Постановление администрации Переславского муниципального района от 25.12.2013 N 2342 "О внесении изменений в постановление Администрации Переславского муниципального района от 13.03.2013 N 304 "Об утверждении Административного регламента по осуществлению муниципальной функции "Контроль за предоставлением обязательного экземпляра документов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРЕСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 2013 г. № 2342

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ПЕРЕСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 13.03.2013 № 304 "ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "КОНТРОЛЬ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ЭКЗЕМПЛЯРА ДОКУМЕНТОВ"

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.1994 № 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Администрации Переславского муниципального района от 10.08.2011 № 1254 "Об утверждении Положения об обязательном экземпляре документов в Переславском муниципальном районе", протестом Переславской межрайонной прокуратуры от 20.12.2013 № 7-3-2013 Администрация Переславского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ

1. Внести изменения в постановление Администрации Переславского муниципального района от 13.03.2013 № 304 "Об утверждении Административного регламента по осуществлению муниципальной функции "Контроль за предоставлением обязательного экземпляра документов" согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Переславский край" и разместить в сети Интернет на официальном сайте Администрации Переславского муниципального района.

3. Постановление вступает в силу с момента опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава
Переславского
муниципального района
В.М.ДЕНИСЮК





Приложение
к постановлению
Администрации Переславского
муниципального района
от 25.12.2013 № 2342

ИЗМЕНЕНИЯ
В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ФУНКЦИИ "КОНТРОЛЬ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
ЭКЗЕМПЛЯРА ДОКУМЕНТОВ"

1. Абзац 3 п. 1.3 изложить в новой редакции:
"Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2. П. 5.1 изложить в новой редакции:
"5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц управления в административном и (или) судебном порядке.
В случае, если Заявитель не согласен с действиями (бездействием) должностных лиц после получения уведомления о принятом решении, он обращается к начальнику управления с жалобой.".
3. П. 5.9 исключить.


------------------------------------------------------------------