Постановление мэрии г. Ярославля от 11.04.2013 N 817 "О внесении изменений в постановление мэрии города Ярославля от 22.12.2010 N 4812"



МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 апреля 2013 г. № 817

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
ОТ 22.12.2010 № 4812

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии города Ярославля от 31.08.2010 № 3588 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"

МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление мэрии города Ярославля от 22.12.2010 № 4812 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению документов, связанных с проведением на территории города Ярославля публичных мероприятий (собраний, митингов, демонстраций, шествий, пикетирований)" изменение, изложив приложение в новой редакции (приложение).

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по вопросам развития городского самоуправления и взаимодействия с органами власти.

3. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.

Мэр
города Ярославля
Е.Р.УРЛАШОВ





Приложение
к постановлению
мэрии города Ярославля
от 11.04.2013 № 817

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ДОКУМЕНТОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРОВЕДЕНИЕМ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
ЯРОСЛАВЛЯ ПУБЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ (СОБРАНИЙ, МИТИНГОВ,
ДЕМОНСТРАЦИЙ, ШЕСТВИЙ, ПИКЕТИРОВАНИЙ)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению документов, связанных с проведением на территории города Ярославля публичных мероприятий (собраний, митингов, демонстраций, шествий, пикетирований) (далее - Административный регламент), разработан в целях оптимизации (повышения качества) исполнения муниципальной услуги по рассмотрению документов, связанных с проведением на территории города Ярославля публичных мероприятий (собраний, митингов, демонстраций, шествий, пикетирований) (далее - муниципальная услуга), и доступности ее результата, определяет порядок предоставления и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются организаторы публичных мероприятий:
- один или несколько граждан Российской Федерации (организатором демонстраций, шествий и пикетирований - гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, митингов и собраний - 16 лет);
- политические партии, другие общественные объединения и религиозные объединения, их региональные отделения и иные структурные подразделения, взявшие на себя обязательство по организации и проведению публичного мероприятия.
Организатором публичного мероприятия не может быть:
1) лицо, признанное судом недееспособным либо ограниченно дееспособным, а также лицо, содержащееся в местах лишения свободы по приговору суда;
2) лицо, имеющее неснятую или непогашенную судимость за совершение умышленного преступления против основ конституционного строя и безопасности государства или преступления против общественной безопасности и общественного порядка либо два и более раза привлекавшееся к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 5.38, 19.3, 20.1 - 20.3, 20.18, 20.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в течение срока, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию;
3) политическая партия, другое общественное объединение и религиозное объединение, их региональные отделения и иные структурные подразделения, деятельность которых приостановлена или запрещена, либо которые ликвидированы в установленном законом порядке.
1.3. Структурными подразделениями мэрии города Ярославля, непосредственно предоставляющими муниципальную услугу, являются территориальные администрации мэрии города Ярославля (далее - территориальные администрации).


Территориальная Местонахождение График работы Справочные телефоны Адрес электронной почты
администрация (перерыв) территориальной
мэрии города администрации
Ярославля

Дзержинский район 150044, г. Ярославль, понедельник - Общий отдел: Dzjadm@mail.city-yar.ru
Ленинградский четверг: 8.30 - тел. (4852) 55-41-93,
проспект, дом 50 17.30 специалист по
пятница: 8.30 - обеспечению
16.30 (12.30 - общественного порядка:
13.18) тел. (4852) 55-34-03

Заволжский район 150055, г. Ярославль, понедельник - Общий отдел: zavadm@mail.city-yar.ru
проспект Авиаторов, четверг: 8.30 - тел. (4852) 40-97-87,
дом 74а 17.30 специалист по
пятница: 8.30 - обеспечению
16.30 (13.00 - общественного порядка:
13.48) тел. (4852) 40-97-61

Кировский район 150000, г. Ярославль, понедельник - Общий отдел: kiradm@mail.city-yar.ru
улица Республиканская, четверг: 8.30 - тел. (4852) 40-91-47,
дом 49 17.30 специалист по
пятница: 8.30 - обеспечению
16.30 (12.00 - общественного порядка:
12.48) тел. (4852) 40-91-81

