Постановление администрации г. Переславля-Залесского от 25.06.2013 N 1031 "Об утверждении Порядка формирования, мониторинга и контроля выполнения муниципального задания, Порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями г. Переславля-Залесского и признании утратившим силу постановления администрации от 23.04.2012 N 500"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРЕСЛАВЛЯ-ЗАЛЕССКОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2013 г. № 1031

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ, ПОРЯДКА ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ Г. ПЕРЕСЛАВЛЯ-ЗАЛЕССКОГО И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ
СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОТ 23.04.2012 № 500

В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и Бюджетным кодексом Российской Федерации

Администрация города Переславля-Залесского постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, мониторинга и контроля выполнения муниципального задания (приложение 1).

2. Утвердить прилагаемый Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным, автономным, казенным учреждениям г. Переславля-Залесского (приложение 2).

3. Главным распорядителям бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения, а также отраслевым (функциональным) органам Администрации г. Переславля-Залесского, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных, автономных и казенных учреждений города, применять порядок, указанный в пункте 1, при формировании муниципальных заданий муниципальным учреждениям города на 2013 год и последующие годы.

4. Признать утратившим силу с 01.07.2013 постановление Администрации города Переславля-Залесского от 23.04.2012 № 500 "Об утверждении Порядка формирования, мониторинга и контроля выполнения муниципального задания, Порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями г. Переславля-Залесского".

5. Настоящее постановление подлежит опубликованию на официальном сайте органов местного самоуправления г. Переславля-Залесского в сети Интернет.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителей Главы Администрации в соответствии с функциональными обязанностями.

Первый заместитель
Главы Администрации
города Переславля-Залесского
А.С.ТУМАНОВ





Приложение 1
к постановлению
Администрации г. Переславля-Залесского
от 25.06.2013 № 1031

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

1. Общие положения

1.1 Порядок формирования, мониторинга и контроля выполнения муниципального задания (далее - Порядок) определяет механизмы взаимодействия муниципальных учреждений, отраслевых (функциональных) органов Администрации города, осуществляющих функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений города, главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения, управления финансов Администрации г. Переславля-Залесского, а также в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иных юридических лиц в процессе формирования, мониторинга и контроля выполнения муниципальных заданий.
1.2. Формирование муниципальных заданий осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, определенными законодательством Российской Федерации, и финансируется за счет средств бюджета города Переславля-Залесского.
1.3. В Порядке применяются следующие понятия:
- муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ). При этом муниципальные услуги оказываются в интересах определенного физического (юридического) лица - получателя муниципальной услуги, а работы выполняются в интересах неопределенного количества лиц или общества в целом;
- муниципальные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) муниципальными учреждениями города и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иными юридическими лицами;
- исполнитель муниципального задания (далее - исполнитель) - муниципальное (казенное, бюджетное, автономное) учреждение г. Переславля-Залесского и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иное юридическое лицо, осуществляющее оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на основании муниципального задания;
- учредитель - Администрация города Переславля-Залесского и/или отраслевые (функциональные) органы Администрации города, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения города, а также Администрация города Переславля-Залесского и/или отраслевые (функциональные) органы Администрации города, в ведении которых находятся казенные учреждения.

