Постановление администрации Ярославского муниципального района от 28.03.2013 N 1392 "Об утверждении муниципальной целевой программы "О поддержке отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ярославского муниципального района, по проведению ремонта жилых помещений и работ, направленных на повышение уровня обеспеченности их коммунальными услугами на 2010 - 2013 годы" в новой редакции"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2013 г. № 1392

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "О ПОДДЕРЖКЕ
ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ
ЯРОСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ПО ПРОВЕДЕНИЮ РЕМОНТА
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И (ИЛИ) РАБОТ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ
УРОВНЯ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ИХ КОММУНАЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ
НА 2010 - 2013 ГОДЫ" В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Ярославской области от 12.02.2013 № 100-п "О внесении изменения в постановление Правительства области от 01.07.2010 № 478-п "Об областной целевой программе "О государственной поддержке отдельных категорий граждан, проживающих в Ярославской области, по проведению ремонта жилых помещений и (или) работ, направленных на повышение уровня обеспеченности их коммунальными услугами" на 2010 - 2013 годы", решением Муниципального Совета Ярославского муниципального района от 13.12.2012 № 66 "О районном бюджете ЯМР на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" Администрация района

постановляет:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "О поддержке отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ярославского муниципального района, по проведению ремонта жилых помещений и (или) работ, направленных на повышение уровня обеспеченности их коммунальными услугами на 2010 - 2013 годы" в новой редакции.

2. Признать утратившими силу постановления Администрации ЯМР:
- от 25.08.2010 № 7650 "Об утверждении муниципальной целевой программы "О поддержке отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ярославского муниципального района, по проведению ремонта жилых помещений и (или) работ, направленных на повышение уровня обеспеченности их коммунальными услугами на 2010 - 2013 годы";
- от 14.07.2011 № 3725 "О внесении изменений в постановление Администрации ЯМР от 25.08.2010 № 7650 "Об утверждении муниципальной целевой программы "О поддержке отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ярославского муниципального района, по проведению ремонта жилых помещений и (или) работ, направленных на повышение уровня обеспеченности их коммунальными услугами на 2010 - 2013 годы";
- от 16.09.2011 № 4828 "О внесении изменений в постановление Администрации ЯМР от 25.08.2010 № 7650 "Об утверждении муниципальной целевой программы "О поддержке отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ярославского муниципального района, по проведению ремонта жилых помещений и (или) работ, направленных на повышение уровня обеспеченности их коммунальными услугами на 2010 - 2013 годы";
- от 14.05.2012 № 1879 "О внесении изменений в постановление Администрации ЯМР от 25.08.2010 № 7650 "Об утверждении муниципальной целевой программы "О поддержке отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ярославского муниципального района, по проведению ремонта жилых помещений и (или) работ, направленных на повышение уровня обеспеченности их коммунальными услугами на 2010 - 2013 годы";
- от 19.09.2012 № 3439 "О внесении изменений в постановление Администрации ЯМР от 25.08.2010 № 7650 "Об утверждении муниципальной целевой программы "О поддержке отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ярославского муниципального района, по проведению ремонта жилых помещений и (или) работ, направленных на повышение уровня обеспеченности их коммунальными услугами на 2010 - 2013 годы";
- от 01.10.2012 № 3674 "О внесении изменений в постановление Администрации ЯМР от 25.08.2010 № 7650 "Об утверждении муниципальной целевой программы "О поддержке отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ярославского муниципального района, по проведению ремонта жилых помещений и (или) работ, направленных на повышение уровня обеспеченности их коммунальными услугами на 2010 - 2013 годы".

3. Опубликовать постановление в газете "Ярославский агрокурьер".

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации ЯМР по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и строительства К.Н. Мельникова.

5. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава
Ярославского
муниципального района
Т.И.ХОХЛОВА





Приложение
к постановлению
Администрации Ярославского
муниципального района
от 28.03.2013 № 1392

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"О ПОДДЕРЖКЕ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ
НА ТЕРРИТОРИИ ЯРОСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
ПО ПРОВЕДЕНИЮ РЕМОНТА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И (ИЛИ) РАБОТ,
НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ИХ
КОММУНАЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ" НА 2010 - 2013 ГОДЫ
В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

I. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ


Наименование Муниципальная целевая программа "О поддержке отдельных
Программы категорий граждан, проживающих на территории Ярославского
муниципального района, по проведению ремонта жилых
помещений и (или) работ, направленных на повышение уровня
обеспеченности их коммунальными услугами" на 2010 - 2013
годы в новой редакции (далее - Программа)

