществляют закупки в соответствии с информацией, включенной в планы-графики. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.
5.3.9. Не допускаются размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупки, документации об осуществлении закупки, если такие извещения, документация содержат информацию, не соответствующую информации, указанной в планах-графиках.
5.3.10. План-график подлежит изменению заказчиком в случае внесения изменения в план закупок, а также в следующих случаях:
1) увеличение или уменьшение начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
2) изменение до начала закупки срока исполнения контракта, порядка оплаты или размера аванса;
3) изменение даты начала закупки и (или) способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), отмена заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком;
4) реализация решения, принятого заказчиком по итогам проведенного в соответствии с Федеральным законом обязательного общественного обсуждения закупок и не требующего внесения изменения в план закупок;
5) в иных случаях в соответствии с порядком формирования, утверждения и ведения планов-графиков, установленным подпунктом 5.3.4 настоящего Положения.
5.3.11. Внесение в соответствии с подпунктом 5.3.10 настоящего Положения изменений в план-график по каждому объекту закупки может осуществляться не позднее чем за десять календарных дней до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки.
5.3.12. Утвержденный заказчиком план-график и внесенные в него изменения подлежат размещению в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты утверждения или изменения плана-графика.
5.4. Положения пункта 5.2 вступают в силу с 1 января 2015 года.
5.5. Заказчики размещают в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планы-графики размещения заказов на 2014 и 2015 годы по правилам, действовавшим до дня вступления в силу Федерального закона, с учетом особенностей, которые могут быть установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

------------------------------------------------------------------
Раздел 6 Положения вступил в силу с 1 января 2015 года (пункт 6.7 данного Положения).
------------------------------------------------------------------
6. ОБОСНОВАНИЕ ЗАКУПОК

6.1. Обоснование закупки осуществляется заказчиком при формировании плана закупок, плана-графика и заключается в установлении соответствия планируемой закупки целям осуществления закупок, определенным с учетом положений пункта 4.1 настоящего Положения, а также законодательству Российской Федерации и иным нормативным правовым актам о контрактной системе в сфере закупок, муниципальным правовым актам.
6.2. При формировании плана закупок обоснованию подлежат объект и (или) объекты закупки исходя из необходимости реализации конкретной цели осуществления закупки, определенной с учетом положений пункта 4.1 настоящего Положения, и установленных в соответствии с разделом 7 настоящего Положения требований к закупаемым заказчиком товару, работе, услуге (в том числе предельной цены товара, работы, услуги) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов.
6.3. При формировании плана-графика обоснованию подлежат:
1) начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта в порядке, установленном статьей 22 Федерального закона;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным законом, в том числе дополнительные требования к участникам закупки.
6.4. Оценка обоснованности осуществления закупок проводится в соответствии с Федеральным законом. По результатам аудита в сфере закупок и контроля в сфере закупок конкретная закупка может быть признана необоснованной.
6.5. В случае признания планируемой закупки необоснованной органы контроля, указанные в пункте 3 части 1 статьи 99 Федерального закона, выдают предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок и привлекают к административной ответственности лиц, виновных в нарушениях требований настоящего Федерального закона, в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
6.6. Порядок обоснования закупок и форма такого обоснования устанавливаются Правительством Российской Федерации.
6.7. Раздел 6 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2015 года.

7. НОРМИРОВАНИЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

7.1. Под нормированием в сфере закупок понимается установление требований к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов.
7.2. Для целей настоящего раздела под требованиями к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам понимаются требования к количеству, качеству, потребительским свойствам и иным характеристикам товаров, работ, услуг, позволяющие обеспечить муниципальные нужды, но не приводящие к закупкам товаров, работ, услуг, которые имеют избыточные потребительские свойства или являются предметами роскоши в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.3. Правительство Российской Федерации устанавливает общие правила нормирования в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе:
1) общие требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения;
2) общие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций заказчиков.
7.4. Администрация Рыбинского муниципального района в соответствии с общими правилами нормирования, предусмотренными пунктом 7.3 настоящего Положения, устанавливает правила нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - правила нормирования), в том числе:
1) требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения;
2) требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций заказчиков.
7.5. Муниципальные органы на основании правил нормирования, установленных в соответствии с пунктом 7.4 настоящего Положения, утверждают требования к закупаемым ими, их подразделениями, подведомственными казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, а также автономными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, на которые распространяются положения Федерального закона, отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов.
7.6. Правила нормирования, требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов подлежат размещению в единой информационной системе.