2. Порядок формирования муниципального задания

2.1. Муниципальное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением отраслевого (функционального) органа Администрации города, в ведении которого находятся казенные учреждения.
2.2. Муниципальные учреждения не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
2.3. Муниципальные задания не формируются на муниципальные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) непосредственно органами местного самоуправления города.
2.4. Муниципальное задание формируется учредителем в соответствии с:
- основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения;
- данными Реестра муниципальных услуг г. Переславля-Залесского;
- ведомственными перечнями муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, утверждаемыми учредителем;
- данными мониторинга и оценки потребности в муниципальных услугах;
- базовыми требованиями к качеству муниципальных услуг, утверждаемыми учредителем.
2.5. Муниципальное задание должно содержать:
- определение категорий потребителей услуг;
- показатели, характеризующие качество и объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
- порядок оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания;
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
2.6. В случаях, определенных федеральными законами, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами г. Переславля-Залесского, муниципальные учреждения в пределах установленного муниципального задания могут оказывать услуги (выполнять работы) физическим и юридическим лицам за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. При этом муниципальное задание должно содержать предельные цены (тарифы) на такие услуги (работы) либо порядок установления указанных цен (тарифов).
2.7. Муниципальное задание составляется в соответствии с типовой формой (приложение 1 к Порядку).
2.8. Показатели муниципальных заданий на очередной финансовый год и плановый период (объемы услуг, содержание работ, нормативы затрат) формируются учредителем в срок до 01 августа текущего года и используются при составлении проекта городского бюджета для планирования и обоснования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), для составления бюджетной сметы казенного учреждения, если казенному учреждению утверждается муниципальное задание, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным или автономным учреждением.
2.9. Муниципальное задание формируется на срок до трех лет и утверждается локальным актом учредителя в течение 20 дней после утверждения решения о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в исключительных случаях не позднее 1 февраля текущего года.
2.10. В муниципальное задание могут быть внесены изменения путем внесения изменений в локальный акт учредителя в порядке, установленном действующим законодательством. Основаниями для внесения изменений в муниципальное задание являются:
- изменение объемов оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в связи с изменением объемов ассигнований, предусмотренных на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в городском бюджете;
- выявление необходимости оказания учреждением муниципальных услуг (выполнения работ) в количестве сверх установленного в муниципальном задании;
- выявление необходимости оказания учреждением дополнительных муниципальных услуг (работ), не установленных в муниципальном задании;
- выявление необходимости перераспределения объемов муниципального задания между исполнителями;
- результаты проведения промежуточной оценки (мониторинга) выполнения муниципального задания.
2.11. Учредитель при установлении показателей объема и качества муниципальных услуг (работ) вправе предусмотреть пределы отклонения планового значения показателей от фактического, которые при рассмотрении промежуточного отчета считаются незначительными и не требуют внесения изменений в муниципальное задание и в объемы финансового обеспечения муниципального задания.
2.12. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется в соответствии с порядком финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утверждаемым приложением 2 настоящего постановления.

3. Порядок мониторинга и контроля выполнения
муниципальных заданий

3.1. Муниципальное задание не менее одного раза в год в сроки, установленные в муниципальном задании, подлежит обязательной промежуточной оценке учредителем с целью определения степени его выполнения (далее - мониторинг). Муниципальное задание также подлежит обязательному контролю выполнения по итогам года в сроки, установленные для предоставления отчета о результатах деятельности муниципальных учреждений и об использовании закрепленного за ними имущества.
Отчет об исполнении муниципального задания является частью отчета о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, порядок составления и утверждения которого устанавливается учредителем.
3.2. Мониторинг выполнения муниципального задания в течение года, а также контроль выполнения муниципального задания по итогам года осуществляется учредителем по следующим направлениям:
- объем, состав (содержание) оказанных муниципальных услуг (выполненных работ);
- качество оказанных муниципальных услуг (выполненных работ);
- результативность выполнения муниципального задания;
- степень удовлетворенности потребителей качеством муниципальных услуг.
3.3. Мониторинг и контроль выполнения муниципального задания осуществляется учредителем на основании отчета, который должен представлять исполнитель муниципального задания по форме, установленной в муниципальном задании.
3.4. По результатам мониторинга выполнения муниципального задания учредитель рассматривает вопрос о необходимости корректировки муниципального задания, а также о корректировке финансового обеспечения выполнения муниципального задания в установленном порядке.
3.5. По результатам контроля выполнения муниципального задания за отчетный год учредитель принимает решение о корректировке муниципального задания соответствующему муниципальному учреждению на текущий финансовый год и плановый период.
3.6. В случае выявления значительных отклонений от требований к качеству (результату) оказания муниципальных услуг (выполнению работ), установленных в муниципальном задании, учредитель проводит анализ причин невыполнения указанных требований и принимает меры для их устранения, в том числе рассматривает вопрос о привлечении руководителя муниципального учреждения к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
3.7. Для обеспечения прав населения г. Переславля-Залесского на получение информации учредитель ежегодно, в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, обеспечивает подготовку и публикацию на своей странице на официальном сайте органов местного самоуправления г. Переславля-Залесского в сети Интернет муниципальных заданий, сводного отчета о выполнении муниципальных заданий, за исключением документов, содержащих сведения, отнесенные к государственной тайне, по форме согласно приложению 2 к Порядку.





