По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление администрации городского поселения Ростов от 29.03.2013 N 139 "Об утверждении порядка проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых руководителями муниципальных учреждений, подведомственных администрации городского поселения Ростов, или гражданами, претендующими на должность руководителя муниципального учреждения"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РОСТОВ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2013 г. № 139
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕРКИ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ
СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ РУКОВОДИТЕЛЯМИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РОСТОВ, ИЛИ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ
НА ДОЛЖНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 280-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части создания прозрачного механизма оплаты труда руководителей государственных (муниципальных) учреждений и представления руководителями этих учреждений сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" администрация городского поселения Ростов
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить порядок проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых руководителями муниципальных учреждений, подведомственных администрации городского поселения Ростов, или гражданами, претендующими на должность руководителя муниципального учреждения.
Постановление опубликовать в газете "Ростовский вестник".
Постановление вступает в силу с момента опубликования.
И.о. главы
городского поселения Ростов
Н.Г.СОКОЛОВА
Утвержден
постановлением
администрации городского
поселения Ростов
от 29.03.2013 № 139
ПОРЯДОК
ПРОВЕРКИ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ РУКОВОДИТЕЛЯМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РОСТОВ,
ИЛИ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ДОЛЖНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
1. Порядок проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых руководителями муниципальных учреждений, подведомственных администрации городского поселения Ростов, или гражданами, претендующими на должность руководителя муниципального учреждения (далее - Порядок), определяет последовательность действий при осуществлении проверки:
1.1. Достоверности и полноты сведений, представляемых руководителем муниципального учреждения, подведомственного администрации городского поселения Ростов, или гражданином, претендующим на должность руководителя муниципального учреждения, о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей.
2. Проверка, предусмотренная пунктом 1 Порядка, проводится:
2.1. Управлением делами администрации городского поселения Ростов в отношении руководителя муниципального учреждения, подведомственного администрации городского поселения Ростов, или гражданина, претендующего на должность руководителя муниципального учреждения.
3. Решение о проведении проверки принимается в виде распоряжения администрации городского поселения отдельно в отношении каждого руководителя или претендента.
В распоряжении о проведении проверки определяется должностное лицо, на которое возлагаются обязанности по руководству проведением проверки (далее - руководитель проверки), и иные должностные лица из числа сотрудников Управления делами, участвующие в проведении проверки (далее - рабочая группа).
4. Основанием для проведения проверок, предусмотренных пунктом 1 Порядка, является достаточная информация (за исключением информации анонимного характера), представленная в администрацию в письменном виде в установленном порядке:
4.1. Правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами.
4.2. Постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями.
4.3. Общественной палатой РФ.
4.4. Общероссийскими средствами массовой информации.
5. Проверка проводится в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней учредителем муниципального учреждения или лицом, которому такие полномочия представлены учредителем.
6. Управление делами проводит проверки самостоятельно.
7. При осуществлении проверок Управление делами вправе:
7.1. Проводить беседу с руководителем (претендентом).
7.2. Изучать сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы, представленные руководителем (претендентом), получать от него пояснения по существу представленных сведений и материалов.
8. Руководитель проверки обеспечивает:
8.1. Уведомление руководителя муниципального учреждения о начале проведения в отношении него проверки - в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о проведении проверки.
8.2. Информирование лица, замещающего должность руководителя муниципального учреждения, в случае его обращения о том, какие предоставляемые им сведения, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, подлежат проверке, - в течение 7 рабочих дней со дня обращения, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с указанным лицом.
9. По окончании проверки проверяющий обязан ознакомить руководителя муниципального учреждения с результатами проверки.
10. Руководитель муниципального учреждения вправе:
- давать пояснения в письменной форме в ходе проверки, а также по результатам проверки;
- представлять дополнительные материалы и давать пояснения по ним в письменной форме.
11. По итогам проведения проверки руководитель проверки представляет учредителю муниципального учреждения доклад о ее результатах, в котором должно содержаться одно из следующих предложений:
11.1. О назначении гражданина на должность руководителя муниципального учреждения.
12.2. Об отказе гражданину в назначении на должность руководителя муниципального учреждения.
11.3. Об отсутствии оснований для применения к руководителю муниципального учреждения мер дисциплинарной ответственности.
11.4. О применении к руководителю муниципального учреждения мер дисциплинарной ответственности.
12. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в соответствующие государственные органы.
13. По итогам рассмотрения доклада, представленного в соответствии с пунктом 11 Порядка, учредитель муниципального учреждения принимает одно из следующих решений:
13.1. Назначить гражданина на должность руководителя муниципального учреждения.
13.2. Отказать гражданину в назначении на должность руководителя муниципального учреждения.
13.3. Применить к руководителю муниципального учреждения меры дисциплинарной ответственности.
14. Материалы проверки хранятся в Управлении делами администрации городского поселения Ростов в течение 3 лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив. Информация о результатах проверки приобщается к личному делу руководителя муниципального учреждения.
------------------------------------------------------------------