Красноперекопский 150001, г. Ярославль, понедельник - Общий отдел: AULedyankina@city-yar.ru
район улица Большая четверг: 8.30 - тел. (4852) 40-44-21,
Федоровская, дом 43 17.30 специалист по krpadm@mail.city-yar.ru
пятница: 8.30 - обеспечению
16.30 (12.00 - общественного порядка:
12.48) тел. (4852) 40-44-26

Ленинский район 150003, г. Ярославль, понедельник - Общий отдел: lenadm@mail.city-yar.ru
улица Советская, дом четверг: 8.30 - тел. (4852) 40-90-35,
80 17.30 40-90-50,
пятница: 8.30 - специалист по
16.30 (12.00 - обеспечению
12.48) общественного порядка:
тел. (4852) 40-90-05

Фрунзенский район 150030, г. Ярославль, понедельник - Общий отдел: frnadm@mail.city-yar.ru
Московский проспект, четверг: 8.30 - тел. (4852) 40-92-80,
дом 107 17.30 специалист по
пятница: 8.30 - обеспечению
16.30 (12.30 - общественного порядка:
13.18) тел. (4852) 40-92-94


1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.city-yar.ru, на информационных стендах в территориальных администрациях, а также федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru.
1.5. Заявители вправе получать сведения о ходе предоставления муниципальной услуги в местах, указанных в пункте 1.3 раздела 1 Административного регламента.
Для получения информации (консультации) по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в территориальную администрацию лично, по телефону, в письменном виде почтой (в том числе посредством электронной почты).
Консультации при личном обращении, по телефону производятся специалистом по обеспечению общественного порядка территориальной администрации (далее - специалист) по графику работы, указанному в пункте 1.3 раздела 1 Административного регламента.
При консультировании специалист дает полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 30 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.
Консультирование по телефону осуществляется в пределах 15 минут. При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Если специалист не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю направить письменное обращение по почтовому адресу либо адресу электронной почты соответствующей территориальной администрации, указанному в пункте 1.3 раздела 1 Административного регламента.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги - рассмотрение документов, связанных с проведением на территории города Ярославля публичных мероприятий (собраний, митингов, демонстраций, шествий, пикетирований).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется территориальной администрацией мэрии города Ярославля.
2.3. Для предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением муниципалитета города Ярославля от 07.07.2011 № 502.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги (далее - итоговый документ) является:
2.4.1. Письмо главы территориальной администрации мэрии города Ярославля (далее - главы территориальной администрации) организатору публичного мероприятия, содержащее предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям законодательства (далее - письмо-предложение).
2.4.2. Письмо главы территориальной администрации организатору публичного мероприятия, содержащее предупреждение о том, что цели запланированного публичного мероприятия и формы его проведения не соответствуют положениям Конституции Российской Федерации и (или) нарушают запреты, предусмотренные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовным законодательством Российской Федерации (далее - письмо-предупреждение).
2.4.3. Распоряжение главы территориальной администрации о назначении уполномоченного представителя территориальной администрации при проведении публичного мероприятия для оказания организатору публичного мероприятия содействия в его проведении.
2.4.4. Распоряжение главы территориальной администрации об отказе в согласовании проведения публичного мероприятия.
2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги - 10 дней (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником, уведомление о проведении которого в соответствии с Федеральным законом от 19.06.2004 № 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" не требуется), а для группы лиц, проводящих пикетирование, - 3 дня со дня получения уведомления.
Срок для исправления ошибок и (или) опечаток в итоговом документе не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления от заявителя.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 19.06.2004 № 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" (далее - Федеральный закон от 19.06.2004 № 54-ФЗ);
- Законом Ярославской области от 07.12.2004 № 56-з "О порядке подачи уведомлений о проведении публичных мероприятий";
- Законом Ярославской области от 05.04.2011 № 6-з "О порядке проведения публичных мероприятий на объектах транспортной инфраструктуры Ярославской области, используемых для транспорта общего пользования";
- Законом Ярославской области от 06.12.2012 № 59-з "Об отдельных вопросах проведения публичных мероприятий на территории Ярославской области".
Основные понятия, используемые в Административном регламенте, аналогичны по своему значению понятиям, используемым в вышеуказанных правовых актах.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель предоставляет самостоятельно:
1) уведомление о проведении публичного мероприятия (далее - уведомление) (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником). Уведомление подается его организатором в письменной форме в соответствии с приложением 1 к Административному регламенту в территориальную администрацию соответствующего района мэрии города Ярославля, на территории которого предполагается проведение публичного мероприятия, не ранее 15 дней и не позднее 10 дней до дня его проведения.
При проведении пикетирования группой лиц уведомление может подаваться в срок не позднее 3 дней до дня его проведения, а если указанные дни совпадают с воскресеньем и (или) нерабочим праздничным днем (нерабочими праздничными днями) - не позднее 4 дней до дня его проведения.
В уведомлении указываются:
- цель публичного мероприятия;
- форма публичного мероприятия;
- место (места) проведения публичного мероприятия, маршруты движения участников (с приложением схемы движения), а в случае если публичное мероприятие будет проводиться с использованием транспортных средств, информация об использовании транспортных средств (общее количество и категории транспортных средств, маршрут их движения, включая протяженность, место начала и окончания маршрута, средняя скорость движения транспортных средств);