Основания для Указ Президента Российской Федерации от 16.04.2007 № 486
разработки "О проведении дней воинской славы России в ознаменование
Программы 65-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне
1941 - 1945 годов", постановление Правительства
Ярославской области от 01.07.2010 № 478-п "Об областной
целевой программе "О государственной поддержке отдельных
категорий граждан, проживающих в Ярославской области, по
проведению ремонта жилых помещений и (или) работ,
направленных на повышение уровня обеспеченности их
коммунальными услугами" на 2010 - 2013 годы с изменениями

Заказчик Администрация Ярославского муниципального района
Программы

Разработчик Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный
Программы центр развития" Ярославского муниципального района

Исполнители Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный
Программы центр развития Ярославского муниципального района (далее -
МКУ "МФЦР" ЯМР) - ответственный исполнитель; управление
труда и социальной поддержки населения Администрации ЯМР -
исполнитель (далее - УТиСПН)

Координатор Мельников Константин Николаевич - заместитель Главы
Программы Администрации ЯМР по вопросам жилищно-коммунального
хозяйства и строительства; тел. 30-75-43

Цель Улучшение социально-экономического положения ветеранов
Программы Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов путем
предоставления финансовой поддержки для проведения ремонта
жилых помещений и (или) работ, направленных на повышение
уровня обеспеченности их коммунальными услугами

Перечень 1. Паспорт Программы.
разделов 2. Сведения об общей потребности в ресурсах.
Программы 3. Анализ и оценка проблемы, решение которой
осуществляется путем реализации Программы.
4. Цель и задачи Программы.
5. Перечень и описание программных мероприятий.
6. Сведения о распределении объемов и источников
финансирования по годам.
7. Управление программой и контроль за ходом ее
реализации.
8. Методика оценки экономической, социальной и
экологической эффективности реализации Программы

Сроки 2010 - 2013 годы
реализации
Программы

Объемы и
источники Источник Потребность (тыс. рублей)
финансирования финансирования
Программы всего в том числе по годам

2010 2011 2012 2013

Областной 7739,966 - 3114,0 2691,173 1934,793
бюджет

Районный 2109,978 - 700,0 709,978 700,0
бюджет

Бюджет 2197,772 - 700,0 812,772 685,0
сельских и
городского
поселений

Итого: 12047,716 - 4514,0 4213,923 3319,793


Контроль за Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный
исполнением центр развития" Ярославского муниципального района Грачева
Программы Елена Евгеньевна - заместитель директора по ЖКХ МКУ
"МФЦР"; тел. 42-93-58

Основные Улучшение условий проживания всех ветеранов Великой
ожидаемые Отечественной войны 1941 - 1945 годов, проживающих в
результаты Ярославском муниципальном районе, признанных нуждающимися
реализации в проведении ремонта занимаемых жилых помещений и (или)
Программы работ, направленных на повышение уровня обеспеченности их
коммунальными услугами, из числа не признанных
нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с
жилищным законодательством и не имеющих права на получение
социальной поддержки по обеспечению жильем за счет средств
федерального бюджета


II. СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕЙ ПОТРЕБНОСТИ В РЕСУРСАХ


Источник Потребность (тыс. рублей)
финансирования
всего в том числе по годам

2010 2011 2012 2013

Областной бюджет 7739,966 - 3114,0 2691,173 1934,793

Районный бюджет 2109,978 - 700,0 709,978 700,0

Бюджет сельских и 2197,772 - 700,0 812,772 685,0
городского поселений

Итого: 12047,716 - 4514,0 4213,923 3319,793


III. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ПРОБЛЕМЫ, РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПУТЕМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

В преддверии 65-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне с целью более детального рассмотрения проблем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов в Ярославском муниципальном районе были проведены комиссионные осмотры по изучению социально-бытовых условий их жизни. В ходе данных осмотров, учитывая, что многие ветераны живут в домах далеко не новых, был выявлен ряд проблем.
Часть жилых помещений, в которых проживают ветераны Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, требует ремонта. Отдельные жилые помещения нуждаются в повышении уровня обеспеченности коммунальными услугами.
Таким образом, учитывая преклонный возраст ветеранов, необходима финансовая поддержка со стороны органов местного самоуправления для улучшения условий проживания данной категории граждан, которая будет способствовать созданию благоприятной социальной атмосферы и послужит дополнительным подтверждением признания их заслуг.
В целях решения вышеизложенных проблем разработана настоящая Программа.

