По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление администрации городского округа г. Рыбинск от 17.09.2013 N 2930 "Об утверждении методики проведения ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг в области образования в натуральном и стоимостном выражении"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД РЫБИНСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 сентября 2013 г. № 2930
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ
(МОНИТОРИНГА) ПОТРЕБНОСТИ В ОКАЗАНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городском округе город Рыбинск, утвержденным решением Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 05.04.2012 № 165, постановлением администрации городского округа город Рыбинск от 09.07.2013 № 2100 "О мерах по созданию системы учета потребности в муниципальных услугах при формировании проекта бюджета городского округа город Рыбинск на очередной финансовый год и плановый период", руководствуясь ст. 34 Устава городского округа город Рыбинск,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить методику проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в оказании муниципальных услуг в области образования в натуральном и стоимостном выражении (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на директора Департамента образования администрации городского округа город Рыбинск Р.А. Брядовую.
Глава
городского округа
город Рыбинск
Ю.В.ЛАСТОЧКИН
Утверждена
постановлением
администрации городского
округа город Рыбинск
от 17.09.2013 № 2930
МЕТОДИКА
ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ (МОНИТОРИНГА) ПОТРЕБНОСТИ
В ОКАЗАНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в оказании муниципальных услуг в области образования в натуральном и стоимостном выражении (далее - Методика) разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городском округе город Рыбинск, утвержденным решением Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 05.04.2012 № 165, постановлением администрации городского округа город Рыбинск от 09.07.2013 № 2100 "О мерах по созданию системы учета потребности в муниципальных услугах при формировании проекта бюджета городского округа город Рыбинск на очередной финансовый год и плановый период" (далее - постановление администрации городского округа город Рыбинск от 09.07.2013 № 2100).
Ежегодная оценка (мониторинг) потребности в оказании муниципальных услуг в области образования в натуральном и стоимостном выражении проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта бюджета городского округа город Рыбинск на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Оценка (мониторинг) потребности в оказании муниципальных услуг в области образования осуществляется в целях:
- обеспечения учета обязательных для оказания жителям услуг в области образования, оплачиваемых за счет бюджета городского округа город Рыбинск;
- определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения финансовых ресурсов по муниципальным услугам в области образования;
- обеспечения своевременного оказания муниципальных услуг в области образования жителям городского округа город Рыбинск в необходимых объемах;
- обеспечения своевременной и полной оплаты оказанных населению городского округа город Рыбинск муниципальных услуг в области образования, если такая оплата должна быть произведена за счет средств бюджета городского округа город Рыбинск;
- формирования информационной базы для принятия решений о направлениях и способах оптимизации бюджетных расходов в области образования.
1.3. Создание системы учета потребности в оказании муниципальных услуг в области образования направлено на повышение качества планирования бюджетных расходов в области образования, внедрения результативного бюджетного планирования.
2. Объекты оценки (мониторинга) потребности
в оказании муниципальных услуг в области образования
в натуральном и стоимостном выражении
2.1. Оценке (мониторингу) потребности в оказании подлежат муниципальные услуги в области образования, указанные в утвержденном перечне муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями образования на территории городского округа город Рыбинск (далее - перечень муниципальных услуг) за счет средств бюджета городского округа город Рыбинск:
1) реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;
2) реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования;
3) реализация дополнительных образовательных программ;
4) содержание и воспитание в образовательных учреждениях;
5) реализация дополнительных профессиональных образовательных программ (повышение квалификации);
6) оказание психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям;
7) реализация специальных (коррекционных) и основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.
2.2. Оценка (мониторинг) потребности в оказании муниципальных услуг в области образования в натуральном и стоимостном выражении производится по показателям, установленным в перечне муниципальных услуг. Показатели оценки определяются в отношении каждой муниципальной услуги в области образования. Единицы измерения показателей муниципальных услуг определены перечнем муниципальных услуг.
2.3. Оценка (мониторинг) потребности в оказании муниципальных услуг в области образования в натуральном и стоимостном выражении осуществляется в соответствии с Положением о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в оказании муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении, утвержденным постановлением администрации городского округа город Рыбинск от 09.07.2013 № 2100.
3. Методика оценки (мониторинга) потребности
в оказании муниципальных услуг в области образования
в натуральном выражении
3.1. Оценка (мониторинг) потребности в оказании муниципальных услуг в области образования в натуральном выражении осуществляется Департаментом образования администрации городского округа город Рыбинск (далее - Департамент образования) ежегодно на предстоящие три года: очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Определение контингента потенциальных потребителей муниципальных услуг в области образования производится в соответствии с графой "Получатель муниципальной услуги" перечня муниципальных услуг.
