Постановление администрации городского поселения Углич от 18.11.2013 N 231 "Об утверждении особенностей подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на решения и действия Администрации городского поселения Углич, ее должностных лиц, муниципальных служащих городского поселения Углич при предоставлении муниципальных услуг"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УГЛИЧ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2013 г. № 231

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОДАЧИ, РЕГИСТРАЦИИ
И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УГЛИЧ, ЕЕ ДОЛЖНОСТНЫХ
ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УГЛИЧ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" и постановлением Правительства Ярославской области от 19.08.2013 № 1064-п "О процедуре подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ярославской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг", Администрация городского поселения Углич

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Особенности рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги в городском поселении Углич, их должностных лиц и муниципальных служащих, задействованных в предоставлении муниципальных услуг (приложение 1).

2. Назначить начальника административно-контрольного управления Администрации городского поселения Углич лицом, уполномоченным на регистрацию жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги в городском поселении Углич, их должностных лиц и муниципальных служащих, задействованных в предоставлении муниципальных услуг. Назначить начальника юридического отдела Администрации города Углич ответственным за подготовку проектов решений по результатам рассмотрения жалоб.

3. Административно-контрольному управлению Администрации городского поселения Углич (М.С. Попова) внести в должностные регламенты лиц, указанных в пункте 2 настоящего постановления, соответствующие изменения.

4. Назначить начальника административно-контрольного управления Администрации городского поселения Углич лицом, ответственным за ежегодное (в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным) предоставление в управление Правительства Ярославской области по организационному развитию информации о результатах рассмотрения жалоб в истекшем календарном году по форме, установленной постановлением Правительства Ярославской области от 19.08.2013 № 1064-п "О процедуре подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на решение и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ярославской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг".

5. Контроль исполнения постановления оставляю за собой.

6. Опубликовать настоящее постановление в газете "Угличанин" и разместить на официальном сайте городского поселения Углич в сети Интернет.

7. Постановление вступает в действие с момента опубликования.

Глава
Администрации городского
поселения Углич
С.А.ПАРФЕНОВ





Приложение 1
к постановлению
Администрации городского
поселения Углич
от 18.11.2013 № 231

ОСОБЕННОСТИ
РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)
ОРГАНОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В ГОРОДСКОМ
ПОСЕЛЕНИИ УГЛИЧ, ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ, ЗАДЕЙСТВОВАННЫХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Жалоба на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги в городском поселении Углич, их должностных лиц и муниципальных служащих, задействованных в предоставлении муниципальных услуг, подается в Администрацию городского поселения Углич. В случае направления жалобы в орган, предоставляющий муниципальную услугу, жалоба перенаправляется в Администрацию городского поселения Углич.
2. Жалоба подается в письменной форме на имя Главы Администрации городского поселения Углич, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта городского поселения Углич в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.goroduglich.ru). Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
3. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
4. Администрация городского поселения Углич обеспечивает оснащение мест приема жалоб стульями, столом, информационным стендом, писчей бумагой и письменными принадлежностями.
Органы, предоставляющие муниципальные услуги:
- информируют заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на Едином портале (http://epgu.gosuslugi.ru/pgu/);
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения в отношении жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в орган, к подведомственности которого относится рассмотрение данного вопроса, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
6. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, городского поселения Углич для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами городского поселения Углич для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами городского поселения Углич;
- требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами городского поселения Углич;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
7. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (при наличии), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
8. В случае, если жалобу подает представитель заявителя, он представляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в данном пункте настоящих особенностей, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
9. Должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, является Глава Администрации городского поселения Углич.
10. Жалоба, поступившая в Администрацию города Углич, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
11. Регистрация жалобы осуществляется путем внесения в регистрационный журнал записи со следующими данными:
- дата поступления жалобы;
- регистрационный номер;
- способ получения жалобы;
- тип заявителя (физическое лицо или юридическое лицо);
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) автора жалобы;
- сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица;
- номер (номера) контактного телефона;
- почтовый адрес;
- адрес (адреса) электронной почты (при наличии);
- наименование муниципальной услуги;
- краткое содержание жалобы, которое включает: сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего, а также доводы (и документы, подтверждающие доводы), на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего;
- предмет обжалования.
12. Основанием для начала рассмотрения жалобы является ее регистрация в Администрации городского поселения Углич.
13. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Правительством Российской Федерации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
14. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Глава Администрации городского поселения Углич принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в письменной форме.
При удовлетворении жалобы Глава Администрации городского поселения Углич дает органу, должностному лицу либо муниципальному служащему, чьи действия обжалуются, указание о принятии исчерпывающих мер по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в предыдущем абзаце, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления Глава Администрации городского поселения Углич в течение трех рабочих дней направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое в отношении жалобы решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого в отношении жалобы решения.
18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Главой Администрации городского поселения Углич.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения в отношении жалобы, в форме электронного документа, подписанного Главой Администрации городского поселения Углич, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
19. Администрация городского поселения Углич отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда в отношении аналогичной жалобы о том же предмете и по тем же основаниям.
20. Администрация городского поселения Углич вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличия решения, принятого ранее этим же органом по результатам рассмотрения жалобы в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
- наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.


------------------------------------------------------------------