Постановление администрации Гаврилов-Ямского муниципального района от 27.12.2013 N 1950 "О внесении изменений в постановление Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района от 28.09.2012 N 1432"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГАВРИЛОВ-ЯМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2013 г. № 1950

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГАВРИЛОВ-ЯМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 28.09.2012 № 1432
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации Гаврилов-Ямского
муниципального района от 13.03.2014 № 377)

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", руководствуясь решением Собрания представителей Гаврилов-Ямского муниципального района от 19.12.2013 № 45 "О бюджете Гаврилов-Ямского муниципального района на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов", статьей 29 Устава Гаврилов-Ямского муниципального района,

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в муниципальную целевую программу "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства Гаврилов-Ямского муниципального района" на 2013 - 2015 годы, утвержденную постановлением Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района от 28.09.2012 № 1432, изложив ее в новой редакции (приложение).

2. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника отдела экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района Плющеву Г.А.

3. Постановление опубликовать в официальном печатном издании и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района в сети Интернет.

4. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

И.о. Главы
Администрации Гаврилов-Ямского
муниципального района -
первый заместитель Главы
Администрации Гаврилов-Ямского
муниципального района
В.СЕРЕБРЯКОВ





Приложение
к постановлению
Администрации Гаврилов-Ямского
муниципального района
от 27.12.2013 № 1950

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ГАВРИЛОВ-ЯМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА" НА 2013 - 2015 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации Гаврилов-Ямского
муниципального района от 13.03.2014 № 377)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы
- муниципальная целевая программа "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства Гаврилов-Ямского муниципального района" на 2013 - 2015 годы (далее - Программа)
Основание разработки Программы
- Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Концепция областной целевой программы развития малого и среднего предпринимательства Ярославской области на 2013 - 2015 годы
Муниципальный заказчик Программы
- Администрация Гаврилов-Ямского муниципального района
Основные разработчики Программы
- Отдел экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района;
- Координационный совет по малому и среднему предпринимательству при Главе Гаврилов-Ямского муниципального района
Цель и задачи Программы
Цель Программы:
- формирование благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства, способствующих увеличению вклада малого и среднего предпринимательства в экономику Гаврилов-Ямского муниципального района.
Задачи Программы:
- информационная, правовая и консультационная поддержка малого и среднего предпринимательства;
- развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства;
- снижение административных барьеров;
- обеспечение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансово-кредитным ресурсам;
- совершенствование нормативной правовой базы, регулирующей предпринимательскую деятельность;
- содействие продвижению и росту конкурентноспособности продукции малого и среднего бизнеса
Важнейшие индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы
- проведение мероприятий с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, направленных на расширение их деловых возможностей;
- подготовка информации о формах государственной поддержки, НПА и популяризации идей, касающихся субъектов малого и среднего предпринимательства, для размещения ее на сайте Администрации Гаврилов-Ямского района и в средствах массовой информации;
- создание новых рабочих мест
Сроки и этапы реализации Программы
2013 - 2015 годы
Общая потребность в ресурсах (тыс. руб.)
Всего - 78,0 (бюджет муниципального района),
в т.ч. по годам: 2013 г. - 8,0; 2014 г. - 40,0; 2015 г. - 30,0
(в ред. Постановления Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района от 13.03.2014 № 377)
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
- проведение мероприятий с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, направленных на расширение их деловых возможностей, - ежегодно не менее 7;
- подготовка информации о формах государственной поддержки, НПА и популяризации идей, касающихся субъектов малого и среднего предпринимательства, для размещения ее на сайте Администрации Гаврилов-Ямского района и в средствах массовой информации - ежегодно не менее 20;
- создание новых рабочих мест - ежегодно не менее 20;
- обеспечение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансово-кредитным ресурсам;
- совершенствование нормативной правовой базы, регулирующей предпринимательскую деятельность
Контактные лица
Плющева Галина Анатольевна - начальник отдела экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций, (48534) 2 32 51.
Демьянова Ирина Ивановна - заместитель начальника отдела экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций, (48534) 2 32 51

Общая потребность в ресурсах

Наименование ресурсов (в установленном порядке)
Потребность (тыс. руб.)
Всего
в том числе по годам
2013
2014
2015
Финансовые ресурсы (БМР) - всего
78,0
8
40,0
30
(в ред. Постановления Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района от 13.03.2014 № 377)
в т.ч. по направлениям:




