По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление администрации Угличского муниципального района от 26.12.2013 N 2008 "О внесении изменения в постановление Администрации района от 22.06.2012 N 720 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности"
АДМИНИСТРАЦИЯ УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2013 г. № 2008
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА
ОТ 22.06.2012 № 720 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, ЗДАНИИ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ,
НАХОДЯЩЕМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"
В соответствии с Федеральными законами от 07.05.2013 № 98-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 01.07.2011 № 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", распоряжением Губернатора Ярославской области от 22.08.2011 № 408-р "О мероприятиях по переходу на межведомственное и межуровневое взаимодействие при предоставлении услуг", в целях реализации положений Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация Угличского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности", утвержденный постановлением Администрации района от 22.06.2012 № 720, изложить в новой редакции (прилагается).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации района Лебедева А.Н.
3. Опубликовать настоящее постановление в "Угличской газете" и разместить на официальном сайте Администрации Угличского муниципального района.
4. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Глава
Угличского
муниципального района
С.В.МАКЛАКОВ
Утвержден
постановлением
Администрации Угличского
муниципального района
от 22.06.2012 № 720
(в редакции
от 26.12.2013 № 2008)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, ЗДАНИИ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ,
НАХОДЯЩЕМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности" (далее - регламент) определяет сроки и последовательность административных действий Управления архитектуры, градостроительства и инвестиционных проектов Администрации Угличского муниципального района (далее - Управление) при предоставлении муниципальной услуги по заключению договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (далее - муниципальной услуги). Регламент "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности" разработан в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации Угличского муниципального района от 10.11.2011 № 1308 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций".
1.1.2. Круг заявителей:
Получателями муниципальной услуги являются юридические, физические лица и субъекты малого и среднего предпринимательства.
1.2. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.2.1. Информация о месте нахождения и графике работы структурного подразделения Администрации района, предоставляющего муниципальную услугу.
Место нахождения Управления: Российская Федерация, Ярославская область, город Углич, ул. Ростовская, д. 6.
Почтовый адрес Управления: 152615, Российская Федерация, Ярославская область, г. Углич, ул. Ростовская, д. 6.
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется в Управлении согласно установленному графику.
График работы Управления: понедельник - четверг: с 08.00 до 17.12, перерыв на обед с 12.00 до 13.00, пятница: с 08.00 до 16.12, перерыв на обед с 12.00 до 13.00, выходные дни: суббота, воскресенье.
1.2.2. Справочный телефон (48532) 2-03-63.
1.2.3. Адрес официального сайта Администрации УМР в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.uglich.ru.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производятся начальником и работниками Управления.
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи.
При консультировании начальник или работник Управления дает полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Если начальник или работник Управления не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить заявителю направить письменное обращение в Управление либо назначить другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени Управления. Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону начальник или работник Управления должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
1.2.4. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.
В помещении Управления на информационном стенде размещены следующие информационные материалы:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- график приема заявителей;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Заявитель может ознакомиться с порядком предоставления муниципальной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги, на официальном сайте Администрации района: www.uglich.ru.
1.2.5. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: достоверность, актуальность, оперативность, четкость в изложении материала, полнота информирования, наглядность форм подачи материала, удобство и доступность.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности".
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации района, оказывающего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу оказывает Управление архитектуры, градостроительства и инвестиционных проектов Администрации Угличского муниципального района.
2.3. Результат предоставления услуги:
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, в соответствии со схемами размещения, утвержденными органом местного самоуправления, или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 60 дней со дня получения заявки.
2.4.1. Максимальные сроки прохождения отдельных административных процедур:
- прием, проверка и регистрация заявки и приложенных к ней документов - 1 день;
- рассмотрение заявки и приложенных к ней документов - 5 дней;
- проведение согласований с уполномоченными органами - 10 дней;
- подготовка проекта решения о допуске заявителя к участию в аукционе либо о мотивированном отказе - 7 дней;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения заявки и приложенных к ней документов, а также по результатам проведенных согласований с уполномоченными органами - 5 дней;
- проведение открытого аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций - 30 дней;
- подведение итогов аукциона и право заключения договоров с победителями на установку и эксплуатацию рекламных конструкций - 2 дня.