8. НАЧАЛЬНАЯ (МАКСИМАЛЬНАЯ) ЦЕНА КОНТРАКТА, ЦЕНА
КОНТРАКТА, ЗАКЛЮЧАЕМОГО С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ
(ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ)

8.1. Начальная (максимальная) цена контракта и в предусмотренных Федеральным законом случаях цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются заказчиком посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов:
1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);
2) нормативный метод;
3) тарифный метод;
4) проектно-сметный метод;
5) затратный метод.
8.2. Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заключается в установлении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг. Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) является приоритетным для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Использование иных методов допускается в случаях, предусмотренных Федеральным законом.
8.3. Нормативный метод заключается в расчете начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на основе требований к закупаемым товарам, работам, услугам, установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона в случае, если такие требования предусматривают установление предельных цен товаров, работ, услуг.
8.4. Тарифный метод применяется заказчиком, если в соответствии с законодательством Российской Федерации цены закупаемых товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд подлежат государственному регулированию или установлены муниципальными правовыми актами. В этом случае начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются в соответствии с установленным тарифом (ценой) на товары, работы, услуги.
8.5. Проектно-сметный метод заключается в определении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на:
1) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства на основании проектной документации в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства;
2) проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, за исключением научно-методического руководства, технического и авторского надзора, на основании согласованной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия и в соответствии с реставрационными нормами и правилами, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации в области государственной охраны объектов культурного наследия.
8.6. Затратный метод применяется в случае невозможности применения иных методов, предусмотренных подпунктами 1) - 4) пункта 8.1 настоящего Положения, или в дополнение к иным методам. Данный метод заключается в определении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), как суммы произведенных затрат и обычной для определенной сферы деятельности прибыли. При этом учитываются обычные в подобных случаях прямые и косвенные затраты на производство или приобретение и (или) реализацию товаров, работ, услуг, затраты на транспортировку, хранение, страхование и иные затраты.
8.7. В случае невозможности применения для определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), методов, указанных в пункте 8.1 настоящего Положения, заказчик вправе применить иные методы. В этом случае в обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), заказчик обязан включить обоснование невозможности применения указанных методов.
8.8. Правительство Российской Федерации вправе установить для отдельных видов, групп товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд исчерпывающий перечень источников информации, которые могут быть использованы для целей определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
8.9. Методические рекомендации по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), устанавливаются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

9. КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА

9.1. Заказчики, совокупный годовой объем закупок которых в соответствии с планом-графиком превышает сто миллионов рублей, создают контрактные службы (при этом создание специального структурного подразделения не является обязательным).
9.2. В случае если совокупный годовой объем закупок заказчика в соответствии с планом-графиком не превышает сто миллионов рублей и у заказчика отсутствует контрактная служба, заказчик назначает должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (далее - контрактный управляющий).
9.3. Контрактная служба действует в соответствии с положением (регламентом), разработанным и утвержденным на основании типового положения (регламента), утвержденного федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
9.4. Контрактная служба, контрактный управляющий осуществляют функции и полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:
------------------------------------------------------------------
Подпункт 1) пункта 9.4 Положения вступил в силу с 1 января 2015 года (пункт 9.7 данного Положения).
------------------------------------------------------------------
1) разрабатывают план закупок, осуществляют подготовку изменений для внесения в план закупок, размещают в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
------------------------------------------------------------------
Подпункт 2) пункта 9.4 Положения вступил в силу с 1 января 2015 года (пункт 9.7 данного Положения).
------------------------------------------------------------------
2) разрабатывают план-график, осуществляют подготовку изменений для внесения в план-график, размещают в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения.
9.5. При централизации закупок в соответствии с частью 1 статьи 26 Федерального закона контрактная служба, контрактный управляющий осуществляют полномочия, предусмотренные Федеральным законом и не переданные соответствующим уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей). При этом контрактная служба, контрактный управляющий несут ответственность в пределах осуществляемых ими полномочий.
9.6. Работники контрактной службы, контрактный управляющий должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
9.7. Подпункты 1) и 2) пункта 9.4 настоящего Положения вступают в силу с 1 января 2015 года.

10. СПОСОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОСТАВЩИКОВ
(ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)

10.1. Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
10.2. Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.
10.3. Под конкурсом понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем признается участник закупки, предложивший лучшие условия исполнения контракта.
10.4. Под аукционом понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем признается участник закупки, предложивший наименьшую цену контракта.
10.5. Заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями Федерального закона и Порядка взаимодействия заказчиков с муниципальным органом, казенным учреждением, на которые возлагаются полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для соответствующих заказчиков. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.
10.6. При осуществлении закупки путем проведения конкурса или закрытого аукциона могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием или двухэтапного конкурса либо приглашении принять участие в закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе или закрытом аукционе, в конкурсной документации, документации об аукционе отдельно указываются объект закупки, начальная (максимальная) цена контракта и ее обоснование в соответствии с Федеральным законом, сроки и иные условия поставки товара, выполнения работы или оказания услуги. Участник закупки подает заявку на участие в конкурсе или аукционе в отношении определенного лота. В отношении каждого лота заключается отдельный контракт.

11. УЧАСТИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, СОЦИАЛЬНО
ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ЗАКУПКАХ

11.1. Заказчики обязаны осуществлять с учетом положений п. 11.5 настоящего Положения закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, предусмотренного планом-графиком. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей. Такие закупки осуществляются путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
11.2. Действие настоящего раздела распространяется на социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
11.3. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в пункте 11.1 настоящего Положения, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
11.4. В случае признания несостоявшимся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном Федеральным законом, заказчик вправе отменить указанное в пункте 11.3 настоящего Положения ограничение и осуществить закупки на общих основаниях. При этом количество товара, объем работы или услуги, являющихся объектом закупки, учитываются в совокупном годовом объеме закупок, указанном в пункте 11.1 настоящего Положения. По итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных пунктом 11.2 настоящего Положения, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе. В такой отчет заказчик включает информацию о заключенных контрактах с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями, а также информацию о несостоявшемся определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с участием субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
11.5. Заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. При этом количество товаров, объем работ, объем услуг, соответственно к поставкам, выполнению, оказанию которых привлекались такие субподрядчики, соисполнители, учитываются в совокупном годовом объеме закупок, указанном в пункте 11.1 настоящего Положения, и включаются в отчет, указанный в пункте 11.4 настоящего Положения.
11.6. Условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в случае, предусмотренном пунктом 11.5 настоящего Положения, включается в контракты. В контракты также должно быть включено обязательное условие о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
11.7. Типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.

12. КОНТРАКТ

12.1. Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
12.2. При заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Положением и статьей 95 Федерального закона.
12.3. В контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
12.4. Меры ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае просрочки исполнения своих обязательств, а также порядок начисления и уплаты неустоек (штрафов, пеней) устанавливаются в соответствии с положениями Федерального закона.
12.5. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.
12.6. Для осуществления заказчиками закупок федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере деятельности, разрабатывают и утверждают типовые контракты, типовые условия контрактов, которые размещаются в единой информационной системе и составляют библиотеку типовых контрактов, типовых условий контрактов. Порядок разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также случаи и условия их применения устанавливаются Правительством Российской Федерации.
12.7. Если контракт заключается на срок более чем три года и цена контракта составляет более чем сто миллионов рублей, контракт должен включать в себя график исполнения контракта.
12.8. В контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.
12.9. В контракт может быть включено условие о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Федерального закона.
12.10. В случаях, предусмотренных Правительством Российской Федерации, заключается контракт, предусматривающий закупку товара или работы, последующие обслуживание, эксплуатацию в течение срока службы, ремонт, утилизацию поставленного товара или созданного в результате выполнения работы объекта (контракт жизненного цикла).
12.11. При заключении контракта заказчик по согласованию с участником закупки, с которым в соответствии с настоящим Положением и Федеральным законом заключается контракт, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота), если это право заказчика предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе. При этом цена единицы товара не должна превышать цену единицы товара, определяемую как частное от деления цены контракта, указанной в заявке на участие в конкурсе или предложенной участником аукциона, с которым заключается контракт, на количество товара, указанное в извещении о проведении конкурса или аукциона.
12.12. В контракт включается условие о банковском сопровождении контракта в случаях, установленных в соответствии со статьей 35 Федерального закона.
12.13. Правительство Российской Федерации устанавливает порядок осуществления банковского сопровождения контрактов, включающий в себя в том числе требования к банкам и порядку их отбора, условия договоров, заключаемых с банком, а также требования к содержанию формируемых банками отчетов.
12.14. Администрация Рыбинского муниципального района определяет случаи осуществления банковского сопровождения контрактов, предметом которых являются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в форме муниципальных правовых актов.
12.15. Осуществление расчетов в ходе исполнения контракта, сопровождаемого банком, отражается на счетах, которые открываются в указанном банке.
12.16. В контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

13. РЕЕСТР КОНТРАКТОВ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ ЗАКАЗЧИКАМИ

13.1. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона.
13.2. В реестр контрактов заказчиками включаются документы и информация, предусмотренные Федеральным законом.
13.3. В течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет предусмотренную Федеральным законом информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае если в соответствии с Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена Федеральным законом и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация также направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
13.4. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, проверяет наличие предусмотренных Федеральным законом информации и документов и их соответствие требованиям, установленным порядком ведения реестра контрактов, и размещает в единой информационной системе информацию и документы в течение трех рабочих дней с даты их получения. В случае несоответствия информации и документов указанным требованиям такие информация и документы не подлежат размещению в реестре контрактов.
13.5. Документы и информация, содержащиеся в реестре контрактов, должны быть доступны для ознакомления без взимания платы.
13.6. Порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.

13.8. Контракты, информация о которых не включена в реестр контрактов, не подлежат оплате, за исключением договоров, заключенных в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона.

14. ЭКСПЕРТЫ, ЭКСПЕРТНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

14.1. Заказчики привлекают экспертов, экспертные организации в случаях, предусмотренных Федеральным законом.
14.2. Эксперт, экспертная организация обязаны уведомить в письменной форме заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) о допустимости своего участия в проведении экспертизы (в том числе об отсутствии оснований для недопуска к проведению экспертизы в случаях, установленных Федеральным законом).
14.3. Для проведения экспертизы в случаях, предусмотренных Федеральным законом, эксперты, экспертные организации имеют право запрашивать у заказчика, поставщика (подрядчика, исполнителя) дополнительные материалы, относящиеся к предмету экспертизы.
14.4. За предоставление недостоверных результатов экспертизы, экспертного заключения или заведомо ложного экспертного заключения, за невыполнение экспертом, экспертной организацией требования пункта 14.2 настоящего Положения эксперт, экспертная организация, должностные лица экспертной организации несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14.5. В случае если для проведения экспертизы необходимы осуществление исследований, испытаний, выполнение работ, оказание услуг и в отношении лиц, их осуществляющих, в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены обязательные требования (обязательная аккредитация, лицензирование, членство в саморегулируемых организациях), отбор экспертов, экспертных организаций для проведения такой экспертизы должен осуществляться из числа лиц, соответствующих указанным требованиям.

15. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННЫХ ОРГАНОВ. АУДИТ И КОНТРОЛЬ В
СФЕРЕ ЗАКУПОК В РЫБИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

15.1. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с требованиями Федерального закона, является администрация Рыбинского муниципального района.
15.2. Аудит в сфере закупок.
15.2.1. Аудит в сфере закупок в Рыбинском муниципальном районе осуществляется Контрольно-счетной палатой Рыбинского муниципального района.
15.2.2. Контрольно-счетная палата Рыбинского муниципального района (далее - орган аудита в сфере закупок) в пределах своих полномочий осуществляет анализ и оценку результатов закупок, достижения целей осуществления закупок, определенных в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Положения.
15.2.3. Для достижения целей, указанных в подпункте 15.2.2 настоящего Положения, орган аудита в сфере закупок осуществляет экспертно-аналитическую, информационную и иную деятельность посредством проверки, анализа и оценки информации о законности, целесообразности, об обоснованности, о своевременности, об эффективности и о результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам.
15.2.4. Орган аудита в сфере закупок обобщает результаты осуществления деятельности, указанной в подпункте 15.2.3 настоящего Положения, в том числе устанавливает причины выявленных отклонений, нарушений и недостатков, подготавливает предложения, направленные на их устранение и на совершенствование контрактной системы в сфере закупок в Рыбинском муниципальном районе, систематизирует информацию о реализации указанных предложений и размещает в единой информационной системе обобщенную информацию о таких результатах.
15.3. Орган местного самоуправления Рыбинского муниципального района, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок.
15.3.1. Органом местного самоуправления Рыбинского муниципального района, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок (за исключением контроля, предусмотренного пунктами 15.4 и 15.5 настоящего Положения), является Контрольно-счетная палата Рыбинского муниципального района.
15.3.2. Контрольно-счетная палата Рыбинского муниципального района осуществляет контроль в сфере закупок, за исключением контроля, предусмотренного частями 5, 8 и 10 статьи 99 Федерального закона, с учетом части 4 статьи 99 Федерального закона.
15.3.3. Контроль в сфере закупок осуществляется Контрольно-счетной палатой Рыбинского муниципального района путем проведения плановых и внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд.
15.4. Орган внутреннего муниципального финансового контроля в Рыбинском муниципальном районе.
15.4.1. Органом внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд является управление экономики и финансов администрации Рыбинского муниципального района.
15.4.2. Управление экономики и финансов администрации Рыбинского муниципального района как орган внутреннего муниципального финансового контроля осуществляет контроль в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона.
15.4.3. Контроль в сфере закупок, осуществляемый органом внутреннего муниципального финансового контроля, проводится в целях установления законности составления и исполнения бюджета Рыбинского муниципального района в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами.
15.4.4. Администрацией Рыбинского муниципального района устанавливается порядок осуществления контроля за соблюдением Федерального закона, настоящего Положения органом внутреннего муниципального финансового контроля. Такой порядок предусматривает, в частности:
1) основания, порядок организации, предмет, форму, сроки, периодичность проведения проверок субъектов контроля и оформление результатов таких проверок;
2) порядок, сроки направления, исполнения, отмены предписаний органов контроля;
3) перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, их права, обязанности и ответственность;
4) порядок действий органов контроля, их должностных лиц при неисполнении субъектами контроля предписаний органов контроля, а также при получении информации о совершении субъектами контроля действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения или уголовного преступления;
5) порядок использования единой информационной системы, а также ведения документооборота в единой информационной системе при осуществлении контроля.
------------------------------------------------------------------
Пункт 15.5 Положения вступил в силу с 1 января 2015 года (пункт 15.6 данного Положения).
------------------------------------------------------------------
15.5. Управление экономики и финансов администрации Рыбинского муниципального района осуществляет контроль за:
1) соответствием информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика;
2) соответствием информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
а) в планах-графиках, информации, содержащейся в планах закупок;
б) в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках;
в) в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в документации о закупках;
г) в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
д) в реестре контрактов, заключенных заказчиками, условиям контрактов.
15.5.1. Порядок осуществления контроля, предусмотренного пунктом 15.5 настоящего Положения, в том числе порядок действий органа контроля при выявлении несоответствия контролируемой информации, устанавливается Правительством Российской Федерации. В таком порядке Правительством Российской Федерации в дополнение к указанной в пункте 15.5 настоящего Положения информации может определяться иная информация, подлежащая контролю.
15.5.2. На основании соглашения с местной администрацией полномочия финансового органа муниципального образования на осуществление предусмотренного пунктом 15.5 настоящего Положения контроля могут быть переданы федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
15.6. Пункт 15.5 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2016 года.
15.7. Ведомственный контроль в сфере закупок.
15.7.1. Муниципальные органы осуществляют ведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных им заказчиков в порядке, устанавливаемом администрацией Рыбинского муниципального района.
15.8. Контроль в сфере закупок, осуществляемый заказчиком.
15.8.1. Заказчик обязан осуществлять контроль за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15.8.2. Заказчик обязан осуществлять контроль за предусмотренным частью 5 статьи 30 Федерального закона привлечением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.

16. ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ ЗАКУПОК В РЫБИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

16.1. В целях централизации закупок в соответствии с частью 1 статьи 26 Федерального закона, настоящим Положением полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для соответствующих заказчиков возлагаются на:
16.1.1. Администрацию Рыбинского муниципального района в лице отдела муниципального заказа (далее также - уполномоченный орган).
16.1.2. Муниципальное учреждение Рыбинского муниципального района Ярославской области "Центр бухгалтерского учета и отчетности" (далее также - уполномоченное учреждение).
16.2. Администрация Рыбинского муниципального района как уполномоченный орган осуществляет полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных органов, казенных и бюджетных учреждений, за исключением учреждений, указанных в пункте 16.3 настоящего Положения.
16.3. Муниципальное учреждение Рыбинского муниципального района Ярославской области "Центр бухгалтерского учета и отчетности" как уполномоченное учреждение осуществляет полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для казенных и бюджетных учреждений, подведомственных Управлению образования администрации Рыбинского муниципального района.
16.4. Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков конкурентными способами закупок, за исключением полномочий на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, и подписание контракта. Контракты подписываются заказчиками, для которых были определены поставщики (подрядчики, исполнители).
16.5. Порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, на которые возлагаются полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для соответствующих заказчиков, определяется приложением 2 к настоящему решению Муниципального Совета Рыбинского муниципального района.
16.6. Комиссии по осуществлению закупок.
16.6.1. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) уполномоченный орган, уполномоченное учреждение создают комиссии по осуществлению закупок (далее - комиссии).
16.6.2. Решение о создании комиссии принимается уполномоченным органом, уполномоченным учреждением до начала проведения закупки. При этом определяются состав комиссий, порядок их работы, назначаются председатели комиссий.
16.6.3. Уполномоченным органом, уполномоченным учреждением могут создаваться конкурсные, аукционные, котировочные комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений и единые комиссии, осуществляющие функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений. Число членов конкурсной, аукционной или единой комиссии должно быть не менее чем пять человек, число членов котировочной комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений должно быть не менее чем три человека.
16.6.4. Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение включают в состав комиссий преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объектам закупок.
16.6.5. Решение комиссии, принятое в нарушение требований Федерального закона, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Федеральным законом, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.
16.7. Уполномоченный орган вправе осуществлять полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для отдельных муниципальных заказчиков, действующих от имени поселений, бюджетных учреждений поселений на основании соглашений между Рыбинским муниципальным районом и входящими в его состав сельскими поселениями.
16.8. К деятельности уполномоченного органа, уполномоченного учреждения в пределах полномочий, установленных решением Муниципального Совета Рыбинского муниципального района о наделении их полномочиями, применяются положения Федерального закона, которые регламентируют права и обязанности заказчика, а также контроль в сфере закупок и аудит в сфере закупок.





Приложение 2
к решению
Муниципального Совета
Рыбинского
муниципального района
от 28.11.2013 № 520