- дата, время начала и окончания публичного мероприятия;
- предполагаемое количество участников публичного мероприятия;
- формы и методы обеспечения организатором публичного мероприятия общественного порядка, организации медицинской помощи, намерение использовать звукоусиливающие технические средства при проведении публичного мероприятия, в том числе сведения о применении участниками публичного мероприятия с использованием транспортных средств звукоусиливающих технических средств, светотехнических и иных устройств в целях оформления транспортных средств, а также устанавливаемого на транспорт оборудования, соответствующего правилам дорожного движения и требованиям безопасности дорожного движения;
- фамилия, имя, отчество либо наименование организатора публичного мероприятия, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте нахождения и номер телефона;
- фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия;
- дата подачи уведомления о проведении публичного мероприятия.
Уведомление подписывается организатором публичного мероприятия и лицами, уполномоченными организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по его организации и проведению. Уведомление может быть:
- полностью рукописным;
- полностью изготовленным с использованием компьютерной техники;
- изготовленным с использованием распечатанного с официального сайта города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или Единого портала и заполненного рукописно бланка заявления.
Вариант предоставления: предоставляется без возврата.
Тип предоставляемого документа: оригинал;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (в том числе паспорт гражданина Российской Федерации; временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации; удостоверение личности военнослужащего или военный билет гражданина Российской Федерации).
Тип предоставляемого документа и варианты предоставления: оригинал (возвращается) и копия (предоставляется без возврата);
3) документ, подтверждающий личность представителя, если от имени заявителя действует его представитель (в том числе паспорт гражданина Российской Федерации; временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации; удостоверение личности военнослужащего или военный билет гражданина Российской Федерации).
Тип предоставляемого документа и варианты предоставления: оригинал (возвращается) и копия (предоставляется без возврата);
4) учредительные документы - для юридических лиц.
Тип предоставляемого документа и варианты предоставления: оригинал (возвращается) и копия (предоставляется без возврата);
5) документ, подтверждающий полномочия представителя, если от имени заявителя действует представитель.
Тип предоставляемого документа и варианты предоставления: оригинал (возвращается) и копия (предоставляется без возврата).
2.7.2. Перечень документов и сведений, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, предоставляемая подразделениями Федеральной налоговой службы (в случае если заявитель - юридическое лицо);
2) справка об отсутствии неснятой или непогашенной судимости за совершение умышленного преступления против основ конституционного строя и безопасности государства или преступления против общественной безопасности и общественного порядка, либо справка об отсутствии у лица 2 и более раз привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 5.38, 19.3, 20.1 - 20.3, 20.18, 20.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предоставляемые территориальным отделом полиции УМВД по городу Ярославлю по месту жительства заявителя (если заявителем является физическое лицо);
3) информация об отсутствии сведений о признании судом заявителя недееспособным либо ограниченно дееспособным, предоставляемая территориальными отделами по социальной поддержке населения соответствующего района управления по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля (если заявителем является физическое лицо).
Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.
Заявитель вправе предоставить полный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
2.8. Приостановление предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.9. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. Максимальный срок регистрации уведомления 4 часа.
2.14. Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в здании соответствующей территориальной администрации. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.
Информационные стенды должны содержать примерные образцы заполнения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также текст Административного регламента, извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан. Места ожидания оборудуются стульями.
Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах работником общего отдела территориальной администрации.
2.15. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления и отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. При предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация уведомления;
2) рассмотрение уведомления и прилагаемых к нему документов, подготовка проекта итогового документа;
3) принятие главой территориальной администрации решения о проведении публичного мероприятия;
4) выдача (направление) итогового документа заявителю.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение 2 к Административному регламенту).
3.2. Прием и регистрация уведомления.
Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем в территориальную администрацию документов о проведении публичного мероприятия в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 Административного регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник общего отдела территориальной администрации (далее - работник общего отдела).
Уведомление и прилагаемые к нему документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, могут быть предоставлены заявителем лично, через представителя, почтовым отправлением. Документы, направленные по почте и подлежащие возврату, выдаются заявителю при личном обращении в общий отдел территориальной администрации.