2.5. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе";
- Федеральным законом от 07.05.2013 № 98-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;
- Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Налоговым кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета. Федеральный выпуск № 5247 от 30.07.2010);
- ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", утвержденным постановлением Госстандарта Российской Федерации от 22.04.2003 № 124-ст (в редакции от 30.06.2005) (М., ИПК Издательство стандартов, 2003. ИУС "Национальные стандарты", № 9, 2005 "Нормирование, стандартизация и сертификация в строительстве", № 5, 2005);
- постановлением Администрации Угличского муниципального района № 309 от 20.03.2009 "О порядке распространения наружной рекламы на территории УМР";
- постановлением Администрации Угличского муниципального района от 10.11.2011 № 1308 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций";
- постановлением Администрации Угличского муниципального района от 07.12.2011 № 1384 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Угличского муниципального района".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем лично для получения муниципальной услуги.
Заявитель лично направляет в Управление заявку на участие в аукционе на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение № 1). К заявке прилагаются следующие документы:
- сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку;
- фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
- данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- доверенность на подачу документов и получение разрешения от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами (в случае обращения доверенного лица заявителя);
- сведения о наличии рекламных конструкций, находящихся в его собственности на территории района, на которые ранее получены разрешительные документы.
Документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в конкурсной документации содержится указание на требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).
2.7. Управление не вправе требовать от заявителя представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, а также взимать дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных связанных с выдачей разрешения действий. Управление в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Управление отказывает в приеме и рассмотрении документов в случае ненадлежащего оформления заявки (отсутствие подписи и данных о заявителе) и несоответствия приложенных документов указанным в заявке.
2.8.1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случаях:
1) невнесения задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона;
2) несоответствия заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);
3) если заявитель занимает преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на территории муниципального района - более 35% от общей площади информационных полей;
4) при подаче заявления в электронном виде на портале государственных и муниципальных услуг Ярославской области основанием для отказа в регистрации заявления является ввод некорректных данных и несоответствие требуемому формату и комплекту необходимых документов (в соответствии с требованиями к формату и комплекту необходимых документов, опубликованными на портале государственных и муниципальных услуг Ярославской области).
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.10. Срок и порядок регистрации заявки о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Прием документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в Управлении в соответствии с режимом работы.
Регистрация письменных обращений, поданных заявителем лично, а также поступивших почтовой и электронной связью, осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента приема данных обращений.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.11.1. Вход в здание Управления должен быть оборудован вывеской с полным наименованием. Кабинеты приема заявителей оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, названия отдела Управления.
2.11.2. Места для ожидания предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах начальника или работников Управления. Места приема оборудованы мебелью (стол, стулья) и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
На стенах оборудуются стенды с информацией о правилах предоставления муниципальной услуги. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещении Управления, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте Администрации района.
2.11.3. Каждое рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- предоставление муниципальной услуги в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги в указанные в настоящем Административном регламенте сроки и без превышения установленного времени ожидания;
- возможность получения информации о муниципальной услуге, о ходе ее предоставления непосредственно в Управлении, а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации УМР в сети Интернет;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение № 2).
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, проверка и регистрация заявки и приложенных к ней документов;
- рассмотрение заявки и приложенных к ней документов;
- подготовка проекта решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения о проведении аукциона по результатам рассмотрения заявки и приложенных к ней документов;
- уведомление заявителя о его участии или решении об отказе в участии в аукционе на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Документы, которые необходимы Управлению, предоставляющему муниципальную услугу, но находятся в иных государственных органах и организациях, органах местного самоуправления и которые заявитель вправе представить, запрашиваются Управлением в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3.3. Порядок осуществления административной процедуры в электронной форме.
В случае предоставления комплекта документов в электронной форме подлинники должны быть представлены при получении разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Документы, предоставляемые в электронном виде, должны быть:
- пригодными для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах;
- не отличаться от оригинала документа по цветопередаче и содержанию.
