Постановление администрации городского поселения Любим от 30.08.2013 N 133 "О порядке организации и осуществления муниципального жилищного контроля на территории городского поселения Любим Ярославской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЮБИМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 августа 2013 г. № 133

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЮБИМ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях организации и осуществления муниципального жилищного контроля на территории городского поселения Любим Ярославской области, в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Законом Ярославской области от 06.12.2012 № 61-з "О муниципальном жилищном контроле на территории Ярославской области", Уставом городского поселения Любим Ярославской области, Администрация городского поселения Любим постановляет:

1. Утвердить Порядок организации и осуществления муниципального жилищного контроля на территории городского поселения Любим Ярославской области (приложение).

2. Должностное лицо Администрации городского поселения Любим Ярославской области, осуществляющее муниципальный жилищный контроль, является муниципальным жилищным инспектором.

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу с момента опубликования в приложении к районной газете "Наш край" - "Любимский вестник".

Глава
городского поселения Любим
А.С.КОЗЛОВА





Приложение
к постановлению
Администрации городского
поселения Любим
от 30.08.2013 № 133

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО
КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящим Порядком устанавливается организация и осуществление муниципального жилищного контроля Администрацией городского поселения Любим Ярославской области (далее - уполномоченный орган) на территории городского поселения Любим Ярославской области, а также определяются права, обязанности и ответственность должностных лиц (далее - должностные лица) уполномоченного органа, осуществляющих муниципальный жилищный контроль, формы осуществления муниципального жилищного контроля, права, обязанности и ответственность физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при проведении мероприятий по муниципальному жилищному контролю.
1.2. Под муниципальным жилищным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории городского поселения Любим Ярославской области проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении жилищного фонда федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами в порядке, установленном Законом Ярославской области от 06.12.2012 № 61-з "О муниципальном жилищном контроле на территории Ярославской области".
1.3. Орган муниципального жилищного контроля организует и осуществляет муниципальный жилищный контроль на территории городского поселения Любим Ярославской области путем:
1) контроля за исполнением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими управление многоквартирными домами, условий заключенных договоров управления многоквартирным домом независимо от формы собственности на помещения в многоквартирном доме;
2) контроля за использованием общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, техническим состоянием общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, соблюдением требований к содержанию такого общего имущества, своевременным выполнением работ по его содержанию и ремонту, если все жилые и (или) нежилые помещения в многоквартирном доме либо их часть находятся в муниципальной собственности;
3) контроля за соблюдением правил предоставления коммунальных услуг нанимателям жилых помещений муниципального жилищного фонда;
4) контроля за подготовкой муниципального жилищного фонда к сезонной эксплуатации;
5) контроля за исполнением в отношении муниципального жилищного фонда требований, установленных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
6) контроля за использованием муниципального жилищного фонда, соблюдением правил пользования жилыми помещениями муниципального жилищного фонда, а также контроля за обеспечением органами местного самоуправления исполнения требований, установленных статьей 29 Жилищного кодекса Российской Федерации;
7) мониторинга исполнения собственниками помещений в многоквартирном доме требования жилищного законодательства о выборе способа управления многоквартирным домом независимо от формы собственности на помещения в многоквартирном доме;
8) контроля за законностью создания и деятельности товариществ собственников жилья, в состав учредителей которых входит городское поселение Любим Ярославской области, и контроля за законностью выбора собственниками помещений в многоквартирном доме юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом, в целях заключения договора управления многоквартирным домом в случае, если часть помещений многоквартирного дома находится в муниципальной собственности и при этом доля городского поселения Любим Ярославской области в праве на общее имущество многоквартирного дома составляет менее 50 процентов.

2. Порядок организации и осуществления муниципального
жилищного контроля

2.1. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального жилищного контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, за исключением проверок, проводимых в порядке, установленном частью 1.1 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей организации и проведения внеплановых проверок, установленных частями 4.1 и 4.2 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2.2. Муниципальный жилищный контроль в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения обязательных требований.

2.3. Муниципальный жилищный контроль в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, не указанных в части 2 настоящей статьи, осуществляется посредством проведения внеплановых проверок соблюдения обязательных требований.
2.4. Основанием для проведения внеплановой проверки наряду с основаниями, указанными в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", является поступление в орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а также нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации. Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении такой проверки.
2.5. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, должностные лица органа муниципального жилищного контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать предписание (приложение) юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
2.6. Муниципальный жилищный контроль в отношении граждан осуществляется посредством проведения внеплановых проверок соблюдения гражданами обязательных требований.
Основаниями для проведения внеплановой проверки соблюдения гражданами обязательных требований являются:
1) поступление в Администрацию городского поселения Любим Ярославской области обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения гражданами обязательных требований;
2) истечение срока исполнения гражданином ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований.
2.7. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального жилищного контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах нарушения обязательных требований, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
2.8. Проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки, срок проведения каждой из которых не может превышать двадцать рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального жилищного контроля, проводящих выездную проверку, срок проведения выездной проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней.
2.9. По результатам проверки должностное лицо органа муниципального жилищного контроля, проводившее проверку в отношении граждан, составляет акт проверки по установленной форме (приложение).
2.10. В случае выявления при проведении проверки нарушений гражданином обязательных требований должностные лица органа муниципального жилищного контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать предписание о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни и здоровью граждан, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