Работник общего отдела:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя либо полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов, сличает копии представленных документов с оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп "копия верна"), заверяет подписью с указанием фамилии и инициалов;
3) регистрирует уведомление в Журнале регистрации уведомлений о проведении публичных мероприятий и учета выдачи итоговых документов (далее - Журнал) (приложение 3 к Административному регламенту). Непосредственно после регистрации работник общего отдела выдает заявителю (направляет по адресу, указанному в уведомлении) расписку в получении уведомления с указанием перечня прилагаемых документов, даты и времени их получения, с указанием должности, фамилии и инициалов работника, зарегистрировавшего уведомление (приложение 4 к Административному регламенту). После регистрации уведомление и прилагаемые к нему документы работник общего отдела направляет специалисту.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 4 часа.
3.3. Рассмотрение уведомления и прилагаемых к нему документов, подготовка проекта итогового документа.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом зарегистрированного уведомления и прилагаемых к нему документов.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист, начальник юридического отдела территориальной администрации.
Специалист в день получения уведомления:
- проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в предоставленных документах;
- при непредставлении заявителем документов, которые территориальная администрация в соответствии с подпунктом 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента получает по межведомственным запросам, готовит межведомственный запрос в соответствующие органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, или органы местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, о предоставлении необходимых документов в рамках межведомственного взаимодействия;
- при получении уведомления о проведении публичного мероприятия на объекте транспортной инфраструктуры, имеющем проезжую часть, направляет письмо и копию уведомления в соответствующий территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации в целях получения заключения о возможности проведения публичного мероприятия в месте и (или) во время, указанные в уведомлении, и при указанных в нем условиях;
- информирует о вопросах, явившихся причинами проведения публичного мероприятия, органы государственной власти и органы местного самоуправления, которым данные вопросы адресуются, путем направления копии уведомления.
По результатам проверки специалист:
- в случае если уведомление подано лицом, которое не вправе быть организатором публичного мероприятия, либо в уведомлении в качестве места проведения публичного мероприятия указано место, в котором в соответствии с Федеральным законом от 19.06.2004 № 54-ФЗ или законом Ярославской области проведение публичного мероприятия запрещается, готовит проект распоряжения главы территориальной администрации об отказе в согласовании проведения публичного мероприятия. Срок подготовки - 6 дней, при проведении пикетирования группой лиц - 2 дня;
- в случае несоответствия места и (или) времени проведения публичного мероприятия требованиям действующего законодательства, проведения публичного мероприятия на проезжей части объекта транспортной инфраструктуры, к которому непосредственно прилегает иная территория (тротуар, сквер, другая территория), проведения публичного мероприятия на объекте транспортной инфраструктуры, имеющем проезжую часть, и получения заключения территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации, содержащего вывод о невозможности проведения публичного мероприятия, а также несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям законодательства готовит проект письма-предложения (приложение 5 к Административному регламенту). Срок подготовки - в течение 3 дней со дня получения уведомления, а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за 5 дней до дня его проведения до 16.00 - в день его получения.
При подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за 5 дней до дня его проведения после 16.00 срок подготовки проекта письма-предложения - следующий рабочий день, а в случае подачи уведомления о проведении указанного мероприятия на объектах транспортной инфраструктуры и с использованием транспортных средств - не позднее 2 дней со дня подачи уведомления;
- в случае если цели запланированного публичного мероприятия и формы его проведения не соответствуют положениям Конституции Российской Федерации и (или) нарушают запреты, предусмотренные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовным законодательством Российской Федерации готовит проект письма-предупреждения (приложение 6 к Административному регламенту). Срок подготовки - в день получения уведомления, при подаче уведомления после 16.00 срок подготовки проекта письма-предупреждения - следующий рабочий день;
- в случае если уведомление подано с соблюдением требований Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", а также получении информации от организатора публичного мероприятия о принятии предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении (в случае направления в адрес организатора публичного мероприятия письма-предложения), готовит проект распоряжения главы территориальной администрации о назначении уполномоченного представителя территориальной администрации при проведении публичного мероприятия для оказания организатору публичного мероприятия содействия в его проведении, в который включаются сведения о предельной заполняемости территории (помещения) публичного мероприятия в месте проведения публичного мероприятия, о предельном количестве транспортных средств, которые могут осуществлять движение в составе одной организованной транспортной колонны (при проведении публичного мероприятия с использованием транспортных средств), соответствующие рекомендации в адрес органов внутренних дел и в адрес организатора публичного мероприятия для обеспечения общественного порядка и безопасности граждан при проведении публичного мероприятия (приложение 7 к Административному регламенту).
Срок подготовки - 6 дней. При проведении пикетирования группой лиц - 2 дня.
По завершении подготовки проекта одного из итоговых документов специалист передает его с приложенными документами для согласования начальнику юридического отдела территориальной администрации.