УЧАСТНИКИ ПРОГРАММЫ

В сферу действия Программы включены следующие категории граждан:
1. Инвалиды Великой Отечественной войны.
2. Участники Великой Отечественной войны из числа лиц, указанных в подпунктах "а" - "ж", "и" подпункта 1 пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 12 января 1995 года № 5-ФЗ "О ветеранах".
3. Лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда".
4. Лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог.
5. Нетрудоспособные члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда, состоявшие на их иждивении и получающие пенсию по случаю потери кормильца (имеющие право на ее получение) в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации; независимо от состояния трудоспособности, нахождения на иждивении, получения пенсии или заработной платы родители погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны, супруга (супруг) погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны, не вступившие в повторный брак.
6. Несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны.
Все вышеперечисленные категории граждан могут являться участниками Программы при условии, если они:
- не признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с жилищным законодательством;
- не имеют права на получение социальной поддержки по обеспечению жильем за счет средств федерального бюджета.

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

На начальном этапе реализации Программы УТиСПН Администрации ЯМР проводится работа по формированию ежегодно уточняемого списка ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, попадающих под действие Программы. Указанные списки направляются в департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области с целью проверки правильности отнесения ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов к вышеуказанным категориям.
После проведенной проверки списки участников Программы в установленные сроки представляются УТиСПН Администрации ЯМР в адрес МКУ "МФЦР" для формирования и уточнения соответствующей электронной базы данных участников Программы.
Финансирование расходов на реализацию мероприятий Программы производится за счет средств областного, районного и поселенческих бюджетов.
Расходование средств областного, районного и поселенческих бюджетов осуществляется в следующем порядке:
1. Ветеран ВОВ 1941 - 1945 годов или его уполномоченный представитель по доверенности в установленном порядке представляет в УТиСПН Администрации ЯМР заявление на получение финансовой поддержки.
К заявлению прилагаются:
- документ, удостоверяющий личность заявителя, и его копия;
- справка с места жительства;
- документы, подтверждающие факт отнесения к категории граждан, имеющих право на участие в Программе в соответствии с разделом III Программы.
Документы, необходимые для предоставления финансовой поддержки на проведение ремонта жилого помещения и (или) работ, направленных на повышение уровня его обеспеченности коммунальными услугами, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.
Днем обращения по вопросу предоставления финансовой поддержки считается день приема заявления с приложением всех необходимых документов.
2. УТиСПН Администрации ЯМР выдает расписку о приеме заявления и необходимых документов с указанием даты приема заявления, сверяет с базой данных ветеранов ВОВ на соответствие его категориям граждан, определенных Программой, и в течение одного рабочего дня направляет согласованное заявление в МКУ "МФЦР".
3. МКУ "МФЦР" формирует в хронологической последовательности, по форме согласно приложению к Программе, список ветеранов ВОВ, подавших заявления, и направляет его еженедельно, каждый четверг, в адрес департамента жилищно-коммунального комплекса Ярославской области (далее - департамент ЖКК).
Заявления, поданные в один и тот же день, месяц и год, учитываются в списке в алфавитном порядке.
4. МКУ "МФЦР" после получения извещения посредством факсимильной или телефонной связи от департамента ЖКК ЯО списка жилых помещений, подлежащих осмотру, согласовывает с гражданином (членом семьи, представителем) возможность предоставления доступа в жилое помещение в назначенное время. Осмотр жилого помещения представители органа местного самоуправления проводят в течение десяти рабочих дней с даты поступления и регистрации извещения из департамента ЖКК ЯО.
5. В случае если жилое помещение находится в многоквартирном жилом доме, собственники которого избрали способ управления товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, управляющей организацией, МКУ "МФЦР" в течение одного рабочего дня после получения подтверждения от собственника о предоставлении доступа в назначенное время извещает лицо, ответственное за содержание общего имущества многоквартирного жилого дома, о планируемом осмотре жилого помещения, истребует к моменту осмотра копию технического паспорта многоквартирного дома (страниц с техническими данными дома, планом этажа, на котором расположено жилое помещение, экспликацией помещений к поэтажному плану).
6. Представители органа местного самоуправления с выездом (выходом) на место в присутствии гражданина, претендующего на участие в проведении работ в рамках Программы (члена семьи, представителя), проводит осмотр жилых помещений индивидуального жилого дома или жилого помещения, расположенного в многоквартирном доме.
