Решение муниципального Совета городского округа г. Рыбинск от 22.08.2013 N 280 "О Контрольно-счетной палате городского округа город Рыбинск"



МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД РЫБИНСК
ВТОРОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ
от 22 августа 2013 г. № 280

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД РЫБИНСК

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законами Ярославской области от 27.06.2007 № 46-з "О муниципальной службе в Ярославской области", от 27.06.2007 № 47-з "О реестре должностей муниципальной службы в Ярославской области", Постановлением Правительства Ярославской области от 24.09.2008 № 512-п "О формировании нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области и оплату труда депутатов выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Ярославской области", Уставом городского округа город Рыбинск
Муниципальный Совет городского округа город Рыбинск

РЕШИЛ:

1. В целях приведения в соответствие с положениями п. 1 ст. 21 Устава городского округа город Рыбинск преобразовать муниципальное учреждение "Контрольно-счетная палата Муниципального Совета городского округа город Рыбинск" в Контрольно-счетную палату городского округа город Рыбинск.

2. Утвердить:
2.1. Положение о Контрольно-счетной палате городского округа город Рыбинск (приложение 1).
2.2. Структуру и штатную численность Контрольно-счетной палаты городского округа город Рыбинск (приложение 2).
2.3. Коэффициенты для определения размеров должностных окладов муниципальных служащих Контрольно-счетной палаты городского округа город Рыбинск (приложение 3).
2.4. Соответствие классных чинов муниципальной службы должностям муниципальной службы в Контрольно-счетной палате городского округа город Рыбинск (приложение 4).

3. Признать утратившим силу решение Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 25.12.2008 № 305 "О Контрольно-счетной палате Муниципального Совета городского округа город Рыбинск".

4. Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего решения, осуществлять за счет средств, предусмотренных в бюджете городского округа город Рыбинск на содержание Контрольно-счетной палаты городского округа город Рыбинск.

5. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.

6. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования.

7. Лицом, ответственным за совершение действий, предусмотренных Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", в межрайонной ИФНС России № 3 по Ярославской области назначить руководителя Контрольно-счетной палаты Муниципального Совета городского округа город Рыбинск Бурову С.А.

8. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам местного самоуправления Муниципального Совета городского округа город Рыбинск (председатель - Виноградова Н.Н.).

И.о. Главы
городского округа
город Рыбинск
Л.Ч.МОЖЕЙКО

Председатель
Муниципального Совета
городского округа
город Рыбинск
В.А.ПОЛЕТАЕВ





Приложение 1
к решению
Муниципального Совета
городского округа
город Рыбинск
от 22.08.2013 № 280

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД РЫБИНСК

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом городского округа город Рыбинск и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа город Рыбинск.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа город Рыбинск

1. Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа город Рыбинск основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными актами Российской Федерации, а также нормативно-правовыми актами Муниципального Совета городского округа город Рыбинск.
2. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа город Рыбинск осуществляется также законами Ярославской области.

Статья 2. Правовой статус Контрольно-счетной палаты городского округа город Рыбинск

1. Контрольно-счетная палата городского округа город Рыбинск (далее - Контрольно-счетная палата) - является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Муниципальным Советом городского округа город Рыбинск.
2. Контрольно-счетная палата входит в структуру органов местного самоуправления городского округа город Рыбинск (далее - города Рыбинска), подотчетна Муниципальному Совету городского округа город Рыбинск (далее - Муниципальный Совет).
3. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Муниципального Совета.
5. Контрольно-счетная палата является муниципальным казенным учреждением, имеет самостоятельный баланс, рублевые счета в кредитных организациях, гербовую печать, штампы и бланки со своим наименованием и с изображением герба города Рыбинска.
6. Контрольно-счетная палата не отвечает по обязательствам Муниципального Совета. Контрольно-счетная палата отвечает по своим обязательствам в порядке, определенном законодательством.
7. Местонахождение Контрольно-счетной палаты: 152903, Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Чкалова, 89.
8. Полное наименование Контрольно-счетной палаты - Муниципальное казенное учреждение "Контрольно-счетная палата городского округа город Рыбинск".
Сокращенное наименование Контрольно-счетной палаты: "КСП города Рыбинска".

Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты

Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.


Глава II. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И СОСТАВ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 4. Состав и структура Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, заместителя председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты.
2. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники.
3. Структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты устанавливается решением Муниципального Совета (Приложение 2).
4. Председатель, заместитель председателя, инспекторы Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты, гарантии, права, обязанности и ответственность которых определяются Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - федеральный закон), законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, а также настоящим Положением.

Статья 5. Порядок назначения на должность председателя, заместителя председателя и работников аппарата Контрольно-счетной палаты

1. Председатель, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты назначаются на должность и освобождаются от должности решением Муниципального Совета, срок полномочий устанавливается не менее, чем срок полномочий представительного органа (5 лет).
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Муниципальный Совет:
1) председателем Муниципального Совета;
2) депутатами Муниципального Совета - не менее одной трети от установленного числа депутатов;
3) Главой городского округа город Рыбинск
3. Предложения о кандидатуре на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Муниципальный Совет председателем Контрольно-счетной палаты.
4. Процедура голосования по кандидатурам председателя и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты осуществляется простым большинством голосов от установленной численности депутатов Муниципального Совета.
5. На основании решения Муниципального Совета:
- назначается на должность председатель Контрольно-счетной палаты;
- председатель Контрольно-счетной палаты заключает трудовой договор с заместителем председателя, инспекторами Контрольно-счетной палаты.

