Постановление администрации Гаврилов-Ямского муниципального района от 24.10.2013 N 1601 "Об утверждении Положения об общественном попечительском совете муниципального учреждения Гаврилов-Ямский комплексный центр социального обслуживания населения "Ветеран"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГАВРИЛОВ-ЯМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 октября 2013 г. № 1601

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ ПОПЕЧИТЕЛЬСКОМ
СОВЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГАВРИЛОВ-ЯМСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ
ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ВЕТЕРАН"

В целях реализации поручений Президента Российской Федерации, распоряжений Министерства труда и социального развития Российской Федерации по вопросам дальнейшего развития общественной составляющей в организации социального обслуживания населения Российской Федерации, руководствуясь письмом Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области № ИХ 32-2583/13 от 23.05.2013, ст. 29 Устава Гаврилов-Ямского муниципального района, АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение об общественном попечительском совете муниципального учреждения Гаврилов-Ямский комплексный центр социального обслуживания населения "Ветеран" (приложение).

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района Забаева А.А.

3. Постановление вступает в силу с момента со дня официального опубликования.

И.о. Главы
Администрации Гаврилов-Ямского
муниципального района -
первый заместитель Главы
Администрации Гаврилов-Ямского
муниципального района
В.И.СЕРЕБРЯКОВ





Приложение
к постановлению
Администрации Гаврилов-Ямского
муниципального района
от 24.10.2013 № 1601

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ ПОПЕЧИТЕЛЬСКОМ СОВЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ ГАВРИЛОВ-ЯМСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ВЕТЕРАН"

1. Общие положения

1.1. Общественный попечительский совет (далее - Совет) муниципального учреждения Гаврилов-Ямский комплексный центр социального обслуживания населения "Ветеран" (далее - Учреждение) является общественным органом, который создается с целью оказания содействия администрации Учреждения в реализации уставной деятельности Учреждения, укреплении его материально-технической базы, внесения предложений по решению вопросов социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
1.2. Совет создается по инициативе общественности.
1.3. Порядок формирования и полномочия Совета определяются настоящим Положением.
1.4. В состав Совета могут входить представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, предпринимательских и финансовых кругов, средств массовой информации, ветеранских, женских, молодежных, инвалидных, благотворительных и других общественных или религиозных объединений, ассоциаций и фондов, предприятий, организаций и учреждений независимо от форм собственности, а также граждане, изъявившие желание участвовать в деятельности Совета и способные по своим деловым и моральным качествам выполнять задачи, стоящие перед ним.
1.5. Совет действует на основе принципов гласности, добровольности и равноправия его членов, в тесном контакте с руководством Учреждения и его учредителем. Решения Совета имеют рекомендательный и консультативный характер.
1.6. Председатель и члены Совета исполняют свои обязанности безвозмездно, без отрыва от своей основной производственной и служебной деятельности.

2. Основные направления деятельности Совета

2.1. Основными направлениями деятельности Совета могут быть:
- содействие в привлечении внебюджетных источников финансирования Учреждения;
- содействие в финансировании нововведений, способствующих дальнейшему совершенствованию деятельности Учреждения, укреплению его материально-технической базы, внедрению новых форм социального обслуживания населения;
- содействие в улучшении социального обслуживания клиентов Учреждения;
- содействие в организации хозяйственной деятельности Учреждения;
- содействие в совершенствовании организации труда работников Учреждения, повышении их ответственности, дисциплины, чуткого отношения к обслуживаемым гражданам;
- содействие в повышении уровня социальной защищенности работников Учреждения;
- участие в рассмотрении предложений, заявлений, жалоб граждан по вопросам организации социального обслуживания;
- участие в разрешении конфликтных ситуаций, возникающих в Учреждении;
- участие в организации новых форм обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов;
- внесение предложений учредителю, в администрацию Учреждения, в надзорные органы, а также в органы государственной власти по вопросам защиты прав и интересов обслуживаемых граждан.

3. Организация и порядок работы Совета

3.1. Совет создается на весь срок деятельности Учреждения или на срок, определяемый уставом Учреждения.
3.2. Совет возглавляется председателем, избираемым на первом заседании Совета большинством голосов при открытом голосовании и утверждаемым учредителем сроком на 2 - 3 года. Совет вправе в любое время переизбрать своего председателя большинством голосов от общего числа членов Совета. На первом заседании назначается секретарь Совета.
3.3. Число членов Совета - 15 человек.
3.4. Решения Совета принимаются на его заседаниях, проводимых ежеквартально согласно плану работы. Внеочередные заседания могут быть созваны его председателем по мере необходимости или по требованию членов Совета. В период между заседаниями руководство Советом осуществляет председатель.
3.5. Заседания Совета правомочны при присутствии на них не менее 2/3 от числа всех членов Совета. В заседаниях Совета с правом совещательного голоса может участвовать руководитель Учреждения.
3.6. Решения Совета принимаются путем открытого голосования большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета. В случае равенства голосов "за" и "против" решающим является голос председательствующего.
3.7. Решения Совета оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим и секретарем, ведущим протокол заседания.
3.8. Администрация Учреждения предоставляет Совету место для проведения заседаний и хранения документации.

4. Права Совета

4.1. Для осуществления возложенных функций Совету могут быть предоставлены следующие права:
- способствовать целесообразному расходованию бюджетных средств, выделяемых на содержание Учреждения, а также средств, передаваемых Учреждению гражданами и юридическими лицами в процессе осуществления благотворительной деятельности. В случае их нецелевого использования и расходования информировать об этом органы, осуществляющие контроль за деятельностью Учреждения;
- вносить предложения администрации Учреждения по совершенствованию его деятельности в сфере социального обслуживания населения, в том числе внедрению в практику передового опыта работы, укреплению кадрового состава и развитию его материально-технической базы;
- сотрудничать с благотворительными организациями и фондами по привлечению дополнительных средств для обеспечения деятельности Учреждения;
- обращаться в органы различного подчинения за консультационной и методической помощью по интересующим его вопросам;
- участвовать в проверке деятельности Учреждения, пользоваться его банком информационных данных;
- получать информацию о состоянии материально-технической базы Учреждения, условиях оказания социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам;
- принимать участие в конференциях, совещаниях, семинарах, а также выступать в средствах массовой информации по вопросам социального обслуживания населения;
- рассматривать выявленные недостатки в работе Учреждения и вносить предложения по их устранению;
- анализировать результаты и оценивать итоги деятельности Совета, в т.ч. в средствах массовой информации.


------------------------------------------------------------------