- расширение деловых возможностей субъектов малого и среднего предпринимательства района
78,0
8
40,0
30
(в ред. Постановления Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района от 13.03.2014 № 377)

I. Содержание проблемы

Развитие малого и среднего предпринимательства является важным условием функционирования рыночной экономики и одной из важных социально-экономических задач общегосударственного значения.
Малое предпринимательство стало неотъемлемой частью экономики Гаврилов-Ямского муниципального района, а районные органы местного самоуправления определили приоритетной задачей развитие и поддержку малого бизнеса. В 2000 году была принята и реализована муниципальная программа "Поддержка и развитие малого предпринимательства в Гаврилов-Ямском муниципальном округе на 2000 год", в 2001 году принята и реализована муниципальная программа "Поддержка и развитие малого предпринимательства в Гаврилов-Ямском муниципальном округе на 2001 - 2004 годы", в 2009 - 2012 годах реализовывались районная целевая программа "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства Гаврилов-Ямского муниципального района" и муниципальная целевая программа "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства моногорода Гаврилов-Ям Ярославской области".
Участвуя практически во всех видах экономической деятельности, субъекты малого и среднего предпринимательства обеспечивают формирование конкурентной среды, увеличение валового районного продукта, повышение доходов консолидированного бюджета муниципального района, занятость и повышение уровня жизни населения, формирование среднего класса. Экономическое и социальное развитие района во многом зависит от развития данного сектора экономики.
По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области, на 01.01.2012 в Гаврилов-Ямском районе было зарегистрировано свыше тысячи субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе 714 индивидуальных предпринимателей. На одну тысячу жителей района приходится 38 субъектов малого и среднего предпринимательства.
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников всех предприятий и организаций района составляет 17,5%, а в целом субъекты малого и среднего бизнеса (включая работников микропредприятий и индивидуальных предпринимателей) составляют свыше 30% от занятых в экономике района. На долю всех субъектов малого и среднего предпринимательства приходится практически половина объема отгруженной продукции по всем предприятиям района.
Данные показатели свидетельствуют о том, что уровень развития малого предпринимательства не достиг оптимальных значений эффективного функционирования рыночной экономики, при котором, как показывает опыт экономически развитых стран, на 1000 жителей приходится более 40 субъектов малого предпринимательства, доля занятых составляет более 40 процентов. Показатель занятости объективно отражает состояние в сфере малого предпринимательства и является одним из индикаторов стратегии социально-экономического развития района на среднесрочную и долгосрочную перспективу.
Выполнить свою социально-экономическую и политическую миссию малое предпринимательство может лишь при наличии благоприятных условий для его деятельности.
Несмотря на наметившиеся в последние годы положительные тенденции в улучшении общей среды деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, не устранены проблемы, тормозящие его становление, в числе которых:
- неустойчивость и незавершенность законодательной базы, регулирующей деятельность малого и среднего предпринимательства;
- отсутствие равных конкурентных условий с корпоративным бизнесом;
- административные барьеры, создаваемые ведомствами в сфере регулирования предпринимательской деятельности;
- недостаток финансовых и инвестиционных ресурсов (недостаточность собственного капитала и оборотных средств);
- трудности с получением банковского кредита и высокая ставка за кредит;
- недостаток производственных площадей, высокая арендная плата.
Реализация программных мероприятий связана с определенными рисками (угрозами):
- дефицит квалификационных кадров. Наиболее квалификационные кадры уезжают из района в Ярославль, а приезжающие на их место обладают ощутимо более низкой квалификацией;
- ограниченная доступность долгосрочных и среднесрочных финансовых ресурсов. Зачастую малый бизнес не имеет возможность представить необходимые банкам залоги, высокие требования банковской системы к субъектам малого и среднего предпринимательства к обеспечению кредитов;
- вытеснение из сегмента товарного рынка субъектов малого и среднего предпринимательства более крупными субъектами.
Анализ факторов, влияющих на развитие малого предпринимательства, показывает, что существующие проблемы можно решить объединенными усилиями и согласованными действиями органов исполнительной и законодательной власти области, органов местного самоуправления, общественных объединений предпринимателей, структур поддержки. Обеспечение условий для развития малого и среднего предпринимательства является одним из направлений стратегии социально-экономического развития Гаврилов-Ямского района и определяет задачи политики органов местного самоуправления по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства.
Основные мероприятия Программы направлены на комплексное решение проблемных вопросов в предпринимательстве с использованием программно-целевых методов.
Целесообразность решения указанных проблем программно-целевым методом на районном уровне определена Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и Концепцией областной целевой программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославской области на 2013 - 2015 годы.