Статья 6. Требования к кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, инспекторов Контрольно-счетной палаты

1. На должность председателя Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет.
На должность заместителя председателя, инспекторов Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее трех лет.
Требования к кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, запреты и ограничения для лиц, претендующих на замещение указанных должностей и замещающих указанные должности, определяются федеральным законом.

Статья 7. Полномочия председателя, заместителя председателя, инспекторов Контрольно-счетной палаты

1. Председатель Контрольно-счетной палаты:
- осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты, организует ее деятельность и несет ответственность за результаты работы Контрольно-счетной палаты;
- представляет без доверенности Контрольно-счетную палату в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных органах и организациях;
- утверждает штатное расписание Контрольно-счетной палаты в пределах утвержденной Муниципальным Советом структуры и штатной численности Контрольно-счетной палаты;
- осуществляет прием и увольнение работников Контрольно-счетной палаты, принимает решение о поощрении работников и применении к ним дисциплинарных взысканий;
- утверждает регламент Контрольно-счетной палаты, стандарты внешнего муниципального финансового контроля, план работы Контрольно-счетной палаты, бюджетную смету Контрольно-счетной палаты;
- издает приказы по вопросам реализации полномочий Контрольно-счетной палаты и распоряжения по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты;
- заключает договоры, в том числе трудовые, муниципальные контракты, соглашения о сотрудничестве и взаимодействии в соответствии с действующим законодательством;
- участвует в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях и анализирует выявленные нарушения и недостатки;
- подписывает представления и предписания, заключения, отчеты и иные документы Контрольно-счетной палаты;
- обеспечивает доступ к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты в соответствии с федеральным законом, включая подготовку ежегодных отчетов о деятельности Контрольно-счетной палаты;
- вправе участвовать в заседаниях Муниципального Совета, его постоянных комиссий;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.
2. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты:
- организует контрольную и экспертно-аналитическую работу Контрольно-счетной палаты;
- участвует в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и анализирует выявленные нарушения и недостатки;
- подписывает представления и предписания Контрольно-счетной палаты;
- вправе участвовать в заседаниях Муниципального Совета, его постоянных комиссий;
- в отсутствие председателя Контрольно-счетной палаты исполняет его обязанности;
- выполняет иные обязанности по направлениям деятельности Контрольно-счетной палаты в соответствии с должностной инструкцией.
3. Инспекторы Контрольно-счетной палаты осуществляют обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.
Иные работники Контрольно-счетной палаты обеспечивают кадровое, бухгалтерское и техническое сопровождение деятельности Контрольно-счетной палаты.

Глава III. ПОЛНОМОЧИЯ, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 8. Полномочия Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета городского округа город Рыбинск (далее - бюджета города Рыбинска);
2) экспертиза проектов бюджета города Рыбинска;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города Рыбинска;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета города Рыбинска, а также средств, получаемых бюджетом города Рыбинска из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городу Рыбинску;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета города Рыбинска и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в городе Рыбинске и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Муниципальный Совет и Главе городского округа город Рыбинск;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, Уставом городского округа город Рыбинск и нормативными правовыми актами Муниципального Совета.
2. Контрольно-счетная палата осуществляет в установленном порядке функции главного администратора доходов бюджета города и главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с федеральным законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Рыбинска.
3. Контрольно-счетная палата вправе:
- запрашивать в порядке, установленном федеральным законом и регламентом Контрольно-счетной палаты, информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
- привлекать к участию в проводимых контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях иные контрольные органы органов местного самоуправления города Рыбинска, их специалистов и представителей;
- вносить в Муниципальный Совет и Главе городского округа город Рыбинск (далее - Глава города Рыбинск) предложения по совершенствованию бюджетного процесса;
- осуществлять иные права, предусмотренные федеральным законом.
4. Контрольно-счетная палата обязана:
- обеспечить доступ к информации о своей деятельности путем размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах;
- ежегодно отчитываться о своей деятельности перед Муниципальным Советом и опубликовывать отчеты в установленном порядке;
- утверждать планы работы Контрольно-счетной палаты и осуществлять работу по их исполнению;
- осуществлять иные обязанности, установленные федеральным законом.
5. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Ярославской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля, утверждаемыми муниципальными правовыми актами председателя Контрольно-счетной палаты в порядке, установленном федеральным законом.
Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий города Рыбинска, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности города Рыбинска, и (или) в уставном капитале которых имеется доля города Рыбинска;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета города Рыбинска в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета города Рыбинска.