3.3. Натуральные показатели для оценки объема муниципальных услуг в области образования определяются в соответствии с графой "Единица измерения объема услуги" перечня муниципальных услуг.
3.4. В связи со специфичностью области образования, вызванной сроками реализации образовательных программ, в обязательном порядке должна проводиться оценка среднегодовой численности потребителей соответствующих муниципальных услуг.
3.5. Исходными данными для проведения оценки потребности в оказании муниципальных услуг "Реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования" в натуральном выражении являются данные согласно таблице 1.
Таблица 1
Исходные данные для проведения оценки потребности в оказании
муниципальных услуг "Реализация основных общеобразовательных
программ начального общего, основного общего, среднего
(полного) общего образования" в натуральном выражении
N
п/п
Наименование исходных данных
Разновидность исходных данных
Источник информации для получения исходных данных
1
Фактические данные о численности контингента потребителей муниципальных услуг
Число обучающихся по программам начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования по каждому общеобразовательному учреждению
Отчеты о выполнении плана по сети, штатам и контингентам учреждений, состоящих на бюджетах субъектов Российской Федерации и местных бюджетах, утвержденные Министерством финансов Российской Федерации; формы федерального государственного статистического наблюдения, в том числе: форма № ОШ-1 "Сведения о дневном общеобразовательном учреждении"; форма № 76-РИК "Сведения о дневных общеобразовательных учреждениях"; форма № 83-РИК "Сведения о численности и составе педагогических работников общеобразовательных учреждений"
2
Прогнозные данные о численности контингента потребителей муниципальных услуг
Число детей, планируемых к принятию для обучения в общеобразовательные учреждения городского округа город Рыбинск в очередном финансовом году и каждый год планового периода
Прогнозные данные о рождаемости, данные об оценке социально-демографической ситуации
3.6. Потребность в оказании муниципальных услуг "Реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования" в натуральном выражении определяется как совокупность фактических и прогнозных данных о численности контингента потребителей соответствующей услуги в очередном финансовом году и каждый год планового периода.
3.7. Исходными данными для проведения оценки потребности в оказании муниципальной услуги "Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования" в натуральном выражении являются данные согласно таблице 2.
Таблица 2
Исходные данные для проведения оценки потребности
в оказании муниципальной услуги "Реализация основных
общеобразовательных программ дошкольного образования"
в натуральном выражении
N
п/п
Наименование исходных данных
Разновидность исходных данных
Источник информации для получения исходных данных
1
Фактические данные о численности контингента потребителей муниципальной услуги
Число воспитанников по каждому дошкольному образовательному учреждению
Отчеты о выполнении плана по сети, штатам и контингентам учреждений, состоящих на бюджетах субъектов Российской Федерации и местных бюджетах, утвержденные Министерством финансов Российской Федерации; формы федерального государственного статистического наблюдения, в том числе: форма № 85-К "Сведения о деятельности дошкольного образовательного учреждения"; форма № 78-РИК "Сведения о численности детей, стоящих на учете для определения в дошкольные учреждения"
2
Фактические данные об объемах неудовлетворенной потребности в оказании муниципальной услуги
Число детей, состоящих на учете для принятия в дошкольные образовательные учреждения города
Отраслевые учетные регистры, журналы очередности
3.8. Потребность в оказании муниципальной услуги "Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования" в натуральном выражении определяется как совокупность фактических данных о численности контингента потребителей соответствующих муниципальных услуг и данных об объемах неудовлетворенной потребности в оказании соответствующих муниципальных услуг в очередном финансовом году и каждый год планового периода.
3.9. Исходными данными для проведения оценки потребности в оказании муниципальной услуги "Реализация дополнительных образовательных программ" в натуральном выражении являются данные согласно таблице 3.