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ С МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОРГАНОМ, КАЗЕННЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ, НА КОТОРЫЕ ВОЗЛАГАЮТСЯ ПОЛНОМОЧИЯ НА
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ
СООТВЕТСТВУЮЩИХ ЗАКАЗЧИКОВ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок определяет порядок взаимодействия муниципальных заказчиков и бюджетных учреждений Рыбинского муниципального района, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Рыбинского муниципального района, нужд заказчиков (далее соответственно - заказчики, закупки), с администрацией Рыбинского муниципального района в лице отдела муниципального заказа (далее - уполномоченный орган) и муниципальным учреждением Рыбинского муниципального района Ярославской области "Центр бухгалтерского учета и отчетности" (далее - уполномоченное учреждение) при осуществлении закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
1.2.1. Открытый конкурс - конкурс, при котором информация о закупке сообщается уполномоченным органом (учреждением) неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования. Для проведения открытого конкурса уполномоченный орган (учреждение) разрабатывает конкурсную документацию, которую утверждает заказчик. Правительство Российской Федерации вправе установить требования к содержанию, составу, порядку разработки обязательной для применения типовой конкурсной документации.
1.2.2. Аукцион в электронной форме (электронный аукцион) - аукцион, при котором информация о закупке сообщается уполномоченным органом (учреждением) неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором. Для проведения электронного аукциона уполномоченный орган (учреждение) разрабатывает документацию об аукционе в электронной форме, которую утверждает заказчик.
1.2.3. Запрос котировок - способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о потребностях заказчика в товаре, работе или услуге сообщается уполномоченным органом (учреждением) неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта. Заказчик вправе осуществлять закупки путем проведения запроса котировок при условии, что начальная (максимальная) цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей. При этом совокупный годовой объем закупок, осуществляемых путем проведения запроса котировок, не должен превышать десять процентов объема средств, предусмотренных на все закупки заказчика в соответствии с планом-графиком, но не должен составлять более чем сто миллионов рублей в год.
1.2.4. Запрос предложений - способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о потребностях в товаре, работе или услуге для нужд заказчика сообщается уполномоченным органом (уполномоченным учреждением) неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений и победителем запроса предложений признается участник закупки, направивший окончательное предложение, которое наилучшим образом удовлетворяет потребностям заказчика в товаре, работе или услуге. Для проведения запроса предложений уполномоченный орган (учреждение) разрабатывает документацию о запросе предложений, которую утверждает заказчик.
1.2.5. Заявление на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - документ, направляемый заказчиками в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение на основании планов-графиков (планов закупок), являющийся основанием для разработки документации о закупке. Форма заявления на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) устанавливается в приложении к настоящему Порядку (далее также - заявление).
1.2.6. Документация о закупке - конкурсная документация, документация об электронном аукционе, извещение о проведении запроса котировок, запроса предложений (далее также - документация).

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА,
УПОЛНОМОЧЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ
ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)

2.1. Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
2.1.1. Проверяет полноту и соответствие Федеральному закону, соответствие плану-графику (плану закупок) заказчика сведений, содержащихся в заявлении на определение поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.1.2. Проверяет обоснование выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на соответствие требованиям Федерального закона.
2.1.3. Запрашивает и получает у заказчиков информацию и документы, необходимые для проверки сведений, содержащихся в заявлении на определение поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.1.4. Возвращает заявление на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчику в случае его отказа представить необходимые для проверки информацию и документы, без которых проведение такой проверки невозможно.
2.1.5. Согласовывает критерии оценки и величины их значимости, установленные заказчиками в соответствии с Федеральным законом, в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), окончательных предложений участников закупки.
2.1.6. В течение десяти рабочих дней со дня согласования заявления на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) разрабатывает документацию и предоставляет ее на утверждение заказчику, при этом конкурсная документация и документация об электронном аукционе направляется на согласование заместителю главы администрации Рыбинского муниципального района, курирующему деятельность соответствующего заказчика.
2.1.7. Размещает информацию, предусмотренную Федеральным законом, в единой информационной системе в сфере закупок.
2.1.8. По запросам заинтересованных лиц предоставляет документацию в порядке, определенном Федеральным законом.
2.1.9. Направляет запросы о предоставлении котировок, приглашения принять участие в запросе предложений в случаях и в порядке, определенных Федеральным законом.
2.1.10. На основании запроса о разъяснениях положений документации подготавливает разъяснения положений документации в части, разработанной уполномоченным органом (учреждением).
2.1.11. Формирует, направляет и размещает в единой информационной системе в соответствии с законодательством ответы на запросы о разъяснениях положений документации, в том числе представленные заказчиками в соответствии с настоящим Порядком.
2.1.12. На основании принятого решения формирует и размещает в единой информационной системе информацию о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом.
2.1.13. На основании принятого в соответствии с требованиями Федерального закона решения формирует и размещает в единой информационной системе извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.1.14. Осуществляет прием и регистрацию заявок на участие: в конкурсе, в запросе котировок, в запросе предложений, в том числе заявок, поданных в форме электронных документов.
2.1.15. Участвует в обмене информацией с оператором электронной площадки, связанной с проведением электронного аукциона, в порядке, предусмотренном Федеральным законом.
2.1.16. Обеспечивает функционирование комиссии по осуществлению закупок, в том числе оформляет решения комиссии в форме протоколов, предусмотренных Федеральным законом.
2.1.17. Осуществляет размещение протоколов, указанных в подпункте 2.1.16 настоящего Порядка, в единой информационной системе в сроки, предусмотренные Федеральным законом.
2.1.18. Передает экземпляры протоколов, указанных в подпункте 2.1.16 настоящего Порядка, соответствующим заказчикам, в том числе с целью направления победителю конкурса, победителю запроса котировок или лицу, с которым заказчик обязан заключить контракт в соответствии с Федеральным законом.
2.1.19. Обеспечивает хранение документов и сведений, составленных и полученных в ходе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, предусмотренном Федеральным законом.
2.1.20. Осуществляет иные функции по обеспечению процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами закупок в соответствии с действующим законодательством о контрактной системе в сфере закупок.
2.2. Заказчик при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
2.2.1 Утверждает и размещает в единой информационной системе план-график (план закупок), поддерживает его в актуальном состоянии путем внесения изменений в порядке, предусмотренном Федеральным законом.
2.2.2. Осуществляет описание объекта закупки в соответствии с Федеральным законом.
2.2.3. Выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обосновывает выбор этого способа.
2.2.4. Определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, в том числе начальную (максимальную) цену каждой позиции заявления, если в заявление включены несколько видов товаров, работ, услуг.
2.2.5. Устанавливает требования к участникам закупки в соответствии с законодательством.
2.2.6. Предоставляет преимущества для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов и их размер в отношении предлагаемой ими цены контракта в соответствии с Федеральным законом.
2.2.7. Определяет необходимость осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом требований законодательства.
2.2.8. В соответствии с Федеральным законом устанавливает требование к обеспечению заявки на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.2.9. В соответствии с Федеральным законом устанавливает размер, порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта.
2.2.10. Осуществляет подачу заявления на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с формой, установленной приложением к настоящему Порядку.
2.2.11. По требованию уполномоченного органа (учреждения) разъясняет информацию и (или) представляет в уполномоченный орган (учреждение) документы, необходимые для рассмотрения заявления и разработки документации.
2.2.12. Утверждает документацию.
2.2.13. По запросу уполномоченного органа (учреждения) направляет в его адрес разъяснения положений документации в части, подготовленной заказчиком.
2.2.14. Направляет в уполномоченный орган (учреждение) уведомление об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.2.15. Определяет в соответствии с Федеральным законом критерии оценки и величины их значимости в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), окончательных предложений участников закупки.
2.2.16. Направляет (передает) победителю конкурса (победителю запроса котировок) или лицу, с которым заказчик обязан заключить контракт в соответствии с Федеральным законом, экземпляр соответствующего протокола и проект контракта.
2.2.17. Размещает в единой информационной системе проект контракта, который заключается заказчиком по результатам аукциона в электронной форме.
2.2.18. Осуществляет иные функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с действующим законодательством о контрактной системе в сфере закупок.

3. ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАКАЗЧИКАМИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ПОСТАВЩИКА (ПОДРЯДЧИКА, ИСПОЛНИТЕЛЯ) В УПОЛНОМОЧЕННЫЙ
ОРГАН, УПОЛНОМОЧЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

3.1. Подача заказчиком заявления на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется посредством направления заявления, подписанного уполномоченным на то лицом и заверенного печатью, в форме бумажного документа и в электронном виде.
3.2. Заказчик осуществляет подачу заявления по форме, утвержденной приложением к настоящему Порядку.
3.3. Подаваемое заявление свидетельствует о решении заказчика провести определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и подтверждении им наличия у него лимитов бюджетных обязательств (для муниципальных органов и казенных учреждений), предусмотренных на оплату объекта закупки.
3.4. При формировании заявления заказчик может согласовывать с уполномоченным органом (учреждением) вносимые в заявление сведения. Разночтение сведений в заявлении, представленном в уполномоченный орган (учреждение) на бумажном носителе, и в заявлении, направленном в электронном виде, не допускается.
3.5. Заказчик одновременно с направлением заявления обязан представить в уполномоченный орган (учреждение) иные сведения и документы, необходимые для организации процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и предусмотренные Федеральным законом, в том числе: проект контракта, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, описание объекта закупки (техническое задание). При определении подрядчика на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства заказчик направляет в уполномоченный орган (учреждение) утвержденную проектно-сметную документацию, в том числе в электронном виде в общедоступных форматах.
3.6. Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение:
3.6.1. В течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) проверяет его и предоставленные вместе с ним документы и сведения на соответствие их Федеральному закону.
3.6.2. При отсутствии замечаний согласовывает заявление и приступает к разработке документации о закупке, при наличии замечаний заявление с обоснованием возвращается заказчику на доработку.

6.6.3. При повторном поступлении заявления в течение двух рабочих дней рассматривает его и в случае отсутствия замечаний согласовывает и приступает к разработке документации о закупке.

4. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, УПОЛНОМОЧЕННОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ И ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ
(ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)

4.1. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) начинается в сроки, установленные планом-графиком заказчика в соответствии с требованиями Федерального закона.
4.2. Заказчик в установленном порядке уведомляет уполномоченный орган (учреждение) об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) не позднее чем за один рабочий день до истечения срока, установленного Федеральным законом для принятия такого решения. В случае нарушения указанного срока решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по предложению заказчика уполномоченный орган (учреждение) не принимает.
4.3. Разъяснение положений документации:
4.3.1. Уполномоченный орган (учреждение) разъясняет положения документации участникам закупки.
4.3.2. Уполномоченный орган (учреждение) вправе запросить у заказчика соответствующие разъяснения документации либо привлечь заказчика к подготовке разъяснения, в том числе запросить необходимую информацию и документы.
4.3.3. Заказчик в соответствии с запросом уполномоченного органа (учреждения) и в сроки, указанные в запросе, представляет ответ на запрос участника закупки о разъяснении положений документации в части, подготовленной заказчиком.
4.3.4. Уполномоченный орган (учреждение) принимает решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае непредставления заказчиком в установленные сроки в уполномоченный орган (учреждение) ответа на запрос, связанный с разъяснением положений документации в части, подготовленной заказчиком.
4.4. Внесение изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию:
4.4.1. Заказчик в соответствии с настоящим Порядком уведомляет уполномоченный орган (учреждение) о необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию с одновременным направлением текстовой части соответствующих изменений.
4.4.2. Уполномоченный орган (учреждение) проверяет поступившее от заказчика уведомление на соответствие сведений, в нем содержащихся, соподчиненным параметрам соответствующего заявления, нормам Федерального закона и принимает решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию.
4.4.3. В случае отсутствия возможности внесения необходимых изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию уполномоченный орган (учреждение) в течение одного рабочего дня со дня поступления уведомления извещает об этом заказчика с указанием причин.
4.4.4. Предложение заказчика о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию направляется в уполномоченный орган (учреждение) не позднее чем за два рабочих дня до истечения срока, установленного Федеральным законом для принятия решения о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию.
4.4.5. Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение и заказчики несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации в соответствии с разграничением функций, предусмотренных настоящим Порядком.
4.4.6. Вопросы взаимодействия уполномоченного органа, уполномоченного учреждения и заказчиков, не отраженные в настоящем Порядке, регулируются Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.