Статья 9. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетная палата составляет соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет.
3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетной палатой составляются отчет или заключение.
Отчет или заключение, составленные по итогам проведенных мероприятий, не позднее десяти дней со дня их утверждения председателем Контрольно-счетной палаты направляются в Муниципальный Совет и доводятся до сведения Главы города Рыбинска.
4. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в установленный срок, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Муниципальный Совет.

Статья 10. Представление информации по запросам Контрольно-счетной палаты

1. Органы местного самоуправления города Рыбинска и организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения обязаны представлять в Контрольно-счетную палату по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в установленные законом Ярославской области сроки на безвозмездной основе.
2. Порядок направления Контрольно-счетной палатой запросов, указанных в части 1 настоящей статьи:
1) запрос оформляется письмом на официальном бланке, подписанным председателем Контрольно-счетной палаты или его заместителем.
Допускается направление запросов и ответов на запросы электронной почтой или посредством факсимильной связи с обязательным подтверждением на бумажном носителе;
2) запрос должен содержать:
- наименования юридического лица, которому направляется запрос;
- ссылку на настоящее Положение;
- краткое изложение существа дела;
- основания направления запроса (указание положений бюджетного законодательства, иных нормативно-правовых актов);
- перечень запрашиваемых документов и сведений;
- иную информацию, которая, по мнению Контрольно-счетной палаты, требуется для осуществления муниципального финансового контроля;
3) оригиналы документов могут запрашиваться в случаях, когда предоставления заверенных копий недостаточно, оригиналы документов должны быть возвращены в кратчайшие сроки.
3. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такая информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.

Статья 11. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления города Рыбинска, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба городу Рыбинску или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем.
3. Органы местного самоуправления города Рыбинска, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления города Рыбинска, организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем.
6. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ярославской области.
8. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 12. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты

1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Ярославской области, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления города Рыбинска, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль.
2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Ярославской области.

Глава IV. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 13. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата осуществляют свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
2. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Муниципального Совета, предложений и запросов Главы города Рыбинска.
Контрольно-счетной палатой в срок до 15 октября текущего года направляются запросы в Муниципальный Совет, Главе города Рыбинска о поручениях и предложениях для планирования работы Контрольно-счетной палаты на следующий год.
Предложения, запросы и поручения по включению в план деятельности Контрольно-счетной палаты направляются в Контрольно-счетную палату не позднее 15 декабря текущего года. Обязательному включению в план работы Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Муниципального Совета.
Поручения Муниципального Совета, предложения и запросы Главы города Рыбинска по изменению плана работы Контрольно-счетной палаты, поступившие в течение текущего года после утверждения плана работы Контрольно-счетной палаты, рассматриваются Контрольно-счетной палатой в 10-дневный срок со дня их поступления.

Статья 14. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с другими органами

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с Контрольно-счетной палатой Ярославской области, с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Контрольно-счетная палата вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. Контрольно-счетная палата вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов субъекта Российской Федерации.
3. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

Статья 15. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета города Рыбинска. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
2. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений Муниципального Совета.

Глава V. ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 16. Вступление в силу настоящего Положения не является основанием для прекращения полномочий действующих должностных лиц Контрольно-счетной палаты и изменений условий оплаты труда и иных социально-трудовых гарантий установленных до вступления в силу настоящего Положения.





Приложение 2
к решению
Муниципального Совета
городского округа
город Рыбинск
от 22.08.2013 № 280

СТРУКТУРА И ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД РЫБИНСК

1. Муниципальные должности муниципальной службы:
- Председатель Контрольно-счетной палаты - 1;
- Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты - 1;
- Инспектор - 1.
2. Должности технического обеспечения:
- бухгалтер - 0,5;
- уборщица - 0,3.





Приложение 3
к решению
Муниципального Совета
городского округа
город Рыбинск
от 22.08.2013 № 280

ТАБЛИЦА КОЭФФИЦИЕНТОВ
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРОВ ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД РЫБИНСК

N
п/п
Наименование должности
Коэффициент для определения размеров должностных окладов
Размер надбавки за особые условия муниципальной службы (%)
Высшие должности муниципальной службы

1
Председатель Контрольно-счетной палаты
0,85
120
Главные должности муниципальной службы

2
Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты
0,75
120
Ведущие должности муниципальной службы

3
Инспектор Контрольно-счетной палаты
0,65
100





Приложение 4
к решению
Муниципального Совета
городского округа
город Рыбинск
от 22.08.2013 № 280

СООТВЕТСТВИЕ КЛАССНЫХ ЧИНОВ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ДОЛЖНОСТЯМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД РЫБИНСК

Должности муниципальной службы в Контрольно-счетной палате городского округа город Рыбинск

Должность муниципальной службы
Классный чин муниципальной службы
Высшие должности
Председатель Контрольно-счетной палаты
Действительный муниципальный советник 1 класса
Действительный муниципальный советник 2 класса
Действительный муниципальный советник 3 класса
Главные должности
Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты
Муниципальный советник 1 класса
Муниципальный советник 2 класса
Муниципальный советник 3 класса
Ведущие должности
Инспектор
Советник муниципальной службы 1 класса
Советник муниципальной службы 2 класса
Советник муниципальной службы 3 класса


------------------------------------------------------------------