Приложение 1
к Порядку

ТИПОВАЯ ФОРМА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

УТВЕРЖДЕНО
приказом ___________________________________
(наименование органа местного самоуправления
и (или) отраслевых (функциональных) органов
Администрации города)
от ___________ № _____

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
муниципальному (казенному/бюджетному/автономному) учреждению
г. Переславля-Залесского ___________________________________
(наименование учреждения)

на оказание муниципальных услуг и (или) выполнение работ
на ________________ год (годы)

1. Общие положения

1.1. Настоящее муниципальное задание регулирует отношения между
___________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления и (или)
отраслевых (функциональных) органов Администрации города)

(далее - учредитель) и ____________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)

(далее - исполнитель), связанные с оказанием муниципальных услуг
(выполнением работ). Документ устанавливает требования к составу, качеству
и объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания
муниципальных услуг (выполнения работ), порядок контроля выполнения
муниципального задания, требования к отчетной информации, а также основания
для внесения изменения в муниципальное задание.
1.2. Предметом муниципального задания являются:
1.2.1. Муниципальные услуги (с указанием категорий физических или
юридических лиц, являющихся потребителями муниципальных услуг):

Таблица 1


Наименование муниципальной услуги Категория потребителей
(элемента услуги) муниципальной услуги

Услуга 1

...

Услуга n


1.2.2. Работы:
-
-

2. Показатели, характеризующие объем и (или) качество
муниципальной услуги

Таблица 2


№ Наименование Наименование Единица Плановое значение
п/п муниципальной показателя измерения показателя на очередной
услуги (элемента финансовый год и
услуги) плановый период

год 1 год 2 год 3

Показатели объема муниципальной услуги (в натуральном выражении)

1

2

3

...

Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги

1

2

3

...


3. Требования к условиям, порядку и результатам
оказания услуг <1>

3.1. Нормативное правовое регулирование муниципальной услуги:
___________________________________________________________________________

3.2. Состав муниципальной услуги: _____________________________________
___________________________________________________________________________

3.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
___________________________________________________________________________

3.4. Порядок оказания муниципальной услуги ____________________________
___________________________________________________________________________

3.5. Требования к организации предоставления муниципальной услуги
___________________________________________________________________________

3.6. Требования к процессу предоставления муниципальной услуги
___________________________________________________________________________

3.7. Требования к результату предоставления муниципальной услуги
___________________________________________________________________________

4. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в
случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание
на платной основе

4.1. Муниципальный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо
порядок их установления ___________________________________________________
4.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _____________________________
4.3. Значения предельных цен (тарифов)

Таблица 3


Наименование муниципальной Категории Цена (тариф), руб./ед.
услуги (элемента услуги) получателей услуги
1-й год 2-й год 3-й год

1.

2.


5. Характеристика работы

5.1. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:

Таблица 4


№ Наименование работы Наименование Единица Планируемый результат
п/п (элемента работы) показателя измерения выполнения работы

1-й год 2-й год 3-й год

Показатели объема работы (в натуральном выражении)

1

2

3

...

Показатели качества выполнения работы

1

2

3

...


5.2. Требования к условиям, порядку и результатам выполнения работ: <2>
___________________________________________________________________________

6. Контроль выполнения муниципального задания

6.1. Форма отчета о выполнении муниципального задания по муниципальным
услугам:

Таблица 5


№ Наименование Наименование Единица Плановое Фактическое Причины
п/п муниципальной показателя измере- значение значение отклонения
услуги услуги ния показателя показателя
(работы)

Показатели объема муниципальной услуги (работы) в натуральном
выражении

1

2

...