Начальник юридического отдела территориальной администрации согласовывает и направляет согласованный проект итогового документа на подпись главе территориальной администрации либо для доработки специалисту незамедлительно.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 6 дней.
3.4. Принятие главой территориальной администрации решения о проведении публичного мероприятия.
Основанием для начала административной процедуры является получение главой территориальной администрации проекта итогового документа и приложенных к нему документов.
Ответственным за выполнение административной процедуры является глава территориальной администрации.
Глава территориальной администрации в течение 4 часов подписывает проект итогового документа и направляет его с приложенными документами в общий отдел территориальной администрации для регистрации и направления заявителю.
В случае наличия замечаний по содержанию и (или) оформлению проекта итогового документа глава территориальной администрации направляет его с приложенными документами специалисту на доработку в течение 2 часов.
После устранения замечаний специалист передает проект итогового документа с приложенными к нему документами главе территориальной администрации для подписания. Глава территориальной администрации в течение 2 часов подписывает проект итогового документа и направляет его в общий отдел территориальной администрации для регистрации и направления заявителю.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 день.
3.5. Выдача (направление) итогового документа заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является получение работником общего отдела итогового документа.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник общего отдела.
Работник общего отдела в течение 1 дня с момента подписания главой территориальной администрации:
- письма-предупреждения либо письма-предложения - регистрирует его в установленном порядке в соответствии с правилами делопроизводства, делает в Журнале отметку, извещает заявителя и назначает время прибытия в территориальную администрацию для получения итогового документа;
- распоряжения главы территориальной администрации о назначении уполномоченного представителя территориальной администрации при проведении публичного мероприятия для оказания организатору публичного мероприятия содействия в его проведении либо распоряжения главы территориальной администрации об отказе в согласовании проведения публичного мероприятия - регистрирует его, делает в Журнале отметку, извещает заявителя и назначает время прибытия в территориальную администрацию для получения итогового документа.
Прибывший в назначенное время для получения итогового документа заявитель предъявляет документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия.
Работник общего отдела выдает заявителю или уполномоченному представителю заявителя итоговый документ и предлагает поставить свою подпись и дату в соответствующих графах Журнала.
В случае неявки заявителя в назначенное время работник общего отдела в течение 1 дня направляет итоговый документ по почте на указанный в уведомлении адрес заказным письмом с уведомлением о вручении.
Уведомление и приложенные к нему документы, письмо-предложение либо письмо-предупреждение и (или) копия распоряжения главы территориальной администрации брошюруются в дело в соответствии с правилами делопроизводства.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 дня до дня проведения публичного мероприятия, при проведении пикетирования группой лиц - один рабочий день до проведения публичного мероприятия.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой территориальной администрации непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок глава территориальной администрации дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с порядком проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг, предоставляемых органами городского самоуправления, утвержденным постановлением мэрии города Ярославля.
Последующий контроль за исполнением Административного регламента осуществляется правовым управлением мэрии города Ярославля путем проведения проверок в порядке, установленном постановлением мэрии города Ярославля.
4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушение Административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе.
За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Граждане вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 Административного регламента.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ, А
ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
Необходимая информация и документы должны быть предоставлены заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в территориальную администрацию письменного запроса заявителя.
5.4. Жалоба подается в территориальную администрацию в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
Жалобы на решения, принятые главой территориальной администрации, подаются на имя заместителя мэра города Ярославля по вопросам развития городского самоуправления и взаимодействия с органами власти.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта города Ярославля, Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) территориальной администрации, должностного лица либо муниципального служащего территориальной администрации;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) территориальной администрации, должностного лица либо муниципального служащего территориальной администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в территориальную администрацию (мэрию города), подлежит рассмотрению главой территориальной администрации (заместителем мэра города Ярославля по вопросам развития городского самоуправления и взаимодействия с органами власти) в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы глава территориальной администрации (заместитель мэра города Ярославля по вопросам развития городского самоуправления и взаимодействия с органами власти) принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 раздела 5 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава территориальной администрации (заместитель мэра города Ярославля по вопросам развития городского самоуправления и взаимодействия с органами власти) незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение 1
к Административному регламенту