II. Основные цели и задачи Программы

Развитие малого и среднего предпринимательства является долговременным процессом. Основными целями реализации Программы на 2013 - 2015 годы являются увеличение численности занятых в малом и среднем предпринимательстве с одновременным ростом числа субъектов малого предпринимательства и количества рабочих мест, увеличение оборота малых предприятий, увеличение объема отгруженных товаров собственного производства, работ и услуг, выполненных собственными силами. Приоритетными направлениями считать развитие производственных отраслей (обрабатывающие производства, строительство, сельское хозяйство, народные художественные промыслы).
Основными задачами, которые предстоит решить, являются:
- информационная, правовая и консультационная поддержка малого и среднего предпринимательства;
- совершенствование нормативной правовой базы, регулирующей предпринимательскую деятельность;
- снижение административных барьеров;
- обеспечение доступа субъектов малого предпринимательства к финансово-кредитным ресурсам;
- создание и развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства;
- содействие продвижению и росту конкурентоспособности продукции малого и среднего бизнеса;
- повышение социальной ответственности субъектов малого и среднего предпринимательства;
- формирование благоприятного общественного мнения и популяризация идей предпринимательства;
- возрождение, сохранение и развитие народных художественных промыслов.

III. Сроки реализации Программы

Реализация Программы для достижения запланированных количественных результатов осуществляется в течение 2013 - 2015 годов.

IV. Оценка социально-экономической эффективности реализации
Программы

Реализация мероприятий Программы, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства района, увеличение доли занятых в малом и среднем предпринимательстве и экономических показателей деятельности малых и средних предприятий позволят обеспечить производство конкурентоспособной продукции, увеличить доходную часть районного бюджета, повысить благосостояние и уровень жизни населения района, улучшить положение на рынке труда, обеспечить формирование среднего класса.
Программные мероприятия предполагают ежегодно:
- проведение мероприятий с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, направленных на расширение их деловых возможностей, - не менее 7;
- подготовка информации о формах государственной поддержки, НПА и популяризации идей, касающихся субъектов малого и среднего предпринимательства, для размещения ее на сайте Администрации Гаврилов-Ямского района и в средствах массовой информации - не менее 16;
- создание новых рабочих мест - не менее 20.
Оценка эффективности реализации Программы определяется в соответствии с методикой, указанной в приложении к Программе.

V. Механизм реализации и порядок контроля за ходом
реализации Программы

Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства органами исполнительной власти Гаврилов-Ямского муниципального района, общественными органами и организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Уполномоченным органом по осуществлению управления поддержкой малого и среднего предпринимательства в Гаврилов-Ямском муниципальном районе (далее - "Уполномоченный орган") является отдел экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций Администрации муниципального района, общественным органом - Координационный совет по малому и среднему предпринимательству при Главе Гаврилов-Ямского муниципального района (положение о совете утверждается постановлением Администрации муниципального района).
Инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства составляют учебно-деловые центры, консультационные центры, технопарки, фонды поддержки малого и среднего предпринимательства, объединения предпринимателей и иные организации, осуществляющие свою деятельность по территориальному и (или) отраслевому принципу. Развитая инфраструктура должна быть равнодоступной для всех субъектов малого и среднего предпринимательства, предоставлять качественный набор информационных, консультационных и обучающих услуг по доступной цене. Система объектов инфраструктуры должна иметь "пропускную способность", адекватную потребности малого и среднего бизнеса. Инфраструктура выполняет важную социальную функцию и по своей природе в большинстве случаев не может быть прибыльной, поэтому ее создание и развитие осуществляется при бюджетной поддержке (налоговые льготы, передача в собственность или в пользование на льготных условиях муниципального имущества, субсидирование на развитие материально-технической базы и оказание информационно-консультационных услуг и т.п.).
Субъекты малого и среднего предпринимательства, обращающиеся за оказанием поддержки, должны представить документы в порядке и на условиях, установленных вышеозначенным Федеральным законом. Срок рассмотрения обращений не может превышать 30 дней. Каждый субъект малого и среднего предпринимательства должен быть проинформирован о решении, принятом по обращению об оказании поддержки, в течение пяти дней со дня его принятия.
Условия и порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, утверждаются постановлением Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района раздельно по каждой форме поддержки (финансовая, имущественная, информационная, консультационная и т.д.).
Держателем Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, является "Уполномоченный орган", осуществляющий его ведение в соответствии с постановлением Правительства РФ от 06.05.2008 № 358 "Об утверждении Положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами".
Отдел экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций Администрации муниципального района осуществляет организацию, координацию, контроль и мониторинг работ по выполнению Программы, вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий Программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации.
Финансирование программных мероприятий осуществляется в соответствии с Порядком расходования средств бюджета муниципального района на финансирование мероприятий по разделу "Национальная экономика", подразделу "Общеэкономические вопросы", другими нормативными правовыми актами, принятыми согласно действующему законодательству Российской Федерации, Ярославской области и Гаврилов-Ямского муниципального района.
Средства бюджета муниципального района на реализацию программных мероприятий предоставляются в установленном порядке и подлежат ежегодной корректировке при утверждении бюджета на очередной финансовый год.
Софинансирование из областного бюджета возможно в случае успешного отбора заявки Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района в конкурсе Департамента экономического развития Ярославской области.
Контроль за целевым использованием средств Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством и носит постоянный характер.