7. МКУ "МФЦР" в течение пяти календарных дней со дня получения от департамента ЖКК заключений и результатов осмотра жилых помещений индивидуальных жилых домов или жилых помещений, расположенных в многоквартирных жилых домах, осуществляет подготовку двух списков:
- первый - список ветеранов ВОВ, получивших право на получение финансовой поддержки для проведения ремонта жилых помещений и (или) работ, направленных на повышение уровня обеспеченности их коммунальными услугами (далее - Участники Программы);
- второй - список ветеранов ВОВ, которым отказано в получении финансовой поддержки. Всем ветеранам ВОВ направляется уведомление о предоставлении или об отказе в предоставлении финансовой поддержки для проведения ремонта жилых помещений и (или) работ, направленных на повышение уровня обеспеченности их коммунальными услугами, письменно, заказным письмом с уведомлением.
МКУ "МФЦР" отказывает в предоставлении финансовой поддержки по следующим основаниям:
- не подтверждено отнесение к категориям граждан, указанным в разделе III Программы;
- не представлены документы, указанные в пункте 1 настоящего раздела Программы;
- актом осмотра жилого помещения не подтверждена необходимость проведения ремонта жилого помещения и (или) работ, направленных на повышение уровня обеспеченности жилого помещения коммунальными услугами.
Отказ в предоставлении финансовой поддержки заявитель может обжаловать в судебном порядке.
8. Средства областного, районного бюджетов и бюджетов сельских и городского поселений в рамках реализации Программы могут полностью использоваться на приобретение оборудования и материалов, быть использованы для проведения следующих видов работ:
- в индивидуальном частном жилом доме:
1) ремонт наружных ограждающих конструкций и конструктивных элементов жилых домов, а именно: ремонт крыши (в том числе стропильной системы), фасадов дома, окон, входных дверей, восстановление поврежденных участков фундамента и др.;
2) переустройство, установка, замена и восстановление работоспособности отдельных элементов и частей элементов внутренних систем отопления, водоснабжения, электроснабжения, газоснабжения, водоотведения;
3) замена печного отопления центральным или автономным источником теплоснабжения;
4) замена, восстановление полов;
5) переустройство, установка, замена и восстановление работоспособности отдельных элементов и частей элементов внешних систем отопления, водоснабжения, электроснабжения, газоснабжения, водоотведения с присоединением к существующим магистральным сетям при расстоянии от ввода до точки подключения к магистралям до 150 м;
- в жилом помещении, расположенном в многоквартирном доме:
1) переустройство, установка, замена и восстановление работоспособности отдельных элементов и частей элементов внутренних систем отопления, водоснабжения, электроснабжения, газоснабжения, водоотведения;
2) ремонт крыши, фасадов, межпанельных стыков зданий полносборной конструкции в части, относящейся непосредственно к жилому помещению.
Как в индивидуальном доме, так и в жилом помещении, расположенном в многоквартирном доме, допускается проведение работ по приобретению и замене санитарно-технического оборудования, замене окон и дверей, а также оклейке, покраске внутренних стен и потолков.
9. Участник Программы после получения от МКУ "МФЦР" уведомления о возможности выделения средств на проведение ремонта заключает договор с подрядной организацией и (или) поставщиком на проведение ремонтных работ и (или) поставку оборудования и материалов.
МКУ "МФЦР" вправе оказывать содействие участникам Программы при отборе подрядной организации и (или) поставщиков оборудования и материалов.
10. Размер единовременной финансовой поддержки определяется на основании представленных договоров, заключенных участниками Программы, на выполнение работ по проведению ремонта жилого помещения; договоров на выполнение работ, направленных на повышение уровня обеспеченности жилого помещения коммунальными услугами; документов на приобретение материалов, необходимых для проведения ремонта и повышения уровня обеспеченности коммунальными услугами, и не может превышать 32239 рублей.
11. На основании подготовленной подрядной организацией сметы, согласованной с МКУ "МФЦР" и утвержденной участником Программы, МКУ "МФЦР" представляет подрядной организации гарантийное письмо об оплате стоимости выполненных работ в согласованные сроки в пределах средств, определенных в соответствии с подпунктом 10 данного раздела Программы, а также производит оплату оборудования и материалов на основании документов на их приобретение (договор купли-продажи, счет).
12. МКУ "МФЦР" проводит проверку выполнения работ, полноты и правильности оформления документов после окончания ремонтных работ на основании представленного участником Программы акта приемки выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), данные документы должны быть подписаны участником Программы и главным бухгалтером подрядной организации, заверены печатью подрядной организации. Средства перечисляются на счет подрядной организации на основании заявления участника Программы.
13. По результатам проверки МКУ "МФЦР" производит оплату стоимости выполненных работ безналичным путем на расчетный счет организации, указанный в договоре подряда.