Приложение
к Порядку взаимодействия
заказчиков с уполномоченным органом,
уполномоченным учреждением

ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКА (ПОДРЯДЧИКА,
ИСПОЛНИТЕЛЯ)

1. Наименование объекта закупки (предмет контракта): _____________________;
__________________________________________________________________________.
1.1. Номер закупки в соответствии с Планом-графиком Заказчика: ________
_________.
1.2. Коды товаров (работ, услуг) в соответствии с Общероссийскими
классификаторами:
ОКВЭД ________________________________________________________________,
ОКПД (с указанием класса, подкласса, группы, подгруппы и вида объекта
закупки) _________________________________________________________________.
2. Используемый способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
__________________________________________________________________________.
3. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты,
номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: _____
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
4. Описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33
Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (допускается представление в виде
отдельного документа - технического задания заказчика): ___________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
4.1. Место доставки товара (выполнения работы, оказания услуги):
__________________________________________________________________________.
4.2. Сроки поставки товара (завершения работы, либо график оказания
услуг): __________________________________________________________________.
4.3. Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или)
объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию
товара: ___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
4.4. Порядок и сроки оплаты товара, работы или услуги:
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
4.5. Начальная (максимальная) цена контракта: ________________________.
4.6. Или цена запасных частей или каждой запасной части к технике,
оборудованию, цена единицы работы или услуги: ____________________________.
4.7. Источник финансирования, КБК: ___________________________________.
5. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии со
статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (допускается
представление в виде отдельного документа - расчета): _____________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
6. Предъявляемые к участникам закупки требования и исчерпывающий перечень
документов, которые должны быть представлены участниками закупки в
соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 31 Федерального закона от
05.04.2013 № 44-ФЗ (указываются со ссылкой на норму Федерального закона,
нормативного правового акта, устанавливающую требования к участнику
закупки): _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
7. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 -
30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ:
7.1. Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы,
являющимся участниками закупок ___________________________________________.
7.2. Организациям инвалидов, являющимся участниками закупок __________.
7.3. Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным
некоммерческим организациям _______________________________________________
__________________________________________________________________________.
8. Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, запросе
предложений величины значимости этих критериев в соответствии с Федеральным
законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
9. Обеспечение заявок (при проведении конкурсов, аукционов, запросов
предложений):
9.1. Размер обеспечения заявки _______________________________________.
9.2. Условия банковской гарантии, в том числе срок ее действия (при
проведении конкурса, запроса предложений) _________________________________
__________________________________________________________________________.
9.3. Банковские реквизиты для перечисления средств, поступающих
заказчику в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, запросе
предложений _______________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
10. Обеспечение исполнения контракта:
10.1. Размер обеспечения исполнения контракта _________________________
__________________________________________________________________________.
10.2. Срок и порядок предоставления, указанного обеспечения, требования
к обеспечению _____________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
10.3. Банковские реквизиты для перечисления средств, поступающих
заказчику в качестве обеспечения исполнения контракта _____________________
__________________________________________________________________________.
10.4. Условия банковской гарантии, в том числе срок ее действия _______
__________________________________________________________________________.
11. Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных
за заключение контракта: __________________________________________________
__________________________________________________________________________.
12. Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта:
__________________________________________________________________________.
13. К заявлению прилагаются:
13.1. Проект контракта, в том числе в электронном виде.
13.2. В случае определения подрядчика на строительство, ремонт или
реконструкцию объектов капитального строительства - проектно-сметная
документация, в том числе в электронном виде в общедоступных форматах.

Подпись руководителя ___________________ ________________________________
Ф.И.О.

Дата М.П.

Управление экономики и финансов администрации Рыбинского муниципального
района подтверждает лимиты бюджетных обязательств по состоянию на
"___" ________ 201__ г. в (________________) ______________________________
прописью
рублей ________ копеек

Подпись, Ф.И.О. уполномоченного лица управления экономики и финансов
штамп


------------------------------------------------------------------