3.4. Документы в бумажном виде предоставляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником.
Работник проверяет надлежащее оформление заявки и соответствие приложенных к ней документов документам, указанным в заявке, сличает заверенные заявителем копии документов с подлинниками. В случае ненадлежащего оформления заявки (заявка не подписана, не указаны относящиеся к заявителю сведения, предусмотренные формой заявки), несоответствия приложенных к заявке документов документам, указанным в заявке, отсутствия необходимых документов работник возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата.
В случае надлежащего оформления заявки и соответствия приложенных к ней документов работник в установленном порядке регистрирует заявку, ставит отметку о принятии документов к рассмотрению на копии (втором экземпляре) заявки, которая возвращается заявителю, и назначает день, в который заявителю необходимо явиться за получением результата предоставления муниципальной услуги (через 2 месяца со дня регистрации заявки). Работник в день регистрации заявки и приложенных к ней документов передает ее на рассмотрение начальнику Управления.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня.
Основанием для начала административной процедуры является передача работником заявки и приложенных к ней документов на рассмотрение начальнику Управления.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник Управления и работник.
Начальник Управления проводит проверку соответствия проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технических регламентов, требованиям к соблюдению внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города или иного населенного пункта, расположенного на территории муниципального района.
Проведение согласований с уполномоченными органами.
Административная процедура не проводится в случае самостоятельного предоставления заявителем заключений уполномоченных органов одновременно с заявкой на участие в аукционе на право заключения договора на установку рекламной конструкции.
Основанием для начала административной процедуры является передача начальником Управления заявки и приложенных к ней документов работнику с резолюцией о проведении согласований с уполномоченными органами в соответствии с их компетенцией в части, касающейся:
- соответствия проекта рекламной конструкции и ее территориального расположения требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта - с управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения при Управлении внутренних дел Угличского муниципального района (за исключением крышных установок и рекламных конструкций, размещенных на фасадах зданий);
- соответствия проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании при установке рекламной конструкции на объектах культурного наследия и в зонах их охраны - с Департаментом культуры Ярославской области.
Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник Управления.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 40 дней.
3.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Прибывший в назначенный для получения результата предоставления муниципальной услуги день заявитель предоставляет документ, удостоверяющий личность, доверенность и ее копию, которая помещается в дело документов о рассмотрении заявки.
Работник проверяет предъявленные документы, предлагает заявителю или представителю заявителя указать в журнале свою фамилию, имя, отчество, должность, поставить подпись и дату прибытия для участия в аукционе на право заключения и получения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. После проведения аукциона и выявления победителя, внесения этих данных в журнал работник выдает заявителю или представителю заявителя первый экземпляр договора на установку рекламной конструкции.
Заявка и приложенные к ней копии документов, представленные в соответствии с пунктом 2.6 Регламента, заключения работника, заключения уполномоченных органов, договор на установку рекламной конструкции или отказ о выдаче такого договора, копия доверенности и другие документы брошюруются в дело в соответствии с правилами делопроизводства, делу присваивается номер в соответствии с номенклатурой дел отдела.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок начальник Управления дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Плановые проверки исполнения административного регламента осуществляются Департаментом строительства Ярославской области в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.
Внеплановые проверки могут осуществляться по поручению первого заместителя Главы Администрации района или при наличии жалоб на исполнение административного регламента.
4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
За неправомерные решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Граждане, их объединения и организации вправе обжаловать решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 регламента.
5. Судебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалобы на действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в соответствии с нормативными правовыми актами Угличского муниципального района.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является:
- отказ в рассмотрении заявки;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение установленного срока предоставления муниципальной услуги;
- иные нарушения требований данного регламента.
5.3. Жалобы граждан подлежат обязательному рассмотрению.
Жалобы могут быть поданы в ходе личного приема, направлены по почте, а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации района, Единого портала государственных и муниципальных услуг.
5.4. Заявитель вправе по письменному заявлению получить в Управлении информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке может быть подана на имя Главы Угличского муниципального района или первого заместителя Главы Администрации района (г. Углич, пл. Успенская, д. 2) или на имя начальника Управления (г. Углич, ул. Ростовская, д. 6).