IV. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Целью Программы является улучшение социально-экономического положения ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов путем предоставления финансовой поддержки для проведения ремонта жилых помещений и (или) работ, направленных на повышение уровня обеспеченности их коммунальными услугами.
Задачи Программы:
- формирование списков ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, нуждающихся в проведении ремонта занимаемых жилых помещений и (или) работ, направленных на повышение уровня обеспеченности их коммунальными услугами, из числа не признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с жилищным законодательством и не имеющих права на получение социальной поддержки по обеспечению жильем за счет средств федерального бюджета;
- предоставление финансовой поддержки ветеранам Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, не признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий и не получившим социальную поддержку по обеспечению жильем за счет средств федерального бюджета, в виде разовой единовременной выплаты путем безналичного перечисления денежных средств на счета организаций, оказывающих услуги по поставке оборудования и материалов, ремонту жилых помещений, проведению работ, направленных на повышение уровня обеспеченности коммунальными услугами.

V. ПЕРЕЧЕНЬ И ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ


№ Программные мероприятия, Срок Объем финансирования (тыс. руб.) Источник Ответствен-
п/п обеспечивающие выполнение испол- финансиро- ный исполни-
задачи нения Всего в т.ч. по годам вания тель, (соис-
полнитель)
2010 2011 2012 2013

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Цель: улучшение социально-экономического положения ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945
годов путем предоставления финансовой поддержки для проведения ремонта жилых помещений и (или) работ,
направленных на повышение уровня обеспеченности их коммунальными услугами

1. Задача: формирование списков ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, нуждающихся в
проведении ремонта занимаемых жилых помещений и (или) работ, направленных на повышение уровня
обеспеченности их коммунальными услугами, из числа не признанных нуждающимися в улучшении жилищных
условий в соответствии с жилищным законодательством и не имеющих права на получение социальной
поддержки по обеспечению жильем за счет средств федерального бюджета

1.1 Формирование, ежегодное 2010 - УТиСПН
уточнение списков 2013
ветеранов Великой
Отечественной войны
1941 - 1945 годов

2. Задача: предоставление финансовой поддержки ветеранам Великой Отечественной войны 1941 - 1945
годов, не признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий и не получившим социальную поддержку по
обеспечению жильем за счет средств федерального бюджета, в виде разовой единовременной выплаты путем
безналичного перечисления денежных средств на счета организаций, оказывающих услуги по поставке
оборудования и материалов, ремонту жилых помещений, проведению работ, направленных на повышение уровня
обеспеченности коммунальными услугами

2.1 Прием и обработка 2010 - УТиСПН
заявлений ветеранов 2013
Великой Отечественной
войны 1941 - 1945 годов на
предоставление финансовой
поддержки для проведения
ремонта жилых помещений и
(или) работ, направленных
на повышение уровня
обеспеченности их
коммунальными услугами, с
занесением в электронную
базу данных

2.2 Формирование списка 2010 - МКУ "МФЦР"
ветеранов Великой 2013
Отечественной войны
1941 - 1945 годов,
получивших право на
получение средств
финансовой поддержки
(Участники Программы)

2.3 Подготовка и направление 2011 - МКУ "МФЦР"
уведомлений ветеранам 2013
Великой Отечественной
войны 1941 - 1945 годов
о предоставлении или
отказе в предоставлении
финансовой поддержки

2.4 Перечисление денежных 2011 - 7739,966 - 3114,0 2691,173 1934,793 Средства МКУ "МФЦР"
средств на счета подрядных 2013 областного
организаций по итогам бюджета.
проверки выполнения работ, 2109,978 - 700,0 709,978 700,0 Средства
полноты и правильности районного
оформления представленных бюджета.
документов 2197,772 - 700,0 812,772 685,0 Средства
поселений