3. Права и обязанности должностных лиц органов
муниципального жилищного контроля

3.1. Должностные лица органов муниципального жилищного контроля, являющиеся муниципальными жилищными инспекторами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при осуществлении муниципального жилищного контроля имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проведения проверки соблюдения обязательных требований;
2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального жилищного контроля о назначении проверки посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников - жилые помещения в многоквартирных домах и проводить их обследования, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю;
3) проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, а по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества и других членов правления товарищества, правомерность принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом, в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения;
4) в случае выявления факта невыполнения управляющей организацией условий договора управления многоквартирным домом созывать собрание собственников помещений в данном доме для решения вопросов о расторжении договора с такой управляющей организацией и о выборе новой управляющей организации или об изменении способа управления данным домом;
5) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья внесенных в устав изменений обязательным требованиям;
6) в предусмотренных действующим законодательством случаях составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, и принимать меры по предотвращению таких нарушений;
7) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел, а также дел об административных правонарушениях, если составление протокола об административном правонарушении не относится к компетенции должностных лиц органов муниципального жилищного контроля.
3.2. Должностное лицо уполномоченного органа при проведении проверки обязано:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством, муниципальными правовыми актами полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований федеральных законов, законов Ярославской области и муниципальных правовых актов в области жилищных отношений;
соблюдать законодательство, муниципальные правовые акты, права и законные интересы физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
проводить проверку на основании приказа руководителя уполномоченного органа, его заместителей о проведении проверки в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя уполномоченного органа, его заместителей и, в случаях, предусмотренных действующим законодательством, копии документа о согласовании проведения проверки;
не препятствовать физическому лицу, его уполномоченному представителю, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять физическому лицу, его уполномоченному представителю, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить физическое лицо, его уполномоченного представителя, руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
не требовать от физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, законами Ярославской области и муниципальными правовыми актами города;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе физического лица, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок, при отсутствии журнала учета проверок осуществлять соответствующую запись в акте проверки.

3.5. Должностные лица в случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Права и обязанности физических и юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей при проведении проверки

4.1 Физическое лицо, его уполномоченный представитель, руководитель или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от уполномоченного органа, должностного лица информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Порядком;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностного лица уполномоченного органа;
обжаловать действия (бездействие) должностного лица уполномоченного органа, повлекшие за собой нарушение прав физического или юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
4.2. Физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели при проведении проверки обязаны:
обеспечивать присутствие уполномоченных представителей физических лиц, руководителей и иных должностных лиц юридических лиц или уполномоченных представителей индивидуальных предпринимателей;
представлять необходимые для проведения проверки документы;
не препятствовать осуществлению должностному лицу уполномоченного органа муниципального жилищного контроля;
исполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
4.3. Физическое лицо, его уполномоченный представитель, руководитель или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, допустившие нарушение Порядка, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписания должностного лица уполномоченного органа об устранении выявленных нарушений требований федеральных законов, законов Ярославской области и муниципальных правовых актов в области жилищных отношений, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Взаимодействие органов муниципального жилищного контроля
с уполномоченным органом исполнительной власти Ярославской
области, осуществляющим региональный государственный
жилищный надзор

Взаимодействие органов муниципального жилищного контроля с уполномоченным органом исполнительной власти Ярославской области, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор, осуществляется в порядке, установленном Законом Ярославской области от 06.12.2012 № 61-з "О муниципальном жилищном контроле на территории Ярославской области".





Приложение № 1
к Порядку

Приказ
органа муниципального контроля

о проведении __________________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

юридического лица, индивидуального предпринимателя
от "___" ____ 20___ г. № ___

1. Провести __________________________________________ проверку в отношении
(указать вид проверки)
___________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе
фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае,
если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адрес места
нахождения юридического обособленного структурного или места жительства
индивидуального предпринимателя и места фактического осуществления
ими деятельности)
2. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ыми) на проведение проверки:
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
3. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
- в случае проведения плановой проверки - ссылка на ежегодный план
проведения плановых проверок с указанием способа его доведения до сведения
заинтересованных лиц;
- в случае проведения внеплановой выездной проверки - ссылка на
реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении
выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек; ссылка на
реквизиты обращений и заявлений, поступившие в проверяющий орган; краткое
изложение информации о фактах причинения вреда жизни, здоровью граждан,
вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства или
возникновения реальной угрозы причинения такого вреда, возникновения
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или их угрозы,
реквизиты и краткое изложение информации из заявления гражданина о факте
нарушения его прав, предоставленных законодательством Российской Федерации
о правах потребителей;
- в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая
назначается в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства и
подлежит согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия
неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением
вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда
либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его
совершения - ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной
записки и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
Задачами настоящей проверки являются: _____________________________________
___________________________________________________________________________
4. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
- соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
- соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления
отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;
- выполнение предписаний органов муниципального контроля;
- проведение мероприятий:
- по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
- по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
- по обеспечению безопасности государства;
- по ликвидации последствий причинения такого вреда.
5. Срок проведения проверки: ______________________________________________
(не более 20 рабочих дней/50 часов/15 часов)
К проведению проверки приступить
с "___" ______________ 20___ г. "___" час.
Проверку окончить не позднее
"___" ________________ 20___ г. "___" час.
6. Правовые основания проведения проверки:
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с
которым осуществляется проверка, Федерального закона от 26 декабря
2008 года. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля"; положения (нормативных) правовых актов,
устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
7. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для проведения проверки:
___________________________________________________________________________
8. Административный регламент проведения проверок при осуществлении
муниципального контроля ________________________________ утвержден приказом
_________________________ от № _____.
9. К проверке подлежат представлению:
___________________________________________________________________________
_____________________________________________
______________________________________________ __________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя, (подпись,
заместителя руководителя органа заверенная печатью)
государственного контроля (надзора), органа
муниципального контроля, издавшего
распоряжение или приказ о проведении проверки)
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) и должность
должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения
(приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии)