VI. Перечень мероприятий

№ п/п
Наименование мероприятия (в установленном порядке)
Срок исполнения мероприятия
Исполнители мероприятия
Объем финансирования, тыс. руб. (в установленном порядке)
2013 г.
2014 г.
2015 г.
1
2
3
4
5
6
7
1
Правовое, организационное и аналитическое обеспечение деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства
1.1
Проведение анализа нормативных правовых актов, связанных с регулированием предпринимательской деятельности, и подготовка предложений о внесении изменений в законодательство, направленных на улучшение условий деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства
2013 - 2015 гг.
ОЭПДиИ, КСМП
-
-
-
1.2
Создание и актуализация реестра малых и средних предприятий
2013 - 2015 гг.
ОЭПДиИ, ТОФСГС
-
-
-
1.3
Осуществление мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и анализ динамики развития малого предпринимательства (постановление Администрации МР от 07.09.2009 № 1422 "О порядке проведения мониторинга деятельности предприятий в сфере малого предпринимательства")
2013 - 2015 гг.
ОЭПДиИ, ТОФСГС
-
-
-
1.4
Анализ условий деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и подготовка предложений по устранению административных барьеров
2013 - 2015 гг.
ОЭПДиИ
-
-
-
1.5
Организация проведения заседаний Координационного совета по малому и среднему предпринимательству при Главе муниципального района
2013 - 2015 гг.
ОЭПДиИ, КСМП
-
-
-
1.6
Оказание содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в вопросах лицензирования и сертификации
2013 - 2015 гг.
ОЭПДиИ
-
-
-
1.7
Взаимодействие с объединениями предпринимателей по созданию благоприятных условий осуществления предпринимательской деятельности, привлечению их экспертных и иных ресурсов для решения задач поддержки малого и среднего предпринимательства в районе
2013 - 2015 гг.
ОЭПДиИ, объединения предпринимателей
-
-
-
1.8
Проведение мониторинга и социологического исследования востребованных специальностей для субъектов малого и среднего предпринимательства приоритетных видов экономической деятельности (обрабатывающие производства, строительство, сельское хозяйство)
2013 - 2015 гг.
ОЭПДиИ



1.9
Определение потребности и расширение тематики обучения в области предпринимательской деятельности с учетом предпринимательского интереса к конкретным направлениям знаний
2013 - 2015 гг.
ОЭПДиИ




Итого


-
-
-
2
Финансовая и имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
2.1
Формирование и размещение на официальном сайте Администрации муниципального района информации об объектах недвижимости муниципальной собственности, предлагаемых для сдачи в аренду или подлежащих продаже
2013 - 2015 гг.
ОЭПДиИ, УпоИЗО
-
-
-
2.2
Актуализация перечня муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры
2013 - 2015 гг.
ОЭПДиИ, УпоИЗО
-
-
-
2.3
Оказание содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в поиске свободных площадей, необходимых для создания или развития бизнеса (собственного дела)
2013 - 2015 гг.
ОЭПДиИ, УпоИЗО
-
-
-