Главе территориальной администрации
______________________ района мэрии
города Ярославля
от ________________________________

Уведомление
о проведении публичного мероприятия

___________________________________________________________________________
(наименование общественной организации, юридического лица,
Ф.И.О. гражданина, Ф.И.О. группы граждан)
___________________________________________________________________________
в соответствии с Федеральным законом № 54-ФЗ от 19 июня 2004 года "О
собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" уведомляет
Вас о проведении
в _____________________ районе города Ярославля публичного мероприятия:
1) цель публичного мероприятия ________________________________________
______________________________________________________________________;
2) форма публичного мероприятия ______________________________________;
3) место (места) проведения публичного мероприятия, маршруты движения
участников (схема маршрута прилагается), средняя скорость движения
транспортных средств _____________________________________________________;
4) дата, время начала и окончания публичного мероприятия ______________
__________________________________________________________________________;
5) предполагаемое количество участников публичного мероприятия, общее
количество и категории транспортных средств, которые предполагается
использовать при проведении публичного мероприятия _______________________;
6) формы и методы обеспечения организатором публичного мероприятия
общественного порядка, организации медицинской помощи, намерение
использовать звукоусиливающие технические средства при проведении
публичного мероприятия ____________________________________________________
__________________________________________________________________________;
7) фамилия, имя, отчество либо наименование организатора публичного
мероприятия, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте
нахождения и номер телефона _______________________________________________
__________________________________________________________________________;
8) фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором
публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и
проведению публичного мероприятия _________________________________________
__________________________________________________________________________;
9) дата подачи уведомления о проведении публичного мероприятия _______.