Показатели качества муниципальной услуги (работы)

1

2

...


6.2. Периодичность представления отчета о выполнении муниципального
задания ___________________________________________________________________

6.3. Дополнительные формы контроля исполнения муниципального задания,
качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ), а также
периодичность их проведения:

Таблица 6


Форма контроля Правовые основания Сроки (периодичность)
проведения контроля проведения контроля

1.

2.


6.4. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________

6.5. По результатам контроля выполнения муниципального задания и
объемов оказания муниципальной услуги учредитель может:
- рассмотреть вопрос о внесении изменений в муниципальное задание в
части корректировки объемов оказания муниципальных услуг (выполнения
работ);
- рассмотреть вопрос о сокращении объема финансового обеспечения
выполнения муниципального задания исходя из количества фактически не
оказанных услуг (не выполненных работ) или оказанных с качеством ниже
установленного в муниципальном задании путем внесения соответствующих
изменений в муниципальное задание;
- провести внеплановую проверку выполнения муниципального задания,
качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
- рассмотреть вопрос об увеличении объема финансового обеспечения
муниципального задания в случае выявления необходимости оказания
учреждением муниципальных услуг (выполнения работ) сверх установленного в
муниципальном задании;
- принять иные меры по выявлению причин отклонения фактических
значений показателей муниципального задания от плановых значений.

7. Основания для приостановления или досрочного прекращения
муниципального задания

7.1. Основания для приостановления действия муниципального задания:

Таблица 7


Основание для приостановления Пункт, часть, статья и реквизиты
муниципального задания нормативного правового акта






7.2. Основания для досрочного прекращения действия муниципального
задания:

Таблица 8


Основание для досрочного прекращения Пункт, часть, статья и реквизиты
муниципального задания нормативного правового акта






   --------------------------------

<1> В случае если к муниципальной услуге разработаны и применяются
базовые требования к качеству, то необходимо указать наименование и
реквизиты нормативного акта, которым утверждены данные базовые требования.
<2> При необходимости детальные требования к содержанию работ
указываются в техническом задании, которое оформляется приложением к
муниципальному заданию и является его неотъемлемой частью.
В случае если для работы разработаны и применяются базовые требования
к качеству, то необходимо указать наименование и реквизиты нормативного
акта, которым утверждены данные базовые требования.





Приложение 2
к Порядку

СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
о степени выполнения муниципальных заданий за ________ год
муниципальными учреждениями, подведомственными
____________________________________________________________
(наименование учредителя)


№ Наименование муниципального учреждения/ Итоговая оценка степени
п/п наименование муниципальной услуги выполнения муниципального
(работы) задания (в % факт к плану)

по объему по качеству
услуг оказания услуг
(работ) (выполнения работ)














Приложение 2
к постановлению
Администрации г. Переславля-Залесского
от 25.06.2013 № 1031

ПОРЯДОК
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

1. Общие положения

1. Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 69.2, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях". Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления финансового обеспечения выполнения муниципального задания казенным, бюджетным и автономным учреждениям г. Переславля-Залесского (далее - учреждения), а также определяет порядок изменения объема финансового обеспечения.
2. В настоящем Порядке применяются термины и понятия в значениях, установленных Порядком формирования, мониторинга и контроля выполнения муниципального задания, утверждаемым настоящим постановлением.
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями осуществляется в форме субсидии, предоставляемой из городского бюджета на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг, выполнением работ (далее - субсидия).
4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенными учреждениями осуществляется на основе бюджетной сметы в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в городском областном бюджете.
5. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания учреждением в части реализации полномочий, переданных Ярославской областью, осуществляется за счет субвенций, выделяемых из областного бюджета городскому бюджету.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания учреждением в случае софинансирования из областного бюджета расходных обязательств города Переславля-Залесского, возникающих при выполнении полномочий органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по предметам ведения субъектов Российской Федерации и предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, может осуществляться за счет соответствующих субсидий из бюджетов разного уровня.

