Постановление администрации Переславского муниципального района от 20.03.2013 N 382 "О порядке проверки достоверности и полноты сведений, представляемых руководителями муниципальных учреждений Переславского муниципального района и гражданами, претендующими на их замещение"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРЕСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 марта 2013 г. № 382

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕРКИ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ РУКОВОДИТЕЛЯМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ПЕРЕСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ГРАЖДАНАМИ,
ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ИХ ЗАМЕЩЕНИЕ

В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", статьей 275 Трудового кодекса Российской Федерации, с учетом положений Указа Губернатора области от 28.02.2013 № 111 "О реализации законодательства о противодействии коррупции в отношении лиц, замещающих должности руководителей государственных учреждений Ярославской области" администрация Переславского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить порядок проверки достоверности и полноты сведений, представляемых руководителями муниципальных учреждений Переславского муниципального района и гражданами, претендующими на их замещение, согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Переславский край" и разместить на официальном сайте администрации Переславского муниципального района в сети Интернет.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава
Переславского
муниципального района
В.М.ДЕНИСЮК





Приложение
к постановлению
администрации Переславского
муниципального района
от 20.03.2013 № 382

ПОРЯДОК
ПРОВЕРКИ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ
РУКОВОДИТЕЛЯМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПЕРЕСЛАВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ
НА ИХ ЗАМЕЩЕНИЕ

1. Порядок проверки достоверности и полноты сведений, представляемых руководителями муниципальных учреждений Переславского муниципального района и гражданами, претендующими на их замещение (далее - Порядок), разработан в целях обеспечения выполнения установленной законодательством обязанности осуществлять проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с Порядком представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителями муниципальных учреждений Переславского муниципального района и гражданами, претендующими на их замещение, в отношении:
1.1. Руководителей муниципальных учреждений Переславского муниципального района (далее - руководители).
1.2. Граждан, претендующих на замещение должностей руководителей (далее - претенденты).
2. Проверки проводятся по решению руководителя органа муниципальной власти (муниципального органа) Переславского муниципального района, на который возложено исполнение функций учредителя соответствующего муниципального учреждения Переславского муниципального района (далее - работодатель), должностными лицами (подразделениями) работодателя, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - кадровая служба).
3. Решение о проведении проверки принимается в виде правового акта работодателя отдельно в отношении каждого руководителя или претендента.
В решении о проведении проверки определяется должностное лицо, на которого возлагаются обязанности по руководству проведением проверки (далее - руководитель проверки), и иные должностные лица из числа сотрудников работодателя, участвующие в проведении проверки (далее - рабочая группа).
4. Основанием для проведения проверок является достаточная информация (за исключением информации анонимного характера), представленная работодателю в письменном виде в установленном порядке:
4.1. Должностными лицами кадровой службы.
4.2. Правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами.
4.3. Постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями.
4.4. Общественной палатой Российской Федерации.
4.5. Общероссийскими средствами массовой информации.
5. Проверка проводится в срок, не превышающий 60 календарных дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок продлевается по решению работодателя, но не более чем на 30 календарных дней.
6. Кадровая служба проводит проверки самостоятельно. При осуществлении проверок руководитель проверки, рабочая группа вправе:
6.1. Проводить беседу с руководителем (претендентом).
6.2. Изучать сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы, представленные руководителем (претендентом), получать от него пояснения по существу представленных сведений и материалов.
6.3. Анализировать сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы, представленные руководителем (претендентом).
6.4. Наводить справки у иных физических лиц и получать от них информацию с их согласия.
6.5. Направлять в установленном Президентом Российской Федерации порядке запросы о получении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя (претендента), о достоверности и полноте сведений, представленных руководителем (претендентом):
- в органы прокуратуры Российской Федерации, иные органы государственной власти и государственные органы Российской Федерации, их территориальные подразделения;
- в органы государственной власти и государственные органы субъектов Российской Федерации;
- в органы местного самоуправления;
- в организации.

7. Запросы, указанные в подпункте 6.5 пункта 6 Положения, должны содержать следующие сведения:
- наименование органа или организации, которым направлен запрос;
- фамилия, имя, отчество руководителя органа или организации, которым направлен запрос;
- реквизиты нормативного правового акта, на основании которого направляется запрос;
- фамилия, имя, отчество; дата и место рождения; должность и место работы (службы) и (или) информация о роде занятий; место регистрации, жительства и (или) пребывания руководителя (претендента), его супруги (супруга) или несовершеннолетнего ребенка, сведения о котором проверяются;
- содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
- срок представления запрашиваемых сведений;
- фамилия, имя, отчество и номер телефона сотрудника, подготовившего запрос;
- другие необходимые сведения.
8. Руководитель органа или организации обязан организовать исполнение полученного запроса в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и представить запрашиваемую информацию.
Срок исполнения запроса не должен превышать 30 календарных дней со дня его поступления в соответствующий орган или организацию. В исключительных случаях срок исполнения запроса продлевается с согласия направившего запрос должностного лица, но не более чем на 30 календарных дней.
9. Руководитель проверки обеспечивает:
9.1. Уведомление руководителя о начале проведения в отношении него проверки - в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о проведении проверки.
9.2. Информирование о предмете проверки и разъяснение руководителю его прав, указанных в пунктах 10 и 11 Положения, и их реализацию - в течение 7 рабочих дней со дня обращения руководителя, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с руководителем.
10. По окончании проверки руководитель проверки обязан ознакомить руководителя с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
11. Руководитель вправе:
- обращаться с просьбой о проведении беседы с руководителем проверки в соответствии с подпунктом 9.2 пункта 9 Положения;
- давать пояснения в письменной форме в ходе проверки и по результатам проверки;
- представлять дополнительные материалы и давать пояснения по ним в письменной форме.
12. По итогам проведения проверки руководитель проверки представляет работодателю доклад о ее результатах, в котором должно содержаться одно из следующих предложений:
12.1. О назначении претендента на должность.
12.2. Об отказе претенденту в назначении на должность.
12.3. Об отсутствии оснований для применения к руководителю мер юридической ответственности.
12.4. О применении к руководителю мер юридической ответственности.
13. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в органы власти в соответствии с их компетенцией.
14. По итогам рассмотрения доклада руководителя проверки работодатель принимает одно из следующих решений:
14.1. Назначить претендента на должность.
14.2. Отказать претенденту в назначении на должность.
14.3. Применить к руководителю меры юридической ответственности.
15. Материалы проверки хранятся в кадровой службе в течение 3 лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.


------------------------------------------------------------------