Таблица 3
Исходные данные для проведения оценки потребности
в оказании муниципальной услуги "Реализация дополнительных
образовательных программ" в натуральном выражении
N
п/п
Наименование исходных данных
Разновидность исходных данных
Источник информации для получения исходных данных
1
Фактические данные о численности контингента потребителей муниципальной услуги
Число обучающихся по программам дополнительного образования детей различной направленности по каждому образовательному учреждению (учреждения дополнительного образования детей; общеобразовательные учреждения)
Отчеты о выполнении плана по сети, штатам и контингентам учреждений, состоящих на бюджетах субъектов Российской Федерации и местных бюджетах, утвержденные Министерством финансов Российской Федерации; формы федерального государственного статистического наблюдения, в том числе: форма № 1-ДО "Сведения об учреждении дополнительного образования детей"
2
Прогнозные данные о численности контингента потребителей муниципальной услуги
Число детей, планируемых к принятию для обучения по программам дополнительного образования в образовательные учреждения городского округа город Рыбинск в очередном году (в учреждения дополнительного образования детей; общеобразовательные учреждения)
Анализ данных предшествующих периодов (не менее трех лет) и прогноза численности потребителей муниципальной услуги; данные о натуральных объемах фактически оказанных услуг (отчетный год, не менее двух лет, предшествующих отчетному году); применение методов экстраполяционного моделирования
3.10. Исходными данными для проведения оценки потребности в оказании муниципальной услуги "Содержание и воспитание в образовательных учреждениях" в натуральном выражении являются данные согласно таблице 4.
Таблица 4
Исходные данные для проведения оценки потребности
в оказании муниципальных услуг "Содержание и воспитание
в образовательных учреждениях" в натуральном выражении
N
п/п
Наименование исходных данных
Разновидность исходных данных
Источник информации для получения исходных данных
1
Фактические данные о численности контингента потребителей муниципальных услуг
Число обучающихся по программам начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования по каждому общеобразовательному учреждению
Отчеты о выполнении плана по сети, штатам и контингентам учреждений, состоящих на бюджетах субъектов Российской Федерации и местных бюджетах, утвержденные Министерством финансов Российской Федерации; формы федерального государственного статистического наблюдения, в том числе: форма № ОШ-1 "Сведения о дневном общеобразовательном учреждении"; форма № 76-РИК "Сведения о дневных общеобразовательных учреждениях"; форма № 83-РИК "Сведения о численности и составе педагогических работников общеобразовательных учреждений"; форма № 1-ОД "Сведения об образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"; форма № Д-13 "Сведения об образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
2
Прогнозные данные о численности контингента потребителей муниципальных услуг
Число детей, планируемых к принятию для обучения в общеобразовательные учреждения городского округа город Рыбинск в очередном финансовом году и каждый год планового периода
Прогнозные данные об оценке социально-демографической ситуации
3.11. Исходными данными для проведения оценки потребности в оказании муниципальной услуги "Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ (повышение квалификации)" в натуральном выражении являются данные согласно таблице 5.
Таблица 5
Исходные данные для проведения оценки потребности
в оказании муниципальных услуг "Реализация дополнительных
профессиональных образовательных программ (повышение
квалификации)" в натуральном выражении
N
п/п
Наименование исходных данных
Разновидность исходных данных
Источник информации для получения исходных данных
1
Фактические данные о численности контингента потребителей муниципальных услуг
Число обучающихся по дополнительным профессиональным образовательным программам
Отчеты о выполнении плана по сети, штатам и контингентам учреждений, состоящих на бюджетах субъектов Российской Федерации и местных бюджетах, утвержденные Министерством финансов Российской Федерации; формы федерального государственного статистического наблюдения
2
Прогнозные данные о численности контингента потребителей муниципальных услуг
Число слушателей, планируемых к принятию для обучения в очередном финансовом году и каждый год планового периода (в рамках исполнения Закона "Об образовании в РФ" повышение квалификации 1 раз в 3 года)
Анализ данных предшествующих периодов (не менее трех лет) и прогноза численности потребителей муниципальной услуги; заявки руководителей образовательных учреждений на отдаленную перспективу
3.12. Исходными данными для проведения оценки потребности в оказании муниципальной услуги "Оказание психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям" в натуральном выражении являются данные согласно таблице 6.
Таблица 6
Исходные данные для проведения оценки потребности в оказании
муниципальных услуг "Оказание психолого-педагогической и
медико-социальной помощи детям" в натуральном выражении
N
п/п
Наименование исходных данных
Разновидность исходных данных
Источник информации для получения исходных данных
1
Фактические данные о численности контингента потребителей муниципальных услуг
- число детей, прошедших психолого-медико-педагогическое обследование;
- число детей, получающих психолого-педагогическую помощь на коррекционных занятиях по дополнительным образовательным программам
Отчеты о выполнении плана по сети, штатам и контингентам учреждений, состоящих на бюджетах субъектов Российской Федерации и местных бюджетах, утвержденные Министерством финансов Российской Федерации
2
Прогнозные данные о численности контингента потребителей муниципальных услуг
- число детей, планируемых к принятию на психолого-медико-педагогическое обследование;
- число детей, планируемых к принятию на коррекционные занятия по дополнительным образовательным программам
- анализ данных предшествующих периодов;
- анализ предварительных заявок от родителей (законных представителей) и руководителей образовательных учреждений
3.13. Исходными данными для проведения оценки потребности в оказании муниципальной услуги "Реализация специальных (коррекционных) и основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования" в натуральном выражении являются данные согласно таблице 7.