2. Порядок определения объема финансового обеспечения
муниципального задания

1. Объемы финансового обеспечения выполнения муниципального задания учреждением (объем субсидии) определяются с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, с учетом затрат на выполнение работ (оказание услуг), затрат на общехозяйственные нужды, на содержание имущества, закрепляемого учреждением, уплату налогов, которыми облагается соответствующее имущество.
Нормативные затраты на единицу муниципальной услуги или на отдельные элементы муниципальной услуги устанавливаются Администрацией города Переславля-Залесского и/или отраслевыми (функциональными) органами Администрации города, осуществляющими функции и полномочия учредителя учреждения (далее - учредитель), по согласованию с управлением финансов Администрации г. Переславля-Залесского и управлением экономики и инвестиций Администрации г. Переславля-Залесского (далее - УФ и УЭ).
В случае, когда в соответствующей отрасли нормативные затраты на оказание муниципальной услуги, выполнение работ установлены законодательством Российской Федерации, Ярославской области и муниципальными правовыми актами города Переславля-Залесского, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания формируется с учетом данных нормативов.
2. Общая сумма нормативных затрат на выполнение работ определяется как сумма произведения нормативных затрат на единицу работ и плановое количество единиц работ.
Нормативные затраты на единицу работ устанавливаются учредителем по согласованию с УФ и УЭ в соответствии с Порядком определения нормативных затрат, утверждаемым учредителем по согласованию с УФ и УЭ.
В случае невозможности оценки количества единиц работ и нормативных затрат на единицу работ нормативные затраты на выполнение такой работы определяются на основе сметы затрат (нормативно-сметный расчет).
3. В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации в состав муниципального задания входят платные услуги (работы), то при определении объема субсидии затраты учреждения на оказание платных услуг (работ) не учитываются. В случае оказания частично платных услуг (работ) или по льготным ценам (тарифам) в субсидии учитываются затраты, не покрываемые за счет полученной учреждением платы за такие услуги (работы). Порядок определения указанной платы (цены, тарифа) устанавливается учредителем, если иное не предусмотрено законодательством, учреждение не вправе осуществлять за счет средств субсидии из городского бюджета компенсацию расходов, связанных с ведением приносящей доход деятельности.

6. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды и содержание имущества на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются учредителем в соответствии с Порядком определения нормативных затрат, утверждаемым учредителем по согласованию с УФ и УЭ. Под содержанием имущества следует понимать содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением в установленном законодательством порядке или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных учредителем на эти цели, уплату налогов и сборов, которыми облагается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
7. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества, особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением в установленном законодательством порядке или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных учредителем, финансовое обеспечение содержания указанного имущества за счет субсидии не осуществляется.
8. Подходы к определению нормативных затрат, используемые для определения объема финансового обеспечения муниципального задания для казенных учреждений, не могут отличаться от соответствующих подходов, используемых для определения размера субсидии для учреждений, оказывающих (выполняющих) аналогичные услуги (работы).

3. Перечисление средств городского бюджета на финансовое
обеспечение муниципального задания

1. Учет и осуществление операций за счет средств городского бюджета на выполнение муниципального задания казенным учреждением производится на лицевом счете казенного учреждения, открытом в УФ в установленном порядке, в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, предусмотренных кассовым планом исполнения городского бюджета.
2. Субсидия бюджетному учреждению перечисляется на лицевой счет, открытый в УФ в установленном порядке.
3. Субсидия автономному учреждению перечисляется на лицевой счет, открытый в УФ в установленном порядке, или на счет, открытый в кредитной организации.

