По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление администрации Переславского муниципального района от 27.09.2013 N 1747 "Об утверждении порядка рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения"
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРЕСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 сентября 2013 г. № 1747
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ПО ВОПРОСАМ НАДЕЖНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении", постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения Администрация Переславского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения.
2. Назначить Первого заместителя Главы Администрации Переславского муниципального района Евстигнеева А.К. ответственным за ежедневное, а в течение отопительного периода круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.
3. Назначить начальника отдела энергетики и ЖКХ Гудкову Галину Васильевну ответственным по вопросам надежности теплоснабжения.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Переславский край" и разместить в сети Интернет на официальном сайте Администрации Переславского муниципального района.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации Переславского муниципального района Евстигнеева А.К.
Первый заместитель Главы
Администрации Переславского
муниципального района
А.К.ЕВСТИГНЕЕВ
Утвержден
постановлением
Администрации Переславского
муниципального района
от 27.09.2013 № 1747
ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ
НАДЕЖНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ
1. Настоящий порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении", постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" и в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, поступивших в Администрацию Переславского муниципального района.
2. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
3. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме согласно приложению 1 к Порядку, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.
Обращения в устной форме направляются:
- в рабочие дни по телефонам 34407, 32085 (Управление строительства и ЖКХ, в соответствии с графиком работы);
- в рабочие дни с 17.00 до 08.00 утра, в выходные и праздничные дни по телефону 31155 (Единая дежурно-диспетчерская служба).
Устные обращения регистрируются ответственными сотрудниками Управления строительства и ЖКХ и диспетчерами Единой дежурно-диспетчерской службы в журнале регистрации жалоб (обращений) по форме согласно приложению 2 к Порядку и немедленно передаются для рассмотрения первому заместителю Главы Администрации Переславского муниципального района (далее - должностное лицо Администрации).
4. Обращения в письменной форме регистрируются в управлении делами Администрации Переславского муниципального района в системе электронного документооборота DIRECTUM и немедленно направляются должностному лицу Администрации для наложения резолюции.
Должностное лицо Администрации:
- определяет характер обращения;
- определяет теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение потребителя;
- направляет обращение в Управление строительства и ЖКХ.
5. Ответственные лица Управления строительства и ЖКХ в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов в отопительный период) с момента регистрации обращения в журнале регистрации жалоб (обращений) направляют его копию (уведомление) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направляют запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дата отправки запроса регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
6. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения.
В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок ответственные лица Управления строительства и ЖКХ в течение 3 часов информируют об этом Переславскую межрайонную прокуратуру.
7. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо Администрации совместно с ответственными лицами Управления строительства и ЖКХ в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязаны:
- совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
8. Ответственные лица Управления строительства и ЖКХ подготавливают проект ответа на обращение потребителя и направляют его на согласование и подписание должностному лицу Администрации.
После согласования и подписания должностным лицом Администрации ответ потребителю регистрируется в Управлении делами Администрации Переславского муниципального района в системе электронного документооборота DIRECTUM.
Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления.
Ответственные лица Управления строительства и ЖКХ отмечают в журнале регистрации жалоб (обращений) дату и время отправки ответа.
9. Должностное лицо Администрации обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
10. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание Главе Переславского муниципального района, а также в судебном порядке.
Приложение 1
к Порядку
Первому заместителю Главы Администрации
Переславского муниципального района
от ______________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
(реквизиты заявителя: для юридических лиц
наименование организации, место нахождения,
должность, Ф.И.О. руководителя, контактный
телефон; для граждан - Ф.И.О. заявителя,
место жительства, контактный телефон) в лице
представителя (в случае представительства)
________________________________________________,
(Ф.И.О. представителя)
действующего на основании _______________________
________________________________________________,
(наименование документа, подтверждающего
полномочия представителя с указанием реквизитов;
контактный телефон)
_________________________________________________
(сведения о заключенном договоре теплоснабжения
для юридических лиц)
ЗАЯВЛЕНИЕ.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Приложение: _______________________________________________________________
________________ _________________________ "____" ________ 20___ г.
(подпись) (И.О. Фамилия)
Приложение 2
к Порядку
№ Дата, Ф.И.О. Краткое Дата, время Дата, Дата, время Краткое Дата, время Дата, время Результат Исполнитель
п/п время, заявителя, содержание направления время отправления описание вынесения отправки исполнения
форма адрес обращения запроса в получения информации в причин предписания письменного предписания
обращения ТСО ответа из Переславскую нарушения ТСО ответа ТСО
ТСО межрайонную параметров заявителю
прокуратуру надежности
теплоснабжения
------------------------------------------------------------------