Таблица 7
Исходные данные для проведения оценки потребности в оказании
муниципальных услуг "Реализация специальных (коррекционных)
и основных общеобразовательных программ начального общего,
основного общего, среднего (полного) общего образования"
в натуральном выражении
N
п/п
Наименование исходных данных
Разновидность исходных данных
Источник информации для получения исходных данных
1
Фактические данные о численности контингента потребителей муниципальных услуг
Число обучающихся детей с ограниченными возможностями здоровья по программам начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования по каждому общеобразовательному учреждению
Отчеты о выполнении плана по сети, штатам и контингентам учреждений, состоящих на бюджетах субъектов Российской Федерации и местных бюджетах, утвержденные Министерством финансов Российской Федерации; формы федерального государственного статистического наблюдения, в том числе: форма № ОШ-1 "Сведения о дневном общеобразовательном учреждении"; форма № 76-РИК "Сведения о дневных общеобразовательных учреждениях"; форма № 83-РИК "Сведения о численности и составе педагогических работников общеобразовательных учреждений"
2
Прогнозные данные о численности контингента потребителей муниципальных услуг
Число детей с ограниченными возможностями здоровья, планируемых к принятию для обучения в общеобразовательные учреждения городского округа город Рыбинск в очередном финансовом году и каждый год планового периода
Прогнозные данные о рождаемости, данные об оценке социально-демографической ситуации
3.14. Потребность в оказании муниципальных услуг "Реализация специальных (коррекционных) и основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования" в натуральном выражении определяется как совокупность фактических и прогнозных данных о численности контингента потребителей соответствующей услуги в очередном финансовом году и каждый год планового периода.
3.15. В качестве метода прогнозирования численности потребителей муниципальных услуг в области образования "Реализация дополнительных образовательных программ", "Содержание и воспитание в образовательных учреждениях", "Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ (повышение квалификации)", "Оказание психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям" рекомендуется применять экстраполяционную модель.
Экстраполяционная модель - модель, позволяющая определить объем групп потребителей муниципальных услуг на основании данных прошлых периодов и прогнозов численности потребителей услуг.
Экстраполяционную модель рекомендуется использовать для муниципальных услуг, потребность в которых носит неизменный или малоизменяемый характер. Допускается применение этой модели для вновь вводимых муниципальных услуг или элементов муниципальных услуг, а также при введении новых групп потребителей муниципальных услуг.
При определении численности групп потребителей муниципальных услуг в области образования рекомендуется структурировать исходные данные по группам потребителей.
Численность группы потребителей муниципальной услуги в области образования определяется по формуле:
Аi = (Вij + Рi) x Кi,
где:
Аi - численность i-й группы потребителей муниципальной услуги в области образования в плановом периоде;
Вij - численность i-й группы потребителей муниципальной услуги в области образования в j-м отчетном периоде;
Рi - прирост численности i-й группы потребителей муниципальной услуги в области образования в плановом периоде по сравнению с отчетным; может быть меньше 0 (убыль группы), равно 0 (неизменность группы), больше 0 (прирост группы);
Кi - индекс востребованности муниципальной услуги i-й группой потребителей муниципальной услуги в области образования в плановом периоде по сравнению с отчетным.
Индекс востребованности муниципальной услуги в области образования (Кi) рекомендуется определять по следующей формуле:
Кi = (di + сi) / (Di + Сi),
где:
Кi - индекс востребованности муниципальной услуги в области образования;
di - фактическая численность i-й группы потребителей муниципальной услуги в области образования в отчетном периоде;
сi - фактический прирост численности i-й группы потребителей муниципальной услуги в области образования в отчетном периоде по сравнению с периодом, предшествующим отчетному;
Di - прогноз численности i-й группы потребителей муниципальной услуги в области образования для отчетного периода;
Сi - прогноз прироста i-й группы в отчетном периоде по сравнению с периодом, предшествующим отчетному.
Для определения оценки (мониторинга) потребности оказания муниципальных услуг в области образования на каждый год планового периода в качестве соответствующих показателей отчетного периода используются значения данных показателей в соответствующем финансовом году.
В случае отсутствия некоторых данных могут применяться другие методы планирования и прогнозирования потребности в оказании муниципальных услуг, обусловленные отраслевой спецификой.