4. Порядок предоставления субсидии учреждениям

1. Средства на предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям выделяются учредителем в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в городском бюджете по соответствующему разделу, подразделу, целевой статье и виду расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов и сводной бюджетной росписи по соответствующему коду классификации операций сектора государственного управления.
2. Предоставление учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого между учреждением и его учредителем (далее - соглашение) по форме согласно приложению 1 к Порядку. Учредитель вправе уточнять и дополнять установленную форму соглашения с учетом отраслевых особенностей. При необходимости соглашение составляется на срок до трех лет.
Проект соглашения, а также проекты дополнительных соглашений между учредителем и учреждением подлежат согласованию с УФ и УЭ.
3. Расчеты нормативных прямых затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также расчет нормативных косвенных затрат на общехозяйственные нужды и содержание имущества указываются в приложении к соглашению. При этом учреждение вправе расходовать субсидию самостоятельно в соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности. При этом фактическая структура затрат может отличаться от структуры затрат, рассчитанных учредителем при планировании объема субсидии на выполнение муниципального задания и указанных в приложении к соглашению.
4. Перечисление субсидии производится в соответствии с кассовым планом исполнения городского бюджета. Предложения по формированию кассового плана исполнения городского бюджета учредитель формирует с учетом календарного плана финансирования субсидии, установленного в соглашении.
5. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных бюджетным и автономным учреждениям из городского бюджета, используются в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых эти учреждения созданы.

5. Порядок изменения объемов финансового обеспечения
муниципального задания

1. Объем финансового обеспечения в течение финансового года может быть пересмотрен на основании решения учредителя (в том числе на основании промежуточного отчета о выполнении муниципального задания) по согласованию с УФ после внесения изменений в бюджетную роспись.
2. Основаниями для пересмотра объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания учреждением являются:
- изменение объемов оказания муниципальных услуг (выполнения работ), в том числе в связи с изменением объема ассигнований, предусмотренных на оказание муниципальных услуг, выполнение работ (оказание услуг), в городском бюджете;
- выполнение муниципального задания учреждением не в полном объеме и/или на уровне качества ниже установленного в муниципальном задании;
- выявление необходимости оказания учреждением услуг (выполнения работ) в количестве сверх установленного в муниципальном задании;
- увеличение нормативных затрат в течение года, в том числе связанных с индексацией заработной платы, увеличением цен и тарифов и т.д.;
- изменение величины нормативных затрат в связи с внесением изменений в Порядки определения нормативных затрат;
- выявление необходимости оказания учреждением дополнительных муниципальных услуг (работ), не установленных в муниципальном задании;
- выявление необходимости перераспределения объемов муниципального задания между исполнителями;
- результаты проведения промежуточной оценки (мониторинга) выполнения муниципального задания.
3. Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
4. В случае выполнения учреждением всех утвержденных в муниципальном задании требований к объему и качеству муниципальных услуг (работ) сокращение объема финансового обеспечения муниципального задания в части уже оказанных муниципальных услуг, выполненных работ не допускается.
5. В случае если в рамках муниципального задания муниципальные услуги (работы) оказываются (выполняются) в обязательном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ярославской области, муниципальными правовыми актами, то при выявлении необходимости оказания учреждением услуг (выполнения работ) в количестве сверх установленного в муниципальном задании корректировка муниципального задания и его финансового обеспечения проводится в обязательном порядке.