Итого


-
-
-
3
Информационно-консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
3.1
Организация проведения тематических и обучающих и консультационных семинаров, тренингов, круглых столов по вопросам поддержки и развития малого и среднего предпринимательства
2013 - 2015 гг.
ОЭПДиИ
-
-
-
3.2
Развитие ресурсов информационного обеспечения малого и среднего предпринимательства через сайт Администрации муниципального района посредством создания различных информационных массивов
2013 - 2015 гг.
ОЭПДиИ
-
-
-
3.3
Создание эффективной системы взаимодействия средств массовой информации, государственных структур и общественных организаций предпринимателей, расширение коммуникативного поля обсуждения актуальных проблем малого предпринимательства
2013 - 2015 гг.
ОЭПДиИ, МАУ "Редакция районной газеты "Гаврилов-Ямский вестник" и местного телевещания"
-
-
-
текстом документа.
------------------------------------------------------------------
3.3
Выпуск тематических телепрограмм и статей о СМиСП в СМИ Гаврилов-Ямского района и Ярославской области
2013 - 2015 гг.
ОЭПДиИ, МАУ "Редакция районной газеты "Гаврилов-Ямский вестник" и местного телевещания"
-
-
-

Итого


-
-
-
4
Расширение деловых возможностей субъектов малого и среднего предпринимательства района
4.1
Подготовка районных делегаций для участия в региональных, межрегиональных конкурсах, фестивалях, выставках-ярмарках
2012 - 2015 гг.
ОЭПДиИ, объединения предпринимателей
-
-
-
4.2
Сбор информации при подготовке издания справочников, бизнес-каталогов продукции, товаров и услуг, производимых субъектами малого предпринимательства, в т.ч. электронных
2012 - 2015 гг.
ОЭПДиИ
-
-
-
4.3
Проведение мероприятий к празднованию профессиональных праздников
2013 - 2015 гг.
ОЭПДиИ, объединения предпринимателей
8,0 - БМР
40,0 - БМР
30,0 - БМР
(в ред. Постановления Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района
от 13.03.2014 № 377)

Итого


8,0 - БМР
40,0 - БМР
30,0 - БМР
(в ред. Постановления Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района
от 13.03.2014 № 377)
5
Развитие системы поддержки молодежного предпринимательства
5.1
В рамках наставничества проведение деловых встреч успешно работающих предпринимателей с молодежью
2013 - 2015 гг.
ОЭПДиИ, МУ "Центр развития и поддержки предпринимательства"
-
-
-
5.2
Организация проведения открытых уроков по основам предпринимательской деятельности для выпускников школ и учреждений начального профессионального образования
2013 - 2015 гг.
ОЭПДиИ, МУ "Центр развития и поддержки предпринимательства"
-
-
-

Итого


-
-
-

Всего по Программе


8,0 - БМР
40,0 - БМР
30,0 - БМР
(в ред. Постановления Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района
от 13.03.2014 № 377)

Сокращения, использованные в Программе:

ОЭПДиИ - Отдел экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района
УпоИЗО - Управление по имущественным и земельным отношениям Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района
ОМЗ - Отдел по муниципальным закупкам Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района
КСМП - Координационный совет по малому и среднему предпринимательству при Главе Гаврилов-Ямского муниципального района
ТОФСГС - Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области





Приложение
к Программе

Методика
оценки результативности и эффективности Программы

Оценка результативности реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем в установленные сроки сдачи отчетности путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения текущих значений показателей и индикаторов с их целевыми значениями.
Показатель результативности (R') рассчитывается по формуле:



где:
- плановое значение показателя;
- текущее значение показателя;
- весовой коэффициент.
При расчете эффективности реализации Программы используются следующие основные целевые показатели и их весовые коэффициенты:

№ п/п
Наименование показателя
Значение весового коэффициента
1
Проведение мероприятий с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, направленных на расширение их деловых возможностей
0,3
2
Подготовка информации о формах государственной поддержки, НПА и популяризации идей, касающихся субъектов малого и среднего предпринимательства, для размещения ее на сайте Администрации Гаврилов-Ямского района и в средствах массовой информации
0,3
3
Создание новых рабочих мест
0,4
Итого
1,0

При значении показателя R' 75 процентов результативность реализации Программы признается низкой, при значении от 75 процентов до 85 процентов - средней и выше 85 процентов - высокой.
Эффективность реализации Программы оценивается за год путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей Программы с уровнем ее финансирования с начала реализации.
Показатель эффективности реализации Программы (R) рассчитывается по формуле:



где:
R' - показатель результативности;
- плановая сумма финансирования Программы;
- сумма финансирования на текущую дату.

При значении показателя R 75 процентов эффективность Программы признается низкой. При значении показателя от 75 процентов до 85 процентов - средней, свыше 85 процентов - высокой.


------------------------------------------------------------------