3.16. Иные необходимые данные для определения потребности в оказании муниципальных услуг в области образования в натуральном выражении определяются на основе расчетов и экспертных оценок Департамента образования, а также могут быть получены из иных источников, в том числе в результате специальных информационных запросов и непосредственного изучения мнения потенциальных потребителей соответствующих услуг.
3.17. Результаты оценки (мониторинга) потребности в оказании муниципальных услуг в области образования в натуральном выражении определяются Департаментом образования самостоятельно, с обязательным обоснованием сделанного прогноза и его согласованием с Департаментом финансов администрации городского округа город Рыбинск.
3.18. Результаты оценки (мониторинга) потребности в оказании муниципальных услуг в области образования в натуральном выражении обобщаются по форме согласно таблице 1 приложения 2 к Положению о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в оказании муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении, утвержденному постановлением администрации городского округа город Рыбинск от 09.07.2013 № 2100.
3.19. Показатели трехлетней (среднесрочной) оценки потребности в оказании муниципальных услуг в области образования в натуральном выражении используются в качестве основы при оценке потребности в оказании соответствующих муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период в стоимостном выражении.
4. Методика оценки (мониторинга) потребности
в оказании муниципальных услуг в области образования
в стоимостном выражении
4.1. Оценка (мониторинг) потребности в оказании муниципальных услуг в области образования в стоимостном выражении осуществляется Департаментом образования ежегодно на предстоящие три года: очередной финансовый год и плановый период.
4.2. В качестве исходных данных для проведения оценки потребности в оказании муниципальных услуг в области образования в стоимостном выражении рассматриваются:
1) фактические данные об оплате муниципальных услуг в области образования и структуре их стоимости;
2) прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных элементов структуры стоимости муниципальных услуг в области образования;
3) утвержденные в установленном порядке нормативы, тарифы стоимости (отдельных элементов стоимости) единицы муниципальных услуг (методики формирования нормативов бюджетного финансирования муниципальных услуг в области образования);
4) данные (фактические и прогнозные) о численности контингента потенциальных потребителей услуги.
4.3. Фактические данные об оплате муниципальных услуг в области образования и структуре их стоимости формируются на основе существующей финансовой отчетности. Группировка затрат производится с учетом бюджетной классификации операций сектора государственного управления.
4.4. Прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных элементов структуры стоимости (себестоимости) муниципальных услуг в области образования определяются управлением экономического развития и инвестиций администрации городского округа город Рыбинск по форме согласно приложению 1 к Положению о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в оказании муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении, утвержденному постановлением администрации городского округа город Рыбинск от 09.07.2013 № 2100.
4.5. Проведение оценки потребности в оказании единицы каждой муниципальной услуги в области образования в стоимостном выражении осуществляется Департаментом образования в соответствии с постановлением администрации городского округа город Рыбинск от 09.07.2013 № 2100:
1) в случае определения отдельных элементов в структуре стоимости муниципальной услуги в области образования нормативным, тарифным методами рассчитывается норматив, тариф финансовых затрат на единицу соответствующей муниципальной услуги;
2) в случае определения отдельных элементов в структуре стоимости муниципальной услуги в области образования методом прямого счета используются прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных элементов структуры стоимости (себестоимости) муниципальных услуг;
3) в случае определения отдельных элементов в структуре стоимости муниципальной услуги в области образования методом калькулирования стоимости используются стоимостные показатели, предусмотренные в расчетах стоимости отдельных мероприятий, в том числе мероприятий, предусмотренных в соответствующей ведомственной целевой программе.
4.6. Оценка (мониторинг) совокупной потребности в оказании муниципальных услуг в области образования в стоимостном выражении определяется как произведение показателя оценки потребности в оказании соответствующей муниципальной услуги в области образования в натуральном выражении на общую стоимость единицы муниципальной услуги в области образования, определяемую как сумма отдельных элементов в структуре стоимости муниципальной услуги в области образования в денежном выражении.
4.7. Результаты оценки (мониторинга) потребности в оказании муниципальных услуг в области образования в стоимостном выражении определяются Департаментом образования самостоятельно и обобщаются по форме согласно таблице 2 приложения 2 к Положению о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в оказании муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении, утвержденному постановлением администрации городского округа город Рыбинск от 09.07.2013 № 2100.
4.8. Результаты совокупной оценки потребности в оказании муниципальных услуг в области образования обобщаются по форме согласно таблице 3 приложения 2 к Положению о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в оказании муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении, утвержденному постановлением администрации городского округа город Рыбинск от 09.07.2013 № 2100.
Директор
Департамента образования
Р.А.БРЯДОВАЯ
------------------------------------------------------------------