6. Заключительные положения

1. Отчет об использовании субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания представляется учредителю в составе бухгалтерской отчетности, формируемой учреждением в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 № 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений". В случае необходимости учредитель устанавливает дополнительные требования к отчету об использовании субсидии, включая форму и сроки предоставления отчета.
2. В случае, когда на основании итогового отчета об исполнении муниципального задания и отчета об использовании субсидии установлено, что муниципальное задание выполнено в неполном объеме или некачественно, учредитель рассматривает вопрос о частичном или полном возврате субсидии в размере, определенном исходя из количества фактически не оказанных услуг (не выполненных работ) или несоответствия качеству услуг (работ), определенному в задании, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3 настоящего раздела Порядка. По решению учредителя фактически не оказанные услуги (не выполненные работы) включаются в муниципальное задание на очередной год без включения в общий объем субсидии в очередном году. В данном случае субсидия в размере, определенном исходя из количества фактически не оказанных услуг (не выполненных работ), возврату не подлежит.
3. В случае, когда срок окончания выполнения работ (оказания услуг) переходит на следующий год, по решению учредителя субсидия возврату не подлежит, но учитывается при формировании муниципального задания на очередной год. Указанные работы (услуги), а также средства субсидии на их выполнение необходимо отразить в муниципальном задании на очередной год без включения в общий объем субсидии в очередном году.
4. Контроль за эффективным использованием средств городского бюджета, предусмотренных на выполнение муниципального задания, а также за своевременным представлением отчетности об использовании средств городского бюджета осуществляет учредитель в порядке, установленном в муниципальном задании, а также органы муниципального финансового контроля города Переславля-Залесского в порядке, установленном действующим законодательством.





Приложение № 1
к Порядку

СОГЛАШЕНИЕ
о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое
обеспечение выполнения муниципального задания в _______ году

г. ________________ "___" _________ 20__ г.

_____________________________________________________ (далее - Учредитель),
(наименование органа исполнительной власти,
осуществляющего функции и полномочия учредителя)

в лице ___________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)

действующего на основании ________________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного
правового акта или доверенности)

с одной стороны, и ________________________________________________________
(наименование муниципального бюджетного или
автономного учреждения)

(далее - Учреждение) в лице руководителя _________________________________,
(Ф.И.О.)

действующего на основании ________________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного
правового акта или доверенности)

с другой стороны, совместно в дальнейшем именуемые Стороны, заключили
настоящее Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии из
городского бюджета на финансовое обеспечение выполнения в ______ году
муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
Учреждением (далее - субсидия).

1. Предмет Соглашения

Предметом настоящего Соглашения являются условия и порядок
предоставления Учредителем субсидии.

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. Предоставлять в ______ году Учреждению _________________________
(наименование Учреждения)

субсидию в сумме ______ рублей. Расчет суммы субсидии приведен в приложении
к Соглашению и является неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
2.1.2. Осуществлять финансирование выполнения задания в соответствии с кассовым планом исполнения городского бюджета, а также в соответствии с календарным планом финансирования субсидии на выполнение установленного муниципального задания:


№ Распределение субсидии на финансовое Сумма, Сроки
п/п обеспечение выполнения муниципального тыс. руб. предоставления
задания в разрезе статей КБК <*> в _____ году

1 2 3 4

1

2

3

...

Итого


--------------------------------
<*> Сумма субсидии указывается в разрезе статей КБК в случае, если субсидия на выполнение муниципального задания имеет несколько источников финансирования с разными кодами бюджетной классификации (КБК).