5.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации района или Управлении.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо обращения с целью исправлений допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в Администрации района или Управлении.
5.7. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований заявителя, подавшего жалобу, и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение № 1
к Административному регламенту
"Заключение договора на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции
на земельном участке, здании или ином
недвижимом имуществе, находящемся
в муниципальной собственности",
утвержденному постановлением
Администрации Угличского
муниципального района
от 25.12.2013 № 2008
Форма
Начальнику Управления архитектуры,
градостроительства и инвестиционных
проектов Администрации Угличского МР
от заявителя: ______________________
(Фамилия, Имя,
Отчество, почтовый
адрес, телефон)
Заявка
на участие в аукционе на право заключения договора
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Регистрационный № _____________ дата регистрации ______________________
Заявитель _____________________________________________________________
(полное название организации, Ф.И.О. гражданина,
индивидуального предпринимателя)
Адрес: ________________________________________________________________
Телефон: ______________________________________________________________
Банковские реквизиты (ИНН) ____________________________________________
Ф.И.О. ответственного за установку конструкции ________________________
Телефон: ______________________________________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
СВЕДЕНИЯ
о месте установки рекламной конструкции
Район _________________________________________________________________
Месторасположение _____________________________________________________
Тип ___________________________________________________________________
Освещенность __________________________________________________________
Размеры ___________________________ Площадь ___________________________
Владелец места установки конструкции __________________________________
Настоящая заявка составляется в двух экземплярах, один из которых
направляется в УАГиИП АУМР, а второй, с отметкой о регистрации, хранится у
заявителя.
Заявка не дает права на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Заключение договора на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции на
земельном участке, здании или ином
недвижимом имуществе, находящемся
в муниципальной собственности",
утвержденному постановлением
Администрации Угличского
муниципального района
от 26.12.2013 № 2008
Блок-схема
последовательности административных процедур
предоставления муниципальной услуги
Обращение заявителя в управление
с заявкой согласно пункту 2.6
Регламента
\/
Работник проверяет надлежащее оформление заявки и соответствие
приложенных к ней документов документам, указанным в заявке
в соответствии с пунктом 2.6 Регламента
\/
Надлежащее оформление заявки и соответствие
приложенных к ней документов документам,
указанным в заявке
( ) ( )
да нет
( ) ( )
\/ \/
Работник проводит регистрацию Работник возвращает документы
заявки и приложенных к ней заявителю и разъясняет причины
документов возврата документов
\/ \/
Рассмотрение заявки и приложенных к ней документов в соответствии
с пунктом 2.4 Регламента (ответственными за выполнение являются
работник и начальник управления)
\/ \/
Отсутствие установленных Наличие оснований, установленных
законодательством оснований, законодательством, исключающих
исключающих возможность участия возможность участия в аукционе
в аукционе
\/ \/
Наличие в составе приложений к Подготовка проекта решения о
заявке заключений уполномоченных выдаче разрешения на участие в
органов в соответствии с их аукционе на право заключения
компетенцией о соответствии договора на установку рекламной
проекта рекламной конструкции конструкции либо в отказе на
и ее территориального размещения право участия в соответствии
установленным требованиям с п. 3.4 Регламента на основании
проведенных согласований
( ) ( ) с уполномоченными органами
да нет (ответственными за выполнение
( ) ( ) являются работник и начальник
управления)
\/ \/
Подготовка проекта решения Проведение согласований
об отказе заявителю в участии с уполномоченными органами
в аукционе на право в соответствии с п. 3.2
заключения договора на Регламента (ответственными
установку и эксплуатацию за выполнение являются
рекламной конструкции работник и начальник
(ответственными за управления)
выполнение являются
работник и начальник
управления)
\/ \/
Проведение аукциона, подготовка договоров с победителями аукциона
на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
\/
Выдача работником заявителям, участвовавшим и победившим на аукционе,
надлежаще оформленных договоров на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций
------------------------------------------------------------------