Подписи: ______________________________________________________________
(подписи руководителей общественных организаций или граждан,
лиц, уполномоченных выполнять
___________________________________________________________________________
распорядительные функции по организации и проведению
публичного мероприятия, их фамилии и инициалы)





Приложение 2
к Административному регламенту

Блок-схема
последовательности административных процедур


Прием и регистрация уведомления


\/

Рассмотрение уведомления и прилагаемых к нему документов, подготовка
проекта итогового документа


\/

Принятие главой территориальной администрации решения о проведении
публичного мероприятия


\/

Выдача (направление) итогового документа заявителю






Приложение 3
к Административному регламенту

Журнал
регистрации уведомлений о проведении публичных мероприятий и
учета выдачи итоговых документов <*>


№ Время и Наименование Краткое Подпись Время и дата Наименование Дата выдачи Подпись Подпись
п/п дата подачи заявителя или содержание работника, передачи и реквизиты (направления) заявителя или работника,
уведомления представителя уведомления принявшего уведомления итогового итогового представителя выдавшего
(с указанием уведомление для документа документа заявителя (с (отправившего)
реквизитов рассмотрения указанием итоговый
доверенности) реквизитов документ
доверенности)








--------------------------------
<*> По итоговым документом понимается:
1. Письмо главы территориальной администрации мэрии города Ярославля организатору публичного мероприятия, содержащее предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям законодательства.
2. Письмо главы территориальной администрации организатору публичного мероприятия, содержащее предупреждение о том, что цели запланированного публичного мероприятия и формы его проведения не соответствуют положениям Конституции Российской Федерации и (или) нарушают запреты, предусмотренные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовным законодательством Российской Федерации.
3. Распоряжение главы территориальной администрации о назначении уполномоченного представителя территориальной администрации при проведении публичного мероприятия для оказания организатору публичного мероприятия содействия в его проведении.
4. Распоряжение главы территориальной администрации об отказе в согласовании проведения публичного мероприятия.





Приложение 4
к Административному регламенту

Организатору публичного мероприятия
___________________________________
(И.О. Фамилия заявителя)
___________________________________
(адрес заявителя)

РАСПИСКА

В соответствии с Федеральным законом от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ "О
собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" от
организатора публичного мероприятия _______________________________________
___________________________________________________________________________
(указываются данные организатора или уполномоченного лица
___________________________________________________________________________
со ссылкой на подтверждающие документы)

в "_____ _____" часов "____" ____________ 20__ года принято уведомление
о проведении публичного мероприятия
в форме: _____________________________________________________________,
в месте: _____________________________________________________________,
в период времени: ____________________________________________________.

К уведомлению приложены следующие документы:
_______________________________________________________________________
(фиксируется перечень принятых документов)
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________

Документы принял: ________________ ________________ _______________
(должность) (подпись) (И.О. Фамилия)





Приложение 5
к Административному регламенту

Бланк территориальной
администрации мэрии города Ярославля

ПИСЬМО-ПРЕДЛОЖЕНИЕ
главы территориальной администрации
_____________________ района мэрии города Ярославля
организатору публичного мероприятия

В территориальной администрации __________________________ района мэрии
города Ярославля рассмотрено уведомление (вх. № ____ от "___" ____ 20__ г.)
от ___________________________________________________ о намерении провести
"____" ______________ 20__ г. с ________ до _________ по адресу (маршруту):
___________________________________________________________________________
(собрание, митинг, демонстрацию, шествие, пикетирование)

с целью _______________________________________________________________
_______________________________________________________________________
и количеством участников _________________________ чел.
На основании Федерального закона от 19 июня 2004 г. № 54-ФЗ "О
собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях"
территориальная администрация _________________________ района мэрии города
Ярославля предлагает организатору публичного мероприятия:
1. Изменить место и (или) время проведения публичного мероприятия в
связи с ___________________________________________________________________
(указываются обоснованные причины, при которых проведение
публичного мероприятия
__________________________________________________________________________.
в месте и (или) времени, указанных в уведомлении, не
представляется возможным)

2. В соответствии с требованиями Федерального закона от 19 июня 2004 г.
№ 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях"
устранить следующие несоответствия ________________________________________
(указываются цели, формы и иные условия
проведения публичного мероприятия)
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
указанные в уведомлении о проведении публичного мероприятия.

