Постановление администрации городского округа г. Рыбинск от 25.02.2013 N 555 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Рыбинск от 01.03.2012 N 656"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД РЫБИНСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2013 г. № 555

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД РЫБИНСК ОТ 01.03.2012 № 656

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации городского округа город Рыбинск от 06.06.2011 № 1610 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Уставом городского округа город Рыбинск,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление единовременной адресной материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации", утвержденный постановлением администрации городского округа город Рыбинск от 01.03.2012 № 656 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление единовременной адресной материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации":
1.1. Раздел V изложить в новой редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц

58. Заявители имеют право обжаловать решения, принятие в ходе предоставления муниципальной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц департамента в досудебном и судебном порядке.
59. Жалобы на решения, принятые руководителем департамента, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган.
60. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить жалобу в письменной форме или в форме электронного документа по установленной форме (приложение 10 к Регламенту) директору департамента на действие (бездействие) должностного лица департамента, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
61. Жалоба может быть направлена по почте через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.
62. Должностные лица департамента проводят личный прием заявителей, обратившихся с жалобой.
63. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
64. Жалобы заявителей, поданные в письменной форме, остаются без рассмотрения в следующих случаях:
в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в обращении обжалуется судебное решение;
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
текст обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
65. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействий) должностных лиц департамента, ответственных за предоставление муниципальной услуги, является подача заявителем жалобы, предусмотренной в пункте 60 Регламента.
66. Заявители имеют право обратиться в департамент за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
67. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
68. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
69. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 68 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
70. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, немедленно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
71. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц департамента в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.".

2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Рыбинска.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам Крылову Л.А.

Глава
городского округа
город Рыбинск
Ю.В.ЛАСТОЧКИН


------------------------------------------------------------------