2.1.3. Осуществлять контроль за выполнением Учреждением задания.
2.2. Учредитель вправе:
2.2.1. Уточнять и дополнять Соглашение, в том числе сроки и объемы предоставления субсидии внутри календарного плана с учетом отраслевых особенностей и кассового плана исполнения городского бюджета.
2.2.2. Изменять размер предоставляемой по настоящему Соглашению субсидии в случае:
- изменения объемов оказания муниципальных услуг (выполнения работ), в том числе в связи с изменением объемов ассигнований, предусмотренных на оказание муниципальных услуг (выполненных работ) в городском бюджете;
- выполнения муниципального задания Учреждением не в полном объеме или с качеством ниже установленного в муниципальном задании;
- увеличения нормативных затрат в течение года, в том числе связанных с индексацией заработной платы, увеличением цен и тарифов и т.д.;
- изменения величины нормативных затрат в связи с внесением изменений в Порядки определения нормативных затрат;
- выявления необходимости оказания учреждением дополнительных муниципальных услуг (выполнения работ), не установленных в муниципальном задании;
- выявления необходимости оказания учреждением услуг (выполнения работ) в количестве сверх установленного в муниципальном задании;
- выявления необходимости перераспределения объемов муниципального задания между исполнителями;
- необходимости корректировки муниципального задания по результатам проведения промежуточной оценки (мониторинга) выполнения муниципального задания.
При изменении размера предоставляемой субсидии обязательно вносятся изменения в приложение к Соглашению.
2.2.3. Сократить размер субсидии и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленной Учреждению субсидии, если фактически исполненное Учреждением задание не соответствует качеству услуг (работ), определенному в задании, или меньше по объему, чем это предусмотрено заданием (за исключением случаев, когда срок окончания выполнения работ (оказания услуг) переходит на следующий год).
2.2.4. Сократить размер субсидии Учреждению в части нормативных косвенных расходов в случае сдачи в аренду с согласия Учредителя предоставленного в установленном порядке недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение такого имущества.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Оказывать услуги (выполнять работы) в соответствии с заданием Учредителя за счет субсидии, направляемой Учредителем.
2.3.2. По решению Учредителя возвращать субсидию или ее часть в случае, если фактически исполненное Учреждением задание не соответствует качеству работ (услуг), определенному в задании, или меньше по объему, чем это предусмотрено заданием, за исключением случаев, когда срок окончания выполнения работ (оказания услуг) переходит на следующий год.
2.3.3. Не производить за счет средств субсидии из городского бюджета компенсацию расходов, связанных с ведением приносящей доход деятельности, осуществляемой вне государственного задания.
2.3.4. Не допускать перерасход по каждой статье КБК в случае, если субсидия на выполнение муниципального задания имеет несколько источников финансирования с разными КБК.
2.3.5. Представлять Учредителю отчет об использовании субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
2.4. Учреждение вправе:
2.4.1. Расходовать субсидию самостоятельно в соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности. При этом фактическая структура затрат может отличаться от структуры затрат, рассчитанных Учредителем при планировании объема субсидии на выполнение муниципального задания и указанных в приложении 1 к Соглашению.
2.4.2. При необходимости обращаться к Учредителю с предложением о внесении изменений в соглашение в случае выявления необходимости изменения задания в части показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых услуг (выполняемых работ).

3. Ответственность Сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими Сторонами и действует до окончания планового периода.

5. Заключительные положения

5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, в том числе один экземпляр находится у Учредителя, один - у Учреждения, один - в управлении финансов.

6. Платежные реквизиты Сторон


Учредитель Учреждение

Место нахождения Место нахождения

Банковские реквизиты: Банковские реквизиты:

счет счет

ИНН ИНН

БИК БИК

КПП КПП

ОКОПФ ОКОПФ

ОКПО ОКПО

ОКВЭД ОКВЭД

Руководитель Руководитель

(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
М.П. М.П.


СОГЛАСОВАНО

Начальник управления финансов
Администрации г. Переславля-Залесского __________________
___________________ 20__ г. Ф.И.О.





Приложение № 1
к Соглашению

1. Объем, состав и нормативные затраты на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ):


№ Наименование Единица Плановое Сумма затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), руб. Норматив затрат
п/п муниципальной измерения количество единиц на единицу
услуги оказания Всего в том числе: муниципальной
(работы) муниципальных услуги (работы),
услуг (работ) Прямые затраты Общехозяйственные Содержание руб.
нужды объектов особо
ценного движимого
и недвижимого
имущества

год 1 год 2 год 3 год 1 год 2 год 3 год 1 год 2 год 3 год 1 год 2 год 3 год 1 год 2 год 3 год 1 год 2 год 3

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 19 20 21 22 23 24

Муниципальные услуги

1

2



Всего x x x x x x x

Работы

1

2



Всего x x x x x x x


Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
утверждены _______________________ учредителя от _______________ № ______,
(правовой акт)

в соответствии с Порядком определения нормативных затрат, утвержденным
_____________ учредителя от _________ № ___.

2. Общий размер предоставляемой субсидии


№ Вид затрат Сумма затрат, руб.
п/п

1 Затраты на оказание муниципальных услуг

2 Затраты на выполнение работ

Итого объем субсидии на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания



------------------------------------------------------------------