_______________________________ ______________ ____________________
(наименование должностного лица (подпись) (И.О. Фамилия)
городского самоуправления





Приложение 6
к Административному регламенту

Бланк территориальной
администрации мэрии города Ярославля

ПИСЬМО-ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
главы территориальной администрации ______________ района
мэрии города Ярославля организатору публичного мероприятия

В территориальной администрации __________________________ района мэрии
города Ярославля рассмотрено уведомление (вх. № ___ от "___" _____ 20__ г.)
от ___________________________________________________ о намерении провести
"____" ______________ 20__ г. с ________ до _________ по адресу (маршруту):
___________________________________________________________________________
(собрание, митинг, демонстрацию, шествие, пикетирование)

с целью _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
и количеством участников _________________________ чел.
Руководствуясь Федеральным законом от 19 июня 2004 г. № 54-ФЗ "О
собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях",
территориальная администрация _________________________ района мэрии города
Ярославля доводит до вашего сведения, что:
1. Цели запланированного публичного мероприятия и форма (формы) его
проведения не соответствуют положениям ____________________________________
(указываются положения
___________________________________________________________________________
Конституции Российской Федерации)

и (или) нарушают запреты, предусмотренные _________________________________
(указываются нормы
законодательства Российской
__________________________________________________________________________.
Федерации об административных правонарушениях или
уголовного законодательства Российской Федерации)

2. Организатор публичного мероприятия ________________________________,
а также иные участники публичного мероприятия в случае проведения данного
мероприятия могут быть привлечены к ответственности в установленном
порядке.

_______________________________ ______________ ____________________
(наименование должностного лица (подпись) (И.О. Фамилия)
городского самоуправления





Приложение 7
к Административному регламенту

РАСПОРЯЖЕНИЕ
главы территориальной администрации
________________ района мэрии города Ярославля

00.00.0000 N

О назначении уполномоченного представителя
территориальной администрации при проведении
публичного мероприятия

Рассмотрев поступившее в территориальную администрацию ________________
района мэрии города Ярославля уведомление от __________________ № _______ о
__________________________________________________________________________,
(собрание, митинг, демонстрацию, шествие, пикетирование)

на основании Федерального закона от 19 июня 2004 г. № 54-ФЗ "О
собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях":

1. Назначить __________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)

уполномоченным представителем территориальной администрации ___________
района мэрии города Ярославля с правами и обязанностями, предусмотренными
статьей 13 Федерального закона от 19 июня 2004 г. № 54-ФЗ "О собраниях,
митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях".
2. Довести до сведения организатора публичного мероприятия норму
предельной заполняемости места проведения публичного мероприятия по адресу
(маршруту): _______________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
в количестве _____________ человек; предельное количество транспортных
средств, которые могут осуществлять движение в составе одной организованной
транспортной колонны _____________.
3. Рекомендовать организатору публичного мероприятия принять
необходимые меры, обеспечивающие общественный порядок и безопасность
граждан, оказание им в случае необходимости неотложной медицинской помощи,
соблюдение условий проведения публичного мероприятия.
4. Рекомендовать УМВД России по городу Ярославлю обеспечить охрану
общественного порядка и безопасность граждан во время проведения публичного
мероприятия.
5. Рекомендовать отделу ГИБДД УМВД России по городу Ярославлю
обеспечить безопасность дорожного движения во время проведения публичного
мероприятия.
6. Предупредить организатора проведения публичного мероприятия об
обязанности соблюдения законодательства Российской Федерации об организации
и проведении публичных мероприятий, соблюдения целей и условий проведения
мероприятий, указанных в уведомлении, соблюдения участниками мероприятия
общественного порядка и регламента его проведения и выполнения иных
требований, предусмотренных частью 4 статьи 5 Федерального закона от 19
июня 2004 г. № 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и
пикетированиях".
7. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя главы
территориальной администрации по организационной работе и общественному
самоуправлению.
8. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

_______________________________ ______________ ____________________
(наименование должностного лица (подпись) (И.О. Фамилия)
городского самоуправления


------------------------------------------------------------------