Приложение № 2
к Порядку

Акт N

Начало проверки "___" __________ 20___ г. час. ___ мин. ___
____________ Окончание проверки "___" _________ 20___ г. час. ___ мин. ___
(место
составления)
___________________________________________________________________________
(наименование проверяемого юридического лица, адрес, телефон)
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя)
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество должностного лица или уполномоченного
представителя юридического лица)
Место проведения проверки
(адрес объекта инспектирования): __________________________________________
(почтовый индекс) (город)
___________________________________________________________________________
(район) (улица) (дом)
Приказ о проведении проверки: приказ от № _________________________________
Муниципальный жилищный инспектор: _________________________________________
(фамилия, имя, отчество должность
___________________________________________________________________________
должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку)
Вид проверки: _____________________________________________________________

Сведения об объекте инспектирования:
Год постройки - Год последней Площадь общая -
% физического инвентаризации - Материал кровли -
износа - Материал стен -
Этажность - Число подъездов - Число квартир -


№ Результаты проверки (в том числе выявленные нарушения и их
п/п характер)




















С актом ознакомлен: _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Муниципальный жилищный инспектор: _________________________________________
(подпись) (Ф.И.О)
М.П.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(сведения о внесении в журнал учета проверок)
Копия настоящего акта вручена (получена) "___" _______________ 20___ г.
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя и должность руководителя, иного
должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица)





Приложение № 3
к Порядку

Акт
осмотра жилого дома (жилого помещения)

______________________________ _______ час.__________ мин.
(место составления акта)
"____" ___________ 20___ г.

Адрес объекта осмотра: ____________________________________________________
город, улица, проспект, переулок, проезд
___________________________________________________________________________
район, корпус, номер дома
Осмотр произведен в связи с: ______________________________________________
(обращением гражданина, поручением
прокурора, иное - указать)

Сведения об объекте осмотра:

Для многоквартирного дома:

Год постройки Площадь общая Количество подъездов Сведения о
предоставляемых
коммунальных
услугах:
мусоропровод
(вывоз мусора)
(нужное подчеркнуть)
лифт -
горячее
водоснабжение -
водоотведение -
отопление -

Для отдельного жилого помещения:

Сведения Площадь общая: Количество комнат: Сведения об ином
о собственнике: оборудовании квартиры:


Результаты осмотра
(в том числе выявленные нарушения обязательных требований)






















К акту прилагаются:
Фототаблицы на ___ л. в 1 экз.

Муниципальный жилищный инспектор: _________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Другие участники обследования (при их наличии)
___________________________________________ _______________________________
указать статус лица - собственник (подпись) (Ф.И.О)
жилого помещения, собственник дома,
старший по дому (староста)
___________________________________________________________________________
(должность, организация) (подпись) (Ф.И.О)
Копия настоящего акта получена (направлена) "___" ____________ 20___ г.





Приложение № 4
к Порядку

Предписание N

г. Ярославль "___" _________ 20______ г.
___________________
(место составления)
Выдано на основании акта от
___________________________________________________________________________
(наименование проверяемого юридического лица, адрес, телефон)
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя)
Место проведения проверки (адрес объекта инспектирования): ________________
___________________________________________________________________________
(почтовый индекс) (город)
___________________________________________________________________________
(район) (улица) (дом)
Приказ о проведении проверки: приказ от № ________________


№ Установленные факты несоблюдения Подлежащие Срок
п/п действующих жилищных нормативов, исполнению исполнения
правил эксплуатации и ремонта мероприятия и
жилищного фонда, содержания общего работы
имущества в многоквартирном доме,
обеспечения населения
жилищно-коммунальными услугами








Информацию об исполнении настоящего предписания с приложением необходимых
документов, подтверждающих устранение нарушений, представить не позднее
трех суток по истечении указанного в предписании срока в __________________
по адресу: _____________________, контактный телефон/факс: ________________
Муниципальный жилищный инспектор: _________________________________________
(подпись) (Ф.И.О)

М.П. "______" ______________20___ г.

Копия настоящего предписания вручена (получена)
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
___________________________________________________________________________


------------------------------------------------------------------