Итого по задаче, 12047,716 - 4514,0 4213,923 3319,793
в том числе:
- областной бюджет 7739,966 3114,0 2691,173 1934,793
- районный бюджет 2109,978 700,0 709,978 700,0
- бюджет поселений 2197,772 700,0 812,772 685,0

Всего по Программе, 12047,716 - 4514,0 4213,923 3319,793
в том числе:
- областной бюджет 7739,966 3114,0 2691,173 1934,793
- районный бюджет 2109,978 700,0 709,978 700,0
- бюджет поселений 2197,772 700,0 812,772 685,0


VI. СВЕДЕНИЯ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ОБЪЕМОВ И ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПО ГОДАМ

Потребность в финансовых ресурсах определена исходя из количества граждан, отнесенных к категориям, определенным разделом III Программы, и максимального объема единовременной финансовой поддержки за счет средств областного, районного бюджетов и бюджетов поселений.
В период реализации Программы общая потребность в финансовых ресурсах может уточняться.
Источником финансового обеспечения Программы являются:
1. Средства областного бюджета, предусмотренные в рамках средств областной целевой программы "О государственной поддержке отдельных категорий граждан, проживающих в Ярославской области, по проведению ремонта жилых помещений и (или) работ, направленных на повышение уровня обеспеченности их коммунальными услугами" на 2010 - 2013 годы.
2. Средства бюджета района и поселений.
Перечисление средств из областного бюджета на выплату финансовой поддержки Участникам Программы производится в форме межбюджетных трансфертов Ярославского муниципального района.
Условия предоставления средств областного бюджета бюджету Ярославского муниципального района определяются областной целевой программой "О государственной поддержке отдельных категорий граждан, проживающих в Ярославской области, по проведению ремонта жилых помещений и (или) работ, направленных на повышение уровня обеспеченности их коммунальными услугами" на 2010 - 2013 годы.


Источник Потребность (тыс. рублей)
финансирования
всего в том числе по годам

2010 2011 2012 2013

Областной бюджет 7739,966 - 3114,0 2691,173 1934,793

Районный бюджет 2109,978 - 700,0 709,978 700,0

Бюджеты поселений 2197,772 - 700,0 812,772 685,0

Всего: 12047,716 - 4514,0 4213,923 3319,793


VII. УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Управление Программой осуществляется заместителем Главы Администрации ЯМР по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и строительства.
Заместитель Главы Администрации ЯМР по вопросам ЖКХ и строительства осуществляет общий контроль за ее реализацией и несет ответственность за эффективность и результативность Программы.
Проверка целевого использования средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Текущий контроль за ходом реализации Программы осуществляет МКУ "МФЦР".
Управление Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляется путем:
- координации действий всех субъектов Программы и заинтересованных организаций;
- ежегодного уточнения затрат по программным мероприятиям и состава исполнителей;
- обеспечения эффективного и целевого использования финансовых средств, качества проводимых мероприятий и выполнения сроков реализации;
- регулярного мониторинга ситуации и анализа эффективности проводимой работы;
- предоставления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы (согласно разделу IV "Механизм реализации Программы").
МКУ "МФЦР" ежемесячно, в срок до десятого числа месяца, следующего за отчетным, представляет отчеты о выполнении мероприятий.

VIII. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ, СОЦИАЛЬНОЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Оценка результативности и эффективности Программы осуществляется МКУ "МФЦР" по формам согласно приложению 3 к Программе.
Оценка результативности реализации Программы осуществляется путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения текущих значений показателей и индикаторов с их целевыми значениями.
Результативность реализации Программы () рассчитывается по формуле:



где:
- текущее значение показателя;
- плановое значение показателя;
- весовой коэффициент.
Результативность реализации Программы признается:
при значении < 70 процентов - низкой;
при значении 70 процентов < < 85 процентов - средней;
при значении > 85 процентов - высокой.
Эффективность реализации Программы оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей Программы с уровнем ее финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности реализации Программы (R) рассчитывается по формуле:



где:
- плановая сумма финансирования по Программе;
- сумма финансирования на текущую дату.
Эффективность реализации Программы признается:
при значении R < 90 процентов - низкой;
при значении 90 процентов < R < 100 процентов - средней;
при значении R > = 100 процентов - высокой.
При расчете комплексного показателя эффективности и результативности реализации Программы используются следующие основные целевые показатели и их весовые коэффициенты:


№ Наименование показателя Значение Базовое Показатель Показатель Показатель Показатель
п/п весового значение на на на на
коэффи- показателя 01.01.2011 01.01.2012 01.01.2013 01.01.2014
циента на
01.01.2010

