Постановление администрации городского поселения Ростов от 04.06.2013 N 230 "Об утверждении положения о порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг администрации ГП Ростов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РОСТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июня 2013 г. № 230

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ
РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИИ ГП РОСТОВ

В целях реализации требований Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация ГП Ростов ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить положение о порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг администрации ГП Ростов (приложение № 1).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ростовский вестник" и разместить на официальном сайте администрации ГП Ростов.

3. Постановление вступает в силу с момента подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава
городского поселения Ростов
К.Г.ШЕВКОПЛЯС





Приложение № 1

Утверждено
постановлением
администрации городского
поселения Ростов
от 04.06.2013 № 230

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РОСТОВ

1. Положение о порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг администрации ГП Ростов (далее - Положение) определяет принципы и процесс формирования и ведения реестра муниципальных услуг администрации ГП Ростов (далее - Реестр), общие требования к процедуре включения в Реестр, исключения из Реестра и изменения информации в Реестре о муниципальных услугах.
2. Реестр представляет собой сводный документ, содержащий регулярно обновляемые сведения о муниципальных услугах администрации ГП Ростов, предоставление которых регламентируется действующим законодательством Российской Федерации, Ярославской области и муниципальными правовыми актами, в том числе административными регламентами и стандартами качества государственных и муниципальных услуг.
3. Сведения, содержащиеся в Реестре, составляют информационный ресурс ГП Ростов.
4. Основной целью формирования и ведения Реестра является обеспечение физических и юридических лиц объективной и достоверной информацией об услугах, об органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях и иных организациях, ответственных за предоставление (организацию предоставления) муниципальных услуг.
5. Ведение Реестра осуществляется в соответствии с принципами:
- полноты описания и отражения муниципальных услуг в Реестре;
- достоверности и регулярной актуализации сведений о муниципальных услугах, содержащихся в Реестре;
- публичности Реестра;
- периодического пересмотра требований к перечню и описанию муниципальных услуг в целях повышения их доступности и качества.
6. Ведение Реестра осуществляет Управление делами администрации ГП Ростов (далее - Управление делами), которое выполняет следующие функции:
- организация и координация деятельности структурных подразделений администрации ГП Ростов, а также структурными подразделениями, обладающих правами юридического лица, связанных с формированием и последующим ведением Реестра;
- формирование и актуализация сведений о муниципальных услугах.
7. Формирование Реестра осуществляется на основании:
- перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления;
- перечня муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями и иными организациями и предоставляемых в электронной форме;
- утвержденных административных регламентов и сведений об услугах (приложение к положению) (в случае отсутствия регламента).
8. Изменения в Реестр (включение, исключение, изменение информации об услуге) вносятся Управлением делами постановлениями администрации ГП Ростов о внесении изменений в перечни муниципальных услуг, подготавливаемыми структурными подразделениями администрации ГП Ростов и структурными подразделениями администрации ГП Ростов, обладающими правами юридического лица, ответственными за предоставление и (или) организацию предоставления муниципальных услуг.
9. В течение пяти рабочих дней с даты вступления в силу соответствующего постановления администрации специалист Управления делами вносит изменения в Реестр на официальном сайте администрации ГП Ростов.
10. Сведения Реестра являются общедоступными и предоставляются потребителю муниципальной услуги бесплатно путем обеспечения потребителям доступа к муниципальным информационным ресурсам ГП Ростов в сети Интернет.





Приложение
к Положению

ПЕРЕЧЕНЬ
СВЕДЕНИЙ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГЕ

1. Наименование муниципальной услуги.
2. Наименование структурного подразделения администрации ГП Ростов или структурного подразделения администрации ГП Ростов, обладающего правами юридического лица, ответственного за предоставление или организацию предоставления муниципальной услуги.
3. Общие сведения о муниципальной услуге.
3.1. Наименования регулирующих предоставление муниципальной услуги нормативных правовых актов с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (реквизиты нормативных правовых актов, определяющих полномочие):
- номер;
- дата документа;
- наименование.
3.2. Перечень категорий получателей муниципальной услуги.
3.3. Содержание муниципальной услуги.
3.4. Исчерпывающий перечень документов, которые предоставляются получателем муниципальной услуги для ее получения, в том числе формы заявлений и иных документов, способы получения потребителем документов и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы.
3.5. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги с указанием конкретного результата каждого действия (блок-схема при ее наличии).
3.6. Сроки предоставления муниципальной услуги.
3.7. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги, размерах и порядке платы, взимаемой с потребителя, если муниципальная услуга предоставляется на возмездной основе, с приложением образцов квитанций с заполненными реквизитами получателя платежа.
3.8. Описание конечного результата предоставления муниципальной услуги:
- форма документа с указанием на наличие необходимых отметок (печатей, штампов, подписей и т.п.), срока его действия, порядка продления или обмена в случае оформления по результатам предоставления муниципальной услуги документа, выдаваемого потребителю муниципальной услуги;
- изменения статуса потребителя муниципальной услуги в случае возникновения у него новых прав, обязанностей, льгот и т.п.
3.9. Основания для прекращения или приостановления оказания муниципальной услуги либо отказа в ее предоставлении.
3.10. Сведения о способах обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и результатах предоставления этой муниципальной услуги.
4. Сведения о непосредственном поставщике муниципальной услуги:
- наименование;
- адрес, телефон, факс, адрес официального сайта (при его наличии), e-mail;
- график работы.


------------------------------------------------------------------