Постановление администрации городского округа г. Рыбинск от 26.03.2013 N 925 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Рыбинск от 19.07.2012 N 2817"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД РЫБИНСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 марта 2013 г. № 925

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД РЫБИНСК ОТ 19.07.2012 № 2817

В соответствии с заключением управления по вопросам местного самоуправления Правительства области № 65/2012, руководствуясь постановлением администрации городского округа город Рыбинск от 10.07.2012 № 2663 "Об утверждении Положения о стандартах качества муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам на территории городского округа город Рыбинск",

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести следующие изменения в постановление администрации городского округа город Рыбинск от 19.07.2012 № 2817 "Об утверждении стандартов качества муниципальных услуг в отрасли культуры" (далее - постановление):
1.1. Раздел 12 приложения 1 "Стандарт качества муниципальной услуги "Организация деятельности творческих коллективов, студий, кружков, секций, любительских объединений", приложения 2 "Стандарт качества муниципальной услуги "Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки", приложения 3 "Стандарт качества муниципальной услуги "Показ спектаклей, концертов и концертных программ, кинопрограмм и иных зрелищных программ" к постановлению изложить в новой редакции:
"12. ПОРЯДОК ПОДАЧИ, РЕГИСТРАЦИИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА НЕСОБЛЮДЕНИЕ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА УСЛУГИ

12.1. В случае ненадлежащего оказания Услуги потребитель вправе обратиться с жалобой на несоблюдение стандарта качества Услуги.
12.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Организацию, предоставляющую Услугу. Жалобы на несоответствующее оказание Услуги руководителем Организации подаются в вышестоящий орган - Управление культуры (ул. Чкалова, д. 89, город Рыбинск, 152903) на имя начальника Управления.
12.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование Организации, предоставляющей Услугу, или данные сотрудника Организации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Организации или сотрудника Организации, предоставляющего Услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением или действием (бездействием) Организации или сотрудника Организации, предоставляющего Услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
12.4. Жалоба, поступившая в Организацию, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
12.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
12.6. Основания для возвращения жалобы заявителю или отказа в ее рассмотрении:
12.6.1. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, ее направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
12.6.2. Организация или сотрудник Организации при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника Организации, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, ее направившему, о недопустимости злоупотребления правом.
12.6.3. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
12.6.4. В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же адресату. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
12.6.5. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
12.6.6. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу на рассмотрение.".
1.2. Раздел 13 приложения 4 "Стандарт качества муниципальной услуги "Реализация дополнительных образовательных программ" к постановлению изложить в новой редакции:
"13. ПОРЯДОК ПОДАЧИ, РЕГИСТРАЦИИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА НЕСОБЛЮДЕНИЕ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА УСЛУГИ

13.1. В случае ненадлежащего оказания Услуги потребитель вправе обратиться с жалобой на несоблюдение стандарта качества Услуги.
13.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Организацию, предоставляющую Услугу. Жалобы на несоответствующее оказание Услуги руководителем Организации подаются в вышестоящий орган - Управление культуры (ул. Чкалова, д. 89, город Рыбинск, 152903) на имя начальника Управления.
13.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование Организации, предоставляющей Услугу, или данные сотрудника Организации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Организации или сотрудника Организации, предоставляющего Услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением или действием (бездействием) Организации или сотрудника Организации, предоставляющего Услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
13.4. Жалоба, поступившая в Организацию, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
13.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
13.6. Основания для возвращения жалобы заявителю или отказа в ее рассмотрении:
13.6.1. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, ее направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
13.6.2. Организация или сотрудник Организации при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника Организации, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, ее направившему, о недопустимости злоупотребления правом.
13.6.3. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
13.6.4. В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же адресату. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
13.6.5. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
13.6.6. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу на рассмотрение.".

2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации городского округа город Рыбинск.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам Л.А. Крылову.

Глава
городского округа
город Рыбинск
Ю.В.ЛАСТОЧКИН


------------------------------------------------------------------