1 Доля проведенных осмотров 0,25 0 100% 100% 100% 100%
жилых помещений ветеранов ВОВ
от общего количества поданных
заявлений в год (%)

2 Количество ветеранов ВОВ, 0,25 0 0 241 47 47
признанных нуждающимися в
улучшении условий проживания
(чел. в год)

3 Количество ветеранов ВОВ, 0,5 0 0 140 108 87
улучшивших условия проживания
(чел. в год)

ИТОГО 1






Приложение 1

Список ветеранов
Великой Отечественной Войны 1941 - 1945 годов, подавших заявления
на получение средств финансовой поддержки для проведения ремонта
жилого помещения и (или) работ, направленных на повышение
уровня их обеспеченности коммунальными услугами,
Ярославский муниципальный район
от "____" ________________ 20___ г.


№ Ф.И.О. Дата Адрес Основания Должность и Контактный Информация о
п/п заявителя принятия жилого пользования Ф.И.О. предста- телефон, лице, ответ-
заявления помещения жилым поме- вителя уполно- факс ственном за
щением (соб- моченного орга- содержание
ственность, на местного общего иму-
найм, поль- самоуправления щества в мно-
зование) муниципального гоквартирном
образования доме (наиме-
области нование, те-
лефон, факс)

1 2 3 4 5 6 7 8






Руководитель ____________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Ф.И.О., телефон исполнителя





Приложение 2

ПЕРЕЧЕНЬ
жилых помещений, осмотренных уполномоченным органом
местного самоуправления Ярославского муниципального района
от "_____" __________________ 20___ г.


№ Ф.И.О. Дата Адрес Основания Должность и Контактный Информация о Информация
п/п заявителя принятия жилого пользования Ф.И.О. предста- телефон, лице, ответ- о проведе-
заявления помещения жилым поме- вителя уполно- факс ственном за нии осмотра
щением (соб- моченного орга- содержание
ственность, на местного общего иму-
найм, поль- самоуправления щества в МКД
зование) муниципального (наименование,
образования телефон, факс)
области

1 2 3 4 5 6 7 8 9






Ф.И.О., телефон исполнителя



Форма 1

ОТЧЕТ
об использовании межбюджетного трансферта и софинансировании
расходов из местных бюджетов на реализацию областной целевой
программы "О государственной поддержке отдельных категорий граждан,
проживающих в Ярославской области, по проведению ремонта жилых
помещений и (или) работ, направленных на повышение уровня
обеспеченности их коммунальными услугами" на 2010 - 2013 годы
в Ярославском муниципальном районе
за ________________________
(отчетный период)


Финансирование областной целевой программы

средства областного бюджета средства муниципального бюджета

лимит выделено освоено лимит выделено освоено
бюджета (тыс. рублей) (тыс. рублей) бюджета (тыс. рублей) (тыс. рублей)

с начала за с начала за с начала за с начала за
года отчетный года отчетный года отчетный года отчетный
период период период период

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10




"___" ____________ 20____ г.
Глава администрации
муниципального района _______________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный распорядитель
средств местного бюджета _______________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)



Форма 2

ОТЧЕТ
о реализации областной целевой программы
"О государственной поддержке отдельных категорий граждан,
проживающих в Ярославской области, по проведению ремонта
жилых помещений и (или) работ, направленных на повышение
уровня обеспеченности их коммунальными услугами"
на 2010 - 2013 годы


Наименование целевого индикатора, показателя, Фактические значения
единица измерения индикаторов и
показателей на
20____ год

Количество поданных ветеранами Великой Отечественной
войны 1941 - 1945 годов заявлений на предоставление
финансовой помощи за счет средств областного и
местных бюджетов на проведение ремонта жилых
помещений и (или) работ, направленных на повышение
уровня обеспеченности их коммунальными услугами

Количество проведенных осмотров жилых помещений
ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945
годов от количества поданных заявлений

Количество ветеранов Великой Отечественной войны
1941 - 1945 годов, подтвердивших право и
необходимость проведения ремонта жилых помещений и
(или) работ, направленных на повышение уровня
обеспеченности их коммунальными услугами, за счет
средств областного и местных бюджетов и улучшивших
условия проживания в рамках программы


"___" ____________ 20____ г.
Глава администрации
муниципального района _______________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный распорядитель
средств местного бюджета _______________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)


------------------------------------------------------------------